Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Принцип установки и настройки ГБО 2 поколения. Эмулятор газового оборудования 2 поколения


1 – 2 – 3 – 4 – 5. Разновидности и принцип действия

Первое поколение

Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Без лямбда-зонда.

Принцип действия ГБО 1-го поколения

Плюсы

  • простое, недорогое решение
  • может применяться и на простых инжекторных двигателях без обратной связи

Минусы

  • не соответствует современным нормам безопасности
  • это можно сказать «прошлый век», на котором основываются последующие поколения газового оборудования

 

 

 

Описание

Это традиционные устройства со смесителем газа. Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:

  1. двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт
  2. двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт

Второе поколение

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода.

Принцип действия ГБО 1-го поколения

Плюсы

  • дополнительное оснащение дозаторами газа
  • гарантирует поддержание экологических требований Евро 1

Минусы

  • большая вероятность «хлопков»
  • сокращается срок эксплуатации свечей зажигания и воздушного фильтра
  • токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2

Описание

Устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.

Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.

Третье поколение

На 80% схожа с ГБО 2-го поколения. Конструктивной особенностью данной установки является электронная дозировка подачи топлива.

Принцип действия ГБО 4-го поколения

Плюсы

  • встроенный электронный блок питания обеспечивает нужную газовоздушную подачу
  • работа осуществляется от подачи сигналов с датчиков мотора (Лямбда-зонд, RPM, TPS, MAP)
  • особая система подачи газа – с помощью параллельного впрыска
  • газовый мотор и ЭБУ (электронный блок управления)

Минусы

  • небольшая скорость реакции на изменение режима езды
  • невысокая скорость реакции на корректировку смеси
  • не соответствие экологическим требованиям Евро-3

Описание

Производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.

Четвертое поколение (фазированный впрыск)

Это системы с распределенным синхронизированным впрыск газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком.

4 поколение гбо

Плюсы

  • функция автоматического перехода с бензина на газ, и наоборот (когда газ в баллоне закончился)
  • совместима с экологическими требованиями Euro 3, а также с системами бортовой диагностики OBDІІ, EOBD
  • является точной копией бензинового инжектора
  • исключена вероятность «хлопков»
  • ошибки при монтаже практически не возможны, так как все соединительные детали унифицированы.

 

 

 

Описание

Газовая установка 4-го поколения отличается от предыдущих тем, что является точной копией бензинового инжектора, а именно: каждый цилиндр имеет свою форсунку, подающую рассчитанный необходимый для работы данного цилиндра впрыск газа. А работа форсунок контролируется ЭБУ. При этом ЭБУ принимает непосредственное участие в работе двигателя на ГБО, работая с множеством датчиков необходимых для корректной работы двигателя на газу.

Данный вид газового впрыска полностью исключает вероятность «хлопков», требует менее внимания к свечам зажигания и воздушному фильтру. Расход газа максимально приближен к расходу бензина, сохраняя при этом динамику автомобиля.

Пятое поколение (жидкий фазированный распределенный впрыск)

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.

5-pokolenie-2

Плюсы

  • газ поступает в цилиндры в жидкой фазе
  • отдельные электромагнитные форсунки впрыска газа в каждый цилиндр
  • отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа
  • возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах

Минусы

  • высокая чувствительность к грязному газу
  • низкая ремонтопригодность
  • высокая сложность

 

Описание

В отличии от системы 4 поколения, в системах 5 поколения, газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газобаллонного оборудования к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3, 4 и 5 поколенияявляется функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое.

gazcentre.com.ua

Принцип настройки ГБО 2 поколения

Главная » Принцип установки и настройки ГБО 2 поколения Установка ГБО 4 поколения представляет собой механическую систему, принцип работы которой основан на электромагнитных импульсах, появляющихся при превышении давления в системе после нажатия педали газа. Газовый электронный блок получает сигналы от датчиков на форсунках, редукторе и коллекторе. В соответствии с сигналами блока электронное дозирующее устройство (работает под средством обратной связи с датчиком кислорода - лямбда зондом) регулирует пропорцию газовой смеси. Форсунки срабатывают от импульса, потому главным узлом для настройки ГБО 2 поколения является редуктор.  

Настройка ГБО 2 поколения

Принцип настройки ГБО 2 поколения (подходит для Томасетто, Бигас, Стаг) заключается в регулировке винта холостого хода и винта, корректирующего поток газа. Порядок настройки следующий:
  • двигатель заводится на бензине и после прогрева переключается в режим холостого хода на обороты 900-1000 оборотов;
  • после стабилизации оборотов переключается подача на газ, дозатор выворачивается на максимальное значение;
  • винт холостого хода на редукторе заворачивается до конца, затем отворачивается на 5 оборотов. Винт подачи газа заворачивается до конца.
Дальнейшие манипуляции касаются настройки ГБО 2 поколения Tomasetto на двигателе, работающем на рабочих оборотах (2500-3000) и на оборотах от 4000. Суть настройки сводится к корректировке винта дозатора и давления подачи газа до тех пор, пока обороты двигателя корректируются при дроссельной заслонке, открытой в фиксированном положении (помощник держит ногу на педали газа). С момента, как обороты перестают расти (порог подачи газа), настройка завершена.

Подключение ГБО 2 поколения включает в себя предварительную диагностику для определения параметров комплектующих, выбор места установки, монтаж, настройку и проверку правильности работы оборудования на диагностическом оборудовании. Точной настройкой является превышение расхода газа в сравнении с бензином максимум на 12-15%.Еще больше информации об установке и настройке ГБО 2 поколения вам расскажут специалисты СТО KOSTA GAS. СТО является официальным представителем итальянского завода АЕВ в Украине и имеет партнерскую сеть из более чем 15-ти компаний.

KOSTA GAS - это:

  • гарантия на все виды комплектов 3 года, установка оборудования в кредит, индивидуальный подбор комплектующих;
  • лучшие цены от официального поставщика - стоимость ГБО из Италии 2 поколения - 200-230 евро, ГБО 4 - от 370 евро;
  • комплексные услуги автосервиса ГБО: установка вариатора зажигания на все поколения оборудования, чистка форсунок и редуктора, настройка ЭБУ, мультиклапана, замена комплектующих, оптимизация расхода топлива и многое другое.
Задайте ваши вопросы нашим специалистам вживую, по телефону, чату или на форуме и получите профессиональную консультацию о газобаллонном оборудовании абсолютно бесплатно.

KOSTA GAS - лидер среди установщиков итальянского ГБО!

 

kostagas.com.ua

схема на карбюратор и инжектор видео

Монтаж газового оборудования любого поколения на транспортное средство неизбежно ставит перед автовладельцем определенные вопросы. Одним из них является вопрос, как подключить кнопку ГБО. При всей кажущейся простоте проблемы подключение устройства перевода с газа на бензин вызывает, как показывает практика, едва ли не самое большее количество споров. Это распространено и среди установщиков, и в сообществе пользователей оборудования для работы на газомоторном топливе.

Установка гбо

Установка гбо кнопки своими руками

Варианты ГБО: от механического до электронного

Пропан и метан как моторное топливо имеют своих приверженцев, равно как и противников. Те и другие приводят массу аргументов, подтверждающих правильность их точки зрения. Неоспоримо одно – газовые комплекты позволяют экономичнее расходовать автомобильный бюджет при установке на любой силовой агрегат: бензиновый и дизельный, карбюратор или инжектор, оснащенный турбинным или компрессорным наддувом. На современном рынке ГБО представлен трудно поддающийся описанию ассортимент установочных газовых комплектов.

Газомоторное топливо

Газомоторное топливо для заправки автомобилей

Газомоторное топливо стало использоваться для заправки автомобилей в то время, когда карбюратор являлся единственным агрегатом подачи топливной смеси в двигатель, а такое новшество как инжектор только-только стало упоминаться как инновационная альтернатива традиционному способу питания ДВС. С тех пор сменилось несколько поколений газового оборудования, каждое из которых представляет собой логическое следование развитию систем подачи топлива в силовых агрегатах автомобилей.

  • ГБО 1 поколения использовалось на автомобилях, двигатели которых имели в качестве агрегата питания карбюратор. Этот самый ранний вариант не комплектовался какими-либо приборами и системами электрического, а тем более электронного управления. Все регулировки и настройки производились механически: посредством винтовых жиклеров. В настоящее время это раннее поколение ГБО применения не имеет.
ГБО 1

ГБО 1 поколения подходит всем

  • Установочные комплексы оборудования 2 поколения получили в свой состав оксидатчик. Включение в оборудование такого датчика инициировало коммуникацию при функционировании силовой установки. Оксидатчик монтируется на карбюратор или инжектор и оснащается достаточно простой электронной системой управления. Газомоторное топливо подается дозатором, регулировочные параметры и настройка которого задаются и осуществляются за счет коммуникации с электронными приборами, призванными отслеживать степень обогащения топливной смеси. Модель оборудования с оксидатчиком работает более экономично, это существенно снижает затраты на приобретение жидкого и газового топлива.
Гбо 2

Как установить гбо 2 поколения

  • Третье поколение оборудования занимает переходное положение между вторым и четвертым поколениями. Работает на средствах транспорта, питание двигателей которых осуществляет инжектор, хотя некоторые умельцы сумели оснастить этой схемой и карбюратор. Схема отвечает более строгим экологическим требованиям, но построение ее достаточно сложное, а работает она не вполне надежно.
  • Газовые комплексы 4 поколения – наиболее распространенная схема из используемых систем ГБО. Установочные комплекты предполагают интегрирование в силовые установки с раздельным впрыском. Эта модель работает с той же системой, которой управляется инжектор. Подача топливной смеси в ДВС осуществляется газовыми форсунками, регулируются, настраиваются и управляются которые при посредстве ЭБУ. Переключение для работы на газомоторном топливе или на бензиново-воздушной смеси может происходить не только ручной кнопкой, но и в режиме автоматики – в зависимости от степени температурного нагрева и числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Гбо 4

Газовые комплексы 4 поколения

  • Пятое поколение газобаллонных комплектов работает с силовыми установками автомобилей с системой прямого впрыска топливной смеси. Основное отличие 5 от 4 поколения заключается в агрегатном состоянии газомоторного топлива – газ подается форсунками в жидкой фазе. Малое распространение в России объясняется невысоким качеством газомоторного топлива.

Функционал и экстренная модификация кнопки ГБО

Существует много модификаций переключателей газ-бензин для газобаллонного автомобильного оборудования. Но вне зависимости от производителя и компоновки прибора суть у них одна: при включенном 1 положении ДВС работает на газомоторном топливе, во втором положении в качестве топлива используется бензин, третье положение предполагает автоматическое переключение на использование либо газа, либо бензина. Понятно, что автоматическое переключение происходит при изменении физических показателей работы силовой установки: температуры, числа оборотов коленчатого вала, нагрузки.Автомобильная практика показывает, что переключатель ГБО – один из самых быстро выходящих из строя компонентов установочного комплекта. Причем, поломки, как обычно бывает, происходят в самый не подходящий для этого момент.

Многие автомобилисты задаются вопросом: что вообще делает кнопка? При здравом размышлении напрашивается вывод – совершенно ничего особенного. По большому счету, от обычного трехпозиционного тумблера переключатель газ-бензин из практически любого установочного пакета отличается лишь наличием автоматики, позволяющей считывать окружную скорость коленчатого вала и температурные показатели силовой установки. Некоторые модификации предполагают возможность фиксирования критически малого запаса газомоторного топлива в газовом сосуде. Хотя работает эта функция на 2-3% автомобилей, оснащенных газовой установкойВ чисто практическом плане, по мнению эксплуатационников, подобная автоматизация в большинстве случаев совершенно излишняя и никак не стоит тех денег, за которые она продается. Именно поэтому штатную кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем с тремя фиксированными положениями. Цена будет на порядок ниже, а функционально переключатель будет полностью аналогичен кнопке из фирменного пакета. Единственное, что нужно сделать в этом случае, – поменять колодку подключения.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Замена кнопки ГБО

Кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем

На практике все может происходить несколько иначе. Переключатель ГБО может выйти из строя в условиях, когда замена просто невозможна, или владельцу не хочется переделывать колодку, через которую производится подключение, или нравится внешний вид штатного переключателя и не хочется нарушать привычный дизайн. В таких случаях можно без особых усилий провести «рестайлинг» старой кнопки. При этом ничего не потеряется: прибор работает так же эффективно, а его надежность только увеличилась.

Интегрирование 2 поколения оборудования для газа на двигатели

Второе поколение разрабатывалось для монтажа на силовые установки, агрегатом подачи и дозирования питания которых является карбюратор. Хотя это совершенно не констатирует, что его невозможно поставить на инжектор. Случаи, в которых комплекс 2 поколения становится наилучшим вариантом для мотора с раздельным впрыском, конечно, нельзя назвать правилом, но они имеют место быть.На силовых установках карбюраторного типа дозирование и впрыск газа происходят по той же схеме, что и бензиново-воздушной смеси – через карбюратор. На силовых установках, оснащенных инжектором, бензин подается посредством форсунки.

Второе поколение ГБО

Второе поколение оборудования для газа на двигатели

Понятно, что подать газомоторное топливо этими же форсунками невозможно. Когда появились силовые установки, оснащенные такой новинкой как инжектор, оборудования для газа, которое работает по принципу раздельного впрыска, не существовало. Выбор оставался однозначным: газомоторное топливо подавать до дроссельной заслонки. Однако подобное изменение автоматически превращает инжекторный мотор в ДВС, за подачу топливных смесей в котором отвечает карбюратор.

Коллекторы впуска в инжекторных ДВС имеют увеличенный объем за счет сосудов для хранения запаса воздуха – ресиверов. В периоды, когда силовая установка транспортного средства работает на газомоторном топливе, ресиверы наполняются взрывоопасной смесью воздуха с пропаном или метаном. Эта особенность накладывает определенные условия установки второго поколения на инжектор. Так, приходится предусматривать защиту от воспламенения смеси во впускном коллекторе.

Коллекторы впуска

Коллекторы впуска в инжекторных ДВС

Для этого смесителю газомоторного топлива должен предшествовать специальный клапан, призванный предотвращать взрыв воздушно-газовой смеси. Это предохраняет воздушный расходомер, корпус фильтра и гофрированный воздуховод. Для этого применяются обычно смесители с конструктивно встроенным в них клапаном, хотя существуют варианты и с дифференцированным выполнением узлов.

Управление подачей бензиновой смеси на ДВС с интегрированным агрегатом инжектор осуществляется ЭБУ. Справедливо предположить, что и отключение подачи жидкого топлива при работе на газомоторном питании возможно с помощью электронного прибора. В случае, если штатный ЭБУ не укомплектован функцией самодиагностики, то при отключении подачи бензина хорошо работает обычное ЭМР. Однако подключение диагностической функции может активировать аварийный статус работы, что приводит иногда к полной блокировке ДВС. Для нивелирования ситуации необходимо подключение электронного приспособления, которое эмулирует инжектор. Приспособление создает для ЭБУ иллюзию, что инжектор работает в номинальном для каждой ситуации штатном режиме.

Подача бензина

Управление подачей бензиновой смеси на ДВС

Электронной новинкой для 2 поколения при монтаже на инжектор, которая не ставится на карбюратор, стал прибор, эмулирующий работу лямбда-зонда. Это датчик информационного типа, показывающий степень обогащения смеси. При питании ДВС газом прибор разрывает электрическую цепь, связывающую зонд с ЭБУ. Управляющая электроника считает, что лямбда-зонд работает в номинальном режиме и не подает водителю аварийных предупреждений. Сигнал, поступающий с эмулятора на контроллер, позволяет изменять степень обогащения газовой смеси.

Устройство переключения газ-бензин

Отличие газового комплекса, смонтированного на карбюратор, от оборудования, предназначенного для монтажа на инжектор, заключается изначально в том, что в силовых установках с раздельным впрыском отключение подачи бензиновой смеси происходит практически мгновенно. Переключатель типа топлива на моторах прямого впрыска оснащается тремя фиксированными положениями:1 положение – работа на бензиновой смеси;2 положение – работа на газомоторном топливе;0 положение – работа в режиме автоматического переключения типа топлива.Режим в положении 0 создает дополнительное удобство при эксплуатации и управлении автомобилем. При активации этого режима электроника, основываясь на показаниях датчиков, сама принимает решение о моменте изменения типа подаваемого в мотор топлива.

Переключение газ-бензин

Устройство переключения газ-бензин

Карбюратор перед долговременной стоянкой автомобиля необходимо заполнить бензином, поэтому следует загодя перевести двигатель на бензиново-воздушную смесь. Этого нет необходимости делать для инжекторной силовой установки, поэтому ручное переключение не требуется, автоматика самостоятельно производит необходимые переключения.

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

gboteh.ru

ГБО 3 поколения. Особенности работы, установки, использования

Газовое оборудование, которое сегодня широко используется водителями для улучшения топливной системы автомобиля, является максимально современным и качественным видом оснащения. Благодаря ему у автолюбителей есть возможность сэкономить на жидком топливе и не переплачивать большие суммы за покупку бензина. Стоит отметить, что в настоящее время предпочтение газовому оснащению ГБО 3 поколения в основном отдают те водители, которые вынуждены часто использовать свой автомобиль и осуществлять поездки на большие расстояния. Те же, кто ездит мало, также может в некоторых случаях пользоваться ГБО установками.

Причина такой популярности газового оснащения заключается в том, что такой механизм не только экономит средства на жидкое топливо. Также газовая установка позволяет максимально оптимизированно и качественно использовать ресурсную базу транспорта. Благодаря более щадящей работе двигателя с ГБО детали автомобиля не изнашиваются так быстро, как при работе авто на бензине.

Свою лепту в популярность третьего поколения ГБО для автомобилей вносит и доступная стоимость установок. Цена газа 3 поколения окупается по сравнению с моделями следующих поколений на порядок быстрее.

ГБО 3 поколения

ГБО 3 поколения и предшественники

Описывая особенности и отличительные черты газового оборудования третьего поколения, стоит сказать о том, что данная линейка моделей практически ничем не отличается от предыдущего, максимально востребованного второго поколения. Если сравнивать третье поколение с последующими, можно найти гораздо больше несостыковок и несовпадений в характеристиках и параметрах. Некоторые из них определяют невозможность установить ГБО 3 поколения на карбюратор.

Главной отличительной чертой, разделяющей газовую установку 3 поколения от второго поколения, является наличие электронной системы контроля и регулировки подачи топлива. Модели второго поколения не были оборудованы такими возможностями и имели минимальное количество электроники в своей конструкции.

ГБО на автомобиле

Преимуществом, выделяющим принцип работы ГБО 3 поколения, является встроенное оснащение специальными системами контроля подачи и смешения воздуха с газом. Датчики ГБО 3-го поколения, которые контролируют подачу воздуха или газа, расположены на самом моторе. Благодаря этому система может сама в процессе езды определять степень загазованности смеси и контролировать работу форсунок.

Среди наиболее явных и отличительных недостатков ГБО третьего поколения можно назвать полностью механическое оборудование системы управления. Из-за такого устройства водителю крайне сложно на первых стадиях использования ГБО привыкнуть к слабой реакции датчиков в процессе резких поворотов или смены скоростей автомобиля. В то же время цена ГБО 3 поколения компенсирует данное неудобство.

ГБО третьего поколения Ловато

Стоит ли покупать ГБО 3 поколения?

Если сравнивать похожие модели газового оборудования второго и третьего поколения, то нужно определить несколько преимуществ последних:

  • Оптимизация расхода топлива. Цена газовых установок ГБО 3 поколения предусматривает близкое расположение смесителя к клапану цилиндра. Данная доработка позволила оптимизировать работу системы - сократить по сравнению с предыдущим поколением количество холостых впрысков во время эксплуатации ГБО 3.
  • Автопереключение режимов. Переключение между режимами газового снабжения мотора или бензинного в моделях ГБО ЕВРО 3 происходит в автоматическом режиме, что является преимуществом и плюсом. Однако стоит помнить о том, что в данном поколении ГБО смеситель является механизированным. Из-за этого их работа начинается только в том случае, если в магистрали повышается давление и поступление бензина постепенно прекращается. Для сравнения, следующие поколения ГБО оснащены специально встроенной системой контроля работы смесителя, благодаря чему их работа может самостоятельно регулироваться водителем с электронного устройства в салоне.
  • Дополнительная система очистки. Газ в газовом оборудовании 3-го поколения, так же, как и во 2-ом поколении ГБО, проходит несколько этапов специального очищения, прежде чем попадает в двигатель. Однако в случае с третьим поколением газовый поток очищается в специальном газовом клапане, который расположен за мультиклапаном. Только после полного прохождения такой системы газ из баллонов попадает в редуктор и становится топливом для автомобиля.

Управление системой клапанов и смесителем в газовых установках третьего поколения, как уже говорилось выше, является полностью механическим. Стоит сказать, что все модели данного поколения лишены защитных или контролирующих систем от перегрева двигателя, если смесь в отсеках обедняется. По этой причине оборудование нуждается в постоянном профилактическом осмотре, ремонте и диагностике. Помочь с регулировкой ГБО 3 вам смогут специалисты специализированного сервисного центра.

ГБО после установки

Стоит ли покупать газовое оборудование 3 поколения?

Нужно признать, что цена газового оборудования 3 поколения весьма соблазнительна. Несмотря на это газовое оснащение третьего поколения не заработало такой успех, как его предыдущие модели. Отзывы на ГБО 3 поколения сегодня оставляют лишь те автовладельцы, машины которых выпущены в 80-х или 90-х годах иностранными производителями.

Сегодня модели такого поколения практически нигде не производят, и если водителю и удается найти такую установку, то она, скорее всего, будет произведена подпольным путем мастером-умельцем в домашних условиях. В целом же модели газового оснащения третьего поколения принято считать экономически невыгодными по нескольким причинам:

  • Минимальные различия с ГБО 2. Разница между вторым и третьим поколением практически незаметна, по причине чего многие водители не видят смысла переплачивать, пусть и немного, для приобретения немного обновленной модели. Цена газовой установки 3 поколения для многих неприемлема, потому что за те же деньги можно купить второе поколение установок, максимально качественное и удобное в использовании в своей нише ГБО.
  • Очевидные недостатки на фоне ГБО 4. Как купить ГБО 3 поколения? Следующее, четвертое поколение ГБО является максимально оптимизированной на сегодняшний день линейкой моделей, которая позволяет достигать максимальных показателей экономии топлива и служит на протяжении длительного периода времени без неполадок и погрешностей в работе. Если водитель располагает лишними средствами, он, скорее всего, отдаст предпочтение более новой модели, чем будет приобретать третье поколение, имеющее несколько отличий от второго.
  • Неудобства в эксплуатации. Поколение третьего типа, как и второе, несмотря на многие свои улучшения все же является механическим устройством, которое требует от водителя постоянного ручного контроля за работой всех компонентов, ручной установки ГБО 3 поколения, регулярного слива жидкости конденсата, смены фильтров и профилактики. Стоит сказать, что четвертое и более новые поколения являются полностью автоматизированными и не нуждаются в постоянном ручном контроле и настройке. Все последующие после третьего поколения газового оснащения являются практически полными аналогами и заменителями бензинного двигателя.

Установленное ГБО

Цена на ГБО третьего поколения

Еще раз подчеркнем, что какой бы заманчивой не была цена ГБО 3 поколения, на карбюратор установить данные установки нельзя. В то же время на сегодняшний день ценовая политика в нише ГБО постоянно находится в движении по причине того, что производители устанавливают новые цены, а также производят все более новые и качественные модели газового оснащения с большим количеством дополнений и удобных функций.

Цена на газовое оборудование 3 поколения сегодня практически полностью соответствует цене второго. Однако стоит сказать, что стоимость таких установок постепенно снижается и минимизируется по причине снижения спроса на модели и появление новых моделей автомобилей, для которых такие ГБО установки не подходят.

Понижение цены на установку, обслуживание и ремонт ГБО 3 поколения может также происходить ввиду того, что такое оснащение не ставится на машины с карбюраторным двигателем. Тем же водителям, которые установили на свой инжекторный автомобиль ГБО 3 поколения, необходимо приобретать металлические коллекторы на замену пластиковым.

Прогрессивные и современные автомобильные любители сегодня отдают предпочтение более новым и максимально оптимизированным для использования моделям, которые не только экономят топливо в процессе эксплуатации, но и максимально удобны в использовании и настройке. Но если вы решили установить ГБО 3 поколения на свой автомобиль, вы можете сделать это самостоятельно или же в сервисном-центре.

Стоит помнить, что такое оборудование хоть и является практически точной копией второго поколения, однако все же имеет несколько отличий. Эти отличия важно учитывать в процессе подготовки к установке и выборе дополнительных комплектующих. Правильная, профессиональная настройка работы ГБО 3 поколения – залог его качественной и продуктивной работы на протяжении длительного периода времени.

mir-gbo.com.ua


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..