Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

android studio и genymotion. Подключаем эмулятор андроида. Эмулятор для андроид студио


Android Studio. Создание виртуального устройства AVD

android studio emulyatorВиртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные  типы реальных телефонов.

Стандартный эмулятор  работает достаточно медленно. Если на Вашем ПК установлен процессор Intel с поддержкой   технологии виртуализации VT-x (Intel Virtualization Techology for x86 VT-x) (данные параметры устанавливаются в BIOS),  то достаточно просто можно повысить его производительность.  Для этого необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:

  • Intel x86 Atom System Image
  • Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)

sdk menedger

Образ Intel x86 Atom System Image будет доступен при создании и настройке конкретного эмулятора. 

obraz

Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM). Он находится здесь \sdk\extras\intel\Hardware_Accelerated_Execution_Manager.

Установка Intel HAXM

В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз. 

pamyat

Если режим не включен или не поддерживается, то появится окно сообщения: 

error

В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.

Размеры и разрешение экрана

Общие сведения о размерах  и разрешении экранов нам понадобятся при создании виртуального устройства.  Приведем основные сведения.

Существует 4 диапазона размеров экранов:

small - QVGA (320x426 dp)

normal - HVGA (320x470 dp)

large - VGA (480x640 dp)

xlarge -  HVGA (720x960 dp), доступно с API 9 (Android 2.3)

и следующие  диапазоны плотностей экранов:

Плотность пикселей на дюйм Соотношение dp к px
ldpi - 120dpi 1 dp = 3/4 px
mdpi - 160dpi 1 dp = 1 px
hdpi - 240dpi 1 dp = 1.5 px
xdpi - 320dpi 1 dp = 2 px
xxdpi - 480dpi (с API 16, Android 4.1) 1 dp = 3 px
xxxdpi - 640dpi (с API 18, Android 4.3) 1 dp = 4 px
nodpi - "как есть"
tvdpi - 1.33 * mdpi 1 dp = 1.33 px

Вот несколько примеров:

  • QVGA (Quarter Video Graphics Array) 240x320 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • WQVGA (Wide Quarter Video Graphics Array) 240x400 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • HVGA (Half Video Graphics Array) 320x480 dp – средняя плотность, размер 3-4″;
  • WVGA800 (Wide Video Graphics Array) 480x800 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
  • WVGA854 (Wide Video Graphics Array) 480x854 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;

Создание виртуального устройства

После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого: 

  1. Запускаем ADV Manager. Меню Tools|Android|AVD Manager.Примечание. Если запустить ADV Manager из папки установки SDK, то появится более простое и знакомое диалоговое окно по IDE Eclipse.
  2. Выбираем создание устройства "+Create Virtual Device"

sozd ustr

tip usrt

На этом экране из возможных  типов эмуляторов мобильных устройств выбираем тип Phone  и переходим к выбору эмулятора модели телефона.

В начале разработки  приложения, как правило, наиболее важным параметром эмулятора является скорость его работы, поэтому  следует выбрать достаточно простой и быстрый эмулятор.  На последующих этапах разработки приложения можно перейти на эмулятор, который наиболее  точно моделирует работу реального устройства  или использовать реальное устройство. В этой связи для учебных целей выбираем устройство: Nexus One (3.7” 480x800 hdpi) или  Nexus S(4.0"480x800 hdpi). Эти эмуляторы требует немного оперативной памяти (500 mb и 375 mb) и поэтому достаточно быстро работают. Следует помнить, что «крутой эмулятор» потребует большие ресурсы ПК, что приводит к медленной его работе, а иногда он может просто не запуститься.   

Далее  жмём  кнопку "Next"  и переходим на экран, предлагающий выбрать версию операционной системы для эмулятора.

versiya usrtoistva

У Google издавна сложилась традиция называть разрабатываемые версии операционных систем тремя словами:

KitKat - Key Lime Pie(Лаймовый Пирог)

Lollipop - Lemon Meringue Pie(Лимонный Пирог Безе)

MNC - Macadamia Nut Cookie (Печенье из Ореха Макадамия). 

lollipop

Поскольку на  ПК, на котором будет запускаться эмулятор, установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT и используется ОС Windows 7 x86,  то выбираем  Lollipop уровень API 22, ABI x86, целевая версия Android 5.1.1.

Здесь:

ABI - двоичный интерфейс приложения (Application binary interface)- это образ аппаратной части выбираемой аппаратной платформы создаваемого виртуального устройства. Здесь как раз и следует выбирать x86 образ, который был установлен нами ранее.

Target - целевая версия Android это версия API, на которую ориентировано приложение. Выберем самую новую.

Лучше всегда использовать более новую версию потому, что она содержит более новую версию компилятора и дополнительные проверки, позволяющие в автоматическом режиме находить часто встречающие ошибки. Кроме того:

  • использование самой последней версии гарантирует, что у нас корректный и оптимальный код.
  • это нас ни как не ограничивает, чтобы поддерживать  более старые версии платформы в готовом приложении.

Если необходима поддержка более старых версий, то необходимо перед созданием виртуального устройства скачать и установить соответствующие пакеты (точно так же как описана установка примеров из SDK приведенная выше).

Если мы ошибочно выберем образ системы, который нами не установлен, то будет выдано соответствующее  предупреждение :  Consider using  an x86 system image for better  emulator performance (рассмотрите  использование  образа системы x86  для повышения производительности эмулятора). Соответствующий экран представлен ниже. 

lollipop error

Переходим к следующему экрану. Здесь при необходимости можно внести изменения в характеристики создаваемого виртуального устройства. 

harakteristiki ustroistva

parameti ustroistva

Обратим внимание на следующие параметры:

AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов, например, имя устройства и номер AIP: Nexus_S_API22.

Startup size and orientation

Scale – позволяет изменить размер эмулятора на экране монитора.Orientation  - позволяет задать книжную или альбомную ориентацию

Emulated performance - производительность эмулятора.

Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки)  получаем устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.

Camera - камера

Front Back - включение эмуляции камер (фронтальной и основной), при желании можно вывести через них картинку с web-камеры. Оставим значения по умолчанию — None, так как в простых учебных примерах камеры практически не применяются, а «боевые» приложения, использующие «сложные» аппаратные возможности надежнее отлаживать на реальных устройствах.

Memory and Storage — опции памяти  и внутреннего хранилища.

Здесь указывается, сколько оперативной (RAM) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 32). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.

Internal Storage — внутреннее хранилище. Здесь указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве.

SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.

Frame Frame – имитировать ли внешний вид  реального устройства.

Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора (hardware buttons). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.

Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.

 nastriki ustroistva

Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой "Start”. 

ustroistvo

Далее  идем в настройки  и выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем  русский язык
  • Проверяем работает ли эмулятор в режиме поддержки технологии виртуализации ( образ x86)

Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле "Модель" мы увидим строку "Android SDK Build for x86". 

model ustroistva

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

turbopro.ru

Урок 2. Kotlin. Создание проекта в Android Studio и запуск приложения на андроид-устройстве

Создание проекта на Kotlin в Android Studio

Продолжаем курс для начинающих по созданию приложений в среде разработки Android Studio на языке Kotlin.

В этом уроке мы создадим новый проект для первого приложения и запустим это приложение на андроид-устройстве.

Что вы узнаете

  • Как создать проект в среде разработки Android Studio
  • Как создать виртуальное андроид-устройство AVD
  • Как запустить приложение на эмуляторе андроид
  • Как запустить приложение на реальном устройстве

 

Создание нового проекта

  1. Откройте Android Studio
  2. В диалоге Welcome to Android Studio выберите Start a new Android Studio project.
  3. В диалоге New Project, дайте имя вашему приложению, например My First App.
  4. Имя домена можете принять по умолчанию.
  5. Для поддежки языка Котлин отметьте чекбокс Include Kotlin support.Для поддежки языка Котлин отметьте чекбокс Include Kotlin support
  • Местоположение проекта можете оставить по умолчанию. Обычно проекты сохраняются в папке с именем AndroidStudioProjects в документах пользователя. Здесь могут возникнуть проблемы, если имя пользователя указано русскими буквами, потому что среда разработки не воспринимает кириллицу в пути к файлам. В таком случае вы увидите предупреждение. Сохраните проект в другом месте.
  1. Нажмите Next.
  2. В диалоге Target Android Devices выберите тип платформы Phone and Tablet и минимально поддерживаемую версию Android API 17 или выше. Поддержка более старых версий нам пока не нужна, поскольку отражается на доступном функционале инструментов разработки. Нажмите  Next.
  3. В диалоге добавления активити нужно выбрать шаблон предустановленых окон приложения и компонентов интерфейса. Выберите Empty Activity. Нажмите Next.
  4. В диалоге Cоnfigure Activity оставьте все по умолчанию. Нажмите Finish.

После этих шагов, Android Studio:

  • Создает папку для проекта Android Studio на диске, в местоположении, указанном при создании проекта.
  • Далее происходит построение проекта (это может занять несколько минут). Android Studio использует Gradle в качестве системы построения. Иногда система сборки выдаёт сообщения и предупреждения, например сейчас нужно доустановить отсутствующий компонент SDK.
  • Открывает окно редактора кода, отображающее текущий проект.

Окно Android Studio должно выглядеть примерно так:Интерфейс Android Studio

Скриншот 1. Интерфейс Android Studio

Рассмотрим интерфейс Android Studio

  1. Панель Toolbar предоставляет быстрый доступ к самым востребованным командам, как запуск приложения или открытие SDK менеджера.
  2. Панель Navigation bar помогает перемещаться по проекту и открывать файлы для редактирования. Он обеспечивает более компактный вид структуры, видимой в окне Project.
  3. Окно редактора позволяет создавать и редактировать код. В зависимости от типа открытого файла вид редактора может измениться. Например, при просмотре файла макета редактор отображает редактор макета.
  4. Панель Tool buttons расположена по периметру окна IDE и содержит кнопки, позволяющие разворачивать или сворачивать отдельные окна инструментов.
  5. Окна инструментов предоставляют доступ к определенным задачам, таким как управление проектами, поиск, управление версиями и многое другое. Их можно развернуть и свернуть. Далее мы рассмотрим их более подробно.
  6. Status bar отображает состояния проекта и самой IDE, а также различные предупреждения или сообщения.

Главное окно можно упорядочить, чтобы предоставить больше места на экране, скрывая или перемещая панели инструментов и окна инструментов. Для доступа к большинству функций IDE также можно использовать сочетания клавиш.

В любой момент можно выполнить поиск по исходному коду, базам данных, командам, элементам пользовательского интерфейса и т. д., дважды нажав клавишу Shift или щелкнув увеличительное стекло в верхнем правом углу окна Android Studio. Это может быть очень полезно, если, например, вы пытаетесь найти конкретную команду IDE, которую вы забыли, как запустить.

Окно структуры проекта

Скриншот 2. Окно структуры проекта Android Studio

 

Изучение структуры и макета проекта

Можно посмотреть иерархию файлов приложения несколькими способами.

  1. Окно структуры проекта (1) с отображением дерева файлов. (См. 1 на Скриншоте 2)
  2. Кнопка Project (2) скрывает и отображает окно структуры проекта. Включите пункт меню View > Tool Buttons чтобы увидеть эту кнопку.
  3. Текущий выбор вида проекта Project > Android. Нажмите выпадающий список Android (3) для просмотра других доступных видов проекта.

В виде отображения Project > Project вы увидите полную структуру папок проекта, как она выглядит на диске. Здесь много файлов и папок и новичку здесь можно запутаться. Главное, на что следует обратить внимание: проект имеет модульную структуру и основной модуль нашего приложения – app.Окно структуры проекта Android Studio в виде Project> Project

Скриншот 3. Окно структуры проекта Android Studio в виде Project> Project

Если раскрыть папку app, мы увидим такие папки:

  • build — здесь файлы, создаваемые системой в процессе компиляции, лучше ничего там не менять
  • libs — папка для сторонних библиотек, подключаемых в проект
  • src – папка для исходного кода и ресурсов
  • внутри src находится папка main — это основная рабочая папка, с которой мы будем иметь дело
  • внутри main находится папки java и res – это папки для кода и ресурсов, рассмотрим их позже

Также в папке модуля app имеется файл системы сборки build.gradle, мы рассмотрим его позже.

Если переключиться на вид проекта Project > Android, вы увидите только папку модуля app с упрощенной структурой проекта. Это представление удобнее, поскольку здесь отфильтрованы только те файлы, с которыми мы непосредственно будем работать. Но следует помнить, что в таком виде структура папок проекта не соответствует той, что хранится на диске. Например, вы не найдете на диске в папке проекта папку manifests. А в дереве папок в таком режиме не отображаются папки  src и main.

Скриншот 4. Окно структуры проекта Android Studio в виде Project>Android

В виде Project > Android вы увидите в папке app такие папки: manifests, java, и res.

  1. Раскройте папку manifests.Эта папка содержит файл AndroidManifest.xml. Этот файл описывает все компоненты приложения Android и считывается системой среды выполнения Android при запуске приложения.
  2. Раскройте папку java. Все файлы кода на языке Котлин и Java организованы здесь. Папка java содержит три подпапки:com.example.android.myfirstapp (или указанное имя домена): Эта папка содержит файлы исходного кода Котлин и Java для вашего приложения. С этой папкой мы будем работать большую часть времени, поскольку это главный пакет проекта.

com.example.android.myfirstapp (androidTest): эта папка для размещения инструментальных тестов.

com.example.android.myfirstapp (test): эта папка для размещения модульных тестов.

Подробнее о тестах вы можете узнать из Курса по архитектуре андроид-приложений.

 

  1. Раскройте папку res. Эта папка содержит все ресурсы для вашего приложения, включая изображения, файлы макетов экранов, строковые ресурсы, значки и иконки, цвета и стили оформления. Она включает такие вложенные папки:drawable: Все изображения для вашего приложения будут сохранены в этой папке.layout: Эта папка содержит файлы макета для активити – экранов приложения. В настоящее время ваше приложение имеет одно активити с файлом макета activity_main.xml.mipmap: Эта папка содержит значки запуска приложения – это те значки, которые отображаются на андроид-устройстве после установки приложения.values: Содержит ресурсы, такие как строки и цвета, используемые в приложении.

Также в окне структуры проекта есть папка Gradle Scripts. Раскройте ее. В начале списка есть два файла с одинаковыми именами build.gradle. Это файлы сборки для системы Gradle, которая используется для компиляции, построения и упаковки приложений и библиотек. В скобках после имени файлов указана принадлежность файла модулю App или всему проекту. Файл сборки уровня проекта содержит настройки для всего проекта, а файл сборки уровня модуля содержит настройки для модуля. Чаще всего мы будем работать именно с файлом сборки уровня модуля. Он содержит такие основные секции, как:

  • android{…}, где указаны версии инструментов разработки, минимальная поддерживаемая версия API, идентификатор и версия приложения для Google Play, и другие параметры
  • dependencies{…}, которая содержит список библиотек, подключаемых к проекту. Могут быть подключены как локальные (помещенные в папку libs), так и хранящиеся удаленно библиотеки.

Запуск android-приложения

Наиболее очевидный способ проверить работу приложения в процессе разработки – установить и запустить его на андроид-устройстве.

Для запуска приложения из среды разработки Android Studio мы можем использовать 2 способа:

  • подключенный к ПК смартфон или планшет под управлением системы Android
  • эмулятор Android

Оба этих способа имеют свои преимущества и недостатки, и какой использовать, выбирать вам. Для начинающего разработчика подойдет любой способ.

Что такое андроид-смартфон, вы наверняка уже знаете, раз заинтересовались темой разработки приложений. А что такое эмулятор Android? Это запуск системы Android на ПК в отдельной виртуальной машине.

Существует много эмуляторов Android, например  BlueStacks, Droid4X, Nox APP Player, Genymotion, и другие. Большинство из них разработаны для игр и не очень подходят для тестирования приложений, кроме Genymotion.

В Android Studio есть собственный эмулятор, который может запускать образы виртуальных устройств с различными характеристиками, таких как смартфоны Nexus и Pixel, а также планшеты наиболее распространенных типов.

Создание виртуального android-устройства (эмулятора)

В Android Studio есть утилита Android Virtual Device (AVD) manager для создания виртуального устройства (также известного как эмулятор), моделирующего конфигурацию определенного типа андроид-устройства.

Первым шагом является создание конфигурации, описывающей виртуальное устройство.

  1. В главном меню Android Studio, выберите Tools > Android > AVD Manager, или нажмите иконку AVD Manager в тулбаре нажмите иконку AVD Manager в тулбаре
  2. Нажмите кнопку +Create Virtual Device. (Если виртуальное устройство создано ранее, в окне отображаются все существующие устройства и кнопка +Create Virtual Device  находится внизу.) В диалоговом окне Select Hardware отображается список предварительно настроенных типов аппаратных устройств.
  3. Выберите устройство, например Nexus 5, и нажмите Next.
  4. В окне System Image, на вкладке Recommended, выберите нужную версию.
  5.  Если ссылка Download  отображается рядом с версией, значит она еще не установлена и требуется загрузить ее. При необходимости щелкните ссылку, чтобы начать загрузку, и нажмите кнопку Next по окончании загрузки.
  6. В следующем диалоговом окне примите значения по умолчанию и нажмите кнопку Finish.
  7. Если окно Your Virtual Devices AVD Manager еще открыто, закройте его.

Возможные проблемы

Если у вас на компьютере установлена операционная система Windows, а процессор AMD, то скорее всего вы увидите такое предупреждение в окне выбора оборудования для виртуального устройства. Дело в том, что образы виртуальных устройств с типом x86 не работают на связке Windows + AMD. Причем на связке Linux + AMD таких проблем нет. Процессоры Intel поддерживают образы x86 на любой операционной системе. Для Windows + AMD вы можете использовать образы типа arm, но они гораздо более медленные. Выходом будет использование реального устройства – андроид-смартфона или планшета, подключенного к компьютеру.

Другой распространенной проблемой является отключенная виртуализация процессора. Включить виртуализацию можно в биосе, в интернете можно найти много инструкций, как это делается.

Также нужно в SDK Manager на вкладке SDK Tools установить Intel x86 Emulator Accelerator для лучшей производительности и скорости работы. Только для процессоров Intel.

Если в окне выбора системного образа нет активных образов для установки, загрузите образ необходимой версии Android в SDK менеджере. Откройте окно SDK Manager и на вкладке SDK Platforms справа внизу установите флаг Show Package Details для отображения всех компонентов платформы (см. Скриншот 5). Отметьте для загрузки нужный файл System Image. После загрузки выбранный образ будет доступен в окне AVD Manager.установите флаг Show Package Details для отображения всех компонентов платформы

Скриншот 5. Установите флаг Show Package Details для отображения всех компонентов платформы

Запуск приложения на эмуляторе

  1. В Android Studio, выберите в главном меню команду Run > Run app или нажмите иконку Run в тулбаре. нажмите иконку Run в тулбаре
  2. В окне Select Deployment Target, под Available Virtual Devices, выберите только что настроенное виртуальное устройство и щелкните OK.

Эмулятор запускается и загружается как физическое устройство. В зависимости от скорости компьютера это может занять некоторое время. Можно посмотреть в маленькую горизонтальную строку состояния в самом низу окна Android Studio, чтобы увидеть ход выполнения.

После того как приложение будет построено и эмулятор будет готов, среда Android Studio установит приложение в эмулятор и запустит его. Вы увидите ваше приложение, как показано на следующем снимке экрана. Android Studio установит приложение в эмулятор и запустит его

 

Замечание: рекомендуется запускать эмулятор в начале сеанса. Не закрывайте эмулятор до тех пор, пока не будет выполнена проверка приложения, чтобы не дожидаться повторной загрузки эмулятора. Кроме того, не следует одновременно запускать несколько эмуляторов, чтобы уменьшить использование памяти.

Запуск приложения на реальном андроид-устройстве

Что вам нужно:

  • Устройство на Android, например, смартфон или планшет.
  • Кабель USB для подключения устройства Android к компьютеру.

 

Запуск приложения на устройстве

  1. Подключите ваш смартфон к компьютеру с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
  2. Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
  • На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию в меню Настройки > Приложения > Разработка.
  • На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.

Примечание: На Android 4.2 и новее, пункт меню Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти пункт меню Для разработчиков.

Чтобы запустить приложение из Android Studio:

Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.

Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Выберите ваше устройство и нажмите OK.

Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.

Это простое приложение отображает строку «Hello World» на экране виртуального или физического устройства Android.

Note: Если на устройстве установлена платформа Android, которая не установлена в среде Android Studio, может быть выведено сообщение с запросом о необходимости установки необходимой платформы. Нажмите Install and Continue, затем кнопку Finish по окончании установки.

Неполадки

В случае неполадок при запуске приложения в нижней части окна Android Studio открывается окно Logcat, где можно увидеть текст ошибки и возможное решение проблемы. Если вам непонятно, о чем там написано, попробуйте загуглить часть текста ошибки. Очень вероятно, что вы найдете в результатах поиска решение вашей проблемы на форумах для программистов.

Если Приложение не запускается, закройте среду Android Studio и перезапустите ее.

Если среда разработки Android Studio не распознает устройство, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Отключите устройство от компьютера и снова подключите его.
  2. Перезапустите среду Android Studio.

Если компьютер по-прежнему не находит устройство или объявляет его «неавторизованным»:

  1. Отключите устройство.
  2. На устройстве, откройте в меню «Параметры разработчика»
  3. Проверьте включение отладки USB.
  4. Подключите устройство к компьютеру.
  5. При появлении соответствующего запроса на устройстве предоставьте необходимые разрешения.

Возможно, потребуется установить соответствующий драйвер USB для устройства. См. Using Hardware Devices documentation.

Дополнительно см. latest Android Studio documentation.

Все ссылки на дополнительные материалы по теме есть в текстовой версии урока на сайте fandroid.info. Вопросы задавайте в комментариях к уроку на сайте.

Надеемся, у вас все получилось и вы запустили приложение на устройстве. А на следующем уроке мы более подробно разберемся в приложении и попробуем изменить его. Всем добра!

Урок 3. Ресурсы и макеты экрана приложения, ConstraintLayout в Android Studio

www.fandroid.info

Урок JA-1. Установка Android Studio. | Java для начинающих

Разработка Android-приложений, как и в случае с любыми другими приложениями,начинается с установки среды разработки.

Мы разделим этот этап на три шага:

Шаг 1. Установка Java.

Подробно данный шаг описан в уроке #1 основного курса Java:

http://study-java.ru/uroki-java/urok-1-ustanovka-java

Шаг 2. Установка Android Studio.

Последнюю рабочую версию Android Studio скачиваем по ссылке:

https://developer.android.com/sdk/installing/studio.html

Рис.1.1

Рис.1.1

Сайт сам подбирает подходящий дистрибутив для версии вашей операционной системы. Все,что требуется, — это нажать «Download Android Studio» (рис 1.1) и согласиться с условиями установки Android SDK.

Установка сопровождается подсказками «Мастера установки»(рис. 1.2), и если у вас не возникает проблем на данном этапе, то вы можете перейти сразу к шагу 3.

Рис.1.2

Рис.1.2

«Мастер» предложит вам возможные пути установки (рис. 1.3).

Рис.1.3 Рис.1.3

Для того, чтобы было понятно отличие предлагаемых вариантов:——————————————————————————————————————-Install for anyone using this computer: «Диск:\Program Files\Android\android-studio»Install just for me: «Диск:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Android\android-studio»–——————————————————————————————————————

Удостоверимся в том, что нам хватает места на жестком диске, а место, куда мы хотимпроизвести установку, указано верно (рис. 1.4).

Рис.1.4

Рис.1.4

Нажимаем «Next». Начнется установка (рис. 1.5)

Рис.1.5

Рис.1.5

«Мастер» уведомит вас о завершении установки(рис. 1.6).

Android Studio готов к запуску.

Рис.1.6

Рис.1.6

Шаг 3. Установка эмулятора.

Тестировать будущие Android-приложения можно двумя способами:

  • при помощи Android-устройства;
  • при помощи эмулятора.

Подробно мы рассмотрим оба эти способа в следующем уроке, а сейчас установим эмулятор Genymotion(рис. 1.7).

Рис.1.7

Рис.1.7

В пакете Android Studio имеется собственный эмулятор, однако его производительностьоставляет желать лучшего. Установка дополнительного эмулятора не является необходимым условием написания приложения под Android. Это просто дополнительное удобство.

Скачиваем эмулятор по ссылке (требуется регистрация):

https://cloud.genymotion.com/page/launchpad/download/Для этого необходимо выбрать подходящий дистрибутив под вашу операционную систему.Например, в случае с Windows рекомендуется выбирать «Windows 32/64 bits (withVirtualBox)» (рис. 1.8):

Рис.1.8

Рис.1.8

Запускаем установщик и следуем подсказкам «Мастера установки». По-умолчаниюдиректорией установки является: «C:\Program Files\Genymobile\Genymotion». Вне зависимости от выставленного пути, его необходимо запомнить (рис. 1.9).

Рис.1.9

Рис.1.9

Запускаем Android Studio (рис 1.10):

Рис.1.10

Рис.1.10

Выберем «File->Settings» (рис. 1.11):

Рис.1.11

Рис.1.11

В настройках IDE («IDE Settings») выбираем раздел Plugins, в котором нажмем кнопку«Browse repositories…» (рис. 1.12).

Рис.1.12

Рис.1.12

В поисковой строке напишем «Genymotion», а в отобразившемся справа окне нажмем кнопку«Install plugin» (рис.1.13).

Рис.1.13

Рис.1.13

После этого среда разработки предупредит о необходимости перезапуска. Нажимаем «Close»после чего Android Studio перезапустится.

На этом установка Android Studio завершена!

Примечание: Отметим, что процесс «studio.exe» съедает в среднем 400Mb памяти, что можетпривести к не комфортным условиям работы на устройствах с менее чем 3Gb RAM (рис.1.14).

Рис.1.14

Рис.1.14

Комментарии и пинги к записи запрещены.

study-java.ru

Genymotion - быстрая альтернатива стандартному android эмулятору

Смотрите видео об установке эмулятора android-устройства Genymotion на замену стандартному эмулятору AVD.Смотрите также, как подружить Genymotion с Eclipse и Android Studio здесь.Все, кто занимается разработкой приложений под Android, я думаю, замечали, что эмулятор виртуального андроид-устройства  страдает серьезными проблемами с производительностью. Время загрузки и скорость работы виртуального устройства даже на мощных машинах просто выходят за всякие разумные рамки. Иногда кажется, что эмулятор не загрузится никогда.

Что же делать бедному андроид разработчику? Выход есть! Это Genymotion — решение, основанное на Virtual Box, которое виртуализирует, а не эмулирует Android, обеспечивая ощутимый прирост производительности. Genymotion имеет полный набор средств для быстрой и качественной работы: shell, более 10 виртуальных устройств и интеграцию с Eclipse и Android Studio. Причем все это работает на Linux, Mac и Windows и имеет удобный интерфейс.

На сайте genymotion.com нам предлагается три варианта установки — два из них платные (99 и 299 евро в год соответственно), и один бесплатный. Этот не включает премиум поддержку и не поддерживает некоторые функции, доступные в платных версиях, например, захват видео с экрана устройства. Но для тестирования приложений его более чем достаточно.Давайте его скачаем, установим и посмотрим, как это все работает.

Ссылка на сайт для загрузки и установки эмулятора Genymotion

www.fandroid.info

Android: Genymotion и другие эмуляторы

Статья проплачена кошками - всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Стандартные эмуляторы, которые входят в состав SDK, вызывают много нареканий среди разработчиков. Особенно недовольны те, кто работает на не слишком мощной машине. Эмуляторы долго загружаются, медленно работают. А у некоторые эмуляторы просто не запускаются из-за проблем с драйверами.

Существует альтернатива - эмулятор Genymotion. На домашней странице можете почитать информацию об эмуляторе. Эмулятор предназначен для личного пользования, в этом случае он бесплатен. Если вы используете его для рабочих проектов, то следует купить лицензию. Бесплатной версии хватает для обычных программ при обучении. Можете смело им пользоваться.

Установка проста. Скачиваете нужную версию для вашего компьютера и запускаете установку. У вас появится значок Genymotion на рабочем столе. Запустите эмулятор, затем запустите проект в Android Studio. Студия автоматически подцепит запущенный эмулятор и покажет его в списке доступных устройств.

Если вам нужно проверять работу приложений, связанных с Google Play Service, то его можно установить отдельно. Зайдите на страницу The Open GApps Project и выберите нужную версию. Перетащите скачанный файл (например, open_gapps-x86-6.0-nano-20160331.zip) на эмулятор и процесс установки начнётся автоматически. Перезагрузите эмулятор. Если появится сообщение, что версия устарела, то можете уже спокойно обновить из эмулятора.

Попробуйте его и возможно вы больше никогда не перейдёте обратно на стандартные эмуляторы.

Visual Studio’s Emulator for Android

Microsoft объявила о создании своего эмулятора для Android, который предназначен для Visual Studio. Но его можно скачать и установить без Visual Studio, а отдельной программой.

Анонс эмулятора в блоге - Introducing Visual Studio’s Emulator for Android - Microsoft Visual Studio Team Services - Site Home - MSDN Blogs

Реклама

developer.alexanderklimov.ru

Visual Studio Emulator для Android – установка Gapps (службы Google Play) Oh! Android

У него нет установленных сервисов Google Play … поэтому я следую этому руководству по установке:

https://university.xamarin.com/resources/how-to-install-google-play-on-android-emulator

Я загрузил соответствующий файл Gapps (в моем случае):

Теперь я перетащил ZIP-файл в эмулятор … и он просто остановился на «копировании файла» … Есть ли что-то еще, что мне нужно сделать здесь, чтобы установить Gapps? Сколько времени обычно занимает эта «установка»?

Я сам это пробовал вчера и имел ту же проблему. По-видимому, не работало функциональность перетаскивания. Итак, это то, что я сделал для решения проблемы:

  1. Используйте дополнительные инструменты (маленький значок >>) для эмулятора и перейдите на вкладку SD Card.
  2. Выберите папку на вашем компьютере для синхронизации с виртуальной SD-картой.
  3. Pull from SD card , которая создаст структуру папок в выбранной папке.
  4. Теперь скопируйте заполнение Gapps в папку «Загрузить».
  5. Push to SD card . Это займет немного времени, и скопируйте zip-файл в ваш эмулятор.
  6. Запустите команду commmand и перейдите на sdk\platform-tools в местоположение Android SDK и запустите adb devices .
  7. Если вы видите ваш эмулятор в списке, перейдите к шагу 9.
  8. Если вы не видите эмулятор, запустите следующее: adb connect <emulator ip>:5555 Вы можете найти эмулятор ip из эмулятора, перейдите в Настройки -> О телефоне -> Статус и IP-раздел.
  9. Следующий запуск, adb shell . Это даст вам подсказку для эмулятора Android.
  10. Подтвердите файл gapps: ls /sdcard/Download
  11. Теперь запустите, install_zip.sh /sdcard/Download/<flashablezip>.zip Это должно начать процесс мигания.

Надеюсь, это поможет в решении проблемы.

Теперь вы можете просто перетащить надлежащий файл Gapps в рабочий эмулятор, а затем вы увидите что-то вроде этого:

Перетаскивание не работает, если вы запускаете эмулятор из Visual Studio при запуске Visual Studio в качестве администратора. Чтобы иметь возможность перетаскивать, запускайте эмулятор из меню «Пуск» (не как администратор), а не из Visual Studio.

Кажется, что эмулятор зависает, пытаясь установить файлы, если он не может найти adb.exe.

  1. Убедитесь, что установлен Android SDK

  2. Если вы запустите regedit.exe и посмотрите на ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Wow6432Node \ Android SDK Tools, появится строковое значение Path, указывающее на местоположение на диске. Двойная проверка, чтобы убедиться, что есть копия adb.exe, расположенная в каталоге инструментов платформы под этим путем.

Надеюсь это поможет.

Похоже, вы делаете правильно, чтобы установить Google Apps, но на всякий случай эти инструкции могут помочь: http://codesmells.net/2015/07/27/installing-the-google-play-store -в-The-Microsoft-зрительно-студия-андроид-эмулятор /

Нашел решение в Интернете, которое работает. В статье говорится, что он работает только для Android 5.1, я не пробовал Marshmallow.

http://www.rajapet.com/2016/03/adding-google-play-services-to-visual-studio-android-emulator.html

  1. Запустите «Эмулятор Visual Studio для Android» в меню «Пуск»

  2. Создайте новый эмулятор для Lollipop, 5.1.1 (уровень API 22), запустите его

  3. Поскольку VS emu работает под x86, нам нужен «ARM Translator», который можно найти на этой странице:

http://www.techbae.com/download-install-arm-translation-v1-1-zip-genymotion/ ([TechBae.com] Genymotion-ARM-Translation_v1.1.zip)

Перетащите файл в окно эмулятора, закройте и перезапустите эмулятор, если он не будет автоматически.

  1. Установите gapps из http://www.teamandroid.com/gapps/ , например gapps-lp-20150314.zip

Просто загрузите, перетащите в эмулятор, перезапустите

  1. Подождите, пока оптимизация приложения закончится

  2. Откройте Play Store, игнорируйте любые ошибки. Если игровой магазин висит, убить его и начать снова

  3. войти в систему

  4. Развернуть боковое меню

  5. Перейдите в настройки

  6. Прокрутите вниз до версии сборки, нажмите / коснитесь. Вы должны получить сообщение о том, что будет установлена ​​новая версия магазина воспроизведения

  7. Подождите, пока процесс XDE.exe перестанет загружаться

  8. Перезапустить эмулятор

  9. Вернитесь в магазин воспроизведения, боковое меню, нажмите «Сборка» – убедитесь, что он обновлен. Если нет, дайте ему скачать

  10. Установите приложение, использующее сервисы воспроизведения, например Карты для проверки

Я пробовал все предыдущие ответы, в том числе и принятый сценарий оболочки install_zip.sh, но для меня не работало для VS-эмуляторов Android Lollipop (5.1) и Marshmallow (6). Проблема также в том, что у Gapps теперь есть собственный код, специфичный для процессора, и большинство пакетов Gapps, доступных для загрузки, скомпилированы для процессоров ARM. Я попробовал OpenGapps, у которого есть пакеты с конкретным процессором, но их сложные сценарии установки не работали для меня в эмуляторах VS.

Я, наконец, нашел пакет Gapps, подготовленный для ASUS Zenphone 2, у которого есть процессор Intel – в частности, я загрузил рекомендованный здесь пакет , и это было прекрасно, просто перетащив эмулятор Visual Studio для Android 5.1

Tomasz Cielecki указал на решение, которое предполагает установку gapps дважды.

Сначала установите загруженные gapps, перезагрузите систему, а затем снова установите gapps с версией, загружаемой здесь .

По крайней мере, это сработало для меня.

Вы можете просто использовать изображение эмулятора Android (AVD), аналогичное изображению виртуальной машины, в котором установлены службы Google Play. Это было бы проще, чем пытаться установить его в эмулятор. Обычно вы можете увидеть эту Android-студию в разделе «Инструменты»> «Android»> «Диспетчер AVD» и создать виртуальное устройство и выбрать из изображений, в которых есть службы Google Play.

Следуя приведенным выше инструкциям, я не смог запустить Google Play Store на моем Marshmallow 6.0.0 Tablet API-23 VM в VS Emulator для Android.

Я пробовал все описанные выше методы устранения неполадок безрезультатно.

Для меня наконец-то была установка (перетаскивание и удаление) ПРЕДЫДУЩЕЙ версии GAPPS (gapps-lp-20150314.zip) для Android 5.1 Lollipop API-22 в моей Marshmallow 6.0.0 VM.

Работал как шарм!

http://www.teamandroid.com/gapps/

http://www.devfiles.co/download/fAgtiEoX/gapps-lp-20150314.zip

www.ohandroid.com

android studio и genymotion. Подключаем эмулятор андроида Видео

Android Studio и Genymotion. Подключаем эмулятор андроида

2 г. назад

В этом уроке рассказывается, как установить высокопроизводительный эмулятор Genymotion и заставить его работат...

Android Studio и альтернативный эмулятор - Genymotion

5 г. назад

Видео для блога android-helper.com.ua В этой статье я расскажу как как установить среду разработки Android используя...

Интеграция эмулятора Genymotion в среде разработки Eclipse и в AndroidStudio

4 г. назад

Как запустить эмулятор Genymotion в AndroidStudio? Почему Eclipse не видит эмулятор Genymotion? Из этой видеоинструкции вы узна...

Урок 2. Эмулятор Genymotion.

2 г. назад

Мы продолжаем серию уроков "Как создать приложение за 20 минут". В первом уроке рассматривали установку нужн...

Kак создать Андроид эмулятор для Андроид Студио ( AVD for Android Studio)

2 г. назад

Kак создать Андроид эмулятор для Андроид Студио.

Виртуальный Андроид на ПК - Genymotion

4 г. назад

В этом уроке мы научимся устанавливать " Виртуальный андроид " на персональный компьютер с помощью программ...

Как тестировать андроид приложения на реальном устройстве. Захват видео c экрана в Android Studio

4 г. назад

Как подключить ваш android смартфон через USB к ПК для запуска андроид-приложений. Как записать видео с экрана...

Урок 1. Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Установка Genymotion | JDroidCoder

3 г. назад

Android обучение. Урок 1. В этом уроке вы узнаете, как установить среду разработки мобильных приложений Android...

How to install Genymotion in Android Studio?

2 г. назад

In this video, I'm gonna show you how to install Genymotion in your very own Android Studio. In addition, I will also show you the steps to resolve the ...

How to Install and Setup Genymotion for Android Studio ( GenyMotion Android Emulator )

3 г. назад

Find More Codes On My Website - http://www.codebind.com/ In this video tutorial we will see How to Install and Setup Genymotion for Android Studio.

Установка и настройка эмулятора Genymotion.

3 г. назад

Официальный сайт программы - https://www.genymotion.com/ {Описание}. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:...

Установка эмулятора Genymotion на Windows 10

2 г. назад

Установка эмулятора Genymotion на Windows 10 Группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/861056260705284/ ...

Эмулятор Андроид на Вашем компьютере

4 г. назад

Genymotion - быстрый эмулятор Android, который включает в себя настроенные образы Android (x86 с аппаратным ускорением...

Установка эмулятора Genymotion

4 мес. назад

Курс “Тестирование мобильных приложений”: http://arsbatyrov.ru/manual Курс "Автоматизация мобильных приложений": http://ar...

Эмулятор андроид устройства от Visual Studio

2 г. назад

В последнее время для запуска андроид-приложений в процессе разработки я пользуюсь эмулятором Visual Studio...

Если в Android Studio не работает эмулятор, что делать?

4 мес. назад

Создание приложений в Android Studio на языке программирования Kotlin + blockchain. Быстрый старт: Язык программирования...

2 эмулятора Android для Windows - BlueStacks и Genymotion

4 г. назад

Подробнее http://webtrafff.ru/emulyator-android-dlya-windows.html Нередко пользователям приходится работать с ОС Android, но для разных...

Новый Андроид эмулятор с поддержкой свайпов и зума мышкой

2 г. назад

Скачать http://www.leapdroid.com/ Android LeapDroid может похвастаться такими интересными возможностями: наличие рут, эмуляци...

Замена стандартного Android эмулятора

5 г. назад

Полная версия статьи: http://javabegin.ru/firststeps/android-firststeps/android-emulator.html Как установить и использовать более стабильн...

inlove.kz


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..