Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Удаление катализатора Форд Фокус 2. Эмулятор исправного катализатора форд фокус 2


Эмулятор катализатора Ford Focus - MobileSoft

Эмулятор катализатора Ford Focus установка эмулятора Spider CE2

Довольно часто встречающаяся проблема в автомобилях Форд Фокус – появление ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора). Эта ошибка – следствие естественного процесса старения и деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Со временем он теряет часть активной “намазки”, а ещё часто – пассивируется примесями и присадками из топлива. И рано или поздно по этой причине загорится лампа “Check Engine” на приборной панели.Проверенное опытом, гарантированное решение проблемы катализатора для Ford Focus – установка эмулятора катализатора Spider CE2.

Ниже мы приведём пример такой установки Spider CE2 на Ford Focus (с объемом двигателя 1.6 литров).

 

Эмулятор катализатора Ford FocusВот такой Ford Focus 1.6 приехал с ошибкой по катализатору

Диагностика показала, что ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора) – единственная.График сигнала послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) “скачет” слишком резво:

Эмулятор катализатора Ford Focusграфики сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов на машине с частично деградировавшим (частично потерявшем эффективность) катализатором

Исправит эту ситуацию установка электронного эмулятора катализатора Spider CE2. На графике видно, что катализатор не забит, продувается нормально и удалять его нет никакой нужды – только скорректируем сигнал послекатализаторного датчика кислорода, чтобы “мозг” видел на 100%-эффективный катализатор.На основе исходного сигнала лямбдазонда процессор эмулятора сформирует правильный сигнал для блока управления двигателем. И система управления двигателем будет работать полностью штатным образом, без ограничений режимов работы двигателя по экологии.Форды (Ford Focus, С-max и Mondeo с поперечно расположенными двигателями – 1.6, 1.8, 2.0 л.) – тот самый случай, когда эмулятор катализатора целесообразно устанавливать не просто в подкапотном отделении, а непосредственно на кабели, идущие к послекатализоторному датчику кислорода (лямбдазонду).

Эмулятор катализатора Ford Focus

На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

Эмулятор катализатора Ford FocusмFord-Focus-1.6-расположение жгута проводки к ламбдазондам

За клапанной крышкой двигателя находится пара разъемов до- и после- катализаторного датчика кислорода (лямбдазондов). Нас будет интересовать тот разъем, к которому подключаться нижний\задний\послекатализаторный датчик кислорода (лямбдазонд).

Эмулятор катализатора Ford FocusFord-Focus-1.6-расположение разъёмов ламбдазондов

Разъем послекатализаторного (нижнего) датчика кислорода обычно расположен ближе к стенке моторного отсека и имеет синий цвет. Для удобства работы снимем разъем с кронштейна и рассоединим его.

Эмулятор катализатора Ford FocusFord-Focus-1.6-разъём послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) B1S2

Временно удалим бандажирующую жгут изоляцию

Эмулятор катализатора Ford FocusFord Focus 1.6 – Цвета проводов жгута датчика B1S2

Эмулятор катализатора Ford Focus подключается достаточно просто:– черный и синий провод эмулятора (“-” питания и сигнальная земля) подключается на коричневый провод моторной проводки (земляному проводу лямбды)– красный провод эмулятора (“+” питания) подключается к бело-голубому проводу моторной проводки (к плюсу питания цепи подогрева)– белый провод моторной проводки (сигнальную цепь лямбдазонда) разрезаем, включив эмулятор катализатора в разрыв (выходом (желтым проводом) – к «мозгам»; входом (оранжевым проводом) – к разъему датчика).

Ford Focus 1.6 – подключение проводов эмулятора катализатора Spider CE2

После подключения обманки катализатора к моторной проводке Ford Focus надеваем защитный термоусадочный кембрик на плату эмулятора, изолируем подключения и бандажируем жгут изоляцией. После этого соединяем разъем послекатализаторного лямбдазонда (B1S2), и защелкиваем его на место в кронштейн.

Эмулятор катализатора Ford FocusЭмулятор катализатора на Ford Focus подключен

 

Эмулятор катализатора Ford FocusЭмулятор катализатора на Ford Focus (Spider CE2) подключен

Тестовый запуск двигателя Ford Focus с подключенным эмулятором катализатора Spider CE2 показывает качественное улучшение формы сигнала послекатализаторного лямбдазонда:

Эмулятор катализатора Ford FocusЭмулятор катализатора Ford Focus 1.6 (Spider CE2) обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU)

Аналогичных установок эмуляторов на Форды было произведено несколько десятков.Результат установки эмулятора катализатора Spider CE2 всегда один – проблема ошибок P0420 гарантированно не возникает больше. Никогда.Двигатели автомобилей работают в полностью штатных режимах.

Как купить эмулятор катализатора Spider CE2

Купить эмулятор катализатора Ford Focus, Focus C-Max, Mondeo (Spider CE2) можно непосредственно  у насили у наших дилеров.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке

Как установить эмулятор катализатора – примеры установок: [post_list name="mylist_spiderde2_3"]

 

mobileelectronics.com.ua

Как обмануть катализатор? (решено) — 1 ответ

_Первый электронный способ:_

Представляет собой обманку, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям после датчика концентрации кислорода. Но такой метод борьбы заключается лишь в том, чтобы не горела лампочка Check Engine. И лишь на некоторых старых моделях авто позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора.

_Второй электронный способ:_

Достаточно распространенный, представляет собой «эмулятор», который состоит из сопротивления и конденсатора. Такая обманка усредняет показания датчика кислорода, находящегося после катализатора. Такой вариант применим более широкому кругу автомобилей, но по сути мало чем отличается от предыдущего варианта. А еще вызывает переобогащение топливной смеси. По этому машина будет ехать не плохо, но будет появляться увеличенный слой сажи в выпускном тракте, что свидетельствует, что не все уж так и гладко, а так же на многих авто появится ошибка P0133 — низкая скорость реакции зонда.

_Третий электронный способ:_

Микропроцессорный эмулятор катализатора. Довольно распространенный метод обмана лямбды. Но существует некая сложность при инсталляции и настройки. Но такое устройство за счет программируемой передаточной характеристики, дает возможность обеспечить правильную работу системы управления двигателем.

_Механический первый вариант:_

Проставка под лямбда-зонд. Представляет собой трубку (ввертыш) длинной 50-100 мм, с одной ее стороны вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом получается что газовая смесь усредняется, поскольку датчик убирается подальше, от выхлопных газов, а соответственно, он получает меньше неочищенных газов и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По-сути является механическим эквивалентом предыдущего. Отличие состоит в том, что существует недостаток – длина проставки-ресивера может не позволять ввернуть ее на штатное место зонда и приходится приваривать гайку в другом месте выхлопной трубы но строго под углом 45? сверху вниз.

_Механический второй вариант:_

Пожалуй наиболее приемлем и распространен из всех вышеупомянутых — Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Недостатком можно рассмотреть только то, что штатный зонд также поднимается, хотя и не как в предыдущем варианте на 50-100 мм, а лишь на 32 мм, но все же иногда установка зонда с проставкой оказывается проблематична. Не смотря на всю сложность очень просто. После установки проставки-обманки катализатора, можно сбрасывать ошибку check engine, она больше не проявится. В итоге вы получете восстановление характеристик по динамики и расходу.

etlib.ru

Удаление катализатора Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0

26.06.2016

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две "бочки" нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант - это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые "бочки". После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше "прошить" машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают.  Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора - только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

Обманка лямбда зонда Форд Фокус 3 2 1

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор "АИС" Эмулятор «АИС» Визуальное сравнение Визуальное сравнение Для внутреннего и наружнего монтажа Для внутреннего и наружнего монтажа Пример соединения с лямбда-зондом Пример соединения с лямбда-зондом ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА 1-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Форд Фокус 3 2 1 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Ford Focus отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

www.exhaust-service.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..