Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор обманка катализатора Pilot CCE- надежное решение ошибок P0420, P0430. Эмулятор катализатора


Модернизируемся: обманка на катализатор своими руками и варианты исполнения

В нынешнее время жестких стандартов Евро только устаревшие модели не испытывают никаких проблем, связанных с выхлопной системой. Совершенно другое положение с машинами, которые соответствуют стандартам Euro-2 и выше. Датчик кислорода в таких системах – неотъемлемая деталь, контролирующая качество смеси и количество ядовитых веществ в выхлопе.

В случаях, когда нейтрализатор удаляется или меняется на пламегаситель, ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийный режим работы. В такие моменты опытные автомобилисты применяют корректор работы кислородного лямбда-зонда, который позволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

обманка на катализатор своими руками Прежде чем узнать, как делается обманка на катализатор своими руками, не помешает ознакомиться с доводами, выступающими в пользу данной операции. Автомашины, конструктивно соответствующие стандартам Euro-4 или Euro-5, предусматривают наличие двух кислородных контроллеров, установленных до и после каталитического нейтрализатора. Датчики сравнивают показания, а если они не будут совпадать, то бортовой компьютер делает вывод, что автокатализатор неисправен или вовсе отсутствует. Такая ситуация приводит к следующим последствиям:
  • ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим, когда функционирование мотора осуществляется согласно заданным топливным картам без учета показаний кислородных датчиков.
  • На приборной панели загорается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная горючая смесь.
  • Увеличивается нагар на свечах зажигания, снижается мощность ДВС и загрязняется масло.
  • Повышенный расход горючего влечет лишние финансовые затраты.

Практически все автопроизводители рекомендуют заменить неисправный нейтрализатор. Но не каждый автовладелец пойдет на это, ведь цена некоторых экземпляров, например, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки прибора. Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

обманка катализатора своими руками схема

Суть работы эмулятора сводится к изменению реальных показаний датчиков, после чего ЭБУ переходит на штатный режим работы. При этом сам нейтрализатор можно вырезать или заменить его пламегасителем. Процедура установки имитатора не сложнее, чем увеличение клиренса Renault Duster.

Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста:

  1. Механическая проставка под лямбда-зонд.
  2. Проставка под датчик со встроенным миникатализатором.
  3. Использование электронных симуляторов.
Любой из способов довольно эффективно справляется с поставленной задачей. Здесь не указан еще один вариант – перепрошивка бортового компьютера. Дело в том, что для самостоятельной реализации такого проекта нужны не только специфические знания, но и оборудование, а также программное обеспечение.

Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется использовать заготовки из теплоустойчивой стали или бронзы. Так детали не будут деформироваться от высокой температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок или помощи опытного специалиста-токаря.

Первый вариант

Представляет собой втулку длиной 40-100 мм. С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Суть действия «девайса» сводится к тому, что состав выхлопной смеси усредняется, потому что лямбда-зонд удален от самой струи газа и, соответственно, ловит меньше ядовитых веществ. За счет этого и получается обмануть ЭБУ.

обманка механическая на катализатор своими руками

Типовый чертеж с размерами проставки может быть изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Оптимальный диаметр входного отверстия остается без изменений – 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина втулки может не позволить установить ее на штатное место. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

Второй вариант

Аналогичен первому, но проставка имеет встроенный миникатализатор. Платино-родиевый каталитический элемент способствует ускорению дожига ядовитых веществ. Суть метода заключается в следующем:
  • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого диаметра.
  • В объеме проставки излишки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в результате чего концентрация вредных веществ уменьшается.
  • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

обманка штатного катализатора своими руками и схема

Сделанная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предыдущему варианту. Здесь штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

Особенности установки проставки

Процедура установки не представляет сложности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду или подъемник. Дальнейшие действия происходят по следующей схеме:

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

После первого запуска сигнал «Check Engine» должен погаснуть. Теперь мотор будет работать в штатном режиме.

обманка на неисправный катализатор своими руками

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Настоящий электронный эмулятор представляет собой микропроцессорный прибор, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации при рабочем нейтрализаторе. Такой вариант для самостоятельного выполнения сложен, поэтому сразу стоит рассмотреть способ попроще. Для его реализации нужно приготовить:

  • Электрический паяльник.
  • Припой и канифоль.
  • Нож и бокорезы.
  • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы подсоединяются непосредственно к проводникам бортовой сети автомобиля. Перед подключением своими руками электронной обманки на катализатор следует отключить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность короткого замыкания.обманка катализатора своими руками и электронная схема После реализации проекта машина демонстрирует неплохую динамику. Однако может появиться эффект переобогащения горючей смеси, что вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Кроме этого, на некоторых моделях появляется ошибка Р0133, указывающая на низкую скорость реакции лямбда-зонда.

Что предлагают производители запчастей?

На полках автомагазинов встречаются детали любых видов для тюнинга выхлопной системы. Производство механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора выполняется из бронзы или хромированной стали. Цена таких приспособлений находится в пределах от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

Проставка с миникатализатором предлагается значительно дороже элементарного аналога, его стоимость – 1 500-4 000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ довольно широк – от 1 000 до 30 000 рублей.

autobann.su

Эмулятор обманка катализатора Pilot CCE- надежное решение ошибок P0420, P0430 — Pilot Engineering

Описание товара

В отличие от механических проставок-обманок под лямбда зонды, этот эмулятор  работает гарантированно:

В первую очередь мы даем Вам гарантию возврата средств,если этот эмулятор не  будет работать на вашем автомобиле.Если даже вдруг случится так,  что после установки,настройки не помогают, и все равно появляются ошибки  P0420 или P0430 ,то Вы можете вернуть  его  в товарном виде   и получить обратно деньги.

На этот эмулятор дается годовая гарантия  качества и работоспособности

Почему мы даем такие гарантии?Ответ прост- наши эмуляторы  имеют возможность изменения настроек и обновления прошивки.А в случае возникновения  каких-либо проблем, мы всегда помогаем нашим клиентам в их решении.Электронная плата отличается высокой надежностью и  является практически не убиваемой.На ней имеются все необходимые защиты от переполюсовок и перенапряжений.

Если есть какие-либо вопросы — пишите в Отзывы 🙂Кроме того вы можете получить скидку  10$Для этого необходимо сделать небольшой  фотоотчет о получении иустановке этого эмулятора и разместить его на сайте drive2.ruЛибо можно сделать небольшой видеоролик о том же и залить его на ютюб.После этого скидываете ссылку на вашу статью или видео,  и мы  в течение недели делаем возврат 10$

Распиновка и схема подключения

Pinout

Schema_1

Более подробную  инструкция по установке и скачать ПО  для настройки можно посмотреть в зеленых вкладках в начале этой странички

В разделе «Программное обеспечение и настройки» добавился специальный конфигуратор для Lexus — теперь настройки для большинства моделей лексус загружаются буквально в пару кликовnewconfig

Купить обманку лямбда зонда  Pilot CCE

Нет меток для этой записи

Технические характеристики

  • Диапазон питающих напряжений 8-16В
  • Защита от переполюсовки и перенапряжений -ЕСТЬ
  • Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей
  • Два канала обработки.Т.е. легко устанавливается на двигатели с двумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода —  вам не придется покупать два эмулятора.
  • 100% работает на автомобилях Lexus( RX, LX, IS,ES,GS), Toyota и KIA , на которых, в большинстве случаев, не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+резистор. Полная эмуляция прогрева катализатора и реакции на обогащение/обеднение смеси авто
  •  При наличии модуля Bluetooth hc-06, имеется возможность:— беспроводного подключения к  ноутбуку-изменения настроек-логирования всех параметров-обновления прошивки
Нет меток для этой записи

Инструкция по установке

В установке эмулятора нет ничего сложного и, при наличии  небольших знаний в электрике,  установку можно произвести самостоятельно.

Распиновка

Pinout

Установка на авто

Перед установкой на авто , настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также убедиться в исправности посткатализаторных лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.Установку производить согласно приведенной ниже схемы

Schema_1

(Если ваш брау3зер не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )

Внимание! Очень важно минус питания эмулятора подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .Провода питания подогревателя лямбда зонда имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или лампочкой-контролькой( относительно кузова авто ).

Для 4-х цилиндровых двигателей с одним катализатором второй канал эмулятора никуда подключать не нужно

На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂 На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто ниже 🙂Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ?Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением.Также у некоторых производителей критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных. Чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время, мы сделали универсальную плату с возможностью изменения настроек.Т.е. этот эмулятор будет работать практически на любой марке авто.Ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда помогаем снять лог и готовим нестандартные настройки. Кроме того, при оформлении заказа вы можете указать марку вашего автомобиля, и мы заранее зальем подходящие настройки.Список авто на которые могут требуются альтернативные настройки

 

  • Toyota Rav4 второго поколения 2004г. 2.0л калифорния
  • Mitsubishi Outlander 2010гПри установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто , нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в теме на форуме)
  • Toyota Corolla 2009г 1.8л
  • LEXUS RX330 2005г и новее со смещенной сигнальной массой ЛЗПотребовались альтернативные настройки. Эмулятор работает 🙂
  • LEXUS GX470,LEXUS RX300,GS300,LS430Подходят стандартные настройки. Эмуляторов очень много поставили.
  • Toyota Camry 40 2.4 в т.ч. и с двигателями PZEV( два катализатора и три лямбда зонда)
  • Toyota Camry 45 2.5
  • Toyota Sequoia 2005+
Нет меток для этой записи

shop.pilotpowersupply.com

Улучшайзинг. Эмуляторы катализатора

Есть одна тема, в моей деятельности, которую я уже несколько лет в своем дневнике не затрагивал. Четыре года вот этой записи И все эти четыре года ошибка Р0420 (0430) по прежнему регулярно беспокоит владельцев авто.

Я не очень люблю эту работу. Впрочем, я вообще не люблю тюнинг автомобиля с отрицательной суммой. Когда идет борьба за какие-то спортивные достижения - это мне нравится, а вот когда идет борьба за то, как бы сэкономить копеечку плюнув в атмосферу вонючим выхлопом, то мне это как-то не сильно нравится.

Тем более, что появлению проблем с катализатором, как правило, предшествует цепь событий по экономии этой самой копеечки. "Кроилово ведет к попадалову" - народная мудрость.

Установка газового оборудования, положим, да ещё и не очень хорошими мастерами.

Или есть люди, которые принципиально свечи не меняют. Пока свечи совсем не выгорят и не утянут за собой катушки зажигания, попутно расплавив катализатор. Принцип: "Не мешай машине работать" на современных высокофорсированных моторах не проходит. Пока ты ждешь, что авто само вылечится, в бездну может улететь не только катализатор.

Впрочем, ошибка по низкой эффективности катализатора не всегда возникает по вине владельца. Есть и непродуманные решения, заложенные на стадии проектирования автомобиля. Это касается появления ошибки на некоторых марках азиатских автомобилей из-за повышенного содержания МТБЭ в нашем бензине. Тут программисты азиатских контор не доработали. Или вот эта скандальная история: http://kia-ceed.net/... http://www.zr.ru/... . Тут уже конструкторы просчитались. В таких случаях тюнинг с отрицательной суммой меняет полярность.

И вот в этом месте надо подробнее объяснить, а что же такое эмулятор исправного катализатора? Это просто один из путей решения проблемы. В настоящее время популярны два способа: чип-тюнинг и установка эмулятора. При чип-тюнинге меняется содержание некоторых областей программы управления двигателем в блоке управления. Метод действенный, особенно, если у производителя автомобиля есть прошивка соответствующая нормам токсичности для стран не озабоченных борьбой за экологию. Надо заметить, что количество этих стран постоянно стремится к нулю и скоро видимо иссякнет. На основе этой прошивки часто пишется и прошивка для вашего конкретного автомобиля. Или подбирается от аналога. Это наиболее распространено. На машины свежие и с большим количеством дополнительного оборудования прошивка, как правило, правится на основании родной, слитой с автомобиля. Потому что изменив одну область, можно невольно изменить и другие, казалось бы, не связанные.

Вот тут уже на первое место встает вопрос, насколько высока квалификация человека, который этим будет заниматься. Действительно квалифицированных специалистов очень немного. Соответственно и цена возрастает. Товар-то штучный. Поэтому есть группа машин для которых хороших прошивок просто нет. Что тогда делать? Тогда эмулятор.

Эмулятор же меняет форму и амплитуду сигнала кислородного датчика (ДК2) установленного после катализатора и предназначенного для контроля состояния этого самого катализатора. Представляет собой сборку микроконтроллера. Плата, процессор, элементы. Ставится в разрез проводки, между датчиком и блоком управления двигателем. Тут задача немного проще, да и случае неудачи последствия минимальны. Снял устройство и пошел думать. В этом плане для меня было важно, чтобы производитель эмуляторов находился как можно ближе. Желательно в соседнем боксе. Поэтому варианты Украина и Россия не рассматривались. И тут повезло. Могилев. Не Бобруйск, воспетый на страницах "Золотого теленка", но рядом. И разработчики ребята грамотные. Главный конструктор крупного предприятия и начальник сектора. Тут нищета наша и любознательность, как обычно выручила. Достаточно сложно себе представить, чтобы где-нибудь на Западе два ведущих специалиста холдинга, включающего в себя четыре завода, занимались в свободное от работы время подобной ерундой, а не топтали дорожки гольф клуба.

Можете уже меня поправлять. Причем сразу и последовательно и по пунктам:

1. Существует такая замечательная вещь как проставка под второй датчик кислорода (далее в тексте ДК2). Этакая дистанционная втулка. Дешево и сердито. Чертежи имеются в Интернете. Существует как прямая, так и угловая версия. Необходимо посещение знакомого токаря и некоторое количество экспериментов по подбору диаметра отверстия в проставке.

2.Можно поставить в сигнальную цепь ДК2 этакий фильтр для сглаживания сигнала. Называется RC-цепочка. Тоже дешево и сердито. Схема имеется Интернете. Поход к знакомому токарю отменяется, и заменяется походом на радиорынок .

3. На авторынке продаются такие проставочки (как правило от наших желтолицых братьев из Поднебесной). Такие, почти как в пункте 1. Но внутри есть кусочек настоящего катализатора (бывает правда просто сетки или бронзовой губки). Не так дешево, как первые два варианта, но и не сильно дорого. Поход на авторынок.

4. На том же авторынке продаются универсальные катализаторы. Продавцы утверждают, что польские (норвежские… тут можно присоединить любую страну мира). Конечно дороже первых трех вариантов, но гораздо дешевле оригинальных. Слава героям! Ой, простите, бес попутал… „Jeszcze Polska nie zginęła“ ("Ещё Польша не погибла"). Опять идем на авторынок.

Короче, умные люди в разных странах много чего придумали для нас родимых. И тут самое время подключить к нашей с вами неторопливой беседе одного из разработчиков эмулятора. Итак, Александр, иженер-конструктор РЭА, он же программист: "RC-цепочки, проставки.... да, все это отлично работает на автомобилях с евро 3. Практически всегда, без проблем справляются с ошибкой p0420. А ведь и вправду, что необходимо этим автомобилям для того, чтоб ошибка не возникала? В первых годах выпуска автомобилей с нормами Евро3, был простейший детектор исправности катализатора: форма сигнала второго лямбда-зонда должна отличаться от формы сигнала первого лямбда-зонда, ну, может, не совсем так просто, но до сих пор на просторах технических литератур этих автомобилей написано такое интерпретированное условие: "Длина огибающей сигнала второго лямбда-зонда должна быть меньше длинны огибающей первого лямбда зонда". Всё. Ни капельки больше. По другому это интерпретируют как форма сигнала второго зонда, должна быть более вялой чем форма сигнала первого зонда. http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf Все просто и понятно. RC-цепочка, проставка, да и чего греха таить стабилитрон на 0,7В решали эту проблему. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб изменить форму сигналу второго датчика. Все ок, проблема решена. В Европе приближается миллениум, кулибины точат проставки, недовольны только автопроизводители... и тут они начинают думать, как же кулибиных отсеять.

Последние годы евро Евро 3, начало Евро 4. https://ru.wikipedia.org/...

Россия на Евро 3 перешла только с 2008 года, на 9 лет позже, чем Европа. М-да... До 2008 года любой гаражный слесарь имел в своём арсенале сопротивление и кАндИСатор, и решал проблемы на автомобилях для России, Китая и иже с ними.

Автопроизводители видят, что кулибины точат RC-фильтры и паяют проставки... Паника... Что делать? Не перестрелять же всех точильщиков-паяльщиков, а нормы токсичности соблюдать-то надо, для дымящих машин закрыты въезды в центры городов. Ахтунг! И тут светлые умы инженеров допирают, что надо потихоньку все эти RC-проставки каким то образом выявлять.

Проще всего выявить RC цепочку, зная, что при их наличии уменьшается амплитуда сигнала, можно просто глядя на амплитуду сигнала сказать что что-то не работает. Так появилась ошибка по Slow Response. Вообще-то, она говорит о том, что второй датчик после резкого обеднения не перешел в зону обеднения, а точнее, не упал ниже 0,2В. Хедшот, как говорят в контре. И RC-цепочки отпали, и большая часть проставок. OMG (http://lurkmore.to/OMG ) сказали гаражники, и не выкинули проставки и конденсаторы из гаража, а стали что-то думать. И тут появились эмуляторы.

Медленная реакция на обеднение, медленная реакция на обогащение. Эти ошибки связаны не столько с экологической составляющей автомобиля, сколько для выявления разного рода эмуляторов. Попробуйте на любую более-менее свежую тойоту-лексус добавить RC-цепочку. Вы удивитесь тому, что не на реакцию ругается компьютер, а на высокое напряжение второго лямбда-зонда. Почему? Да потому, что японские умы дополнительно к реакциям начали стробить сигнальную цепь 12В импульсами, которые голый лямбда-зонд должен "съедать", а конденсатор наоборот - набирать в этих импульсах заряд, и отдавать потом его в сигнальную цепь. Зачем это было сделано японцами? Для того, чтоб исключить любую паразитную ёмкость в цепи датчика, которой при исправной системе и отсутствии всяких приблуд быть не должно.

А что же проставки? А с ними другая беда. Если сделать отверстие большое - не будет медленной реакции, но будет 420 ошибка, если маленькая - наоборот.

Проставки с катализатором внутри... Это да, вещь, она работает, правда первые несколько тысяч, ну в принципе, для продажи машины хватит, а там уже новый владелец будет думать, что ему делать. Беда таких проставок в том, что находящийся внутри кусок катализатора не продувается как следует, из-за этого в течение небольшого времени его соты покрываются продуктами выхлопа и фактически перестают доокислять угарные газы. Т.к. для исключения ошибок по медленным реакциям дупло в такой проставке делается большое, то, как только соты покрываются продуктами выхлопа, возникает старый друг - ошибка P0420.

Универсальный катализатор.

Вот массовый состав родного катализатора Хонды Аккорд 2007. Масса катализатора 2,4кг: 0,04% платины, 0,06% палладия, 0,007% родия и 1,4% церия, то есть в родном катализаторе содержатся следующие массы драгметалов: 0,0004*2400= 0,96г платины 0,0006*2400 = 1,44 г палладия 0,00007*2400= 0,168г родия 0,014*2400= 33,6г церия.

А теперь в ценах на бирже по состоянию на 15.06.16: Платина: 2077,69 * 0,96 = 1994 рублей палладий 1150*1,44 = 1656 рублей родий 1600*0,168 = 260 рублей церий 5,36*33,6 = 180 рублей

Итого, только драгметалов содержится на 4090 рублей. Это без учета железа для катализатора, керамики, зарплаты, маржи. С учетом всего этого видно, что дешевле 20.000 катализатор стоить не будет. Повторюсь, 20.000 это минимальная себестоимость. Что же представляют собой универсальные катализаторы за 5-7 тысяч рублей? Да в принципе то же самое, только вот содержания драгметаллов там в разы меньше. Поэтому и срок службы его такой же, хорошо, если до замены масла выхаживает".

Техническую сторону Саша обосновал достаточно подробно. От себя добавлю, что все эти вопросы со схемами подключения, вариантами обхода, доработки программы, удалением или внесением элементов в схему обкатывались, в том числе, и на территории "Мастерской Автодиагноз" с нашим непосредственным участием. В основном "азиаты". Лексус ЛС480 2009 много сил отнял. Хотя возни с "американцами" тоже хватило. Крайслер после 2008-го долго не шел. Ой, как не просто это все. Разные производители, разные алгоритмы работы. Разные алгоритмы работы даже у одного производителя, в зависимости от рынка сбыта. Парни жертвовали своим свободным временем создавая устройство PnP. То есть для наших белорусских "экономистов", которые ныне и ремни ГРМ во дворах микрорайонов меняют. Под липой или каштаном.

Правда, результаты бывают интересные: "Здравствуйте, купил у ВАС электронный эмулятор на Audi A4b6 2003г, подключил по инструкции, чек как горел, так и горит, изменений никаких, да вторую лямбду покупал и ставил новую , помогите советом" . Сложно такое комментировать. Сам я, честно говоря, не сильно люблю этих самых "экономистов", которые постоянно убеждают меня в том, что "присоединение четырех-пяти проводков", в столь тяжелое для граждан страны время, никак не может стоить выше 5 вечнозеленых в эквиваленте. Гораздо большее удовлетворение мне приносит поиск причин появления ошибки Р0420(0430). И нередко с катализатора снимается подозрения.

Отмечу, что на "наших белорусских" эмуляторах свет клином не сошелся. Работа идет и в России (там несколько производителей), и на Украине (проект "Спайдер).

Полянский Андрей Олегович "Мастерская Автодиагноз" Минск, Беларусь +375 (29) 657-75-13 © Легион-Автодата

autodata.ru

Эмулятор катализатора P0420.net | Всё об устранении ошибок по низкой эффективности катализаторов

 

 

Что такое катализатор  — автомобильный катализатор является частью выпускной системы. Вообщем то это очень простое устройство не содержащее подвижных и электрических частей. Но при этом выполняющее очень серьёзную функцию очистки отработанных газов.

Как контролируется состав выхлопных газов и исправность катализатора — для контроля за составом выхлопных газов и приготовления правильной рабочей смеси служит датчик кислорода, лямбда зонд. Все современные автомобили имеют два лямбда зонда, один перед катализатором для контроля топливной смеси и второй после катализатора, для контроля за исправностью катализатора. Также в автомобиле может быть два или три катализатора и четыре датчика кислорода.

обманка катализатора p0420

 

Основными веществами в выхлопных газах двигателя автомобиля являются-

Азот (N2) — воздух на 78 процентов состоит из газообразного азота, и большая часть этого азота проходит прямо через двигателя автомобиля и выходит, не вступив ни с чем в химическую реакцию.Углекислый газ (CO2) — это один из продуктов сгорания бензина.Водяной пар (h3O) — и ещё один продукт сгорания.Эти выбросы, в основном, доброкачественные и не вредят атмосфере и экологии, хотя выбросы углекислого газа, как полагают, способствуют глобальному потеплению. Поскольку процесс сгорания никогда не совершенен, также в автомобильных двигателях производятся некоторые меньшие количества более вредных выбросов. Катализаторы предназначены как раз для снижения содержания именно этих выбросов, а, точнее, трёх самых объёмных и самых вредных:

Окиси углерода (СО) — это ядовитый газ без цвета и запаха.Углеводородов (HC) и летучих органических соединений (ЛОС) — они являются одними из основных компонентов видимого нами дыма, который выходит при работе двигателя из выхлопной трубы автомобиля и производятся в основном из испарившегося, несгоревшего топлива.Оксидов азота (NO и NO2, вместе называемые NOx) — они являются также «соавторами» белого дыма, а ещё оксиды азота нередко провоцируют кислотные дожди, которые вызывают раздражение слизистых оболочек человека.Кстати, знаете ли Вы, что, согласно исследованиям, даже новые модели двигателей газонокосилок выбрасывают в воздух в 93 ​​раза больше образующих смог выхлопов, нежели новые модели автомобилей в случае аналогично производимой работы? Это не удивительно, ведь законов, регулирующих выхлопы газонокосилок, не существует ни в России, ни во многих других странах. Тем не менее, введение таких законов только в США (именно там проводилось исследование) может снизить выбросы на эквивалент до 800 000 автомобилей в день, и это впечатляющие цифры.

Как работает катализатор?

Понятие «катализатор» пришло к нам ещё из химии школьной программы, давайте вспомним — катализатор представляет собой вещество, которое вызывает ускорение химической реакции, и при этом сам катализатор в этой реакции не участвует. Точнее, катализаторы прямо участвуют в реакции и влияют на время её течения, но не являются ни реагентом, ни продуктом реакции, которую они катализируют. В человеческом организме ферменты являются по аналогии естественным катализатором, отвечающим за многие необходимые биохимические реакции.

Вообще, каталитический нейтрализатор состоит из двух различных типов катализаторов в своей работе: катализатора восстановления и катализатора окисления. Оба типа состоят из керамической структуры, покрытой металлическим каталитиком, обычно платиной, родием и/или палладием. Идея заключается в том, чтобы создать структуру, которая предоставляет максимальную площадь поверхности катализатора в потоке выхлопных газов, а также свести к минимуму требуемое количество катализатора, поскольку материалы для него чрезвычайно дороги. Некоторые из новейших преобразователей даже начали использовать золото, смешанное с более традиционными катализаторами. Золото, кстати, стоит даже дешевле, чем другие перечисленные материалы, но может привести к увеличению окисления.

Большинство современных автомобилей оснащено трёхкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Это означает, что они помогают уменьшить количество выбросов трёх самых вредных веществ, перечисленных немного выше в содержимом выхлопов.

Катализатор восстановления является первым этапом каталитического нейтрализатора. Он использует платину и родий, чтобы помочь уменьшить выбросы NOx (оксидов азота). Когда молекулы NO или NO2 вступают в контакт с катализатором, то последний расщепляет его на два компонента, отщепляя атом азота из молекулы и освобождая кислород в известной нам формуле O2. Атомы азота, в свою очередь, вступают в связь с другими атомами азота, которые также производятся катализатором, образуя химический элемент N2 (абсолютно безвредная молекула азота). В виде химической формулы это можно проиллюстрировать таким образом:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2Катализатор окисления является вторым этапом каталитического нейтрализатора. Он уменьшает количество несгоревших углеводородов и окиси углерода при окислении их в катализаторе за счёт платины и палладия. Этот катализатор способствует реакции СО и углеводородов с кислородом в выхлопных газах. Например:

2CO + O 2 => 2CO 2

Есть два основных типа конструкций, используемых в каталитических нейтрализаторах — сотовые и керамические. Большинство автомобилей сегодня используют сотовую структуру.

Третий этап работы катализатора заключается в системе управления, которая контролирует поток выхлопных газов и использует эту информацию для управления системой впрыска топлива в двигатель. Существует кислородный датчик, установленный выше по потоку до катализатора (то есть он ближе к двигателю, чем катализатор). Этот датчик сообщает бортовому компьютеру двигателя, сколько кислорода содержится в выхлопе. Компьютер может увеличить или уменьшить количество кислорода в выхлопных газах, регулируя соотношение воздух-топливо, поступаемое в цилиндры двигателя. Эта схема управления позволяет компьютеру двигателя убедиться, что двигатель работает на близкой к стехиометрической точке, а также что в выхлопе остаётся достаточное количество кислорода, чтобы окисление катализатора позволяло сжигать несгоревшие углеводороды и окись углерода.

Каталитический нейтрализатор делает большую работу по снижению загрязнения, но он всё ещё может быть значительно улучшен. Тем не менее, одним из самых больших его недостатков является то, что он работает только при достаточно высокой температуре. Когда Вы только начинаете прогревать свой автомобиль в холодную или тёплую погоду, каталитический нейтрализатор практически ничего не делает, чтобы уменьшить загрязнение в выхлопных газах.

Есть простое решение этой проблемы, которое состоит в перемещении катализатора ближе к двигателю. Это означает, что более горячие выхлопные газы достигнут катализатора, и он нагреется быстрее, но это также может уменьшить срок службы нейтрализатора, подвергая его воздействию очень высоких температур. Также такое расположение катализатора очень сильно поднимает температуру в подкапотном пространсве, что тоже не очень хорошо.  Большинство автопроизводителей позиционируют каталитический преобразователь под передним пассажирским сиденьем — достаточно далеко от двигателя, чтобы поддерживать температуру такого уровня, который не будет вредить ему.

Также хорошим способом для сокращения выбросов является предварительный нагрев каталитического нейтрализатора. Самый простой способ для достижения такой цели заключается в использовании электрических нагревателей сопротивления. К сожалению, 12-вольтовые электрические системы на большинстве автомобилей не обеспечивают достаточно энергии или мощности для нагрева каталитического нейтрализатора достаточно быстро. Большинство людей не будут ждать несколько минут, пока каталитический нейтрализатор нагреется. А вот гибридные автомобили, которые имеют в наличии большие высоковольтные блоки батарей, могут обеспечить достаточно энергии, чтобы разогреть каталитический нейтрализатор очень быстро.

Еще один вариант быстрого разогрева автомобильного катализатора, это применение системы подачи вторичного воздуха, когда при запуске холодного двигателя воздушный насос подаёт дополнительный воздух в катализаторы для более быстрого их разогрева, при этом эта система также создаёт немало проблем на Тойотах и Лексусах.

Катализаторы в дизельном двигателе работают гораздо хуже в сокращении выбросов NOx. Одной из причин этого является то, что дизельные двигатели имеют более низкую рабочую температуру, чем бензиновые двигатели, и катализатор в целом в дизельном двигателе работает хуже, поскольку он меньше нагревается. Некоторые из ведущих экспертов экологических авто придумали новую систему, которая помогает бороться с этим. Они используют мочевину в решении этой проблемы: прежде чем оксиды азота уходят в катализатор, их принудительно испаряют и смешивают с выхлопом и затем создают химическую реакцию, которая приведёт к сокращению выбросов NOx. Мочевина, также известная как карбамид, представляет собой органическое соединение, изготовленное ​​из углерода, азота, кислорода и водорода. Мочевина содержится в моче млекопитающих и земноводных. Мочевина реагирует с NOx, производя в результате реакции азот и водяной пар и утилизируя более 90 процентов оксидов азота в выхлопных газах.

Симптомы выхода из строя катализатора — загорается лампа «чек энжин», на Лексусах ещё VSC, на Субару мигает «CRUIS», эти системы отключаются для того чтобы автовладельцу не хотелось пользоваться неисправным автомобилем, а хотелось его как можно быстрее починить. Это называется снижение эффективности катализатора. В памяти блока управления при этом записываются ошибки P0420/P0430 — «низкая эффективность катализатора», или P0421 / P0431 «Слишком низкая производительность катализатора при прогреве»

Устранение ошибок катализатора — покупку нового катализатора не предлагаем, так как цена на него негуманна из-за применения в нём очень дорогих материалов .

Мы предлагаем установку электронного микропроцессорного эмулятора катализатора «P0420net» который благодаря встроенной программе полностью имитирует работу исправного катализатора.  После установки эмулятора чек больше не загорается, всё работает как положено.

 

 

p0420net.ru

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 - MobileSoft

На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов

Компактный, интеллектуальный, удобный в установке, адаптируемый к новым автомобилям так можно охарактеризовать эмулятор катализатора Spider CE2 v3

  1. В выходной схеме использован 8-канальный КМОП аналоговый коммутатор, позволяющий эмулятору достаточно плавно и в широких пределах менять своё выходное сопротивление. Spider CE2 v3 – единственный эмулятор, который способен транслировать изменения сопротивления чувствительного элемента датчика кислорода для блока управления двигателем (ECU). Это эмулятор катализатора с активным (омическим) выходным сопротивлением, а не с ёмкостным (что критически важно для корректной работы с новыми Тойотами, Лексусами и некоторыми другими марками машин).
  2. применён новый процессор с бjльшими ресурсами. Разъём для внутрисхемного программирования по-совместительству превратился ещё и в коммуникационный порт, через который доступны данные о работе эмулятора и возможно изменение настроек .

Мы рекомендуем устанавливать эмулятор катализатора возле блока управления двигателем и подключать его следующим образом ( при таком подключении гарантируется правильная работа всех функций эмулятора ).

  • минусу ( основной массе )  блока управления двигателем;
  •  +12 которое присутствует на ECU при включенном зажигании;
  •  синий провод эмулятора всегда подключать к сигнальной земле датчика кислорода ( лямбда-зонд )!!!.
Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 купить , ошибка p0420 неэффективность катализатораЭмулятор катализатора Spider CE2 V3 – внешний видЭмулятор катализатора Spider CE2 V3 купить , ошибка p0420 неэффективность катализатораЭмулятор катализатора Spider CE2 V3 – окно терминала

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 купить , ошибка p0420 неэффективность катализатора

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 - настройки терминала

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 - настройки терминала

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 – настройки терминала

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 - выбор порта

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 – выбор порта

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 - настройки порта

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 – настройки порта

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 - настройки эмулятора

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 – настройки эмулятора

В ближайшее время мы планируем сделать специальное программное обеспечение, визуализирующее процессы в “виртуальном катализаторе” эмулятора. Но уже сейчас опишу как можно достучаться до эмулятора подручными средствами. Для подключения к эмулятору Spider CE2 v3 к компьютеру вам потребуется шнурок. Вот такой: CP2102_USB-UART_adapterЕсли у вас такого нет – обращайтесь в нашу техподдержку 

Далее  идём по пунктам:

  • если к Вашему компьютеру никогда не подключался USB>COM адаптер с чипами от Silabs (например  CP2102)
  • подключаем кабель в USB-порт компьютера
  • запускаем терминалку В левом нижнем углу окошка щёлкаем по полу, выделенному зеленым
  •  в группе параметров Terminal проверяем, чтоб был отключен параметр “Incomong CR to CR/LF”
  • в группе параметров Emulations выбираем TTY
  • в группе параметров Devices выбираем Serial/Modem и жмём кнопку Scan
  •  выбираем номер порта, соответствующие Silabs CP2102
  • задаём параметры в полях выделенных зелёным, чтоб были как на картинкеПосле нажатия SAVE  настройки программы-терминала будут сохранены и  задавать их в следующий раз уже будет не нужно.
  • подключаем шнур к эмулятору как показано на фото

    если провод немного натянуть вбок – качество контакта будет вполне приемлемым.

    Включаем зажигание, чтоб питание попало на эмулятор.На экране терминалки увидим:

Эмулятор расскажет:

  • какая у него версия прошивки (выделено оранжевым)
  • какие электрические параметры входа ECU он намерял (напряжение холостого хода и входное сопротивление)
  • какие у него настройки (выделено зеленым)

после чего начнёт транслировать текущие параметы:

  • U_sen – напряжение на входе сигнала датчика
  • U_ref – потенциала сигнальной земли
  • U_ri   – “чистое” напряжение датчика
  • O2     – количество кислорода в “виртуальном эмуляторе”
  • U_out – выходные напряжения эмулятора (чистое / с поправкой на потенциал сигнальной земли)
  • Z_out – импеданс сенсора ДК/ ступень выходного сопротивления эмулятора, C/W   – режим холодного/горячего катализатора.

Для рестарта программы можно нажать “r” (от reset) и подтвердить символом “y” или “Enter” Для временного отключения функции эмуляции (т.е. включения т.н. “прозрачного” режима можно нажать “t” (от transparent) Для просмотра/изменения настроек нажать “s” (от setup).При необходимости что-то поменять вводятся номер параметра и новое значение параметра). Восстановить заводские значения настроек можно нажатием “f” (от factory settings) и подтвердить символом “y” или “Enter”) Выйти из режима настроек можно Escape Само собой, активная раскладка должна быть латинская.

Output_Impedance – выходное сопротивление эмулятора0 – 2K2 (настройка по-умолчанию)1 – 4K72 – 10K3 – 22K4 – 47K5 – 100K6 – 330K7 – 1M8 – auto (при выборе этой настройки выходное сопротивление эмулятора будет меняться в соответствии с сопротивлением чувствительного элемента лямбдазонда)

Input_Mode – режим (электрическая конфигурация) входа0  – auto (настройка по-умолчанию; вход эмулятора автоматически конфигурируется в соответствии с электрическими параметрами входа ECU)1  – 0V0_M852  – 0V0_1M03  – 0V0_2M04  – 0V0_6M65  – 0V0_10M6  – 0V0_20M7  – V16_M958  – V30_M909  – V30_1M810 – V43_M8511 – V76_1M512 – 1V1_6M613 – 2V2_6M614 – 2V9_M8515 – 3V0_M9016 – 3V0_1M817 – 3V3_M8518 – 3V3_1M019 – 3V3_2M020 – 3V3_6M621 – 3V3_10M22 – 3V3_20M

Описания остальных параметров пока выкладывать не будем. Но наши уважаемые установщики всегда могу получить исчерпывающую консультацию, позвонив нам по  контактным телефонам или через скайп. На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов

  • эмулятор катализатора Spider Ce2v3 (классический одноканальный эмулятор, конфигурируемый с компьютера через USB-кабель)
  • Spider CE3 (двухканальный, конфигурируемый с компьютера через беcпроводный Bluetooth-интерфейс).

Эти эмуляторы представляют собой самое совершенное изделие в своем клаcсе – способны к автоматической адаптации к электрическим параметрам схемы конкретного автомобиля.

Как установить эмулятор катализатора – примеры установок: [postlist cat=" spider-ce2-instalation" requesttype="1"]

mobileelectronics.com.ua

Эмулятор катализатора Pilot CCE ( обманка лямбда зонда ) — Pilot Engineering

DSC01298_2

Это устройство позволяет  избавиться от ошибок  недостаточной эффективности катализатора и т.п.  В принципе,  после установки этого устройства, катализатор можно вообще нафиг вырезать ,  вварить вместо него пламягаситель и забыть о нем навсегда . И никаких «чек энджайнов» !

Как оно работает ?

На плате установлен микропроцессор , который обрабатывает  сигналы от задних лямбда зондов по алгоритму работы исправного катализатора, и выдает  блоку управления двигателем  сигнал  такого вида , что последний думает что с катализатором все отлично , даже при том что вы его вырезали .  Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным ( больше не будет ошибок  p0420 , p0430 и прочих связанных с работой катализатора)  и замена катализатора больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламягаситель или корпус от родного катализатора.

Чем наш  эмулятор  Pilot CCE выгодно отличается ,  от похожих эмуляторов  продающихся в нете, и в чем он их превосходит:

  • Два канала обработки.  Т.е.  легко устанавливается  на V- образные движки  с  двумя  катализаторами и  двумя дополнительными датчиками кислорода — т.е.   вам не придется покупать два эмулятора.
  • 100% работает  на автомобилях Lexus( Rx300,330, Lx470, Es300), Toyota и KIA , на которых,  в большинстве случаев, не  работают народные методы типа  проставок под лямбда-зонды и  схемки типа конденсатор+резистор.  Эффективность работоспособности нашего эмулятора  можно четко просмотретьв диагностическом режиме Mode  $06 любым generic сканером.
  • Полная эмуляция прогрева катализатора и  реакции на обогащение/обеднение смеси авто
  • Имеет возможность настройки и логирования  всех  параметров эмуляции с помощью  специальной программы ( необходимо собрать кабель для подключения к COM порту )
  • Обновление прошивки в случае выхода новых версий.
  • Все эмуляторы   перед отправкой клиенту  проходят обязательную настройку параметров и проверку работоспособности
  • И вряд ли где-либо еще вы найдете  двухканальный эмулятор катализатора по такой цене+ в  стоимость уже входит доставка авиа почтой  в пределах СНГ 🙂

Распиновка

Pinout

 

Изменение характеристик и  подключение к  компьютеру осуществляется с помощью  беспроводных модулей блютуз hc-06.

Размер платы 60х45 мм

Установка на авто

Перед установкой на авто ,   настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также  убедиться в исправности  посткатализаторных  лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.Установку производить согласно  приведенной ниже схемы

Schema_1

(Если ваш брау3зер  не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )

Внимание! Очень важно  минус питания  эмулятора  подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .Провода питания подогревателя  лямбда зонда  имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти   на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или  лампочкой-контролькой( относительно  кузова  авто ).

Для 4-х цилиндровых двигателей с  одним катализатором  второй канал  эмулятора никуда подключать не нужно

На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂 На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто  ниже 🙂Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ? Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением, также у  некоторых производителей   критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных, чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время и нервы   мы сделали универсальную плату  с возможностью изменения настроек при необходимости.  Т.е. наши эмуляторы будут работать  практически на любой марке авто, ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда  помогаем снять лог и готовим  нестандартные настройки.

Отчеты об установке на автоВвиду того , что не все покупатели скидывают  отчеты на  форум , я буду скидывать сюдановые  нестандартные авто из ваших комментариев к этой записи  , на которые вы установили  наш эмулятор.Если вы будете заказывать эмулятор на какую-либо из перечисленных ниже марок, не забудьте указать при заказе , чтобы в плату залили  соответствующие настройки.

Jeep Grand Cherokee 2002г 4.7HOАвтор: ВадимПриветствую!добавте в свою «коллекцию» гранд чероки 2002г 4,7НО!)))установил эмулятор,всё работает,ошибок нет!

Toyota HighlanderПодошли стандартные настройки

Toyota Rav4 второго поколения 2004г. 2.0л калифорния ( на нем не работают обычные эмуляторы)Настройки выложены по ссылке выше. При заказе укажите чтобы залили настройки для RAV4  второго поколения.Первое поколение RAv4 работает со стандартными настройками 🙂

BMWe46 2003г N42Отлично работает , 3000км пробег после установки эмулятора.  Особенность установки  — сигнал  на вход берем с докатализаторного зонда , а выход  сигнала конвертера подаем вместо сигнала посткатализаторного зонда

Mitsubishi Outlander 2010г( на нем не работают обычные эмуляторы)При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто , нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в теме на форуме)

 Toyota Corolla 2009г 1.8лДругие эмуляторы и проставки на этом авто не  заработали.Ребята из Бишкека установили и  настроили наш  эмулятор и поделились настройками 🙂Так что теперь  можно  устанавливать наш эмулятор и на это авто. При заказе  укажите что будете ставить на королу209г и мы сразу  зальем новые  настройки.

RX330 2005г и новееПотребовались альтернативные настройки.  Эмулятор работает 🙂При заказе не забудьте указать, чтобы залили настройки под этот авто.

LEXUS GX470,LEXUS RX300,GS300,LS430 Подходят стандартные настройки. Эмуляторов очень много поставили.

Toyota Camry 2.4 в т.ч. и с двигателями PZEV( два катализатора и три лямбда зонда)Подходят стандартные настройки.Для двигателей PZEV отличается немного схема подключения и настройки.

Если есть какие-либо вопросы  — пишите  в комменты 🙂

Product Options #OptionPrice1
Цена $45,00

shop.pilotpowersupply.com

Эмулятор катализатора обманка лямбда зонда схема подключения инструкция СК-02, СК-02а, СК-06, эмулятор сажевого фильтра СК-05, установка ремонт выхлопных систем Киев Украина Харьков Донецк Днепропетровск Луганск Одесса Львов Черкассы Крым Полтава Николаев

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

купить эмулятор лямбда зонда, эмулятор лямбда зонда кислородного датчика обманка лямбда зонда отзывыы, купить эмулятор катализатора, купить эмулятор кислородного датчика, купить эмулятор сажевого фильтра, купить обманка катализатора, купить обманка кислородного датчика, купить обманка лямбда зонда, купить обманка сажевого фильтра, купить эмулятор лямбда зонда Киев Киев Харьков Одесса  Днепропетровск  Донецк Запорожье Львов Кривой Рог Николаев Мариуполь Луганск Севастополь Винница Макеевка Симферополь Херсон Полтава Чернигов Черкассы Житомир Сумы Хмельницкий Горловка Ровно Кировоград Днепродзержинск Черновцы Кременчуг Ивано-Франковск Тернополь Белая Церковь Луцк Краматорск Мелитополь Керчь Никополь Северодонецк Славянск Бердянск Ужгород Алчевск Павлоград Евпатория Лисичанск Каменец-Подольский Украина, купить эмулятор сажевого фильтра Киев Украина, лямбда зонд, замена катализатора Киев, ремонт катализатора, экономия топлива, горит чек, сажевый фильтр ремонт, эмулятор ката, киев эмулятор катализатора купить, emulyator, katalizator kiev, catalizator kiev, катализатор замена украина, обманка лямбда зонда украина, замена катализатора украина, rfnfkbpfnjh, htvjyn rfnfkbpfnjhf, j,vfyrf rfnfkbpfnjhf, емулятор, каталитический нейтрализатор, emulator catalizator katalizator SK-02, SK-02a, SK-06, SK-05, как убрать катализатор, как заменить катализатор самому, check engine катализатор, эмулятор катализатора цена, где купить эмулятор катализатора, где заменить катализатор, как подключить эмулятор катализатора, купить эмулятор лямбда зонда СК 02, купить эмулятор лямбда зонда СК 06, купить эмулятор лямбда зонда СК 02а, купить эмулятор сажевого фильтра СК 05, купить эмулятор катализатора SK 02, купить эмулятор катализатора SK 06, купить эмулятор катализатора SK 02a, купить эмулятор сажевого фильтра SK 05, замена сажевого фильтра Toyota Mazda Infiniti Mitsubishi Subaru Acura Honda Lexus Nissan Suzuki, эмулятор сажевого фильтра Toyota Mazda Infiniti Mitsubishi Subaru Acura Honda Lexus Nissan Suzuki, обманка сажевого фильтра Toyota Mazda Infiniti Mitsubishi Subaru Acura Honda Lexus Nissan Suzuki, как подключить обманку лямбда зонда самому, эмулятор катализатора p0420 off, эмулятор сажевого фильтра Acura Alfa Romeo Aro Asia Aston Martin Audi Austin Barkas Baw Bedford Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Chana Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dadi Daewoo DAF (VDL) Daihatsu DKW Dodge Dong Feng Eagle FAW Ferrari Fiat Ford FSO FUQI Geely Geo GMC Gonow Great Wall Groz Hafei Honda Huabei Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jiangnan Kia Lamborghini Lancia Land Rover Landmark Landwind LDV Lexus Lifan Lincoln Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mitsuoka Morris Nissan Nysa Oldsmobile Opel Peugeot Plymouth Polonez Pontiac Porsche Proton Renault Retro Rolls-Royce Rover Saab Samand Samsung Saturn SEAT Shuanghuan Skoda SMA Smart SouEast Spyker SsangYong Star Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tianma Toyota Trabant Vauxhall Volkswagen Volvo Wanderer Wartburg Willys Xin kai Yugo Zastava Zhong ZX АВІА АЗЛК ВАЗ ВИС ГАЗ ЕРАЗ Жук ЗАЗ ИЖ ЛуАЗ Москвич НИССА Таврия ТАМ УАЗ Эстония, эмулятор исправной работы лямбда-зонда нейтралитического катализатора для Acura Alfa Romeo Aro Asia Aston Martin Audi Austin Barkas Baw Bedford Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Chana Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dadi Daewoo DAF (VDL) Daihatsu DKW Dodge Dong Feng Eagle FAW Ferrari Fiat Ford FSO FUQI Geely Geo GMC Gonow Great Wall Groz Hafei Honda Huabei Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jiangnan Kia Lamborghini Lancia Land Rover Landmark Landwind LDV Lexus Lifan Lincoln Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mitsuoka Morris Nissan Nysa Oldsmobile Opel Peugeot Plymouth Polonez Pontiac Porsche Proton Renault Retro Rolls-Royce Rover Saab Samand Samsung Saturn SEAT Shuanghuan Skoda SMA Smart SouEast Spyker SsangYong Star Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tianma Toyota Trabant Vauxhall Volkswagen Volvo Wanderer Wartburg Willys Xin kai Yugo Zastava Zhong ZX АВІА АЗЛК ВАЗ ВИС ГАЗ ЕРАЗ Жук ЗАЗ ИЖ ЛуАЗ Москвич НИССА Таврия ТАМ УАЗ, Россия Абакан Азов Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Ачинск Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Елец Ессентуки Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Камышин Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магнитогорск Майкоп Междуреченск Миасс Москва Мурманск  Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новочеркасск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сергиев Посад Серпухов Смоленск Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Туапсе Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Ухта Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль, Казахстан Алма-Ата Астана Шымкент Караганда Актобе Тараз Павлодар Усть-Каменогорск Семей Костанай Уральск Петропавловск Кызылорда Атырау Актау Темиртау Туркестан Кокшетау Талдыкорган Экибастуз Рудный, Азербайджан Баку Агдам Агдаш Агджабеди Аджикабул Акстафа Али-Байрамлы Астара Ахсу Барда Бейлаган Белокань Биласувар Габала Геокчай Геранбой Гобустан Гузанли Гусары Гянджа Дашкесан Джалилабад Дивичи Евлах Закаталы Зардоб Имишли Исмайллы Казах Кахи Кедабек Кельбаджары Куба Кюрдамир Лачин Ленкорань Лерик Масаллы Мингечаур Нафталан Нахичевань Нефтечала Огуз Саатлы Сабирабад Сальяны Самух Сиазань Сумгаит Тауз Тер-Тер Уджары Физули Ханкенди Ханлар Хачмас Хызы Шамкир Шеки Шемаха Шуша Ярдымлы, Белорусь Бобруйск Барановичи Борисов Барань Белоозерск Береза Березино Березовка Браслав Брест Буда-Кошелево Быхов Василевичи Верхнедвинск Ветка Вилейка Витебск Волковыск Воложин Высокое Ганцевичи Глубокое Гомель Горки Городок Гродно Давид-Городок Дзержинск Дисна Добруш Докшицы Дрогичин Дубровно Дятлово Ельск Жодино Жабинка Житковичи Жлобин Заславль Иваново Ивацевичи Ивье Калинковичи Каменец Кировск Клецк Климовичи Кличев Кобрин Копыль Коссово Костюковичи Кричев Крупки Лепель Лида Логойск Лунинец Любань Ляховичи Мозырь Малорита Марьина Горка Микашевичи Минск Миоры Могилев Молодечно Мосты Мстиславль Мядель Новополоцк Наровля Несвиж Новогрудок Новолукомль Орша Осиповичи Ошмяны Пинск Полоцк Петриков Поставы Пружаны Речица Рогачев Светлогорск Свислочь Сенно Скидель Славгород Слоним Слуцк Смолевичи Сморгонь Солигорск Старые Дороги Столбцы Столин Толочин Туров Узда Фаниполь Хойники Чаусы Чашники Червень Чериков Чечерск Шклов Щучин, Армения, Грузия,Узбекистан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан,

emulyator-kata.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..