Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Методы эмуляции функций катализатора. Эмулятор катализатора электронный


Обманка лямбда зонда: электронная, механическая или прошивка двигателя — что лучше?

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected] string(10) "error stat"

Современные стандарты экологичности требуют установки дополнительных средств контроля и очистки выхлопных газов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К наиболее распространенным устройствам относится катализатор, установленный в выхлопную систему автомобиля. Контроль качества отработанных газов производится при помощи лямбда зондов, установленных на катализатор (до и после него). Об эффективности работы системы очистки катализатора свидетельствует изменение параметров выходных сигналов лямбда датчиков.

Механическая обманка

В процессе эксплуатации автомобиля катализатор загрязняется. В этом случае нарушается работа двигателя, блок управления выдает сообщение об ошибке, иногда переводит двигатель в аварийный режим работы. Замена дорогостоящего катализатора, чья стоимость может достигать более 100 000 рублей за 1 катализатор, а их как правило несколько, многим автолюбителям не по карману, поэтому они прибегают к обычной механической очистке катализатора от загрязненных керамических либо металлических фильтров.

Однако катализатор не всегда просто загрязняется, в процессе эксплуатации часто он начинает разрушаться (оплавляться или крошиться), что может привести к попаданию мелких частей в блок цилиндров, их задиру, повышенному расходу масла и как следствие – капитальному ремонту ДВС. Единственным вариантом обезопасить себя, является удаление катализатора и его замена на пламегаситель или стронгер, кому что больше по душе.

В этом случае нарушается соотношение электрических сигналов первого и второго лямбда зондов, блок управления двигателя получает неправильные сигналы, и выводит ошибку. Существует несколько способов обмана лямбда датчиков.

Механический способ обмана лямбда датчиков

Лямбда зонд (датчик кислорода) регистрирует концентрацию уровня кислорода в отработанных газах. Принцип контроля эффективности системы катализатора основан на измерении параметров выходных сигналов лямбда зондов. При удалении катализатора на первый и второй датчики кислорода будут попадать отработанные газы с одинаковым составом примесей. Блок управления двигателя будет получать сигнал, свидетельствующий о том, что катализатор работает неэффективно, точнее, вообще не работает. С целью соответствия стандартам ЕВРО система управления двигателем будет «душить» двигатель, выдавать сообщение об ошибке, переходить в аварийный режим работы.

Механическая обманка

Механическая обманка лямбда зонда заключается в установке второго лямбда датчика в систему отвода отработанных газов через переходной штуцер. Чертежи штуцеров для различных марок автомобилей можно найти в интернете. Принцип работы механических обманок заключается в том, что на второй датчик кислорода будут поступать отработанные газы не в полном объеме. Конструкция переходника-штуцера, в некоторых случаях, предусматривает дополнительный небольшой керамический фильтр, который дополнительно уменьшает концентрацию вредных примесей. Изготовить переходник можно при помощи обычного токарного оборудования или купить в магазине, специализирующемся на тюнинге или выхлопных системах. В качестве материала лучше взять бериллиевую бронзу. Она устойчива к высоким температурам, не подвергается сильной коррозии.

Процесс установки механической обманки лямбда датчика прост:

  • при выключенном зажигании снимается отрицательная клемма аккумуляторной батареи;
  • снимается второй датчик кислорода, производится очистка датчика, в случае необходимости замена на новый;
  • монтируется переходник-обманка;
  • устанавливается датчик кислорода;
  • подключается отрицательная клемма аккумулятора.

После проведения механических работ подключается диагностическое оборудование, производится чтение ошибок, их удаление. Затем производится контрольный заезд, вновь диагностируются ошибки. Если переходник соответствует оптимальному режиму, блок управление не будет выдавать ошибок двигателя. В противном случае, можно произвести регулировку глубины посадки переходного штуцера, дополнительного малого фильтра.

Стоит отметить, что эффективность механических обманок на современных двигателях находится на очень низком уровне. Т.е. если вы являетесь обладателем относительно свежей иномарки, скорее всего механическая обманка вам не поможет.

Электронная обманка вместо катализатора

Электронная обманка катализатора предусматривает изменение параметров выходного сигнала путем изменения в электрической схеме подключения второго лямбда датчика. Путем установки дополнительного R-C фильтра производится ослабление уровня сигнала, поступающего на вход блока управления двигателя. Таким образом, искусственно формируется сигнал, соответствующих «очищенному» выхлопу. Схема электронной обманки катализатора включает конденсатор емкостью от 1 до 5 микрофарад и резистор сопротивлением от 10 кОм до 1 Мом. Конкретные параметры подбираются для оптимальной работы конкретного двигателя, их можно найти в интернете.

Процесс установки и отладки лямбда-обманщика аналогичен подключению механической обманки. Требуются небольшие навыки электромонтажных работ, паяльник, припой, изолента, конденсатор и резистор соответствующих номиналов.

Настройка электронной обманки состоит в подборе номиналов радиоэлементов (конденсатор, резистор). Существенным недостатком данного метода обманки является нестабильность параметров датчиков кислорода. В процессе эксплуатации собственные характеристики лямбда зондов изменяются, параметры выходных сигналов также будут меняться, со временем может вновь появиться сообщение об ошибке.

Чипование (перепрошивка) блока управления двигателя

Один из наиболее эффективных способов обмана датчика – перепрошивка блока управления двигателем. Она осуществляется с помощью специального оборудования при наличии соответствующих программ прошивок. Опытные специалисты-автоэлектрики, специализирующиеся на прошивке электронных блоков управления, имеют банк прошивок, соответствующих распространенным моделям двигателей. При наличии навыков программирования чипование можно произвести самостоятельно, купив прошивку (программу) на специализированных сайтах.

Установку новой прошивки в блок управления двигателем можно произвести с помощью специального диагностического оборудования типа LAUNCH или KTS через диагностический разъем автомобиля. Опытные автоэлектрики производят «заливку» прошивки непосредственно в микросхему памяти или микропроцессор в блоке управления двигателем.

Основной недостаток данного метода – большой риск «завалить» блок управления двигателем безвозвратно. Поэтому, меняя прошивку блока, необходимо обязательно сохранить родную версию.

При установке правильной прошивки адаптация датчиков кислорода не требуется. Сам процесс предполагает:

  • подключение ноутбука с необходимым программным обеспечением к диагностическому разъему;
  • установка обновленной программы управления двигателем;
  • контрольные испытания и диагностика.

Есть случаи, когда первоначальные испытания не показывают ошибок в работе двигателя. Однако, в процессе реальной эксплуатации автомобиля вновь появляется сигнал ошибки двигателя.

Чипование

Эмулятор катализатора

Электронный эмулятор катализатора – наиболее безопасный способ обманки. Он представляет собой дополнительный электронный блок, устанавливаемый в схему электрооборудования системы управления двигателем автомобиля. Для каждого типа двигателя продаются специальные блоки электронных эмуляторов. Есть универсальные эмуляционные блоки, в которых адаптация к типу двигателя производится путем установки перемычек.

Достоинство такого метода – наименьший риск нанести вред системе управления двигателем. В крайнем случае, такой эмулятор исправного катализатора можно просто отключить. Недостаток – необходимость специальных навыков произведения электромонтажных работ при установке. Поэтому монтаж электронного эмулятора катализатора лучше доверить специалисту.

Общие рекомендации

Выбор конкретного метода решения проблемы обмана лямбда датчика зависит от финансовых и технических возможностей. Лучше начать с наиболее простых способов: механического или электронного. Если нет соответствующих навыков, к более сложным методам без помощи специалиста лучше не прибегать.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Эмулятор катализатора

В процессе эксплуатации автомобиля катализатор постоянно испытывает различные нагрузки:

  • ударные  - выброс отработанных газов
  • температурные – разогревается до 800 грд., а ночью остывает
  • вибрационные – от вибрации вращения двигателя
  • химические – от качества выхлопа
  • механические – при переезде бровки или лежачего полицейского.

Все это способствует уменьшению ресурса каталитического нейтрализатора отработавших газов. Особенно влияет качество топлива нашего топлива, стехиометрия твс и работа системы зажигания. Из-за пропусков зажигания не сгоревшее топливо вылетает из двигателя и горит в выхлопной трубе перед катализатором и непосредственно в нем. Это приводит к выгоранию каталитического напыления, закоксовке, к прогоранию и расплавлению керамических сот.

Поэтому срок эксплуатации этой детали автомобиля может составлять от 40 до 250 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бывших стран СССР, на примерно одинаковом низкокачественном топливе, то ресурс катализатора  в среднем 120-170 тыс.км. Если загорелся чек P0420 P0430 – это означает эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога. И если не принять срочные меры, куски керамики разрушающегося катализатора, из которой он чаще всего состоит, могут попасть в двигатель. А это неизбежно приведет к выходу его из строя в ближайшее время. Т.е. капитальный ремонт двигателя.

Самый простой способ, что бы это решить: удалить катализатор и установить эмулятор катализатора. Замена ката на пламегаситель и обманку позволяет раз и навсегда забыть о возможном капитальном ремонте и других проблемах, связанных с неисправным катализатором.

Наша обманка катализатора, выполненный на базе микропроцессора, опираясь на реальные показания работающего второго лямбда-зонда, принимает сигнал, пересчитывает и передает его на ЭБУ (электронный блок управления двигателем) в таком виде, в каком он должен быть когда стоит полностью исправный катализатор. При перерасчете он учитывает до 10 параметров, поэтому выдает абсолютно корректный сигнал. ЭБУ считает нейтрализатор отработанных газов исправным, ошибка Р0420 и Р0430 ( низкая эффективность катализатора ) Вас больше не беспокоит. Блок управления перепрошивать не нужно.

Вы получаете:

  • нормальная работа двигателя
  • чек не горит
  • больше мощности
  • меньше расход топлива

В некоторых а/м, в случае неисправности второго лямда-зонда, сигнал для эмулятора можно взять с первой лямбды.

Для различных марок/моделей авто применяются соответствующие обманки: SK-02, SK-02a, SK-06, SK-07. Для уточнения свяжитесь с нами или с нашими партнерами в своем городе.

Гарантия на эмулятор второго лямбда зонда катализатора 2 года. Срок эксплуатации не ограничен.

 

Прайс

zabit-catalizator.kiev.ua

Методы эмуляции функций катализатора | autoburum.com

24.04.2017, Просмотров: 539

Стандарты экологичности требуют контроля токсичности выхлопных газов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В большинство автомобилей, выпускаемых по ЕВРО-стандартам, устанавливаются катализаторы. Катализатор наполняется веществом, которое производит фильтрацию выхлопных газов. При этом для контроля токсичности, как правило, применяют лямбда-зонды. Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, он же O2-sensor измеряет уровень содержания кислорода в проходящем через сенсор газообразном веществе.

В выхлопной системе автомобиля устанавливаются два лямбда-зонда: один между выпускным коллектором и катализатором, другой – после катализатора.

Катализатор представляет собой металлический сосуд, наполненный пористым материалом, через который проходят отработанные газы.

В европейских автомобилях внутренний объем наполняется пористой керамикой. В азиатских и некоторых марках американских авто внутренность катализатора наполняется металлической проводной «щеткой».

Не вдаваясь в химические процессы в катализаторе, ясно одно – он уменьшает токсичность выхлопных газов. Этот процесс контролируется изменением выходного сигнала лямбда зонда на выходе катализатора по отношению к сигналу первого лямбда датчика. Со временем катализатор засоряется. Симптомы засоренного катализатора:

  • уменьшение тяги, приемистости;
  • троение двигателя;
  • затруднение запуска двигателя (на холодную, еще хуже – на горячую).

Я помню, когда студентами ездили на уборку картофеля, мы, шутя, заталкивали картофелину в выхлопную трубу грузовика, чтобы он не смог завестись. Засоренный катализатор – практически то же самое.

Лишь немногие сознательные автомобилисты устанавливают новый катализатор (он стоит денег). Большинство поступает проще – вырезает его вообще либо разрезает, удаляет катализационный наполнитель и вновь заваривает отверстие. Есть еще вариант: поставить вместо наполнителя кухонные металлические щетки для чистки кастрюль (так часто делали автоперекупы) или пламегаситель. С точки зрения экологии и стандартов ЕВРО всё это одинаково плохо. И блок управления двигателем современных автомобилей, как правило, этого не прощает. Он видит, что с двух лямбда зондов идет практически одинаковый сигнал (вредные примеси ничто не задерживает). Блок управления начинает «душить» двигатель: уменьшает количество впрыскиваемого топлива, прикрывает заслонку. Обычно скорость движения ограничивается на пределе 90 км/час.

Народные мыслители придумали много способов устранения этой проблемы. Расскажу о некоторых.

Механические способы обхода катализатора

Наиболее простой способ «обмана» катализатора – установка дополнительного штуцера на второй лямбда-зонд. Идея состоит в том, чтобы на него попало меньше токсичных примесей, да и газов вообще. Чертежи штуцеров различны для разных моделей автомобилей. Их можно найти в интернете и изготовить самостоятельно на несложном токарном оборудовании. В общем виде они имеют вид:

Этот штуцер накручивают на второй лямбда датчик.

Далее эту конструкцию устанавливают на штатное место второго лямбда датчика и подключают к разъему. Не факт, что с первого раза блок управления «обманется», возможно придется взять другую конструкцию штуцера. Более эффективен так называемый мини-катализатор, по существу, такой же штуцер, но еще с добавлением дополнительного небольшого керамического фильтра перед рабочей зоной лямбда зонда.

Такая конструкция не требует вмешательства в схему системы управления двигателем автомобиля. Необходимо просто снять второй лямбда датчик, нарастить штуцер, вновь закрутить на штатное место вместе с переходником… и надеяться на результат.

Если ходовые испытания показали, что такая мера неэффективна, можно попробовать электронный метод обмана.
Электронный методобмана

Как автоэлектрику, мне он больше нравится. Главное – можно вообще не пробовать скручивать прикаревшие лямбда датчики. Необходимо просто ослабить электрический сигнал от второго датчика с помощью простейшей схемы, включающей RC-фильтр.

Номиналы резистора и конденсатора приходится подбирать для конкретного авто. На схеме приведены типовые значения. Для монтажа такой системы необходимо врезаться в штатную проводку к разъему второго датчика кислорода. Обычно это не представляет труда, и крутить гайки не надо. Опять же, не факт, что электронная обманка поможет.

Тогда можно попробовать влезть в «мозги» двигателя.

Перепрошивка блока управления двигателя

Перепрошивку, или чипование, блока управления двигателя лучше доверить специалисту. Даже если у вас есть опыт таких работ, как радиоинженера или программиста. Если описать этот процесс в общем виде, автоэлектронщики с помощью специального (дорогостоящего) оборудования закачивают, или на профессиональном жаргоне «заливают», прошивку в память микропроцессора блока управления двигателя. После этого блок перестает видеть второй лямбда зонд либо видит его, но действует уже по другому алгоритму, не досаждая двигателю. Стоит такая работа (перепрошивка) недешево. Это понятно: во многих случаях автоэлектрики сами покупают в интернете такие «модифицированные» прошивки. В этой операции «перезаливки» мозгов есть два «НО».

Во-первых, необходимо обязательно сохранить старую прошивку, причем не у автоэлектриков, а попросить ее сбросить вам на флэшку и закачать в собственный архив. Мало ли что. Известны случаи, когда блок управления вспоминал про «родные мозги» через пару месяцев. Автовладелец обращался к автоэлектрикам, которые производили чипование, а они уже давно все потерли со своего диска.

Во-вторых, любое вмешательство в мозговую деятельность автомобильного двигателя может отразиться на потреблении топлива, увеличении токсичности выхлопных газов. Наконец, можно просто «завалить» мозги, тогда уже совсем плохо.

Наиболее безопасно с этой точки зрения использовать электронный эмулятор катализатора.

Электронный эмулятор катализатора

На рынке автокомплектующих представлено огромное количество разнообразных эмуляторов, в том числе и катализатора.

Эмуляторы разрабатываются для определенных моделей двигателей. В комплект поставки входит руководство по инсталляции. Электрическая схема подключения таких эмуляторов несложная, любой автолюбитель с начальными знаниями по электрике может без труда ее установить.

Самое большое преимущество такого эмулятора – нет необходимости перепрограммировать блок управления двигателем, по существу, он безопасен. Стоимость таких устройств невысокая.

Общие рекомендации

При выборе метода эмуляции катализатора можно начать с простейших механических способов. Если не хочется возиться с изготовлением переходников, лучше купить электронный эмулятор: так будет надежнее.

Методы эмуляции функций катализатора изображение 1

autoburum.com

Схема эмулятора катализатора Spider CE - MobileSoft

Схема эмулятора катализатора

На вход АЦП у него подаётся сигнал с лямбды и контроль потенциала лямбдовой земли.А на выходе процессор выпиливает сигнал для мозга (ЭБУ/ECU). Выходной импеданс, как и сам сигнал выпиливается изменениями режима работы ШИМа. Внутри проца – программа, просчитываюoая модель процессов в катализаторе.Написать такую программу, чтоб работало на любой машине с циркониевым датчиком кислорода – вот в чём самая фишка.

Вынося датчик кислорода (лямбду) из потока выхлопных газов и засовывая её в “тупичок” вкрутки мы получаем временную задержку и некоторое подобие интегрирования (считай сглаживания) сигнала с датчика. В принципе, эффект аналогичен RC-цепочке в цепи лямбды с точки зрения формы сигнала.

На машинах до 2007 года оно работает. На машинах с более свежими “мозгами – нет. Потому как в некоторых случаях (например при отсечке или уменьшении топливоподачи для т.н. продувки катализатора, т.е. для того, что его активная масса набрала кислород для дальнейшего доокисления выхлопа) сигнал лямбды ДОЛЖЕН меняться быстро и современные блоки управления двигателем это контролируют. Соответственно, в результате применения вкрутки или RC-цепочки получим ошибки: P0133/P0153 (медленный отклик датчика) или P0136/P0156 (неисправность послекаталитического датчика кислорода). P015* – это коды для т.н. второго банка, т.е. для второй головки V-образных двигателей.

Применение “тупичка” в отличие от RC-цепочки имеет ещё один недостаток – неизбежное засирание датчика гарью.То есть пока он стоит там, где ему положено, избыточная грязь с него сдувается выхлопом. Как только датчик выносится во вкрутку, то он начинает зарастать всякой сранью. И никакой подогрев не спасает его от верной смерти; вопрос только в качестве топлива, состоянии двигателя (то, как он есть масло) и времени.

Также, крайние 4 года всё больше систем управления двигателем идёт с дополнительной коррекцией топливоподачи по послекатализаторным датчикам. Туда не годится ни вкрутка, ни RC-цепочка. Подходит только электронный эмулятор, т.н. “эмулятор катализатора”. Их есть много и разных. Суть у всех одна – сделать форму сигнала датчика такой, какой бы она была при полностью исправном катализаторе. Работают эмуляторы при этом по-разному. Я бы рекомендовал то, с чем имею дело и в чём уверен на 100% : эмулятор катализатораЕсть коррекция топливоподачи по послекатовой лямбде или нет – несложно посмотреть любым OBD-сканером.Для этого просматриваете список доступных параметров ECU (Custom Data List) и ищете там что-то в роде “Sensor 2 Fuel Trim” (может использоваться аббревиатура или иное сокращение типа S2FT, B1S2 LTFT…). Использование вкрутки или RC-цепочки в этом случае будет перекашивать топливную карту в мозгу двигателя.

Если машину нужно “подшаманить и на базар” можно втулить и вкрутку. Но если делать для себя, то лучше использовать RC-цепочку для старых машин (типа той, что выше привёл russian12) или эмулятор катализатора для машин после 2007 года.

Ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установк на нашем форуме

Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:

[postlist cat="spider-ce3-instalation,spider-ce2-instalation" ]

mobileelectronics.com.ua

Эмулятор катализатора Spider CE2 и неэффективность катализатора

На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов

Эти эмуляторы представляют собой самое совершенное изделие в своем клаcсе – способны к автоматической адаптации к электрическим параметрам схемы конкретного автомобиля. Mobile Electronics дает гарантии на Spider CE на весь срок эксплуатации автомобиля.

Эмулятор катализатора Spider CE2 исключит ошибки в системе управления двигателем при снижении эффективности или полном удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля. Наши эмуляторы катализаторов подходят для любых автомобилей.

Mobile Electronics разрабатывает и выпускает электронные эмуляторы катализаторов (обманка катализатора) с 2006 года. Накоплен огромный опыт, собрана серьёзная статистика; в сотрудничестве с установщиками мы постоянно работаем над тем, чтобы эмуляторы сделать лучше, надёжней, проще и удобней в установке. Всё это для того, чтоб за минимальные деньги дать клиентам не просто “красивую железку”, а обеспечить гарантированное решение проблемы катализатора.

Эмуляторы катализатора, выпускаемые в данный момент, выглядят так:

Эмулятор катализатора Spider CE2 v3Эмулятор катазитората Spider CE3 - лучшее, гарантированное решение ошибок низкой эффективности катализатора P0420 и P0430

Эмулятор катализатора Spider CE2 – самый совершенный на рынке эмулятор катализатора. Обманки, которые выпускались ранее:

Эта модель эмулятора является техническим развитием превосходно себя зарекомендовавших предшественников. Так выглядели эмуляторы катализатора, выпускаемые до середины 2014 года:

Эмулятор катализатора Spider CE2 - Euro4 Euro5Эмулятор катализатора Spider CE2 – версия октябрь 2013

Удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибки P0420 на автомобилях Audi, Ford, Mazda, Lexus, Nissan, Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda, Acura, Toyota, Lexus, которая расшифровывается как “эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога” (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1).

Для шести- и восьмицилиндровых двигателей это P0420 и P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2) которые возникают одновременно или по очереди. Причем произойти это может как через 20км, так и через 100+ км, чаще всего при езде в равномерном режиме, например по трассе.

Эмулятор катализатора корректирует сигнал послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда)  таким образом, чтобы этот сигнал полностью соответствовал  сигналу при исправном катализаторе. Spider CE2 погасит ошибку P0420 и обеспечит работу двигателя автомобиля в штатном режиме. Тем более если блок управления делает дополнительную коррекцию подачи топлива по после-катализаторному датчику кислорода.

Особенности

Наш эмулятор катализатора отлично работает на машинах с “разорванной” и “плавающей” цепью сигнальной земли лямбдазонда. Отдельный вход АЦП используется для контроля потенциала сигнальной “земли”. В соответствии с напряжением на этом входе микропроцессор эмулятора корректирует уровень выходного сигнала. Светодиодная индикация входного сигнала поможет легко и быстро оценить сигнал с датчика кислорода в отработавших газах, увидеть проблемы с лямбдазондом либо с дозированием топлива в системе управления двигателем. А индикация выходного сигнала удовлетворит любопытство желающих понять, как эмулятор работает Таким образом, эмулятор катализатора Spider CE2 будет работать корректно на любой машине с послекатализаторным лямбдазондом на диоксиде циркония.

Установка эмулятора Подключить эмулятор катализатора Spider CE2 к схеме автомобиля не просто, а очень просто. С этим справится любой автоэлектрик или просто аккуратный квалифицированный техник. Примеры подключения эмулятора к проводке различных авто есть на нашем сайте. Их список находится внизу статьи. Подключение эмулятора катализатора делается по следующей схеме:

Эмулятор катализатора Spider-CE2

Надёжность

Компактные размеры и надёжная работа в любых условиях – отличительная черта эмуляторов катализатора Spider фирмы Mobile Electronics. Электронная схема каждого эмулятора катализатора защищена тремя слоями специального лака, стойкого к влаге, растворам солей, кислотам, спиртам, маслам и смазкам. За прошедшие два года мы слышали немало удивлений внешнему виду и отсутствию корпуса обманки катализатора. Но не было ни единого сбоя даже тогда, когда эмулятор ставился под днищем авто и даже в условиях интенсивной эксплуатации машины на залитых солью и активными реагентами дорогах.

Совместимость

Эмулятор катализатора Spider CE2 полностью совместим с любыми автомобилями, оборудованными циркониевым лямбда-зондом и отвечающими требованиям Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5. Нет проблемы ошибки  P0139/P0159  (медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1/2) ) на обогащение/обеднение. Наш эмулятор катализатора будет корректно работать на машинах с плавающей сигнальной землёй датчика кислорода (например Chrysler 300С (Крайслер 300Ц), на машинах, контролирующих электрические параметры датчика (например Toyota FJ Cruiser (Тойота ЭфЖдей Крузер, Porsche Cayenne (Порше Кайен) и на машинах с зажатыми под Евро5 нормами эффективности работы катализатора (т.н. “калифорнийские” Лексусы и т.п.), Сузуки Гранд Витара, машинах с изощренным алгоритмом диагностики катализатора (например Lexus GX470).

Фото оплавленного катализатора после вскрытия:

Эмулятор катализатора Spider-CE2 на Nissan X-trail

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить на нашем форуме.

 

 

mobileelectronics.com.ua


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..