Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

SUZUKI LIANA. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА. Аис эмулятор отзывы


Электронный эмулятор катализатора. Отзывы. [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Электронный эмулятор катализатора. Отзывы.

Страницы : [1] 2 3

jake_qwert

06.08.2009, 22:52

Привет. У меня умер катализатор (так показала диагностика), собираюсь поставить электронный эмулятор катализатора. Помогите определиться с выбором модели, и есть ли статистика использования, больше интересует двигатель ALZ 1,6.

Нашел пока 2 модели цены отличаются в 2 раза:

1) электронный эмулятор катализатора S-chip. цена на мой двигатель 3000 руб http://www.eliseevz.narod.ru/files/log01082009/10.JPG

2) ООО "НВК" Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора Var. B1S1OS. Цена 1500 руб (http://mcedevices.ru/index.htm) http://www.eliseevz.narod.ru/files/log01082009/11.JPG

Не сочтите тему за рекламу, если что пишите в ЛС.

А так же кто перепрошивал ЭБУ ALZ 1,6 (отключал контроль ката, второй лямда), чем все дело закончилось?

добрый вечер. У меня похоже предстоит тоже тяжелый выбор по данномк вопросу. Так что тоже очень буду ждать что ответят гуру :mrgreen:

Karlsson

06.08.2009, 23:27

У меня похоже предстоит тоже тяжелый выбор по данномк вопросу. Да что тут выбирать :-k , програмно отключить - это единственно правильное решение vosmilie: . В этой приблуде есть свои минусы.

енот

06.08.2009, 23:42

У меня умер катализатор (так показала диагностика) смерть катализатора можно определить только двумя способами: физическим замером противодавления, либо визуальной ревизией (со вскрытием). компьютерные танцы с бубном дают весьма отдаленное представление о реальном состоянии катализатора. Помимо этого - чтобы на ALZ умер катализатор...это надо очень сильно постараться (либо катать недельку на трех цилиндрах :-$ ).

по теме - эмулятор - хрень. (если он сплавился, мотор быстрее задохнется, чем мозги будут комфортно жить с виртуальным катом...).

Vladimir_B5APT

06.08.2009, 23:57

смерть катализатора можно определить только двумя способами а можно купить универсальный кат за 3 тыщи р. Давеча Narkohbit вылечил свой АРТ vosmilie: Мультипликатив ушел, трогаться стал с пробуксовкой аж :mrgreen: плюс запах тазовский прощай, короче, натяг в выхлопе должен быть, получается :-k

jake_qwert

07.08.2009, 00:06

в 46 группе кат не в норме, что может быть причиной, как не кат?

http://www.eliseevz.narod.ru/files/log01082009/46.JPG

Что лучше программно или эмулятором отключить контроль ката? Помогите выбрать, боюсь что после перепрошивки мозга будет плохо движку. Смогу ли я его диагностировать VAG-COM после перепрошивки?

Вторым шагом собираюсь пламгаз поставить.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

а можно купить универсальный кат за 3 тыщи р.Давеча Narkohbit вылечил свой АРТ vosmilie: Мультипликатив ушел, трогаться стал с пробуксовкой аж :mrgreen: плюс запах тазовский прощай, короче, натяг в выхлопе должен быть, получается :-k

А на сколько хватит универсального ката за 3 тыщи? Да и сомневаюсь что он под ЕВРО-4 подойдет?

енот

07.08.2009, 00:16

боюсь что после перепрошивки мозга будет плохо движку не будет...вот только с катом я бы не горячился :noo: по тесту в 46-ой ничего не скажу, т.к. не знаю алгоритм проведения тестирования (т.е. входные и измеряемые величины не известны), но, имхо - это хрень виртуальная :shuf:

а с чего кипиш с катом то начался...? смесь как ?

АнатоличЪ

07.08.2009, 00:27

Помогите выбрать, боюсь что после перепрошивки мозга будет плохо движку. Ничего ему не будет:) Если я пральна понимаю, отключается тестирование эф-ти работы ката, больше ничего.

А что беспокоит-то? Ошибка пишется? Какая?

Karlsson

07.08.2009, 00:32

а с чего кипиш с катом то начался...? смесь как ?

А что беспокоит-то? Ошибка пишется? Какая? это болезнь ALZ-шная :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=150 (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70322&start=150)

[quote="енот":14yjdwll]смерть катализатора можно определить только двумя способамиа можно купить универсальный кат за 3 тыщи р.Давеча Narkohbit вылечил свой АРТ vosmilie: Мультипликатив ушел, трогаться стал с пробуксовкой аж :mrgreen: плюс запах тазовский прощай, короче, натяг в выхлопе должен быть, получается :-k[/quote:14yjdwll] За 3000р это не КАТ [-X .

Липферт

07.08.2009, 13:34

Доброго времени суток!! Вот и мну кажись такая же проблема вырисовывается. 16804 выпадает, стираю, через 150-200 км опять тож самое. Противодавление мерил, все прекрасно, а вот все таки видно что то не тавой. Хотелось бы перепрошить мозг и отключить програмно вторую лямбду. Надеюсь сие решение поможет. С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

да я тоже в этой теме =D= давайте найдем оптимальное решение на наших двигателях. (тоже проблема с ошибкой по кату) :wall

Липферт

07.08.2009, 14:09

Есть на форуме человек, который занимается перепрошивкой мозга и отключением второй лямбды. Если не ошибусь, то по моему Kalex у него ник. Наверное нада к нему постучаться и пообщаться с ним. Да кстати, такая ошибка может быть из-за неправильной смеси, вот сам хочу поехать в выходные, так сказать провериться что к чему. С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

Приведите сначала топливную смесь впорядок, тогда возможно и кат перестанет беспокоить. :shuf:

Липферт

07.08.2009, 14:36

Привел в порядок топливную смесь, через 100 километров, опять отхватил эту ошибку. Вот поеду еще раз ее в порядок приводить, тока боюсь это не поможет, хотя, конечно чего не бывает. С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

Покупал себе эмулятор катализатора от S-chip. На мой двигатель не подошел, т.к. вторая лямбда широкополосная (эмулятор выдает не те уровни сигнала). Пришлось перепрошивать ЭБУ.

Липферт Как узнал что привёл в порядок? Какие данные лямбды? Опресовку делал? Давление топлива проверял? РДТ рабочий? ДМРВ живой? ДЗ в норме? и тд и тп :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Покупал себе эмулятор катализатора от S-chip. На мой двигатель не подошел, т.к. вторая лямбда широкополосная (эмулятор выдает не те уровни сигнала). Пришлось перепрошивать ЭБУ. Это не из за типа лямбды, это потому что "обманка" - фуфло.

Липферт

07.08.2009, 15:08

Tu Maks S. По порядку. Проверял вместе с товарищем Rummi, вернее Виктор проверял и настраивал а я просто присутствовал. Ад 0.00 Мульт 0.08 Опресовка дырочек нет. Давление топлива в норме (3.7 пережатие почти 6.0) РДТ заменен на рабочий, старый был не тавой, новый проверен работает как нада. ДМРВ по нагрузкой и на ХХ показания все в пределах допуска. ДЗ отчищена адаптирована, как у мохнатого и усатого животного причинное место. Все остальное проверено и заменено. На форуме по этому поводу есть отдельная ветка. Так что вот так вот. С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

jake_qwert

07.08.2009, 17:39

16804 выпадает, стираю, через 150-200 км опять тож самое.Противодавление мерил, все прекрасно. Хотелось бы перепрошить мозг и отключить програмно вторую лямбду. Надеюсь сие решение поможет. С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

У меня тоже самое, что будет перепрошиваться? А есть на форуме ALZ перепрошитые (т.е. я так понимаю чипованые, это одно ли тоже)?

У меня смесь бедная после езды по городу аддитив 12,5, после проведения тестов VAG COMом аддитив становиться +6.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

по тесту в 46-ой ничего не скажу, т.к. не знаю алгоритм проведения тестирования (т.е. входные и измеряемые величины не известны) А можно тут по подробнее, я выложу то что надо.

Липферт

07.08.2009, 17:49

В начале надабы смесь привести в порядок. Померить давление топлива Проверить РДТ Сделать опресовку двигателя на наличие всяких тама дырочек Проверить на предмет чистоты ДЗ если нада почистить и адаптировать Проверить ДМРВ под нагрузкой и на ХХ. По поводу перепрошить, это не значит чиповать, чиповать атмосферник мало толку. По русски, в программе вносятся исправления, чтобы мозг не обращал внимания на вторую ламбду, ну это так совсем приблеженно. Да кстати по поводу ALZ есть отдельная ветка. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70322-75.html Вот она, почитай внимательно, тама много чего полезного написано. С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

jake_qwert

07.08.2009, 18:03

Tu Maks S. По порядку. Проверял вместе с товарищем Rummi, вернее Виктор проверял и настраивал а я просто присутствовал. Ад 0.00 Мульт 0.08 Опресовка дырочек нет. Давление топлива в норме (3.7 пережатие почти 6.0) РДТ заменен на рабочий, старый был не тавой, новый проверен работает как нада. ДМРВ по нагрузкой и на ХХ показания все в пределах допуска. ДЗ отчищена адаптирована, как у мохнатого и усатого животного причинное место. Все остальное проверено и заменено. На форуме по этому поводу есть отдельная ветка. Так что вот так вот. С Уважением и наилучшими пожеланиями!! Мы все проверяли по нескольку раз, уже пол года эта ерунда, тока к кадалке не ходили. Надо мозги перешивать короче, т.к. для России ЕВРО-4 не нужна, не зря дилерские машины при приезде в Россию перепрошиваються, а новые ЕВРО-4 ходят примерно 20000 км. Осталось тока разобраться в процессе перепрошивки и варианты перепрошивки. У меня смесь бедная, может ли из-за ошибки по низкой эффективности ката? Поможет ли перепрошивка привести смесь в порядок, а не тока лампочку погасит.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Померить давление топливаПроверить РДТ ПАрдон а это я еще не проверял гляну на выходных тут как раз в базе знаний статейка была. Но машина ездиет нормально.

jake_qwert

08.08.2009, 23:31

Пообщавщись с kalex, я узнал что мою машинку не перешить :(. Остается эмулятор или катализатор ставить :wall

Огромное спасибо kalex.

А мне остается узнать, какие минусы от эмулятора второй лямды?

Karlsson

08.08.2009, 23:58

Пообщавщись с kalex, я узнал что мою машинку не перешить :tik это почему, что такого выдающегося в ALZ :-k

jake_qwert

09.08.2009, 10:19

:tik это почему, что такого выдающегося в ALZ :-k

Собираюсь перепрошить машину Passat b5+ ALZ 2001, т.е. отключить тестирование эф-ти работы ката (ошибка 16804, в 46 группе катализатор не в норме). Можно у вас приобрести кабель и прошивку (по почте)? Или подскажите к кому обратиться? Жду ответа.

Увы, но такая задача практически не решаема. На моторе ALZ стоит блок управления Simos. Перепрошивка блоков этого типа непростое занятие. Я с этими блоками вообще не работаю. Также вы врядли сможете приобрести где-то оборудование для прошивки. Да если таковое и существует, оно будет стоить минимум как 20 новых катализаторов на машину Да и это полдела - еще придется искать кого-то, кто сможет сделать нужные исправления в файле... Алексей.

Спасибо за ответ. Посоветуйте, на сайтах по тюнингу (s-chip.ru) есть услуга чип-тюнинг + программное отключение вторичных лямбда зондов, в прайсе есть и B5+ 1,6. Стоит ли ставить такую прошивку? И смогу ли я после прошивки свой двигатель диагностировать VAG-COMом?

Я конечно понимаю, что хочется верить в чудо, но ничего они перепрошивкой не сделают. Гарантирую 100%. Потому что знаю, КТО им отключение делает... Максимум предложат установить внешний эмулятор 2-й лямбды. C уважением, Алексей.

В своем городе я пока тоже не нашел человека который мне перешьет ЭБУ

Karlsson

09.08.2009, 14:51

jake_qwert Понятно. Ох уж этот симос [-X

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Автосервис АИС на каширском шоссе

Обсуждение

Публикации

Сайт: www.exhaust-service.ru
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 2, стр. 3
Телефон: (495) 997-32-30, 792-95-95
График работы: Пон - Суб 9:00 - 21:00
Описание: Дигностика и ремонт катализатора
28 апреля 2017 maschinka2017 написал(а) отзыв и поставил(а) оценку

Ужас и обманЕсли честно даже не ожидала такой подставы, приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой, проблема была с проводкой коробки, сгнила и начала отваливаться, ее восстановили, окей, взяв нормально так 30тыр рублей, при этом вставив б/у соленоид, на замен вроде как нерабочего родного, хорошо, Нужно было поменять шрус кардана - поменяли Радостная выезжаю с сервиса, заплатив за это приличную сумму, корабас начинает пинаться, машина гудит, ну ппц - возвращаюсь, сервис-мены разводят руками и говорят мы вам все починили и типа не при делах. Я начала давить - как это так, приезжала проблемы с пинками на каждой передачи не было, а теперь есть, послали...Звонила ругалась с директором, уговорили сначала решить проблемы с гудежом, а потом решать с корабасом. Поставили также давно нуждающуюся в замене подушку двигателя, перебрали передние суппорта, второй выезд с сервиса был еще хуже - дергается корабас, нет упругих тормозов (типа по кругу тормоза прокачать не могут), продолжает гудеть что то из подвески...круто думаю я... про гудежку сервис сказал подвесные...надо менять, а я их 3 месяца назад меняла...что чинили? ничего не поменялось С большим скандалом уговорила поставить старый соленоид в коробку, чтобы доказать им, что дело в нем, хотя ребята утверждали, что проблема механическая и чтобы я ехала к коробочникам и не делала им мозг...в итоге после замены на старый соленоид машина поехала без всяких пинков...и смешно что замену на новый соленоид даже никто не предложил, никто не извинился, плати и вали ...месяц машина пробыла в сервисе, но не на много лучше стало ее состояние, если не хуже В итоге, приезжаю к ребятам на кардан-баланс, чтобы посмотреть что там с подвесными, что гудит, а они мне говорят - это у вас шрус кардана сломан, это тот который мне заменили. Как это? Он же новый, воспрошала я, надо снимать смотреть... При том что сервис-маны после того, как установить шрус могли сказать что он шатается, что не подходит, я бы оставила старый, вернув новую, неподходящую деталь обратно...но никто даже словом не обмолвился, трата денег на ветер и старый шрус уже в мусорке... Ребята, не ездите в этот сервис с серьезными проблемами, выбирайте проверенных ребят, может они что то и умеют ремонтировать, но больше ломать

16 января 2018 Никита написал(а) отзыв и поставил(а) оценку

Лучше бы не ремонтировал Просил поменять сальник заднего моста и долить масло. Сальник поменяли, масло не долили. Через 1800км мост загудел, отвернул пробку - в мосту масла не было, хвостовик моста горячий. Вернулся - спрашиваю почему масло не долили? мастер отвечает, что не просили, масло не предоставляли, ничего не знаем, машина у тебя старая, сама развалилась. ну разумеется, если масло и в мотор не наливать - то даже новому мотору хана придет. Возможно катализаторы они вырезать умеют, но слесаря косячат. Мастера ошибку не признают

23 января 2018 Никита написал(а) отзыв и поставил(а) оценку

безответственные и безграмотныепродолжение моей истории. отвез машину в другой сервис ремонтировать задний мост. оказалось, что сальник в задний мост мне продали неподходящего размера, а слесаря его и поставили без задней мысли. неподходящий размер сальника никого не удивил. обращайтесь в аис авто!) ремонт обошелся в 26300

Читать все отзывы 3

Читать все отзывы 3

11 августа 2015 NickName написал(а) отзыв

Ремонт АКПП AUDIОставлял им машинку под ремонт акпп - ауди . Сделали , цены конечно высокие, но так везде - за удобство надо платить.А так- до сих пор езжу, меняю масло и все ок!Спасибо вам, ребята....

14 декабря 2017 Кузьмич написал(а) отзыв

Услуги автосервисаОтмечаю в лучшую сторону автосервис Толекс Тюнинг по набору услуг и профилактических в частности. Полезное место для владельцев лексусов....

14 января 2018 Андрей Соловьев написал(а) отзыв

Помогли с ремонтом двигателяУшёл сюда от дилера с нерешённой проблемой по двигателю, неровная работа на горячую и провалы при старте. Здесь всё исправили, три недели езжу нормально, дали гарантию, хороший сервис....

totalrating.ru

Обманка лямбда зонда Сузуки Лиана

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор "АИС" Эмулятор «АИС» Визуальное сравнение Визуальное сравнение Для внутреннего и наружнего монтажа Для внутреннего и наружнего монтажа Пример соединения с лямбда-зондом Пример соединения с лямбда-зондом ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА 1-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Сузуки Лиана + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Suzuki Liana отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

ER M13A M15A M16A M18A

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.6

I: 1.3, 1.6

и последующие (если не указано исключение).

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

www.exhaust-service.ru

АИС — автосервис, 4 отзыва — Москва, Каширское шоссе, 3к2с11

Если честно даже не ожидала такой подставы, приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой, проблема была с проводкой коробки, сгнила и начала отваливаться, ее восстановили, окей, взяв нормально так 30тыр рублей, при этом вставив б/у соленоид, на замен вроде как нерабочего родного, хорошо,Нужно было поменять шрус кардана - поменялиРадостная выезжаю с сервиса, заплатив за это приличную сумму, корабас начинает пинаться, машина гудит, ну ппц - возвращаюсь, сервис-мены разводят руками и говорят мы вам все починили и типа не при делах.Я начала давить - как это так, приезжала проблемы с пинками на каждой передачи не было, а теперь есть, послали...Звонила ругалась с директором, уговорили сначала решить проблемы с гудежом, а потом решать с корабасом.Поставили также давно нуждающуюся в замене подушку двигателя, перебрали передние суппорта, второй выезд с сервиса был еще хуже - дергается корабас, нет упругих тормозов (типа по кругу тормоза прокачать не могут), продолжает гудеть что то из подвески...круто думаю я... про гудежку сервис сказал подвесные...надо менять, а я их 3 месяца назад меняла...что чинили? ничего не поменялосьС большим скандалом уговорила поставить старый соленоид в коробку, чтобы доказать им, что дело в нем, хотя ребята утверждали, что проблема механическая и чтобы я ехала к коробочникам и не делала им мозг...в итоге после замены на старый соленоид машина поехала без всяких пинков...и смешно что замену на новый соленоид даже никто не предложил, никто не извинился, плати и вали ...месяц машина пробыла в сервисе, но не на много лучше стало ее состояние, если не хужеВ итоге, приезжаю к ребятам на кардан-баланс, чтобы посмотреть что там с подвесными, что гудит, а они мне говорят - это у вас шрус кардана сломан, это тот который мне заменили. Как это? Он же новый, воспрошала я, надо снимать смотреть...При том что сервис-маны после того, как установить шрус могли сказать что он шатается, что не подходит, я бы оставила старый, вернув новую, неподходящую деталь обратно...но никто даже словом не обмолвился, трата денег на ветер и старый шрус уже в мусорке...Ребята, не ездите в этот сервис с серьезными проблемами, выбирайте проверенных ребят, может они что то и умеют ремонтировать, но больше ломать

avtotochki.ru

Обманка лямбда зонда Лексус ES 300 ес

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор "АИС" Эмулятор «АИС» Визуальное сравнение Визуальное сравнение Для внутреннего и наружнего монтажа Для внутреннего и наружнего монтажа Пример соединения с лямбда-зондом Пример соединения с лямбда-зондом ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА 1-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Лексус ЕС 300 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Lexus ES300 отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

www.exhaust-service.ru

Обманка лямбда зонда Ситроен С5

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор "АИС" Эмулятор «АИС» Визуальное сравнение Визуальное сравнение Для внутреннего и наружнего монтажа Для внутреннего и наружнего монтажа Пример соединения с лямбда-зондом Пример соединения с лямбда-зондом ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА 1-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Ситроен С5 1 2 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Citroen C5 отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

DC RC RD DE RE TD 6FZ (EW7J4) RFN (EW10J4) RLZ (EW10D) XFX (ES9J4S) 6FY-EW7A EW10A RFJ (EW10A) XFV (ES9A) 5FV (EP6DT) 5FS (EP6C) 6FY-EW7A XFU (ES9A)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 3.0

I: 1.6, 1.8, 2.0, 2.9, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 — г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

www.exhaust-service.ru

Обманка лямбда зонда Митсубиси Аутлендер 3 2 1 хл

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор "АИС" Эмулятор «АИС» Визуальное сравнение Визуальное сравнение Для внутреннего и наружнего монтажа Для внутреннего и наружнего монтажа Пример соединения с лямбда-зондом Пример соединения с лямбда-зондом ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА 1-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Митсубиси Аутлендер 3 2 1 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Mitsubishi Outlander (XL) отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

www.exhaust-service.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..