Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Android-эмулятор не работает на Ubuntu после обновления Android Studio до версии 2.0 - не найдена библиотека Qt. Android studio эмулятор не запускается


android - Android-эмулятор не работает на Ubuntu после обновления Android Studio до версии 2.0 - не найдена библиотека Qt

Сегодня я обновил установку Android Studio до версии 2.0. Я обновил его вручную (загрузите .zip, потому что механизм обновления просто сказал мне, что есть новая версия, но не предлагает возможности для прямого обновления в Android Studio). Когда я пытаюсь запустить эмулятор, я получаю следующее сообщение об ошибке:

ОШИБКА:./android/qt/qt_setup.cpp: 33: библиотека Qt не найдена в /home/kcd/Android/Sdk/tools/lib/qt/lib Не удалось запустить '/home/kcd/Android/Sdk/tools/qemu/linux-x86/qemu-system-x86_64': Нет такой файл или каталог

Я проверил этот каталог и заметил, что имя пути .../qemu/linux-x86_64/qemu-system_x86_64, а не .../qemu/linux-x86/qemu -system_x86_64

Итак, я переименовал директиву в соответствие с правильным путем. После попытки запуска эмулятора он помещает это сообщение об ошибке:

ОШИБКА:./android/qt/qt_setup.cpp: 33: библиотека Qt не найдена в /home/kcd/Android/Sdk/tools/lib/qt/lib

: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: размер кучи VM установлен ниже аппаратного обеспечения минимум 228 МБ

Это приложение не выполнено для запуска, потому что он не смог найти или загрузить плагин платформы Qt "XCB". эмулятор: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: настройка размера кучи VM на 384 МБ

Моя система - Ubuntu 14.04 64 бит. Перед обновлением до Android Studio 2.0 все работало нормально.

Может ли кто-нибудь помочь?

EDIT: После проверки ответа от Anurag Maheshwari эта ошибка исчезла. Затем появляется следующее сообщение об ошибке:

Невозможно запустить AVD в эмуляторе. Выход: эмулятор: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: размер кучи VM установлен ниже установленного оборудования минимум 228 МБ эмулятора: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установка размера кучи VM на эмулятор 384 МБ: ОШИБКА: Не удалось загрузить OpenGLES библиотека эмуляции [lib64OpenglRender]: lib64OpenglRender.so: Kann die Shared-Object-Datei nicht öffnen: Datei oder Verzeichnis nicht консоль gefunden на порту 5554, ADB на эмуляторе порта 5555: ОШИБКА: Может не инициализируйте эмуляцию OpenglES, используйте "-gpu off", чтобы отключить ее.

Я попытался использовать '-gpu off', но он все еще не хочет запускаться...

qaru.site

android - Эмулятор Visual studio (2015) для android не работает - XDE.exe - Код выхода 3

Я создал новый проект Blank App (Xamarin.Forms Portable) в Visual Studio 2015.

Когда я пытаюсь запустить проект Droid в Visual Studio Emulator для Android, я просто получаю общее сообщение об ошибке:

Произошла ошибка при создании устройства "BC Emulator 5" KitKat (4.4) XXHDPI Phone.

Итак, я просмотрел Tools- > Visual Studio Emulator для Android и попытался запустить эмулятор вручную. Через некоторое время он терпит неудачу, и в журнале говорится:

24.7.2015 16:22:52: [Информационный] Повторная инициализация установленных профилей.

24.7.2015 16:22:52: [Информационный] Установленные профили инициализированы. Устройства: 2 Платформы: 1

24.7.2015 16:22:52: [Информационный] Повторная инициализация устанавливаемых профилей.

24.7.2015 16:22:52: [Информационный] Установленные профили инициализированы. Устройства: 30 Платформы: 4

24.7.2015 16:22:56: [Информационный] Ожидание запуска устройства...

24.7.2015 16:22:56: [Информационное] Запуск устройства: 5 "KitKat (4.4) XXHDPI Phone

24.7.2015 16:22:56: [Информационный] Проверка аргументов эмулятора...

24.7.2015 16:22:56: [Информационный] Определение, если эмулятор уже запущен...

24.7.2015 16:22:56: [Информация] Подготовка виртуальной машины...

24.7.2015 16:22:58: [Критический] Произошла ошибка при создании устройства "BC Emulator 5" KitKat (4.4) XXHDPI Phone.

24.7.2015 16:22:58: [Критический] Путь XDE: C:\Program Files (x86)\Microsoft XDE\10.0.10240.0\xde.exe

24.7.2015 16:22:58: [Критический] XDE Аргументы:/sku Android/displayName "VS Emulator 5 \ "KitKat (4.4) XXHDPI Phone" /memSize 2048/diagonalSize 5/video "1080x1920" /vhd "C:\Users\lacike\AppData\Local\Microsoft\VisualStudioEmulator\Android\Containers\Local\Devices\vhd\5_KitKat_ (4.4) _XXHDPI_Phone\image.vhd" /name "VS Emulator 5-дюймовый KitKat (4.4) XXHDPI Phone. lacike" /noStart/silent

24.7.2015 16:22:58: [Критический] XDE Код выхода: 3

Однако, когда я запускаю проект WinPhone в эмуляторе Windows Phone, он работает. Он использует XDE.exe, например, Android Emulator, поэтому работает сеть Hyper-V.

Любые идеи?

UPDATE:

Когда я попытался установить новый профиль устройства, я столкнулся с этой проблемой:

Visual Studio 2015 RC Emulator для Android не запускается

Процесс застревает в "Копирование файлов .vhd и создание виртуальной машины".

ОБНОВЛЕНИЕ 2:

Когда я открываю командную строку и запускаю xde.exe со следующими аргументами xde:

xde.exe/sku Android/displayName "VS Emulator 5 \ "KitKat (4.4) XXHDPI Phone" /memSize 2048/diagonalSize 5/video "1080x1920" /vhd " C:\Users\lacike\AppData\Local\Microsoft\VisualStudioEmulator\Android\Контейнеры\Локальные\Устройства\vhd\5_KitKat_ (4.4) _XXHDPI_Phone\image.vhd "/name" VS Emulator 5-дюймовый KitKat (4.4) XXHDPI Phone.lacike

Я получаю следующую ошибку: Ошибка хоста службы

qaru.site

android - Эмулятор Android Studio не поставляется с Play Store для API 23

Мне нужно было сделать это недавно в эмуляторе API 23 и после это руководство. Он работает для эмулятора API 23, поэтому у вас не должно быть проблем.

Примечание. Все отзывы принадлежат автору связанного сообщения в блоге (pyoor). Я просто размещаю его здесь, если ссылка по какой-либо причине разрывается.

....

Загрузить пакет GAPPS

Затем нам нужно вынуть соответствующий пакет Google Apps, соответствующий нашей версии Android AVD. В этом случае хорошо используйте пакет "gapps-lp-20141109-signed.zip". Вы можете скачать этот файл из BasketBuild здесь.

[[email protected]]$ md5sum gapps-lp-20141109-signed.zip 367ce76d6b7772c92810720b8b0c931e gapps-lp-20141109-signed.zip

Чтобы установить Google Play, необходимо нажать следующие 4 APK на наш AVD (расположенный в. /system/priv -app/):

GmsCore.apk, GoogleServicesFramework.apk, GoogleLoginService.apk, Phonesky.apk

[[email protected]]$ unzip -j gapps-lp-20141109-signed.zip \ system/priv-app/GoogleServicesFramework/GoogleServicesFramework.apk \ system/priv-app/GoogleLoginService/GoogleLoginService.apk \ system/priv-app/Phonesky/Phonesky.apk \ system/priv-app/GmsCore/GmsCore.apk -d ./

Нажмите APK на эмулятор

При извлечении наших APK, запустите наш AVD, используя следующую команду.

[[email protected] tools]$ ./emulator @<YOUR_DEVICE_NAME> -no-boot-anim

Это может занять несколько минут с момента создания AVD. После запуска нам необходимо перемонтировать системный раздел AVD как чтение/запись, чтобы мы могли нажимать наши пакеты на устройство.

[[email protected]]$ cd ~/android-sdk/platform-tools/ [[email protected] platform-tools]$ ./adb remount

Затем нажмите APK на наш AVD:

[[email protected] platform-tools]$ ./adb push GmsCore.apk /system/priv-app/ [[email protected] platform-tools]$ ./adb push GoogleServicesFramework.apk /system/priv-app/ [[email protected] platform-tools]$ ./adb push GoogleLoginService.apk /system/priv-app/ [[email protected] platform-tools]$ ./adb push Phonesky.apk /system/priv-app

Profit!

И, наконец, перезагрузите эмулятор с помощью следующих команд:

[[email protected] platform-tools]$ ./adb shell stop && ./adb shell start

Как только эмулятор перезагрузится, мы увидим, что пакет Google Play появится в панели запуска. После связывания аккаунта Google с этим AVD теперь у нас есть полностью работающая версия Google Play, работающая под нашим эмулятором.

qaru.site

android - Не удается запустить AVD в эмуляторе Android Studio

Проблема с эмулятором в студии Android 2...

Невозможно запустить AVD в эмуляторе

Output: libGL error: failed to load driver: nouveau libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so libGL error: failed to load driver: swrast X Error of failed request: GLXBadContext Major opcode of failed request: 155 (GLX) Minor opcode of failed request: 6 (X_GLXIsDirect) Serial number of failed request: 47 Current serial number in output stream: 46 libGL error: unable to load driver: nouveau_dri.so libGL error: driver pointer missing libGL error: failed to load driver: nouveau libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so libGL error: failed to load driver: swrast X Error of failed request: GLXBadContext Major opcode of failed request: 155 (GLX) Minor opcode of failed request: 6 (X_GLXIsDirect) Serial number of failed request: 47 Current serial number in output stream: 46 libGL error: unable to load driver: nouveau_dri.so libGL error: driver pointer missing libGL error: failed to load driver: nouveau libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so libGL error: failed to load driver: swrast X Error of failed request: BadValue (integer parameter out of range for operation) emulator: WARNING: VM heap size set below hardware specified minimum of 384MB Major opcode of failed request: 155 (GLX) emulator: WARNING: Setting VM heap size to 384MB Minor opcode of failed request: 24 (X_GLXCreateNewContext) Value in failed request: 0x0 Serial number of failed request: 33 Current serial number in output stream: 34 QObject::~QObject: Timers cannot be stopped from another thread

и это находится в консоли:

Ошибка

и при выполнении команды для этого ответа он дает мне bash: cd: /android-sdk-linux_x86/tools/lib64/libstdc++: No such file or directory

пожалуйста, ребята, помогите....

задан sushildlh 06 июня '16 в 12:03 источник поделиться

qaru.site

android - Android-эмулятор (Android Studio) Кнопка "Главная" не работает и дает logcat - I/WindowManager: не запускается активность, поскольку выполняется настройка пользователя

Запущен эмулятор от Android Studio и кнопка "Домой" не работает. Когда я нажимаю кнопку "Домой" , в logcat я вижу

I/WindowManager: Not starting activity because user setup is in progress: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.HOME] flg=0x10200000 (has extras) }

И то же самое происходит (тот же logcat), когда используется сочетание клавиш (клавиша Home).

Я перезапустил эмулятор и мою машину несколько раз, но не помог.

То, что я хочу достичь, убивает мое приложение кнопкой "Домой" . Длительное нажатие

Подробности эмулятора:

Name: 2_7_QVGA_slider_API_23_L CPU/ABI: ARM (armeabi-v7a) Path: C:\Users\sh56000\.android\avd\2_7_QVGA_slider_API_23_L.avd Target: Android 6.0 (API level 23) Skin: 240x320 SD Card: 100M Snapshot: no hw.dPad: no runtime.network.speed: full hw.accelerometer: yes hw.device.name: 2.7in QVGA slider vm.heapSize: 16 skin.dynamic: yes hw.device.manufacturer: Generic hw.gps: yes hw.audioInput: yes hw.keyboard.lid: yes hw.cpu.model: cortex-a8 tag.id: default hw.camera.back: none hw.mainKeys: yes AvdId: 2_7_QVGA_slider_API_23_L hw.camera.front: none hw.lcd.density: 120 runtime.scalefactor: auto avd.ini.displayname: 2.7 QVGA slider API 23 L snapshot.present: no hw.device.hash3: MD5:89d*************55e42054c413 hw.ramSize: 512 hw.trackBall: no hw.battery: yes hw.sdCard: yes tag.display: Default runtime.network.latency: none hw.keyboard: yes hw.sensors.proximity: yes disk.dataPartition.size: 200M hw.sensors.orientation: yes avd.ini.encoding: UTF-8 hw.gpu.enabled: yes источник поделиться

qaru.site

android - Android Studio, неожиданно возникла проблема с драйвером GPU при запуске эмулятора

A comment в отчет об ошибке, относящийся к этой проблеме сотрудником Google, освещается.

Если ваша система не имеет дискретного графического процессора, мы намеревались это изменение в чтобы эмулятор более надежно работал на драйверах Intel GPU. В ваш собственный риск, вы можете вернуться к использованию графического процессора Intel, перейдя к страницу настроек, а затем изменить рендеринг OpenGL ES на "ANGLE (D3D11)", "ANGLE (D3D9)" или "Desktop native OpenGL".

Похоже, что это сообщение отображается для всех систем с использованием графических процессоров Intel, а не только для систем, работающих с определенными версиями графического драйвера.

решение, по возможности, переключиться на использование внешнего GPU для запуска эмулятора.

Если Intel GPU является единственным графическим процессором, доступным в системе, можно повторно активировать ускоренную визуализацию OpenGL ES, переопределив стандартный рендеринг OpenGL ES по умолчанию (см. ниже). Возможны варианты OpenGL, ANGLE и SwiftShader. SwiftShader - это эмуляция OpenGL ES на основе процессора, поэтому этот параметр не обеспечит ускорение. ANGLE - это эмуляция OpenGL на основе Direct3d.

В соответствии с комментарием это не гарантируется, я действительно могу снова включить аппаратное ускорение для эмуляторов Android 7, но с включенным аппаратным ускорением все, что я получаю, это черный экран для эмуляторов Android 8.

Откройте настройки с помощью Ctrl-Shift-S, затем Settings -> General -> OpenGL ES renderer Рисунок настроек

Обновление # 1: Другой comment в отчете об ошибке содержит дополнительную подсветку по этой проблеме:

Если у вас есть только Intel HD 4xxx, работающий с эмулятором, он предполагает использование средства визуализации совместимости. Я сожалею об этом, но мы должны иметь возможность переключиться на улучшенные драйверы Intel GPU, особенно при использовании высоких уровней API (25+) системных изображений. Intel iGPU этого поколения (и старше) имеют много проблем с совместимостью OpenGL.

Похоже, что драйверы Intel iGPU для процессоров Haswell (4-го поколения) и старше не поддерживают OpenGL достаточно хорошо для устройств Android 7.1+. Поэтому они намеренно отказываются от использования эмуляции программного обеспечения, которая лучше поддерживает новые эмуляторы Android.

Это соответствует моему опыту. Использование Intel iGPU отлично работает на Android 7, но оно слабое на Android 7.1 и вообще не работает на Android 8.

Мое предложение, придерживайтесь эмуляторов Android 7 при использовании аппаратного ускорения для Intel Haswell и более старых iGPU.

Обновление # 2: Официальное сообщение по этому вопросу было окончательно представлено в виде комментариев в примечаниях к выпуску для эмулятора 26.1.3:

Какие графические процессоры будут переключены на использование рендеринга ANGLE или Swiftshader, определяется следующим образом:

  • Более старые Intel iGPU имеют проблемы с драйверами как на OpenGL, так и на ANGLE D3D. Пользователи с Intel HD Graphics 3xxx и старше будут использовать Swiftshader.
  • Некоторые пользователи сообщили о невозможности использования изображений уровня API 25 из-за ошибки, в которой "Pixel Launcher продолжает останавливаться". Это, по-видимому, проблема с драйверами в некоторых моделях Intel HD 4xxx. Поэтому они будут автоматически переключаться на использование ANGLE.

Для достижения наилучших результатов при эмуляции графического процессора мы рекомендуем либо использовать дискретный графический процессор NVIDIA или AMD, либо новый Intel GPU (Iris, HD 5xxx, HD 5xx/6xx).

qaru.site


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..