Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор Super Nintendo (16bit) + 1672 игры (2009) PC. Эмулятор 16 битной приставки


Эмулятор Super Nintendo (16bit) + 1672 игры (2009) PC

Super Nintendo Entertainment System (Super NES или SNES) была разработана в 90-х годах компанией Nintendo и добилась успеха на рынках Европы и США. Она была главным конкурентом Sega Megadrive/Sega Genesis.

В 1988 году Nintendo не была заинтересована в выпуске новой консоли, когда их конкурент SEGA анонсировал выпуск новой 16 битной системы в 1988. Однако менеджеры Nintendo заметили что Genesis захватывает рынок в Северной Америке, благодаря большой библиотеки спортивных игр, аркадных переводов и передовой архитектуре консоли.

Hiroshi Yamauchi поручил разработку дизайна новой консоли Masayuki Uemura. Первоначально NES планировалась как 16-битная приставка, однако в то время эта технология была очень дорога, и поэтому она стала 8-битной. С удешевлением технологии Nintendo смогла выпустить 16-битную приставку.

Процессор SNES был намного медленнее, чем у Megadrive, однако графическая подсистема была намного мощнее. Она поддерживала 32000 цветов, 256 из которых могли отображаться одновременно на экране, и имела аппаратные возможности, такие как поворот, прозрачность, зуминг и т.п.

Позднее были разработаны чипы FX-1 и FX-2, которые позволяли рендеринг трехмерных объектов в играх. FX-1 и FX-2 чипы подняли тактовую частоту приставки до 10.5 и 21МГц соответственно.

День рождения Super Nintendo 21 ноября 1990 года. В США SNES появилась 1 сентября 1991 года и стоила 200$. Приставка комплектовалась двумя джойстиками и игрой Super Mario World. Версия PAL появилась в Великобритании в апреле 1992 года, в Германии она появилась двумя неделями позднее.

Внутренне приставки отличались только системой вывода, в зависимости от телевизионного стандарта, принятого в той или иной стране. Многие австралийские видео игры шли из Европы, потому что оба региона использую PAL систему.

Релиз Super Nintendo был связан с некоторыми трудностями. Во-первых новая консоль не поддерживала картриджи NES, а NES была довольно популярной системой. Во-вторых SEGA раскрутила несколько брэндов вокруг Genesis, включая Соника. Соник был флагманом маркетинга Genesis, многие выбирали Соника вместо Марио просто по причине фактора «клевости». В-третьих Genesis была дешевле на 50$.

Но благодаря успешной архитектуре приставки, стильному дизайну и раскрученным именам, таким как Супер Марио SNES стала популярной с начала до середины 90-х.

А в конце приставка продавалась вдвое успешнее основного конкурента Genesis.

Игр на SNES было больше, у приставки было несколько эксклюзивных игр, которые в те времена признавались одними из лучших. Она также имела множество хорошо продаваемых (и всё ещё дорогих) RPG, таких как Final Fantasy VI и Chrono Trigger. Некоторые игры были улучшены и переведены с NES, например Super Mario All Stars.

В октябре 1997 года вышел редизайн Super Nintendo. Она стала легче и стоила 99.99$, была рассчитана на небольшое количество продаж на закате 16-битной технологии. По всему миру было продано около 46 миллионов приставок.

Супер Нинтендо была замещена новой консолью Nintendo 64. А многие успешные игры были переведены на Game Boy Advance, так как он имел сходные технические характеристики.

Позднее, где-то к 1999 году рынок 16-битных приставок останавливается, активизируется рынок подержанных картриджей, и эмуляция приставок на PC. Nintendo выступила против эмуляции, однако оставила борьбу с ней. Многие утверждают, что эмуляция – единственный выход. Картриджи перестали производить, вторичный рынок скудеет, картриджи в конце концов выходят из строя.

rutor.info

Эмулятор Super Nintendo (16bit) + 1672 игры (2009) PC - Эмулятор Dendy-Sega - Игры для PC - Торрент игры - World-Of-Gamers.Net

19:26

Эмулятор Super Nintendo (16bit) + 1672 игры (2009) PC

Жанр: All

Разработчик: Nintendo

Платформа: Windows Platform-PC

Перевод: Не требуется

Таблэтка: Не требуется 

Super Nintendo Entertainment System

Super Nintendo Entertainment System (Super NES или SNES) была разработана в 90-х годах компанией Nintendo и добилась успеха на рынках Европы и США. Она была главным конкурентом Sega Megadrive/Sega Genesis.

В 1988 году Nintendo не была заинтересована в выпуске новой консоли, когда их конкурент SEGA анонсировал выпуск новой 16 битной системы в 1988. Однако менеджеры Nintendo заметили что Genesis захватывает рынок в Северной Америке, благодаря большой библиотеки спортивных игр, аркадных переводов и передовой архитектуре консоли.

Hiroshi Yamauchi поручил разработку дизайна новой консоли Masayuki Uemura. Первоначально NES планировалась как 16-битная приставка, однако в то время эта технология была очень дорога, и поэтому она стала 8-битной. С удешевлением технологии Nintendo смогла выпустить 16-битную приставку.

Процессор SNES был намного медленнее, чем у Megadrive, однако графическая подсистема была намного мощнее. Она поддерживала 32000 цветов, 256 из которых могли отображаться одновременно на экране, и имела аппаратные возможности, такие как поворот, прозрачность, зуминг и т.п.

Позднее были разработаны чипы FX-1 и FX-2, которые позволяли рендеринг трехмерных объектов в играх. FX-1 и FX-2 чипы подняли тактовую частоту приставки до 10.5 и 21МГц соответственно.

День рождения Super Nintendo 21 ноября 1990 года. В США SNES появилась 1 сентября 1991 года и стоила 200$. Приставка комплектовалась двумя джойстиками и игрой Super Mario World. Версия PAL появилась в Великобритании в апреле 1992 года, в Германии она появилась двумя неделями позднее.

Внутренне приставки отличались только системой вывода, в зависимости от телевизионного стандарта, принятого в той или иной стране. Многие австралийские видео игры шли из Европы, потому что оба региона использую PAL систему.

Релиз Super Nintendo был связан с некоторыми трудностями. Во-первых новая консоль не поддерживала картриджи NES, а NES была довольно популярной системой. Во-вторых SEGA раскрутила несколько брэндов вокруг Genesis, включая Соника. Соник был флагманом маркетинга Genesis, многие выбирали Соника вместо Марио просто по причине фактора «клевости». В-третьих Genesis была дешевле на 50$.

Но благодаря успешной архитектуре приставки, стильному дизайну и раскрученным именам, таким как Супер Марио SNES стала популярной с начала до середины 90-х.

А в конце приставка продавалась вдвое успешнее основного конкурента Genesis.

Игр на SNES было больше, у приставки было несколько эксклюзивных игр, которые в те времена признавались одними из лучших. Она также имела множество хорошо продаваемых (и всё ещё дорогих) RPG, таких как Final Fantasy VI и Chrono Trigger. Некоторые игры были улучшены и переведены с NES, например Super Mario All Stars.

В октябре 1997 года вышел редизайн Super Nintendo. Она стала легче и стоила 99.99$, была рассчитана на небольшое количество продаж на закате 16-битной технологии. По всему миру было продано около 46 миллионов приставок.

Супер Нинтендо была замещена новой консолью Nintendo 64. А многие успешные игры были переведены на Game Boy Advance, так как он имел сходные технические характеристики.

Позднее, где-то к 1999 году рынок 16-битных приставок останавливается, активизируется рынок подержанных картриджей, и эмуляция приставок на PC. Nintendo выступила против эмуляции, однако оставила борьбу с ней. Многие утверждают, что эмуляция – единственный выход. Картриджи перестали производить, вторичный рынок скудеет, картриджи в конце концов выходят из строя.

Super Nintendo, была самой лучшей и последней 16-битной приставкой своего поколения (Конкурировала с SEGA). Славившийся такими играми как: "Killer Instinkt, Donkey Kong Country, Yoshis Island, всей сагой от Super Mario, Mortal Kombat 1, 2, 3.., Castlevania, Zelda, Batman Forever, Street Fighter, Doom и др...

Установка: Запускаем игру через эмулятор, играем

world-of-gamers.net

Эмулятор Super Nintendo (16bit) + 1672 игры (2009) PC

Super Nintendo Entertainment System (Super NES или SNES) была разработана в 90-х годах компанией Nintendo и добилась успеха на рынках Европы и США. Она была главным конкурентом Sega Megadrive/Sega Genesis.

В 1988 году Nintendo не была заинтересована в выпуске новой консоли, когда их конкурент SEGA анонсировал выпуск новой 16 битной системы в 1988. Однако менеджеры Nintendo заметили что Genesis захватывает рынок в Северной Америке, благодаря большой библиотеки спортивных игр, аркадных переводов и передовой архитектуре консоли.

Hiroshi Yamauchi поручил разработку дизайна новой консоли Masayuki Uemura. Первоначально NES планировалась как 16-битная приставка, однако в то время эта технология была очень дорога, и поэтому она стала 8-битной. С удешевлением технологии Nintendo смогла выпустить 16-битную приставку.

Процессор SNES был намного медленнее, чем у Megadrive, однако графическая подсистема была намного мощнее. Она поддерживала 32000 цветов, 256 из которых могли отображаться одновременно на экране, и имела аппаратные возможности, такие как поворот, прозрачность, зуминг и т.п.

Позднее были разработаны чипы FX-1 и FX-2, которые позволяли рендеринг трехмерных объектов в играх. FX-1 и FX-2 чипы подняли тактовую частоту приставки до 10.5 и 21МГц соответственно.

День рождения Super Nintendo 21 ноября 1990 года. В США SNES появилась 1 сентября 1991 года и стоила 200$. Приставка комплектовалась двумя джойстиками и игрой Super Mario World. Версия PAL появилась в Великобритании в апреле 1992 года, в Германии она появилась двумя неделями позднее.

Внутренне приставки отличались только системой вывода, в зависимости от телевизионного стандарта, принятого в той или иной стране. Многие австралийские видео игры шли из Европы, потому что оба региона использую PAL систему.

Релиз Super Nintendo был связан с некоторыми трудностями. Во-первых новая консоль не поддерживала картриджи NES, а NES была довольно популярной системой. Во-вторых SEGA раскрутила несколько брэндов вокруг Genesis, включая Соника. Соник был флагманом маркетинга Genesis, многие выбирали Соника вместо Марио просто по причине фактора «клевости». В-третьих Genesis была дешевле на 50$.

Но благодаря успешной архитектуре приставки, стильному дизайну и раскрученным именам, таким как Супер Марио SNES стала популярной с начала до середины 90-х.

А в конце приставка продавалась вдвое успешнее основного конкурента Genesis.

Игр на SNES было больше, у приставки было несколько эксклюзивных игр, которые в те времена признавались одними из лучших. Она также имела множество хорошо продаваемых (и всё ещё дорогих) RPG, таких как Final Fantasy VI и Chrono Trigger. Некоторые игры были улучшены и переведены с NES, например Super Mario All Stars.

В октябре 1997 года вышел редизайн Super Nintendo. Она стала легче и стоила 99.99$, была рассчитана на небольшое количество продаж на закате 16-битной технологии. По всему миру было продано около 46 миллионов приставок.

Супер Нинтендо была замещена новой консолью Nintendo 64. А многие успешные игры были переведены на Game Boy Advance, так как он имел сходные технические характеристики.

Позднее, где-то к 1999 году рынок 16-битных приставок останавливается, активизируется рынок подержанных картриджей, и эмуляция приставок на PC. Nintendo выступила против эмуляции, однако оставила борьбу с ней. Многие утверждают, что эмуляция – единственный выход. Картриджи перестали производить, вторичный рынок скудеет, картриджи в конце концов выходят из строя.

rutor.is


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..