Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

B12S12 - ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУХКАНАЛЬНЫЙ. B12S12 эмулятор датчика кислорода двухканальный b12s12


Эмулятор датчика кислорода двухканальный B12S12

Описание

Этот прибор, второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленвала.Начало выпуска прибора, первая половина 2011 года    Главные отличия от приборов первого поколения:1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.    Обычные эмуляторы, генерирующие последовательность сигналов бедной или богатой смеси, не способны правильно эмулировать эти сигналы из-за отсутствия обратной связи, и ЭБУ рано или поздно "вычислит" несоответствие сигналов и выставит ошибки по датчику кислорода (ДК). Особенно чувствительны к таким несоответствиям ЭБУ систем с Евро3 и выше, где диагностика ДК более сложна. Тем более не реально эмулировать сигнал второго, диагностического ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора, из-за отличного от первого ДК алгоритма его работы.    Известно, что электронный блок управления двигателем, изменяет состав топливовоздушной смеси, увеличением (обогащение) или уменьшением (обеднение) времени впрыска форсунок. При работе штатных ДК, анализируется остаточный кислород в составе выхлопных газов, и при определенном минимальном уровне его, датчик выставляет сигнал богатой смеси. ЭБУ отвечает на это уменьшением времени впрыска (если соблюдены условия, работы обратной связи по ДК), и при этом происходит обеднение топливовоздушной смеси, на что ДК отвечает сигналом бедной смеси. Таким образом, штатный ДК поддерживает условно средний уровень времени впрыска, соответствующий оптимальному составу топливовоздушной смеси, который мало отличается от этого значения на разных частотах вращения коленчатого вала двигателя. Именно эта величина времени впрыска, соответствующая оптимальному составу топливовоздушной смеси и фиксируется автоматически, или выставляется мануально на нашем эмуляторе. Наш прибор, считывает и определяет время впрыска бензиновых форсунок двигателя, и с определенной задержкой, связанной со сгоранием ТВС в цилиндре двигателя, и прохождением выхлопных газов до ДК, выставляет сигнал бедной или богатой смеси, в зависимости от изменения времени впрыска на работающем двигателе. При этом ЭБУ, отвечает обратной реакцией на сигнал прибора, открывает или закрывает форсунки на больший или меньший период.

   ЭБУ контролирует сигналы ДК не только для регулирования состава топливовоздушной смеси, но и для диагностики самих ДК. Например, если происходит обогащение (увеличение времени впрыска), ЭБУ ждет от ДК "отклика" - сигнала богатой смеси, через определенный промежуток времени, требующийся для сгорания ТВС в цилиндре и прохождения выхлопных газов до ДК. Если этого не происходит в течении нескольких циклов проверки, ЭБУ выставляет флаг ошибки "Нет отклика ДК при обогащении", тоже происходит при диагностики ДК на обеднение, и если сигнал не меняется на уровень "бедная смесь",  так же в течении нескольких циклов проверки, выставляется флаг ошибки "Нет отклика ДК при обеднении". А при отсутствии сигнала ДК или при его постоянном уровне, выставляется флаг ошибки "Нет активности ДК" и ЭБУ переходит в режим аварийной работы. А работа двигателя в аварийных режимах, запрещена, и предназначена лишь для доставки транспортного средства к месту ремонта.    Все алгоритмы исправных ДК заложены в нашем эмуляторе, и он способен заменить один или оба штатных ДК  при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора. Достаточно лишь подключить его в цепи сигналов ДК согласно схеме, и настроить прибор, согласно инструкции. Помимо этого, он будет выдавать правильный сигнал диагностического, второго ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов в системах Евро3 и выше.Особенно полезен наш прибор для установщиков ГБО не поддерживающего системы Евро2 и выше, где не учитывается участие одного или двух ДК в образовании ТВС. Зачастую в таких система ДК выходят из строя (даже исправные ДК, выдают сигналы несоответствующие режимам работы ЭБУ), и появляются ошибки связанные с нарушением обратной связи и неисправностью одного или двух ДК. В следствии чего, двигатель начинает работать неравномерно, пропадает тяга и приемистость, появляются рывки и провалы связанные с работой двигателя в аварийном режиме.Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.

automodul-diag.ru

B12S12 Эмулятор датчика кислорода двухканальный

прибор, второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленвала, позволяющий эмулировать сигналы ДК1 и ДК2 по внутреннему алгоритму на основе длительности импульсов форсунок. Применяется, в основном, для перевода систем на ГБО

  • Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.
  • В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.
  • Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.
  • Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.

Прибор, считывает и определяет время впрыска бензиновых форсунок двигателя, и с определенной задержкой, связанной со сгоранием ТВС в цилиндре двигателя, и прохождением выхлопных газов до ДК, выставляет сигнал бедной или богатой смеси, в зависимости от изменения времени впрыска на работающем двигателе. При этом ЭБУ, отвечает обратной реакцией на сигнал прибора, открывает или закрывает форсунки на больший или меньший период.

Все алгоритмы исправных ДК заложены в эмуляторе, и он способен заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Достаточно лишь подключить его в цепи сигналов ДК согласно схеме, и настроить прибор, согласно инструкции.

Помимо этого, он будет выдавать правильный сигнал диагностического, второго ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора выхлопных газовв системах Евро3 и выше

Особенно полезен прибор для установщиков ГБО не поддерживающего системы Евро2 и выше, где не учитывается участие одного или двух ДК в образовании ТВС. Зачастую в таких система ДК выходят из строя (даже исправные ДК, выдают сигналы несоответствующие режимам работы ЭБУ), и появляются ошибки связанные с нарушением обратной связи и неисправностью одного или двух ДК. В следствии чего, двигатель начинает работать неравномерно, пропадает тяга и приемистость, появляются рывки и провалы связанные с работой двигателя в аварийном режиме.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.

eksacom.ru

Эмулятор датчика кислорода двуканальный B12S12

Инструкции, ПО

Полное описание и инструкция по эксплуатации.

Программа конфигуратор и драйверы для ОС Windows.

Выбор типа эмулятора

Внимание: перед приобретением, просим вас ознакомиться с нижеслеюующим!

Информация предоставлена производителем эмуляторов.

Для того, что бы верно определить, какой именно нужен эмулятор на автомобиль, нужно определить какой тип (верхнего, управляющего) датчика установлен на автомобиле, для этого:

1. Зайдите по ссылке.

2. Вводите в окно «OEM code» десятизначный код обозначенный на корпусе переднего датчика кислорода.

LAF сенсор обозначается : Oxygen Sensor 5 wire Wide Band

A/FR сенсор: 4-wire Linear Air Fuel Ratio Oxygen Sensor

Классические датчики: 1-wire Zirconia Oxygen Sensor, 3-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground), 4-wire planar oxygen sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground.

В титановых зондах, присутствует слово Titania.

Далее все предельно просто: Тип эмулятора должен соответствовать типу переднего ДК. Классический — B1S1OSG, титановый — B1S1TTN, LAF — B1S1LAF. Универсальный эмулятор "ОЗОН" может использоваться вместо любого из перечисленных выше.

Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых широкополосных ДК (A/FRS), т.к изменение тока может производиться только в разрыве сигнальной цепи датчика, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК (и как следствие не правильное регулирование). Для таких систем возможно применять эмуляторы B1S1OSG (либо B2C). Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК. Такую же схему возможно применять, если тип переднего датчика установить не удается.

Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.

Преимущества

  1. Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.
  2. В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу — конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.
  3. Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.
  4. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора

Комплект поставки

  • Эмулятор
  • Инструкция по установке и эксплуатации

old.ecutools.ru

B12S12 - ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУХКАНАЛЬНЫЙ

Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.Преимущества

1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.

4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора

Обычные эмуляторы, генерирующие последовательность сигналов бедной или богатой смеси, не способны правильно эмулировать эти сигналы из-за отсутствия обратной связи, и ЭБУ рано или поздно "вычислит" несоответствие сигналов и выставит ошибки по датчику кислорода (ДК). Особенно чувствительны к таким несоответствиям ЭБУ систем с Евро3 и выше, где диагностика ДК более сложна. Тем более не реально эмулировать сигнал второго, диагностического ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора, из-за отличного от первого ДК алгоритма его работы.

  Известно, что электронный блок управления двигателем, изменяет состав топливовоздушной смеси, увеличением (обогащение) или уменьшением (обеднение) времени впрыска форсунок. При работе штатных ДК, анализируется остаточный кислород в составе выхлопных газов, и при определенном минимальном уровне его, датчик выставляет сигнал богатой смеси. ЭБУ отвечает на это уменьшением времени впрыска (если соблюдены условия, работы обратной связи по ДК), и при этом происходит обеднение топливовоздушной смеси, на что ДК отвечает сигналом бедной смеси. Таким образом, штатный ДК поддерживает условно средний уровень времени впрыска, соответствующий оптимальному составу топливовоздушной смеси, который мало отличается от этого значения на разных частотах вращения коленчатого вала двигателя. Именно эта величина времени впрыска, соответствующая оптимальному составу топливовоздушной смеси и фиксируется автоматически, или выставляется мануально на нашем эмуляторе. Наш прибор, считывает и определяет время впрыска бензиновых форсунок двигателя, и с определенной задержкой, связанной со сгоранием ТВС в цилиндре двигателя, и прохождением выхлопных газов до ДК, выставляет сигнал бедной или богатой смеси, в зависимости от изменения времени впрыска на работающем двигателе. При этом ЭБУ, отвечает обратной реакцией на сигнал прибора, открывает или закрывает форсунки на больший или меньший период. ЭБУ контролирует сигналы ДК не только для регулирования состава топливовоздушной смеси, но и для диагностики самих ДК. Например, если происходит обогащение (увеличение времени впрыска), ЭБУ ждет от ДК "отклика" - сигнала богатой смеси, через определенный промежуток времени, требующийся для сгорания ТВС в цилиндре и прохождения выхлопных газов до ДК. Если этого не происходит в течении нескольких циклов проверки, ЭБУ выставляет флаг ошибки "Нет отклика ДК при обогащении", тоже происходит при диагностики ДК на обеднение, и если сигнал не меняется на уровень "бедная смесь",  так же в течении нескольких циклов проверки, выставляется флаг ошибки "Нет отклика ДК при обеднении". А при отсутствии сигнала ДК или при его постоянном уровне, выставляется флаг ошибки "Нет активности ДК" и ЭБУ переходит в режим аварийной работы. А работа двигателя в аварийных режимах, запрещена, и предназначена лишь для доставки транспортного средства к месту ремонта.   Все алгоритмы исправных ДК заложены в нашем эмуляторе, и он способен заменить один или оба штатных ДК  при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.Достаточно лишь подключить его в цепи сигналов ДК согласно схеме, и настроить прибор, согласно инструкции. Помимо этого, он будет выдавать правильный сигнал диагностического, второго ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов в системах Евро3 и выше. Особенно полезен наш прибор для установщиков ГБО не поддерживающего системы Евро2 и выше, где не учитывается участие одного или двух ДК в образовании ТВС. Зачастую в таких система ДК выходят из строя (даже исправные ДК, выдают сигналы несоответствующие режимам работы ЭБУ), и появляются ошибки связанные с нарушением обратной связи и неисправностью одного или двух ДК. В следствии чего, двигатель начинает работать неравномерно, пропадает тяга и приемистость, появляются рывки и провалы связанные с работой двигателя в аварийном режиме. Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.  

98opt.ru

Кабель-конвертер USB-COM для эмулятора датчика кислорода

ОЗОН: Описание и инструкция по эксплуатации ОЗОН

B1S1OSG: Руководство по эксплуатации B1S1OSG

B1S1LAF: Руководство по эксплуатации B1S1LAF

B12S12: Руководство по эксплуатации B12S12

B2Catalyst: Описание и инструкция B2C B2Catalyst

ВОРОН: Описание и инструкция Ворон Эмулятор исправного сажевого фильтра

Кабель-конвертор USB-COM: Описание и инструкция

M.C.E.Devices configurator v1.0 для B12S12 и драйверы на ОС Windows

B2Catalyst Configurator 1.3 для OSG, TTN, LAF и драйверы на ОС Windows

ОЗОН конфигуратор и драйверыдля ОЗОН

Ворон v.3 Windows 32/64для ВОРОН

Информация предоставлена производителем эмуляторов:

Для того, что бы верно определить, какой именно нужен эмулятор на автомобиль, нужно определить какой тип (верхнего, управляющего) датчика установлен на автомобиле, для этого:

1. Зайдите по ссылке.

2. Вводите в окно «OEM code» десятизначный код обозначенный на корпусе переднего датчика кислорода.

LAF сенсор обозначается: Oxygen Sensor 5 wire Wide Band

A/FR сенсор обозначается: 4-wire Linear Air Fuel Ratio Oxygen Sensor

Классические датчики: 1-wire Zirconia Oxygen Sensor, 3-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground), 4-wire planar oxygen sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground.

Титановые зонды: в название  присутствует слово Titania.

Далее все предельно просто: Тип эмулятора должен соответствовать типу переднего ДК. Классический — B1S1OSG, титановый — B1S1TTN, LAF — B1S1LAF. Универсальный эмулятор B2C и ОЗОН может использоваться вместо любого из перечисленных выше.

Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых широкополосных ДК (A/FRS), т.к изменение тока может производиться только в разрыве сигнальной цепи датчика, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК (и как следствие не правильное регулирование). Для таких систем возможно применять эмуляторы B1S1OSG (либо B2C). Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК. Такую же схему возможно применять, если тип переднего датчика установить не удается.

eksacom.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..