Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор датчика кислорода двухканальный B12S12. B12S12 эмулятор


ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12

купиключи

Внимание! С устройством обязательно отдельно приобретается

Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.

Преимущества

1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.

4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора

Обычные эмуляторы, генерирующие последовательность сигналов бедной или богатой смеси, не способны правильно эмулировать эти сигналы из-за отсутствия обратной связи, и ЭБУ рано или поздно "вычислит" несоответствие сигналов и выставит ошибки по датчику кислорода (ДК). Особенно чувствительны к таким несоответствиям ЭБУ систем с Евро3 и выше, где диагностика ДК более сложна. Тем более не реально эмулировать сигнал второго, диагностического ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора, из-за отличного от первого ДК алгоритма его работы.   Инструкция: IMG_001 IMG_002 IMG_003 IMG_004 IMG_005   Известно, что электронный блок управления двигателем, изменяет состав топливовоздушной смеси, увеличением (обогащение) или уменьшением (обеднение) времени впрыска форсунок. При работе штатных ДК, анализируется остаточный кислород в составе выхлопных газов, и при определенном минимальном уровне его, датчик выставляет сигнал богатой смеси. ЭБУ отвечает на это уменьшением времени впрыска (если соблюдены условия, работы обратной связи по ДК), и при этом происходит обеднение топливовоздушной смеси, на что ДК отвечает сигналом бедной смеси. Таким образом, штатный ДК поддерживает условно средний уровень времени впрыска, соответствующий оптимальному составу топливовоздушной смеси, который мало отличается от этого значения на разных частотах вращения коленчатого вала двигателя. Именно эта величина времени впрыска, соответствующая оптимальному составу топливовоздушной смеси и фиксируется автоматически, или выставляется мануально на нашем эмуляторе. Наш прибор, считывает и определяет время впрыска бензиновых форсунок двигателя, и с определенной задержкой, связанной со сгоранием ТВС в цилиндре двигателя, и прохождением выхлопных газов до ДК, выставляет сигнал бедной или богатой смеси, в зависимости от изменения времени впрыска на работающем двигателе. При этом ЭБУ, отвечает обратной реакцией на сигнал прибора, открывает или закрывает форсунки на больший или меньший период. ЭБУ контролирует сигналы ДК не только для регулирования состава топливовоздушной смеси, но и для диагностики самих ДК. Например, если происходит обогащение (увеличение времени впрыска), ЭБУ ждет от ДК "отклика" - сигнала богатой смеси, через определенный промежуток времени, требующийся для сгорания ТВС в цилиндре и прохождения выхлопных газов до ДК. Если этого не происходит в течении нескольких циклов проверки, ЭБУ выставляет флаг ошибки "Нет отклика ДК при обогащении", тоже происходит при диагностики ДК на обеднение, и если сигнал не меняется на уровень "бедная смесь",  так же в течении нескольких циклов проверки, выставляется флаг ошибки "Нет отклика ДК при обеднении". А при отсутствии сигнала ДК или при его постоянном уровне, выставляется флаг ошибки "Нет активности ДК" и ЭБУ переходит в режим аварийной работы. А работа двигателя в аварийных режимах, запрещена, и предназначена лишь для доставки транспортного средства к месту ремонта.   Все алгоритмы исправных ДК заложены в нашем эмуляторе, и он способен заменить один или оба штатных ДК  при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора. Достаточно лишь подключить его в цепи сигналов ДК согласно схеме, и настроить прибор, согласно инструкции. Помимо этого, он будет выдавать правильный сигнал диагностического, второго ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов в системах Евро3 и выше. Особенно полезен наш прибор для установщиков ГБО не поддерживающего системы Евро2 и выше, где не учитывается участие одного или двух ДК в образовании ТВС. Зачастую в таких система ДК выходят из строя (даже исправные ДК, выдают сигналы несоответствующие режимам работы ЭБУ), и появляются ошибки связанные с нарушением обратной связи и неисправностью одного или двух ДК. В следствии чего, двигатель начинает работать неравномерно, пропадает тяга и приемистость, появляются рывки и провалы связанные с работой двигателя в аварийном режиме. Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

У нас Вы можете оплатить:

 

курьер      

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУВы можете оплатить заказ курьеру при получении

безнал

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТОплата по безналичному расчету принимается от юридических лиц. Мы работаем по 100% предоплате и отправляем заказ в течение двух рабочих дней после поступления средств на наш расчетный счет. Подробности уточняйте у оператора по телефону.

 

100

ПРЕДОПЛАТАСамый простой и недорогой способ доставки Вам заказа.Доставка Почтой России, стоимость доставки всего 250 рублей (вес до 1 кг.*), отправка осуществляется ежедневно, средний срок доставки по России 5-7 дней, отправляем заказы только 1-м классом - ускоренная доставка (авиа).

Некоторые категории товаров отправляются только после полной оплаты заказа. Соответствующие метки указаны в описании товара.Все чехлы доставляются только по полной предоплатеДоставка заказов транспортными компаниями осуществляется только по предоплате.Для этого Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты и оплатить стоимость заказа, при получении заказа оплачиваете стоимость доставки непосредственно представителям ТК.

* При весе заказа более 1 кг. стоимость доставки порядка 350 рублей.

сбербанк             

НА КАРТУ СБЕРБАНКАПрямой перевод на карту Сбербанка в рублях. Оплату заказа можно произвести через сервисы "Сбербанк Онлайн" и "Мобильный банк" или в отделениях Сбербанка.После оформления заказа на нашем сайте Вам придёт письмо с реквизитами для оплаты.* При необходимости с Вами свяжутся менеджеры для уточнения данных.* Счета на оплату выставляются только в рабочее время

тинькофф

НА КАРТУ ТИНЬКОФФПрямой перевод на карту Тинькофф в рублях. Чтобы внести платеж, не нужно идти в отделение или искать банкомат. Переводите деньги бесплатно с карты другого банка мгновенно через сайт Тинькофф Банк или через любую из 300 000 партнерских точек (Почта России, Евросеть, Связной, МТС).

яндекс деньги 

ЯНДЕКС ДЕНЬГИСистема электронных денег, оплата через салоны-магазины "Евросеть" и "Связной" без комиссии.  Все способы оплаты.

PayPal-logo-200711

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА PAYPALОсуществление платежей и денежных переводов с банковского счета или карточки, подключенных к системе. При оплате с помощью paypal стоимость товара увеличивается на 5% от цены на сайте.

nalozhennyj_platjozh

ПОЧТА РОССИИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМПосле отправки Вам товара, мы сообщаем номер отправления для отслеживания доставки. Получение и оплата товара происходит в Вашем почтовом отделении. При получении Вы оплачиваете стоимость товара, доставки и сбор за отправку перевода.

Внимание! Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей. При заказе от  600  до 2000 рублей -  стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей -  стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей -  стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.При заказе от 4001 до 5000 рублей -  стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально. 

 ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку следующими способами

самовывоз       

САМОВЫВОЗ

Вы можете приобрести товар у нас в офисепо адресу г.Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 9А, АЦ "Автодепо", 2 эт. - адрес на карте. Предварительно Вам необходимо оформить заказ или сделать контрольный звонок, чтобы проверить наличие товара.Перед приездом - отзвонитесь нам по телефону 8-911-260-76-05.Самостоятельно забрать заказ Вы можете в городах Великий Новгород и Петрозаводск - для этого укажите город в форме заказа, достава до В. Новгорода и Петрозаводска бесплатна. Сроки доставки уточняйте у оператора.

  курьер спб         

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Возможны два варианта доставки:

Доставка день в день (Экспресс-доставка)

Заказ можно оставить до 17 часов, доставка осуществляется в течение 4 часов. Стоимость доставки от 400 руб. Оплата только наличными.

Доставка на следующий день

При оформлении заказа до 14 часов текущего дня доставка осуществляется на следующий рабочий день.Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет всего 230 руб. При оформлении заказа Вы можете выбрать период доставки - с 10 до 14 или с 14 до 18 ч.За 1 час до доставки курьер свяжется с Вами по телефону. Оплата курьеру производится только наличными. Мы стараемся экономить Ваше время.

курьер      

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ

Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.- Стандарт 410 рублей. Экспресс-доставка "до дверей" на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.- Эконом 310 рублей.  Доставка "до дверей" в течение двух рабочих дней (по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.

Оплата за товар + доставка производится курьеру при передаче Вам товара, оплата только наличными.

*Стоимость доставки за пределы МКАД смотрите ниже.

Для ускорения сроков доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом.  Сроки доставки по РФ - от 5 до 12 дней.При 100% предоплате - стоимость доставки 250 руб.  Отправка проиходит в течение 2-х дней после оформления заказа.* * Как правило, отправляем в день заказа или на следующий день, кроме воскресенья и праздничных дней. 

При наложенном платеже (оплата на почте при получении) помимо почтовых расходов получатель оплачивает комиссию 4% от стоимости посылки за перевод денежных средств отправителю.Тарифы отправления Первого Класса почты России.

Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей, заказы до 600 рублей только по предоплате. 

При заказе от  600  до 2000 рублей -  стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей -  стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей -  стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.При заказе от 4001 до 5000 рублей -  стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.

В форме заказа укажите индекс,  точный адрес, ФИО получателя.

Доставка курьерской службой EMS возможна наложенным платежом и по предоплате. Доставка за 3-7 дней.Обратите внимание, что доставка производится в рабочие с 9:00 до 18:00,  приезд курьера к фиксированному времени невозможен. Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ 

Отправка возможна как по предоплате, так и наложенным платежом. Забор груза осуществляется по будням.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 руб), возможна доставка до адреса.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ.

Доставка курьерской службой PONY EXPRESS возможна только при 100% предоплате.  Доставка за 2-5 дней.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу.Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 р.) на терминале ПЭК в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 750 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть ПЭК обширна, города доставки - СПИСОК.

Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу, стоимость доставки до терминала - 100 руб., остальную сумму за перевозку оплачиваете при получении на терминале.Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 470 р.) на терминале Деловых Линий в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 800 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть Деловых Линий насчитывает более 175 пунктов - СПИСОК.

Курьер по России до двери.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

Возможно, Вас заинтересует

1650 руб.

1750 руб.

1200 руб.

kypikluchi.ru

Эмулятор датчика кислорода двуканальный B12S12

Эмулятор датчика кислорода двуканальный B12S12

Кликните для открытия галлереи

Эмулятор датчика кислорода двуканальный B12S12 - двухканальных эмулятор с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленвала.

Прибор ПОЛНОСТЬЮ заменяет один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

При неисправности датчика, механическая обманка лямбда не поможет, т.к она ставится на заведомо исправный датчик, поэтому нужна электронная обманка лямбда!!Прибор эмулирует работу исправных диоксид циркониевых датчиков с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт (узкополосный), которые устанавливаются на большинство автомобилей.

При неисправности первого или второго лямбда датчика на панели приборов загорается ошибка P0131, P0132, P0137,P0138, P0157, P0159, P0420 и другие. После установки данного эмулятора ошибки снут.

Особенности:

  • Автономная настройка - автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.
  • Мануальная настройка (в ручную) под конкретный автомобиль исходя из условий эксплуатации - настройка на компьютере в специальной программе - конфигураторе, через специальный кабель-конвертор USB-COM.
  • Выходные сигналы максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.
  • Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.

Инструкция по работе и настройке прибора

В комплект входит:

  • Эмулятор B12S12
  • Инструкции
  • Просмотров: 1307
  • Артикул: 420100621
  • Наличие: В наличии

Теги: обманка катализатора, эмулятор катализатора, эмулятор лямда, Эмулятор датчика кислорода двуканальный B12S12, эмулятор датчика кислорода, эмулятор лямда зонда, Эмулятор, эмулятор исправного катализатора, обманка, эмулятор 2 датчика кислорода, эмулятор второго датчика кислорода, эмулятор B12S12, эмулятор диоксид циркониевого датчика, обманка лямда, двухканальный эмулятор, обманка датчика кислорода

skaner-avto.ru

ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12

ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12

Приписка EOBD

ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12

Внимание! С устройством обязателньно приобретается отдельно 

 

ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12 представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.Преимущества

1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.

4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора

Обычные эмуляторы, генерирующие последовательность сигналов бедной или богатой смеси, не способны правильно эмулировать эти сигналы из-за отсутствия обратной связи, и ЭБУ рано или поздно "вычислит" несоответствие сигналов и выставит ошибки по датчику кислорода (ДК). Особенно чувствительны к таким несоответствиям ЭБУ систем с Евро3 и выше, где диагностика ДК более сложна. Тем более не реально эмулировать сигнал второго, диагностического ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора, из-за отличного от первого ДК алгоритма его работы.

  Известно, что электронный блок управления двигателем, изменяет состав топливовоздушной смеси, увеличением (обогащение) или уменьшением (обеднение) времени впрыска форсунок. При работе штатных ДК, анализируется остаточный кислород в составе выхлопных газов, и при определенном минимальном уровне его, датчик выставляет сигнал богатой смеси. ЭБУ отвечает на это уменьшением времени впрыска (если соблюдены условия, работы обратной связи по ДК), и при этом происходит обеднение топливовоздушной смеси, на что ДК отвечает сигналом бедной смеси. Таким образом, штатный ДК поддерживает условно средний уровень времени впрыска, соответствующий оптимальному составу топливовоздушной смеси, который мало отличается от этого значения на разных частотах вращения коленчатого вала двигателя. Именно эта величина времени впрыска, соответствующая оптимальному составу топливовоздушной смеси и фиксируется автоматически, или выставляется мануально на нашем эмуляторе. Наш прибор, считывает и определяет время впрыска бензиновых форсунок двигателя, и с определенной задержкой, связанной со сгоранием ТВС в цилиндре двигателя, и прохождением выхлопных газов до ДК, выставляет сигнал бедной или богатой смеси, в зависимости от изменения времени впрыска на работающем двигателе. При этом ЭБУ, отвечает обратной реакцией на сигнал прибора, открывает или закрывает форсунки на больший или меньший период. ЭБУ контролирует сигналы ДК не только для регулирования состава топливовоздушной смеси, но и для диагностики самих ДК. Например, если происходит обогащение (увеличение времени впрыска), ЭБУ ждет от ДК "отклика" - сигнала богатой смеси, через определенный промежуток времени, требующийся для сгорания ТВС в цилиндре и прохождения выхлопных газов до ДК. Если этого не происходит в течении нескольких циклов проверки, ЭБУ выставляет флаг ошибки "Нет отклика ДК при обогащении", тоже происходит при диагностики ДК на обеднение, и если сигнал не меняется на уровень "бедная смесь",  так же в течении нескольких циклов проверки, выставляется флаг ошибки "Нет отклика ДК при обеднении". А при отсутствии сигнала ДК или при его постоянном уровне, выставляется флаг ошибки "Нет активности ДК" и ЭБУ переходит в режим аварийной работы. А работа двигателя в аварийных режимах, запрещена, и предназначена лишь для доставки транспортного средства к месту ремонта.   Все алгоритмы исправных ДК заложены в нашем эмуляторе, и он способен заменить один или оба штатных ДК  при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.Достаточно лишь подключить его в цепи сигналов ДК согласно схеме, и настроить прибор, согласно инструкции. Помимо этого, он будет выдавать правильный сигнал диагностического, второго ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов в системах Евро3 и выше. Особенно полезен наш прибор для установщиков ГБО не поддерживающего системы Евро2 и выше, где не учитывается участие одного или двух ДК в образовании ТВС. Зачастую в таких система ДК выходят из строя (даже исправные ДК, выдают сигналы несоответствующие режимам работы ЭБУ), и появляются ошибки связанные с нарушением обратной связи и неисправностью одного или двух ДК. В следствии чего, двигатель начинает работать неравномерно, пропадает тяга и приемистость, появляются рывки и провалы связанные с работой двигателя в аварийном режиме. Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей. ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12

Приписка EOBD

ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12

Внимание! С устройством обязателньно приобретается отдельно 

 

ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12 представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.Преимущества

1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.

4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора

Обычные эмуляторы, генерирующие последовательность сигналов бедной или богатой смеси, не способны правильно эмулировать эти сигналы из-за отсутствия обратной связи, и ЭБУ рано или поздно "вычислит" несоответствие сигналов и выставит ошибки по датчику кислорода (ДК). Особенно чувствительны к таким несоответствиям ЭБУ систем с Евро3 и выше, где диагностика ДК более сложна. Тем более не реально эмулировать сигнал второго, диагностического ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора, из-за отличного от первого ДК алгоритма его работы.

  Известно, что электронный блок управления двигателем, изменяет состав топливовоздушной смеси, увеличением (обогащение) или уменьшением (обеднение) времени впрыска форсунок. При работе штатных ДК, анализируется остаточный кислород в составе выхлопных газов, и при определенном минимальном уровне его, датчик выставляет сигнал богатой смеси. ЭБУ отвечает на это уменьшением времени впрыска (если соблюдены условия, работы обратной связи по ДК), и при этом происходит обеднение топливовоздушной смеси, на что ДК отвечает сигналом бедной смеси. Таким образом, штатный ДК поддерживает условно средний уровень времени впрыска, соответствующий оптимальному составу топливовоздушной смеси, который мало отличается от этого значения на разных частотах вращения коленчатого вала двигателя. Именно эта величина времени впрыска, соответствующая оптимальному составу топливовоздушной смеси и фиксируется автоматически, или выставляется мануально на нашем эмуляторе. Наш прибор, считывает и определяет время впрыска бензиновых форсунок двигателя, и с определенной задержкой, связанной со сгоранием ТВС в цилиндре двигателя, и прохождением выхлопных газов до ДК, выставляет сигнал бедной или богатой смеси, в зависимости от изменения времени впрыска на работающем двигателе. При этом ЭБУ, отвечает обратной реакцией на сигнал прибора, открывает или закрывает форсунки на больший или меньший период. ЭБУ контролирует сигналы ДК не только для регулирования состава топливовоздушной смеси, но и для диагностики самих ДК. Например, если происходит обогащение (увеличение времени впрыска), ЭБУ ждет от ДК "отклика" - сигнала богатой смеси, через определенный промежуток времени, требующийся для сгорания ТВС в цилиндре и прохождения выхлопных газов до ДК. Если этого не происходит в течении нескольких циклов проверки, ЭБУ выставляет флаг ошибки "Нет отклика ДК при обогащении", тоже происходит при диагностики ДК на обеднение, и если сигнал не меняется на уровень "бедная смесь",  так же в течении нескольких циклов проверки, выставляется флаг ошибки "Нет отклика ДК при обеднении". А при отсутствии сигнала ДК или при его постоянном уровне, выставляется флаг ошибки "Нет активности ДК" и ЭБУ переходит в режим аварийной работы. А работа двигателя в аварийных режимах, запрещена, и предназначена лишь для доставки транспортного средства к месту ремонта.   Все алгоритмы исправных ДК заложены в нашем эмуляторе, и он способен заменить один или оба штатных ДК  при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.Достаточно лишь подключить его в цепи сигналов ДК согласно схеме, и настроить прибор, согласно инструкции. Помимо этого, он будет выдавать правильный сигнал диагностического, второго ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов в системах Евро3 и выше. Особенно полезен наш прибор для установщиков ГБО не поддерживающего системы Евро2 и выше, где не учитывается участие одного или двух ДК в образовании ТВС. Зачастую в таких система ДК выходят из строя (даже исправные ДК, выдают сигналы несоответствующие режимам работы ЭБУ), и появляются ошибки связанные с нарушением обратной связи и неисправностью одного или двух ДК. В следствии чего, двигатель начинает работать неравномерно, пропадает тяга и приемистость, появляются рывки и провалы связанные с работой двигателя в аварийном режиме. Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей. Эмуляторы катализатора | ЭМУЛЯТОРЫ

« Назад

eobd.ru

Эмулятор датчика кислорода двухканальный B12S12 можно установить взамен сломанного лямбда зонда (кислородного датчика)

Эмулятор датчика кислорода двухканальный B12S12 можно установить взамен сломанного лямбда зонда (кислородного датчика)

Модель: Эмулятор датчика кислорода двухканальный B12S12

Цена: 2500 р.

      

Модель двухканального эмулятора датчика кислорода ДК B12S12 относится ко II-й генерации устройств, функционирующих по частоте оборотов коленвала и времени открывания форсунок. Эмуляторы с обратной связью можно применять вместо вышедших из строя одного или обеих штатных кислородных датчиков или каталитического нейтрализатора.Устройство служит для эмуляции работы кислородных диоксид-циркониевых датчиков. Диапазон сигнала эмулятора (0-1Вольт) способен перекрыть все известные диапазоны сигналов ДК различных моделей.

Особенности:

  • Использование автономной (а не мануальной) настройки позволяет автоматически настроить устройство прямо на включенном двигателе.
  • Применение дистанционного настраивания (в качестве мануального) с использованием программы-конфигуратора и компьютерного интерфейса. Необходимо наличие компьютера (ноутбука) с интегрированным портом USВ и интерфейсного кабеля-переходника USВ -СОМ.
  • Наибольшее соответствие между псевдоаналоговыми сигналами на выходе и сигналами имеющихся датчиков.
  • Возможность изменения параметров сигнала диагностического ДК с помощью программы-конфигуратора.

Комплектность:

  • Эмулятор
  • Руководство по настройке и эксплуатации

 Подключение и настройка прибора:

electronicsystem.ru

Эмулятор датчика кислорода двуканальный B12S12

Эмулятор датчика кислорода двуканальный представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.Преимущества

1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.

4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора

Обычные эмуляторы, генерирующие последовательность сигналов бедной или богатой смеси, не способны правильно эмулировать эти сигналы из-за отсутствия обратной связи, и ЭБУ рано или поздно "вычислит" несоответствие сигналов и выставит ошибки по датчику кислорода (ДК). Особенно чувствительны к таким несоответствиям ЭБУ систем с Евро3 и выше, где диагностика ДК более сложна. Тем более не реально эмулировать сигнал второго, диагностического ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора, из-за отличного от первого ДК алгоритма его работы.

 Известно, что электронный блок управления двигателем, изменяет состав топливовоздушной смеси, увеличением (обогащение) или уменьшением (обеднение) времени впрыска форсунок. При работе штатных ДК, анализируется остаточный кислород в составе выхлопных газов, и при определенном минимальном уровне его, датчик выставляет сигнал богатой смеси. ЭБУ отвечает на это уменьшением времени впрыска (если соблюдены условия, работы обратной связи по ДК), и при этом происходит обеднение топливовоздушной смеси, на что ДК отвечает сигналом бедной смеси. Таким образом, штатный ДК поддерживает условно средний уровень времени впрыска, соответствующий оптимальному составу топливовоздушной смеси, который мало отличается от этого значения на разных частотах вращения коленчатого вала двигателя. Именно эта величина времени впрыска, соответствующая оптимальному составу топливовоздушной смеси и фиксируется автоматически, или выставляется мануально на нашем эмуляторе. Наш прибор, считывает и определяет время впрыска бензиновых форсунок двигателя, и с определенной задержкой, связанной со сгоранием ТВС в цилиндре двигателя, и прохождением выхлопных газов до ДК, выставляет сигнал бедной или богатой смеси, в зависимости от изменения времени впрыска на работающем двигателе. При этом ЭБУ, отвечает обратной реакцией на сигнал прибора, открывает или закрывает форсунки на больший или меньший период.ЭБУ контролирует сигналы ДК не только для регулирования состава топливовоздушной смеси, но и для диагностики самих ДК. Например, если происходит обогащение (увеличение времени впрыска), ЭБУ ждет от ДК "отклика" - сигнала богатой смеси, через определенный промежуток времени, требующийся для сгорания ТВС в цилиндре и прохождения выхлопных газов до ДК. Если этого не происходит в течении нескольких циклов проверки, ЭБУ выставляет флаг ошибки "Нет отклика ДК при обогащении", тоже происходит при диагностики ДК на обеднение, и если сигнал не меняется на уровень "бедная смесь",  так же в течении нескольких циклов проверки, выставляется флаг ошибки "Нет отклика ДК при обеднении". А при отсутствии сигнала ДК или при его постоянном уровне, выставляется флаг ошибки "Нет активности ДК" и ЭБУ переходит в режим аварийной работы. А работа двигателя в аварийных режимах, запрещена, и предназначена лишь для доставки транспортного средства к месту ремонта. Все алгоритмы исправных ДК заложены в нашем эмуляторе, и он способен заменить один или оба штатных ДК  при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.Достаточно лишь подключить его в цепи сигналов ДК согласно схеме, и настроить прибор, согласно инструкции. Помимо этого, он будет выдавать правильный сигнал диагностического, второго ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов в системах Евро3 и выше.Особенно полезен наш прибор для установщиков ГБО не поддерживающего системы Евро2 и выше, где не учитывается участие одного или двух ДК в образовании ТВС. Зачастую в таких система ДК выходят из строя (даже исправные ДК, выдают сигналы несоответствующие режимам работы ЭБУ), и появляются ошибки связанные с нарушением обратной связи и неисправностью одного или двух ДК. В следствии чего, двигатель начинает работать неравномерно, пропадает тяга и приемистость, появляются рывки и провалы связанные с работой двигателя в аварийном режиме.Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.

diag2car.ru

Эмулятор датчика кислорода двуканальный B12S12

Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращение коленвала. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.Преимущества

1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.

4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора

Инструкция по эксплуатации B12S12

Подключение и настройка прибора:

Комплект поставки:

  1. Эмулятор
  2. Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

'), prdu = "/product/emulyator-datchika-kisloroda-dvukanalnyy-b12s12/"; $('.reviews-tab').append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

car812.ru

Эмулятор датчика кислорода двухканальный B12S12

   Этот прибор, второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленвала.Начало выпуска прибора, первая половина 2011 года    Главные отличия от приборов первого поколения:1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.    Обычные эмуляторы, генерирующие последовательность сигналов бедной или богатой смеси, не способны правильно эмулировать эти сигналы из-за отсутствия обратной связи, и ЭБУ рано или поздно "вычислит" несоответствие сигналов и выставит ошибки по датчику кислорода (ДК). Особенно чувствительны к таким несоответствиям ЭБУ систем с Евро3 и выше, где диагностика ДК более сложна. Тем более не реально эмулировать сигнал второго, диагностического ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора, из-за отличного от первого ДК алгоритма его работы.    Известно, что электронный блок управления двигателем, изменяет состав топливовоздушной смеси, увеличением (обогащение) или уменьшением (обеднение) времени впрыска форсунок. При работе штатных ДК, анализируется остаточный кислород в составе выхлопных газов, и при определенном минимальном уровне его, датчик выставляет сигнал богатой смеси. ЭБУ отвечает на это уменьшением времени впрыска (если соблюдены условия, работы обратной связи по ДК), и при этом происходит обеднение топливовоздушной смеси, на что ДК отвечает сигналом бедной смеси. Таким образом, штатный ДК поддерживает условно средний уровень времени впрыска, соответствующий оптимальному составу топливовоздушной смеси, который мало отличается от этого значения на разных частотах вращения коленчатого вала двигателя. Именно эта величина времени впрыска, соответствующая оптимальному составу топливовоздушной смеси и фиксируется автоматически, или выставляется мануально на нашем эмуляторе. Наш прибор, считывает и определяет время впрыска бензиновых форсунок двигателя, и с определенной задержкой, связанной со сгоранием ТВС в цилиндре двигателя, и прохождением выхлопных газов до ДК, выставляет сигнал бедной или богатой смеси, в зависимости от изменения времени впрыска на работающем двигателе. При этом ЭБУ, отвечает обратной реакцией на сигнал прибора, открывает или закрывает форсунки на больший или меньший период.

   ЭБУ контролирует сигналы ДК не только для регулирования состава топливовоздушной смеси, но и для диагностики самих ДК. Например, если происходит обогащение (увеличение времени впрыска), ЭБУ ждет от ДК "отклика" - сигнала богатой смеси, через определенный промежуток времени, требующийся для сгорания ТВС в цилиндре и прохождения выхлопных газов до ДК. Если этого не происходит в течении нескольких циклов проверки, ЭБУ выставляет флаг ошибки "Нет отклика ДК при обогащении", тоже происходит при диагностики ДК на обеднение, и если сигнал не меняется на уровень "бедная смесь",  так же в течении нескольких циклов проверки, выставляется флаг ошибки "Нет отклика ДК при обеднении". А при отсутствии сигнала ДК или при его постоянном уровне, выставляется флаг ошибки "Нет активности ДК" и ЭБУ переходит в режим аварийной работы. А работа двигателя в аварийных режимах, запрещена, и предназначена лишь для доставки транспортного средства к месту ремонта.    Все алгоритмы исправных ДК заложены в нашем эмуляторе, и он способен заменить один или оба штатных ДК  при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора. Достаточно лишь подключить его в цепи сигналов ДК согласно схеме, и настроить прибор, согласно инструкции. Помимо этого, он будет выдавать правильный сигнал диагностического, второго ДК, призванного контролировать исправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов в системах Евро3 и выше.Особенно полезен наш прибор для установщиков ГБО не поддерживающего системы Евро2 и выше, где не учитывается участие одного или двух ДК в образовании ТВС. Зачастую в таких система ДК выходят из строя (даже исправные ДК, выдают сигналы несоответствующие режимам работы ЭБУ), и появляются ошибки связанные с нарушением обратной связи и неисправностью одного или двух ДК. В следствии чего, двигатель начинает работать неравномерно, пропадает тяга и приемистость, появляются рывки и провалы связанные с работой двигателя в аварийном режиме.Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.

automodul55.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..