Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Двухканальный эмулятор B2C (B2Catalyst) в Омске. Эмулятор b2c


Двухканальный эмулятор B2C (B2Catalyst) в Омске | Реле и датчики автомобильные

  • Подробно о товаре
  • Доставка и оплата
  • Условия возврата

ВНИМАНИЕ! Эмулятор B2C снят с производства,вместо него выпускается эмулятор \"ОЗОН\" Инструкция Программа для настройки и драйвер адаптера Эмулятор датчика кислорода двухканальный B2Catalyst      Как известно каталитический нейтрализатор на автомобиле нужен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах и доведения их до установленных экологических норм. Узел это довольно дорогостоящий, а его неисправность может привести к тому что двигатель станет работать в ,своего рода, аварийном режиме, что приведет к потери мощности автомобиля, увеличению расхода топлива, кроме того постоянно горящая лампочка «CHEK» помешает вовремя увидеть другую неисправность.    Эмулятор датчика кислорода двухканальный B2Catalyst служит для имитации работы исправного катализатора на автомобиле. Это устройство универсально , его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. В2С можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. По умолчанию он настроен на циркониевый датчик кислорода. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков.    Прибор, способен заменить все типы эмуляторов B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN.      Главные особенности данного эмулятора: 1) Два независимых канала эмуляции. 2) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). 3) Настройка выходных сигналов, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. 4) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика, отличен от второго.   Принцип работы прибора:    Прибор контролирует работу основных (B1S1 и B2S1) ДК и анализируя их работу, формирует эмулированный сигнал дополнительных датчиков (B1S2 и B2S2), параметры которого, соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе. Прибор обеспечивает эмуляцию режима прогрева ДК, и каталитических нейтрализаторов. Характеристики Прибора: Напряжение питания 10...15V Ток потребления   \> 0,1 А Входное сопротивление 1 мОm Выходное сопротивление 10 кОm Амплитуда входного сигнала 0...5,0V Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF 0,05V Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF 0,95V Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN 0,15V Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN 4,85V Температурный диапазон работы -25..+85 С Габариты прибора 83(109)Х54Х31 мм Масса прибора 120 гр

Название: Цена: Комментарий продавца к заказу: Способы оплаты:

ruvita.ru

Эмулятор исправного катализатора B2C

Внимание: Данная модель эмулятора снята с производства, на замену ему вышел новый эмулятор ОЗОН.

Данное устройство служит для эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно настроить под 3 основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Эмулятор имеет 2 независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

Прибор может заменить все типы эмуляторов, которые выпущены раньше (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN). Он имеет 2 независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно настроить как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение или обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах.

Преимущества:

  1. Два независимых канала эмуляции.
  2. В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.
  3. Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики).
  4. Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.
  5. Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго.

В комплекте:

  1. Эмулятор
  2. Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

'), prdu = "/product/jemuljator-ispravnogo-katalizatora-b2c/"; $('.reviews-tab').append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

car812.ru

Эмулятор лямбда зонда B2C emullambda

Эмуляторы сигнала лямбда

Описание продукта

Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

 

Прибор способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN), он имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах.

Преимущества: 1) Два независимых канала эмуляции. 2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

 

3) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики).

 

4) Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.

 

5) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго.

 

Комплект поставки:

Эмулятор

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

 

spparts.ru

Двухканальный эмулятор B2C (B2Catalyst) в Омске | Реле и датчики автомобильные

  • Подробно о товаре
  • Доставка и оплата
  • Условия возврата

ВНИМАНИЕ! Эмулятор B2C снят с производства,вместо него выпускается эмулятор \"ОЗОН\" Инструкция Программа для настройки и драйвер адаптера Эмулятор датчика кислорода двухканальный B2Catalyst      Как известно каталитический нейтрализатор на автомобиле нужен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах и доведения их до установленных экологических норм. Узел это довольно дорогостоящий, а его неисправность может привести к тому что двигатель станет работать в ,своего рода, аварийном режиме, что приведет к потери мощности автомобиля, увеличению расхода топлива, кроме того постоянно горящая лампочка «CHEK» помешает вовремя увидеть другую неисправность.    Эмулятор датчика кислорода двухканальный B2Catalyst служит для имитации работы исправного катализатора на автомобиле. Это устройство универсально , его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. В2С можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. По умолчанию он настроен на циркониевый датчик кислорода. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков.    Прибор, способен заменить все типы эмуляторов B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN.      Главные особенности данного эмулятора: 1) Два независимых канала эмуляции. 2) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). 3) Настройка выходных сигналов, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. 4) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика, отличен от второго.   Принцип работы прибора:    Прибор контролирует работу основных (B1S1 и B2S1) ДК и анализируя их работу, формирует эмулированный сигнал дополнительных датчиков (B1S2 и B2S2), параметры которого, соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе. Прибор обеспечивает эмуляцию режима прогрева ДК, и каталитических нейтрализаторов. Характеристики Прибора: Напряжение питания 10...15V Ток потребления   \> 0,1 А Входное сопротивление 1 мОm Выходное сопротивление 10 кОm Амплитуда входного сигнала 0...5,0V Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF 0,05V Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF 0,95V Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN 0,15V Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN 4,85V Температурный диапазон работы -25..+85 С Габариты прибора 83(109)Х54Х31 мм Масса прибора 120 гр

Название: Цена: Комментарий продавца к заказу: Способы оплаты:

omsk.ruvita.ru

Эмуляторы исправного катализатора

Эмулятор сигнала дополнительного датчика кислорода (эмулятор исправного каталитического нейтрализатора) B1S1OSG

emulb1s1

Анализируя сигнал переднего или заднего датчика кислорода, прибор эмулирует правильный сигнал «катализаторного» датчика кислорода. С помощью него можно так же проверить датчики кислорода системы на исправность и работоспособность.От более старой версии B1S1OS прибор отличается наличием специального входа, определяющего уровень напряжения на сигнальной «массе» датчика.

Цена для СТО: 1980 руб.

Цена для автовладельцев: 2475 руб.

 

Эмулятор сигнала дополнительных датчиков кислорода (эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов) B2C (B2Catalyst)

emul-b2c

Прибор представляет второе поколение эмуляторов сигнала исправного катализатора.Он способен заменить все типы прежних эмуляторов.Имеет два независимых канала эмуляции, можно изменять параметры выходных сигналов. Так же конфигурируется под три типа датчиков.

Цена для СТО: 2880 руб.

Цена для автовладельцев: 3600 руб.

 

Эмулятор сажевого фильтра <ВОРОН>

emul-voron

Устройство заменяет сажевый фильтр без вмешательства в заводскую программу.

 

Прибор для автоматического управления ближним светом фар автомобиля

blizh-svet

Малогабаритное микропроцессорное устройство, которое выполняет функцию управления малогабаритным электромагнитным реле.

Для управления прибор использует два сигнала электрических цепей автомобиля:

Первый сигнал представляет собой управляющую цепь контрольной лампы зарядки АКБ автомобиля. До запуска двигателя, на выводе лампы подключенной к цепи обмотки возбуждения генератора (цепь 61) присутствует  «-12» вольт (масса) обеспеченные прохождением тока через обмотку возбуждения, на массу двигателя. При этом, горит контрольная лампа зарядки, а на входе прибора, подключенного к этой цепи, присутствует логический 0, запрещающий включение реле, управляющего включением ближнего света. После запуска двигателя, со статорной обмотки генератора, через дополнительные диоды, начинает поступать положительное напряжение зарядки, которое «запирает» цепь 61 управления контрольной лампы  зарядки. При этом лампа гаснет, а на вход прибора поступает логическая 1, которая запускает 10 секундный таймер, по окончании работы которого включается реле управляющее включением ближнего света фар.

Второй сигнал, это сигнал тахометра, представляет собой последовательность импульсов цифровой формы. При отсутствии импульсов, или при малой их частоте (до 600 об/мин.) прибор запрещает включение реле управления ближним светом фар. Если обороты превышают 600, то запускается 10 секундный таймер, по окончании работы которого включается реле управляющее включением ближнего света фар.

Устройство имеет сервисную функцию, запрещающую включение ближнего света фар, при работающем двигателе. Реализуется она, включением специального тумблера прибора. Эта функция полезна, при совершении сервисных и ремонтных работ на автомобиле, требующих запуска двигателя.

Цена для СТО: 380 руб.

Цена для автовладельцев: 470 руб.

transpocom.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..