Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Для чего нужно отключать мочевину в автомобиле? Эмулятор для отключения мочевины


Технология отключения мочевины - 5 способов, описание и принципы отключения Adblue на грузовых авто

Adblue Motors - Эмулятор системы Adblue

Главная – Технология отключения мочевины - 5 способов, описание и принципы отключения Adblue на грузовых авто

Гарантия на оборудование и выполненные работы

Преимущества установки эмулятора adblue

Отзывы покупателей

Хочу отметить безопасность данного вещества, так как страдаю частыми аллергиями. Боялся, что при применении Адблю будет та же история. Тем не менее, на мой организм вообще не подействовало...

Приобрел систему очистки выхлопных газов Aдблю. Мастер для установки системы приехал как условились, на следующий день. Установил все быстро, а за консультацию отдельное СПАСИБО! Леша - молодец!

Наши преимущества

Безопасная установка

Гарантия на прибор и работы

Оплата после проверки

Контакты

«АдБлю Моторс»

г. Москва, Можайское шоссе, 10 км

+7 (926) 842-12-45

ПН-ПТ с 9:00 до 21:00СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Контакты

«АдБлю Моторс»г. Москва, Можайское шоссе, 10 км+7 (926) 842-12-45

adblue-motors.ru

Можно ли, и каким образом отключить мочевину в автомобильном двигателе?

Еще не прошло и десяти лет с того момента, как на территории нашей страны начали появляться новые европейские автомобили, оснащенные специальной системой под названием SCR. Ее основная задача – подавать в систему выхлопа автомобиля специальную жидкость (мочевину adblue), благодаря которой в составе выхлопных газов в разы понижается содержание оксидов азота. С одной стороны – вещь очень полезная, однако почему-то нашим дальнобойщикам она не пришлась по душе. Вопрос отключения мочевины на сегодняшний день является очень актуальным, поэтому и мы решили уделить ему особое внимание.

С какой целью обычно осуществляется отключение мочевины?

Европейские автомобильные новинки довольно часто приживаются и у нас, однако зачастую их все же приходится корректировать и переделывать под актуальные условия эксплуатации. То же самое коснулось и системы подачи мочевины. Чем же она не угодила дальнобойщикам?

Интересно знать! Количество выхлопных газов напрямую зависит от количества сжигаемого топлива. При сгорании одного килограмма бензина из выхлопной трубы в средней сложности выходит около 16 кг газов.

Первая и основная причина – это мочевина, или жидкость адблю, которая представляет собой особое вещество, которое при понижении температуры становится гелеобразным, а при очень сильных морозах кристаллизируется (по сути, имеет такие же свойства, как привычный для нас тосол). Однако, если в Европе adblue разрешается заливать исключительно на заправках и исключительно из пистолета, то у наших водителей нет другого варианта, кроме как заливать ее из канистр, в которых она постепенно утрачивает свои свойства и замерзает, как обычная вода.

Но и это еще не вся проблема. Узнав о том, что профессиональная мочевина представляет собой водный раствор карбамида (32,6%), многие предприниматели начали самостоятельно изготавливать ее кустарным способом. Привело это к тому, что, во-первых, при низких температурах жидкость замерзает, и из-за нее лопаются все магистрали, выходит из строя насос подачи мочевины и электронный датчик контроля, а во-вторых, карбамидом забиваются и разъедаются абсолютно все элементы системы выхлопных газов.

Важно! Жидкость адблю очень быстро обволакивает медные провода и вызывает появление на металлических элементах коррозийных очагов.

Еще одна причина, заставляющая автовладельцев осуществлять отключение системы adblue, – это частый выход из строя катализатора. Происходит это из-за некачественного горючего. В частности, у нас в бензин нередко вмешивается дизельное топливо, что рационально только для удешевления его себестоимости. На деле же это приводит к тому, что в катализаторе в разы повышается температура, он не выдерживает и начинает плавиться (катализаторы обычно устанавливаются керамические). Конечно же, подобное происходит не так и часто, но автомобилям с системой SCR свойственно. Назовем еще ряд причин, в связи с которыми осуществляется отключение мочевины:

1. После отключения не приходится покупать мочевину, которая стоит не так и дешево, а также тратиться на ремонт системы, которая, как вы сами убедились, в наших условиях может легко выйти из строя.

2. Несвоевременная заправка автомобиля мочевиной приводит к тому, что автомобильный двигатель может буквально в один момент утратить до 40% свой мощности (связано это с тем, что ЭБУ выдаст отсутствие мочевины как системный сбой). Понятно, что для фур высокой грузоподъемности подобное явление является крайне нежелательным.

3. При преобразовании выхлопных газов путем реакции с мочевиной образуется азот, который имеет очень неприятный и резкий запах. Но, помимо азота, в выхлопные газы также попадает аммиак (он образуется в результате распада мочевины), который при вдыхании может вызвать сильное раздражение носоглотки.

Внимание! Аdblue – очень токсичная жидкость, неаккуратное обращение с которой может вызвать появление на коже ожогов.

Отключение системы adblue: с какими последствиями придется столкнуться?

Отключение adblue, то есть отключение мочевины практически всегда предусматривает полное отключение системы. Так как она является очень важной частью системы отвода выхлопных газов автомобиля и также контролируется электронными датчиками, отключение мочевины может привести к достаточно неприятным последствиям:

1. Со временем катализатор все равно придется менять. Во-первых, он просто может закоксоваться, поскольку через него будут проходить нерасщепленные выхлопные газы. Во-вторых, отсутствие подачи мочевины в систему приведет к увеличению температуры выхлопных газов, а значит, катализатору придется работать в несвойственных условиях, в результате чего он может расколоться.

2. Электронную систему очень сложно обмануть, и при прямом отключении системы подачи мочевины без вмешательства в программное обеспечение она будет выдавать ошибку. И что с того, спросите вы? На деле программы будут срабатывать так, что мощность двигателя может упасть до 60%, а расход увеличиться на 42%.

Важно! Система SCR оснащена собственным Н-окси-датчиком, при помощи которого осуществляется замер содержания оксидов азота в составе выхлопных газов. Если при отключении мочевины датчик не отключить, он будет выдавать ошибку на главный компьютер, который примет соответствующие меры.

3. При отключении мочевины повышается нагрузка на двигатель, что приводит к преждевременному износу поршней.

4. Если система отключается и не эксплуатируется, со временем она выходит из строя. Таким образом, если в будущем вы решите восстановить ее работу, скорее всего, придется покупать новую установку и заново ее подключать, а стоит она недешево – от 1 тыс. долларов.

Это интересно! При сгорании бензина около 5% выхлопных газов составляет обычный пар.

Если все-таки решились, или 3 способа отключить мочевину для профессионалов и любителей.

Итак, если, взирая на всю опасность отключения мочевины, вы все-таки решили отказаться от подобного изобретения, то вам еще придется сделать выбор касательно способа, которым все это можно реализовать.

Отключение мочевины, или что такое метод «заморозки»?

Цель этого метода заключается в том, чтобы обмануть систему SCR и дать ей ложную информацию о резком понижении температуры. Поскольку на морозе мочевина преобразуется в гель или в кристаллы, система перестает смешивать ее с выхлопными газами, то есть, по сути, перестает функционировать, что нам и нужно. Чтобы добиться подобного, вместо температурного датчика мочевины необходимо всего лишь врезать резистор.

Однако нельзя не обратить ваше внимание и на недостатки данного метода. Дело в том, что система SCR также обладает подогревателем, который в случае замерзания мочевины будет стараться ее разморозить. Если же система будет постоянно его включать, подогреватель, а за ним и другие элементы попросту выйдут из строя. Не стоит также исключать вариант, что при постоянной работе подогревателя система не выдаст ошибку на главный компьютер, который автоматически активизирует ограничение мощности двигателя до 60%.

Как отключить мочевину при помощи программного обеспечения?

Автомобильные конструкторы, программисты и обычные умельцы позаботились о том, чтобы попробовать обмануть «мозги» автомобиля и самой системы:

1. Дилерские сканеры для отключения мочевины. Преимущество данного способа отключения заключается в том, что при неработающей системе подачи мочевины не снижается мощность двигателя. То есть компьютер видит, что система не работает, однако дилерский скан меняет процентное соотношение ограничения мощности двигателя с 60 на 100. Таким образом, даже без подачи мочевины двигатель продолжает работать «на всю». Правда, сократить расход топлива в этом случае не получится.

2. Китайские эмуляторы. Заключается способ в том, чтобы установить на автомобиль китайскую копию эмулятора. Тем не менее, его все же приходится перепрограммировать под конкретный автомобиль. По своему действию такой эмулятор как бы имитирует замораживание мочевины. Как отмечают пользователи, с таким эмулятором «далеко не заедешь», поскольку он может начать давать сбои уже через 1,5 тыс. км пробега.

3. Программный способ отключения системы adblue. Данный способ идеален для тех, кто на своем автомобиле катается только по просторам СНГ. Заключается он в том, чтобы перепрограммировать программу компьютерного управления автомобилем (то есть его мозги) с системы Евро-5, оснащенной SCR, на Евро-3, на которой дополнительного обеспечения еще не было. Если переустановку программ доверить профи, то он еще и сможет добиться хотя бы незначительного снижения расхода топлива.

Обратите внимание! Выхлопные газы могут способствовать развитию у человека таких заболеваний как гайморит, бронхит, ларинготрахеит, бронхопневмония, дыхательная недостаточность. Выхлопные газы называют также одной из причин развития рака легких.

Отключение adblue путем установки эмулятора

При установке специального эмулятора для отключения адблю система SCR сначала обесточивается, а потом уже на нее устанавливается это устройство. Особенность эмулятора заключается в том, что в нем записаны все варианты работы исправной системы, даже с учетом аварийных ситуаций.

Таким образом, во время работы бортовой компьютер постоянно получает информацию о нормальной работе системы подачи мочевины и позволяет двигателю работать на всю мощность. Но все же, если быть до конца честными, программа эмулятора не может предусмотреть все варианты работы автомобиля и смежных систем, поэтому и с ним нередко случаются проблемы в виде ошибок и снижения мощности работы двигателя.

С одной стороны, отключение системы adblue не является сложной задачей, и если автовладелец действительно в ней разочаровался, то заняться этим стоит. Однако предварительно нелишним также будет детально оценить ситуацию и учесть все те сложности, которые могут возникнуть при отключении подачи мочевины.

Интересно знать! Ограничение на движение большегрузного транспорта в больших городах во многом связано не с загруженностью дорог, а с необходимостью предотвращать попадание канцерогенных составляющих выхлопных газов в атмосферу.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

эмулятор для отключения мочевины YouTube

Эмуляторы AdBlue для отключения мочевины системы нейтрализации SCR

5 мес. назад

Эмуляторы Adblue. Как грамотно выбрать эмулятор для отключения мочевины? Какие типы эмуляторов Adblue существуют...

Эмулятор Adblue мочевины для грузовиков. Emulator AdBlue. Emulator AdBlue Harnstoff LKW.

2 г. назад

http://www.trucksystems.ru/index.php/emulyatory-adblue Высококачественный эмулятор AdBlue для отключения мочевины и датчика кислорода...

Отключение мочевины AdBlue на Даф XF 105. Эмулятор AdBlue мочевины для грузовиков. Emulator AdBlue.

3 г. назад

http://trucksystems.ru/index.php/otklyuchenie-mocheviny/marki-avtomobilej/daf Безопасное отключение мочевины AdBlue на грузовиках Даф XF 105 и CF...

Эмулятор AdBlue мочевины (+NOx). Emulator AdBlue and NOx sensor. Multibrand.

4 г. назад

http://www.trucksystems.ru/index.php/emulyatory-adblue Высококачественный эмулятор AdBlue для отключения мочевины и датчика кислорода...

Emulator AdBlue (SCR)+NOx Эмулятор для отключения мочевины и датчика NOx

3 г. назад

Emulator Эмулятор AdBlue (SCR+NOx) для отключения мочевины и датчика NOx на DAF, MAN, Volvo, Renault, Iveco, Ford-Cargo не Китай! По самой...

Отключение мочевины, эмуляторы AdBlue, чип-тюнинг, эко-тюнинг и многое другое. ТракСистемс

2 г. назад

http://trucksystems.ru Наша компания, ООО "ТракСистемс", создана, чтобы экономить Ваши время, нервы и деньги, при этом...

Отключение мочевины на грузовиках МАН. Эмулятор AdBlue. Disablue removal AdBlue. Emulator AdBlue.

2 г. назад

http://trucksystems.ru/index.php/otklyuchenie-mocheviny/marki-avtomobilej/man Безопасное отключение мочевины AdBlue на грузовых автомобилях...

Отключение мочевины Скания. Removal disable delete AdBlue SCR Urea Scania. Эмулятор AdBlue мочевины.

2 г. назад

http://trucksystems.ru/index.php/otklyuchenie-mocheviny/marki-avtomobilej/scania Безопасное отключение мочевины AdBlue на грузовиках Scania P400 ...

Отключение мочевины на VOLVO. Закажи на ТРАКСАЙТ.рф

2 мес. назад

Обзор работ по отключению мочевины на грузовом автомобиле VOLVO компанией scantruck.net scantruck.net : продажа оборудова...

Отключить мочевину на Скании. Removal disable delete AdBlue SCR Scania. Эмулятор AdBlue мочевины.

3 г. назад

http://trucksystems.ru/index.php/otklyuchenie-mocheviny/marki-avtomobilej/scania Безопасное отключение мочевины AdBlue на грузовиках Scania P400 ...

Adblue эмуляторы мочевины - обзор рынка и подделки

4 мес. назад

Достоинства и недостатки копий эмуляторов для отключения мочевины. оригинальные эмуляторы. Причины увелич...

Отключение мочевины (деактивация системы SCR) VOLVO Fh5 EURO 5 с помощью эмулятора AdBlue

12 мес. назад

На данном видео демонстрируется процесс деактивации системы SCR на автомобиле VOLVO Fh5 EURO 5.

Отключение мочевины на грузовиках Рено Магнум. Эмулятор AdBlue мочевины

2 г. назад

http://trucksystems.ru/index.php/otklyuchenie-mocheviny/marki-avtomobilej/renault-trucks Безопасное отключение мочевины AdBlue на грузовых ...

Отключение мочевины AdBlue на Вольво. Disable AdBlue urea SCR on Volvo trucks. Emulator AdBLue.

2 г. назад

http://trucksystems.ru/index.php/otklyuchenie-mocheviny/marki-avtomobilej/volvo Безопасное отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на...

Для чего нужна мочевина? Система AdBlue на Mercedes GLE и не только

1 мес. назад

Впрыск мочевины, BlueTEC, AdBlue, SCR, DeNOxtronic - что это такое? Как бороться с неисправностями системы. Сайт Лаборатори...

Отключение мочевины на SCANIA своими силами.

3 мес. назад

Чтобы избежать ограничения мощности в следствии отсутствия мочевины или неисправности системы SCR SCANIA,...

Эмулятор Adblue 7 в 1 - эмулятор мочевины - обзор

4 г. назад

Обзор эмулятора Adblue мочевины для грузовых автомобилей Mercedes, DAF, IVECO, MAN, Renault, Scania, Volvo Страница продукта http://ecuto...

Эмулятор AdBlue мочевины для Вольво 4 серии (FH 4) & Рено Т, К, С, Д, Керакс. Emulator AdBlue

2 г. назад

http://www.trucksystems.ru/index.php/emulyatory-adblue Эмулятор AdBlue мочевины и датчика NOx для грузовиков Вольво FH 4, FM 4, FMX 4, FE 4, FL 4...

Отключение мочевины.

2 г. назад

Отключение мочевины - достаточно распространенная операция. Но многим владельцам не достаточно просто...

Отключение мочевины на Камаз с двигателем Cummins

3 г. назад

Отключение мочевины путем параметрирования блока ЭБУ на автомобиле КАМАЗ с двигателем Cummins. Более подробна...

Отключение мочевины Volvo Fh5

2 г. назад

Отключение мочевины Volvo Fh5 (4-ая серия), Renault K, C, T Производство эмулятора мочевины, продажа эмулятора мочевин...

syoutube.ru

Способы отключения мочевины

Мы предлагаем отключить мочевину наиболее качественно, удобно и надежно для Вас!

На сегодняшний день вы можете найти множество предложений по отключению мочевины Adblue на  автомобилях использующих систему SCR.  Существуют несколько способов отключения мочевины, постараемся рассказать о них наиболее понятно и подробно:

 

1 способ. «Заморозка»-

Это банально установка резистора вместо датчика температуры реагента. Любой кто умеет обращаться с паяльником может самостоятельно установить резистор, потратив не более 5 ти минут- это даст показания температуры в бачке мочевины ниже – 30 градусов и впрыск мочевины станет невозможным, при этом система должна быть полностью исправна.  Огромный минус такого отключения  в том, что любая активная неисправность по  adblue   сводит  на  ноль все старания. Даже при исправной системе Adblue, все ее компоненты продолжают работать и в том числе трубки подогрева мочевины, которые пытаются разогреть якобы замерзший реагент и в конце концов перегорают, что зразу же выбьет активную ошибку, а на приборной доске загорятся лампы CHECK ENGINE, Высокая токсичность выхлопа и мощность двигателя будет ограничена на 40%.

 

 

2 способ. Программное отключение мочевины.

 

 

В чем суть метода?- Программирование блока управления двигателем, но тут все гораздо сложнее- существует 2 вида программного отключения:

а) Перепрошивка на Евро 3. В ваш ЭБУ закачивают прошивку от другой другого авто Евро 3, у которого нет мочевины вовсе, сложность в том, что каждая прошивка индивидуальна, а многие параметры работы двигателя несовместимы. К примеру на Вольво на моторах Евро-3 форсунки 2-х контактные, а на Евро-4, 5 форсунки 4-х контактные с предварительным впрыском и принцип работы у них разный. Последствия таких манипуляций могут стать фатальными. Через несколько месяцев форсунки после такой перепрошивки на Евро-3 можно будет выбросить, не говоря о ресурсе мотора в целом, также может некорректно работать АКПП, моторный тормоз и др.

б) Программное отключение редактированием штатной прошивки. Этот способ более надежный и безопасный, т.к  прошивка не заменяется а редактируется, то есть из нее удаляют ограничение мощности а ошибки не активируют лампу Check Engine. Минусы этой системы в том, что при ремонте у официального дилера, даже пустякового (поменять лампочки или колодки) дилер вправе вернуть в исходное состояние или обновить прошивку двигателя и любого другого блока БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА. Например: инженеры Вольво внесли в карту работы двигателя изменения по работе форсунок- эта обновленная прошивка для дилера в бесплатном пользовании, как и запрос на необходимую прошивку но номеру шасси. Дилер меняет вам колодки или лампочки и выставляет за это счет, а за изменение и обновление прошивки выставляет счет за нормо-часы по обновлению заводу-изготовителю. Такая процедура называется кАмпания (не путать с кОмпанией). В итоге вы возвращаетесь к тому от чего ушли – мочевину придется отключать снова, ведь вам восстановили прошивку такую, какая она ставится на заводе! И предъявить дилеру вы ничего не сможете. Еще один минус в том, что вернуть все в исходное состояние и восстановить систему подачи мочевины(потребность в этом может возникнуть, если машина поедет в Европу) сможет тот человек, который ее отключил или оф. Дилер, и это будет не бесплатно.

 

Мы выбираем самый надежный, безопасный и удобный способ- Отключение мочевины Эмулятором Adblue. Эмуляторы Adblue изготавливаются в нашей лаборатории и проходят многочисленные проверки качества. Мы уверены в качестве своего изделия и даем гарантию 3 года!

 

3 способ. (на данный момент самый надежный). Отключение мочевины Эмулятором Adblue.

 

Эмулятор Adblue- это дополнительное устройство, подключаемое к Can- шине, которое содержит в себе программу эмуляции блока управления SCR Adblue и блока управления Nox контролем (подробнее о эмуляторе Adblue). При таком способе в работу двигателя и других систем не вносится никаких изменений, в любой момент можно вернуть все в исходное состояние (например перед плановым прохождением ТО, или при гарантийном обращении к дилеру) эту процедуру самостоятельно может сделать водитель. Поэтому гарантийные автомобили предпочитают отключать именно эмулятором. Эмулятор Adblue можно устанавливать с неисправной системой SCR, при чем все ее компоненты(блок управления, насос мочевины, форсунка мочевины, датчик Nox) можно демонтировать, удалить катализатор, и при этом ошибок по выхлопной системе не будет, а уровень мочевины будет показывать остаток в баке 50% даже если бачка мочевины вовсе нет. Сейчас существует множество копий эмуляторов в основном Китайских. Так в чем же отличие и как не нарваться на подделку? Китайские эмуляторы и их аналоги не имеют эмуляции датчика Nox, и не могут быть установлены на неисправную систему, т.к. обучаются на исправной системе, кроме того эти устройства не зарекомендовали себя по качеству и гарантия на них, как и срок службы не более 6-ти месяцев. Мы же являемся производителями Эмуляторов Adblue с 2009 года и даем гарантию отключение мочевины 3 года! 

imers.ru

Отключение SCR

Деактивация SCR

Деактивация системы SCR

                                         

    Специалисты SEETECHNO с радостью ответят на все ваши вопросы, связанные с отключением мочевины и приобретением эмуляторов AdBlue. Задайте их по телефону: +7 (951) 563-30-03 или напишите нам на почту: [email protected]

    Так же вы можете ПОДОБРАТЬ ЭМУЛЯТОР ADBLUE самостоятельно

    Что мы гарантируем: 

    1) Техподдержка 24 часа 7 дней в неделю, без перерывов и выходных. 

    2) Подробные и понятные инструкции по установке эмуляторы.

    3) Подберем ближайшего дилера для деактивации SCR в вашем регионе.

    4) Гарантия на всю продукцию компании 3 года с момента покупки- Вы можете быть спокойны за свою технику или технику своих клиентов.

    5) Дадим лучшие условия для сотрудников СТО, готовых стать нашими дилерами.

Что такое эмуляторы AdBlue от SEETECHNO? 

Все эмуляторы AdBlue компании SEETCHNO это сложные устройства, вычитывающие математическую модель по нескольким переменным данным. Наша продукция постоянно совершенствуется, за счет чего мы можем предложить нашим клиентам самое актуальное оборудование на сегодняшний день. 

 

Эмулятор  полностью  эмитирует все рабочие процессы исправной системы SCR, включая и температурные режимы катализатора, что позволяет сохранять расход топлива на прежнем уровне (как на абсолютно исправной системе дозирования). Универсальный эмулятор AdBlue получает все необходимые данные по шине CAN от блока управления двигателем,  производит расчет всех необходимых рабочих параметров (от 10 до 50 параметров) согласно сложным математическим моделям и передает обратно блоку управления двигателем. Это позволяет при необходимости произвести демонтаж всей системы дозирования.

Возможные неисправности системы SCR

• Выход из строя датчика NOx

• Повреждение датчика температуры AdBlue

• Повреждения электропроводки системы SCR

• Неисправность форсунки AdBlue

• Неисправность дозирующего модуля или насоса AdBlue

• Плохое качество жидкости/ отсутствие раствора мочевины или кристаллизация AdBlue

• Не работает подогрев жидкости AdBlue

Одними из последних новинок, стали эмуляторы для имитации рабочей системы SCR на автомобилях класса Евро 6.

Большинство эмуляторов AdBlue других продавцов являются обычной заглушкой, где процесс имитации рабочей системы SCR реализован с помощью трансляции статичных данных в CAN- линию автомобиля. То есть в CAN всегда транслируется одно и то же число.

Не стоит забывать о том, что электроника автомобилей с каждым годом становится совершеннее, умнее и требует особого подхода в каждом отдельном сегменте и SCR тому не исключение.

Система автомобиля будет проводить различные проверки, так как она должна видеть, что в работе автомобиля не возникает никаких проблем. Нашим эмулятором транслируются показания несколько различных переменных данных.

Мы никогда бы не стали заявлять о том, что у нас есть, решение на автомобили класса Евро 6 не проведя длительные испытания устройства не только на стендах, но и на реальных автомобилях, в отличие от продавцов заглушек, т.к. мы дорожим своей репутацией и нашими клиентами. 

О программном методе деактивации системы SCR (отключение мочевины)

Важно знать!

Параметрируя один из компонентов, нарушается целостность заводских настроек. 

    Широкое распространение получил двигатель  Cummins, устанавливаемый на такие марки автомобилей, как ASTRA, Avia, CAMC, DAF LF, Dong Feng, Foton, Golden Dragon, Higer, King Long, Sun Long, Yutong, Zhong Tong, Камаз, МАЗ Зубренок, Корнет, ПАЗ, Кавз и другие 

    На сегодняшний день можно найти много предложений по отключению мочевины на автомобилях с двигателем Cummins путем программного метода отключения. 

Одним из распространенных методов отключения мочевины на автомобилях с двигателем Cummins является заводская функция занесения ошибок в так называемый Black лист. Это функция не доступна у других автопроизводителей, но открыта у производителей Cummins, чем с легкостью и пользуются все “гаражники” называющие себя высококвалифицированными специалистами. При этом ошибки, занесенные в Black лист не выводятся в результаты диагностики и на приборную доску автомобиля и в дальнейшем при возникновении возможных неисправностей лампочка CHEK Engine попросту не загорится. 

Так же не редкость, когда в блок управления двигателем заливается калибровка автомобиля от предыдущих моделей не оснащенных системой SCR, зачастую их можно найти в интернете в открытом доступе, не удивительно что при этом работа двигателя может отличаться. 

Из чего следует вывод: проблема откладывается лишь на некоторое время !

  1. ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задайте их специалисту +7 951 563 30 03. 

    Так же вы можете ПОДОБРАТЬ ЭМУЛЯТОР ADBLUE самостоятельно

seetechno.pro

Отключение мочевины AdBlue на МАН

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на МАН - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на автомобилях MAN TGA (ТГА), TGS (ТГС), TGX (ТГХ), TGL (ТГЛ), TGM (ТГМ), включая модели МАН Евро 6 (Подробней).

Как отключить мочевину AdBlue на МАН

Отключение мочевины на МАН производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется под крышкой капота со стороны водителя во влагозащищенную коробку.

Для отключения мочевины на МАН Евро-6 применяется специализированный эмулятор. Подробней об отключении мочевины на MAN Euro-6 в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на МАН

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины на МАН.

Для примера взят автомобиль MAN TGX 18.440:

1). Вид комбинации приборов до отключения. Работает штатная система AdBlue SCR.

На фото видно, что бак с жидкостью AdBlue почти пуст. Стрелка находится в красной зоне.

2). Поднимаем крышку капота. Обеспечиваем доступ в распределительную влагозащищенную коробку со стороны водителя.

3). Производим монтаж эмулятора [подробности в инструкции].

4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем извлечения соответствующих предохранителей. После этого этапа штатная система перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора AdBlue. А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины и датчика кислорода.

5). Включаем зажигание, видим, что уровень жидкости AdBlue в баке чуть больше половины. Ошибки отсутствуют. Лампа "Check" не сигнализирует об ошибках. Если на момент отключения система была неисправна, производим [подробности в инструкции], после чего автомобиль признает систему полностью работоспособной, мощность восстановится, расход топлива упадет до расхода, который был при исправной работе системы AdBlue SCR.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАНе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на МАН занимает около 35 минут, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Стоимость. Цена 

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАН вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение системы SCR (мочевины) на МАН Евро-6

Отключение мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях МАН производится с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины

MAN TGX (МАН ТГХ)

MAN TGS (МАН ТГС)

MAN TGA (МАН ТГА)

MAN TGM (МАН ТГМ)

MAN TGL (МАН ТГМ)

MAN TGX Euro-6 (МАН ТГХ Евро 6)

MAN TGS Euro-6 (МАН ТГС Евро 6)

MAN TGM Euro-6 (МАН ТГМ Евро 6)

MAN TGL Euro-6 (МАН ТГЛ Евро 6)

А также на двигателях MAN D08, D20 и D26 Euro-6 (Д 08, Д 20, Д 26 Евро 6)

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue или удалить катализатор на МАН, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

trucksystems.ru

Отключение мочевины

Деактивация системы SCR (отключение мочевины AdBlue)

Существует несколько способов отключения мочевины. В интернете вы можете найти тонну скопированных, одинаковых текстов про то какой метод лучше, а какой хуже. Описывать подробно каждый не имеет большого смысла. Гаражные мастера запасшиеся диагностическим оборудованием и набором колибровок, хаят эмуляторы AdBlue, говоря что это не практичный метод для отключения мочевины. Продавцы эмуляторов не приветствуют программный метод.  Выбор остается только за вами. 

Отключение мочевины. Программный метод или эмулятор?

Этот вопрос задает себе почти каждый, кто задумывался о деактивации системы SCR.

Сразу стоит отметить, что вам 100% не подойдет программный метод отключения мочевины, если машина ездит в Европу. С этим не будут спорить даже пропагандисты прошивки “мозгов”.

В Европе, в отличие от России введены жесткие нормы соблюдения EURO стандартов.

При поездке в Европейские страны вы столкнетесь с проблемой экологичности вашего автомобиля, фактически он будет стандарта евро-5, но система будет указывать - евро-3

Второе что хочется отметить - вы по какой-то причине захотели заливать мочевину и вернуть работоспособность системы SCR, на пример для тех же поездок заграницу. Если машина отключена путем прошивки блоков управления, то вам придется заново проводить процедуру перепрошивки. Если же SCR была деактивирована путем установки эмулятора, то вам достаточно снять эмулятор, вернуть предохранители на место и система SCR снова готова к использованию. 

Важно знать! – Устанавливая эмулятор - мы не вмешиваемся в работу двигателя, что очень важно, ведь параметрируя один из компонентов, нарушается целостность заводских настроек, эмулятор имитирует только рабочую систему SCR.

Выгода отключения мочевины: 

ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОЧЕВИНЫ:

Каталог эмуляторов AdBlue
Таблица для подбора эмулятора AdBlue 
Инструкции для самостоятельной установки эмулятора
Бесплатно проконсультироваться и задать вопрос можно по телефону: +7 900 945 32 23 

scr24.info


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..