Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

B2C B2Catalyst - ЭМУЛЯТОР ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА. B2C эмулятор


ЭМУЛЯТОР КАТАЛИЗАТОРА B2C B2Catalyst

купиключи

Внимание! Данный прибор снят с производства!

Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

Прибор, способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых нами ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN).

Начало выпуска прибора, вторая половина 2011 года   Главные отличия от приборов первого поколения: 1) Два независимых канала эмуляции. 2) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). 3) Настройка выходных сигналов, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. 4) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы   

Двухканальный эмулятор дополнительных датчиков кислорода B2C, предназначен для эмуляции сигналов контролирующих (S2) датчиков кислорода (ДК) на двигателях с 2-мя независимыми системами выпуска, имеющие два передних (верхних, управляющих) ДК и два ДК после катализатора (контролирующих), то есть, имеет два независимых канала, заменяя собой два однокональных устройства. 

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных дополнительных ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, анализируя сигналы основных (первых, B1S1 и B2S1) диоксид циркониевых одновольтовых ДК, титановых (5-ти вольтовых) ДК, а так же, широкополосных LAF сенсоров (5-ти контактные датчики обедненной смеси). Выходные (эмулированные) сигналы устройства полностью соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов.

Выбор режима работы устройства и основных параметров (скорость сигнала, смещение, время отклика на обогащение ДК2) производится с помощью специальной программы-конфигуратора, подключаемой к технологическому разъему устройства через специальный USB переходник.

Основные параметры прибора

Напряжение питания  10...15V
Ток потребления   > 0,1 А
Входное сопротивление 1 мОm
Выходное сопротивление 10 кОm
Амплитуда входного сигнала 0...5,0V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF  0,05V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF  0,95V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN 0,15V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN 4,85V
Температурный диапазон работы -25..+85 С
Габариты прибора 83(109)Х54Х31 мм
Масса прибора 120 гр

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭМУЛЯТОРА B2CATALYST

 

Вариант первый, с передними циркониевыми датчиками кислорода (режим OSG) 

 

 

 

 

 

 

Расцветка проводов при подключении:

Green – зеленый – вход сигнала первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнальной массы первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнальной массы первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков. 

 

 

 

 

Обязательно соблюдайте порядок подключения проводов прибора, во избежание неправильной работы эмулятора. Питание прибора, двойной красно-черный провод. Проводник с преобладающим красным цветом (red twin), подключается к включателю зажигания (клемма 15 замка зажигания). Либо к точке питания, на которую приходит +12 Вольт, после включения зажигания. Обязательно, что бы питание на этой клемме, не пропадало во время прокрутки стартером (это бывает на клеммах, к которым подключено головное аудиоустройство).

ВНИМАНИЕ!!! Минус питания, провод с преобладающим черным цветом (black twin), следует обязательно подключать к общей "массе" двигателя или блока управления двигателем. В данном приборе использованы дополнительные входы для определения уровней напряжения (смещения) на сигнальных "массах" датчиков. Это нужно для правильной передачи уровня входных и выходных сигналов.

 

 

Вариант второй, с передним A/FR сенсором (AFRS, режим OSG)

 

 

 

 

 

 

Эта схема включения  предназначена для подключения к системам управления двигателем, имеющим передний широкополосный, четырехвыводной датчик состава смеси (A/FRS). Для полного функционирования данной схемы обязательно требуется рабочий дополнительный датчик кислорода, который должен быть помещен (оставлен после удаления катализатора) в поток выхлопных газов.

 

 

 

 

Назначение проводов прибора такое же, как и в первой схеме.

В режиме OSG светодиод индицирует работу первого ДК тремя цветами. Красный - богатая смесь (высокий уровень сигнала), желтый – оптимальная, зеленый – бедная (низкий уровень сигнала).

 

 

Вариант третий, с передними LAF сенсором (датчик обедненной смеси, режим LAF)

 

 

 

 

 

 

Расцветка проводов при подключении:

Green – зеленый – вход сигнала +IP первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала +IP первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков.

Вариант четвертый, с передними титановыми датчиками кислорода (режим TTN)

 

 

 

 

В этом режиме назначение и расцветка проводов, такая же, как и в первом варианте. Индикация работы прибора отличается от режима OSG. Здесь зеленый цвет свечения (бедная смесь) соответствует высокому уровню сигнала, красный цвет (богатая смесь) - низкому. Максимальный уровень сигнала, 4,85 Вольт.

Подключения сигнальных проводов ДК, необходимо производить как можно более короткими проводами, вдали от сильных импульсных сигналов (например, ВВ проводов катушек зажигания, генератора автомобиля и т.п.), для исключения проникновения помех в слаботочный сигнал ДК. Все соединения, желательно пропаять. Сам прибор, следует размещать в защищенном от влаги и воздействия высоких температур месте.

 

 

Включение конфигураций прибора, и настройка режимов выходных сигналов.

 

 

 

 

По умолчанию, прибор работает в режиме OSG. Скорость эмулированного сигнала, соответствует среднему значению, подходящему для большинства систем контроля, и нейтрализации отработавших газов двигателя. Время отклика на обогащение-обеднение, 3 сек., смещение выходного напряжения, отсутствует. Все параметры соответствуют параметрам прежней, одноканальной версии прибора B1S1OSG.

Для включения режимов LAF и TTN, а так же, для настройки параметров выходных сигналов прибора, требуется кабель-конвертер USB-COM и программа конфигуратор B2Catalyst configurator (v1.2). Руководство по инсталляции драйверов USB-COM конвертера на компьютер в инструкции на кабель-конвертер.

Скачать драйвера адаптера

Скачать программу B2Catalyst configurator v.1.2

После того, как вы установили драйверы USB-COM конвертера на компьютер, подключите конвертер в гнездо USB. Как только определиться виртуальный COM порт, следует запустить программу  B2Catalyst configurator (v1.2). Программа не требует инсталляции, и запускается одним файлом. После запуска программы, появится окно с предложением выбрать СОМ порт. Выбирайте тот СОМ порт, который определился после установки кабеля-конвертера USB-COM и нажмите «Далее»; откроется рабочее окно конфигуратора. В верхней левой строке появится надпись, указывающая номер открытого СОМ-порта. В нижней строке "Статус" указвается состояние подключение. В случае, если эмулятор не подключен (или не определен), красным цветом «устройство не подключено». После подключения эмулятора в этой строке, появится надпись зеленым цветом, «устройство подключено».

Следует помнить, что эмулятор нужно подключать к  кабелю-конвертеру, при наличии на нем питающего напряжения, и отключать, до выключения питания! Иначе настройки эмулятора могут быть случайным образом изменены. Чуть правее, в окне «Тип:», появится надпись, определяющая тип сконфигурированного устройства. По умолчанию, это будет B2OSG. Нажав кнопку «Выбрать», можно выбрать тип устройства, соответственно типу датчиков, установленных на автомобиле. 

Для передних LAF сенсоров, это будет b2LAF (LAF), для титановых b2TTN (TTN). Выбрав и подтвердив тип необходимого вам устройства, следует выключить питание на эмуляторе, и через 10-15 сек, включить его вновь. Теперь устройство, выбранное вами, готово к работе.

Для того, что бы считать прежние настройки, следует нажать «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ». Если все правильно считано, в левом нижнем углу, после надписи «Команды:» появиться строка «конфигурация считана», а на трех шкалах настроек - значения считанных параметров. Значения параметров по умолчанию выделены жирным шрифтом. Кнопкой «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ» следует пользоваться для проверки изменений, произведенных вами не выходя из программы. Изменения параметров, нужно производить нажимая на символы «+» и «-» на соответствующих шкалах программы. Параметры, после их изменения, записываются в прибор автоматически. После их записи, в строке «Команды:», появится надпись «Произведена установка значений». Менять параметры следует с интервалом 10-15 сек, иначе может произойти обрыв связи с эмулятором. Об этом будет свидетельствовать надпись красным цветом, в верхней левой строке: «устройство не подключено». Для восстановления связи, следует выключить на 10-15 сек. прибор, не отключая кабель конвертера, и включить вновь. При этом связь должна восстановиться.

ВНИМАНИЕ! Для изменения параметров прибора в режиме b2LAF следует открывать вкладку LAF в третьей левой строке программы. Вкладка OSG/TTN, работает только для обозначенных режимов, и не меняет параметры сигналов, в режиме b2LAF.

Назначение параметров сигнала прибора:

Параметр «Скорость сигнала ДК2», уменьшает или увеличивает скорость изменения сигнала второго датчика кислорода прибора, в режиме эмуляции рабочего нейтрализатора. Значения этого параметра условны, при нажатии на «+» происходит приращение скорости сигнала, примерно на 30%, при повторном нажатии, еще на 30%. Тоже происходит и при нажатии «-», только в этом случае, происходит уменьшение скорости сигнала на 30%. О состоянии этого параметра, информирует условная шкала программного меню. Значение «0», является значением по умолчанию. Пользоваться этой функцией, следует в случае возникновения ошибок: «Слишком медленный сигнал второго датчика кислорода» - следует увеличить скорость сигнала, и «Низкая эффективность нейтрализатора» - следует уменьшить скорость сигнала.

Параметр «Скорость отклика на обогащение/обеднение», увеличивает или уменьшает время реакции, на длительное обогащение или обеднение топливовоздушной смеси. Параметр имеет 13 значений, от 0 до 5 секунд, с шагом 0,5 сек. Значение по умолчанию, 3 секунды. Параметр следует  изменять, при возникновении ошибок: «Слишком медленный отклик сигнала второго датчика кислорода на обогащение/обеднение» - уменьшить значение параметра, «Низкая эффективность нейтрализатора» - увеличить значение параметра.

Параметр «Смещение сигнала (мВ)», очень полезная функция, при слишком большом расходе топлива. Увеличивая значение данного параметра, можно добиться существенной экономии топлива, так как это значение, влияет на коррекцию топлива, по вторичной лямбде.

Приложение:

Расцветка проводов датчиков кислорода от разных производителей:

ДК фирмы DELPHI:  черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), фиолетовый + 12в – нагреватель, белый – управление нагревателемДК фирмы BOSCH:  черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), два белых – нагревательДК на японских автомобилях:  голубой - сигнал, белый - общий (сигнальная масса), два черных – нагревательДК на японских автомобилях для американского рынка:  белый – сигнал, зеленый - общий (сигнальная масса), два черных – нагреватель

Датчик обедненной смеси LFh2-18-8G1D автомобилей Mazda:  Разъем датчика расположен под кузовом автомобиля, слева от выпускной трубы, ближе к месту расположения водителя и закрыт грязевым щитком. Разъем имеет два сегмента, один для двух проводов нагревателя, другой для сигнальных проводов: 1 – +VS (серый), 2 – +IP (белый), 3 – -IP/-VS Reference voltage (черный)

Новый датчик обедненной смеси для Mazda (с одним, 6-ти контактным разъемом):  +IP – белый, +VS – серый, -IP/-VS – черный, +12В – синий, Heater switch - желтыйДатчик обедненной смеси NTK L1h2 автомобилей Honda: 6 – +VS (красный), 7 – +IP (белый), 8 - -IP/-VS Reference voltage (черный)

Датчик обедненной смеси Bosch LSU 4.x: Данные датчики устанавливаются на большинстве европейских марках автомобилей, и имеют разную маркировку (Bosch LSU 4.0, Bosch LSU 4.2, Bosch LSU 4.9), а также разные разъемы. Но цвет проводов всех этих датчиков совпадает.  

+VS – черный, +IP – красный, -IP/-VS Reference voltage – желтый, +Heater - серый, -Heater - белый

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

У нас Вы можете оплатить:

 

курьер      

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУВы можете оплатить заказ курьеру при получении

безнал

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТОплата по безналичному расчету принимается от юридических лиц. Мы работаем по 100% предоплате и отправляем заказ в течение двух рабочих дней после поступления средств на наш расчетный счет. Подробности уточняйте у оператора по телефону.

 

100

ПРЕДОПЛАТАСамый простой и недорогой способ доставки Вам заказа.Доставка Почтой России, стоимость доставки всего 250 рублей (вес до 1 кг.*), отправка осуществляется ежедневно, средний срок доставки по России 5-7 дней, отправляем заказы только 1-м классом - ускоренная доставка (авиа).

Некоторые категории товаров отправляются только после полной оплаты заказа. Соответствующие метки указаны в описании товара.Все чехлы доставляются только по полной предоплатеДоставка заказов транспортными компаниями осуществляется только по предоплате.Для этого Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты и оплатить стоимость заказа, при получении заказа оплачиваете стоимость доставки непосредственно представителям ТК.

* При весе заказа более 1 кг. стоимость доставки порядка 350 рублей.

сбербанк             

НА КАРТУ СБЕРБАНКАПрямой перевод на карту Сбербанка в рублях. Оплату заказа можно произвести через сервисы "Сбербанк Онлайн" и "Мобильный банк" или в отделениях Сбербанка.После оформления заказа на нашем сайте Вам придёт письмо с реквизитами для оплаты.* При необходимости с Вами свяжутся менеджеры для уточнения данных.* Счета на оплату выставляются только в рабочее время

тинькофф

НА КАРТУ ТИНЬКОФФПрямой перевод на карту Тинькофф в рублях. Чтобы внести платеж, не нужно идти в отделение или искать банкомат. Переводите деньги бесплатно с карты другого банка мгновенно через сайт Тинькофф Банк или через любую из 300 000 партнерских точек (Почта России, Евросеть, Связной, МТС).

яндекс деньги 

ЯНДЕКС ДЕНЬГИСистема электронных денег, оплата через салоны-магазины "Евросеть" и "Связной" без комиссии.  Все способы оплаты.

PayPal-logo-200711

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА PAYPALОсуществление платежей и денежных переводов с банковского счета или карточки, подключенных к системе. При оплате с помощью paypal стоимость товара увеличивается на 5% от цены на сайте.

nalozhennyj_platjozh

ПОЧТА РОССИИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМПосле отправки Вам товара, мы сообщаем номер отправления для отслеживания доставки. Получение и оплата товара происходит в Вашем почтовом отделении. При получении Вы оплачиваете стоимость товара, доставки и сбор за отправку перевода.

Внимание! Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей. При заказе от  600  до 2000 рублей -  стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей -  стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей -  стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.При заказе от 4001 до 5000 рублей -  стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально. 

 ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку следующими способами

самовывоз       

САМОВЫВОЗ

Вы можете приобрести товар у нас в офисепо адресу г.Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 9А, АЦ "Автодепо", 2 эт. - адрес на карте. Предварительно Вам необходимо оформить заказ или сделать контрольный звонок, чтобы проверить наличие товара.Перед приездом - отзвонитесь нам по телефону 8-911-260-76-05.Самостоятельно забрать заказ Вы можете в городах Великий Новгород и Петрозаводск - для этого укажите город в форме заказа, достава до В. Новгорода и Петрозаводска бесплатна. Сроки доставки уточняйте у оператора.

  курьер спб         

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Возможны два варианта доставки:

Доставка день в день (Экспресс-доставка)

Заказ можно оставить до 17 часов, доставка осуществляется в течение 4 часов. Стоимость доставки от 400 руб. Оплата только наличными.

Доставка на следующий день

При оформлении заказа до 14 часов текущего дня доставка осуществляется на следующий рабочий день.Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет всего 230 руб. При оформлении заказа Вы можете выбрать период доставки - с 10 до 14 или с 14 до 18 ч.За 1 час до доставки курьер свяжется с Вами по телефону. Оплата курьеру производится только наличными. Мы стараемся экономить Ваше время.

курьер      

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ

Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.- Стандарт 410 рублей. Экспресс-доставка "до дверей" на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.- Эконом 310 рублей.  Доставка "до дверей" в течение двух рабочих дней (по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.

Оплата за товар + доставка производится курьеру при передаче Вам товара, оплата только наличными.

*Стоимость доставки за пределы МКАД смотрите ниже.

Для ускорения сроков доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом.  Сроки доставки по РФ - от 5 до 12 дней.При 100% предоплате - стоимость доставки 250 руб.  Отправка проиходит в течение 2-х дней после оформления заказа.* * Как правило, отправляем в день заказа или на следующий день, кроме воскресенья и праздничных дней. 

При наложенном платеже (оплата на почте при получении) помимо почтовых расходов получатель оплачивает комиссию 4% от стоимости посылки за перевод денежных средств отправителю.Тарифы отправления Первого Класса почты России.

Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей, заказы до 600 рублей только по предоплате. 

При заказе от  600  до 2000 рублей -  стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей -  стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей -  стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.При заказе от 4001 до 5000 рублей -  стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.

В форме заказа укажите индекс,  точный адрес, ФИО получателя.

Доставка курьерской службой EMS возможна наложенным платежом и по предоплате. Доставка за 3-7 дней.Обратите внимание, что доставка производится в рабочие с 9:00 до 18:00,  приезд курьера к фиксированному времени невозможен. Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ 

Отправка возможна как по предоплате, так и наложенным платежом. Забор груза осуществляется по будням.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 руб), возможна доставка до адреса.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ.

Доставка курьерской службой PONY EXPRESS возможна только при 100% предоплате.  Доставка за 2-5 дней.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу.Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 р.) на терминале ПЭК в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 750 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть ПЭК обширна, города доставки - СПИСОК.

Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу, стоимость доставки до терминала - 100 руб., остальную сумму за перевозку оплачиваете при получении на терминале.Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 470 р.) на терминале Деловых Линий в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 800 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть Деловых Линий насчитывает более 175 пунктов - СПИСОК.

Курьер по России до двери.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

kypikluchi.ru

Эмулятор исправного катализатора B2C B2Catalyst

Эмулятор исправного катализатора B2C B2Catalyst

Приписка EOBD

Эмулятор исправного катализатора B2C B2Catalyst
Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков. Прибор, способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых нами ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN). Начало выпуска прибора, вторая половина 2011 года   Главные отличия от приборов первого поколения: 1) Два независимых канала эмуляции. 2) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). 3) Настройка выходных сигналов, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. 4) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика, отличен от второго.  

Двухканальный эмулятор дополнительных датчиков кислорода B2C, предназначен для эмуляции сигналов контролирующих (S2) датчиков кислорода (ДК) на двигателях с 2-мя независимыми системами выпуска, имеющие два передних (верхних, управляющих) ДК и два ДК после катализатора (контролирующих), то есть, имеет два независимых канала, заменяя собой два однокональных устройства. 

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных дополнительных ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, анализируя сигналы основных (первых, B1S1 и B2S1) диоксид циркониевых одновольтовых ДК, титановых (5-ти вольтовых) ДК, а так же, широкополосных LAF сенсоров (5-ти контактные датчики обедненной смеси). Выходные (эмулированные) сигналы устройства полностью соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов.

Выбор режима работы устройства и основных параметров (скорость сигнала, смещение, время отклика на обогащение ДК2) производится с помощью специальной программы-конфигуратора, подключаемой к технологическому разъему устройства через специальный USB переходник.

Основные параметры прибо

Напряжение питания  10...15V
Ток потребления   > 0,1 А
Входное сопротивление 1 мОm
Выходное сопротивление 10 кОm
Амплитуда входного сигнала 0...5,0V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF  0,05V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF  0,95V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN 0,15V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN 4,85V
Температурный диапазон работы -25..+85 С
Габариты прибора 83(109)Х54Х31 мм
Масса прибора 120 гр

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭМУЛЯТОРА B2CATALYST

Вариант первый, с передними циркониевыми датчиками кислорода (режим OSG)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расцветка проводов при подключении:

Green – зеленый – вход сигнала первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнальной массы первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнальной массы первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков. 

 Обязательно соблюдайте порядок подключения проводов прибора, во избежание неправильной работы эмулятора. Питание прибора, двойной красно-черный провод. Проводник с преобладающим красным цветом (red twin), подключается к включателю зажигания (клемма 15 замка зажигания). Либо к точке питания, на которую приходит +12 Вольт, после включения зажигания. Обязательно, что бы питание на этой клемме, не пропадало во время прокрутки стартером (это бывает на клеммах, к которым подключено головное аудиоустройство).

ВНИМАНИЕ!!! Минус питания, провод с преобладающим черным цветом (black twin), следует обязательно подключать к общей "массе" двигателя или блока управления двигателем. В данном приборе использованы дополнительные входы для определения уровней напряжения (смещения) на сигнальных "массах" датчиков. Это нужно для правильной передачи уровня входных и выходных сигналов.

 Вариант второй, с передним A/FR сенсором (AFRS, режим OSG)

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта схема включения  предназначена для подключения к системам управления двигателем, имеющим передний широкополосный, четырехвыводной датчик состава смеси (A/FRS). Для полного функционирования данной схемы обязательно требуется рабочий дополнительный датчик кислорода, который должен быть помещен (оставлен после удаления катализатора) в поток выхлопных газов.

Назначение проводов прибора такое же, как и в первой схеме.

В режиме OSG светодиод индицирует работу первого ДК тремя цветами. Красный - богатая смесь (высокий уровень сигнала), желтый – оптимальная, зеленый – бедная (низкий уровень сигнала).

 Вариант третий, с передними LAF сенсором (датчик обедненной смеси, режим LAF)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расцветка проводов при подключении:

Green – зеленый – вход сигнала +IP первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала +IP первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков.

Вариант четвертый, с передними титановыми датчиками кислорода (режим TTN)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом режиме назначение и расцветка проводов, такая же, как и в первом варианте. Индикация работы прибора отличается от режима OSG. Здесь зеленый цвет свечения (бедная смесь) соответствует высокому уровню сигнала, красный цвет (богатая смесь) - низкому. Максимальный уровень сигнала, 4,85 Вольт.

Подключения сигнальных проводов ДК, необходимо производить как можно более короткими проводами, вдали от сильных импульсных сигналов (например, ВВ проводов катушек зажигания, генератора автомобиля и т.п.), для исключения проникновения помех в слаботочный сигнал ДК. Все соединения, желательно пропаять. Сам прибор, следует размещать в защищенном от влаги и воздействия высоких температур месте.

 Включение конфигураций прибора, и настройка режимов выходных сигналов.

 По умолчанию, прибор работает в режиме OSG. Скорость эмулированного сигнала, соответствует среднему значению, подходящему для большинства систем контроля, и нейтрализации отработавших газов двигателя. Время отклика на обогащение-обеднение, 3 сек., смещение выходного напряжения, отсутствует. Все параметры соответствуют параметрам прежней, одноканальной версии прибора B1S1OSG.

Для включения режимов LAF и TTN, а так же, для настройки параметров выходных сигналов прибора, требуется кабель-конвертер USB-COM и программа конфигуратор B2Catalyst configurator (v1.2). Руководство по инсталляции драйверов USB-COM конвертера на компьютер в инструкции на кабель-конвертер.

Скачать драйвера адаптера

Скачать программу B2Catalyst configurator v.1.2

После того, как вы установили драйверы USB-COM конвертера на компьютер, подключите конвертер в гнездо USB. Как только определиться виртуальный COM порт, следует запустить программу  B2Catalyst configurator (v1.2). Программа не требует инсталляции, и запускается одним файлом. После запуска программы, появится окно с предложением выбрать СОМ порт. Выбирайте тот СОМ порт, который определился после установки кабеля-конвертера USB-COM и нажмите «Далее»; откроется рабочее окно конфигуратора. В верхней левой строке появится надпись, указывающая номер открытого СОМ-порта. В нижней строке "Статус" указвается состояние подключение. В случае, если эмулятор не подключен (или не определен), красным цветом «устройство не подключено». После подключения эмулятора в этой строке, появится надпись зеленым цветом, «устройство подключено».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следует помнить, что эмулятор нужно подключать к  кабелю-конвертеру, при наличии на нем питающего напряжения, и отключать, до выключения питания! Иначе настройки эмулятора могут быть случайным образом изменены. Чуть правее, в окне «Тип:», появится надпись, определяющая тип сконфигурированного устройства. По умолчанию, это будет B2OSG. Нажав кнопку «Выбрать», можно выбрать тип устройства, соответственно типу датчиков, установленных на автомобиле. 

Для передних LAF сенсоров, это будет b2LAF (LAF), для титановых b2TTN (TTN). Выбрав и подтвердив тип необходимого вам устройства, следует выключить питание на эмуляторе, и через 10-15 сек, включить его вновь. Теперь устройство, выбранное вами, готово к работе.

Для того, что бы считать прежние настройки, следует нажать «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ». Если все правильно считано, в левом нижнем углу, после надписи «Команды:» появиться строка «конфигурация считана», а на трех шкалах настроек - значения считанных параметров. Значения параметров по умолчанию выделены жирным шрифтом. Кнопкой «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ» следует пользоваться для проверки изменений, произведенных вами не выходя из программы. Изменения параметров, нужно производить нажимая на символы «+» и «-» на соответствующих шкалах программы. Параметры, после их изменения, записываются в прибор автоматически. После их записи, в строке «Команды:», появится надпись «Произведена установка значений». Менять параметры следует с интервалом 10-15 сек, иначе может произойти обрыв связи с эмулятором. Об этом будет свидетельствовать надпись красным цветом, в верхней левой строке: «устройство не подключено». Для восстановления связи, следует выключить на 10-15 сек. прибор, не отключая кабель конвертера, и включить вновь. При этом связь должна восстановиться.

ВНИМАНИЕ! Для изменения параметров прибора в режиме b2LAF следует открывать вкладку LAF в третьей левой строке программы. Вкладка OSG/TTN, работает только для обозначенных режимов, и не меняет параметры сигналов, в режиме b2LAF.

Назначение параметров сигнала прибора:

Параметр «Скорость сигнала ДК2», уменьшает или увеличивает скорость изменения сигнала второго датчика кислорода прибора, в режиме эмуляции рабочего нейтрализатора. Значения этого параметра условны, при нажатии на «+» происходит приращение скорости сигнала, примерно на 30%, при повторном нажатии, еще на 30%. Тоже происходит и при нажатии «-», только в этом случае, происходит уменьшение скорости сигнала на 30%. О состоянии этого параметра, информирует условная шкала программного меню. Значение «0», является значением по умолчанию. Пользоваться этой функцией, следует в случае возникновения ошибок: «Слишком медленный сигнал второго датчика кислорода» - следует увеличить скорость сигнала, и «Низкая эффективность нейтрализатора» - следует уменьшить скорость сигнала.

Параметр «Скорость отклика на обогащение/обеднение», увеличивает или уменьшает время реакции, на длительное обогащение или обеднение топливовоздушной смеси. Параметр имеет 13 значений, от 0 до 5 секунд, с шагом 0,5 сек. Значение по умолчанию, 3 секунды. Параметр следует  изменять, при возникновении ошибок: «Слишком медленный отклик сигнала второго датчика кислорода на обогащение/обеднение» - уменьшить значение параметра, «Низкая эффективность нейтрализатора» - увеличить значение параметра.

Параметр «Смещение сигнала (мВ)», очень полезная функция, при слишком большом расходе топлива. Увеличивая значение данного параметра, можно добиться существенной экономии топлива, так как это значение, влияет на коррекцию топлива, по вторичной лямбде.

Приложение:

Расцветка проводов датчиков кислорода от разных производителей:

ДК фирмы DELPHI:  черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), фиолетовый + 12в – нагреватель, белый – управление нагревателемДК фирмы BOSCH:  черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), два белых – нагревательДК на японских автомобилях:  голубой - сигнал, белый - общий (сигнальная масса), два черных – нагревательДК на японских автомобилях для американского рынка:  белый – сигнал, зеленый - общий (сигнальная масса), два черных – нагреватель

Датчик обедненной смеси LFh2-18-8G1D автомобилей Mazda:  Разъем датчика расположен под кузовом автомобиля, слева от выпускной трубы, ближе к месту расположения водителя и закрыт грязевым щитком. Разъем имеет два сегмента, один для двух проводов нагревателя, другой для сигнальных проводов: 1 – +VS (серый), 2 – +IP (белый), 3 – -IP/-VS Reference voltage (черный)

Новый датчик обедненной смеси для Mazda (с одним, 6-ти контактным разъемом):  +IP – белый, +VS – серый, -IP/-VS – черный, +12В – синий, Heater switch - желтыйДатчик обедненной смеси NTK L1h2 автомобилей Honda: 6 – +VS (красный), 7 – +IP (белый), 8 - -IP/-VS Reference voltage (черный)

Датчик обедненной смеси Bosch LSU 4.x: Данные датчики устанавливаются на большинстве европейских марках автомобилей, и имеют разную маркировку (Bosch LSU 4.0, Bosch LSU 4.2, Bosch LSU 4.9), а также разные разъемы. Но цвет проводов всех этих датчиков совпадает.  

+VS – черный, +IP – красный, -IP/-VS Reference voltage – желтый, +Heater - серый, -Heater - белый

Посмотреть подробную инструкцию по эксплуатации 

Эмулятор исправного катализатора B2C B2Catalyst

Приписка EOBD

Эмулятор исправного катализатора B2C B2Catalyst
Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков. Прибор, способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых нами ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN). Начало выпуска прибора, вторая половина 2011 года   Главные отличия от приборов первого поколения: 1) Два независимых канала эмуляции. 2) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). 3) Настройка выходных сигналов, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. 4) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика, отличен от второго.  

Двухканальный эмулятор дополнительных датчиков кислорода B2C, предназначен для эмуляции сигналов контролирующих (S2) датчиков кислорода (ДК) на двигателях с 2-мя независимыми системами выпуска, имеющие два передних (верхних, управляющих) ДК и два ДК после катализатора (контролирующих), то есть, имеет два независимых канала, заменяя собой два однокональных устройства. 

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных дополнительных ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, анализируя сигналы основных (первых, B1S1 и B2S1) диоксид циркониевых одновольтовых ДК, титановых (5-ти вольтовых) ДК, а так же, широкополосных LAF сенсоров (5-ти контактные датчики обедненной смеси). Выходные (эмулированные) сигналы устройства полностью соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов.

Выбор режима работы устройства и основных параметров (скорость сигнала, смещение, время отклика на обогащение ДК2) производится с помощью специальной программы-конфигуратора, подключаемой к технологическому разъему устройства через специальный USB переходник.

Основные параметры прибо

Напряжение питания  10...15V
Ток потребления   > 0,1 А
Входное сопротивление 1 мОm
Выходное сопротивление 10 кОm
Амплитуда входного сигнала 0...5,0V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF  0,05V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF  0,95V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN 0,15V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN 4,85V
Температурный диапазон работы -25..+85 С
Габариты прибора 83(109)Х54Х31 мм
Масса прибора 120 гр

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭМУЛЯТОРА B2CATALYST

Вариант первый, с передними циркониевыми датчиками кислорода (режим OSG)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расцветка проводов при подключении:

Green – зеленый – вход сигнала первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнальной массы первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнальной массы первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков. 

 Обязательно соблюдайте порядок подключения проводов прибора, во избежание неправильной работы эмулятора. Питание прибора, двойной красно-черный провод. Проводник с преобладающим красным цветом (red twin), подключается к включателю зажигания (клемма 15 замка зажигания). Либо к точке питания, на которую приходит +12 Вольт, после включения зажигания. Обязательно, что бы питание на этой клемме, не пропадало во время прокрутки стартером (это бывает на клеммах, к которым подключено головное аудиоустройство).

ВНИМАНИЕ!!! Минус питания, провод с преобладающим черным цветом (black twin), следует обязательно подключать к общей "массе" двигателя или блока управления двигателем. В данном приборе использованы дополнительные входы для определения уровней напряжения (смещения) на сигнальных "массах" датчиков. Это нужно для правильной передачи уровня входных и выходных сигналов.

 Вариант второй, с передним A/FR сенсором (AFRS, режим OSG)

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта схема включения  предназначена для подключения к системам управления двигателем, имеющим передний широкополосный, четырехвыводной датчик состава смеси (A/FRS). Для полного функционирования данной схемы обязательно требуется рабочий дополнительный датчик кислорода, который должен быть помещен (оставлен после удаления катализатора) в поток выхлопных газов.

Назначение проводов прибора такое же, как и в первой схеме.

В режиме OSG светодиод индицирует работу первого ДК тремя цветами. Красный - богатая смесь (высокий уровень сигнала), желтый – оптимальная, зеленый – бедная (низкий уровень сигнала).

 Вариант третий, с передними LAF сенсором (датчик обедненной смеси, режим LAF)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расцветка проводов при подключении:

Green – зеленый – вход сигнала +IP первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала +IP первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков.

Вариант четвертый, с передними титановыми датчиками кислорода (режим TTN)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом режиме назначение и расцветка проводов, такая же, как и в первом варианте. Индикация работы прибора отличается от режима OSG. Здесь зеленый цвет свечения (бедная смесь) соответствует высокому уровню сигнала, красный цвет (богатая смесь) - низкому. Максимальный уровень сигнала, 4,85 Вольт.

Подключения сигнальных проводов ДК, необходимо производить как можно более короткими проводами, вдали от сильных импульсных сигналов (например, ВВ проводов катушек зажигания, генератора автомобиля и т.п.), для исключения проникновения помех в слаботочный сигнал ДК. Все соединения, желательно пропаять. Сам прибор, следует размещать в защищенном от влаги и воздействия высоких температур месте.

 Включение конфигураций прибора, и настройка режимов выходных сигналов.

 По умолчанию, прибор работает в режиме OSG. Скорость эмулированного сигнала, соответствует среднему значению, подходящему для большинства систем контроля, и нейтрализации отработавших газов двигателя. Время отклика на обогащение-обеднение, 3 сек., смещение выходного напряжения, отсутствует. Все параметры соответствуют параметрам прежней, одноканальной версии прибора B1S1OSG.

Для включения режимов LAF и TTN, а так же, для настройки параметров выходных сигналов прибора, требуется кабель-конвертер USB-COM и программа конфигуратор B2Catalyst configurator (v1.2). Руководство по инсталляции драйверов USB-COM конвертера на компьютер в инструкции на кабель-конвертер.

Скачать драйвера адаптера

Скачать программу B2Catalyst configurator v.1.2

После того, как вы установили драйверы USB-COM конвертера на компьютер, подключите конвертер в гнездо USB. Как только определиться виртуальный COM порт, следует запустить программу  B2Catalyst configurator (v1.2). Программа не требует инсталляции, и запускается одним файлом. После запуска программы, появится окно с предложением выбрать СОМ порт. Выбирайте тот СОМ порт, который определился после установки кабеля-конвертера USB-COM и нажмите «Далее»; откроется рабочее окно конфигуратора. В верхней левой строке появится надпись, указывающая номер открытого СОМ-порта. В нижней строке "Статус" указвается состояние подключение. В случае, если эмулятор не подключен (или не определен), красным цветом «устройство не подключено». После подключения эмулятора в этой строке, появится надпись зеленым цветом, «устройство подключено».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следует помнить, что эмулятор нужно подключать к  кабелю-конвертеру, при наличии на нем питающего напряжения, и отключать, до выключения питания! Иначе настройки эмулятора могут быть случайным образом изменены. Чуть правее, в окне «Тип:», появится надпись, определяющая тип сконфигурированного устройства. По умолчанию, это будет B2OSG. Нажав кнопку «Выбрать», можно выбрать тип устройства, соответственно типу датчиков, установленных на автомобиле. 

Для передних LAF сенсоров, это будет b2LAF (LAF), для титановых b2TTN (TTN). Выбрав и подтвердив тип необходимого вам устройства, следует выключить питание на эмуляторе, и через 10-15 сек, включить его вновь. Теперь устройство, выбранное вами, готово к работе.

Для того, что бы считать прежние настройки, следует нажать «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ». Если все правильно считано, в левом нижнем углу, после надписи «Команды:» появиться строка «конфигурация считана», а на трех шкалах настроек - значения считанных параметров. Значения параметров по умолчанию выделены жирным шрифтом. Кнопкой «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ» следует пользоваться для проверки изменений, произведенных вами не выходя из программы. Изменения параметров, нужно производить нажимая на символы «+» и «-» на соответствующих шкалах программы. Параметры, после их изменения, записываются в прибор автоматически. После их записи, в строке «Команды:», появится надпись «Произведена установка значений». Менять параметры следует с интервалом 10-15 сек, иначе может произойти обрыв связи с эмулятором. Об этом будет свидетельствовать надпись красным цветом, в верхней левой строке: «устройство не подключено». Для восстановления связи, следует выключить на 10-15 сек. прибор, не отключая кабель конвертера, и включить вновь. При этом связь должна восстановиться.

ВНИМАНИЕ! Для изменения параметров прибора в режиме b2LAF следует открывать вкладку LAF в третьей левой строке программы. Вкладка OSG/TTN, работает только для обозначенных режимов, и не меняет параметры сигналов, в режиме b2LAF.

Назначение параметров сигнала прибора:

Параметр «Скорость сигнала ДК2», уменьшает или увеличивает скорость изменения сигнала второго датчика кислорода прибора, в режиме эмуляции рабочего нейтрализатора. Значения этого параметра условны, при нажатии на «+» происходит приращение скорости сигнала, примерно на 30%, при повторном нажатии, еще на 30%. Тоже происходит и при нажатии «-», только в этом случае, происходит уменьшение скорости сигнала на 30%. О состоянии этого параметра, информирует условная шкала программного меню. Значение «0», является значением по умолчанию. Пользоваться этой функцией, следует в случае возникновения ошибок: «Слишком медленный сигнал второго датчика кислорода» - следует увеличить скорость сигнала, и «Низкая эффективность нейтрализатора» - следует уменьшить скорость сигнала.

Параметр «Скорость отклика на обогащение/обеднение», увеличивает или уменьшает время реакции, на длительное обогащение или обеднение топливовоздушной смеси. Параметр имеет 13 значений, от 0 до 5 секунд, с шагом 0,5 сек. Значение по умолчанию, 3 секунды. Параметр следует  изменять, при возникновении ошибок: «Слишком медленный отклик сигнала второго датчика кислорода на обогащение/обеднение» - уменьшить значение параметра, «Низкая эффективность нейтрализатора» - увеличить значение параметра.

Параметр «Смещение сигнала (мВ)», очень полезная функция, при слишком большом расходе топлива. Увеличивая значение данного параметра, можно добиться существенной экономии топлива, так как это значение, влияет на коррекцию топлива, по вторичной лямбде.

Приложение:

Расцветка проводов датчиков кислорода от разных производителей:

ДК фирмы DELPHI:  черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), фиолетовый + 12в – нагреватель, белый – управление нагревателемДК фирмы BOSCH:  черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), два белых – нагревательДК на японских автомобилях:  голубой - сигнал, белый - общий (сигнальная масса), два черных – нагревательДК на японских автомобилях для американского рынка:  белый – сигнал, зеленый - общий (сигнальная масса), два черных – нагреватель

Датчик обедненной смеси LFh2-18-8G1D автомобилей Mazda:  Разъем датчика расположен под кузовом автомобиля, слева от выпускной трубы, ближе к месту расположения водителя и закрыт грязевым щитком. Разъем имеет два сегмента, один для двух проводов нагревателя, другой для сигнальных проводов: 1 – +VS (серый), 2 – +IP (белый), 3 – -IP/-VS Reference voltage (черный)

Новый датчик обедненной смеси для Mazda (с одним, 6-ти контактным разъемом):  +IP – белый, +VS – серый, -IP/-VS – черный, +12В – синий, Heater switch - желтыйДатчик обедненной смеси NTK L1h2 автомобилей Honda: 6 – +VS (красный), 7 – +IP (белый), 8 - -IP/-VS Reference voltage (черный)

Датчик обедненной смеси Bosch LSU 4.x: Данные датчики устанавливаются на большинстве европейских марках автомобилей, и имеют разную маркировку (Bosch LSU 4.0, Bosch LSU 4.2, Bosch LSU 4.9), а также разные разъемы. Но цвет проводов всех этих датчиков совпадает.  

+VS – черный, +IP – красный, -IP/-VS Reference voltage – желтый, +Heater - серый, -Heater - белый

Посмотреть подробную инструкцию по эксплуатации 

Эмуляторы катализатора | ЭМУЛЯТОРЫ

« Назад

eobd.ru

Эмулятор исправного катализатора двухканальный B2C предназначен для устранения ошибок связанных с лямбда зондами(кислородными датчиками)

Эмулятор исправного катализатора двухканальный B2C предназначен для устранения ошибок связанных с лямбда зондами(кислородными датчиками)

Модель: Эмулятор исправного катализатора B2C

Цена: 2400 р.

      

Универсальный двухканальный эмулятор датчика кислорода В2С удобен для использования в системах контроля выхлопных газов, с различными передними датчиками. Предусмотрена возможность конфигурирования устройства для 3-х имеющихся видов датчиков и изменения показателей выходных сигналов. Устройство оборудовано двумя независимыми каналами эмуляции, подходит для работы в системах с 2 банками датчиков.

Устройство подменяет производимые до этого модели эмуляторов (B1S1LAF, B1S1OSG и B1S1TTN), оснащено 2 независимыми каналами эмуляции действующего катализатора. Эмулятор можно настраивать под обыкновенные (OSG) и титановые (ТТN) датчики и широкополосные LАF -сенсоры (LАF). Предусмотрена возможность изменения в значительном диапазоне показателей сигналов на выходе – продолжительности отклика на обеднение/обогащение, наращивания силы сигнала, скорости.

Особенности:

  • Наличие двух независимых каналов эмуляции.
  • Для ручной настройки используется дистанционная регулировка с использованием программы-конфигуратора и компьютерного интерфейса. Необходимо наличие компьютера (ноутбука) с интегрированным USB-портом и специального переходника-конвертора USB- COM.
  • Функционирование эмулятора в трех режимах: OSG (обыкновенные датчики кислорода), LАF (передние широкополосные LАF -сенсоры) и ТТN (титановые датчики).
  • Персональное для каждой автомашины настраивание выходных сигналов с учетом соответствующих режимов использования. Возможность изменения показателей сигналов вспомогательных кислородных датчиков с использованием программы-конфигуратора.
  • Независимость сигнальной массы по уровню на входе и выходе (требуется, если различаются уровни сигнальных масс первого и второго датчиков).

Комплектность:

  • Эмулятор исправного катализатора B2C;
  • Руководство по настройке и эксплуатации.

 

 

electronicsystem.ru

Эмулятор исправного катализатора B2C

Внимание: Данный товар снят с производства, на замену ему пришел новый эмулятор ОЗОН.

Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

Прибор способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN), он имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах.

Преимущества:

1) Два независимых канала эмуляции.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики).

4) Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.

5) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго.

Комплект поставки:ЭмуляторИнструкция по установке и эксплуатации на русском языке

car-max.ru

B2C B2Catalyst - ЭМУЛЯТОР ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА

Эмулятор исправного катализатора B2C B2Catalyst

B2C ЭМУЛЯТОР КУПИТЬ СПБ (2)

Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков. Прибор, способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых нами ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN). Начало выпуска прибора, вторая половина 2011 года   Главные отличия от приборов первого поколения: 1) Два независимых канала эмуляции. 2) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). 3) Настройка выходных сигналов, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. 4) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика, отличен от второго.  

Двухканальный эмулятор дополнительных датчиков кислорода B2C, предназначен для эмуляции сигналов контролирующих (S2) датчиков кислорода (ДК) на двигателях с 2-мя независимыми системами выпуска, имеющие два передних (верхних, управляющих) ДК и два ДК после катализатора (контролирующих), то есть, имеет два независимых канала, заменяя собой два однокональных устройства. 

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных дополнительных ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, анализируя сигналы основных (первых, B1S1 и B2S1) диоксид циркониевых одновольтовых ДК, титановых (5-ти вольтовых) ДК, а так же, широкополосных LAF сенсоров (5-ти контактные датчики обедненной смеси). Выходные (эмулированные) сигналы устройства полностью соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов.

Выбор режима работы устройства и основных параметров (скорость сигнала, смещение, время отклика на обогащение ДК2) производится с помощью специальной программы-конфигуратора, подключаемой к технологическому разъему устройства через специальный USB переходник.

Основные параметры прибо

Напряжение питания  10...15V
Ток потребления   > 0,1 А
Входное сопротивление 1 мОm
Выходное сопротивление 10 кОm
Амплитуда входного сигнала 0...5,0V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF  0,05V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF  0,95V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN 0,15V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN 4,85V
Температурный диапазон работы -25..+85 С
Габариты прибора 83(109)Х54Х31 мм
Масса прибора 120 гр

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭМУЛЯТОРА B2CATALYST

Вариант первый, с передними циркониевыми датчиками кислорода (режим OSG)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расцветка проводов при подключении:

Green – зеленый – вход сигнала первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнальной массы первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнальной массы первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков. 

 Обязательно соблюдайте порядок подключения проводов прибора, во избежание неправильной работы эмулятора. Питание прибора, двойной красно-черный провод. Проводник с преобладающим красным цветом (red twin), подключается к включателю зажигания (клемма 15 замка зажигания). Либо к точке питания, на которую приходит +12 Вольт, после включения зажигания. Обязательно, что бы питание на этой клемме, не пропадало во время прокрутки стартером (это бывает на клеммах, к которым подключено головное аудиоустройство).

ВНИМАНИЕ!!! Минус питания, провод с преобладающим черным цветом (black twin), следует обязательно подключать к общей "массе" двигателя или блока управления двигателем. В данном приборе использованы дополнительные входы для определения уровней напряжения (смещения) на сигнальных "массах" датчиков. Это нужно для правильной передачи уровня входных и выходных сигналов.

 Вариант второй, с передним A/FR сенсором (AFRS, режим OSG)

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта схема включения  предназначена для подключения к системам управления двигателем, имеющим передний широкополосный, четырехвыводной датчик состава смеси (A/FRS). Для полного функционирования данной схемы обязательно требуется рабочий дополнительный датчик кислорода, который должен быть помещен (оставлен после удаления катализатора) в поток выхлопных газов.

Назначение проводов прибора такое же, как и в первой схеме.

В режиме OSG светодиод индицирует работу первого ДК тремя цветами. Красный - богатая смесь (высокий уровень сигнала), желтый – оптимальная, зеленый – бедная (низкий уровень сигнала).

 Вариант третий, с передними LAF сенсором (датчик обедненной смеси, режим LAF)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расцветка проводов при подключении:

Green – зеленый – вход сигнала +IP первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.

Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала +IP первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков.

Вариант четвертый, с передними титановыми датчиками кислорода (режим TTN)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом режиме назначение и расцветка проводов, такая же, как и в первом варианте. Индикация работы прибора отличается от режима OSG. Здесь зеленый цвет свечения (бедная смесь) соответствует высокому уровню сигнала, красный цвет (богатая смесь) - низкому. Максимальный уровень сигнала, 4,85 Вольт.

Подключения сигнальных проводов ДК, необходимо производить как можно более короткими проводами, вдали от сильных импульсных сигналов (например, ВВ проводов катушек зажигания, генератора автомобиля и т.п.), для исключения проникновения помех в слаботочный сигнал ДК. Все соединения, желательно пропаять. Сам прибор, следует размещать в защищенном от влаги и воздействия высоких температур месте.

 Включение конфигураций прибора, и настройка режимов выходных сигналов.

 По умолчанию, прибор работает в режиме OSG. Скорость эмулированного сигнала, соответствует среднему значению, подходящему для большинства систем контроля, и нейтрализации отработавших газов двигателя. Время отклика на обогащение-обеднение, 3 сек., смещение выходного напряжения, отсутствует. Все параметры соответствуют параметрам прежней, одноканальной версии прибора B1S1OSG.

Для включения режимов LAF и TTN, а так же, для настройки параметров выходных сигналов прибора, требуется кабель-конвертер USB-COM и программа конфигуратор B2Catalyst configurator (v1.2). Руководство по инсталляции драйверов USB-COM конвертера на компьютер в инструкции на кабель-конвертер.

Скачать драйвера адаптера

Скачать программу B2Catalyst configurator v.1.2

После того, как вы установили драйверы USB-COM конвертера на компьютер, подключите конвертер в гнездо USB. Как только определиться виртуальный COM порт, следует запустить программу  B2Catalyst configurator (v1.2). Программа не требует инсталляции, и запускается одним файлом. После запуска программы, появится окно с предложением выбрать СОМ порт. Выбирайте тот СОМ порт, который определился после установки кабеля-конвертера USB-COM и нажмите «Далее»; откроется рабочее окно конфигуратора. В верхней левой строке появится надпись, указывающая номер открытого СОМ-порта. В нижней строке "Статус" указвается состояние подключение. В случае, если эмулятор не подключен (или не определен), красным цветом «устройство не подключено». После подключения эмулятора в этой строке, появится надпись зеленым цветом, «устройство подключено».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следует помнить, что эмулятор нужно подключать к  кабелю-конвертеру, при наличии на нем питающего напряжения, и отключать, до выключения питания! Иначе настройки эмулятора могут быть случайным образом изменены. Чуть правее, в окне «Тип:», появится надпись, определяющая тип сконфигурированного устройства. По умолчанию, это будет B2OSG. Нажав кнопку «Выбрать», можно выбрать тип устройства, соответственно типу датчиков, установленных на автомобиле. 

Для передних LAF сенсоров, это будет b2LAF (LAF), для титановых b2TTN (TTN). Выбрав и подтвердив тип необходимого вам устройства, следует выключить питание на эмуляторе, и через 10-15 сек, включить его вновь. Теперь устройство, выбранное вами, готово к работе.

Для того, что бы считать прежние настройки, следует нажать «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ». Если все правильно считано, в левом нижнем углу, после надписи «Команды:» появиться строка «конфигурация считана», а на трех шкалах настроек - значения считанных параметров. Значения параметров по умолчанию выделены жирным шрифтом. Кнопкой «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ» следует пользоваться для проверки изменений, произведенных вами не выходя из программы. Изменения параметров, нужно производить нажимая на символы «+» и «-» на соответствующих шкалах программы. Параметры, после их изменения, записываются в прибор автоматически. После их записи, в строке «Команды:», появится надпись «Произведена установка значений». Менять параметры следует с интервалом 10-15 сек, иначе может произойти обрыв связи с эмулятором. Об этом будет свидетельствовать надпись красным цветом, в верхней левой строке: «устройство не подключено». Для восстановления связи, следует выключить на 10-15 сек. прибор, не отключая кабель конвертера, и включить вновь. При этом связь должна восстановиться.

ВНИМАНИЕ! Для изменения параметров прибора в режиме b2LAF следует открывать вкладку LAF в третьей левой строке программы. Вкладка OSG/TTN, работает только для обозначенных режимов, и не меняет параметры сигналов, в режиме b2LAF.

Назначение параметров сигнала прибора:

Параметр «Скорость сигнала ДК2», уменьшает или увеличивает скорость изменения сигнала второго датчика кислорода прибора, в режиме эмуляции рабочего нейтрализатора. Значения этого параметра условны, при нажатии на «+» происходит приращение скорости сигнала, примерно на 30%, при повторном нажатии, еще на 30%. Тоже происходит и при нажатии «-», только в этом случае, происходит уменьшение скорости сигнала на 30%. О состоянии этого параметра, информирует условная шкала программного меню. Значение «0», является значением по умолчанию. Пользоваться этой функцией, следует в случае возникновения ошибок: «Слишком медленный сигнал второго датчика кислорода» - следует увеличить скорость сигнала, и «Низкая эффективность нейтрализатора» - следует уменьшить скорость сигнала.

Параметр «Скорость отклика на обогащение/обеднение», увеличивает или уменьшает время реакции, на длительное обогащение или обеднение топливовоздушной смеси. Параметр имеет 13 значений, от 0 до 5 секунд, с шагом 0,5 сек. Значение по умолчанию, 3 секунды. Параметр следует  изменять, при возникновении ошибок: «Слишком медленный отклик сигнала второго датчика кислорода на обогащение/обеднение» - уменьшить значение параметра, «Низкая эффективность нейтрализатора» - увеличить значение параметра.

Параметр «Смещение сигнала (мВ)», очень полезная функция, при слишком большом расходе топлива. Увеличивая значение данного параметра, можно добиться существенной экономии топлива, так как это значение, влияет на коррекцию топлива, по вторичной лямбде.

Приложение:

Расцветка проводов датчиков кислорода от разных производителей:

ДК фирмы DELPHI:  черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), фиолетовый + 12в – нагреватель, белый – управление нагревателемДК фирмы BOSCH:  черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), два белых – нагревательДК на японских автомобилях:  голубой - сигнал, белый - общий (сигнальная масса), два черных – нагревательДК на японских автомобилях для американского рынка:  белый – сигнал, зеленый - общий (сигнальная масса), два черных – нагреватель

Датчик обедненной смеси LFh2-18-8G1D автомобилей Mazda:  Разъем датчика расположен под кузовом автомобиля, слева от выпускной трубы, ближе к месту расположения водителя и закрыт грязевым щитком. Разъем имеет два сегмента, один для двух проводов нагревателя, другой для сигнальных проводов: 1 – +VS (серый), 2 – +IP (белый), 3 – -IP/-VS Reference voltage (черный)

Новый датчик обедненной смеси для Mazda (с одним, 6-ти контактным разъемом):  +IP – белый, +VS – серый, -IP/-VS – черный, +12В – синий, Heater switch - желтыйДатчик обедненной смеси NTK L1h2 автомобилей Honda: 6 – +VS (красный), 7 – +IP (белый), 8 - -IP/-VS Reference voltage (черный)

Датчик обедненной смеси Bosch LSU 4.x: Данные датчики устанавливаются на большинстве европейских марках автомобилей, и имеют разную маркировку (Bosch LSU 4.0, Bosch LSU 4.2, Bosch LSU 4.9), а также разные разъемы. Но цвет проводов всех этих датчиков совпадает.  

+VS – черный, +IP – красный, -IP/-VS Reference voltage – желтый, +Heater - серый, -Heater - белый

 

98opt.ru

Двухканальный эмулятор B2C (B2Catalyst) в Омске | Реле и датчики автомобильные

  • Подробно о товаре
  • Доставка и оплата
  • Условия возврата

ВНИМАНИЕ! Эмулятор B2C снят с производства,вместо него выпускается эмулятор \"ОЗОН\" Инструкция Программа для настройки и драйвер адаптера Эмулятор датчика кислорода двухканальный B2Catalyst      Как известно каталитический нейтрализатор на автомобиле нужен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах и доведения их до установленных экологических норм. Узел это довольно дорогостоящий, а его неисправность может привести к тому что двигатель станет работать в ,своего рода, аварийном режиме, что приведет к потери мощности автомобиля, увеличению расхода топлива, кроме того постоянно горящая лампочка «CHEK» помешает вовремя увидеть другую неисправность.    Эмулятор датчика кислорода двухканальный B2Catalyst служит для имитации работы исправного катализатора на автомобиле. Это устройство универсально , его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. В2С можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. По умолчанию он настроен на циркониевый датчик кислорода. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков.    Прибор, способен заменить все типы эмуляторов B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN.      Главные особенности данного эмулятора: 1) Два независимых канала эмуляции. 2) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). 3) Настройка выходных сигналов, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. 4) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика, отличен от второго.   Принцип работы прибора:    Прибор контролирует работу основных (B1S1 и B2S1) ДК и анализируя их работу, формирует эмулированный сигнал дополнительных датчиков (B1S2 и B2S2), параметры которого, соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе. Прибор обеспечивает эмуляцию режима прогрева ДК, и каталитических нейтрализаторов. Характеристики Прибора: Напряжение питания 10...15V Ток потребления   \> 0,1 А Входное сопротивление 1 мОm Выходное сопротивление 10 кОm Амплитуда входного сигнала 0...5,0V Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF 0,05V Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF 0,95V Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN 0,15V Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN 4,85V Температурный диапазон работы -25..+85 С Габариты прибора 83(109)Х54Х31 мм Масса прибора 120 гр

Название: Цена: Комментарий продавца к заказу: Способы оплаты:

automodul55.ruvita.ru

Эмулятор датчика кислорода : Двухканальный эмулятор B2C (B2Catalyst)

ВНИМАНИЕ! Эмулятор B2C снят с производства,вместо него выпускается эмулятор "ОЗОН"

Инструкция

Программа для настройки и драйвер адаптера

Эмулятор датчика кислорода двухканальный B2Catalyst

 

   Как известно каталитический нейтрализатор на автомобиле нужен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах и доведения их до установленных экологических норм. Узел это довольно дорогостоящий, а его неисправность может привести к тому что двигатель станет работать в ,своего рода, аварийном режиме, что приведет к потери мощности автомобиля, увеличению расхода топлива, кроме того постоянно горящая лампочка «CHEK» помешает вовремя увидеть другую неисправность.

   Эмулятор датчика кислорода двухканальный B2Catalyst служит для имитации работы исправного катализатора на автомобиле. Это устройство универсально , его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. В2С можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. По умолчанию он настроен на циркониевый датчик кислорода. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

   Прибор, способен заменить все типы эмуляторов B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN.

 

   Главные особенности данного эмулятора:

1) Два независимых канала эмуляции.

2) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики).

3) Настройка выходных сигналов, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля.

4) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика, отличен от второго.

 

Принцип работы прибора:

   Прибор контролирует работу основных (B1S1 и B2S1) ДК и анализируя их работу, формирует эмулированный сигнал дополнительных датчиков (B1S2 и B2S2), параметры которого, соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе. Прибор обеспечивает эмуляцию режима прогрева ДК, и каталитических нейтрализаторов.

Характеристики Прибора:

Напряжение питания

10...15V

Ток потребления  

> 0,1 А

Входное сопротивление

1 мОm

Выходное сопротивление

10 кОm

Амплитуда входного сигнала

0...5,0V

Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF

0,05V

Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF

0,95V

Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN

0,15V

Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN

4,85V

Температурный диапазон работы

-25..+85 С

Габариты прибора

83(109)Х54Х31 мм

Масса прибора

120 гр

automodul55.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..