Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

ADD71 Тестер-иммитатор сигналов датчиков. Эмулятор автомобильных датчиков


Эмулятор датчиков ABS. Схема | Уголок радиолюбителя

Этот несложный проект найдет применение везде, где производится ремонт систем ABS/EBS полуприцепов и грузовых автомобилей. Он позволяет значительно ускорить ремонтные работы. Система позволяет эмулировать сигналы датчиков скорости вращения колес для электронного блока управления ABS (ECU – Electronic Control Unit).

Используя этот прибор, можно подавать на ЭБУ сигнал и считывать результаты через диагностический тестер без необходимости вращения колес. Эмулятор имеет преимущество во время обслуживания системы ABS, когда необходимо проверить правильность работы блока управления с точки зрения чтения этих сигналов.

emulyator-datchikov-abs-sxema-min

Устройство имеет 4 выхода. Большинство грузовых автомобилей имеют конфигурацию 4S, полуприцепы 2S (иногда 4S), прицепы 4S, и поэтому эмулятор удовлетворяет большинству распространенных систем конфигурации ABS/EBS.

Сигнал правильно работающих датчиков имеет синусоидальную форму и амплитуду около 1 В. Его частота зависит от скорости вращения колес, однако, не превышает нескольких сотен герц. Этот сигнал имеет переменную полярность. Все эти свойства учтены в этом проекте.

Принципиальная схема эмулятора датчиков ABS приведена ниже. Генератор синусоидальных колебаний переменной частоты выполнен на операционном усилителе US1A. Это классическая схема с мостом Вина, с той лишь разницей, что в качестве элемента стабилизации амплитуды колебаний работают диоды D1-D4, две пары соединенных последовательно.

emulyator-datchikov-abs-sxema-1

Благодаря такому решению, не требуется применение ламп накаливания, термисторов или других неудобных в использовании элементов, которые, для правильной работы, требуют значительного количества энергии.

Падение напряжения на одном диоде составляет около 0,7 В, значит, максимальная амплитуда выходного сигнала составляет около 1,4 В. Однако это решение имеет один недостаток: открытие диода происходит практически скачкообразно выше порогового напряжения, что приводит к искажениям сигнала.

Это видно на осциллограмме ниже. Однако, как показали испытания, это не оказывает отрицательного влияния на работу и интерпретацию этого сигнала ЭБУ.

emulyator-datchikov-abs-sxema-2

Частота сигнала может изменяться в пределах 2,5…900 Гц, что достигается путем регулировки с помощью потенциометра POT1. Повторитель напряжения выполнен на микросхеме US1D. С него сигнал поступает на потенциометр PR1, обеспечивая при этом ничтожно малую нагрузку в цепи генератора. Этим потенциометром производиться регулировка амплитуды выходного сигнала.

Операционные усилители US1B и US1С — это связанные друг с другом повторители напряжения, которые обеспечивают всей системе, так называемую искусственную массу, что исключает необходимость использования двухполярного источника питания.

Синусоидальный сигнал фиксированной амплитуды поступает на входы четырех независимых повторителей напряжения. Преимуществом этого является то, что повреждение одной зоны на входе контроллера ECU не влияет на другой. Резисторы R7…R10 имитируют внутреннее сопротивление датчиков, которое составляет около 1 кОм.

Поскольку блок ECU контролирует правильность функционирования датчика через его внутреннее сопротивление, то описанный эмулятор обнаруживается как типичный датчик скорости вращения колеса.

Элементы эмулятора датчиков ABS монтируется на односторонней печатной плате размером 56 мм×60 мм.

emulyator-datchikov-abs-sxema-3

Правильно собранная схема сразу готова к работе. Питать эмулятор датчиков можно от батареи типа 6F22 с напряжением 9 В, при этом ток потребления составляет около 13мА.

Вращение контакта потенциометра PR1 в сторону конденсатора C1, вызывает увеличение амплитуды, а в сторону C3 – уменьшение. Вращение ручки POT1 в сторону R4 приводит к уменьшению частоты, в сторону R3   к увеличению. Изменяя частоту, мы изменяем скорость чтения ECU. Амплитуда должна составлять около 1 В, но она может потребовать коррекции для различных типов контроллеров (ЭБУ).

Подводя итог, скажем, что данный эмулятор датчиков ABS генерирует идентичный сигнал, который вырабатывают реальные датчики скорости вращения колес системы ABS.

fornk.ru

ADD71 иммитатор сигналов датчиков

add-71Тестер-имитатор датчиков ADD71 может быть использован на любых автомобилях с электронными системами управления как отдельно так и совместно с различными диагностическими сканерами.  В основном, тестер-имитатор ADD71 используется для имитации сигналов, генерируемых различными датчиками, в случае подозрения на их неисправность.

Имитируя сигналы датчиков, Вы имеете возможность оценить реакцию бортового компьютера на изменение входящей информации и тем самым определить его работоспособность. Функция измерения напряжения и проверки электрических цепей позволяет выявить проблемы, связанные с автомобильной проводкой.

Функции имитации датчиков и компонентов системы управления двигателем

  • Имитация датчиков температуры, потенциометра дроссельной заслонки, датчиков расхода воздуха, датчиков кислорода\лямбда, концевых контактов
  • Имитация сигналов датчиков скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor, VSS), датчиков распредвала (CAM), датчиков коленвала (CRANK) и нагрузочного сопротивления зажигания
  • Имитация рабочих параметров любого датчика без необходимости его демонтажа с машины (датчики ABS, Crank, Cam, Coolant, Oxygen, MAP, MAF, MAT, VSS и др.)

Характерные особенности ADD 71

  • Измеряет сигналы от автомобильных датчиков
  • Наиболее полный портативный тестер для датчиков, проводов, соединителей и бортовых компьютеров
  • Могут быть измерены : постоянный ток, кислород, частота и импульсные сигналы.
  • Цифровой дисплей показывает актуальные выходные сигналы
  • Измеряет любое напряжение переменного и постоянного тока, сопротивление или частоту на выходе
  • Позволяет смоделировать большинство датчиков и управляющих устройств
  • Моделирует температурные датчики, дроссельные потенциометры, переключатели, расходомеры воздуха и кислородные датчики
  • Показывает напряжение переменного тока на выходе для моделирования датчиков скорости транспортного средства, автоматизированного программирования и сопротивления зажигания
  • Моделирует реальные рабочие условия любого датчика без его демонтажа с транспортного средства: антиблокировочная тормозная система, кривошип, маслёнка,хладагент, кислород, датчик давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха,температура воздуха в выхлопной трубе, датчик скорости и т.д
  • Проверяет основные операции блока управления двигателем
  • Контроль выдаваемых сигналов позволяет проверить функционирование блока управления двигателем.Это предупреждает неправильную диагностику, где дефект может быть в самом блоке управления двигателем или в проводке между узлом и блоком управления двигателем.
  • Может использоваться на любом отечественном или импортном транспортном средстве.
  • Исключает нежелательный демонтаж рабочих датчиков.
  • Может перевести компьютер в «открытый или закрытый цикл»
Спецификация
Моделируемый сигнал Диапазон Функция
Напряжение постоянного тока 0-1В Моделирование кислородных датчиков
0-5В Моделирование сигнала постоянного тока датчиков
0-12В
Сопротивление 0-5K Моделирование датчиков температуры или сопротивления
0-200K
Частота/В/Нагрузка/ Гц сигнала 0-5v 10-90% 10-4 кГц Моделирование датчиков сигнала частоты
0-12В 10-90% 10-4 кГц
Тестовая функция Диапазон Основная точность
Напряжение постоянного тока 400mВ,4v ,40v,400v,1000v ±(0.5%+3d)
Напряжение переменного тока 400mВ,4v ,40v,400v,750v ±(0.8%+3d)
Постоянный ток 40 мA, 400 мA,10A ±(1.2%+3d)
Переменный ток 40 мA, 400 мA,10A ±(1.5%+3d)
Сопротивление (Ω) 400,4K,40K,400K,4M,40M ±(1.0%+3d)
Ёмкость 40nF,400nF,4μF,40μF,100μF ±(5.0%+3d)
Частота 10 Гц-10 МГц ±(0.5%+3d)
Рабочий цикл 0.1%-99.9% ±(2.0%+3d)
Проверка диодов и прозвонка Тестовый ток:1±0.6 мА
>60Ω Звучит сигнал

www.adis-spb.ru

Тестеры иммитаторы датчиков Киров

Кабель разветвитель форсунок 684

Кабель разветвитель для соединения c кабелем для баланса и промывки форсунок

Кабель разветвитель форсунок

500 руб.

Кабель для баланса и промывки форсунок 3109

Служит для присоединения к  адаптеру "Тест-Мастер" при выполнении тестов "баланс форсунок"  без демонтажа и промывки форсунок с применением внешнего стенда очистки.

Кабель для баланса и промывки форсунок

800 руб.

Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ) 3110

Служит для соединения с адаптером  "Тест-Мастер" при работе с программным модулем "Тест-Мастер" из состава ПО "Мотор-Мастер". Применяется при тестировании  модулей зажигания, одиночных и сдвоенных катушек зажигания автомобилей ВАЗ.

Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)

800 руб.

Кабель для тестирования регуляторов холостого хода ВАЗ и ГАЗ (для адаптера Скан Мастер USB) 3111

Кабель для подключения к адаптеру Тест-Мастер при работе программным модулем Тест-Мастер. Применяется при тестировании и управлении перемещением регуляторов холостого хода автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Кабель для тестирования регуляторов холостого хода ВАЗ и ГАЗ (для адаптера Скан Мастер USB)

800 руб.

Индикатор форсунок ИФ-4 631

ИФ-4 - индикатор форсунок. Предназначен для индикации прохождения управляющих сигналов к топливным форсункам инжекторных двигателей ГАЗ.

Индикатор форсунок ИФ-4

3250 руб.

Адаптер Тест-Мастер 3120

Тест-Мастер  адаптер один из базовых элементов наборов приспособлений для диагностики автомобилей из состава комплексов Мотор-Мастер. Соединения с ЭБУ по линии K-Line, с компьютером через USB порт.

Адаптер Тест-Мастер

3500 руб.

ADD2201 - имитатор сопротивления 970

ADD2201 - имитатор сопротивления для диагностики и устранения неисправностей в датчиках автомобиля. Сопротивления могут имитироваться путем дискретного приращения, либо непосредственным вводом значения.

Прибор также выполняет функции цифрового измерителя сопротивлений в электрических поводниках и контурах, имитации и настройки резисторов.

3900 руб.

Имитатор аналоговых датчиков ИД-2 627

Имитатор аналоговых датчиков ИД-2 предназначен для имитации выходного напряжения потенциометрических и резистивных датчиков электронной системы управления инжекторных двигателей. Позволяет идентифицировать причину неисправности.

Имитатор аналоговых датчиков ИД-2

4200 руб.

Имитатор резистивных датчиков ИД-4 628

Имитатор датчиков ИД-4 предназначен для имитации выходного сопротивления резистивных датчиков электронной системы управления инжекторных двигателей. ИД-4 позволяет определить, какой компонент неисправен: датчик или жгут и блок управления.

Имитатор резистивных датчиков ИД-4

4400 руб.

Индикатор форсунок ИФ-8 630

ИФ-8 служит для индикации прохождения управляющих сигналов к топливным форсункам инжекторных двигателей ВАЗ и ВАЗ/Калина.

4400 руб.

Имитатор ИДК-2 629

ИДК-2 - имитатор датчика коленвала. Прибор служит для имитации датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчика положения распределительного вала (ДПРВ), а также датчика-распределителя зажигания (датчика Холла) и других аналогичных датчиков.

4650 руб.

Тестер форсунок ТФ-6 632

Тестер ТФ-6 предназначен для определения работоспособности форсунок инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ. Присоединяется к жгуту форсунок или непосредственно к форсункам без дополнительных переключений.

6600 руб.

Тест-мастер полный комплект 349

"Тест-Мастер" полный комплект. Сформирован в виде отдельного функционального набора из состава программно-аппаратного комплекса "Мотор-Мастер". 

Служит для диагностики исполнительных механизмов автомобилей, работы топливных форсунок и элементов системы зажигания, корректировки одометров и программирования EEPROM. 

Действует под под управлением программного обеспечения и интерфейсного адаптера с общим названием "Тест-Мастер".

Тест-мастер полный комплект

6820 руб.

ADD71 Тестер-иммитатор сигналов датчиков 531

Тестер ADD71 представляет собой устройство, эмулирующее сигналы автомобильных датчиков, а также выполняющее функции мультиметра.

ADD71 Тестер-иммитатор сигналов датчиков

10900 руб.

ADD3055 - Генератор сигналов ЭБУ 544

Генератор сигналов ЭБУ ADD3055 - предназначен для диагностики систем электронного управления автомобиля, электрических цепей и датчиков силами технических специалистов сервиса. Он отличается простотой в использовании и поставляется в комплекте с переходниками для разных датчиков автомобиля. Также предлагается возможность подключения к базе данных с информацией о датчиках по сети интернет. Прибор предназначен для диагностики неисправностей систем автомобиля, ремонта ЭБУ и т.д.

16500 руб.

SMC-115 тестер-имитатор сигналов датчиков 532

SMC 115 - прибор для диагностики автомобильных датчиков и имитации их сигналов. Имеет два режима: тестирование и имитация.

SMC-115 тестер-имитатор сигналов датчиков

16700 руб.

ADD3058 - Прибор для имитации сигналов датчиков 545

ADD3058 - мобильный прибор для имитации сигналов автомобильных датчиков применяется при ремонте системы электронного управления двигателем (ЭСУД) и электронных блоков управления (ЭБУ). В соответствии с характеристиками автомобиля прибор позволяет имитировать 8 типов сигналов в зависимости от выполняемой диагностики. Кроме того, устройство позволяет одновременно имитировать комбинации трех отдельных сигналов.

19500 руб.

terminal-tools.ru

Кабели эмулятора датчиков

Главная / Кабели эмулятора датчиков для Test Master

Кабели эмулятора датчиков для Test Master

Приписка EOBD

  • ДС (датчика скорости)
  • ABS (двухканальная эмуляция сигналов антиблокировочной системы)
  • ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
  • ДПРВ (датчика положения распределительного вала)
  • ШИМ-генератор (эмуляция аналоговых датчиков, работа с выходом по току и напряжению)

Дополнительные кабели используются для работы с приложением Тест-Мастер с применением приборов Scan Master USB и Test-Master для эмулирования сигналов ДПРВ, ДПКВ, ДС, ABS и генерирования ШИМ сигнала по току и напряжению.

 

 

Для подключения к разъемам или в проводку автомобиля в комплект  входит щуп-игла 3 шт

Комплект дополнительных кабелей для Тест-Мастер (подходят и для Скан Мастер USB) для эмуляции сигналов:

  • ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
  • ДПРВ (датчика положения распределительного вала)
  • ДС (датчика скорости)

 

Маркировка гнездовых клем кабеля:

  • черный- ДПКВ +
  • черный -ДПКВ -
  • красный- ДПРВ
  • зеленый- ДС

 

ABS (двухканальная эмуляция сигналов антиблокировочной системы)

 

Маркировка гнездовых клем кабеля:

  • черный- ДС 1
  • черный- ДС 2
  • ШИМ-генератор (эмуляция аналоговых датчиков, работа с выходом по току и напряжению)

 

 

 Маркировка гнездовых клем кабеля:

 

Выходной сигнал по напряжению можно установить в пределах 0...+4.5 В и 0...+11 В

Заводская перемычка на плате установлена в положение 0... +11 В

При необходимости можно разобрать корпус разъема и перепаять перемычку в другое положение.

 

Кабели эмулятора датчиков для Test Master

Приписка EOBD

  • ДС (датчика скорости)
  • ABS (двухканальная эмуляция сигналов антиблокировочной системы)
  • ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
  • ДПРВ (датчика положения распределительного вала)
  • ШИМ-генератор (эмуляция аналоговых датчиков, работа с выходом по току и напряжению)

Дополнительные кабели используются для работы с приложением Тест-Мастер с применением приборов Scan Master USB и Test-Master для эмулирования сигналов ДПРВ, ДПКВ, ДС, ABS и генерирования ШИМ сигнала по току и напряжению.

 

 

Для подключения к разъемам или в проводку автомобиля в комплект  входит щуп-игла 3 шт

Комплект дополнительных кабелей для Тест-Мастер (подходят и для Скан Мастер USB) для эмуляции сигналов:

  • ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
  • ДПРВ (датчика положения распределительного вала)
  • ДС (датчика скорости)

 

Маркировка гнездовых клем кабеля:

  • черный- ДПКВ +
  • черный -ДПКВ -
  • красный- ДПРВ
  • зеленый- ДС

 

ABS (двухканальная эмуляция сигналов антиблокировочной системы)

 

Маркировка гнездовых клем кабеля:

  • черный- ДС 1
  • черный- ДС 2
  • ШИМ-генератор (эмуляция аналоговых датчиков, работа с выходом по току и напряжению)

 

 

 Маркировка гнездовых клем кабеля:

 

Выходной сигнал по напряжению можно установить в пределах 0...+4.5 В и 0...+11 В

Заводская перемычка на плате установлена в положение 0... +11 В

При необходимости можно разобрать корпус разъема и перепаять перемычку в другое положение.

 

« Назад

eobd.ru

Устройства для автомобильной диагностики (часть 1)

Подобные устройства, наверное, где-то можно купить. Но с паяльником я дружен, мысли в голове ещё есть. Так что решил не покупать, а придумать и изготовить самостоятельно. Тем более, всё делал "под себя". А это важно.

1. Устройство для проверки производительности форсунок и регуляторов холостого хода

Тут "два в одном". Внешний вид простой:

Левая половина (DUTY IAC) отвечает за проверку регуляторов ХХ типа Toyota со встроенным электронным регулятором управления (по ШИМ). С помощью регулятора (ручки) можно изменять степень открытия шторки, тем самым проверяя работоспособность регулятора.

Правая половина – проверка форсунок на работоспособность, кроме того, можно сделать т.н "топливный баланс": выбираем время открытия форсунки и частоту открытия в ms.

Разъемы для подключения проверяемых источников:

Схема устройства:

На видео показано более подробно.

2. Четырёхканальный индикатор полярности

Четырёхканальная "контролька" позволяет наблюдать "плюс-минус", может использоваться для проверки как плюсового, так и минусового потенциала в различных цепях. Очень удобно при проверке регулятора ХХ.

Стабильно помогает при "быстрой диагностике". Устройство давно окупило то время, которое было затрачено на его изготовление.

Схема устройства:

Более подробнее показано на видео.

 

3. Генератор прямоугольных импульсов с мощным транзистором на выходе

Данным устройством можно проверять спидометры, тахометры и другие оконечные устройства, которые имеют "прямоугольный выход, так называемый "меандр" на выходе. Работает как эмулятор этих датчиков.

Мощный транзистор позволяет проверять катушки зажигания как со встроенным транзистором, так и без него.

Маркировку используемого транзистора видно на фото:

Схема устройства:

4. Источник питания 0-5 вольт

Предназначен для регулирования напряжения от нуля до пяти вольт. Можно подать требуемое напряжение на, например, датчик расхода воздуха или TPS и посмотреть, как оконечное устройство будет реагировать на изменение напряжение и тем самым понять, исправен ли датчик или неисправен.

Схема устройства:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..