Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор катализатора - лямбда зонда SK-02, 07, 06 - оригинал. Эмулятор катализатора sk 02 цена


Эмулятор катализатора - лямбда зонда SK-02, 07, 06

Эмулятор катализатора (обманка лямбда зонда) позволит навсегда заменить катализатор на эмулятор катализатора.

Даем гарантию 2 года на результат! Ведь это оригинальный эмулятор - НЕ подделка. Звоните. 

Предоставляем эмулятор лямбда зонда (катализатора) на тестирование! Совместимость: эмуляторы перекрывают все автомобили на бензине и газе. При заказе уточняйте марку автомобиля.

Инструкция для SK-07

Инструкция для SK-02a

Эмулятор обрабатывает сигнал от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ (электронный блок управления) подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе. Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным и замена катализатора на новый больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламегаситель (стронгер) или корпус от родного катализатора, а старый удаляется. 

Эмуляторы SK-02, 07 это сложные электронные устройства на базе небольшого микропроцессора. Алгоритмы и математические модели обработки сигналов оттачиваются годами и эта работа никогда не прекращается, чтобы соответствовать современным требованиям. Всего учитывается более 20 параметров, плюс индивидуальные таблицы обработки сигнала лямбда.

Эмуляторы решают проблему на всех авто. Если у Вас возникнут вопросы, проконсультируем, поможем с установкой! Все вопросы решаемы, все остаются довольны!

Что дает это устройство:

— За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива;

— На автомобилях с нормами евро 4 и выше состояние катализатора влияет на расход топлива. Поэтому, при установке эмулятора, расход, как минимум, вернется к норме;

— лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;

— Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя;

— Кроме удаления каталитического нейтрализатора, эмулятор может еще и заменить задний лямбда зонд на большинстве автомобилей.

Эмулятор работает со всеми современными автомобилями. Какие именно параметры эмуляции лямбда зонда B1S2 используются можно прочитать в соответствующей статье.

Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора. Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по выбивке или удалению катализатора и установить эмулятор работы катализатора.

Эмулятор катализатора так же называют: эмулятор лямбда зонда, обманка.

Как определить, что катализатор неисправен

Существует несколько неисправностей катализатора: физическое разрушение, оплавление, потеря каталитических свойств по причине естественного старения или воздействия не этот слой внешних факторов (топливных присадок, неправильная топливная смесь).

Возможные варианты диагностики катализатора:

  1. Вывернуть кислородный датчик (лямбда зонд), ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

  2. Если на диагностике появились коды ошибок P0420, P0430 ― это свидетельствует о том, что активный каталитический слой утратил свои свойства.

  3. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и катализатора). Если температура за катализатором ниже или та же самая что и перед ним, то тогда каталитический нейтрализатор неисправен.

  4. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры. В некоторых случаях, осколки керамики могут засасываться в мотор!

 

Что такое катализатор Автомобильный катализатор — это каталитический нейтрализатор отработанных газов, важная механическая деталь автомобиля. Катализатор является многофункциональным узлом. Основное назначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор преобразует отработанные газы в безвредные соединения (h3O, CO2, N2, O2). Помимо этого катализатор оказывает непосредственное влияние на снижение шума в системе выхлопа, нормализацию работы «лямбда-зонда», создание давления в системе.

Катализаторы представляют собой металлическую ленту или керамический блок с каналами, на поверхность которых нанесено покрытие, содержащее драгоценные металлы. При контакте с каталитическим слоем происходит полное окисление оксидов углерода и азота до менее вредных углекислого газа и двуокиси азота.

Катализаторы — достаточно дорогостоящее оборудование. Цена на катализаторы формируется из нескольких слагаемых — металл корпуса (сталь или чугун), каталитический элемент, количество драгметаллов, которые и определяют основную стоимость.Срок службы катализатора при использовании качественного бензина составляет 100-150 тыс. км пробега автомобиля. Керамические катализаторы дешевле, но отличаются хрупкостью. И керамический, и металлический катализаторы выходят из строя от некачественного бензина, поддельных присадок, используемых для промывки топливной системы, переобогащенной топливной смеси.Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора – это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ в выхлопных газов на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда- зонд (от греческой буквы «лямбда», которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т. н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива).

Неисправный катализатор перестает выполнять свою основную функцию — дожигать вредные примеси. Кроме этого, происходит засорение каналов, их сплавление, перегрев катализатора, в результате полностью перекрывается выход выхлопных газов. Таким образом, весьма важно, не только какой катализатор установлен на Ваш автомобиль, но и как он установлен. Важно выбирать те компании по установке катализаторов, которые имеют соответствующие сертификаты, оборудование, специалистов и опыт работы. От правильности выбора и установки элементов системы выхлопа зависят и расход топлива, и динамические показатели автомобиля.

Пример подключения эмулятора SK-02

Примерный перечень совместимости с автомобилями.

Совместимость для SK-02: Hyundai до 2007г, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2005г, УАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2006г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (по согласованию), Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Range Rover, Infiniti.

Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили: Subaru, Toyota с 2004г, Lexus с 2005г, Suzuki, остальные автомобили не перечисленные выше.

Эмулятор катализатора SK-07 устанавливается на все автомобили с 2010 г. 

prom.ua

Эмулятор катализатора - лямбда зонда SK-02, 07, 06 - оригинал

Эмулятор катализатора (обманка лямбда зонда) позволит навсегда заменить катализатор на эмулятор катализатора.

Даем гарантию 2 года на результат! Ведь это оригинальный эмулятор - НЕ подделка. Звоните. 

Предоставляем эмулятор лямбда зонда (катализатора) на тестирование! Совместимость: эмуляторы перекрывают все автомобили на бензине и газе. При заказе уточняйте марку автомобиля.

Инструкция для SK-07

Инструкция для SK-02a

Эмулятор обрабатывает сигнал от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ (электронный блок управления) подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе. Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным и замена катализатора на новый больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламегаситель (стронгер) или корпус от родного катализатора, а старый удаляется. 

Эмуляторы SK-02, 07 это сложные электронные устройства на базе небольшого микропроцессора. Алгоритмы и математические модели обработки сигналов оттачиваются годами и эта работа никогда не прекращается, чтобы соответствовать современным требованиям. Всего учитывается более 20 параметров, плюс индивидуальные таблицы обработки сигнала лямбда.

Эмуляторы решают проблему на всех авто. Если у Вас возникнут вопросы, проконсультируем, поможем с установкой! Все вопросы решаемы, все остаются довольны!

Что дает это устройство:

— За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива;

— На автомобилях с нормами евро 4 и выше состояние катализатора влияет на расход топлива. Поэтому, при установке эмулятора, расход, как минимум, вернется к норме;

— лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;

— Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя;

— Кроме удаления каталитического нейтрализатора, эмулятор может еще и заменить задний лямбда зонд на большинстве автомобилей.

Эмулятор работает со всеми современными автомобилями. Какие именно параметры эмуляции лямбда зонда B1S2 используются можно прочитать в соответствующей статье.

Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора. Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по выбивке или удалению катализатора и установить эмулятор работы катализатора.

Эмулятор катализатора так же называют: эмулятор лямбда зонда, обманка.

Как определить, что катализатор неисправен

Существует несколько неисправностей катализатора: физическое разрушение, оплавление, потеря каталитических свойств по причине естественного старения или воздействия не этот слой внешних факторов (топливных присадок, неправильная топливная смесь).

Возможные варианты диагностики катализатора:

  1. Вывернуть кислородный датчик (лямбда зонд), ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

  2. Если на диагностике появились коды ошибок P0420, P0430 ― это свидетельствует о том, что активный каталитический слой утратил свои свойства.

  3. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и катализатора). Если температура за катализатором ниже или та же самая что и перед ним, то тогда каталитический нейтрализатор неисправен.

  4. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры. В некоторых случаях, осколки керамики могут засасываться в мотор!

Что такое катализатор Автомобильный катализатор — это каталитический нейтрализатор отработанных газов, важная механическая деталь автомобиля. Катализатор является многофункциональным узлом. Основное назначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор преобразует отработанные газы в безвредные соединения (h3O, CO2, N2, O2). Помимо этого катализатор оказывает непосредственное влияние на снижение шума в системе выхлопа, нормализацию работы «лямбда-зонда», создание давления в системе.

Катализаторы представляют собой металлическую ленту или керамический блок с каналами, на поверхность которых нанесено покрытие, содержащее драгоценные металлы. При контакте с каталитическим слоем происходит полное окисление оксидов углерода и азота до менее вредных углекислого газа и двуокиси азота.

Катализаторы — достаточно дорогостоящее оборудование. Цена на катализаторы формируется из нескольких слагаемых — металл корпуса (сталь или чугун), каталитический элемент, количество драгметаллов, которые и определяют основную стоимость.Срок службы катализатора при использовании качественного бензина составляет 100-150 тыс. км пробега автомобиля. Керамические катализаторы дешевле, но отличаются хрупкостью. И керамический, и металлический катализаторы выходят из строя от некачественного бензина, поддельных присадок, используемых для промывки топливной системы, переобогащенной топливной смеси.Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора – это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ в выхлопных газов на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда- зонд (от греческой буквы «лямбда», которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т. н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива).

Неисправный катализатор перестает выполнять свою основную функцию — дожигать вредные примеси. Кроме этого, происходит засорение каналов, их сплавление, перегрев катализатора, в результате полностью перекрывается выход выхлопных газов. Таким образом, весьма важно, не только какой катализатор установлен на Ваш автомобиль, но и как он установлен. Важно выбирать те компании по установке катализаторов, которые имеют соответствующие сертификаты, оборудование, специалистов и опыт работы. От правильности выбора и установки элементов системы выхлопа зависят и расход топлива, и динамические показатели автомобиля.

Пример подключения эмулятора SK-02

Примерный перечень совместимости с автомобилями.

Совместимость для SK-02: Hyundai до 2007г, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2005г, УАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2006г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (по согласованию), Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Range Rover, Infiniti.

Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили: Subaru, Toyota с 2004г, Lexus с 2005г, Suzuki, остальные автомобили не перечисленные выше.

Эмулятор катализатора SK-07 устанавливается на все автомобили с 2010 г. 

www.ria.com

Эмулятор катализатора - лямбда зонда SK-02, 07, 06 - оригинал

Эмулятор катализатора (обманка лямбда зонда) позволит навсегда заменить катализатор на эмулятор катализатора.

Даем гарантию 2 года на результат! Ведь это оригинальный эмулятор - НЕ подделка. Звоните. 

Предоставляем эмулятор лямбда зонда (катализатора) на тестирование! Совместимость: эмуляторы перекрывают все автомобили на бензине и газе. При заказе уточняйте марку автомобиля.

Инструкция для SK-07

Инструкция для SK-02a

Эмулятор обрабатывает сигнал от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ (электронный блок управления) подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе. Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным и замена катализатора на новый больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламегаситель (стронгер) или корпус от родного катализатора, а старый удаляется. 

Эмуляторы SK-02, 07 это сложные электронные устройства на базе небольшого микропроцессора. Алгоритмы и математические модели обработки сигналов оттачиваются годами и эта работа никогда не прекращается, чтобы соответствовать современным требованиям. Всего учитывается более 20 параметров, плюс индивидуальные таблицы обработки сигнала лямбда.

Эмуляторы решают проблему на всех авто. Если у Вас возникнут вопросы, проконсультируем, поможем с установкой! Все вопросы решаемы, все остаются довольны!

Что дает это устройство:

— За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива;

— На автомобилях с нормами евро 4 и выше состояние катализатора влияет на расход топлива. Поэтому, при установке эмулятора, расход, как минимум, вернется к норме;

— лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;

— Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя;

— Кроме удаления каталитического нейтрализатора, эмулятор может еще и заменить задний лямбда зонд на большинстве автомобилей.

Эмулятор работает со всеми современными автомобилями. Какие именно параметры эмуляции лямбда зонда B1S2 используются можно прочитать в соответствующей статье.

Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора. Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по выбивке или удалению катализатора и установить эмулятор работы катализатора.

Эмулятор катализатора так же называют: эмулятор лямбда зонда, обманка.

Как определить, что катализатор неисправен

Существует несколько неисправностей катализатора: физическое разрушение, оплавление, потеря каталитических свойств по причине естественного старения или воздействия не этот слой внешних факторов (топливных присадок, неправильная топливная смесь).

Возможные варианты диагностики катализатора:

  1. Вывернуть кислородный датчик (лямбда зонд), ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

  2. Если на диагностике появились коды ошибок P0420, P0430 ― это свидетельствует о том, что активный каталитический слой утратил свои свойства.

  3. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и катализатора). Если температура за катализатором ниже или та же самая что и перед ним, то тогда каталитический нейтрализатор неисправен.

  4. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры. В некоторых случаях, осколки керамики могут засасываться в мотор!

Что такое катализатор Автомобильный катализатор — это каталитический нейтрализатор отработанных газов, важная механическая деталь автомобиля. Катализатор является многофункциональным узлом. Основное назначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор преобразует отработанные газы в безвредные соединения (h3O, CO2, N2, O2). Помимо этого катализатор оказывает непосредственное влияние на снижение шума в системе выхлопа, нормализацию работы «лямбда-зонда», создание давления в системе.

Катализаторы представляют собой металлическую ленту или керамический блок с каналами, на поверхность которых нанесено покрытие, содержащее драгоценные металлы. При контакте с каталитическим слоем происходит полное окисление оксидов углерода и азота до менее вредных углекислого газа и двуокиси азота.

Катализаторы — достаточно дорогостоящее оборудование. Цена на катализаторы формируется из нескольких слагаемых — металл корпуса (сталь или чугун), каталитический элемент, количество драгметаллов, которые и определяют основную стоимость.Срок службы катализатора при использовании качественного бензина составляет 100-150 тыс. км пробега автомобиля. Керамические катализаторы дешевле, но отличаются хрупкостью. И керамический, и металлический катализаторы выходят из строя от некачественного бензина, поддельных присадок, используемых для промывки топливной системы, переобогащенной топливной смеси.Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора – это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ в выхлопных газов на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда- зонд (от греческой буквы «лямбда», которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т. н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива).

Неисправный катализатор перестает выполнять свою основную функцию — дожигать вредные примеси. Кроме этого, происходит засорение каналов, их сплавление, перегрев катализатора, в результате полностью перекрывается выход выхлопных газов. Таким образом, весьма важно, не только какой катализатор установлен на Ваш автомобиль, но и как он установлен. Важно выбирать те компании по установке катализаторов, которые имеют соответствующие сертификаты, оборудование, специалистов и опыт работы. От правильности выбора и установки элементов системы выхлопа зависят и расход топлива, и динамические показатели автомобиля.

Пример подключения эмулятора SK-02

Примерный перечень совместимости с автомобилями.

Совместимость для SK-02: Hyundai до 2007г, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2005г, УАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2006г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (по согласованию), Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Range Rover, Infiniti.

Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили: Subaru, Toyota с 2004г, Lexus с 2005г, Suzuki, остальные автомобили не перечисленные выше.

Эмулятор катализатора SK-07 устанавливается на все автомобили с 2010 г. 

www.ria.com

Эмулятор катализатора - лямбда зонда SK-02, 07, 06

Эмулятор катализатора (обманка лямбда зонда) позволит навсегда заменить катализатор на эмулятор катализатора.

Даем гарантию 2 года на результат! Ведь это оригинальный эмулятор - НЕ подделка. Звоните. 

Предоставляем эмулятор лямбда зонда (катализатора) на тестирование! Совместимость: эмуляторы перекрывают все автомобили на бензине и газе. При заказе уточняйте марку автомобиля.

Инструкция для SK-07

Инструкция для SK-02a

Эмулятор обрабатывает сигнал от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ (электронный блок управления) подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе. Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным и замена катализатора на новый больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламегаситель (стронгер) или корпус от родного катализатора, а старый удаляется. 

Эмуляторы SK-02, 07 это сложные электронные устройства на базе небольшого микропроцессора. Алгоритмы и математические модели обработки сигналов оттачиваются годами и эта работа никогда не прекращается, чтобы соответствовать современным требованиям. Всего учитывается более 20 параметров, плюс индивидуальные таблицы обработки сигнала лямбда.

Эмуляторы решают проблему на всех авто. Если у Вас возникнут вопросы, проконсультируем, поможем с установкой! Все вопросы решаемы, все остаются довольны!

Что дает это устройство:

— За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива;

— На автомобилях с нормами евро 4 и выше состояние катализатора влияет на расход топлива. Поэтому, при установке эмулятора, расход, как минимум, вернется к норме;

— лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;

— Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя;

— Кроме удаления каталитического нейтрализатора, эмулятор может еще и заменить задний лямбда зонд на большинстве автомобилей.

Эмулятор работает со всеми современными автомобилями. Какие именно параметры эмуляции лямбда зонда B1S2 используются можно прочитать в соответствующей статье.

Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора. Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по выбивке или удалению катализатора и установить эмулятор работы катализатора.

Эмулятор катализатора так же называют: эмулятор лямбда зонда, обманка.

Как определить, что катализатор неисправен

Существует несколько неисправностей катализатора: физическое разрушение, оплавление, потеря каталитических свойств по причине естественного старения или воздействия не этот слой внешних факторов (топливных присадок, неправильная топливная смесь).

Возможные варианты диагностики катализатора:

  1. Вывернуть кислородный датчик (лямбда зонд), ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

  2. Если на диагностике появились коды ошибок P0420, P0430 ― это свидетельствует о том, что активный каталитический слой утратил свои свойства.

  3. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и катализатора). Если температура за катализатором ниже или та же самая что и перед ним, то тогда каталитический нейтрализатор неисправен.

  4. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры. В некоторых случаях, осколки керамики могут засасываться в мотор!

Что такое катализатор Автомобильный катализатор — это каталитический нейтрализатор отработанных газов, важная механическая деталь автомобиля. Катализатор является многофункциональным узлом. Основное назначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор преобразует отработанные газы в безвредные соединения (h3O, CO2, N2, O2). Помимо этого катализатор оказывает непосредственное влияние на снижение шума в системе выхлопа, нормализацию работы «лямбда-зонда», создание давления в системе.

Катализаторы представляют собой металлическую ленту или керамический блок с каналами, на поверхность которых нанесено покрытие, содержащее драгоценные металлы. При контакте с каталитическим слоем происходит полное окисление оксидов углерода и азота до менее вредных углекислого газа и двуокиси азота.

Катализаторы — достаточно дорогостоящее оборудование. Цена на катализаторы формируется из нескольких слагаемых — металл корпуса (сталь или чугун), каталитический элемент, количество драгметаллов, которые и определяют основную стоимость.Срок службы катализатора при использовании качественного бензина составляет 100-150 тыс. км пробега автомобиля. Керамические катализаторы дешевле, но отличаются хрупкостью. И керамический, и металлический катализаторы выходят из строя от некачественного бензина, поддельных присадок, используемых для промывки топливной системы, переобогащенной топливной смеси.Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора – это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ в выхлопных газов на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда- зонд (от греческой буквы «лямбда», которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т. н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива).

Неисправный катализатор перестает выполнять свою основную функцию — дожигать вредные примеси. Кроме этого, происходит засорение каналов, их сплавление, перегрев катализатора, в результате полностью перекрывается выход выхлопных газов. Таким образом, весьма важно, не только какой катализатор установлен на Ваш автомобиль, но и как он установлен. Важно выбирать те компании по установке катализаторов, которые имеют соответствующие сертификаты, оборудование, специалистов и опыт работы. От правильности выбора и установки элементов системы выхлопа зависят и расход топлива, и динамические показатели автомобиля.

Пример подключения эмулятора SK-02

Примерный перечень совместимости с автомобилями.

Совместимость для SK-02: Hyundai до 2007г, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2005г, УАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2006г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (по согласованию), Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Range Rover, Infiniti.

Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили: Subaru, Toyota с 2004г, Lexus с 2005г, Suzuki, остальные автомобили не перечисленные выше.

Эмулятор катализатора SK-07 устанавливается на все автомобили с 2010 г. 

www.ria.com

Эмулятор катализатора SK-02 (цена с установкой)

Эмулятор предназначен для имитации работы лямбда зонда за катализатором преимущественно для автомобилей до 2005 года выпуска. Устанавливается после удаления катализатора или при неисправности лямбда зонда.

Для более современных автомобилей имеются эмуляторы SK-07.

Эмулятор можно установить у нас или наших партнеров во многих городах Украины. Звоните, что бы выяснить детали.

Назначение эмулятора катализатора SK-02 a 

Эмулятор предназначен для работы с задним лямбда зондом B1S2  в случае, когда неисправен лямбда зонд или имеются проблемы с катализатором.

Совместим со всеми автомобилями (кроме американских брендов) до 2005 года выпуска. Может так же уверенно работать и на многих автомобилях вплоть до выпуска по настоящее время. Подобрать совместимый с вашим автомобилем эмулятор можно в специальной форме или связавшись с нами.

Эмулятор SK-02 поддерживает топливную коррекцию по второму датчику кислорода и нормально работает в петле обратной связи.

Эмулятор полностью герметичен и может быть установлен в любое удобное место.

 

Техническое описание эмулятора катализатора, взаимодействие с ЭБУ

Эмулятор получает сигнал в диапазоне 0 ... 1 вольт от заднего или переднего лямбда зонда через синий провод. Выходной сигнал для ЭБУ формируется на желтом проводе. Черный провод эмулятора подключается к массе - обычно это делается через серый провод лямбда зонда (белый провод для японских автомобилей).

Входной сигнал обрабатывается по специальному алгоритму и мы получаем значения напряжения, характерные для нового катализатора. Напряжение при исправном катализаторе находится обычно в диапазоне 0,6 ... 0,8 вольт. На автомобилях с топливной коррекцией по заднему лямбда зонду, напряжение определяется блоком управления, который пытается его удержать в заданном диапазоне корректируя подачу топлива. С помощью регуляторов на эмуляторе можно смещать характеристику преобразования и таким образом, пытаясь изменить выходное напряжение эмулятора заставлять блок управления изменять и топливные корректировки. 

На некоторых автомобилях (например Subaru, Honda, Akura) эти регулировки серьезно влияют на итоговый расход топлива. Например, известны случаи снижения расхода топлива с 17 до 10 л/100км только после установки эмулятора. Но не на всех автомобилях будет наблюдаться такой выреженный результат, однако он обязательно присутствует если предусмотрена коррекция топлива по заднему датчику кислорода (лямбде). Такая коррекция уже имеется на всех выпускаемых на данный момент автомобилях.

Схема обманки лямбда - эмулятора катализатора SK-02 a 

Подключение проводов эмулятора катализатора

Настройка эмулятора производится только при необходимости.Синий – регулирует время реакции и инерцию на изменение входящего сигнала. При повороте по часовой стрелке время увеличивается. Значения по умолчанию соответствуют примерно среднему положению регуляторов. Синий с черной меткой – регулируется эффективность катализатора (баланс времени между переходом выходного сигнала от низкого уровня к высокому и наоборот). Стандартная настройка – по метке или в центральном положении.

Настройка для авто с 1-м датчиком смеси (LAF) или широкополосным лямбда. На автомобилях с широкополосным первым лямбда зондом допускаются провалы напряжения с эмулятора до 0 вольт на холостом ходу с периодом 1 и боле сек. В процессе настройки следует обращать внимание на коррекцию топливной смеси по 2-му лямбда зонду, она должна быть около 0%. Так как блок управления имеет возможность адаптации, обязательно после настройки совершите пробную поездку и проверьте параметры.Для авто с обычным лямбда.Нужно настроить напряжение на выходе не менее 0,6 вольт на холостом ходу. Регулятор с полосой необходимо настроить так, что при малейшем его повороте против часовой стрелки, напряжение на выходе начинало проваливаться (он должен быть установлен на грани сваливания). Допустимы единичные провалы с периодом в несколько секунд. На желтом проводе сигнал не должен быть менее 0,6 вольт при 2000 … 3000 об/мин. При нажатии на газ и увеличении оборотов до 5000 и резком отпускании педали газа, напряжение на выходе эмулятора должно провалиться через 1 … 2 сек после отпускания педали.

 Видео - подключение эмулятора катализатора SK-02 и особенности. Цветовая маркировка проводов для европейских автомобилей.

kharkov.prom.ua

Эмулятор катализатора SK-02 (цена с установкой) в Дубно (Ровенской обл.)

Эмулятор предназначен для имитации работы лямбда зонда за катализатором преимущественно для автомобилей до 2005 года выпуска. Устанавливается после удаления катализатора или при неисправности лямбда зонда.

Для более современных автомобилей имеются эмуляторы SK-07.

Эмулятор можно установить у нас или наших партнеров во многих городах Украины. Звоните, что бы выяснить детали.

Назначение эмулятора катализатора SK-02 a 

Эмулятор предназначен для работы с задним лямбда зондом B1S2  в случае, когда неисправен лямбда зонд или имеются проблемы с катализатором.

Совместим со всеми автомобилями (кроме американских брендов) до 2005 года выпуска. Может так же уверенно работать и на многих автомобилях вплоть до выпуска по настоящее время. Подобрать совместимый с вашим автомобилем эмулятор можно в специальной форме или связавшись с нами.

Эмулятор SK-02 поддерживает топливную коррекцию по второму датчику кислорода и нормально работает в петле обратной связи.

Эмулятор полностью герметичен и может быть установлен в любое удобное место.

Техническое описание эмулятора катализатора, взаимодействие с ЭБУ

Эмулятор получает сигнал в диапазоне 0 ... 1 вольт от заднего или переднего лямбда зонда через синий провод. Выходной сигнал для ЭБУ формируется на желтом проводе. Черный провод эмулятора подключается к массе - обычно это делается через серый провод лямбда зонда (белый провод для японских автомобилей).

Входной сигнал обрабатывается по специальному алгоритму и мы получаем значения напряжения, характерные для нового катализатора. Напряжение при исправном катализаторе находится обычно в диапазоне 0,6 ... 0,8 вольт. На автомобилях с топливной коррекцией по заднему лямбда зонду, напряжение определяется блоком управления, который пытается его удержать в заданном диапазоне корректируя подачу топлива. С помощью регуляторов на эмуляторе можно смещать характеристику преобразования и таким образом, пытаясь изменить выходное напряжение эмулятора заставлять блок управления изменять и топливные корректировки. 

На некоторых автомобилях (например Subaru, Honda, Akura) эти регулировки серьезно влияют на итоговый расход топлива. Например, известны случаи снижения расхода топлива с 17 до 10 л/100км только после установки эмулятора. Но не на всех автомобилях будет наблюдаться такой выреженный результат, однако он обязательно присутствует если предусмотрена коррекция топлива по заднему датчику кислорода (лямбде). Такая коррекция уже имеется на всех выпускаемых на данный момент автомобилях.

Настройка эмулятора производится только при необходимости.Синий – регулирует время реакции и инерцию на изменение входящего сигнала. При повороте по часовой стрелке время увеличивается. Значения по умолчанию соответствуют примерно среднему положению регуляторов. Синий с черной меткой – регулируется эффективность катализатора (баланс времени между переходом выходного сигнала от низкого уровня к высокому и наоборот). Стандартная настройка – по метке или в центральном положении.

Настройка для авто с 1-м датчиком смеси (LAF) или широкополосным лямбда. На автомобилях с широкополосным первым лямбда зондом допускаются провалы напряжения с эмулятора до 0 вольт на холостом ходу с периодом 1 и боле сек. В процессе настройки следует обращать внимание на коррекцию топливной смеси по 2-му лямбда зонду, она должна быть около 0%. Так как блок управления имеет возможность адаптации, обязательно после настройки совершите пробную поездку и проверьте параметры.Для авто с обычным лямбда.Нужно настроить напряжение на выходе не менее 0,6 вольт на холостом ходу. Регулятор с полосой необходимо настроить так, что при малейшем его повороте против часовой стрелки, напряжение на выходе начинало проваливаться (он должен быть установлен на грани сваливания). Допустимы единичные провалы с периодом в несколько секунд. На желтом проводе сигнал не должен быть менее 0,6 вольт при 2000 … 3000 об/мин. При нажатии на газ и увеличении оборотов до 5000 и резком отпускании педали газа, напряжение на выходе эмулятора должно провалиться через 1 … 2 сек после отпускания педали.

 Видео - подключение эмулятора катализатора SK-02 и особенности. Цветовая маркировка проводов для европейских автомобилей.

www.ria.com

Эмулятор катализатора - лямбда зонда SK-02, 07, 06 - оригинал

Эмулятор катализатора (обманка лямбда зонда) позволит навсегда заменить катализатор на эмулятор катализатора. Даем гарантию 2 года на результат! Ведь это оригинальный эмулятор - НЕ подделка. Звоните. Предоставляем эмулятор лямбда зонда (катализатора) на тестирование! Совместимость: эмуляторы перекрывают все автомобили на бензине и газе. При заказе уточняйте марку автомобиля. Инструкция для SK-07 Инструкция для SK-02a Эмулятор обрабатывает сигнал от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ (электронный блок управления) подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе. Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным и замена катализатора на новый больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламегаситель (стронгер) или корпус от родного катализатора, а старый удаляется. Эмуляторы SK-02, 07 это сложные электронные устройства на базе небольшого микропроцессора. Алгоритмы и математические модели обработки сигналов оттачиваются годами и эта работа никогда не прекращается, чтобы соответствовать современным требованиям. Всего учитывается более 20 параметров, плюс индивидуальные таблицы обработки сигнала лямбда. Эмуляторы решают проблему на всех авто. Если у Вас возникнут вопросы, проконсультируем, поможем с установкой! Все вопросы решаемы, все остаются довольны! Что дает это устройство: — За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива; — На автомобилях с нормами евро 4 и выше состояние катализатора влияет на расход топлива. Поэтому, при установке эмулятора, расход, как минимум, вернется к норме; — лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме; — Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя; — Кроме удаления каталитического нейтрализатора, эмулятор может еще и заменить задний лямбда зонд на большинстве автомобилей. Эмулятор работает со всеми современными автомобилями. Какие именно параметры эмуляции лямбда зонда B1S2 используются можно прочитать в соответствующей статье. Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора. Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по выбивке или удалению катализатора и установить эмулятор работы катализатора. Эмулятор катализатора так же называют: эмулятор лямбда зонда, обманка. Как определить, что катализатор неисправен Существует несколько неисправностей катализатора: физическое разрушение, оплавление, потеря каталитических свойств по причине естественного старения или воздействия не этот слой внешних факторов (топливных присадок, неправильная топливная смесь). Возможные варианты диагностики катализатора: Вывернуть кислородный датчик (лямбда зонд), ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит. Если на диагностике появились коды ошибок P0420, P0430 ― это свидетельствует о том, что активный каталитический слой утратил свои свойства. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и катализатора). Если температура за катализатором ниже или та же самая что и перед ним, то тогда каталитический нейтрализатор неисправен. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры. В некоторых случаях, осколки керамики могут засасываться в мотор! Что такое катализатор Автомобильный катализатор — это каталитический нейтрализатор отработанных газов, важная механическая деталь автомобиля. Катализатор является многофункциональным узлом. Основное назначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор преобразует отработанные газы в безвредные соединения (h3O, CO2, N2, O2). Помимо этого катализатор оказывает непосредственное влияние на снижение шума в системе выхлопа, нормализацию работы «лямбда-зонда», создание давления в системе. Катализаторы представляют собой металлическую ленту или керамический блок с каналами, на поверхность которых нанесено покрытие, содержащее драгоценные металлы. При контакте с каталитическим слоем происходит полное окисление оксидов углерода и азота до менее вредных углекислого газа и двуокиси азота. Катализаторы — достаточно дорогостоящее оборудование. Цена на катализаторы формируется из нескольких слагаемых — металл корпуса (сталь или чугун), каталитический элемент, количество драгметаллов, которые и определяют основную стоимость.Срок службы катализатора при использовании качественного бензина составляет 100-150 тыс. км пробега автомобиля. Керамические катализаторы дешевле, но отличаются хрупкостью. И керамический, и металлический катализаторы выходят из строя от некачественного бензина, поддельных присадок, используемых для промывки топливной системы, переобогащенной топливной смеси.Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора – это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ в выхлопных газов на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда- зонд (от греческой буквы «лямбда», которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т. н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива). Неисправный катализатор перестает выполнять свою основную функцию — дожигать вредные примеси. Кроме этого, происходит засорение каналов, их сплавление, перегрев катализатора, в результате полностью перекрывается выход выхлопных газов. Таким образом, весьма важно, не только какой катализатор установлен на Ваш автомобиль, но и как он установлен. Важно выбирать те компании по установке катализаторов, которые имеют соответствующие сертификаты, оборудование, специалистов и опыт работы. От правильности выбора и установки элементов системы выхлопа зависят и расход топлива, и динамические показатели автомобиля. Пример подключения эмулятора SK-02 Примерный перечень совместимости с автомобилями. Совместимость для SK-02: Hyundai до 2007г, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2005г, УАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2006г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (по согласованию), Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Range Rover, Infiniti. Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили: Subaru, Toyota с 2004г, Lexus с 2005г, Suzuki, остальные автомобили не перечисленные выше. Эмулятор катализатора SK-07 устанавливается на все автомобили с 2010 г.

Читать дальше ↓

www.ria.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..