Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Разработка сервера браузерной игры… как учебная дисциплина. Сервер браузер


Server Browser на Agar.io

Игра Agar.io является очень интересной и увлекательным приложением практически для любого пользователя, но есть возможности с плагином Server Browser, которые могут принести больше удовольствия. Например, такая важная возможность, как игра в шарики вместе с друзьями была упущена официальными разработчиками игры. Встретится на игровом поле Агарио двум друзьям, пусть даже находящимся в одной комнате практически невозможно. Для встречи можно сутками колесить огромное игровое пространство с большим риском так и не встретится на одном сервере двум друзьям. Эту существенную недоработку пытаются ликвидировать фан-проекты, создавая софт, читы и моды расширяющие настройки поиска сервера игры, позволяя сделать возможной игру в Agar.io с друзьями.

Игра Agra.io с друзьями с помощью Server Browser

Расширение Agar.io Server Browser для Google Chrome

Расширение Agar.io Server Browser, которое устанавливается на браузер Гугл Хром позволяет расширить возможности игры и позволить друзьям играть на одном поле в увлекательные шары. Для установки дополнения нужно обязательно использовать только браузер Google Chrome, на других браузерах: Яндекс браузер, Firefox Mozilla, Opera этот метод расширения возможности игры не работает.

Создание игры по сети Server Browser

Скачать Server Browser для установки можно в магазине расширений для Хрома https://chrome.google.com/webstore, где в окне поиска следует найти запрос Agar.io Сервер Браузер. В списке результата поиска, следует найти подходящие по названию расширение и клацнуть по нему, вследствие чего появится окно описания. В окне описания следует найти синюю кнопку «Установить» и нажать её.

После установки дополнение server browser для agar.io будет, располагается в расширениях Google Chrome доступных по адресу chrome://extensions/. В списке необходимо найти необходимое расширение и проверить включено ли оно для работы. Если расширение активно, то можно переходить на сайт игры и знакомится с расширенными возможностями.

Возможности Server Browser

Расширение Server Browser на Агарио добавляет в главное меню игры новое окно с указанием текущего IP адреса, на котором находиться игрок. Это основной настраиваемый параметр, позволяющий двум игрокам, встретится на игровом поле. Для игры вместе расширение обязательно должно быть установлено у двух игроков. После чего один из играющих передаёт IP адрес сервера другому, и он присоединяется к игре.

Выбор нужного IP адреса

Также дополнительно расширение Server Browser добавляет кнопку «Find new session», позволяющая быстро изменять серверы, находящиеся на указанном IP адресе. Это очень важная кнопка, позволяющая быстро искать друга на игровых серверах онлайн игры Agar.io. Быстрый переход между сессиями необходим, ведь по заданному IP адресу могут быть несколько игровых полей. На каждую из которых рандомно направляют игрока и необходимо перезагружать постоянно игру для отображения правильной сессии игры.

Основным отличием между сессиями будет список лидирующих шаров, который будет основным ориентиром в поиске друга. Кнопку «Find new session» придётся клацать до тех пор, пока у обоих игроков не совпадёт список топ шаров, тогда это будет означать, что игроки находятся на одной сессии. Затем остаётся совсем лёгкая задача просто найти своего друга на мониторе и наслаждаться совместной игрой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

osdaily.ru

server browser - Русский перевод – Словарь Linguee

Cookie - is a small piece of

[...] information transferred by the server to a browser and saved on the user’s computer.

dl2.agnitum.com

Cookie - это частица

[...] информации, которая передается сервером браузеру и остается на компьютере пользователя.

dl2.agnitum.com

You can make a PHP script to run it without any server or browser.

php.net

Вы можете

[...] создать PHP-скрипт, способный запускаться без сервера или браузера.

php.net

On this page you can check IP address and

[...] location (city, state, country), DNS server, browser and operating system, as well as [...]

time zone.

ausafe.net

На данной странице определяется ваш IP

[...]

адрес и его

[...] местоположение (город, регион, страна), DNS сервер, используемый браузер и операционная система, [...]

а также часовой пояс.

ausafe.net

We explain later how to set them, but first if you

[...] want your server to appear in the server browser there is another port we need, [...]

and that is the ASE port.

wiki.multitheftauto.com

Позже мы объясним как их

[...]

задавать, но сначала,

[...] если вы хотите, чтобы ваш сервер появился в браузере серверов, то есть еще один [...]

нужный нам порт - порт ASE.

wiki.multitheftauto.com

This informs visitors of your web site that it was checked and the connection between the server and browser is secured.

ispmanager.com

С помощью "зеленой адресной строки" браузер сигнализирует посетителям вашего сайта о том, что сайт прошёл серьёзную проверку и все данные передаваемые между посетителем и сайтом надёжно защищены.

ispmanager.com

The actual version delivered is negotiated between your browser and the server; your browser sends its preferences and the server decides which [...]

version to send based on your preferences,

[...]

and what versions of the document are available.

debian.org

Получаемая

[...] вами версия документа согласована между браузером и сервером; Ваш браузер посылает свои предпочтения и сервер решает, какую версию послать, [...]

на основе ваших предпочтений и

[...]

доступных версий документов.

debian.org

In such a case you will not be able to access the TeamWox server at the indicated address

[...]

https://microsoft.com. In this

[...] situation, in order to get the local access from the server web-browser (computer where TeamWox Web server is installed) you should add the record assigning [...]

this domain name

[...]

to your IP address into 'hosts' file.

teamwox.com

Получить доступ к серверу TeamWox по такому адресу вы уже

[...]

не сможете. В этой

[...] ситуации для получения локального доступа из web-браузера сервера (компьютера, на котором установлен web-сервер TeamWox) вам потребуется добавить [...]

в файл hosts запись, которая

[...]

будет присваивать выбранному вами цифровому IP-адресу данное доменное имя.

teamwox.com

The PHP parser (CGI or server module), a web server and a web browser.

php.net

Интерпретатор PHP (в виде программы CGI или серверного модуля), веб-сервер и браузер.

php.net

The best known server is the web server that provides data to a web browser.

wut.de

Наиболее известным сервером является веб-сервер, получающий запросы от веб-браузера.

wut.de

An SSL certificate aims to identify the server and provide a secure connection between web-server and client's browser.

ispmanager.com

Для создания безопасного соединения между веб-сервером и клиентским броузером используется SSL-сертификат, призванный однозначно идентифицировать сервер.

ispmanager.com

The tool is browser-enabled and operates in a client-server configuration.

unesdoc.unesco.org

Это инструментальное средство обладает возможностями браузера и действует в конфигурации клиент-сервер.

unesdoc.unesco.org

The TeamWox groupware system uses a secure HTTPS

[...] protocol for exchanging information between the server and a web browser.

teamwox.com

Система групповой работы TeamWox использует безопасный

[...] протокол HTTPS для обмена информацией между сервером и веб-браузером.

teamwox.com

Choose reference of "vcf" in the "Import" list and by the menu of internet-browser send a file to the server.

syncadmin.mts.com.ua

Выберите ссылку "vcf" в списке "Импорт" и с помощью меню интернет-браузера, отправьте файл на сервер.

syncadmin.mts.com.ua

If you are accessing our services through one of our online applications our Web server may automatically send your browser a temporary cookie, which is used to help your browser navigate our site.

freeyourid.com

При доступе к службам Verisign через одно из онлайн-приложений веб-сервер Verisign может автоматически направить в браузер пользователя временный файл cookie, который используется для упрощения навигации браузера на сайте.

freeyourid.com

The best known client is the web browser that connects to a web server.

wut.de

Самым известным клиентом является веб-браузер, который устанавливает соединение с одним из веб-серверов.

wut.de

Before you start working with ProxyInspector please make sure

[...] that WinRoute non-transparent HTTP proxy server is enabled and client browser configured to work through it.

advsoft.info

Перед началом работы с ProxyInspector

[...] необходимо убедиться что в WinRoute включен HTTP прокси и клиентские браузеры настроены на работу через прокси.

advsoft.ru

The first and most common reason why a document is received in the wrong language from the Debian web server is an improperly configured browser.

debian.org

Первая и

[...] наиболее распространённая причина того, что документ может быть получен с web-сервера Debian не на том языке, на котором нужен, это неправильная настройка браузера.

debian.org

Kaspersky Lab News Agent handles all network communications using the HTTP

[...] protocol (port 80) and proxy server settings specified in your web browser.

kaspersky.ms-link.com

Новостной Агент ведет всю сетевую активность по протоколу

[...] HTTP (порт 80), используя настройки прокси-сервера, заданные в браузере.

kaspersky.ms-link.com

This policy covers how STARCO Europe A/S  treats personal information that STARCO Europe A/S  collects and receives through the site

[...]

www.starco.com. Personal information is information

[...] about you that is personally identifiable like your name, address, email address, phone number, server logs from your browser, your IP-address and cookie information and that is not otherwise publicly available.

starco.com

Эта политика определяет то, как STARCO Europe A/S обращается к личной информации, собранной и полученной STARCO Europe A/S посредством сайта www.starco.com. Персональная

[...]

информация - это информация о вас, которая

[...] идентифицирует ваше имя, адрес, адрес электронной почты, телефон, логи сервера вашего обозревателя, ваш IP адрес, информация фрагментов данных, созданных веб-сервером, и прочим, что не является доступным публично.

starco.com

For example, to establish a connection, it

[...] is sufficient to enter the name given to the device on the DNS server as a URL in the browser.

resource.boschsecurity.com

Если вы хотите, например, установить

[...] соединение, достаточно ввести имя, данное устройству на DNS-сервере в качестве URL-адреса в браузере.

resource.boschsecurity.com

SSL certificate  regulates mutual identification

[...] between Your browser and our server, in order to [...]

ensure encoded connection between computers.

bmwautodalys.lt

Сертификат SSL регламентирует

[...]

обоюдное определение тождества

[...] между Вашим поисковиком и нашим сервером, чтобы была обеспечена [...]

шифрованная связь между компьютерами.

bmwautodalys.lt

The IP address and

[...] subnet mask of the monitor can be set on the Network Setting screen of the web browser by using an HTTP server function.

nec-display-solutions.com

IP-адрес и маска

[...] подсети монитора могут быть установлены на экране “Настройка сети” веб-браузера при использовании функции HTTP-сервера.

nec-display-solutions.com

The Communication between browser and Server is guaranteed by SSL3 [...]

(Secure Sockets Layer) with 128 bit Triple Des encryption

[...]

algorithm (Nowadays the highest Security Standars with server certification).

appartamentinpiazzetta.com

Связь между браузером и сервером банка гарантирована зашифрованной [...]

передачей данных SSL3 на 128 bit (на данный момент это

[...]

самый высокий стандарт безопасности с сертификатом сервера).

appartamentinpiazzetta.com

When someone types a domain name, such as

[...] www.verisigninc.com, into a web browser, the browser contacts a name server to obtain the corresponding [...]

IP address.

freeyourid.com

При вводе доменного

[...]

имени, например

[...] www.verisigninc.com, в адресную строку, веб-браузер обращается к серверу имен для получения [...]

соответствующего IP-адреса.

freeyourid.com

You send your files using your browser, they are uploaded to our server are verified against the latest version of [...]

Dr.Web anti-virus with a full set of Add-ons

[...]

to virus databases and you receive a validation result How to scan a file or multiple files to Dr.Web anti-virus online?

bravica.net

Вы отправляете свои файлы при помощи Вашего браузера, они загружаются на наш сервер, проверяются самой последней версией [...]

Dr.Web с полным набором дополнений вирусной

[...]

базы, и Вы получаете результат проверки Как просканировать файл или несколько файлов Антивирусом Dr.Web онлайн?

bravica.net

In this case the browser sends a POST request to the server which processes the received data and then redirects [...]

the user to another page

[...]

where the updated data are displayed.

webasyst.com

В этом случае браузер отправляет на сервер POST-запрос, сервер обрабатывает полученные данные и затем перенаправляет [...]

пользователя на страницу,

[...]

позволяющую увидеть только что сохраненные данные.

webasyst.com

Operation with a browser that uses a proxy server may not be possible [...]

depending on the type of proxy server and the setting method.

nec-display-solutions.com

Работа с использованием прокси-сервера может быть невозможна, [...]

это зависит от типа прокси-сервера и способа настройки.

nec-display-solutions.com

Gmail is designed for security and

[...]

reliability with features

[...] like two-step authentication, attachment viewing in the browser, encrypted connections to Google’s servers, simultaneous replicated storage for your email, built-in [...]

disaster recovery,

[...]

spam filtering and sender authentication.

google.com

Gmail ориентирован на безопасность и надежность, в нем

[...]

используется двухэтапная

[...] аутентификация, имеется возможность просматривать прикрепленные файлы в браузере, применяются шифрованные подключения к серверам Google, параллельное сохранение копий [...]

электронных писем,

[...]

встроенная функция аварийного восстановления, фильтр спама и аутентификация отправителя.

google.com

As a move towards attaining the expected result of enhanced expertise, capabilities and learning opportunities in new trends of ICTs, the UNESCO-supported Multimedia Training Kit, a complete suite of open access, multimedia training materials for grass-roots communicators, was further expanded during the period and the first steps to make UNESCO’s community browser eNRICH available for French-speaking African countries were taken with its translation and adaptation from English.

unesdoc.unesco.org

С целью обеспечения получения ожидаемого результата, определяемого как повышение уровня знаний и возможностей подготовки в связи с новыми тенденциями в области ИКТ, в отчетный период был еще более расширен мультимедийный учебный комплект ЮНЕСКО, представляющий собой полный набор мультимедийных учебных материалов с открытым доступом для специалистов по коммуникации, работающих на местах.

unesdoc.unesco.org

In this context the Portuguese Republic, through FCT, has committed to provide €1.5 million (€1.2 million in cash and €0.3 million in kind) annually for the first six years for the direct budget of the Centre to cover, inter alia, its fellowships programmes, the organization of workshops, training

[...]

courses, and international meetings, secretariat

[...] costs, hosting of the Centre, and the provision of a central computer server.

unesdoc.unesco.org

В этой связи Португальская Республика, действуя через ФНТ, обязалась ежегодно предоставлять 1,5 млн евро (1,2 млн евро в виде наличных средств и 0,3 евро в натуре) в течение первых шести лет непосредственно в бюджет Центра, в частности для оплаты его программ стипендий, организации

[...]

семинаров, учебных курсов и

[...] международных совещаний, покрытия секретариатских издержек, размещения Центра и [...]

предоставления ему центрального

[...]

компьютерного сервера.

unesdoc.unesco.org

www.linguee.ru

Как зайти на FTP-сервер через браузер или проводник Windows

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Привет, друзья! Сейчас мы с вами поговорим о том, как зайти на FTP-сервер через браузер либо проводник Windows. Ведь бывают такие случаи, когда необходимо воспользоваться данной технологией, например, не на своем компьютере.

Естественно, самым простым и удобным способом организовать такое подключение, является применение файлового менеджера Total Commander. Если помните, то подробно разговор велся об этом в этой публикации.

Содержание статьи:

Конечно, нельзя не сказать, что работать с файлами по FTP-протоколу одно удовольствие. Этот тот случай, когда немцы говорят: квадратиш, практиш, гут. Тут же можно вспомнить и об аналогичном решении для облачных технологий.

Ну да ладно, давайте не будем разводить лишний демагогий, а сразу перейдем к делу. Итак, чтобы подключиться к такому серверу штатными средствами системы Windows делаем следующее.

Открываем браузер и в адресной строке вводим адрес вида:

  • ftp://IP-адрес сервера

То есть в данном случае нам нужно подставить значение IP-адреса удаленного сервера. Например, это может выглядеть так:

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Также вместо цифрового значения можно вписать доменное имя, если такое имеется. На следующем шаге появится окно авторизации, в котором следует ввести логин и пароль для доступа:

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Если все сделано правильно, то на следующем шаге мы оказываемся в корневом каталоге FTP-сервера:

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Вот так вот легко и просто, мы зашли на него с помощью браузера. Но есть еще один вариант входа. Давайте скажем пару слов о нем. Вся суть заключается в том, что вводить в адресную строку нужно следующее:

  • ftp://логин:пароль@IP-адрес сервера

Вживую все это дело выглядит следующим образом:

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Неоспоримым плюсом такого способа является отсутствие авторизации при входе, поскольку все необходимые данные уже введены пользователем.

Теперь давайте все вышеописанные процедуры попробуем проделать со штатным проводником Windows 10. Открываем его и в верхней строке вводим знакомую нам комбинацию с IP-адресом сервера:

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Открывается форма авторизации. Вводим логин и пароль:

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Ура! Перед нами открывается содержимое удаленного узла:

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Отлично, но теперь давайте на всякий случай попробуем ввести вторую комбинацию:

Тема: зайти на FTP-сервер через браузер

Надо сказать, что и при таком раскладе никаких проблем не возникло. Кстати, лично автору вариант с подключением по FTP-протоколу через проводник понравился больше, чем с использованием браузера. В нем как-то привычней с файлами работать.

Ну что же, друзья, теперь вы знаете, как можно зайти на FTP-сервер через браузер или проводник Windows. Думается, что в этом простом процессе вопросов возникнуть не должно. Но если вдруг что, смело стучитесь в комментарии к статье.

А на десерт, как всегда, предлагаю посмотреть очередное леденящее кровь видео.

С уважением, Комаровский Виталик

Обновлено: 11.12.2016 — 22:47

pronetblog.by

Разработка сервера браузерной игры… как учебная дисциплина

В середине прошлого лета на программерскую рассылку отдела клиентских игр Mail.Ru Group пришло письмо – «Объявлен конкурс на позицию преподавателя курса Java в нашем совместном проекте с МГТУ им. Н. Э. Баумана». Как программист и сотрудник отдела я это письмо тоже получил. Как выпускник физтеха, а в прошлом преподаватель и научный работник, решил откликнуться. Так для меня началась история работы преподавателем в Технопарке. Собственно об этом (о работе, о Технопарке, о своем курсе и о студентах) я и хочу вам рассказать.Демотиватор, посвященный обсуждению курса Java * (*) Демотиватор был сделан на основе записи презентации курса «Углубленное программирование на Java» на выступлении «1 год Технопарка» и получил первое место на закрытом конкурсе демотиваторов.

Задача статьи

Начну с обзора тем и задач статьи. Все свои лекции стараюсь начинать именно так. Итак, я расскажу:

  • об истории создания курса и подборе учебных тем и материалов
  • о требованиях к слушателям курса и их реальном соответствии этим требованиям
  • об особенностях чтения лекций и проведения семинаров в Технопарке
  • об архитектуре учебного проекта и практической работе
  • о результатах первого семестра
  • о защите практической работы, экзамене и билетах

История создания курса

Я ответил на письмо из рассылки. Придумать и прочитать курс по теме своей основной работы — это возможность одновременно получить опыт преподавания, лучше узнать язык программирования, по- новому взглянуть на себя и свою работу, и, вдобавок, заработать денег. Через пару дней мне написал руководитель Технопарка и предложил обсудить проект курса. Подробно о Технопарке я здесь писать не буду — есть отличная статья руководителя Технопарка Дмитрия Волошина. Полное название дисциплины курса, который мне предстояло прочесть, звучало так: «Углубленное программирование на Java». Это полугодовой курс для студентов, которые успешно прошли первый семестр обучения в Технопарке. К началу курса у студентов уже должны быть основные знания в области программирования и небольшой опыт разработки на каком-либо языке высокого уровня. Мне предстояло подготовить материал для 9 лекций и 6 семинаров (по 4 академических часа на каждое занятие). Курс должен был стать частью общей программы по подготовке web-разработчиков и системных архитекторов. Я был свободен в выборе тем и материалов, мог подготовить любой курс, соответствующий названию. Единственным обязательным условием была практическая направленность курса. То есть студенты должны были не просто прослушать теоретический материал, но и сделать ряд практических работ — например, решить задачи, похожие на те, которые решаем мы сами. Как я уже писал, я сотрудник отдела разработки клиентских компьютерных игр. Я участвовал в работе над проектом Аллоды Онлайн и сейчас работаю в серверной команде нового проекта SkyForge. Я пишу игры. Точнее, я пишу на Java серверную часть онлайновой игры. Мне надо подготовить курс для студентов, который был бы практически ориентирован на решение проблем, похожих на мои рабочие. Сформулировав свою задачу таким образом, я понял, какой курс нам нужен. Это должен быть курс, в процессе изучения которого студенты напишут на Java свой игровой сервер. Это курс по Java? Да. Это практический курс? Да. По моей работе? Да! Начальные условия соблюдены. Можно начинать разработку программы. Основную работу по подготовке курса я провел сам, но конечно, над многими вопросами я думал не один. Описывая результаты коллективной работы (обсуждений с руководством, коллегами, студентами) я буду писать «мы».

Разработка курса

Я начал работать над программой. Первая сложность, которая сразу бросалась в глаза — сервер бесполезен без клиента. Можно написать «божественный сервер», но, если к нему никто не сможет обратиться, ценность его будет невелика, и писать его будет не интересно. Писать свой клиент, тем более на Java, не было ни желания, ни времени. Решение, в общем-то, тоже бросалось в глаза. В качестве клиента можно использовать браузер. И написать сервер для браузерной игры. По той архитектуре, которую я опишу ниже, с точки зрения сервера разницы в том, какой клиент использовать, нет вообще никакой. Вторая сложность с подбором материалов была в том, чтобы найти баланс: их должно быть достаточно для создания законченного проекта, но при этом не слишком много, чтобы работу можно было выполнить за отведенное время. За 4 месяца, которые длится курс, студенты должны выполнить работу, равнозначную работе по разработке небольших браузерных и/или социальных игр. Насколько я знаком с такого рода разработками, весь цикл создания подобных игр у команды из 3-4 человек занимает 1-2 месяца. Но в разработке участвуют профессионалы (в большей или меньшей степени), и работают они full-time. А большинство студентов, с которыми нужно было работать мне, опыта разработки не имеют (здесь не важно на каком языке, важно, что нет опыта создания проектов). Вдобавок, кроме моего курса у них 2 курса Технопарка и еще неизвестно сколько курсов МГТУ. Мы решили, что для достижения наших задач нужно придерживаться ряда правил.

  • Все практические задания по разработке кода должны складываться в один проект. Ни одна строка кода не должна быть написана просто для тренировки
  • Для задач, не связанных непосредственно с курсом, мы используем сторонние библиотеки.
  • Студентов объединяем в группы по 3-4 человека. Одна группа разрабатывает один проект. Оценку за практическую работу получает вся группа.
В результате в программу вошли следующие темы:
  1. История и особенности языка Java. Платформа Java. Java editions. Сборщик мусора. Сравнение Java и С++. Наследование в Java. Ключевые слова: interface, class, enum, extends, implements.
  2. class Object и class Class<?>. Классы «обертки» простых типов. Generics. Типизация. Iterator и Iterable. Обзор коллекций Java. Класс Collections. Многопоточность. Processes and Threads. Interface Runnable. class Thread. sleep(), interrupt(), join(). Потоки с точки зрения процессора. Прерывание. Java memory model. Volatile. Критические секции. Synchronization. Мьютексы. Семафоры. Monitor. Проблемы многопоточного доступа к данным. Atomic Variables. Deadlock. wait() и notify().
  3. Описание проблемы взаимодействия потоков. Задача — взаимодействие потоков Frontend и AccountService. Плюсы решения задачи через два потока. Способы взаимодействия потоков. Concurrent collections. Основная идея взаимодействия потоков через сообщения. MessageSystem — объект для обмена данными. Address и Abonent. Аналогия с почтой. Message — иерархия наследования сообщений. AddressService.
  4. Организация кода. Проблема циклических зависимостей. Решение циклических зависимостей через интерфейсы. Архитектура сервера. Разбор модулей сервера и их взаимодействия. Игровая механика. Диаграмма взаимодействия модулей игровой механики и фронтенда. Репликация. Примеры игровых механик.
  5. Виды тестирования. Unit-тестирование. Функциональное тестирование. Нагрузочное тестирование. Практики тестирования. JUnit. Selenium. Анализируемые параметры. GC. Виды GC. Параметры GC. Принципиальное устройство GC.
  6. Singleton и Context. Events, подписка на события. Callback. Анонимные классы. Random. Работа со временем и датой. Unix time. Locale. Подписка на время. I/O Streams. Потоки байт и потоки символов. Дерево наследования потоков. Файловые потоки. Безопасность закрытия потоков. File. VFS. Примеры кода.
  7. Сериализация/десериализация. Interface Serializable, transient поля, serialVersionUID. Reflection. Роль reflection в сериализации. Class<T>. Field, Method, Constructor. Пример ReflectionHelper-а. Factory method pattern. SAX и DOM парсеры. Восстановление объекта по XML-файлу. Ресурсы. Использование ReflectionHelper для десериализации ресурсов. Роль ресурсов в игровом сервере. ResourceFactory.
  8. Шаблон работы с базой. DataSet, DAO, Manager, Executor. JDBC API. Database driver. Connection. Statement. ResultSet. Executing SQL statement. Модуль для работы с базой данных. Dependency Injection.
  9. Annotation. Object Relational Mapping. Hibernate.

Подробнее программу Технопарка вы можете посмотреть здесь.

Напомню, что полное название курса — «Углубленное программирование на Java». Поэтому право на резкий переход от первого занятия с Hello World к многопоточности на втором занятии у меня было. В аннотации к курсу мы написали, что для успешного восприятия студентам необходимо знакомство с базовыми понятиями в Java. Что из этого получится, можно было узнать только на практике.

Требования к слушателям курса

Из трех слов, составляющих название курса («Java», «программирование» и «углубленное»), слово «углубленное» — самое неоднозначное. Если бы курс назывался «Введение в Java», было бы понятно, о чем рассказывать. «Углубленное» означает, что слушатели уже знакомы с программированием — причем не просто на языке высокого уровня, а именно с программированием на Java. Мы решили, что студенты уже должны знать следующее:

  • примитивные типы, переполнение
  • объекты, классы, наследование, инкапсуляция, полиморфизм
  • область видимости переменных, статические переменные
  • ветвления и циклы
  • преобразования примитивных типов
  • интерфейсы, реализация интерфейса
  • операторы, порядок выполнения операторов
  • стек, куча
  • модификаторы видимости (private, protected, public)
В Технопарке учатся студенты второго—пятого курсов различных факультетов МГТУ. К моему курсу они подошли после первого семестра обучения. Проверку на мотивацию они прошли; все, кто не обладал базовыми знаниями, базовые знания получили. Среди студентов были и те, кто уже пишет на Java и зарабатывает этим деньги, и те, кто до курса на Java вообще ничего не писал. В результате часть слушателей на первой практической работе в первый раз написала «Hello world», а другая часть решила, что без шаблонизаторов и HTTP-сессий разрабатывать не интересно. По результатам первых двух занятий я решил, что правильно будет не ограничивать студентов, и разрешил использовать любые библиотеки, которые им известны. А к середине курса и вовсе разрешил писать свою Frontend-ную часть, то есть всю работу сервера с браузером организовать так, как им удобнее. При этом те, кто опыта работы на Java до этого не имел, могли продолжать учиться по моей программе. Использование дополнительных знаний на оценку не влияло.

Особенности чтения курса в Технопарке

Технопарк — дело добровольное. В том смысле, что мы не берем со студентов платы за обучение, не подписываем никаких контрактов и не обязываем посещать наши занятия — у студентов должна быть заинтересованность в посещении лекций и семинаров. Это должно быть их собственным желанием. А значит, сами занятия должны быть в первую очередь интересными. Если студент заинтересован происходящим, материал лекции он тоже запомнит и, скорее всего, придет на следующее занятие. Мы решили, что сделать не просто курс по Java, а курс по разработке игр — мало. Лекция в нашем понимании должна быть в некотором роде шоу. В первую очередь это отразилось в иллюстрациях к учебным материалам. Ниже — три примера из лекций:

Матрешки-Бэтмены – иллюстрация к теме «Шаблон Decorator в Java I/O», Обход дерева – иллюстрация к теме «Работа с XML-документами» Вуки на слайде с большим количеством кода — чтобы глазу было на чем отдохнуть

Кроме слайдов, для привлечения внимания оказалось очень полезным задавать аудитории неожиданные вопросы. Например, «Кто помнит расстояние от Земли до Луны? Если у нас сервер с базами на Луне, какая будет минимальная задержка при записи в базу?». Или «Кто играл в корейские онлайновые игры? Вы можете объяснить термин ВКР?». Позитивно на восприятии сказывается и упоминание названий и игровых терминов, которые студенты не ожидают услышать в университете.

Архитектура учебного сервера и практическая работа

Не все, что я написал о курсе до этого, может быть понятно с точки зрения преподавания теории по языку Java. Если ограничиться только прочтением лекций по приведенной выше программе, смысл многих разбираемых в курсе вопросов останется неясным. Например, зачем нам многопоточность на второй лекции, зачем нагрузочное тестирование на пятой, и почему аннотации только в конце курса? Эта странность будет понятна, если рассмотреть курс со стороны домашних заданий и практической работы. Начну с описания задачи. Предлагаемый для разработки учебный сервер состоит из 8 модулей:

Подробно о каждом модуле:

  1. main — зависит от всех остальных модулей. Содержит функцию main(). Создает все остальные модули в момент старта сервера. Запускает frontend, dbService и gameMechanics в отдельных потоках. Инициализирует библиотеку Jetty, передает в Jetty ссылку на frontend.
  2. Frontend — это одновременно и handler для событий Jetty (через браузер пользователь передает запрос в Jetty, Jetty вызывает handle у Frontend), и служба, живущая в собственном потоке. Frontend хранит только те данные о пользователях, которые нужны для создания страницы и пересылки ее обратно в браузер. Все расчеты происходят в потоке gameMechanics. Задача фронтенда — принять запрос от пользователя, передать его в нужную службу и отдать пользователю страницу (в асинхронном режиме).
  3. dbService — сервис связи сервера с базой данных. Живет в отдельном потоке, держит коннект к базе. Обрабатывает запросы остальных модулей и возвращает им ответы. dbSerivice может быть несколько, каждый в своем потоке.
  4. gameMechanics — служба сервера, в которой происходят все игровые события. Игровой мир живет в этом потоке. Для всех остальных сервисов это просто черный ящик. Разные игры, написанные студентами, должны отличаться только игровой механикой. Игровая механика обсчитывает все события и отправляет реплику на Frontend.
  5. messageSystem — общий для всех потоков объект, через который происходит обмен данными между потоками. Содержит по одной очереди сообщений для каждого потока. Желающий обратиться к другому потоку должен положить в соответствующую очередь специальный объект – сообщение. Получатель достанет это сообщение из очереди и обработает его в удобное для себя время. Результатом обработки может стать отправка ответного сообщения.
  6. resourceSustem — singleton, который позволяет всем службам обратиться к файлам с параметрам работы сервера (ресурсам). Подробнее о ресурсах вы можете почитать здесь.
  7. Утилиты – набор служб и хелперов для работы со временем, случайными числами и логами.
  8. base – набор интерфейсов и базовых классов всех служб.
Вы можете сравнить архитектуру учебного сервера с архитектурой сервера Аллодов. Заимствование не полное, но очевидно, что мы всячески старались им подражать. Теперь о том, в какой последовательности мы все это писали. Работа была разбита на 6 семинаров:
  1. «Hello World», знакомство с Eclipse, знакомство с Jetty. Запуск web-сервера на localhost:8080, который возвращает страницу с «Hello Server!». Запоминание пользователя либо через сессии Jetty, либо через hidden поля на форме. Создание страницы, которая запрашивает саму себя раз в T миллисекунд.
  2. Запуск Frontend в отдельном потоке. Подсчёт из этого потока количества обращений, которые пришли к серверу со стороны пользователя. Запуск в отдельном потоке прототипа dbService (который пока к базе не обращается, а только имитирует обращение через кэш в памяти). Написание messageSystem для взаимодействия этих потоков через сообщения.
  3. Начало работы над игровой механикой. Студенты решают, какую игру они будут писать, и начинают разработку логики. Создание модуля gameMechanics в отдельном потоке, пересылка сообщений от Frontend к механике и обратно. Тестирование уже написанных модулей. Разработка unit-тестов и функциональных тестов.
  4. Создание утилит для работы со временем и случайными числами (если они нужны для механики). Создание модуля для работы с файловой системой. Перенос всех параметров из кода сервера в файлы (ресурсы).
  5. Работа с базами данных. Превращение «поддельного» dbService в настоящий.
  6. Завершение работы и защита сервера.
Семинары проходили очень живо. Я и мой ассистент бегали между студентами, отвечали на массу вопросов разной степени сложности. Студенты показывали друг другу свои решения. Мы разбирали общие для всех проблемы и трудности. Некоторые из вопросов были действительно интересными, и мое желание «узнать в процессе преподавания о себе и о Java что-то новое» было удовлетворено полностью. Подход, при котором студент от состояния «ничего не писал на Java» за месяц переходит в состояние «написал web-сервер, который работает в 3 потока», может показаться жестким. Однако, как показывает практика, именно он работает лучше всего.

Результаты первого семестра

Большинство студентов предложенную выше программу освоили. Проблемы с восприятием материала были на третьей лекции, к концу которой мы разбирали взаимодействие потоков через систему обмена сообщениями. Сейчас я прочел эту же лекцию второму потоку студентов. И теперь мне кажется, что проблемы были не столько с восприятием, сколько с моими способностями объяснить материал. Повторное чтение курса, насколько я могу судить по степени остекленения глаз студентов, проходит гораздо продуктивнее. Почти на всех лекциях я показывал свой код и показывал, как он работает. В результате, даже если студент что-то не понимал на лекции, он мог просмотреть ее в записи и скопировать сложные участки кода. Исходники своего кода я не раздавал, и, как следствие, даже при заимствовании кода из лекции этот код надо было, как минимум, переписать. Главным результатом первого семестра я считаю доказанную студентами возможность написать за отведенное время проект web-севера по предложенной мной архитектуре. До защиты сервера дошли шесть групп из десяти. Три группы из шести подошли к задаче творчески и, кроме реализации всех модулей сервера, разработали интересную игровую механику. Ну и, конечно, опрос студентов после завершения курса:

Экзамен и билеты

Экзамен сдавали только те студенты, которые не смогли вовремя выполнить практическую работу. Мы решили, что это теоретики, и что они, возможно, смогут добиться признания в роли архитекторов. Чтобы получить отличную оценку, надо было ответить на 3 вопроса, случайным образом взятых из двух одинаковых наборов по 49 вопросов в каждом. Вариант, при котором студент вытащит два одинаковых вопроса, мы не стали отбрасывать. В этом случае он должен был отвечать на один и тот же вопрос дважды. Правда, таких счастливчиков на экзамене не было. Для полного представления о курсе привожу список вопросов:

  1. История и особенности языка Java.
  2. Платформа Java. Java Editions. GC, JVM, JDK, JRE. Bytecode.
  3. Правила наименований пакетов, классов, переменных и методов. Запуск Java-приложений
  4. class Object и class Class<?>. Основные методы этих классов.
  5. Простые типы в Java. Классы «обертки» простых типов.
  6. Generic programming в Java. Создание своих шаблонных классов и методов.
  7. Коллекции в Java. Iterator, Iterable.
  8. Processes и Threads.
  9. Interface Runnable. class Thread. Методы start() и run().
  10. Методы класса Thread: sleep(), interrupt(), join().
  11. Ключевые слова volatile и synchronized. Синхронизированные методы и выражения.
  12. Проблемы многопоточного доступа к данным. Race condition. Deadlock.
  13. Методы класса Object: wait(), notify() и notifyAll().
  14. Плюсы и минусы многопоточных приложений.
  15. Способы взаимодействия потоков.
  16. java.util.concurrent.
  17. MessageSystem. Address и Abonent.
  18. Распределение классов по пакетам. Циклические зависимости между пакетами.
  19. Архитектура игрового сервера. Схема зависимостей модулей.
  20. Процесс работы игрового сервера, репликация.
  21. Виды тестирования.
  22. GC. Виды GC. Параметры GC.
  23. Работа со случайными числами.
  24. Паттерны проектирования: Singleton и Context.
  25. Events. Подписка на события.
  26. Передача функции в библиотеку. Callback.
  27. Анонимные классы.
  28. Работа со временем и датой. Unix time. Locale.
  29. I/O Streams. Потоки байтов и потоки символов.
  30. Исключения: Throwable, Error, Exception, try, catch, finally.
  31. Сериализация/десериализация. Interface Serializable.
  32. Ключевое слово transient. Причины использования transient при сериализации.
  33. Reflection. Роль reflection в сериализации.
  34. Шаблон проектирования Factory method.
  35. SAX-парсер.
  36. DOM-парсер.
  37. Ресурсная система сервера.
  38. JDBC API.
  39. class Connection из JDBC API. Задачи, которые решает Connection.
  40. Dependency Injection. Использование при работе с базами данных.
  41. class Statement из JDBC API. Задачи, которые решает Statement.
  42. class ResultSet из JDBC API. Обработка ответа от базы.
  43. DataSet (элемент ORM).
  44. DAO (элемент ORM).
  45. Annotation. Использование аннотаций. Создание собственных аннотаций.
  46. Object Relational Mapping.
  47. Frontend — роль в составе сервера.
  48. Game Mechanics — роль в составе сервера.
  49. Database Service — роль в составе сервера.

Заключение

В заключение хочу заметить, что мы продолжаем работать над курсом. С каждым прочтением структура курса становится более логичной, а сам материал — более понятным. В планах на будущее – сделать курс еще более ориентированным на практику, включить в обязательную программу использование шаблонизаторов для создания страниц и практику по разворачиванию продукта на сервере. Но об этом я напишу позже, когда будет достаточно нового материала.

Благодарности

В работе над статьей и курсом мне помогали: Александр Акбашев – QA сервера проекта SkyForge, аспирант МГТУ и мой ассистент в Технопарке. Дмитрий Волошин – директор отдела исследований и образования Mail.Ru Group. Сергей Загурский – руководитель команды сервера проекта SkyForge. Тимур Бухараев – руководитель web-команды проекта SkyForge.

habr.com

War Z—Сервер Браузер

Браузер серверов War Z, где располагаются действующие игровые сервера.

War Z-сервер браузер

Зайдя на вкладку Play Game открывается окно выбора подключения к серверу.

War Z-сервер браузер

  • Play
  • Quick Join—Быстрое Подключение
  • Server Browser—Браузер Серверов
  • Play With Friends—Играть с друзьями
  • Host
  • My Server—Мой Сервер
  • My Strongholds—Моя Крепость
В окне сервер-браузера располагаются 3 вкладки.
  • Browse—браузер серверов
  • Recent—последние сервера
  • Favorites—Избранные
В основной вкладке - Browse, находится таблица списка серверов.
  • Server Name—Имя сервера
  • Mode—Режим
  • Map—Карта
  • Options—Опции
  • Players—Количество Игроков.Количесто игроков на сервере/количество слотов на сервере.
  • Ping—Пинг до сервера.Измеряется в делениях.максимальный - 10, минимальный - 1 деление.
  • Favs—Избранные.Щелкнув по зеленому или красному сердечку сервер добавляется или удаляется из вкладки фаворитов.
Справа находится колонка фильтра серверов
  • Region—Регион
  • North America—Северная Америка
  • Europe—Европа
  • Filters—Фильтры
  • Gameworlds—Общие(публичные)
  • Strongholds—Крепости
  • Hide Empty—Скрывать пустые
  • Hide Full—Скрывать полные
  • Server Options—Настройки сервера
  • Tracers—трассирующие пули
  • Nameplates—Таблички над игроками
  • Crosshair—Перекрестье в прицеле
После выбора настроек фильтра нажмите кнопку - Apply Filters, чтобы применить настройки.

Подключение к серверу

Для присоединения к серверу зайдите на вкладку Play Game, откроется окно с выбором хоста. Нажмите на кнопку - Server Browser. В списке серверов выберите сервер и кликните мышкой.Справа под списком серверов появится кнопка - Join Server после нажатия на которую вы присоединитесь к серверу.

War Z-сервер браузер 

Вкладка - Rent Server(аренда сервера) пока не доступна.

maps4games.ru

Как происходит взаимодействие сервера с браузером? — КиберПедия

Когда вводится какой-нибудь URL в строку адреса браузера, браузер извлекает из URL протокол (например, http) и имя сервера. Согласно полученной информации он обращается к указанному серверу. Протокол — это набор правил, согласно которым браузер будет общаться с Web-сервером (если используется протокол http).

Компьютер — это «железо», которое ничего не может сделать без программного обеспечения. На компьютере, к которому обращается браузер должна быть установлена программа -- Web-сервер, которая в действительности будет обслуживать запросы. Когда мы говорим сервер, должны иметь в виду программу, а не компьютер.

Браузер определил, что имя сервера есть в базе данных DNS, узнал его IP-адрес и, используя его, подключился к серверу. Сервер ждет команды от браузера. Браузер посылает запрос — что-то наподобие: «Мне нужен документ /path/docI.html». Сервер просматривает содержимое каталога /path, находит там файл docl .html и возвращает его браузеру, как обыкновенный текст. Кроме текста сервер также возвращает тип документа. Бразуер отображает документы согласно информации о типе, переданной сервером. Например, если сервер скажет, что файл docl.html является текстом, то в окне браузера мы увидим код HTML, но обычно сервер так не делает, и мы видим нормальную Web-страницу — с картинками и форматированием.

Если запрашиваемый документ не найден, сервер может возвратить документ, содержащий сообщение об ошибке или просто код ошибки, например, 500 — внутренняя ошибка сервера. В последнем случае, браузер, получив код ошибки, возвращает встроенное в него сообщение об этой ошибке.

Зачем нужен CGI-интерфейс и какие цели он выполняет?

Интерфейс CGI выполняет функции шлюза (переходника) между различными программами, установленными на Web-сервере, и браузером пользователя. Когда браузер запрашивает определенный ресурс, программа-сервер запускает программу, расположенную в каталоге cgi-bin, а она уже возвращает результат, который передается пользователю.

Примечание. Необходимо отметить, что запросы браузера не всегда обрабатываются cgi-программами. Очень часто запрашиваемые ресурсы выдаются браузеру напрямую. То есть, если браузер запросил "http :/server . ru/path/ picture.gif, то ему и выдается picture . gif безо всяких премудростей (cgi-программ, псевдонимов и т.п).

Использование CGI-программ обычно требуется, когда необходимо в браузере отобразить Web-страницу, сформированную на основе некоторых данных или на основе каких-то действий пользователя на сайте. Например, вы ввели в форму какие-то данные, а на их основе формируется выдаваемая вам страница. Или еще один пример, зачастую сайты создаются сразу на нескольких языках. Так как CGI-программа может по IP-адресу определить вашу страну и сразу отобразить сайт на родном вам языке.

Немного подробнее о CGI

Давайте разберемся, что именно происходит при запуске CGI-программы. CGI-программа, как уже упоминалось, это обычная программа, выводящая что-то. Механизм CGI перенаправляет вывод программы на Web-сервер, а тог, в свою очередь, в браузер пользователя. С точки зрения программы нет ничего необычного — она «думает», что выводит информацию на экран (stdout), даже не подозревая, что ее вывод будет перенаправлен и его увидит весь Интернет.

Правда, есть одно НО. Абсолютно любая программа не может быть CGI-программой, потому что перед своим выводом она должна вывести определенные заголовки сервера — указать хотя бы тип выводимой информации. Например, если мы хотим вывести картинку, мы должны отправить заголовок Content-type: image/gif.

Если CGI-программе нужно передать параметры, то делается это очень просто — как и в случае с обыкновенной программой. Например, нам нужно передать строку запроса came=Denis&[email protected]сценарию cgi.exe, для этого нужно вызвать программу cqi.exe с параметром name = Denis Serna [email protected] localhost: cgi.exe name = Denis&[email protected]

Если программа предназначена для CGI, то нужно позаботиться о взаимодействии с сервером. Простейшее взаимодействие заключается в том, что программист должен знать информацию о сервере. Данная информация передается с помощью переменных окружения. Примерно так работает механизм CGI. Чуть позже мы рассмотрим, как превратить обыкновенную программу на языке С в CGI-программу.

cyberpedia.su

Сервер Браузер

rF2 Server Browser

Long way to go still. But at least it lists missing content (in red). Next I need to make the get content button work. I will probably work on that tomorrow.

Vor 3 years

UDK Demo: Server Browser

A demo main menu and server browser made in UDK, free for download! Includes the background map, Flash files, and all .upk asset packages. This is NOT a ...

Vor 4 years

BFBC2 Server Browser on FIOS internet

This video displays the normal ping values that I receive on my Fios connection. Seattle Servers- Browser ping: 5 In-game ping: 50-75 California Servers- ...

Vor 7 years

de-film.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..