Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Браузеры - это программы навигации и просмотра Web-страниц. Браузер графический


Трехмерная графика в вебе / Хабр

Веб-технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы проводим во всемирной паутине достаточно большое количество времени — смотрим новости, совершаем покупки, общаемся и работаем. Индустрия услуг и развлечений в сети Интернет стремительно развивается, ведущие разработчики программного обеспечения улучшают поддержку трехмерной графики в своих продуктах. Традиционно ее поддержка ограничивалась высокопроизводительными компьютерами или специализированными игровыми консолями, а программирование требовало применения сложных алгоритмов. Однако благодаря росту производительности персональных компьютеров и расширению возможностей браузеров стало возможным создание и отображение трехмерной графики с применением веб-технологий.

В отличие от других технологий для работы с трехмерной графикой (таких как OpenGL и Direct3D), WebGL предназначена для использования в веб-страницах и не требует установки специализированных расширений или библиотек. Одно из преимуществ WebGL — приложения конструируются как веб-страницы, то есть одна и та же программа будет успешно выполняться на самых разных устройствах (к примеру, на смартфонах, планшетных компьютерах и игровых консолях). Это означает, что WebGL будет оказывать все более усиливающееся влияние на сообщество разработчиков и станет одним из основных инструментов программирования графики.

Достоинства WebGL

С развитием HTML разработчики получили возможность создавать все более сложные веб-приложения. На заре своего развития язык HTML предлагал только возможность отображения статического контента, но с добавлением поддержки JavaScript стало возможным реализовывать более сложные взаимодействия элементов и отображения динамического контента. Внедрение стандарта HTML5 позволило использовать новые возможности, включая поддержку двухмерной графики в виде тега canvas. Создание технологии WebGL позволило отображать и манипулировать трехмерной графикой на веб-страницах с помощью JavaScript. При помощи WebGL разработчики могут создавать совершенно новые пользовательские интерфейсы, трехмерные игры и использовать трехмерную графику для визуализации различной информации. Несмотря на внушительные возможности, WebGL отличается от других технологий доступностью и простотой использования, что способствует ее быстрому распространению.

Поддержка браузерами

В настоящий момент WebGL поддерживается следующими браузерами:

Десктопные браузеры

  • Mozilla Firefox (с 4-й версии)
  • Google Chrome (с 9-й версии)
  • Safari (с 6-й версии, по умолчанию поддержка WebGL отключена)
  • Opera (с 12-й версии, по умолчанию поддержка WebGL отключена)
  • IE (с 11-й версии, для других версий можно воспользоваться сторонними плагинами, например, IEWebGL)
Мобильные браузеры и платформы
  • Android-браузер (поддерживает WebGL только на некоторых устройствах)
  • Opera Mobile (начиная с 12-й версии и только для ОС Android)
  • IOS (полная поддержка с версии 8.1)
  • Firefox for mobile (с 4-й версии)
  • Google Chrome для Android (с 25-й версии)
Преимущества использования WebGL:
  • Кроссбраузерность и отсутствие привязки к определенной платформе. Windows, MacOS, Linux — все это неважно, главное, чтобы ваш браузер поддерживал WebGL.
  • Использование языка JavaScript, который достаточно распространен.
  • Автоматическое управление памятью. В отличие от OpenGL, в WebGL не надо выполнять специальные действия для выделения и очистки памяти.
  • Поскольку WebGL для рендеринга графики использует графический процессор на видеокарте (GPU), для этой технологии характерна высокая производительность, которая сравнима с производительностью нативных приложений.
История создания

Наиболее распространенными технологиями отображения компьютерной графики на персональных компьютерах являются Direct3D и OpenGL.

Direct3D — составная часть пакета технологий Microsoft DirectX.

Альтернативная ей технология OpenGL, благодаря ее открытости, получила гораздо более широкое распространение. Реализации OpenGL доступны для различных операционных систем и аппаратных платформ. Спецификация OpenGL была разработана компанией Silicon Graphics Inc. и опубликована как открытый стандарт в 1992 году. Технология оказала огромное влияние на развитие трехмерной графики.

WebGL уходит корнями в OpenGL, однако назвать его прямым потомком нельзя. Непосредственным прототипом WebGL принято считать OpenGL ES (for Embedded Systems для встраиваемых систем), создана в 2003--2004 годах и обновлена в 2007-м (ES 2.0) и в 2012-м (ES 3.0) годах. Переход к версии OpenGL 2.0 обозначился появлением новой важной особенности — поддержкой программных шейдеров. Эта поддержка была перенесена в OpenGL ES 2.0 и стала одним из основных элементов спецификации WebGL 1.0.

В начале 2009 года консорциум Khronos Group (некоммерческий промышленный консорциум, образованный для разработки, публикации и продвижения различных открытых стандартов) учредил рабочую группу WebGL и запустил процесс стандартизации WebGL на основе OpenGL ES 2.0. В 2011-м под его эгидой была выпущена первая версия WebGL. Однако в июне того же года корпорация Microsoft выразила свою обеспокоенность безопасностью технологии WebGL, сославшись на чрезмерные права доступа к оборудованию и ненадежность механизмов защиты. Вице-президент Mozilla Марк Шавер отверг критику Microsoft, назвав опасения преувеличенными. В то время корпорация Microsoft обладала собственной 3D веб-технологией Silverlight 5, основанной на тех же принципах, что и WebGL, которую, тем не менее, корпорация считала достаточно надежной. Позднее Microsoft изменила своё отношение к технологии WebGL, реализовав её поддержку в своем браузере Internet Explorer 11. Корпорация Apple приняла решение о поддержке WebGL в браузере Safari на конференции WWDC в 2014 году.

Обзор фреймворков для разработки на WebGL

Технология WebGL использует низкоуровневое API, этот аспект облегчает внедрение технологии разработчиками браузеров в свои продукты, но создает достаточно большие трудности при создании интерфейсов. Большое количество времени и сил было вложено в разработку библиотек, фреймворков и сторонних программных средств, которые упростили работу разработчикам сайтов.

Библиотека WebGLU Первой общедоступной библиотекой стала WebGLU — набор утилит низкого и высокого уровня для разработки приложений на WebGL. WebGLU сконструирован таким образом, что разработчик может сосредоточиться на конечном результате с минимумом суеты и кода, но библиотека не ограничивает разработчиков, которые хотят больше контроля. Это достигается за счет возможности использования низкоуровневых функций для работы с WebGL API.

Неполный список функций:

  • Можно загрузить шейдеры непосредственно из .frag / .vert / .vp / .fp файлов
  • Автоматическая загрузка и настройка шейдера
  • Все компиляции и компоновки обрабатываются автоматически
  • Автоматическая установка любой проекции и вида модели
  • Обеспечивает проекции и матрицы-стеки вида модели, которые примерно соответствуют режимам матрицы в OpenGL
  • Автоматически создает при необходимости массив / элемент буферов и связывает их по мере необходимости во время рендеринга
  • Каждому объекту может быть назначена отдельная шейдерная программа
  • Хранение данных атрибутов шейдера, простой вызов
  • Частичный .obj анализатор реализован для загрузки объектов
  • Поддерживает иерархии объектов
  • Статические изображения и видео текстуры
  • Поддержка процедурной анимации
  • Поддержка покадровой анимации
  • Возможность смешивать типы анимации и иерархию объектов
  • GameGLU — библиотека компаньон обеспечивает легкое отслеживание событий клавиатуры
Библиотека GLGE

Достаточно именитая библиотека для разработки приложений с использованием WebGL. Библиотека ориентирована больше на динамическое изменение сцены. Однако последние изменения в репозитории датированы 2014 годом, поэтому есть причины усомниться в актуальности библиотеки на сегодняшний день.

Неполный список функций:

  • Покадровая анимация
  • Поддержка общего освещения, направленного освещения (spot) и точечных источников света
  • Поддержка карты нормалей
  • Анимирование материалов
  • Скелетная анимация
  • Поддержка формата Collada
  • Поддержка карт смещения
  • Рендеринг текста
  • Туман
  • Глубина теней
  • Карты окружения
  • Отражение / преломление
  • Анимация Collada
  • 2d фильтры
  • Culling — удаления скрытых частей сцены из процесса обработки
  • Поддержка LOD — уровни детализации объекта
  • Физика
Библиотека Three JS

Наиболее популярная и активно развивающаяся библиотека на сегодняшний день. Подробная и доступная документация и огромное количество рабочих примеров делают эту библиотеку одним из лидеров среди аналогичных систем.

Неполный список функций:

  • Рендереры — Canvas, SVG или WebGL
  • Добавление и удаление объектов в режиме реального времени
  • Туман
  • Перспективная или ортографическая камеры
  • Каркасная анимация, различные виды кинематики, покадровая анимация
  • Несколько типов источников света — внешний, направленный, точечный
  • Брошенные и полученные тени
  • Шейдеры (GLSL)
  • Объекты — сети, частицы, спрайты, линии, скелетная анимация и так далее
  • Множество предустановленных типов геометрии — плоскость, куб, сфера, тор, 3D текст и так далее
  • Активная поддержка модификаторов — ткань, выдавливание
  • Возможность загрузки множества типов данных — двоичный, изображения, JSON и сцена
  • Экспорт и импорт обьектов Blender, openCTM, FBX, 3D Studio Max и Wavefront .obj файл
Библиотека Babylon JS

Библиотека с открытым исходным кодом для создания полноценных 3D приложений и игр, работающих в веб-браузере без использования сторонних плагинов и расширений. Babylon JS по своим возможностям близок к ThreeJS, однако имеет в своем арсенале некоторые встроенные функции, недоступные в Three JS из коробки. К таким приятным особенностям относятся встроенный физический движок oimo.js — достаточно простой способ создать реалистичный ландшафт, используя карту высот. Разумеется, в three js также присутствуют такие возможности, но реализованы они при помощи различных дополнительных приложений. Однако за функциональность библиотеки приходиться платить нескромным весом в 800 кб.

Список функций:

  • Сцена — использование готовых мешей, туман, скайбоксы
  • Физический движок (модуль oimo.js)
  • Сглаживание
  • Анимационный движок
  • Звуковой движок
  • Система частиц (партиклов)
  • Аппаратное масштабирование
  • Поддержка LOD-ов
  • Пошаговая загрузка сцены
  • Автоматическая оптимизация сцены
  • Панель отладки
  • 4 источника освещения — точечный, излучаемый повсюду, прожектор и реалистичное
  • Пользовательские материалы и шейдеры
  • Широкие возможности текстурирования
  • SSAO
  • Блики
  • 9 видов камеры, в том числе и для сенсорного управления
  • Экспортеры для 3ds Max, Blender, Unity3D, Cheetah 3d
  • Карта высот
Все более активное внедрение компьютерной графики в повседневную деятельность пользователей требует от разработчиков освоения новых горизонтов. Разумеется, различные задачи требуют индивидуального подхода к реализации приложений. Представленные в статье библиотеки — это всего лишь вершина айсберга.

Каждый разработчик может выбрать библиотеку под свои конкретные нужды — кому-то важна скелетная анимация, кому-то — реалистичный свет или физика, а кто-то является действительно ортодоксальным профессионалом, который не признает ничего кроме чистейшего WebGL API и пишет шейдеры в блокноте. Однако всех объединяет желание создать качественные, легкие и производительные веб-приложения, активно использующие возможности трехмерной графики.

habr.com

Программы навигации и просмотра Web-страниц

2.4. Браузеры - программы просмотра Web-страниц

2.4.1. Программы для просмотра Web-страниц

Одной из основных задача Internet является хранение и предоставление (по запросам) пользователям необходимой информации. Чтобы найти нужную информацию в Internet необходимо знать адрес Web-страницы (сайта), на которой эта информация находится, иметь установленную на ПК хотя бы одну из прикладных программ просмотра Web-страниц и иметь доступ к глобальной сети.

Программа для навигации (поиска информации в Internet) и просмотра Web-страниц называется браузером (browser). В настоящее время существует множество браузеров. Наиболее популярными являются графические браузеры (двумерные): Internet Explorer, Mozilla Firefox, Flock (Firefox и Flock основаны на коде Netscape), Opera, Netscape Navigator, Google Chrome и другие.

Набирает популярность браузер Safari для Windows. Первый графический браузер - Viola появился в 1992 году. Сейчас ведутся разработки трёхмерных браузеров, например браузер Clara

Популярные текстовые браузеры (консольные браузеры) - это Lynx и Links (Links2 поддерживает графику). Lynx и Links можно применять на различных платформах: Unix, Macintosh, Windows и других ОС. Эти браузеры целесообразно применять для слабых ПК и для низкоскоростных линий подключения к Интернет.

Кроме того, эти браузеры можно применять для мощных ПК и скоростных линий с целью навигации или интернет-серфинга (для быстрого доступа к требуемой информации на сайтах), а для просмотра требуемых Web-страниц целесообразно использовать браузеры с графическим интерфейсом.

Для работы в DOS можно использовать графический WWW браузер Arachne - это графический браузер, который поддерживает основные элементы современного Web-дизайна.

Для работы в Linux можно использовать браузеры: Lynx, Links (Elinks, Links2, Links Hacked), Opera, Netscape и так далее.

Браузеры являются клиентом World Wide Web, то есть прикладной программой, которая по запросу получает документы с Web-серверов, интерпретирует данные Web-страниц и отображает их на экране.

С помощью браузера можно легко произвести поиск нужной веб-страницы в Интернете, для этого требуется набрать одно или несколько слов в адресной строке (строке поиска) браузера и нажать Enter, чтобы начать поиск. Браузеры обеспечивают доступ не только к Web-серверам, но и к другим серверам Интернета (FTP-серверам, Gopher-серверам и серверам телеконференций UseNet).

Одним из самых популярных браузеров является Internet Explorer, так как приложение Internet Explorer входит в состав операционной системы Windows.

Браузер Internet Explorer, технология перехода по страницам и работа с Web-страницами побробно рассмотрены в разделе Прикладные программы просмотра Web-страниц

.

Далее...>>>Тема: 2.5.1. Почтовые приложения, почтовый интерфейс

www.lessons-tva.info

Picozu - браузерный редактор для создания и обработки изображений

Очень часто в моей повседневной работе надо быстро обработать фотоснимок, картинку или изображение из фотобанка для дальнейшего использования в блогах и социальных сетях. тем, кто с подобными задачами сталкивается каждый день, нет никакой необходимости в покупке и установке специализированного ПО, которым привыкли пользоваться художники, дизайнеры и профессиональные фотографы. Сегодня предлагаем вам отличный быстрый редактор для работы с графикой прямо в вашем браузере, не требующий установки на ПК или ноутбук.У него еще есть собственные расширения для браузеров и ряд полезных инструментов, которые ничем не хуже, чем у «настольных» аналогов. Знакомьтесь: браузерный графический редактор Picozu.

Если более известные среди интернет-пользователей Picnik и PicMonkey работают исключительно как приложения для редактирования фотографий (т.е. работы только с существующими иображениями), то с помощью Picozu вы сможете создавать собственные графические материалы «с нуля.» Написан этот редактор с использованием HTML5 и CSS3, так что установка «прелестей» вроде Flash или Silverlight вам не понадобится.

Чтобы начать работу, достаточно загрузить выбранные файлы с компьютера или выбрать папку для синхронизации в одном из следующих «облачных» сервисов: SkyDrive, Google Drive, Facebook или Dropbox. Кроме того, можно включить веб-камеру и с ее помощью создать фотоснимок для его обработки в Picozu.

Приложение поддерживает редактирование существующих слоев и создание нового слоя с настраиваемой графикой и фильтрами, что делает этот редактор своего рода браузерным аналогом для таких «настольных» программ, как Photoshop или GIMP. Пользователь найдет здесь пару десятков фильтров и эффектов для «наведения лоска». Впрочем, можно использовать кисти и другие инструменты для редактирования и создания графических материалов в «ручном» режиме.

Для тех, кто привык к работе не только с веб-интерфейсом, но и с плагинами, есть Firefox-расширение и расширение для Google Chrome, позволяющие создавать скриншоты и импортировать их в Picozu. Есть в редакторе и встроенные инструменты для создания фото-коллажей и графических постеров.

(via)

lifehacker.ru

Графический браузер | DelphiSite

Наиболее читаемое

  • Использование Microsoft Transaction Server
  • Программы написанные на Delphi
  • Проектирование баз данных: новые требования, новые подходы
  • Диагностические сообщения компилятора Delphi
  • Что такое сообщения Windows?
  • Сообщения Win32 [ WM ]
  • Доменная система имен
  • Свои настройки Proxy в программе с TWebBrowser
  • Advantage Database Server
  • Работа с отчетами Rave Report в режиме RunTime
Главная » Исходники » Мультимедиа,Графика Falk0ner, пт, 01/08/2008 - 20:07.
  • Мультимедиа,Графика
Прикрепленный файлРазмер
graphic_browser.zip355.88 кб

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Для цитирования используйте тег [quote]
  • Use <!--newpage--> to create page breaks.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. Beside the tag style "<foo>" it is also possible to use "[foo]".
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will automatically be converted to links.
Проверка

Антиспам проверка

Введите символы с изображения: *

Исходники

  • Система
  • Интернет и сети
  • Моделирование,алгоритмы
  • Студентам
  • Базы данных
  • Игры
  • Мультимедиа,Графика
  • Основы Delphi
  • Разное

Карта сайта

Базы данных Delphi.Net Графика и мультимедиа Интернет, сети,протоколы Работа с файловой системой ActiveX WinAPI Алгоритмы Kylix Конвертация форматов Визуальные компоненты Создание отчётов Delphi IDE Разработка приложений Основы Delphi

Новые файлы

  • Демострация ООП на Дельфи
  • ForevalZ - компилятор формул с комплексными переменными
  • Foreval - компилятор математических выражений (формул)
  • Геометрическая задача
  • Использование перестановок и сочетаний
  • Active Screen Snap - Программа для снятия скриншотов
  • подробная инфа о железе компа
  • Подсчёт количества отрезков в окружности
  • Использование данных логического типа
  • Работа с массивами
подробнее

Rambler's Top100

www.delphisite.ru

Arachne. Графический веб браузер для DOS

Операционные системы : MS-DOS 6.0+, FreeDOS 1.0+

Сразу перейти к:

Установка и настройка веб браузера Arachne для подключения к сети Интернет через Ethernet

Установка и настройка веб браузера Arachne для подключения к сети Интернет через модем и телефонную линию (Dial-up)

Arachne, полноэкранный графический веб браузер для DOS на IBM PC-совместимых компьютерах. Создан Michael Polak. Первый выпуск 22 декабря 1996 года. Последняя версия от Arachne Labs была выпущена 22 января 2001 года. В ноябре 2003 исходный код Arachne был открыт и последующие версии выходят под лицензией GNU GPL.

Arachne распространяется в виде пакета программ, включающего, помимо веб браузера, встроенный клиент электронной почты, FTP, мастер настройки соединения по PPP-протоколу, проигрыватель WAV-файлов. Возможна установка дополнительных модулей: для просмотра графических файлов, PDF, файл-менеджеры, mplayer, Telnet клиент, IRC и т.д. - список продолжает пополняться.

После установки дополнительных пакетов, Arachne поддерживает кириллицу: Windows-1251 и KOI8-R. Соединение с интернетом через последовательные порты (COM) и Ethernet. Существует версия Arachne для Linux / SVGAlib.

Версии

GPL версии Arachne. Основная линия развития браузера. В её рамках происходят изменения и обновления. Занимается группа энтузиастов, которые делают и GPL версию для Linux / SVGAlib.

Версии от Arachne Labs. Arachne Labs, первоначально xChaos software, были главной структурой, занимавшейся усовершенствованием Arachne до 2003, когда исходный код Arachne был открыт и основной линией развития стали GPL версии браузера. Последняя версия от Arachne Labs для DOS была выпущена 22 января 2001 года: Arachne 1.70 Release 3.

Версия от Ray Andrews. Несколько измененный вариант GPL версии Arachne.

Версии PTS-DOS. В общем аналогичны соответствующим версиям Arachne, но до некоторой степени интегрированы с дистрибутивом PTS-DOS.

DR-WebSpyder. Создан на основе Arachne. В принципе - другой браузер, для которого Arachne только предок. Позже стал называться Lineo Embrowser.

Настройка и использование

Веб браузер Arachne был создан в DOS и для DOS (версия для Linux стоит несколько особняком). Поэтому, хотя Веб браузер Arachne будет работать во многих версиях Windows, в частности Windows XP, наиболее полно качества веб браузера Arachne проявляются при работе именно под DOS.

Веб браузер Arachne работает во всех основных вариантах DOS, например MS-DOS, FreeDOS или PTS-DOS.

Системные требования невелики. В минимальном виде: процессор 80x86, основная память 500 Кб, расширенная 1 Мб, видео SVGA 512 Кб, необходимое пространство на HDD - 5 Мб. Но работа в максимальном разрешении экрана, с максимально возможной для веб браузера Arachne цветопередачей требует уже больше. Но и в этом случае они по нынешним меркам крайне малы - компьютер с 486, лучше с Pentium I, основная память 640 Кб, расширенная 8+ Мб, видео SVGA 2+ Мб. Многое зависит от конкретных настроек браузера: если разрешение дисплея выставлять в 640x480, устанавливать Arachne на диск, создаваемый в RAM, то возможно использование на компьютере с 386 процессором; лишь бы хватало RAM и возможностей видеоадаптера.

Помимо традиционной установки на компьютер, возможно также использование DOS LIVE CD от Романа Карпача ( www.fdd5-25.net/doslivecd ), где веб браузер Arachne является частью набора программ.

Особенности установки веб браузера Arachne таковы, что сразу производятся и все основные настройки. В Windows, Mac OS X или Linux они большей частью относятся к ведению операционной системы, но в DOS веб браузер Arachne занимается всем сам. Так что к концу процесса установки веб браузер Arachne сразу готов к использованию - в определенном, выбранном в процессе установки режиме: для подключения к интернету через COM порт, для подключения к интернету через сетевую карту, для просмотра только локальных файлов.

Уже после завершения установки и произведенных в её процессе настроек, вполне возможно перенастроить веб браузер Arachne на любой другой из возможных режимов. Но сначала веб браузер Arachne оказывается настроен либо для подключения к интернету через порт COM, либо через сетевую карту, либо функция подключения к интернету отключается. Поэтому далее рассматриваются:

1. Установка и настройка веб браузера Arachne для подключения к сети Интернет через модем и телефонную линию (Dial-up).

2. Установка и настройка веб браузера Arachne для подключения к сети Интернет через Ethernet.

Случай, когда веб браузер Arachne настраивается только для просмотра локальных файлов, не рассматривается, так как является упрощенным вариантом первых двух.

Если используется широкоформатный жидкокристаллический монитор (монитор, у которого соотношение ширины видимой области к высоте больше, чем 4:3), нужно знать поддерживает ли этот монитор функцию масштабирования, если поддерживает, то как именно осуществляется эта настройка. Максимальное разрешение экрана, которое поддерживает веб браузер Arachne, это 1024x768, поэтому, что бы в широкоформатном жидкокристаллическом мониторе изображение не было деформировано, нужно использовать функцию монитора - масштабирование.

Где скачать

Aliosque subditos et thema

 

Легкие браузеры для Linux

 

Netsurf : Hv3 : Dillo : Links2 Сейчас подлинные легкие веб браузеры, это такие браузеры, которые не работают или сильно ограничено работают с JavaScript и Flash. Потому что веб браузер даже с самым легким интерфейсом сделается тяжелым при работе с современным интернетом, перегруженным скриптами и мультимедией. Таких браузеров немного и часть из них движется к тому, что бы стать работающими с JavaScript - т.е. к тому, что бы выбыть из категории "Легкие веб браузеры". Легкие веб браузеры могут быть более продвинутыми - работать с CSS. Или менее - не работать с CSS или работать очень слабо. Netsurf - / home page / Самый продвинутый на данный момент легкий веб браузер для Linux. Весьма основательная поддержка CSS. Хорошая работа с HTML. Очень слабая поддержка JavaScript, которая может быть отключена. Для *nix систем есть версии, которые могут работать без X, используя framebuffer графической карты. Изначально создан для RISC OS и только потом портирован на Linux. Есть так же версии для других *nix систем, для AmigaOS, AmigaOS 4, Atari OS, BeOS/Haiku, Mac OS X, MorphOS. ( Подробнее о технических характеристиках Netsurf ) NetSurf 3.0 on PuppyLinux 5.2.8: netsurf-browser.org NetSurf 3.0 on PuppyLinux 5.2.8: w3schools.com/browsers/browsers_stats.asp NetSurf 3.0 on PuppyLinux 5.2.8: en.wikipedia.org/wiki/Netsurf NetSurf 3.0 on PuppyLinux 5.2.8: ebay.com NetSurf 3.0 on PuppyLinux 5.2.8: kompx.com/en/web-browsers-for-dos.htm NetSurf 3.0 on PuppyLinux 5.2.8: twitter.com Hv3 - / home page / Менее продвинутый легкий веб браузер для Linux, но все же имеющий значительную поддержку CSS. Слабая поддержка JavaScript / ECMAScript. Неплохая работа с HTML.

FTP в DOS

 

FTP в DOS. mTCP mTCP, пакет содержащий несколько утилит, одна из которых FTP. Аналогична FTP клиенту Windows разных версий, запускаемому из командной строки. Что бы установить и использовать mTCP: 1. mTCP [ Home page ] 2. Пакетный драйвер для сетевого адаптера Ethernet: http://www.crynwr.com/drivers/ http://www.georgpotthast.de/sioux/packet.htm 3. Создать папку, например C:\DRIVERS\, куда поместить пакетный драйвер 4. Настроить сеть. Например, с помощью Microsoft Network Client 3.0 [ Перейти ] 5. Запустить пакетный драйвер, в рассматриваемом случае: C:\DRIVERS\PCIPKT.COM 0x60 6. Распаковать архив с mTCP в любую папку, например C:\SOFT\MTCP, и создать в ней файл tcp.cfg со строками: PACKETINT 0x60 HOSTNAME FTP_V_DOS Значение PACKETINT - номер прерывания, использованный при запуске пакетного драйвера. Значение HOSTNAME - любое. 7. Запустить DHCP.EXE (DHCP настроит mTCP для работы с сетью): DHCP 8. Запустить FTP: FTP [ FTP адрес / host ] Будет предложено ввести имя пользователя, после - пароль. Затем лучше перевести работу в passive mode: XFERMODE PASSIVE [ Список основных команд, поддерживаемых FTP из пакета mTCP можно найти в файле ftp.txt, содержащемся в архиве пакета программ mTCP ] Для завершения работы: QUIT mTCP - лицензия GNU GPL v3.

www.kompx.com

QtWeb Internet Browser / Компактный графический веб-браузер

Компактный графический веб-браузер.

QtWeb — компактный QT графический веб-браузер использующий движок Webkit для отображения (отрисовки/вывода) веб-страниц.

QtWeb позиционируется разработчиками как portable web browser (портативный веб-браузер), он имеет минимум зависимостей и может работать с любого носителя (жесткого диска, флеш-накопителя, Live CD/DVD).

QtWeb имеет полностью настраиваемый пользовательский интерфейс, все панели инструментов (в том числе панель навигации) могут быть перемещены за пределы основного окна браузера, или отключены.

QtWeb поддерживает все функциональные возможности характерные для современных веб-браузеров, имеет множество настроек и поддерживает смену темы оформления.

В браузере QtWeb имеется режим Private Browsing / Защищённый режим, позволяющий не оставлять никаких следов нахождения в Интернет как локально, так и в вебе (для посылу веб-серверу информации о себе используется "Пользовательский агент / UserAgent").

В QtWeb имеется полнофункциональный менеджер загрузок и простой torrent-клиент, а так же удобную "Виртуальную клавиатуру / Virtual Keyboard" (предназначенную для ввода текста с помощью мыши).

Встроенный в браузер AdBlock позволяет фильтровать назойливую рекламу (порою сильно замедляющую загрузку страниц, снижающую производительность браузера и нервирующую пользователя). Поддерживается SSL и HTTPS с отображением информации о сертификате сайта.

QtWeb может полностью управляться с помощью клавиатурных сочетаний (настраиваемых), а функция полого сброса (Full Reset feature) позволяет удалить все следы запуска и работы браузера, а так же настройки (до первоначальных).

Лицензия: GNU General Public License v2

Домашняя страница

zenway.ru

Первые браузеры | WhoYOUgle

Сегодня все уже привыкли, что для просмотра веб-страниц мы используем браузер. Однако мало кто замечает насколько мощным инструментом он является. Если первый в мире браузер имел весьма ограниченный набор функций, то сейчас это удобная и многофункциональная программа, способная выводить разные составляющие веб-страницы и предоставлять интерфейс веб-сайта.

Первый браузер Бернерса-Ли

Первый в мире браузер появился в 1990 году. Его автором является сэр Тим Бернерс-Ли. Работая в конце 80-х годов XX века в Европейской лаборатории физики элементарных частиц в Женеве (CERN), он разработал «гипертекстовую систему» распределённого доступа к сетевой информации. Получившаяся технология, впоследствии названная World Wide Web, представляла собой единое информационное пространство, содержащее страницы гипертекста, ссылающиеся друг на друга и адресуемые по универсальному идентификатору ресурса (URL). Бернес-Ли создал язык разметки HTML и протокол передачи гипертекста HTTP. После этого необходим был удобный инструмент для работы с документами в новом HTML-формате. Так появился первый браузер, который назывался «WorldWideWeb». Однако потом во избежание путаницы он был переименован в Nexus. Самый первый браузер был текстовым, способным отображать только буквы и цифры. Для его создания Бернерс-Ли использовал компьютер NeXT под управлением операционной системы NeXTStep. Программное обеспечение развивается очень быстро, поэтому сейчас уже практически невозможно установить на свой компьютер и попробовать в действии самый первый браузер.

Первый графический браузер

Первый браузер, обладающий графическим интерфейсом и способный отображать картинки, размещённые на веб-страницах, появился 15 мая 1992 года. Он назывался Viola и был, по сути, расширенным вариантом WWW/Nexus. Этот браузер стал первым интернет-приложением, поддерживающим встроенные в веб-страницы интерактивные объекты, а также таблицы, формы и таблицы стилей. Автором Viola стал все тот же Тим Бернерс-Ли. В 1992 году в Женеве состоялся музыкальный фестиваль CERN Hardronic Festival. После его окончания Бернерс-Ли решил разместить несколько фотографий шоу в информационной сети, созданием которой занимался. Таким образом, эти фотографии оказались первыми в мире изображениями, выложенными в Интернете.

В начале 90-х годов XX века, когда Windows еще не управляла более чем 90% персональных компьютеров, свобода распространения и разработки софта позволяла сосуществовать множеству разнообразных операционных систем. Поэтому каждая из них предлагала своим пользователям сразу несколько графических браузеров: AWeb, IBrowse, Voyager для Amiga OS, OmniWeb для NeXTstep, NetPositive для BeOS. Учитывая веб-технологии того времени, все они достаточно хорошо справлялись со своей задачей.

В 1992 году программист Марк Андреесен создал браузер NCSA Mosaic. Это был первый современный кроссплатформенный браузер, который еще 15 лет переписывали и чьи фрагменты есть и в FireFox.

whoyougle.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..