Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Правила игры в кости Как играть в кости. Эмулятор игральной кости


Набор игральных костей "10 в 1". Бросаем правильно

Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия? Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками. Мастер: Да? Ну кидай. Гном: 20. Мастер: Кидай еще раз… Гном: 20. Мастер: Так. Дай сюда кости.(Бросает сам) Опять 20. (со вздохом) Партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном… Обычно при словах «настольная игра» представляется расчерченное поле, по которому передвигаются фишки согласно результатам бросков обычного шестигранного кубика. На самом деле это всего лишь малая часть настольных игр с кубиками, а шестигранный куб — один из множества используемых в них кубиков. Хотя, так как не-шестигранные кубики вообще не являются кубиками по определению, то их правильнее будет называть игральными костями, или дайсами, от их английского наименования — dice. Набор из 7 костей(4-гранник, 6-гранник, 8-гранник, 2 10-гранника. 12-гранник и 20-гранник) стал считаться классическим со времён выхода игры Dungeons&Dragons в 1974 году. Кости обозначались как dN(где N — количество граней: d4, d6, d8, d10, d12, d20), а сокращение MdN обозначает сумму M применений 1dN. Следует отметить, что MdN даёт целые числа в интервале [M..M*N]. Вероятность выпадения числа из этого интервала растёт по мере приближения к его середине. Результатом броска 20-гранника оценивалась успешность действий персонажа, а все остальные кости использовались для определения урона от оружия: Игра пережила с тех пор огромное количество переизданий, расширений, переизданий расширений и переписываний правил с нуля, а вот семь классических костей остались, несмотря на возможность их программной эмуляции на ПК, КПК, смартфонах и планшетах. Причин этому несколько, но главная — ощущения не те, особенно при кривой работе генератора случайных чисел, когда появляется сильное желание запустить девайс об стену. Несмотря на то, что Dungeons&Dragons на данный момент меньше 40 лет, некубические игральные кости намного старше. Встречайте — ископаемый баян кость d20 из Древнего Египта. Возрастом в пару тысячелетий. Так как привычных нам арабских цифр к моменту изготовления туда привезти не успели, то грани обозначены буквами греческого алфавита. Хранится в музее Metropolitan Museum of Art. В рассматриваемом наборе к классической семёрке добавлены ещё d24, d30 и дополнительный экземпляр d10. Отличия между тремя d10 заключается в том, что один несёт на себе цифры от 0 до 9, второй — от 1 до 10, а третий — десятки от 00 до 90. Это позволяет заменить броском 2d10 бросок 1d100, чтобы получить в результате значение процентов.Да, такое тоже встречается. Только этот кубик настолько многогранен, что уже почти шарик. В том числе и по этой причине он редко встречается — берут его обычно в качестве сувенира, потому что бросать его неудобно. Набор пришёл в обычном пакете из тёмно-серого пластика. В котором находился пакет с защёлкой. Вообще этот набор делается в восьми цветовых исполнениях — чёрном, белом, красном, синем, зелёном, жёлтом, коричневом и фиолетовом. Содержимое пакета. Дальний ряд, слева направо — d4, d6, d8, d10(1-10), d10(0-9). Ближний ряд, слева направо — d10(00-90), d12, d20, d24, d30. Маркировка граней выполнена залитием углублений краской. Цифры нанесены аккуратно, резкий запах не обнаружен. Грани закруглены для лучшего качения по столу. Из-за этого кости, особенно начиная с d12, легко укатываются. Для того, чтобы не ловить их потом по всей комнате (и чтобы отдельные личности не жульничали при бросках), придумано приспособление под названием «dice tower». Тоже, кстати, не новинка — в музеях есть экземпляры возрастом за полторы тысячи лет. В ассортименте магазина оно тоже есть. Только 10 долларов за несколько кусков оргстекла — на мой взгляд, многовато. Тем более что под руками есть упаковка от рулонной шторы. Берём маркер с тонким носиком и размечаем. Сплошная линия — линия разреза, штриховая линия — линия сгиба. После резки и сгибания. Ещё детали. В окончательно собранном виде. Видео использования можно просмотреть вот тут.

mysku.ru

Как я спаял электронные игральные кости на базе ATtiny85

В этом посте мне хотелось бы чуть подробнее рассказать о проекте электронных игральных костей, который ранее был упомянут в заметке о мультиплексировании светодиодов и кнопок. Игральные кости плохо видно в темноте и они постоянно укатываются со стола на пол. Мне показалось, что их электронная версия является довольно полезным устройством, лишенного названных недостатков, и я принялся за проектирование платы.

Код прошивки вы уже могли ранее видеть на GitHub, но я продублирую его здесь еще раз:

#define F_CPU 1000000

#include <avr/io.h>#include <avr/interrupt.h>#include <avr/pgmspace.h>#include <util/delay.h>

char dice1 = 5;char dice2 = 5;

char rand1 = 1;char rand2 = 1;

#define BTN_PIN 4char button_pressed = 0;

#define ANIMATION_LENGTH 6char dice1_animation[ANIMATION_LENGTH] = { 5, 4, 1, 3, 2, 6 };char dice2_animation[ANIMATION_LENGTH] = { 3, 6, 4, 1, 5, 2 };char animation_playing = 0;char animation_index = 0;char animation_last_updated_index = 0;short animation_time = 0;

void setup(){  /* Do nothing */}

void out_if(char high, char low, char cond){  if(!cond)    return;

  DDRB = (1 << low) | (1 << high);  PORTB = (1 << high);  _delay_ms(1);}

void loop(){  _delay_ms(1);

  /* Random number generation */  rand1++;  if(rand1 > 6)  {    rand1 = 1;    rand2++;    if(rand2 > 6)    {      rand2 = 1;    }  }

  if(animation_playing)  {    animation_time++;    if(animation_time >= 25)    {      if(animation_index >= ANIMATION_LENGTH)      {        /* End playing animation, display random numbers */        animation_playing = 0;        dice1 = rand1;        dice2 = rand2;      }      else      {        /* Play the next animation frame */        animation_time = 0;        animation_index++;        dice1 = dice1_animation[animation_index];        dice2 = dice2_animation[animation_index];      }    }  }  else /* ! animation_playing */  {    /* If button was pressed and then released, change       dice1 and dice2 */    if((PINB & (1 << BTN_PIN)) == 0)      button_pressed = 1;    else if(button_pressed)    {      button_pressed = 0;

      /* Play animation first */      animation_playing = 1;      animation_time = 0;      animation_index = 0;

      dice1_animation[animation_last_updated_index] = dice1;      dice2_animation[animation_last_updated_index] = dice2;

      animation_last_updated_index++;      if(animation_last_updated_index >= ANIMATION_LENGTH)        animation_last_updated_index = 0;    }  }

  /* Display dice1 */  out_if(1, 0, dice1 != 1);  out_if(3, 2, dice1 == 4 || dice1 == 5 || dice1 == 6);  out_if(3, 0, dice1 & 1);  out_if(2, 1, dice1 == 6);

  /* Display dice2 */  out_if(0, 1, dice2 != 1);  out_if(2, 3, dice2 == 4 || dice2 == 5 || dice2 == 6);  out_if(0, 3, dice2 & 1);  out_if(1, 2, dice2 == 6);}

void main(){  setup();  while(1)  {    loop();  }}

Программирование для AVR’ов на чистом C мы ранее не рассматривали, но тут все очень просто. Регистр DDRB определяет направление пинов (бит равен 1 — выход, 0 — вход), PORTB предназначен для вывода (бит равен 1 — высокое напряжение, 0 — низкое), а PINB — для ввода.

Например, код:

DDRB |= (1 << 3);PORTB |= (1 << 3);

… переключает пин PB3 на выход и подает на него высокое напряжение. В микроконтроллерах с большим числом пинов могут быть аналогичные регистры с другими буквами на конце — DDRC, PORTD и так далее. Наконец, стоит отметить, что когда пин настроен на ввод, соответствующие ему биты регистра PORTx не становятся бесполезными. Вместо этого их роль меняется — они включают / выключают подтягивающие регистры на этом пине. Если подтягивающий резистор выключен, пин имеет Z-состояние.

Как вы можете видеть по коду, генерация случайных чисел реализована путем инкремента двух счетчиков в бесконечном цикле. Это гарантирует равномерное распределения случайных чисел без использования операций умножения и деления. Генерируемые числа зависят от момента нажатия пользователем на кнопку, поэтому получаются чуть ли не истинно случайными, и меняются от одного включения устройства к другому. Анимация, которая как бы изображает перекатывание костей, на самом деле просто очень быстро выводит предыдущие 6 чисел, выпавших на каждой из костей.

Окончательный вид устройства:

Кости сделаны разными цветами специально. В играх, где нужна только одна кость, игроки могут договориться использовать только красную или только синюю. Устройство можно спокойно поворачивать, и никто из игроков (которые к тому же обычно садятся вкруг) не запутается, где левая кость, а где правая.

Плата односторонняя, если не считать нескольких проводов, и изготовлена при помощи пленочного фоторезиста. Об этом методе изготовления печатных плат я непременно расскажу в одном из будущих постов. С тем же успехом вы можете использовать и ЛУТ.

Все исходники к данному посту, включающие в себя код прошивки и проект платы, вы найдете на GitHub. Желающие заказать готовую плату могут сделать это на OSH Park. Как всегда, буду рад вашим вопросам и дополнениям.

Дополнение: В заметке Паяем таймер и матрицу из УФ-светодиодов для быстрой засветки фоторезиста вы найдете пример кода, работающего с EEPROM. Если же вас интересует пример использования аппаратного UART, он приводится в посте Микроконтроллеры AVR: пример работы с часами реального времени DS1302.

Метки: AVR, Электроника.

eax.me

правила игры, обзор настолки или как играть

Во многих играх используют игральные кубики, особенно в настольных. И в данной статье хотело бы рассказать все о игральных костях: мифы, где были упомянуты, почему называют «костями» и интересные факты.

Игральная кость (игральный кубик), один из самых популярных и используемых источников случайности в настольных играх. Их еще называют «дайсами (dice)». В Средней Азии и Кавказе их называют – зары. Все типы кубиков обозначаются, например буквой «d»(dice), либо буквой «к» (кубик). После них пишется число сторон: 4, 8, 10, 12. Например: d4, d8, к4, к8, к12 и так далее. Возможно встретится название d% — «процентный кубик». Он представляет два кубика с десятью гранями. Подразумевается, что один из них будет определять количество десятков в игре, а другой определять количество единиц, что бы получалось число до сотни.

Делятся игральные кубики на 2 вида:

  1. неправильной формы (многогранные),
  2. кости с различными символами, помогающие увеличить число конечных результатов, исключая выпадания чисел от 1 до 6.

зоккиэдрВ азартных играх могут использоваться игральные кости с названиями:

  • тетраэдр (4 грани),
  • куб (6 граней),
  • октаэдр (8 граней),
  • додекаэдр (12 граней),
  • икосаэдр (20 граней),
  • зоккиэдр (100 граней), и др.

Игральную кость «зоккиэдр», создал Лу Зокки, сейчас не известна дата создания. Но, для получения чисел от 1 до 100, удобнее всего использовать два кубика, имеющие по 10 граней.

История игральных костей

Игральные кости были созданы для развлечения давно. Людям нравились игры вместе с ними, и поэтому, дожив до наших дней она мало изменилась.

  • Самые старые игральные кости, найденные в шумерском городе при раскопках гробницы царя, были датированы давностью до 3-х тысяч лет до н.э. Были сделаны из камня — носящего название лазурит. Имели форму пирамиды с 4-гранями, два угла которой были украшены особенными украшениями тех времен.
  • В китайских и египетских захоронениях в XX — VI веке до н.э., найденные игральные кости, почти идентичны нашим, современным. На их гранях чаще всего изображались точки в виде стилизованного «птичьего глаза».
  • Игральные кости азартных игр из Эллинистического периода, имеющие по 20 сторон, сейчас находятся в коллекции музея Метрополитен. Датой этих находок считаются 2 век до н.э. — 4 век н.э.
  • Игральные кости и комплект для игры в нарды, найденные около 5200 лет назад в Иране при раскопках города Шанри-Сухте, почти не отличаются от нынешних.
  • Раскопки Индийской цивилизации, существовавшей в XX веках до н.э., указывают на южно азиатское происхождение кубиков из игры.
  • Если исходить из греческих традиций, то кости создал Паламед, для солдат, ожидающих сражения под Троей, чтобы они не скучали уже в нудной обстановке. Эти азартные игры являлись популярнейшим видом игр в Греции, особенно в верхних слоях общества. Ни один царский пир не проводился без этих традиционных игральных костей.
  • В Риме также была очень распространена эта интересная игра, особо в момент расцвета этой империи. Ведь римляне — были страстными игроками, уж очень затягивало. Хоть им и нравилась эта игра, она была запрещена, но римлян это не останавливало. Запрет снимался лишь на время Сатурналий, в тот момент все римляне праздновали праздник Сатурна. Не в наше время появилось мухлевание. В Риме были профессиональные шулера, утяжеляющие умышлено кости для своего пользования, для выигрыша. Несколько таких костей, которые хорошо сохранились, хранятся в музеях.
  • Предметы, напоминающие игральную кость, с аналогичными символами довольно часто находились в округе и в самой Римской империи, но конкретного применения и правила этой игры, в то время, пока являются окутаны тайной.
  • В Византии, в XI было придумано искусство,которое предсказывало будущее с помощью этих обычных костей.
  • В Средних веках игры с такими костями стали обожаемым развлечением, особенно для рыцарей. Так же в Средних веках были школы и гильдии, где обучались и практиковались будущие игроки. Люди, ландскнехты, стали приобретать не очень хорошую репутацию, как самые скандальные игроки, это было сразу после падения феодализма. Их кубики были украшены искусной резьбой, где изображались люди либо животные.
  • В новой Франции в азартную игру с костями играли рыцари и дамы, которых не останавливали вновь и вновь появляющиеся законы, запрещающие многое, в том числе возвратились запреты Св. Людовика в 1254-56 годах.

 

Почему их называют «костями»?

Их название соответствует материалу их создания. Ранее игральные кости для игр делали из костей животных, чаще из бараньей кости. Например, брали сустав ноги какого-либо животного над копытной частью, называли это тогда «бабки». Использовали кости, потому что они считались одним из самых прочных и долговечным материалом.

Если их изготавливали из дерева, то они быстро приходили в негодность, трескались, стирались. Игральные кости, созданные из кости барана, в качестве атрибута в доме, считались символом достатка. Бедняки, не имея возможности создавать из костей, но любя играть пытались воссоздать кости животных из других различных материалов, вплоть до использования косточек фруктов.

В более поздние времена, для создания костей стали использовать бивни слона. А богатые люди могли себе позволить игральные кости из полудрагоценных камней, например из оникса, агата или янтаря.

Интересные факты про игральные кости

 

  1. Игральные костиСамые дорогостоящие авторские игральные дайсы имеет Джеффри Паркер. Он изготовил кости из настоящего белого золота и инкрустировал дорогостоящими бриллиантами. Эти кости — являются частью самого дорогого набора в мире для игры в нарды, который был представлен в 2012 году, этим ювелиром. Кейс этого набора сделан из настоящей кожи аллигатора и подводного ската, и также был инкрустирован белым золотом и бриллиантами. Кубик удвоения из этого набора, который использовался для повышения ставок, был покрыт белым золотом в 18 карат, а цифры его граней выложены из бриллиантов. В наборе имеются две пары игральных костей, изготовленные из белого золота, и украшены 27 бриллиантами.Стоимость всего этого набора составляет 890 тысяч долларов.
  2. Самые старые игральные кости были проданы за 17 925.В конце 2003 года на Нью-Йоркском аукционе была продана двадцатигранная римская игральная кость, за 17 925 долларов. Эта сине-зеленая кость с двадцатью символами в диаметре имеет 5.2 сантиметра.Время ее создания считается II век н.э.
  3. Среди рекордов книги Гинесса, можно встретить имя человека Кевин Кук.Он — рекордсмен и коллекционер. В книге прописана его персональная коллекция, состоящая из 11 097 игральных и уникальных игральных костей. А в 2014 году на его вебсайте Кевин указал что его коллекция состоит из 51 тысячи экземпляров, собранных им.

 

Игры в кости

Игры в кости были очень популярны раньше и играли в основном на деньги. В настоящее время игральные кубики в большинстве случаев являются неким инвентарем к основной игре. Но мы представим вам игры, в которых используются только игральные кости и больше ничего:

«Помоги соседу»

«Помоги соседу» — это увлекательная игра в кости. Игра подходит для того чтобы весело провести время с друзьями, а так же можно попробовать поиграть на ставки. В эту игру могут играть от двух человек до шести.

«Двойки и пятёрки»

Занимательная игра «Двойки и пятёрки» предполагает участие двух и более игроков. Для игры требуется 5 игральных костей и лист бумаги для подсчёта баллов.

«Двадцать одно»

Текущая игра аналог карточной игры «Блэк Джек». В ней могут принимать участие любое количество игроков.

«Морской флот»

Данная игра предназначена для любого количество участников. Для ее проведения необходимо наличие пяти игральный костей.

«Чикаго»

«Чикаго», или же «Закрутка» — это неограниченное количество участников. Вам понадобятся две игральные кости.

Больше интересного

 

add-hobby.ru

Игральные кости — Gambler Sapiens

Игральные кости — главный игровой аксессуар для различных игр в кости. Свое название кости получили от первых материалов, из которых изготавливались.

Игральные кости для казиноНабор совершенных или профессиональных игральных костей для казино. Изготовлены из прозрачного акрила с вкраплением белых индексов; размер грани — 19 мм, стоимость около 25 долларов за набор из пяти костей.

Традиционные или классические игральные кости (англ. dice) — это шестигранные кубики с индексами (комбинации точек) на гранях, которые символизируют числа от одного до шести. Правильная разметка костей предполагает, что сумма противоположных граней должна равняться семи:

  • 1 против 6
  • 2 против 5
  • 3 против 4

В различных азартных играх может использоваться для броска от одной до пяти игральных костей.  Некоторые игры предполагают, что в игре используются общие кости для всех игроков. А есть игры, где каждому игроку могут выдать свои кости.

совершенные игральные кости

Для казино эти кости изготавливаются с прямыми гранями и ручным способом, чтобы добиться высокой степени точности в размерах. Зачем? Для того, чтобы идеальная кубическая форма не влияла на характер игры, поскольку такие грани дают равновероятностное выпадение различных граней. Такие кости для казино называют совершенными.

Одна из популярнейших игр с игральными костями в американских казино — крэпс. Для нее используются идеальные совершенные кости, которые проходят проверку и неоднократную. При изготовлении, каждая кость нумеруется.

несовершенные игральные кости

Игральные кости и стакан для перемешиванияПростые или несовершенные игральные кости и специальный стакан для перемешивания костей.

Для простой, домашней игры игры в кости, используются несовершенные игральные кости, сделанные на машинах. Эти кости Вы наверняка держали в руках, они имеют закругленные углы. Изготавливаются из пластика.

Продаются такие кости отдельно, либо в наборах игр, либо вместе со специальным стаканом для перемешивания костей перед броском. Мало игр, в которых кости выбрасываются из ладони. Большинство игр в кости предусматривают специальный акссесуар — стакан. В простых и дешевых наборах это может быть пластиковый стакан. Игроки, уважающие себя, покупают специальные игровые стаканы для костей, которые изнутри оклеены тканью.

Стоимость такого набора из пяти игральных костей со стаканом около десяти долларов. Сумма небольшая, чтобы начать осваивать игры в кости. Тем более, что атрибуты игры в кости доступны любому.

специальные игральные кости

Кости для покераСпециальные игральные кости для покера на костях; в наборе пять кубиков, где на гранях вместо индексов-точек нанесены карточные масти.

Игра в кости — одна из любимейших азартных игр во всем мире, что побуждало создавать новые игры в кости. Часто игры в кости отличаются не только правилами игры, но и самим инвентарем. Были придуманы игры, сочетающие в себе игру в покер и игру кости, и, соответственно, игральные кости для них, на гранях которых изображены карточная символика — туз, король, дама, валет, десятка и девятка. Например азартная игра «морские кости» может быть сыграна набором из пяти игральных костей с символами игральных карт, где выигрыш будет определять самая сильная комбинация, аналогичная покерным рукам.

Другая игра «корона и якорь» — гибрид рулетки и игры в кости, где на гранях игральных костей нанесены якорь, корона и символы карточных мастей — бубны, трефы, пики и черви.

Существуют некоторые игры со специальными костями, где замены лишь некоторые грани. Например в игре «кости скарни» игральные кости такие: две грани с надписью DEAD, а другие размечены индексами 1, 3, 4, 6. Игра «кости мертвеца» также играется специальными костями, где грани кубиков такие: две с изображением пиратского «веселого роджера», четыре с индексами 1, 3, 4, 6.

шулерские игральные кости

Игральные кости: две пары шулерских плюс одни правильныеНаборы шулерских костей. Обратите внимание на надписи, сделанные на обертке. Каждый набор содержит одну правильную (англ. Fair) игральную кость 1-2-3-4-5-6 и по две шулерских кости с измененными индексами на гранях: 1-1-3-3-5-5, 1-1-4-4-5-5, 2-2-3-3-6-6, 2-2-4-4-6-6.

Азартные игры во все времена собирали вокруг мошенников и шулеров. Не обошли они стороной и игру в кости. Первые шулерские кости были найдены в гробницах египетских фараонов. Самые распространенные шулерские кости — это кости неправильные по форме, со скошенными плоскостями граней. Как уже было отмечено выше, если кость не имеет идеальной формы куба, меняется характер игры. Такая кость при выбросе дает предсказуемый для шулера вариант. Есть также еще один тип костей, в которых при равновеликих гранях, существует смещенный центр тяжести (англ. Loaded Dice). При изготовлении кости одна из граней утяжелялась. Такие кости опять же давали преимущество в игре шулеру. Третий вид шулерских костей был основан на невнимательности простого люда. Вот кость и на ней точки. Что тут можно намудрить? Но вот тут шулеры догадались делать кости с неверными комбинациями индексов (англ. Mis-spotted Dice), например 2 кости с гранями 1-1-5-5-6-6 и 3-3-4-4-5-5, чтобы использовать их в тех играх, где требуется получить желаемую сумму очков. С такими шулерскими костями невозможно получить в броске 12 или 7 или 3 или 2. Невозможно получить семерку, если в броске задействованы две кости с индексами на гранях 1-1-3-3-5-5. А вот две кости с гранями 2-2-5-5-6-6 гарантированно дают Вам 7 или 11 в броске. Но на этом список шулерских костей не заканчивается.

сувенирные игральные кости

Игральные кости из метеорита СеймчанСувенирные игральные кости, изготовленные из железокаменного метеорита Сеймчан. Такие кости для игры малопригодны. В стеклянный колпак и на полку их!

Пожалуй, добавлю в конец этого списка по видам костей, кости сувенирные. Их очень много в продаже и порой только коллекционирование этих костей доставляет людям удовольствие. А узнать, найти, добыть, купить!!! Все это окунает в мир азарта с головой. Условно сувенирные кости можно разделить на два типа: те, которыми можно играть, и те, которыми играть нельзя. Нельзя не потому, что они опасны, а лишь потому что балансировка сувенирных костей вызывает сомнение изначально. А есть игральные кости, которые изготовлены из редких материалов (кости из метеорита Сеймчан) и мусолить их в игре жалко. Отнесу к сувенирным костям старинные игральные кости. Антиквариат коллекционируют немногие, но получить в подарок винтажные игровые кости человеку неискушенному, думаю, будет приятно.

gambler-sapiens.ru

Правила игры в кости Как играть в кости

Правила игры в кости

Как играть в кости в тысячу.

В основе этой игры в кости лежит очень популярный во многих странах классический покер.Играют с использованием обычных игральных костей «зариков».Игра, в которой используется пять специальных покерных костей является самой распространенной и популярной среди поклонников игр кости.

Игра в кости 5 кубиков правила

Для игры необходимы пять специальных костей «зариков».Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, бросая зарики.Количество желающих играть может быть любое, однако, лучше, если число игроков не превышает пять человек.

Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы.Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость.Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая кость.

Игроки по очереди кидают все пять костей.После получения результата игрок может либо согласиться с ним, либо перебросить те кости, значение которых его не устраивает.Перебрасывать можно как одну, так и все пять.Сделав второй бросок он может либо согласиться с данной комбинацией, либо перебросить кости повторно. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.

По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него. Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель.Им становится обладатель выигрышной комбинации.

Игра кости комбинации

  • Покер – выпадают 5 костей одного вида;
  • Каре – 4 кости одного вида;
  • Фулл Хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
  • Две пары – по две однотипные кости;
  • Пара – две однотипные кости.

Если ни одному игроку не удалось собрать выигрышную комбинацию, то победителем становится игрок, сумма очков которого является наивысшей.

При получении нескольких одинаковых комбинаций, победителем назначается тот игрок, у которого очки выше.Пример, каре дам выше, нежели каре десяток.В случае если у нескольких игроков одинаковые комбинации по очкам, то они играют партию между собой.Перед каждой игрой делаются ставки, которые и составляют весь банк.Его и забирает победитель.

ПРАВИЛА ИГРЫ В КОСТИ КАК ИГРАТЬ В КОСТИ

 

xn--90aennigc8b.xn--p1ai


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..