Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Как включить Webgl в Яндекс.Браузере? Webgl браузер


Как включить WebGL в Firefox

Как включить WebGL в FirefoxВ состав браузера Mozilla Firefox входит большое количество компонентов, которые наделяют веб-обозреватель различными возможностями. Сегодня речь пойдет о предназначении WebGL в Firefox, а также каким образом данный компонент можно активировать.

WebGL – специальная программная библиотека на основе JavaScript, которая отвечает за отображение в браузере трехмерной графики.

Как правило, в браузере Mozilla Firefox должен быть по умолчанию активен WebGL, однако, некоторые пользователи сталкиваются с тем, что WebGL в браузере не работает. Связано это может быть с тем, что видеокарта компьютера или ноутбука не поддерживает аппаратное ускорение, в связи с чем WebGL может быть по умолчанию неактивен.

Как включить WebGL в Mozilla Firefox?

1. Прежде всего, перейдите на эту страницу, чтобы проверить, что WebGL для вашего браузера работает. Если вы видите сообщение, как показано на скриншоте ниже – все в порядке, и WebGL в Mozilla Firefox активен.

Как включить WebGL в Firefox

Если же вы не видите анимированного куба в браузере, а также на экране отображается сообщение об ошибке или отсутствии корректной работы WebGL, то только тогда можно сделать вывод, что WebGL в вашем браузере неактивен.

2. Если вы убедились в неактивности WebGL, можно переходить к процессу его активации. Но прежде вам понадобится обновить Mozilla Firefox до последней версии.

Читайте также: Как обновить Mozilla Firefox

3. В адресной строке Mozilla Firefox перейдите по следующей ссылке:

about:config

На экране отобразится предупредительное окно, в котором потребуется щелкнуть по кнопке «Я обещаю, что буду осторожен».

Как включить WebGL в Firefox

4. Вызовите строку поиска сочетанием клавиш Ctrl+F. Вам потребуется найти следующий список параметров и убедиться, что справа от каждого стоит значение «true»:

webgl.force-enabled

webgl.msaa-force

layers.acceleration.force-enabled

Как включить WebGL в Firefox

Если около какого-либо параметра стоит значение «false», щелкните двойным кликом мыши по параметру, чтобы изменить значение на требуемое.

После внесения изменений закройте окно конфигурации и перезапустите браузер. Как правило, после выполнения данных рекомендаций WebGL прекрасно работает.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Как включить WebGL в браузере Chrome

---->> Не работает WebGL в chrome. После обновлений во многих браузерах перестало работать, часто люди задаются вопросом что "Не работает webgl в chrome" и прочих браузерах.

ПоделисьС ДРУЗЬЯМИ

35,999Просмотров

1. Какие версии браузеров поддерживают функцию WebGL

Первым делом вам стоит проверить, поддерживает ли ваш браузер функцию WebGL. После обновлений во многих браузерах перестали работать функции WebGL, часто люди задаются вопросом что "Не работает webgl в chrome" и прочих браузерах.

2. Включение WebGL в браузере Chome (Хром)

Если ваш браузер Хром поддерживает WebGL, следуйте этим инструкциям, чтобы он заработал:

Во-первых, включить аппаратное ускорение:

Перейдите  в chrome://settings

Нажмите кнопку + Показать дополнительные настройки

В разделе Система, найдите пункт Использование аппаратного ускорение включите кликнув на флажок ( и далее вам необходимо перезапустить Chrome для того чтобы изменения вступили в силу)

Затем включите WebGL:

Перейти в chrome://flags

Найдите пункт Включить прототип WebGL 2.0

Убедитесь в том, что WebGL активирован (вам необходимо перезапустить Chrome чтобы любые изменения вступили в силу)

Затем проверьте состояние WebGL:

Перейти в chrome://gpu

Найдите элемент WebGL: Hardware accelerated в списке Graphics Feature Status. Надпись Hardware accelerated должна гореть зеленым

Только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно - WebGL включен, но работает в программном обеспечении. Смотрите здесь для получения дополнительной информации: "Для программного рендеринга WebGL, Chrome использует SwiftShader, программное обеспечение GL растеризатор".

Недоступен - WebGL недоступен в аппаратном или программном обеспечении.

Если ваша видеокарта / драйверы находятся в черном списке, вы можете переопределить черный список. Внимание: это не рекомендуется делать! Что делать чтобы изменить черный список:

Перейти в chrome://flags

Активируйте настройки списка рендеринга Override программного обеспечения (далее вам необходимо перезапустить Chrome для любых изменения вступили в силу).

3. Как включить WebGL в Chrome на Ubuntu?

Чтобы WebGL работал в Google Chrome (и Chromium), выполните следующие действия для включения WebGL в Google Chrome.

Шаг 1. Откройте Google Chrome.

Шаг 2. Введите chrome://flags в адресной строке.

Шаг 3: Нажмите Ctrl + f и введите « Rendering list », «Переопределить список рендеринга программ», нажмите «Включить и перезапустить браузер».

Шаг 4: Полностью убейте Chrome: killall chrome в консоль.

Шаг 5: Перейдите в chrome://settings и enable. Use hardware acceleration when available .По умолчанию он выключен с версии 43. 

Шаг 6: Запустите Chrome

Теперь проверьте chrome://gpu/

Если вы по-прежнему не получаете никаких результатов, проверьте, включено ли ускорение аппаратного обеспечения в настройках Chromium. Google имеет тенденцию отключать этот параметр по умолчанию с версии 43. В этом случае это было проблемой для меня после обновления драйверов графических процессоров, переопределения Черный список графических процессоров, и так далее.

Это можно сделать так:

Хром: // Настройки -> Показать дополнительные настройки ... -> Использовать аппаратное ускорение. Включить его, перезапустить браузер, и все работает.

hattabr.ru

Как включить webgl в яндекс браузере: инструкция

В ежедневной работе браузера задействовано огромное число технологий и обозреватель яндекса не является исключением. Среди подобных элементов, можно отметить многочисленные плагины, связанные с воспроизведением разного рода контента, будь то аудио, видео или полноценная 3D графика. Webgl относится к последней категории и предназначен для эксплуатации совместно с игровыми и прочими приложениями, активно использующими 3D графику.

Суть дополнения

Прежде, чем выяснить, как включить webgl в яндекс браузере, необходимо разобраться с особенностями данной технологии, её достоинствами и недостатками. По своей сути, данное расширение активно взаимодействует с видеокартой, в результате чего, посредством HTML5 удается создавать трехмерную графику. В связи с этим, данный плагин, по большей части, используется разработчиками, а не рядовыми пользователями, однако в ряде случаев, данное приложение может потребоваться для корректной работы игр.

Webgl для Яндекс.Браузера

Среди характерных особенностей технологии, является её использование без необходимости подключения дополнительных плагинов, в чем кроется основное отличие webgl от известного Flash player. Это положительно сказывается на безопасности, а также на производительности.

ВАЖНО! Большинство современных браузеров поддерживают возможность использования данной технологии. Однако, в случае использования устаревшей версии, её работоспособность не гарантируется.

Основные функции

Данное расширение представляется одним из наиболее полезных и функциональных, так как позволяет эффективно воспроизводить сложные виды контента. Браузер яндекс, будучи относительно свежим, способен обеспечить нормальные условия для работы данной технологии.

Изучая особенности wbgl, надлежит отметить:

  • Возможность создание интерактивных 3D сцен, которые вполне допустимо сравнивать с игровыми компьютерными приложениями;
  • Отсутствие необходимости использования стороннего ПО, плагинов и прочих явно лишних элементов;
  • Работа расширения невозможна без включенного аппаратного ускорения;
  • На используемое устройство должны быть установлены соответствующие драйвера с поддержкой данной технологии.

Графика при включенном расширении Webgl в Яндекс.Браузере

Принимая во внимание подобные нюансы, имеет смысл подготовиться к использованию wbgl. Для этого, имеет смысл обновить драйвера, особенно на видеокарту, а также удостовериться в свежести версии самого браузера.

Включение webgl

Поскольку работа данного элемента значительно отличается от обычных плагинов, требуется выполнить ряд нестандартных манипуляций, чтобы включить его.

По умолчанию, в браузере может быть отключена функция аппаратного ускорения, что делает использование данного расширения невозможным. Чтобы исправить это, потребуется в адресной строке написать browser://gpu/ , что откроет соответствующее меню. В нем необходимо изучить пункт Graphics Feature Status, в котором все значения должны быть зеленого цвета. Если подобного не наблюдается, потребуется потратить немного времени на настройку параметров.

Как включить Webgl в Яндекс.Браузере

СОВЕТ! В большинстве случаев, при необходимости изменить специфичные параметры браузера, целесообразно создавать резервные копии файлов настроек. В противном случае, если работа браузера будет нарушена, восстановить её будет гораздо сложнее.

Для включения функции, потребуется найти с помощью встроенного поиска параметр #ignore-gpu-blacklist, которому необходимо присвоить значение Включено. Также стоит включить другой параметр, #enable-gpu-rasterization, что позволит полноценно использовать данную технологию в большинстве случаев.

Видео в помощь

userologia.ru

Поддержка WebGL в браузерах, узнать поддержку WebGL

Браузеры -> Технологии -> WebGL в браузерах

WebGL (оно же Web Graphics Library) - целая отдельная спецификация (наряду с HTML5 или CSS3), разрабатывалась некоммерческим консорциумом Khronos Group, в состав рабочей группы входит множество крупных компаний, таких как Apple, Google, nVidia, AMD.

WebGL позволяет обращаться к видеокарте с помощью OpenGL ES 2.0 и производить отрисовку 3D-графики через HTML5-элемент Canvas. Конечно кроме 3D-графики можно работать и с 2D-составляющей, благодаря WebGL браузеры также могут воспользоваться аппаратным ускорением, это существенно ускоряет отрисовку различного контента.

Главная особенность WebGL от таких разработок как Adobe Flash или Microsoft Silverlight - возможность работы без посторонних плагинов, какими и являются Flash и Silverlight, а это значит, что для получения 3D-контента требуется только браузер с поддержкой WebGL.

WebGL поддерживается большинством популярных браузеров:

  • Mozilla Firefox 4.0 и выше.
  • Google Chrome 9 и выше.
  • Opera 12.0 и выше. В версии Opera 12 следует перейти по адресу Enable Hardware Acceleration и установить в поле значение 1, нажать кнопку Сохранить и перезагрузить браузер, затем перейти по адресу Enable WebGL и установить в поле значение 1, нажать кнопку Сохранить и перезагрузить браузер.
  • Apple Safari (только в ночных сборках).

Небольшой пример, если Вы используете браузер с поддержкой WebGL, Вы увидите небольшой цветной прямоугольник.

Похоже браузер у Вас неторт.

Поддержка WebGL в Вашем браузере:

Если у Вас отобразился закрашенный прямоугольник, то ниже представлено несколько сайтов с множеством примеров использования WebGL, если же Вы ничего не увидели - Вам стоит призадуматься над сменой браузера.

Сайты с демонстрациями работы WebGL:

 

Поддержка WebGL в браузерах, узнать поддержку WebGL

Рейтинг: 0

(Голосов: 0)

Польза: 0

(Голосов: 0)

 

Blend4Web - отечественный WebGL движок. http://www.blend4web.com/ru/

круто. Показало версию WebGL как у гадалки прямо

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.

freebrowsers.ru

Как включить WebGL в моем браузере? Bilee

Я принял этот ответ в сообществе wiki, поэтому, пожалуйста, обновите его, если вы заметите устаревшую или отсутствующую информацию.

Проверьте caniuse.com/webgl, чтобы узнать, поддерживает ли ваш браузер WebGL.

Если ваш браузер поддерживает WebGL, выполните следующие действия, чтобы включить его:

Хром

Во-первых, включите аппаратное ускорение:

  • Перейдите в chrome://settings
  • Нажмите кнопку + Показать дополнительные настройки
  • В разделе « Система » убедитесь, что флажок Использовать аппаратное ускорение, когда установлен флажок (вам нужно перезапустить Chrome, чтобы все изменения вступили в силу)

Затем включите WebGL:

  • Перейти к chrome://flags
  • Убедитесь, что отключить WebGL не активирован (вам нужно перезапустить Chrome, чтобы все изменения вступили в силу)
  • В новых версиях этот параметр Disable WebGL не будет доступен, вам придется искать WebGL 2.0 (или другую версию), которая выглядит так:

    Здесь вам нужно будет поменять значение « Default на « Enabled в раскрывающемся списке.

  • [Попробовать, если выше не работает] Включить – Переопределить список рендеринга программного обеспечения

Затем проверьте состояние WebGL:

  • Перейти к chrome://gpu
  • Проверьте элемент WebGL в списке состояния графических функций . Статус будет одним из следующих:
    • Аппаратное ускорение – WebGL включен и аппаратно ускорен (работает на графической карте).
    • Программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно – WebGL включен, но работает в программном обеспечении. См. Здесь для получения дополнительной информации: «Для программного обеспечения WebGL Chrome использует SwiftShader , программный GL-растеризатор».
    • Недоступно – WebGL недоступен в аппаратном или программном обеспечении.

Если статус не «Аппаратное ускорение» , то список обнаруженных проблем (ниже списка состояния графических функций ) может объяснить, почему аппаратное ускорение недоступно.

Если ваша видеокарта / драйверы занесены в черный список, вы можете переопределить черный список. Предупреждение: это не рекомендуется! (См. Примечание к черным спискам ниже). Чтобы переопределить черный список:

  • Перейти к chrome://flags
  • Активируйте параметр списка переопределения программного обеспечения (вам нужно перезапустить Chrome, чтобы все изменения вступили в силу)

Дополнительную информацию см. В справке Chrome: WebGL и 3D-графика .

Fire Fox

Во-первых, включите WebGL:

  • Перейти к about:config
  • Поиск webgl.disabled
  • Убедитесь, что его значение false (любые изменения вступают в силу немедленно без перезапуска Firefox)

Затем проверьте состояние WebGL:

  • Перейти к about:support
  • Осмотрите строку WebGL Renderer в таблице Graphics :
    • Если статус содержит производителя, модель и драйвер видеокарты (например: «NVIDIA Corporation – NVIDIA GeForce GT 650M OpenGL Engine» ), то WebGL включен.
    • Если статус «что-то вроде « Заблокировано для вашей видеокарты из-за неразрешенных проблем с драйверами » или « Заблокировано для версии вашего графического драйвера » , ваша видеокарта / драйвер в черный список.

Если ваша видеокарта / драйверы занесены в черный список, вы можете переопределить черный список. Предупреждение: это не рекомендуется! (См. Примечание к черным спискам ниже). Чтобы переопределить черный список:

  • Перейти к about:config
  • Поиск webgl.force-enabled
  • Установите значение true

(Как и Chrome, Firefox имеет флажок « Использовать аппаратное ускорение, когда доступно» , в разделе «Настройки» > « Дополнительно» > « Основные» > « Просмотр» . Однако, в отличие от Chrome, Firefox не требует, чтобы этот флажок был проверен для работы WebGL.)

Сафари

  • Перейти к настройкам Safari
  • Перейдите на вкладку « Дополнительно »
  • Убедитесь, что установлен флажок Show Develop в панели меню.
  • В меню « Разработка Safari» убедитесь, что Enable WebGL установлен

Обновление графических драйверов

Если ваши графические драйверы слишком стары для поддержки WebGL, вы можете обновить их.

Более подробная информация доступна здесь:

  • Chrome: графика не отображается должным образом
  • Firefox: обновите графические драйверы

Черные списки

Некоторые видеокарты и драйверы занесены в черный список некоторыми браузерами, поскольку они, как известно, содержат серьезные ошибки или вызывают сбои. В очень тяжелых случаях это может привести к зависанию всего компьютера! Например, эта проблема приводит к тому, что некоторые компьютеры Mac блокируются и требуют перезапуска.

У многих браузеров есть возможность переопределить черный список (т. Е. Попытаться использовать черные списки, несмотря на риски). Это не рекомендуется! Если вы понимаете и принимаете риски, вы должны переопределять черный список.

Более подробная информация доступна здесь:

  • WebGL Blacklists
  • Chrome: черные графические функции
  • Chrome: список ошибок драйвера GPU
  • Firefox: заблокированные графические драйверы

www.bilee.com

Впечатляющие примеры WebGL / Хабр

Библиотека WebGL позволяет создавать в браузере удивительные 3D игры, сцены и эффекты. Пока большинство из них just for fun, но некоторые могут быть уже сегодня использоваться на живых сайтах. В этом топике собраны наиболее интересные примеры использования WebGL, спасибо двум постам Дэвида Уолша (David Walsh) и сайту WebGL Experiments.
Google Maps Cube
Необычная игра, где нужно гонять шарик по лабиринту из улиц Google Maps, доставляя метку в определенные места на карте. И все это расположено на кубе. Осторожно, можно залипнуть надолго!

Nucleal
Красивый эффект слайдшоу, который может применим на практике, например для перехода между фотографиями в галерее.

Interactive Globe
Еще один полезный пример — очень эффектная инфографика, показывающая динамику импорта и экспорта вооружения разных стран с 1982 по 2010 годы.

Cube Slam
Аэрохоккей с медведем. И добавить тут нечего.

Roll It
Игра из Chrome Experiments, где с помощью акселерометра телефона можно управлять шариком, бросая его в мишени.

Ironbane MMO
Небольшая трехмерная MMO игра с забавным персонажем.

Blossom
Очень красивый эффект падающих с дерева листьев. Автор Yi-Wen Lin.

WebGL water
Удивительно реалистичный эффект воды, можно управлять шариком внутри бассейна, а также вращать всю сцену. Автор Evan Wallace.

Pearl Boy
Реалистичная вода и закат.

Teach Me to Fly
Симуляция полета странного персонажа между небоскребами.

Fizzy Cam
Можно управлять летящими квадратиками с помощью веб-камеры. Автор Tim Holman.

PS Поддержка WebGL браузерами на сайте Can I Use.

habr.com

Проблемы и решения — Руководство пользователя Blend4Web 18.05.0

Поскольку на сегодняшний день WebGL - всё ещё достаточно новая технология, она может работать некорректно с некоторыми комбинациями программного и аппаратного обеспечения. В этой главе перечислены наиболее распространённые проблемы, с которыми может столкнуться пользователь движка Blend4Web, и приведены способы их исправления.

Если вы используете настольный компьютер или ноутбук, вам требуется видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и OpenGL 2.1, такая, как:

  • Nvidia GeForce серии 6xxx или выше.
  • AMD/ATi Radeon серии R500 (X1xxx) или выше.
  • Intel GMA 950 или выше.

Если вы используете WebGL на мобильном устройстве, проверьте, присутствует ли ваше устройство в списке совместимости.

Вам также потребуется веб-браузер с поддержкой технологии WebGL.

WebGL поддерживают следующие веб-браузеры:

  • Google Chrome (начиная с версии 9)
  • Mozilla Firefox (начиная с версии 4.0)
  • Safari (начиная с версии 8.0)
  • Chrome for Android (начиная с версии 25)
  • Internet Explorer (начиная с версии 11)
  • Microsoft Edge
  • Opera (начиная с версии 12)
  • UC Browser (экспериментальная поддержка)
  • Yandex Browser

Мы также рекомендуем использовать новейшие версии веб-браузеров для предотвращения проблем с совместимостью.

1. Появляется сообщение «Browser could not initialize WebGL.»

Следует выполнить действия, описанные в разделе Ошибка инициализации WebGL.

2. Видны элементы интерфейса или пустой экран, но сцена не отображается. При этом тестовый сайт http://get.webgl.org/ и другие WebGL приложения работают корректно.

Вероятные причины:

  • Файлы ресурсов, которые пытается загрузить движок, были перемещены или удалены.

  • Используются старые версии драйверов.

  • Используются открытые драйвера, не обеспечивающие поддержку WebGL.

    Для пользователей Linux - ввиду неполной реализации OpenGL стека в драйверах с открытым кодом в настоящий момент рекомендуется использовать проприетарные драйверы текущей версии для графических процессоров Nvidia и AMD.

  • Используется устаревшая операционная система, такая как Windows XP.

  • Браузер не настроен для работы с локальными ресурсами. В этом случае проблема может быть решена использованием локального веб-сервера. См. раздел Загрузка локальных ресурсов.

Сайт http://get.webgl.org/ при просмотре в браузерах Chrome или Firefox последней версии сообщает о проблемах. Что делать?

  1. Установить доступные обновления для системы (для Windows см. инструкцию). В случае Windows установить последнюю версию DirectX. Перезагрузить систему.
  2. Рекомендуется проводить своевременное обновление драйверов для графических карт. Чтобы определить тип и производителя карты, можно ввести about:gpu (или chrome://gpu) в адресную строку браузера Chrome…

или Firefox…

Для операционных систем семейства Windows можно воспользоваться средством диагностики DirectX dxdiag.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Выберете команду Run из стартового меню
  2. В окне Open введите dxdiag и нажмите Enter чтобы вызвать утилиту диагностики DirectX
  3. Откройте панель Display. Там вы можете найти информацию о производителе, модели и других параметрах вашей видеокарты.

В macOS вам следует ознакомиться с System Report.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Выберете About This Mac из меню Apple.
  2. Нажмите кнопку System Report.
  3. Выберете пункт Graphics/Displays из раздела Hardware.

Необходимо загрузить драйверы с соответствующего центра поддержки (например, Intel, Nvidia, AMD/ATI). После установки драйверов перезагрузить систему.

  1. Если в результате вышеперечисленных действий инициализировать рендеринг не удается (или нет возможности обновить систему), можно попробовать изменить настройки браузера.

В Chrome:

Ввести about:flags (или chrome://flags) в адресную строку браузера, нажать Включить (Enable) под опцией Переопределение списка программного рендеринга (Override software rendering list) и перезапустить браузер.

В Firefox:

Ввести about:config в адресную строку браузера, найти параметр webgl.force-enabled и переключить его двойным щелчком мыши из false в true.

Для Safari

Выберете пункт Preferences из меню Safari, затем выберете вкладку Security и убедитесь, что опция Allow WebGL включена.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог вам устранить проблемы, посетите форум сообщества Blend4Web и оставьте сообщение в разделе «Ошибки». Наша команда сделает всё возможное, чтобы помочь вам.

  • Проблемы с обновлением старых версий аддона.

    Рекомендуется перезагрузка Blender после обновления SDK или аддона.

  • Драйверы NVIDIA версии 331 в Linux могут приводить к программным ошибкам WebGL.

  • Изменение фильтрации текстур на некоторых устройствах.

    При использовании iPad или браузера Internet Explorer отключена некорректная фильтрация текстур, которые используются материалами с типом прозрачности Alpha Clip.

  • Некоторые устройства, использующие GPU Mali, требуют принудительного включения WebGL в настройках браузера.

  • На системах Apple macOS и Blender 2.76 для работы локального сервера разработки может потребоваться установка Python 3.4. Это связано с ошибкой Blender https://developer.blender.org/T46623. В Blender 2.76b эта проблема устранена, поэтому рекомендуем обновиться.

  • При использовании драйверов Nouveau скелетная анимация может работать некорректно.

  • В браузерах IE11 и Microsoft Edge, а также на iPad могут некорректно рендериться текстуры с прозрачностью.

    Проблема актуальна для прозрачных материалов. Артефакты заметны на тех участках, где значение альфа-канала равно нулю или отличается от него незначительно. Для исправления рекомендуется поднимать значение альфа-канала пока артефакты не исчезнут (как правило, бывает достаточно величин в диапазоне от 0.01 до 0.05).

  • Сбой работы WebGL в браузере Chromium под Linux на GPU Nvidia GeForce серий 400/500 с драйверами версии выше 355.

    Проблема вызвана несовместимостью последних драйверов Nvidia с сэндбоксом Chromium. В качестве решения рекомендуется понизить версию драйверов до 340-х.

  • Проблемы со звуком.

    В некоторых версиях Google Chrome звук не воспроизводится для источников звука с типом «Background Music», если используется экспорт в HTML. В качестве решения в настоящий момент тип источника звука автоматически меняется на «Background Sound».

    Ошибка аудиоконтекста проявляется, если запущено много (больше 6) копий движка Blend4Web (например, на нескольких вкладках браузера или в нескольких iframe’ах на одной странице). Ошибка предотвращена путем отключением звука в приложении, если для него не может быть создан аудиоконтекст.

    На некоторых мобильных устройствах (в частности, Nexus 6 и Nexus 9) в браузере Google Chrome версий 50-52 может не работать пауза. В версиях Chrome начиная с 53 проблем быть не должно. Более подробная информация: https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=616772.

  • QQ Browser на данный момент не поддерживает WebGL.

  • WebGL может работать нестабильно и давать сбои при использовании драйверов Mesa 11.x в Linux/Chrome на видеокартах Intel. Понижение версии драйверов до 10.х может решить проблему.

  • При использовании тач-сенсора GearVR в VR-режиме недоступна информация о движениях пальцев.

    Samsung Internet Browser не регистрирует события, связанные с движением пальцев на тач-сенсоре в режиме VR.

  • Частицы, испускаемые системами частиц, находящимися на неактивных (скрытых) слоях, могут иметь нулевые координаты, т.к. неактивные слои не обновляются Blender’ом.

    Проблема может быть решена с помощью активации слоёв перед экспортом или выбора необходимых слоёв вручную (в этом случае Blender их обновит).

  • Объекты с типом прозрачности Alpha Blending некорректно отображаются в браузере Google Chrome на устройствах с GPU Mali серии 400.

  • Использование нескольких экземпляров приложения на одной странице в Chrome 59 может привести к существенному росту потребления памяти или даже к закрытию вкладки. Эта проблема устранена в Chrome 60.

www.blend4web.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..