Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Можно ли на 32-битной системе запустить игру, рассчитанную на 64 бита? Эмулятор 64 бита


Как запустить 64-битную игру на 32-битной системе

Большинство современных игр, таких как Overwatch, Hurtworld или Subnautica, могут работать исключительно на 64-разрядных операционных системах. Создателям этих программ просто не выгодно делать разные варианты приложений под 32- и 64-bit. Хотя обе версии достаточно распространены. Конечно, перейти на x64 достаточно легко. Но что делать, если вы не собираетесь переставлять ОС и при этом хотите посмотреть на популярную игру? Узнайте, как на 32-битной системе запустить Subnautica и другие 64-разрядные программы.

Overwatch 64-бит на 32-бит

Для этого надо, чтобы компьютер соответствовал требованиям, необходимым для нормальной работы приложения. Процессор должен изначально иметь x64 архитектуру.

Чем отличается 32-битная система от 64-битной?

Почему же программы, рассчитанные на 64 bit, не получается открыть на 32 bit? Чем эти версии так отличаются, раз на них не работают одни и те же приложения? И если Overwatch можно запустить в x64, почему в него нельзя поиграть на таком же компьютере, но с x32?

От системы зависит, сколько оперативной памяти может быть установлено на ПК и сколько он способен выделить каждому конкретному приложению. В x64 максимальный объём RAM составляет 16 Гб (в Windows 7 Professional — до 192 Гб). При этом какой-либо утилите предоставляется до 4 Гб. В версии с x32 указанные цифры гораздо меньше — 4 Гб максимум и 2 Гб отдельной программе.

От разрядности процессора зависит, каким образом он обрабатывает информацию. Это существенно влияет на производительность — в 64 bit она гораздо лучше. Там больше регистр для хранения данных, и нагрузка распределяется сразу на все ядра. А в 32-битной ОС второе ядро активируется, когда полностью занято первое.

На «слабые» машины устанавливают x32. Если у ПК не очень много оперативной памяти и не самый хороший процессор, просто нет смысла работать с 64 bit. Это будет только «перегружать» электронную вычислительную машину, не добавляя ей производительности. А вот мощному компьютеру x64 будет как раз к месту.

Несмотря на то что эти системы внешне похожи друг на друга, они сильно различаются на программном уровне. У них разный набор драйверов, поэтому Subnautica, Overwatch, Hurtworld и другие подобные не пойдут на 32-разрядной ОС, пусть даже ПК и обладает необходимыми характеристиками.

Модерным играм, приложениям, программам для редактирования графики или видео недостаточно 2 Гб, которые им выделяет x32. Компоновщики новых игр создают свои продукты с расчётом именно на x64.

Как узнать, поддерживает ли процессор x64?

Посмотреть, какая у вас установлена ОС, можно так:

  1. На рабочем столе кликните правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер».
  2. Пункт «Свойства». Его также можно найти в разделе «Панель управления».
  3. В строке «Тип» будет указано, сколько бит в вашей версии ОС.
Разрядность системы в окне свойств

Предварительно нужно понять, в какой системы вы работаете

Перед тем как запустить Overwatch на 32-битной системе, узнайте, «потянет» ли ваш ПК такую игру. Проверьте, поддерживает ли процессор 64-битные команды. Это можно сделать при помощи специальных программ-тестеров. Подойдёт, например, бесплатная утилита «SecurAble». Её не надо устанавливать. И, соответственно, не нужно удалять после эксплуатации. Просто запустите исполняемый файл. Будет показана информация о процессоре: название, тактовая частота, разрядность, поддерживает ли он D.E.P (это защита девайса от переполнения буфера) и аппаратную визуализацию. Можно кликнуть на любой из результатов — появится его описание.

SecurAble оценит возможности процессора

Проверка поддержки процессором 64-битных команд

Если программа выдаст вердикт «Maximum 32 bit», значит, приложения, рассчитанные на x64, вряд ли будут работать. Чтобы поиграть в Overwatch или Hurtword, придётся менять процессор или утилизировать удалённые серверы.

Как сделать из 32-битной системы 64-битную?

Есть несколько утилит для так называемой виртуализации. Они эмулируют работу какой-то платформы с определённым программным и аппаратным обеспечением. Если вам надо разобраться, как запустить Hurtworld на 32-битной системе, эксплуатируйте одну из таких утилит.

Данные программы создают некую «гостевую» ОС. Но её надо в любом случае устанавливать и приобретать лицензионную версию, если она платная. Для этого у вас должен быть диск (или образ диска) с той операционкой, которая вам нужна.

Oracle VirtualBox

Универсальная программа для подобных задач.

  1. Установите её и запустите. Слева будет список установленных ОС и панель инструментов. Справа — сведения о выбранной системе.
  2. Нажмите кнопку «Создать». Появится информационное окно. Кликните «Далее».
  3. Выберите тип и версию ОС. Там есть много вариантов на выбор: не только Microsoft Windows, но и Linux.
  4. Затем необходимо будет решить, сколько оперативной памяти выделить «гостевой» системе.
  5. После этого нужно создать виртуальный диск (на который запишутся файлы ОС). Можете выбрать уже существующий или сделать новый. И поставьте галочку рядом с опцией «Загрузочный диск».
  6. В следующем окне отметьте, фиксированный ли объём будет у диска или динамический (изменяющийся). К каждому пункту есть подробные пояснения. Загрузочный лучше делать фиксированным. Впоследствии можно добавить другие диски.
  7. Настройте размер виртуального хранилища. Обычно хватает 10 Гб. Создавать его лучше в отдельном месте — не в том, куда установлена основная система.
  8. Дождитесь окончания процесса. В списке доступных появится новая.
Интерфейс менеджера Oracle Virtual Box

Один из способов — это использование утилит виртуализации

После можно настроить аппаратную часть:

  1. Выберите гостевую ОС и нажмите «Свойства».
  2. В разделе Общие — Дополнительно поменяйте папку для сохранения снимков на ту, которая удобна вам.
  3. Там же настройте буфер обмена. Он определяет, как будет передаваться информация между разными ОС.
  4. Во вкладке «Система» можете выбрать характеристики виртуальной материнской платы и процессора.
  5. Пункт «Сеть» нужен для настройки доступа во всемирную паутину. Можно оставить настройки по умолчанию.
  6. В разделе «Носители» укажите, откуда нужно взять ОС. Если установщик находится на CD, вставьте его в дисковод. Для загрузки с .ISO нажмите на кнопку «Открыть» рядом со списком «Привод». Она выглядит как жёлтая папка.
  7. Туда же можно добавить другие образы для быстрого переключения между ними: базы данных, приложения, игры.

После окончания настройки нажмите «OK». Чтобы запустить гостевую ОС, кликните на неё и на кнопку «Старт». Будет произведена установка. И вы сможете переключаться между системами: играть в 64-битной, а работать в 32-разрядной.

Другие виртуальные машины

Существуют ещё утилиты для работы с виртуальными машинами:

  • VMware Workstation. Серьёзная профессиональная программа для сложных задач. Она распространяется на платной основе.
  • Простенькая утилита для аппаратной эмуляции. Имеет открытый исходный код.
  • Windows Virtual PC. Работает только с Windows-системами. Можно настраивать приоритет процессов — так онлайн-машине автоматически будут выделяться ресурсы, если она выполняет определённую задачу.
  • Virt-Manager. Предоставляет широкие возможности по настройке аппаратной составляющей — доступно виртуальное оборудование на любой вкус.

Облачные вычисления (удалённые серверы)

Если производительности всё равно не хватает для запуска игры, можно сделать это на удалённом сервере. Все расчёты, вся информация будет обрабатываться на нём. Так вам не помешают никакие ограничения, связанные с x32. Ведь по сути приложения будут «открываться» на подходящих системах. Только не на вашем компьютере.

Для этого подойдёт программа Microsoft Azure. С её помощью можно создать несколько операционок  для разных целей. Любителям игр также пригодится специализированный сервис виртуализации видеокарты NVIDIA GRID. Данным утилитам нужен высокоскоростной интернет.

Виртуализация NVIDIA GRID

Ультрасовременные облачные сервисы расширяют наши возможности

Работа с 64-разрядными приложениями на системе с 32 bit вполне возможна. Но нужно устанавливать дополнительный софт или, вообще, переходить на удалённый сервер. Сделать это достаточно сложно. Если вы хотите полноценно играть в Overwatch, Hurtword и другие популярные игры, лучше установить x64 ОС. Так не возникнет проблем с совместимостью. И не надо будет ничего настраивать.

nastroyvse.ru

Возможен ли запуск 64-битных приложений в 32-битной операционной системе?

В настоящее время широко распространены 64-битные ОС [1]. Но и 32-битные ОС еще присутствуют на рынке в достаточно большом количестве. Многие современные программные средства разрабатываются исключительно для работы в 64-битном режиме, так как для обеспечения работоспособности программы и в 32-битной, и в 64-битной ОС требуются дополнительные трудозатраты и, соответственно, стоимость разработки повышается.

Для пользователей 32-битной ОС иногда возникает необходимость использовать программные средства, предназначенные только для 64-битной ОС. Что же делать, если пользователь не готов отказаться от 32-битной ОС как основной рабочей системы?

Для различных ОС существуют свои особенности, связанные с запуском 64-битных приложений в 32-битном окружении. При запуске 64-битного приложения непосредственно в 32-битном окружении теряется преимущество, связанное с возможностью использования большего количества оперативной памяти. Для поддержки 64-битных приложений ваш процессор должен обладать 64-битной архитектурой. Рассмотрим некоторые наиболее популярные ОС.

В Mac OS X ядро является гибридным. Оно позволяет одинаково работать любым приложениям в независимости от того, являются ли они 32- или 64-битными. Единственное отличие гибридного ядра от полноценного 64-разрядного — это невозможность использовать в системе больше 32 ГБ оперативной памяти. Поэтому на данный момент нет совершенно никакой разницы между загрузкой в 32- и 64-битном режимах. А вот в будущем разница обязательно появится по мере увеличения объемов использования ОЗУ и появления новых технологий.

Для ОС семейства Linux и 32-битных ОС семейства Windows запуск 64-битных приложений в 32-битном окружении осуществляется с применением технологий виртуализации [2]. Существует ряд специализированных программных продуктов, позволяющих установить виртуальную гостевую 64-битную OC, в которую вы сможете инсталлировать требуемое вам приложение и осуществить его запуск. При этом, если устанавливаемая ОС платная, то вы вынуждены будете ее купить.

Виртуализация

Виртуальная машина - программное обеспечение, эмулирующее работу аппаратного обеспечения некоторой платформы со всеми его компонентами (процессор, память, жесткий диск, usb-шина, привод оптических дисков, видео и сетевые адаптеры и т.д.). Виртуальная машина позволяет устанавливать и запускать несколько гостевых систем (ОС, запускаемые на виртуальных машинах) в рамках одной хост-системы (ОС, установленная на аппаратном обеспечении) одновременно. Перечень операционных систем, устанавливаемых на виртуальные машины, разнообразен и зависит от конкретной системы виртуализации.

Вот некоторые популярные решения:

Oracle VirtualBox - универсальная бесплатная виртуальная машина. VirtualBox - очень простой, мощный и бесплатный инструмент для виртуализации, развивающийся благодаря поддержке знаменитой корпорации Oracle. Он распространяется бесплатно, с открытым исходным кодом. VirtualBox позволяет устанавливать в качестве "гостевой" практически любую современную операционную систему, будь то Windows, Mac OS или любой из многочисленных представителей семейства Linux.

VMware Workstation - для серьёзных задач. VMware Workstation - мощная, платная, максимально-надёжная программа для виртуализации, которая поддерживает работу с Windows и Linux. Для виртуализации Mac OS данная машина не предназначена.

QEMU — свободная программа с открытым исходным кодом для эмуляции аппаратного обеспечения различных платформ.

Аппаратная виртуализация

Для запуска гостевой 64-битной виртуальной машины в 32-битном окружении необходимо, чтобы процессор обладал 64-битной архитектурой и поддерживал технологии аппаратной виртуализации, такие как Intel VT-x и AMD-V. Иногда их необходимо вручную включить в BIOS вашей системы.

Облачные вычисления

Все эти решения требует определенной производительности от системы, и не всегда есть возможность добиться оптимальной работы требуемого вам приложения.

В настоящее время широко развиваются технологии облачных вычислений [3]. Они позволяют развернуть любые ОС на удаленных серверах и запускать на них ваши приложения. При этом никаких ограничений на вашу 32-битную систему не накладывается, все расчеты производятся на удаленных машинах. Например, это Microsoft Azure, с помощью которой можно развернуть множество ОС и исполнять различные, в том числе и высокопроизводительные, приложения.

Часто вопрос о запуске 64-битных приложений на устаревающих 32-битных машинах стоит перед геймерами. Существуют специализированные облачные решения и для таких задач. Например, NVIDIA GRID. GRID воспроизводит 3D игры на облачных серверах, мгновенно кодирует каждый кадр и передает результаты на любое устройство с проводным или беспроводным высокоскоростным подключением к сети Интернет.

Заключение

Мы видим, что запуск 64-битных приложений в 32-битной ОС возможен, но связан с определенными трудностями. Так как некоторые решения являются платными, необходимо оценить, какая технология подходит вам больше.

Дополнительные ссылки

www.viva64.com

Запуск 64-разрядных программ на 32-битной системе Bilee

Вы не можете (обычно) запускать 64-разрядные программы на 32-разрядной ОС.

См. Другой ответ Хеннса для (не рекомендованного) обходного пути.

Является ли ваш ПК 64-битным?

Во-первых, вам нужно будет подтвердить, поддерживает ли процессор на вашем компьютере 64-разрядную версию. Для этого откройте приложение «Настройки» в меню «Пуск», выберите «Система» и выберите «О программе». Посмотрите справа от «Тип системы».

Если вы видите «32-разрядную операционную систему, процессор на базе x64», это означает, что вы используете 32-разрядную версию Windows 10, но ваш процессор может работать с 64-разрядной версией. Если он не говорит, что у вас есть процессор на базе x64, у вас есть 32-разрядный процессор и не может перейти на 64-разрядную версию.

У вашего процессора есть требуемые функции?

Некоторые из первых 64-разрядных процессоров не имеют необходимых функций для запуска 64-разрядных версий Windows 10, даже если они совместимы с 64-разрядными версиями. В частности, Windows 10 требует PAE, SSE2 и NX. У Microsoft есть больше информации об этом здесь . ПК также нуждаются в поддержке CMPXCHG16b , к которой не относятся некоторые из первых потребительских 64-разрядных процессоров.

64-разрядная версия Windows 10 откажется устанавливать, если ваш процессор не поддерживает эти вещи. Если вы хотите проверить, прежде чем начать процесс установки, загрузите и запустите CPU Z.

«SSE2» появится в разделе «Инструкции», если он поддерживается. «EM64T» или «AMD64» должны указывать, что PAE поддерживается. «VT-x» или « VT-d » всегда указывает, что поддерживается NX.

На некоторых старых компьютерах вам может потребоваться включить NX (иногда называемый XD) в BIOS компьютера. Если вы получите сообщение об ошибке, когда ваш процессор не поддерживается во время процесса установки, зайдите в BIOS вашего компьютера и найдите вариант под названием «Без бита eXecute (NX)», «Отключить eXecute (XD)», «No Execute Memory Protect» »,« Выключить защиту от отказа »,« EDB («Выполнять отключенный бит»), «EVP (Enhanced Virus Protection)» или что-то подобное. Посмотрите под вкладками «Безопасность» или «Дополнительно» где-нибудь в вашем BIOS для этого параметра.

Аппаратное обеспечение вашего ПК предлагает 64-разрядные драйверы?

Даже если ваш процессор и материнская плата поддерживают правильные функции, вы можете подумать, будет ли аппаратное обеспечение вашего компьютера работать с 64-разрядной версией Windows. Для 64-разрядных версий Windows требуются 64-разрядные аппаратные драйверы, а 32-разрядные версии, которые вы используете в вашей текущей системе Windows 10, работать не будут.

Современное оборудование должно, безусловно, предлагать 64-битные драйверы, но очень старое оборудование больше не может поддерживаться, и производитель, возможно, никогда не предлагал 64-битные драйверы. Чтобы проверить это, вы можете посетить веб-страницы драйверов производителя для вашего оборудования и посмотреть, доступны ли 64-битные драйверы. Вам не обязательно обязательно загружать их с веб-сайта производителя – они должны быть включены в Windows 10 или автоматически загружаться из Центра обновления Windows. Но старое оборудование – например, особенно древний принтер – может не предлагать 64-битные драйверы.

В любом случае, вы можете убедиться, установив 64-разрядные версии Windows. Если он не поддерживает ваш процессор, он сообщит вам об этом. Если драйверы оборудования недоступны, вы увидите их после установки, и вы сможете перейти на 32-разрядную версию Windows 10, если ваше оборудование не работает.

Сделайте чистую установку

Вам нужно будет выполнить чистую установку, чтобы перейти к 64-разрядной версии Windows 10 с 32-разрядной версии. Нет пути обновления.

Предупреждение. Перед продолжением создайте резервные копии важных файлов . Этот процесс уничтожит установленные программы и файлы.

Во-первых, если вы еще не обновили до Windows 10, вам нужно будет использовать инструмент обновления для обновления. Вы получите 32-разрядную версию Windows 10, если ранее вы использовали 32-разрядную версию Windows 7 или 8.1. Но процесс обновления предоставит вашему компьютеру лицензию Windows 10. Убедитесь, что ваша текущая 32-разрядная версия Windows 10 активирована в разделе «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Активация».

После того, как вы уже используете активированную версию Windows 10, загрузите средство создания мультимедиа Windows 10 из Microsoft . Если вы используете 32-битную версию Windows 10 на данный момент, вам придется загрузить и запустить 32-битный инструмент.

Выберите «Создать установочный носитель для другого ПК» и используйте этот инструмент для создания USB-накопителя или записи диска в Windows 10. Когда вы нажмете мастер, вы спросите, хотите ли вы создавать 32-разрядные или 64-разрядные Установка носитель информации. Выберите 64-битную архитектуру.

Затем перезагрузите компьютер и загрузитесь с установочного носителя. Установите Windows 10, выбрав «Custom install» и перезапишите текущую версию Windows. Когда вас попросят вставить ключ продукта, пропустите процесс и продолжите. Вам придется пропустить два из этих запросов в общей сложности. После того, как вы дойдете до рабочего стола, Windows 10 автоматически зарегистрируется в Microsoft и активирует себя. Теперь вы будете запускать 64-разрядную версию Windows на своем ПК.

Если вы хотите вернуться к 32-разрядной версии Windows, вам потребуется загрузить средство создания медиа – 64-разрядного, если вы используете 64-разрядную версию Windows 10, – и используйте его для Создать 32-разрядный установочный носитель. Загрузите с установочного носителя и переустановите 32-разрядную версию поверх 64-разрядной версии.

Источник Как переключиться с 32-разрядной Windows 10 на 64-разрядную Windows 10

bilee.com

Урок 2. Поддержка 32-битных приложений в 64-битной среде Windows

Прежде чем приступить к тематике разработки кода 64-битных программ, остановимся на вопросе обратной совместимости 64-битных версий Windows с 32-битными приложениями. Обратная совместимость осуществляется за счет механизмов, реализованных в WoW64.

WoW64 (Windows-on-Windows 64-bit) - подсистема операционной системы Windows, позволяющая запускать 32-битные приложения на всех 64-битных версиях Windows.

Подсистема WoW64 не поддерживает следующие программы:

  • программы, скомпилированные для 16-разрядных операционных систем;
  • программы режима ядра, скомпилированные для 32-разрядных операционных систем.

Накладные расходы

Существуют различия WoW64 в зависимости от архитектуры процессора. Например, 64-битная версия Windows разработанная для процессора Intel Itanium 2 использует WoW64 для эмуляции x86 инструкций. Такая эмуляция весьма ресурсоемка по сравнению с WoW64 для архитектуры Intel 64, так как происходит переключение с 64-битного режима в режим совместимости, при выполнении 32-битных программ.

WoW64 на архитектуре Intel 64 (AMD64 / x64) не требует эмуляции инструкций. Здесь подсистема WoW64 эмулирует только 32-битное окружение, за счет дополнительной прослойки между 32-битным приложением и 64-битным Windows API. Где-то эта прослойка тонкая, где-то не очень. Для средней программы потери в производительности из-за наличия такой прослойки составят около 2%. Для некоторых программ это значение может быть больше. Два процента это немного, но следует учитывать, что 32-битные приложения работают немного медленнее под управлением 64-битной операционной системы Windows, чем в 32-битной среде.

Компиляция 64-битного кода не только исключает необходимость в WoW64, но и дает дополнительный прирост производительности. Это связано с архитектурными изменениями в микропроцессоре, такими как увеличение количества регистров общего назначения. Для средней программы можно ожидать в пределах 5-15% прироста производительности от простой перекомпиляции.

Преимущество 64-битной среды для 32-битных программ

Из-за наличия прослойки WoW64 32-битные программы работают менее эффективно в 64-битной среде, чем в 32-битной. Но все-таки, простые 32-битные приложения могут получить одно преимущество от их запуска в 64-битной среде. Вы, наверное, знаете, что программа, собранная с ключом /LARGEADDRESSAWARE:YES может выделять до 3-х гигабайт памяти, если 32-битная операционная система Windows запущена с ключом /3gb. Так вот, эта же 32-битная программа, запущенная на 64-битной системе, может выделить почти 4 GB памяти (на практике около 3.5 GB).

Перенаправления

Подсистема WoW64 изолирует 32-разрядные программы от 64-разрядных путем перенаправления обращений к файлам и реестру. Это предотвращает случайный доступ 32-битных программ к данным 64-битных приложений. Например, 32-битное приложение, которое запускает файл DLL из каталога %systemroot%\System32, может случайно обратиться к 64-разрядному файлу DLL, который несовместим с 32-битной программой. Во избежание этого подсистема WoW64 перенаправляет доступ из папки %systemroot%\System32 в папку %systemroot%\SysWOW64. Это перенаправление позволяет предотвратить ошибки совместимости, поскольку при этом требуется файл DLL, созданный специально для работы с 32-разрядными приложениями.

Подробнее с механизмами перенаправления файловой системы и реестра можно познакомиться в разделе MSDN "Running 32-bit Applications".

Почему невозможно использовать в 64-битной программе 32-битные DLL? Можно ли это обойти?

Загрузить 32-битную DLL из 64-битного процесса и выполнить код из неё невозможно. Невозможно в силу дизайна 64-битных систем. В принципе невозможно. Не помогут ни хитрости, ни недокументированные пути. Для этого нужно загрузить и проинициализировать WoW64, не говоря уже о структурах в ядре. Фактически нужно будет на лету превратить 64-битный процесс в 32-х битный. Подробнее эта тема рассмотрена в посте "Недокументированные функции; Загрузка 32-х битных DLL в 64-х битный процесс". Единственное, что можно порекомендовать - это создание суррогатного процесса и взаимодействия с ним посредством технологии COM. Об этом рассказывается в статье "Accessing 32-bit DLLs from 64-bit code".

А вот загрузить ресурсы из 32-битной DLL в 64-битный процесс совсем несложно. Это можно сделать, если при вызове LoadLibraryEx указать флаг LOAD_LIBRARY_AS_DATAFILE.

Постепенный отказ от поддержки 32-битных программ

Вполне естественно, если компания Microsoft будет стимулировать переход на 64-битные системы, постепенно отказываясь от поддержки 32-битных программ в ряде версий операционной системы Windows. Конечно, это будет очень медленный процесс. Но все-таки, первые шаги в этом направлении уже сделаны.

Многие администраторы знают про относительно новый режим установки и работы серверной версии операционной системы под названием Server Core. Это тот режим, о котором участники войн "Windows vs Linux" говорили очень давно. Одним из аргументов сторонников использования Linux на сервере была возможность установить серверную ОС без графического интерфейса (GUI). Но вот и в Windows Server появилась такая возможность. Установка в этом режиме позволяет получить только командную строку без пользовательского интерфейса.

Эта возможность (установка Server Core) появилась в Windows Server 2008. Но в Windows Server 2008 R2 появилось нововведение, приближающее 64-битное будущее. При установке Windows Server 2008 R2 (Server Core) поддержка запуска 32-битных приложений стала опциональной. Причем по умолчанию эта поддержка выключена. И при попытке запуска 32-битного приложения в режиме Server Core, пользователь получит сообщение о невозможности запуска. Конечно, можно добавить поддержку 32-битных программ:

start /w ocsetup ServerCore-WOW64

В обычном (Full Installation) режиме 32-битные приложения по умолчанию запускаются, а вот в Server Core - уже нет.

Тенденция очевидна. Со временем все более рациональным будет создание 64-битных версий приложений, так как они смогут функционировать на большем числе версий операционных систем.

Дополнительная информация

Интересным источником информации по системе WoW64 является блог Алексея Пахунова: http://blog.not-a-kernel-guy.com/. Алексей является сотрудником компании Microsoft и принимает непосредственное участие в разработке подсистемы WoW64.

Авторы курса: Андрей Карпов ([email protected]), Евгений Рыжков ([email protected]).

Правообладателем курса "Уроки разработки 64-битных приложений на языке Си/Си++" является ООО "Системы программной верификации". Компания занимается разработкой программного обеспечения в области анализа исходного кода программ. Сайт компании: http://www.viva64.com.

www.viva64.com

Chizix32 или x64 разрядная windows?

Объемы оперативной памяти и жесткого диска постоянно растут, но вот адреса на процессоре ограничены в длине. Потому на 32-х разрядной системе можно максимально установить 3,5 Гб ОП и 2 ТБ для жесткого диска. Если установить больший объем, адрес процессора просто не сможет на него обратиться из-за ограничения в разрядности, потому жесткий диск на 3 Тб на 32-х разрядной определяется как 750 Гб. И лишь в 64-х разрядной компьютер увидит 3 Тб жесткого диска и 16 Гб ОП. Так кажется, что нужно обязательно ставить 64-х разрядную, но не стоит спешить.

Высокоуровневые языки, на которых писались программы для 32-х разрядной, используют лишь основные регистры процессора (ax,bx,cx,dx…). Остальные же простаивают из-за кросс-платформенности. А при переходе на 64-х разрядную регистров простаивает еще больше. Невозможно было совместить эти процессоры, потому они сделали эмулятор, через который и выполняются команды: сначала кодирование в 64-х разрядную из 32-х разрядной, выполнение, обратное кодирование для программы (если нужно). Программы в эмуляторе выполняются корректно в большинстве случаев, но мало того, что регистров половину простаивает во время эмуляции (скорость не увеличиться от перехода), так еще и на каждую операцию происходит кодирование и декодирование (замедляет процессор ненужными командами).

Потому тем, кто имеет 64-х разрядную Windows, я очень сильно настаиваю, чтобы они устанавливали 64-х разрядные программы, не обычные через эмулятор. Каждая такая фоновая программа тормозит ваш процессор (в режиме эмуляции).

Как отличить программу 64-х разрядной от 32-х разрядной:

При установке 32-х разрядной программы (на win 7 x64) в адресе установки программы вы увидите C:\Program Files (x86)\ (а должен быть у 64 разрядных приложений C:\Program Files\ ). Все программы что в этой папке( C:\Program Files (x86) ) запущены через эмулятор, и могут не корректно работать, в том числе и игры. Не нужно менять папку, это бесполезно, приложение все равно будет через него работать если он 32 битный. Вот например в диспетчере они отображаются с приставкой *32 в windows 7:Как видите у меня их очень много, хоть я и старался устанавливать 64 разрядные программы, 32 битные программы очень популярны даже сейчас.

А самое ужасное что игры запускаются через эмулятор (проверьте его в диспетчере, чтобы убедиться), и наши игры, при всей нашей производительности тормозят. Если бы мы ради игр установили 32 битную windows 7, то в ней бы игры быстрее работали бы чем в 64 разрядной.

 Вывод:

Поэтому каждый решает  для себя, установить 64 разрядную, чтобы работали все приложения 32 битные и 64 битные, но 32 битные в эмуляторе медленнее.

Либо 32 битку и все приложение 32 битные, будут работать на максимально возможной скорости процессора, но с ограничением в оперативе и жестком диске. Для игр, я бы советовал ставить ее. Тем более 3,5 Гб оперативы выше крыши хватает для игр, даже на максимальных требованиях. Как и жесткого диска в 2 тб (их же можно и несколько по 2Тб ставить).  В 32 битке не идут 64 разрядные приложения (пишет несовместимая ОС).

Название статьи при не правильной раскладке клавиатуры: 32-[ bkb 64-[ hfphzlyfz WindowsZЕсли вдруг появилось желание поблагодарить автора,просто нажмите на рекламу чуть ниже, этого будет достаточно :)

chizi.by

blog_95

Недавно разработчики эмулятора Dolphin убрали поддержку 32-битных ОС Windows и написали статью на официальном сайте, в которой изложили причины такого поступка. Ниже приводится перевод этой статьи.

Некролог по 32-битам

Десять лет назад Dolphin представлял собой весьма ограниченную программу, заточенную для работы в одной конкретной среде – 32-битной ОС Windows. Эмулятор поддерживал лишь режим Direct3D 9. С тех пор многое изменилось; перед Dolphin’ом ставились новые задачи. Эмулятор постепенно усложнялся и обретал поддержку 64-битных ОС Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, и даже телефонов и планшетов на базе ОС Android.

Увы, иногда изменения просто должны быть сделаны. Одни решения требуют многомесячного обсуждения, подготовки, и выверки, другие же – неизбежны. Для поддержания особенностей эмулятора требуется равновесие между ценой и выгодой. Под ценой подразумевается затраченное время на разработку эмулятора, его поддержка и отладка, нагрузка на интернет-канал, денежные расходы и т.д. Под выгодой – более приятные и ровные впечатления от работы с эмулятором. Эта выгода была хорошо видна в версии Dolphin 4.0: из всех скачанных версий эмулятора для Windows, более трети загрузок пришлось на 32-битную версию.

И не смотря на это, через несколько месяцев мы все равно оказались на распутье.

Зачем вообще отказываться от 32-битных версий?

Разработчики Dolphin постоянно пытаются улучшить процесс разработки. Каждый год предлагаются сотни идей – от безумных до вполне здравых – касаемо того, как улучшить положение дел. Но за последние несколько месяцев с завидной регулярностью всплывает одна и та же проблема: 32-битные сборки не работают и поэтому многие разработчики задаются вопросом об их нужности.

Windows XP несколько месяцев как не поддерживается

Dolphin уже не поддерживает ОС Windows XP. Приличное количество наших пользователей использовало эту операционную систему (чуть меньше 10%), но разработчики решили, что никакая ОС не может их сдерживать. Единственная причина отказа от поддержки ХР заключалась в том, что самый свежий компилятор Microsoft Visual Studio не поддерживает эту ОС. Как только разработка перешла на C++11, путь назад был отрезан – дни устаревшей операционной системы были сочтены. Непреднамеренным побочным эффектом стало то, что Dolphin перестал поддерживать любую ОС, изначально разработанную для 32-битных процессоров. Vista, Windows 7 и Windows 8 разрабатывались для 64-битных ЦП.

32-битные процессоры слишком устарели и не могут запускать Dolphin на играбельных скоростях

С аппаратной точки зрения 32-битные процессоры на платформе x86 уже давно канули в лету. Тут надо сказать спасибо Microsoft, ведь именно из-за того, что она продает 32-битные версии своих ОС, определенной части пользователей нужны 32-битные сборки Dolphin’а. Начиная с 2003 года, когда впервые вышли 64-битные процессоры на платформе х86, новая архитектура показала свое превосходство над предыдущей. Любой компьютер, которому нужна 32-битная версия эмулятора, ввиду процессорных ограничений или нехватки памяти, попросту не сможет запускать Dolphin на приемлемых скоростях. Так какой смысл в такой поддержке? Любой компьютер, способный нормально запускать Dolphin, и так имеет 64-битный процессор.

32-битные сборки Dolphin’а не в полной мере представляют эмулятор

Большинство программ могут без проблем поддерживать 32 и 64-битные сборки или иметь лишь 32-битные версии, которые также могут запускаться на 64-битных компьютерах. Для таких программ нет выгоды в 64-битной среде, и пользователям не нужно ни о чем беспокоиться.

Но это не касается Dolphin’a, поскольку все еще есть такие игры, которые не работают на полную скорость ни на одном ныне существующем компьютере. 64-битные сборки дают эмулятору важные и заметные преимущества. Dolphin, имея в расположении 64-битное адресное пространство, может резервировать 4 гигабайтовый участок, соответствующий памяти приставок GCN/Wii, и значительно улучшать производительность. Но что самое главное: в 64-битной среде в два раза больше доступных регистров. Благодаря этому эмулятор намного ближе соответствует количеству регистров процессора PPC. Но это не все: так как 64-бита могут целиком вмещать 40-битов регистра DSP, рекомпилятор DSP JIT (Just In Time) получает приличную прибавку в скорости. В 32-битных сборках инструкции DSP обрабатываются интерпретаторными функциями, сильно нагружающими процессор. Кроме того, даже компиляторы выдают более качественный код – благодаря тому, что 64-битные операции с памятью производятся без специального выравнивания.

Готовясь к данному решению, мы провели сравнения производительности между 32 и 64-битными версиями, не подозревая, чем все окончится. Даже зная, что 32-битные сборки работают медленнее, результаты нас поразили.

Поддержка

Одна раздражающая сторона поддержки 32-битных версий Windows заключается в том, что у данной операционной системы отсутствуют важные функции, влияющие на разработку. На практике это означает, что зависимые изменения, работающие на других платформах, постоянно ломают 32-битную версию. И поэтому для этой версии каждый раз нужно создавать особый код для компилятора Just In Time (JIT). Это не только досаждает, но и замедляет разработчиков, не давая им работать над другими аспектами эмулятора.

Ситуацию ухудшает недостаток тестирования 32-битных сборок. На 100 ревизий не было подано ни одного багрепорта, и это не смотря на то, что 32-битные сборки совершенно не работали! Из-за этого разработчикам становится сложнее определить причину поломок сборок, и им приходится возвращаться к старым проектам, которые уже считались завершенными.

Есть еще и проблема в компиляции самих сборок. Из-за 32-битной сборки, для Windows-версии эмулятора требуется два билдбота. Следовательно, для них требуется в два раза больше серверного места и процессорного времени. Попросту говоря, поддерживать 32-битные сборки стало сложней. И даже пользователей это сбивает с толку: согласно подробной статистике скачиваний эмулятора, более 60% загрузок 32-битных сборок приходится на 64-битные ОС. Большинство пользователей 32-битных версий являются пользователями 64-битных ПК – то есть, они используют худшую сборку!

В завершение

Поддержка 32-битных ОС – одна из самых старых функций Dolphin’а. Но, как и в случае режима D3D9, время не стоит на месте. 32-бита стали камнем на шее, мешая как пользователям, так и разработчикам. Так как пользовательская база 32-битных ОС быстро уменьшается, поддержка сборок усложняется, а преимущества исчезают, разработчики решили прекратить работу билдбота 32-битных сборок Windows и полностью убрать поддержку 32-битных ОС. Устройства на базе 32-битных процессоров ARM не будут затронуты этим решением, и будут и дальше поддерживаться. Для тех стойких пользователей, которые все еще пользуются 32-битными компьютерами: нынешние сборки никуда не денутся и будут заархивированы. В качестве альтернативы: Linux – это бесплатная 64-битная ОС, которая полностью поддерживает эмулятор Dolphin.

Для каждой приставки эмуляция прогрессирует поэтапно. Сперва возникает первоначальная поддержка: за каждую возможность хватаются как за соломинку, пытаясь создать задатки функциональности. Затем идет период запуска игр. Со временем целью становится точность и совместимость. И в итоге наступает улучшенная эмуляция, которая является не только точной, но и улучшенной, благодаря таким продвинутым возможностям, как поддержка сетевой игры и графики высокого разрешения. В случае других эмулируемых приставок, цель каждого из этих этапов выполнялась разными эмуляторами. А что же с GameCube и Wii? Dolphin выполнил цели всех этапов. Именно благодаря свободе изменений и роста Dolphin смог продолжить развиваться в таком ключе. Убирать помехи, очищать код, привлекать новые таланты – именно в этом силен Dolphin. Благодаря этому он может развиваться так, как это доселе не делал ни один эмулятор. Отказ от поддержки 32-битов – еще один шаг в этом направлении.

Источник: https://dolphin-emu.org/blog/2014/05/19/obituary-32bit/

 

emuplace.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..