Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор Adblue. Эмулятор адблю


Эмулятор Adblue | ТракCервис24

Эмулятор Adblue (адблю) — описание

Эмулятор AdBlue. Просто о сложном!

Согласно стандартам экологической безопасности, все грузовые автомобили должны быть оборудованы системой SCR. Это система селективной каталитической нейтрализации вредных веществ. Одним из ключевых компонентов ее работы, является мочевина AdBlue, точнее ее раствор. Данный реагент позволяет эффективно очищать выхлопы автомобиля. В результате, они становятся безопасными для окружающей среды.

Однако данный продукт имеет и серьезные недостатки. Выход из строя компонентов мочевины Адблю влечет за собой существенное снижение мощности двигателя, что при эксплуатации грузовика вызывает повышение расхода топлива. Он может достигать 10% от прежних показателей. Такое увеличение неизбежно приводит к большим расходам, особенно если учесть объемы потребляемого тяжелыми грузовиками топлива.

Кроме того, система требует постоянного поддержания мочевины на определенном уровне. Соответственно, ее нужно постоянно покупать и заливать, но очень большой шанс нарваться на подделку. Напомним, что по нормам производителя залив мочевины должен осуществляться через топливо раздаточный пистолет (кстати, конструкция баков Adblue специально сделана под эти пистолеты), но никак не через канистру. По результатам лабораторных исследований только 30% жидкости Adblue в России соответствует нормам, остальные 70% — подделка. В результате, перевозчики покрывая расходы на ремонт системы SCR вынуждены повышать цены на свои услуги, а оплачивают все это конечные потребители. Поэтому, на рынке появляются различные способы отключения системы. Немало вариантов представлено китайскими компаниями. Однако анализ их работы показывает, что они малоэффективны и слабо адаптированы к российским условиям, особенно, к зимним морозам.Европейские эмуляторы также как и их китайские аналоги — непродуктивны. Попытки их установки не приведут к достижению желаемого результата. Но деньги уже будут затрачены.

Что такое эмулятор AdBlue (адблю)?

ТракСервис24 — Производство эмуляторов Adblue

Эмулятор (адблю) AdBlue позволяет корректировать работу системы SCR. Благодаря данному изобретению, владельцы транспортных компаний могут избежать необходимости использования AdBlue и смогут экономить серьезные деньги. Это сделает их услуги более конкурентоспособными на рынке. При этом многие интересуются европейскими эмуляторами, считая их оптимальным вариантом. Но это совершенно не так. И объясняется данное утверждение следующими причинами:

  1. Указанная модель эмулятора адблю способна выполнять свои функции только при условии совершенно корректной работы системы SCR. То есть она не должна содержать ошибок и не иметь сбоев. Но они будут обязательно. В такой ситуации не поможет даже сканер, посредством которого можно было бы удалить возникающие ошибки.
  2. Можно рассмотреть другой вариант. Система Адблю работает совершенно корректно. Это даст возможность установить эмулятор европейского производства. Протестировав систему, владелец машины убедится, что все в порядке, и она работает. То есть показывает высокий уровень мочевины в баке. Однако, это опять же тот результат, который был необходим. Да, система каталитической нейтрализации действительно будет отключена. Но помимо нее остается работающим датчик NOx. Дело в том, что данный элемент системы работает от собственного источника электропитания и имеет свою CAN линию. Таким образом, европейские эмуляторы не способны отключить всю систему, они не могут влиять на работу датчика NОx.Для убедительности, данное утверждение следует проиллюстрировать примером. Достаточно снять предохранитель на NОx контроль и запустить двигатель. Прибор, контролирующий содержание токсичности в выхлопе будет показывать активные ошибки. При этом для этого эксперимента с автомобилями Вольво нужно снять предохранитель № 10, в машинах Рено Р59, на ДАФ это будет № 6, на МАН – 894.Этот несложный пример наглядно показывает, что указные эмуляторы не могут имитировать работу NOx. Система не распознает эмулятор и все равно выдает ошибки. Но это не означает, что продавцы подобных неэффективных систем сплошь мошенники, жаждущие наживы. Вовсе нет. Они просто не смогли или не захотели вникнуть в суть проблемы и не нашли реальный вариант ее разрешения.
  3. Отличие предлагаемого нами эмулятора Adblue от европейских аналогов заключается еще и в месте его установки. Так, европейские приборы монтируются на раму машины рядом с элементом управления системы SCR. Между тем, предлагаемые нами устройства находится в салоне грузовика, а в случае если требуется установка на раме автомобиля — наши эмуляторы Adblue имеют герметичное исполнение.
  4. Нередко сбои в работе эмулятора связаны с объективными причинами. Это разнообразные аварийные ситуации с автоматическими системами автомашины. Устранение таких сбоев ранее было практически невозможным. Но мы нашли выход. Нередко, наладить корректную работу системы можно непосредственно после поломки. Благодаря 10-летнему опыту, удалось накопить немало полезных знаний. Именно они и позволили найти возможность разрешать сложности с отключением мочевины. Более того, решить их можно, даже если такое отключение было выполнено сторонними мастерами.

Кроме того, с нашей помощью возможно и корректное отключение системы AdBlue при условии ее предшествующей заморозки.

Купить эмулятор ADBLUE и установить его самостоятельно?

Специалисты ТракСервис24 осуществляют техническую поддержку своей продукции и если у Вас в процессе монтажа эмулятора Adblue возникнут вопросы — смело звоните!

Стоит учесть, что нередко сложности возникают с установкой и наладкой работы эмулятора обусловленные сбоями в работе электрооборудования грузовика.

При обращении в ТракСервис24, мы сможем обеспечить нужный результат и гарантируем его достижение, в противном случае, наша работы не потребует оплаты.

trs24.ru

SCR24/ Эмуляторы AdBlue

О нас

Мы поставляем эмуляторы только Российского производства и даем гарантию на нашу продукцию 3 года 

На данный момент рынок насыщен предложениями по отключению мочевины, как программным методом, так и эмуляторами AdBlue в различном исполнении. Так или иначе, в конечном итоге вы столкнетесь либо с  копиями наших устройств, внутри которых используется прошивка пятилетней давности (легко проверить устройством TEST BOX), либо с дешевым китайским эмулятором, который не решает всех проблем с отключением мочевины- учитывая климат нашей страны , своей примитивной схемотехникой, проценту брака и  электролитическому конденсатору.

Покупая у нас - вы не переплачиваете посредникам!

Все эмуляторы на сегодняшний день покрывают грузовики, автобусы, и спецтехнику всех марок и моделей:  

MAN, VOLVO, SCANIA, Mercedes-Benz, IVECO, RENAULT, TATA, TATRA, DAF, VW,DAEWOO, NEOPLAN,KINGLONG, SHAANXI (SHACMAN), FOTON,HOWO, FAW,BAW, YOTONG, CAMC, NISSAN, FORD, МАЗ, КАМАЗ и т.д. Если вы не нашли марку своего автомобиля в списке, позвоните по телефону  +7 900 945 32 23.

         
 Наши преимущества 

Техподдержка 24 часа 7 дней в неделю, без перерывов и выходных. 

Подробные и понятные инструкции по установке эмулятора AdBlue.

Подберем ближайшего дилера для деактивации SCR в вашем регионе.

Сделаем скидку, если  вы посоветуете нас вашим знакомым или делаете заказ на отключение мочевины более чем на одном автомобиле. 

Дадим лучшие условия для сотрудников СТО, готовых стать нашими дилерами.

Недостатки работающей системы SCR

При выходе из строя потеря мощности 30-40%;

Сложность покупки качественной жидкости;

Дорогостоящий ремонт.

 Плюсы отключения мочевины: 

Больше не нужно покупать раствор мочевины (AdBlue)

Экономия на ремонте и обслуживании системы SCR

Плюсы отключения мочевины эмулятором AdBlue нашей компании:

Не изменяются заводские настройки автомобиля

Можно снять в любой момент и вернуть работоспособность системы 

Не сходите с гарантии (на СТО не будут ремонтировать автомобиль с изменёнными параметрами по гарантии)

Остается возможность совершать поездки в Европу (при отключении программным методом, за рубежом вы рискуете получить не малый штраф.)

Экономия топлива (Некоторые марки автомобилей)

Внимание! Эмулятор можно устанавливать и на не исправную систему SCR.

scr24.info

Эмуляторы AdBlue

       Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я расскажу о эмуляторах AdBlue, которые используются нашими специалистами для отключения мочевины. Но для начала немного позновательной информации. Эмулятор мочевины - это устройство копирующее сигналы исправной системы SCR и ее датчиков на разных режимах работы двигателя. Зачем это нужно?  Система нейтрализации отработавших газов используется на Volvo и Renault для достижения экологического класса Евро-5. В Российских условиях SCR показала себя достаточно ненадежной системой, по причине суровых климатических условий и низкого качества реагента. Как правило проблемы с SCR начинаются уже после 2-3 лет эксплуатации транспортного средства. Ремонт и замена узлов этой системы очень дорогостоющая процедура, а оставить все как есть не представляется возможным, в виду того, что ЭБУ двигателя, при малейшем сбои в работе SCR, снижает мощность, как следствие высокий расход топлива, ухудшение динамики, низкий уровень комфорта. Во избежании всех этих проблем, владельцы грузовых ТС стараются как можно быстрее отключить мочевину и забыть ее как "страшный сон". Сейчас существует два основных способов отключения AdBlue: программно и с помощью эмулятора (есть конечно и "колхозные подходы", как пример, резистор на замену датчика температуры, но их мы по понятным причинам рассматривать не будем). Программное отключение предпочтительнее, о нем я расскажу в следующих отчетах, но имеет право на жизнь и эмулятор, т.к. вернуть систему обратно в рабочее состояние можно за минуту. Сейчас рынок предлагает множество коробочек - эмуляторов на любой цвет и размер. А теперь о главном, все современные эмуляторы с NOX: китайский - за 1500 рублей, русский  - за 15 000 рублей, европейский - стоимостью 25 000 рублей, и всех возможные производных от них, с технической точки зрения одинаковы. Микроконтроллер, обвязка микроконтроллера, различные импульсные преобразователи, выпрямители, стабилизаторы, CAN контроллер, варистор все.  Все эти комплектующие варируются в зависимости от общей стоимости, может стоять оригинальный компонент или его аналог, хотя все это на выходной надежности эмулятора практически не сказывается. В итоге получается, что вы переплачиваете 20 000 рублей за компаунд на плате, дополнительный предохранитель и уверенность что компонент установленный в китаи в десятки раз хуже, чем заказанный Амереканцами, такой же китайский компонент только с биркой texas instruments. Но выбор естественно остается за покупателем. Теперь о важном! Разница между эмуляторами есть и прежде всего в программном обеспечение. Одинаковые микроконтроллеры могут выполнять поставленную задачу по разному в зависимости от прописанных в нем алгоритмов. Добиваться эмуляции сигналов SCR можно несколькими путями и естественно эффективность этих путей будет разниться.  Бытует мнение, что из-за неправильного ПО эмулятора может увеличиться расход топлива, или уменьшиться.  Это простой рекламный ход, стоит понять, что система SCR совершенно никак не влияет на систему EMS (электронная система управления двигателем). При расчете зоготовки и подачи топлива, ЭБУ двигателя не берет в расчет показания ни с одиного датчик системы нейтрализации отработавших газов. Как следствие расход топлива с системой SCR, или без нее измениться не может. 

JEmuljator-AdBlue

        Мы устанавливаем эмуляторы китайского производства в течении 2 лет. Данный электронный прибор встанет, как на рабочую систему SCR, так и на полностью отказавшую. Эмулятор естественно с датчиком NOX. Перед установкой наши специалисты проведут диагностику грузовика, укажут вам проблемы в системе нейтрализации и возможности их устранения, после мы запрограммируем эмулятор под ваш автомобиль и расположем в наиболее удобном месте. Общая стоимость 15 000 рублей. И гарантия 1 год.

JEmuljator-mocheviny

Ради интереса сравните платы других эмуляторов и вам станет очевидно, что переплачивать нет необходимости, а громкие заявления о индивидуальности и уникальности инженерных решений, просто рекламный трюк. Хоите узнать о всех способах отключения мочевины, вам сюда. Интересует диагностика SCR, все тут.

 

volvots.ru

DALNOBOI.ORG : AdBlue мифы и реальность

Что могло присниться нам лишь в страшном сне, каких-то пять лет назад, прочно вошло в обиход. Заправка грузовых автомобилей AdBlue стала такой же реальностью, как закрытие МКАД. Экологические нормы вылились в дополнительную головную боль для транспортников и поделил их на два лагеря. Одни приняли свершившийся факт, как должное и ввели новую статью расходов. Другие, по понятным причинам, ищут выход из создавшейся ситуации, тем более, что предложений по отключению системы впрыска AdBlue предостаточно.

Производители со своей стороны идут на хитрости и внедряют системы ограничения мощности мотора, при постороннем вмешательстве. Одним словом конфликт перешел в фазу затянувшейся войны технологий. Тема, сама по себе интересная и мало изученная, а для того чтобы читатели подключились к дискуссии, предлагаю к прочтению интересный материал. Текст статьи предоставлен компанией, которая «в теме». В свою очередь прошу откликнуться официальных представителей и прокомментировать ситуацию. Предполагаю, что после работы некоторых «кулибиных» автомобилям обеспечена прямая дорога на фирменный сервис.

Вся правда про отключение мочевины

Отключить мочевину? Теперь этот вопрос имеет много ответов и решений на рынке таких услуг хватает, выбор остается за Вами. Но в любом случае доверяйте свою технику тем специалистам, которые занимаются ремонтом грузовиков и разбираются в матчасти. Так же рассмотрим причины, по которым система SCR показала себя ненадежной в наших условиях. Почему? Постараемся объяснить.

Отказы системы SCR

Когда у нас появились машины с Adblue (начало 2007 г) мы изучили эту систему и принцип ее работы, но с ремонтом SCR сталкиваться не приходилось до конца 2009 г. Честно мы не знали ни характерных неисправностей, ни способов их устранения. А потом появилась жидкость Adblue низкого качества, и началось… Настоящая Adblue при низких температурах становится гелем при более низкой кашей (все видели как тосол замерзает) в Европе по закону запрещено реализовывать Adblue иначе как не через раздаточный пистолет на заправках, никаких канистр, на разлив, на развес и прочее. Все что продается у нас с сертификатами в синих канистрах – это раствор карбамида в дистиллированной воде, это мочевина, но это не Adblue. Химичить с мочевиной, выгоднее чем делать паленую водку, выгоднее в сотни раз! Литр спирта 18 руб, плюс бутылка, плюс разлить… Карбамид стоит копейки, а покупают мочевину ведрами.

Как самостоятельно изготовить AdBlue?

Как это сказывается на потребителях мочевины, очень просто – ОНО замерзает в компонентах системы SCR и размораживает их, они лопаются и мочевина попадая на платы блоков управления (спасибо конструкторам, поставить насос в одном корпусе с платой блока управления) выводит их из строя, либо лопаются дозирующие устройства, либо шланги, трубки, фитинги. Как известно мочевина очень коррозионноактивна к меди и ее сплавам, в медном проводе двигается со скоростью чуть ли не 40 см в час.

Любая активная ошибка по системе SCR и мощность обрезается, обычно через 50 часов, дали как говорится время до сервиса доехать. Цена вопроса на ремонт: блок управления с заменой около 160000 руб, насосный узел около 30000 руб, дозирующее устройство около 30000 руб. Можно поменять, а через месяц еще раз поменять, а потом еще… зимы у нас длинные, суровые. Как стукнет мороз в Казани, неделю звонят только мобильные с префиксом 927, Новосибирск – 913, Оренбург – 922, это закономерность уже какая-то, проверено!

Дальше интереснее, причина преждевременного выхода из строя катализатора – топливо. Стоимость катализатора – около 350000 руб. Бензин 80 стоит на 10 руб дешевле ДТ, девать его некуда, а почему бы и не подмешать чуть – чуть? Это происходит, и не только с тем топливом, которое развозят бензовозы по емкостям на базах клиентов, но и на заправках… к сожалению. В результате температура в катализаторе повышается и его керамические соты просто плавятся, появляется противодавление на выпуске и конечно ошибки по датчику NOx, машина не едет.

Как быстро это может произойти? Может через месяц а может через пять лет. Например, мы сталкивались с расплавленным катализатором на DAF, машина была новая, пробег 5000 км, и в гарантии отказали (что не удивительно, при чем тут гарантия и бензин в ДТ) Так же в нашем топливе серы по ГОСТу может быть до 0,5 ppm, в Европе – 0,005 ppm. Этот факт обуславливает выход из строя катализатора «химически», т.е. не идет гидролиз и опять же ошибки по NOx. При этом, если Вы попадаете к дилеру, они видят ошибки по датчику NOx, и обычно меняют его (цена вопроса около 30000 руб), стирают ошибки, но через 500 км ошибки по NOx возникают снова.

Если есть ошибки по датчику NOx, очень часто причина не в датчике, а в катализаторе, только как показала практика, сначала прикручивают датчик, потом катализатор (его стоимость см. выше) На DAF например, датчики NOx стоят отдельно (не на глушителе) и очень, очень редко выходят из строя, на Volvo/Renault датчик NOx стоит на глушителе, а так как температура в нем повышена (бывает из-за бензина), то NOxы выходят из строя чаще, чем на других марках. Эти отказы характерны для Российских условий эксплуатации, я думаю ответил на такой вопрос: Почему моя машина 2008 года пять лет ездила по Европе нормально, а через три месяца в России система SCR умерла?

Далее идут отказы, связанные с ресурсом деталей и узлов. Вышла из строя турбина и погнала масло – катализатор придется менять. Форсунки начали подливать, есть дым белый, черный, сизый – не важно, катализатор придется менять. Износ дозирующего устройства Adblue (в т.ч воздействие высоких температур) – возрастает в разы расход мочевины, форсунку придется менять. Трубки подогрева мочевины (греются электричеством, на например Volvo/Renault их пять, а на DAF нету) перегорают, активная ошибка, мощность обрезается. А так же бывают неопределенные причины, и очень часто, когда вроде все компоненты системы исправны, но токсичность высокая, что менять не понятно, придется менять и много чего менять (особенно на Iveco). Опять же обращаю Ваше внимание, к сожалению, восстановив работоспособность системы SCR, никакого прогноза на срок ее службы сделать не удастся, если летом еще будет работать, то зимой…лотерея.

Способы отключения мочевины

Отключение мочевины возможно либо программно, либо за счет физического исключения из работы компонентов системы SCR и установки эмулятора Adblue, либо «заморозка».

Программное отключение 

1. Отключение мочевины дилерскими сканерами меняется параметр процентного соотношения ограничения мощности. Т.е. если при неисправностях системы SCR (наличии активных кодов неисправностей) двигатель может выдавать только 60 % мощности, этот параметр меняется на 100%. В результате горит чек и ошибки по мочевине, но мощность не обрезается. Реализуется это, например на Scania очень просто, меняются SOPS файлы, на Iveco заливается прошивка от спецтехники. Все Scania и MAN проданные на нашем рынке изначально могут эксплуатироваться с неисправной системой SCR без обрезания мощности. Таким образом нужна дилерская диагностика с расширенными возможностями. Недостатки: постоянно горят ошибки и появляются сообщения автомобиля о неполадках, через время водитель перестает обращать внимание на сообщения автомобиля. Например была ситуация, когда на MAN TGX провернуло коренной вкладыш, а водитель ехал еще 12 минут со скоростью 85 км/ч , двигатель пришлось менять, если бы среагировал, пастель под вкладыш в блоке бы не разбило и ремонт ограничился бы расточкой коленвала под следующий ремонт. Опять же на MAN TGX была ситуация, когда пробило прокладку под головкой компрессора, компрессор стал качать воздух в систему охлаждения. Внимания водитель этому не уделил, двигатель перегрел, плюс полная пневмосистема антифриза.

2.  Дилерскими сканерами меняют VIN во всех блоках, затем заливают программу EURO III. Во первых чревато проблемами с сотрудниками ДПС (научились смотреть VIN на приборке), во вторых поршневая разная, форсунки разные турбины разные и почее, насколько снижен будет ресурс после таких переделок, что будет с расходом топлива — Вам никто не скажет. Так же если попадете к дилеру, они либо вообще не возьмут такую машину с электрикой, либо приведут все в исходное состояние. Диагностироваться такая машина будет криво. Ошибок будет тоже очень много (то горный тормоз перестал работать, то форсунки четырех контактные, а в прошивке превпрыска нет, то датчика какого-то не видит, то предпусковой подогрев не работает).

3. Отключить мочевину всевозможными программаторами, считывается дамп из блока управления двигателем, меняется, заливается обратно. Программаторы разные, кто-то пользуется дорогими (комплект около 350000 руб) и работает по CAN-шине и услуги их качественны и дороги. Кто-то дешевыми китайскими (4500 руб), снимают ECU двигателя, подпаивают проводки интерфейса, иногда выпаивают EEPROM, и тоже скачивают, меняют, заливают обратно дамп. К таким вопрос: снимать «мозги» с мотора, на них бывает змеевик стоит, через который топливо идет и «мозги» охлаждает, грязь можно занести, опять же стоит блок около 200000 руб, ковырять там чего-то с паяльником будут, и по времени это занимает от 3 часов и до нескольких дней. И прошить не все блоки можно, т.е. не для всех машин решение есть.

Недостатки этих методов, кроме вышеобозначенных, что бы вернуть в исходное состояние, придется обращаться к тому кто вам это делал, бывает трудности поиском сложных неисправностей, дилеры, без Вашего ведома могут вернуть в исходное состояние

Отключение мочевины при помощи «Заморозки»

Любой мало-мальски грамотный электрик может изобрести велосипед и сделать «Заморозку» системы. Каким образом? Очень просто. Принцип основан, на том что бы поставить блок управления, отвечающий за работу системы SCR в такие условия, при которых невозможен гидролиз в катализаторе. Внимание! Поэтому «Заморозку» можно сделать только если система SCR полностью исправна, и нет активных кодов неисправностей. Соответственно если невозможен гидролиз в катализаторе, то датчик NOx грубо говоря, со своими воплями о высокой токсичности не берется во внимание и мощность не обрезается. Метод более менее работает только на DAF. И в принципе, данный метод только откладывает проблему на некоторое время и позволяет экономить на мочевине.

Машины все разные, принцип у всех разный. Безграмотные электрики пихают резистор вместо датчика вешней температуры. Можно, только будут ошибки, летом не будет работать кондиционер. Разумнее заменить на резистор датчик температуры мочевины, обычно он находиться в корпусе фильтра мочевины (скажу по большому секрету берите резистор 100кОм), в результате контроллер будет получать информацию, что мочевина в твердой фазе, соответственно, нельзя включить насос, соответственно не принимаются во внимание показания датчика NOx. Еще разумнее поставить резистор на датчик уровня, либо подвязать поплавок в баке, чтоб и мочевину не заливать. Почему такой метод практически применяютна DAF? Да потому-что подогревов, нет. На Volvo и Renault, пять трубок подогрева электрических, и корпус фильтра мочевины с подогревом, едем летом, температура +25 и трубки горячие рукой не дотронуться, ну месяц и … любой активный код неисправности SCR перечеркнет это метод. Расход топлива опять же…Еще разумнее дешевые эмуляторы Adblue, на самом деле это тоже «Заморозка», только виртуальная, но об этом поговорим ниже.

Отключение мочевины при помощи эмулятора Adblue

Мы сторонники именно такого метода, давайте обсудим его достоинства и недостатки. Его суть в том, что система SCR обесточивается, затем на CAN линию устанавливается эмулятор Adblue. В нем программно описана логика работы полностью исправной системы SCR, все многообразие условий и режимов работы, в которые может попасть автомобиль, отражено в работе эмулятора.

Эмуляторы на рынке есть разные, надежно и качественно работающие и не очень.

Плюсы этого метода в том, что двигатель работает по своей штатной программе, так как заложили конструкторы на заводе, в любой момент возможно реверсивное воздействие сняли эмулятор, вставили на место предохранитель, автомобиль в исходном на момент отключения состоянии, с нашим эмулятором не нужно приводить перед отключение систему SCR в исходное состояние, на приборной панели нет ошибок.

Есть и недостатки, проблемы со штатной проводкой, отказы смежных систем, могут мешать корректно работать эмулятору, могут возникать ошибки.

Опять же эмуляторы есть разные. Вкратце: пяти-проводные (английские, голландские, итальянские и их китайские копии) эмуляторы – это «виртуальная заморозка», работают некорректно, нестабильно, их нельзя использовать если на момент отключения система SCR неисправна (эмулятор должен быть обучен на машине), их приходиться ставить на раме, либо тянуть проводку в кабину, они периодически «засыпают», приходится заново обучать, не исключается из работы датчик NOx.

Вообще Отключение мочевины – это комплексная услуга, это не просто поставили эмулятор и забыли друг про друга. Надо хорошо знать матчасть. Например, немного забитый катализатор, приведет к ошибкам, машина не будет тянуть, летом будет греться, будет высокий расход топлива. Как это понять? Датчиков давления нету в глушителе. А теперь представьте, Вам оказали услугу, как говорит Задорнов «Торгаши» или «Менеджеры». Люди которые нашли инструкцию, нашли поставщика эмуляторов, но они не занимаются ремонтом грузовиков, они не знают устройства, у них нет дилерской диагностики. И это любым методом, что программно отключить мочевину, что поставить эмулятор Adblue, есть симптомы, не тянет, высокий расход, что дальше? В лучшем случае вернут деньги или отправят к знакомым в сервис, а обычно разговор короткий: Ошибки по мочевине есть? Нету? Тогда езжайте в сервис разбирайтесь. А деньги не возвращают. А что главное для перевозчика – правильно Время, для перевозчика Время простоя – это деньги, незаработанные…

Вам будет интересно:

  • Последние записи с форума
  • Добавить комментарий

    Чтобы оставлять комментарии вы должны Войти

    dalnoboi.org

    Эмуляторы AdBlue

    Мы предлагаем Вам Эмулятор ADBLUE для безопасного отключения мочевины высочайшего качества,

    с эмуляцией датчика Nox!

    Эмулятор системы SCR это устройство, воспроизводящее сложные математические алгоритмы, соответствующие реальным значениям от блоков управления мочевиной и контроля NOX, а также многих других механических систем, во всех режимах эксплуатации транспортного средства. Иными словами Эмулятор Adblue имитирует исправную систему SCR, передавая сигналы по шине Can в соответствующие блоки. При этом не затрагиваются системы смесеобразования, не повышается расход топлива и сохраняется ресурс двигателя. После установки нашего эмулятора Adblue все компоненты SCR можно демонтировать. 

    В настоящее время эмуляторов в продаже очень много и также огромное количество  подделок эмуляторов.

    Немного о некачественных эмуляторах:

    Китайские эмуляторы и их аналоги не эмулируют датчик NOX, а многие из них всего лишь являются "заморозкой". Все эти дешевые приборы не дают требуемого эффекта. Например "Заморозка" ставится только на исправную систему, при этом все компоненты SCR продолжают работать и любая неисправность по ней сводит к нулю все затраты за такое отключение. Эмуляторы без имитации датчика NOX также не эффективны т.к. система не полностью отключена, а ошибки по NOX контролю включают ограничение мощности и крутящего момента. Китайские эмуляторы рассчитаны на максимальное напряжение 30 вольт, поэтому во время "прикуривания" они практически всегда перегорают, наши эмуляторы в отличие от китайских выдерживают до 60 вольт!!! 

    И самое главное- сэкономив на эмуляторе, неизвестно какой будет расход топлива и как будут работать др. агрегаты завязанные на шине CAN! Например моторный тормоз, после установки некоторых дешевых эмуляторов перестает работать, бывали случаи проблем с работой АКПП.

    Вот примеры низкокачественных подделок:

    Китайские копии

     

     

     

     

    В отличие от клонов, Эмуляторы Adblue, которые мы Вам предлагаем, производятся в лаборатории нашей Компании в России. 

    Программное обеспечение, а также усовершенствование и модернизация эмуляторов мочевины- заслуга наших специалистов!

    Каждый прибор проходит несколько этапов тестирования и проверки качества!

    Эмулятор Adblue нашего производства:

    Эмулятор Adblue для отключения мочевины. Производство Россия

    Преимущества покупки эмуляторов Adblue нашего производства:

    • Высочайшее качество изготовления и контроль качества
    • Эксклюзивная система переключателей для выбора нужного автомобиля (отличительная особенность наших эмуляторов, вам не нужен компьютер для прошивки эмулятора)
    • В систему управления двигателем не вносится никаких изменений
    • Расширенная защита от перепадов напряжения до 60 Вольт
    • Плавкий предохранитель для защиты эмулятора от короткого замыкания
    • Эмулятор защищен эластичным компаундом от влаги и механических воздействий
    • Переключатель сопротивления (не нужно ставить перемычки)
    • Программное обеспечение последней версии (исправлены все ошибки)
    • Тех. поддержка квалифицированного специалиста и руководство по монтажу
    • Штекерное соединение (позволяет отсоединять устройство без нарушения целостности электропроводки)
    • Расширенная гарантия 3 года!

    С помощью нашего эмулятора вы сможете отключить мочевину на грузовых автомобилях:

     

    Предоставляем специальные условия для дилеров,  автосервисов и СТО

    imers.ru

    Сравнение эмуляторов Adblue. Безадблю.рф

    Это хорошее решение, однако есть несколько НО:

    • У Вас нет сканера, и Вы не сможете стереть ошибки. Хотя сканер Вам не понадобится! Почему? Да потому, что эмулятор ADBLUE европейского производства можно поставить, только если нет неисправностей системы SCR, т.е. Ваша система селективной каталитической нейтрализации должна быть полностью исправна! Не должно быть активных ошибок.
    • Если у Вас исправна система ADBLUE, Вы поставили европейский эмулятор и добились положительного результата (нет ошибок, на приборке полуровня мочевины в баке), обратите внимание на то, что Вы отключили только саму систему SCR. Датчик NOx имеет свое питание и свою CAN-линию, этим устройством датчик NOx из работы не исключается! Сомневаетесь? Отлично, давайте проведем эксперимент. Удалите предохранитель на NOx (например: на Volvo –это предохранитель №10, на Renault – P59, на DAF – 6, на MAN – 894) и включите зажигание. Как ни обидно, но появятся активные ошибки по токсичности выхлопа. Спросите продавцов этих устройств об имитации NOx – они начнут путаться, а если скажут, что имитация NOx есть попросите инструкцию и убедитесь, что предохранитель на NOx не удаляется!!! Поверьте, эти люди не обманщики, они просто не разобрались в сути вопроса до конца и искренне заблуждаются в том что говорят
    • Европейский эмулятор ставиться на раме в районе блока управления SCR. Наш эмулятор устанавливается в салоне автомобиля.
    • Существуют специфические отказы электрооборудования и других систем автомобиля, которые могут привести к отказу корректной работы эмулятора, и не важно европейского или нашего (проблемы с CAN- шиной, проблемы с питающими реле и прочее). Мы научились их устранять! Зачастую сразу, в процессе отключения. Мы накопили этот опыт за два последних года на разных марках и моделях автомобилей (а общий опыт работы с грузовыми иномарками более 10 лет). Это специфические сложности, это нештатное электрооборудование автомобиля. Мы решаем проблемы, даже если изначально отключение было произведено другими специалистами. А так же предлагаем новую услугу – корректное отключение мочевины, если изначально была произведена заморозка.
    • Вывод: Вы можете столкнуться с проблемой при самостоятельной установке эмулятора ADBLUE, либо просто не разобравшись как это сделать, либо столкнувшись с побочными проблемами электрооборудования автомобиля. Но эмулятор Вы уже приобрели, деньги потратили. Нам Вы платите только за результат!

    Мы хотим Вас убедить, поэтому предлагаем Вам бесплатную установку эмулятора ADBLUE европейского производства, купленного Вами самостоятельно. Почему мы уверенно это предлагаем? Потому-что процент отключения исправных автомобилей минимален, а на неисправную машину поставить его нельзя!

    Вот так выглядят Европейские и Китайские эмуляторы Adblue:

    Эмулятор AdblueЭмулятор Adblue

    Вот так выглядит наш Эмулятор Adblue:

    Эмулятор Adblue

    www.xn--80abbldm5a5l.xn--p1ai

    Установка эмулятора AdBlue | Фото и видео, цены, отзывы и характеристики

    Использование эмуляторов AdBlue  на территории нашей страны становится все более популярно. Основным назначением эмулятора AdBlue является отключение каталитической выхлопной системы, применяющейся на грузовых автомобилях, автобусах и другой технике. С помощью этого устройства можно обойти электронику системы AdBlue, не повреждая при этом других электронных блоков и функций. После установки эмулятора автомобиль не потребует больше жидкости AdBlue, а также не произойдет потери мощности двигателя. Важным преимуществом эмулятора является то, что его можно перепрограммировать после использования на другой автомобиль.

    Отключение мочевины возможно и с использованием имитации заморозки, однако такой способ весьма опасный и рискованный. Система, оснащенная подогревом мочевины, попытается себя разморозить, что может вывести из строя нагревательные элементы трубок, фильтр и бак. Установка эмулятора AdBlue гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования не будет выявлено никаких ошибок и неисправностей в системе SCR, хотя все компоненты впрыска мочевины будут в автомобиле сняты. После установки систему AdBlue можно включить в абсолютно любое время.

    Эмуляторы AdBlue предназначены для таких марок автомобилей как Volvo, MAN, IVECO, Scania, DAF, FORD Cargo и Renault. Однако, как уже упоминалось выше, эмулятор можно перепрограммировать на другой автомобиль в течение пяти минут.

    autobloknot.ru


     

    ..:::Новинки:::..

    Windows Commander 5.11 Свежая версия.

    Новая версия
    IrfanView 3.75 (рус)

    Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

    System mechanic 3.7f
    Новая версия

    Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

    Весь Winamp
    Посетите новый сайт.

    WinRaR 3.00
    Релиз уже здесь

    PowerDesk 4.0 free
    Просто - напросто сильный upgrade проводника.

    ..:::Счетчики:::..