Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор(обманка) лямбда зонда B1S1OSG, B1S1LAF. B1S1Osg эмулятор


ЭМУЛЯТОР ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА B1S1OSG

Внимание! товар снят с производства.

Есть новая версия данного устройства

 

 

Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor), и является усовершенствованной версией прибора B1S1OS.

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) или второго (B1S2), диоксид циркониевого 1 вольтового ДК. Прибор эмулирует сигналы таких же, 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония, применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). Этот узкополосый датчик имеет общий, а в некоторых случаях отличающийся от "массы" автомобиля сигнальный минус, для согласования уровней сигнала, в данном приборе применен дополнительный вход, определяющий уровень сигнального минуса датчика, и согласующий по нему выходной сигнал.

Таким образом, этот прибор является более универсальным, чем B1S1OS и его можно использовать на автомобилях с разными уровнями сигнальных "масс" датчиков кислорода. Прибор рекомендуется для установки на дополнительный (катализаторный) датчик кислорода, в случае когда на автомобиле установлен передний A/FR сенсор, при этом требуется работающий дополнительный датчик, находящийся в среде отработанных газов, но без катализатора.

 OSG

Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора:

На схеме №1 приведен способ подключения эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1).

1

Применение эмулятора B1S1OS в качестве "универсального".

В настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых ДК (A/FRS), т.к изменение тока должно производиться в разрыве сигнальной цепи, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК. Поэтому измерение в эмуляторе A/FRS производится косвенным путем. Это, как показала практика, работает не на всех автомобилях, вызывая ошибки через 100 - 200 км. пробега.  Поэтому мы предлагаем устанавливать данные эмуляторы только на проверенные лично типы автомобилей. В большинстве случаев, при установке эмулятора на автомобиль с удаленным катализатором достаточно применения эмулятора B1S1OS. Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК.  

Применяя данную схему подключения можно установить эмулятор B1S1OSG на автомобиль с ЛЮБЫМ первым (управляющим) ДК.

ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. При использовании на а/м ВАЗ/ГАЗ часто для "эмуляции" подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле. 

Комплект поставки:ЭмуляторИнструкция по установке и эксплуатации

IMG_001 1 2 3

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

У нас Вы можете оплатить:

 

курьер      

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУВы можете оплатить заказ курьеру при получении

безнал

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТОплата по безналичному расчету принимается от юридических лиц. Мы работаем по 100% предоплате и отправляем заказ в течение двух рабочих дней после поступления средств на наш расчетный счет. Подробности уточняйте у оператора по телефону.

 

100

ПРЕДОПЛАТАСамый простой и недорогой способ доставки Вам заказа.Доставка Почтой России, стоимость доставки всего 250 рублей (вес до 1 кг.*), отправка осуществляется ежедневно, средний срок доставки по России 5-7 дней, отправляем заказы только 1-м классом - ускоренная доставка (авиа).

Некоторые категории товаров отправляются только после полной оплаты заказа. Соответствующие метки указаны в описании товара.Все чехлы доставляются только по полной предоплатеДоставка заказов транспортными компаниями осуществляется только по предоплате.Для этого Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты и оплатить стоимость заказа, при получении заказа оплачиваете стоимость доставки непосредственно представителям ТК.

* При весе заказа более 1 кг. стоимость доставки порядка 350 рублей.

сбербанк             

НА КАРТУ СБЕРБАНКАПрямой перевод на карту Сбербанка в рублях. Оплату заказа можно произвести через сервисы "Сбербанк Онлайн" и "Мобильный банк" или в отделениях Сбербанка.После оформления заказа на нашем сайте Вам придёт письмо с реквизитами для оплаты.* При необходимости с Вами свяжутся менеджеры для уточнения данных.* Счета на оплату выставляются только в рабочее время

тинькофф

НА КАРТУ ТИНЬКОФФПрямой перевод на карту Тинькофф в рублях. Чтобы внести платеж, не нужно идти в отделение или искать банкомат. Переводите деньги бесплатно с карты другого банка мгновенно через сайт Тинькофф Банк или через любую из 300 000 партнерских точек (Почта России, Евросеть, Связной, МТС).

яндекс деньги 

ЯНДЕКС ДЕНЬГИСистема электронных денег, оплата через салоны-магазины "Евросеть" и "Связной" без комиссии.  Все способы оплаты.

PayPal-logo-200711

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА PAYPALОсуществление платежей и денежных переводов с банковского счета или карточки, подключенных к системе. При оплате с помощью paypal стоимость товара увеличивается на 5% от цены на сайте.

nalozhennyj_platjozh

ПОЧТА РОССИИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМПосле отправки Вам товара, мы сообщаем номер отправления для отслеживания доставки. Получение и оплата товара происходит в Вашем почтовом отделении. При получении Вы оплачиваете стоимость товара, доставки и сбор за отправку перевода.

Внимание! Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей. При заказе от  600  до 2000 рублей -  стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей -  стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей -  стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.При заказе от 4001 до 5000 рублей -  стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально. 

 ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку следующими способами

самовывоз       

САМОВЫВОЗ

Вы можете приобрести товар у нас в офисепо адресу г.Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 9А, АЦ "Автодепо", 2 эт. - адрес на карте. Предварительно Вам необходимо оформить заказ или сделать контрольный звонок, чтобы проверить наличие товара.Перед приездом - отзвонитесь нам по телефону 8-911-260-76-05.Самостоятельно забрать заказ Вы можете в городах Великий Новгород и Петрозаводск - для этого укажите город в форме заказа, достава до В. Новгорода и Петрозаводска бесплатна. Сроки доставки уточняйте у оператора.

  курьер спб         

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Возможны два варианта доставки:

Доставка день в день (Экспресс-доставка)

Заказ можно оставить до 17 часов, доставка осуществляется в течение 4 часов. Стоимость доставки от 400 руб. Оплата только наличными.

Доставка на следующий день

При оформлении заказа до 14 часов текущего дня доставка осуществляется на следующий рабочий день.Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет всего 230 руб. При оформлении заказа Вы можете выбрать период доставки - с 10 до 14 или с 14 до 18 ч.За 1 час до доставки курьер свяжется с Вами по телефону. Оплата курьеру производится только наличными. Мы стараемся экономить Ваше время.

курьер      

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ

Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.- Стандарт 410 рублей. Экспресс-доставка "до дверей" на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.- Эконом 310 рублей.  Доставка "до дверей" в течение двух рабочих дней (по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.

Оплата за товар + доставка производится курьеру при передаче Вам товара, оплата только наличными.

*Стоимость доставки за пределы МКАД смотрите ниже.

Для ускорения сроков доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом.  Сроки доставки по РФ - от 5 до 12 дней.При 100% предоплате - стоимость доставки 250 руб.  Отправка проиходит в течение 2-х дней после оформления заказа.* * Как правило, отправляем в день заказа или на следующий день, кроме воскресенья и праздничных дней. 

При наложенном платеже (оплата на почте при получении) помимо почтовых расходов получатель оплачивает комиссию 4% от стоимости посылки за перевод денежных средств отправителю.Тарифы отправления Первого Класса почты России.

Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей, заказы до 600 рублей только по предоплате. 

При заказе от  600  до 2000 рублей -  стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей -  стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей -  стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.При заказе от 4001 до 5000 рублей -  стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.

В форме заказа укажите индекс,  точный адрес, ФИО получателя.

Доставка курьерской службой EMS возможна наложенным платежом и по предоплате. Доставка за 3-7 дней.Обратите внимание, что доставка производится в рабочие с 9:00 до 18:00,  приезд курьера к фиксированному времени невозможен. Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ 

Отправка возможна как по предоплате, так и наложенным платежом. Забор груза осуществляется по будням.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 руб), возможна доставка до адреса.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ.

Доставка курьерской службой PONY EXPRESS возможна только при 100% предоплате.  Доставка за 2-5 дней.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу.Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 р.) на терминале ПЭК в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 750 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть ПЭК обширна, города доставки - СПИСОК.

Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу, стоимость доставки до терминала - 100 руб., остальную сумму за перевозку оплачиваете при получении на терминале.Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 470 р.) на терминале Деловых Линий в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 800 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть Деловых Линий насчитывает более 175 пунктов - СПИСОК.

Курьер по России до двери.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

kypikluchi.ru

Эмулятор исправного катализатора B1S1OSG

Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor), и является усовершенствованной версией прибора B1S1OS.

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) или второго (B1S2), диоксид циркониевого 1 вольтового ДК. Прибор эмулирует сигналы таких же, 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония, применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). Этот узкополосый датчик имеет общий, а в некоторых случаях отличающийся от "массы" автомобиля сигнальный минус, для согласования уровней сигнала, в данном приборе применен дополнительный вход, определяющий уровень сигнального минуса датчика, и согласующий по нему выходной сигнал.

Таким образом, этот прибор является более универсальным, чем B1S1OS и его можно использовать на автомобилях с разными уровнями сигнальных "масс" датчиков кислорода. Прибор рекомендуется для установки на дополнительный (катализаторный) датчик кислорода, в случае когда на автомобиле установлен передний A/FR сенсор, при этом требуется работающий дополнительный датчик, находящийся в среде отработанных газов, но без катализатора.

Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора:

Схема 1

На схеме №1 приведен способ подключения эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1).

Применение эмулятора B1S1OS в качестве "универсального".

В настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых ДК (A/FRS), т.к изменение тока должно производиться в разрыве сигнальной цепи, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК. Поэтому измерение в эмуляторе A/FRS производится косвенным путем. Это, как показала практика, работает не на всех автомобилях, вызывая ошибки через 100 - 200 км. пробега. Поэтому мы предлагаем устанавливать данные эмуляторы только на проверенные лично типы автомобилей. В большинстве случаев, при установке эмулятора на автомобиль с удаленным катализатором достаточно применения эмулятора B1S1OS. Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК.

Применяя данную схему подключения можно установить эмулятор B1S1OSG на автомобиль с ЛЮБЫМ первым (управляющим) ДК.

ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. При использовании на а/м ВАЗ/ГАЗ часто для "эмуляции" подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле.

Комплект поставки:ЭмуляторИнструкция по установке и эксплуатации

car-max.ru

ЭМУЛЯТОР ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА B1S1OSG

Приписка EOBD

ЭМУЛЯТОР ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА B1S1OSG

Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor), и является усовершенствованной версией прибора B1S1OS.

ЭМУЛЯТОР ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА B1S1OSG

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) или второго (B1S2), диоксид циркониевого 1 вольтового ДК. Прибор эмулирует сигналы таких же, 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония, применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2).

Этот узкополосый датчик имеет общий, а в некоторых случаях отличающийся от "массы" автомобиля сигнальный минус, для согласования уровней сигнала, в данном приборе применен дополнительный вход, определяющий уровень сигнального минуса датчика, и согласующий по нему выходной сигнал.

Таким образом, этот прибор является более универсальным, чем B1S1OS и его можно использовать на автомобилях с разными уровнями сигнальных "масс" датчиков кислорода. Прибор рекомендуется для установки на дополнительный (катализаторный) датчик кислорода, в случае когда на автомобиле установлен передний A/FR сенсор, при этом требуется работающий дополнительный датчик, находящийся в среде отработанных газов, но без катализатора.

Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора:

Схема 1.

На схеме №1 приведен способ подключения эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1).

Применение эмулятора B1S1OS в качестве "универсального".

В настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых ДК (A/FRS), т.к изменение тока должно производиться в разрыве сигнальной цепи, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК. Поэтому измерение в эмуляторе A/FRS производится косвенным путем. Это, как показала практика, работает не на всех автомобилях, вызывая ошибки через 100 - 200 км. пробега.  Поэтому мы предлагаем устанавливать данные эмуляторы только на проверенные лично типы автомобилей. В большинстве случаев, при установке эмулятора на автомобиль с удаленным катализатором достаточно применения эмулятора B1S1OS. Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК.  

Применяя данную схему подключения можно установить эмулятор B1S1OSG на автомобиль с ЛЮБЫМ первым (управляющим) ДК.

ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. При использовании на а/м ВАЗ/ГАЗ часто для "эмуляции" подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле. 

IMG_3354

Комплект поставки:

  • Эмулятор

  • Инструкция по установке и эксплуатации

 

eobd.ru

Эмулятор исправного катализатора B1S1OSG

Эмулятор дополнительного датчика кислорода B1S1OSG - предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor).

При неисправном лямбда датчике, механическая обманка лямбды НЕ ПОМОЖЕТ !! Нужен эмулятор датчика кислорода, который полностью заменит 2й датчик кислорода.Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК (2й датчик кислорода). Когда дополнительный датчик кислорода выходит из строя, в блоке управления двигателем появляются ошибки по 2й лямбда (Р0137 - низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2).

Данный эмулятор имитирует правильный сигнал исходя из показаний первого датчика кислорода (основного B1S1) или второго (B1S2), диоксид циркониевого 1 вольтового ДК  и следовательно ошибка перестает гореть.

Прибор эмулирует сигналы таких же, 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония, применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). Этот узкополосный датчик может подключается к общему минусу, а также к отличающемуся от "массы" автомобиля сигнальному минусу, для этого применен дополнительный вход, определяющий уровень сигнального минуса датчика, и согласующий по нему выходной сигнал.

Данный эмулятор катализатора можно использовать на автомобилях с разными уровнями сигнальных "масс" датчиков кислорода. Устанавливается на дополнительный (катализаторный) датчик кислорода, в случае когда на автомобиле установлен передний A/FR сенсор, при этом требуется работающий дополнительный датчик, находящийся в среде отработанных газов, но без катализатора.

ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому чтобы не появлялось ошибок по нагревателю дополнительного датчика, его необходимо оставить на автомобиле или поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности. При использовании на ВАЗ/ГАЗ часто для "эмуляции" подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле.

Инструкция по установке эмулятора

В комплект входит:

  • Эмулятор B1S1OSG
  • Инструкция по установке и эксплуатации

skaner-avto.ru

Эмулятор исправного катализатора B1S1OSG - российское производство .

Эмулятор исправного катализатора B1S1OSG - российское производство .

Модель: Эмулятор исправного катализатора B1S1OSG

Цена: 2000 р.

      

Эмулятор исправного катализатора B1S1OSG используется для эмуляции сигнала посткатализаторного кислородного датчика.При помощи эмулятора исправного катализатора обеспечивается абсолютное замещение сигнала бортового дополнительного ДК, необходимого для проверки функционирования каталитического нейтрализатора, а также его неэффективности, для наблюдения за пригодностью кислородных датчиков системы.

По итогам анализа сигналов главного (B1S1) или второго электрохимического одновольтового (B1S2) ДК, осуществляется эмуляция функций дополнительного датчика. Используя добавочный вход, можно определить уровень сигнального минуса ДК с последующим согласованием по нему уровней сигналов.

За счет этого, устройство считается более универсальным, по сравнению с B1S1OS, и пригодно для использования на моделях с различными уровнями сигнальных "масс" ДК. Рекомендовано размещение устройства на катализаторном кислородном датчике. При наличии на автомашине переднего А/FR сенсора необходим работающий дополнительный ДК в среде выхлопных газов (без катализатора).

Комплектность:

  • Эмулятор
  • Руководство по настройке и эксплуатации

 

 

Типовые схемы подключения эмулятора B1S1OSG:

electronicsystem.ru

Эмулятор(обманка) лямбда зонда B1S1OSG, B1S1LAF

***************************************************Реализуем электронные эмуляторы датчиков кислорода оптом и в розницу.Доставка в любой город наложенным платежом (оплата при получении на почте). Доплата за доставку - 300р********************************************************************Эмулятор датчика кислорода ( лямбда зонда ) катализатора - B1S1OSG, B1S1LAF и другие для 4 контактного и пяти контактного датчика кислорода. В комплектацию включена инструкция со схемами подключения с подробным описанием.Устройство обеспечивает эмуляцию работы исправного каталитического нейтрализатора и второго датчика кислорода ( после катализаторного). Применяется при удалении катализатора ( перехода на ЕВРО-2 для улучшения динамики автомобиля и снижения расхода топлива ), при его неисправности и неэффективной работе, а так же при неисправности второго датчика кислорода ( обеспечивает полную его замену без необходимости покупки нового дорогостоящего датчика).Используемая ранее "футорка" отдаляющая лямбда зонд от выхлопной системы является не эффективным решением. По показаниям второго датчика кислорода ЭБУ выполняет окончательную коррекцию топливной смеси, и чтобы обеспечить рабочие сигналы второго лямбда зонда при удалении катализатора, можно только используя электронный эмулятор. На современных автомобилях из-за усложнения алгоритма работы топливной системы "фокус" с футоркой (металической проставкой) давно не работает. Так же так называемые "электронные эмуляторы" с тремя выводами проводов не являются таковыми и схематично состоят из нескольких сопротивлений и конденсатора. Как показывает практика на СОВРЕМЕННЫХ автомобилях они не работают.*****************************************************************В наличии эмуляторы B1S1LAF, B1S1OSG, B1S1TTN, B12S12 и др., для автомобилей с любыми датчиками кислорода, а также эмулятор для установки после удаления сажевого фильтра на дизельных авто - "Ворон". *****************************************************************

www.avito.ru

Эмулятор исправного катализатора B1S1OSG

Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor), и является усовершенствованной версией прибора B1S1OS.

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) или второго (B1S2), диоксид циркониевого 1 вольтового ДК. Прибор эмулирует сигналы таких же, 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония, применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2).

Этот узкополосый датчик имеет общий, а в некоторых случаях отличающийся от "массы" автомобиля сигнальный минус, для согласования уровней сигнала, в данном приборе применен дополнительный вход, определяющий уровень сигнального минуса датчика, и согласующий по нему выходной сигнал. Таким образом, этот прибор является более универсальным, чем B1S1OS и его можно использовать на автомобилях с разными уровнями сигнальных "масс" датчиков кислорода. Прибор рекомендуется для установки на дополнительный (катализаторный) датчик кислорода, в случае когда на автомобиле установлен передний A/FR сенсор, при этом требуется работающий дополнительный датчик, находящийся в среде отработанных газов, но без катализатора.

Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора: Схема 1. 

 

На схеме №1 приведен способ подключения эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1). Применение эмулятора B1S1OS в качестве "универсального". В настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых ДК (A/FRS), т.к изменение тока должно производиться в разрыве сигнальной цепи, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК. Поэтому измерение в эмуляторе A/FRS производится косвенным путем. Это, как показала практика, работает не на всех автомобилях, вызывая ошибки через 100 - 200 км. пробега.  Поэтому мы предлагаем устанавливать данные эмуляторы только на проверенные лично типы автомобилей. В большинстве случаев, при установке эмулятора на автомобиль с удаленным катализатором достаточно применения эмулятора B1S1OS. Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК.

    

 Применяя данную схему подключения можно установить эмулятор B1S1OSG на автомобиль с ЛЮБЫМ первым (управляющим) ДК. ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. При использовании на а/м ВАЗ/ГАЗ часто для "эмуляции" подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле. 

Комплект поставки:

diag2car.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..