Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Тема: Эмулятор 'Etalon Korvet Emulator' - разработка. Эмулятор корвет


Korvet ETALON emulator :: Index

Эмулятор ПК 8020 - "Корвет"

public beta 1

18.09.2002

by Сергей Ерохин

[email protected]

Эмулятор работает как дос32 приложение, для работы необходим VESA режим экрана 640x480x256запускать его нужно в полноэкранном режиме ...тестировалось под Windows 98 ....

Основная задача которая ставилась при написании данного эмулятора - как можно более близкаяк оригиналу эмуляция "Корвета", и возможность многоплатформенности.Это обусловило выбор инструментов разработки.

1) DJGPP (aka GNU C for dos32)2) Allegro game programming library Библиотека работы с экраном и др.

все это есть по вин и под линух, так что в теории ...

Эмулятор написан на чистом С.после приведения исходников в божеский вид сделаю его Open Source .....

ВСЕ устройства корвета эмулируются программно.

В этом релизе нет эмуляции таймера, и как следствие - звука, т.к. тот таймер что есть у менясейчас очень сильно тормозит эмулятор (эмулируется каждый такт).

кстати забавный факт, я думал что используется только 0-й канал (который отвечает за звук)а оказалось что некоторые программы используют и другие каналы, как счетчики.

забавные люди программисты, оказывается звук на корвете можно извлекать таким количеством способов, что просто кошмар, придется 100% эмулировать таймер для этого ;-))

пока оптимизация по скорости выполнена для экрана и еще по мелочам, вроде неплохо сделан CPUно вообще эмулятор не отличается супер производительность, надеюсь пока.остальное пытается оптимизировать компилятор ;-)

IMHO, под 100% я понимаю точную эмуляцию как в корвете, но иногда это слишком дорого обходится ...

CPU - 95% (используется переделанный эмулятор z80 by Marcel de Kogel, но возможно не все вычистил, пока все программы что я запускал работают)SYSREG - 100% (все 32 конфигурации, см. приложение)Память - 100% (эмуляция всех SHADOW)Экран - 100% (АЦЗУ - все режимы, оба знакогенератора, ГЗУ - все 4-ре страницы, LUT)Порты - 100% (не эмулируются ВУ которых нет, например магнитофон, джойстик, принтер ...но есть все необходимое типа обратного хода луча)Прерывания - 80% (есть основное от обратного хода, остальных нет, но сделать просто, сам контроллер 100%)Диски - 80% (используется эмулятор VG93 из эмулятора Spectrum by Nick Shalaev,эмуляция на уровне портов).Таймер - 0% (в этом релизе его нет вообще).Сеть - 0% (нет и пока не предполагается, возможно будет эмуляция мыши)

и еще, внутри эмулятора VBLANK произойдет через заданное кол-во тактов, и имеет необходимую длину импульса, так что программы думают что с ними все ОК.привязка скорости происходит по VBLANK видеокарты, поэтому получаем частоту обновление 60 гц.сейчас принципиально не работает мультиколор, но есть ли на свете хоть одна программакроме моих тестовых которое это использует я не знаю ;-)))

КАК ЗАПУСКАТЬ И ИСПОЛЬЗОВТЬ.Диски.При запуске в можно указывать пути к образам дисков,в порядке a: b: c:по умолчанию подключаются файлыa: disk\disk.bin (в этом релизе диск с играми)b: disk\disk2.bin (в этом релизе системный)c: disk\disk3.binФайлы. DATA\001.fnt - загружаемый знакогенераторmapper.mem - карта SYSREGrom.rom - загружаемый образ ROM kontur.rom -korvet.rom - различные варианты ROMkorvet2.rom -Клавиши управления. f6 - пока нажата - максимальная скоростьf7 - пока нажата - палитра на экране устанавливается стандартную (дебаг)f8 - записывает образ памяти (64к) в файл. (дебаг)f9 - пока нажата - показывает PC, SYSREG, IRQf10 - Переключатель между цветным и чернобелым режимомf11 - resetf12 - Выходдля быстрой загрузки OS - нажать F1 и не отпуская F11для загрузки бейсика - нажать F4 и не отпуская F11СРОЧНО И ПОСТОЯННО РАЗЫСКИВАЮТСЯ !!!1) образы дисков !!!!Шлите любые диски, очень жду !!!!!!при необходимости вышлю читалку.2) знакогенератор от корвета !!!Сейчас в комплекте идет файл с фонтами от компьютера "Контур", он точно отличаетсяот фонта корвета за которым я работал, и IMHO хуже, зато в нем есть вторая половинка знакогенератора ...содержание микросхемы вытащено программатором.3) Нужны образы ПЗУ от корвета. У меня сейчас есть 2.5 образа ПЗУ от корвета: 1 - Образ от ПК "Контур", размером 8к, не содержит бейсика и в биосе нет подпрограммы работы с клавиатурой (CONIN), зато есть расширенный драйвер печати (CONOUT)который умеет играть музыку. я в свое время видел его родные дискеты, там был егородной тест который этим умел пользоваться.содержание микросхемы вытащено программатором.соответственно с этим ром не работает ни одна версия Микродос, CP/M - прекрасно работает.расположен в файле DATA\kontur.rom

2 - Образ от так называемого "Второго корвета", с Бейсиком в.2 и процедурой работы с клавиатурой на прерываниях. Для него есть своя версия Микродос в которой было напрямуюдоступно АЦЗУ как в CP/M. Микродос от первого корвета не работает.

этот образ мне прислал Eduard.

для тех кто в курсе, с этим ROM магическая команда "poke &hfb29,255" - повесит компьютер. расположен в файле DATA\korvet2.rom Очень хочется найти: 1 - Образ от "Первого корвета", где его найти и как ???я точно знаю что их тоже было несколько версий, но как их найти ???? 2 - Были еще другие клоны корвета "Элин" например, и др.

 

pk8020.narod.ru

Особенности эмуляторов Корвета

Тема в качестве напоминалки про разные особенности эмуляторов

1. Отображение клавиатуры Корвета на клавиатуру PC

Начну нескромно со своего эмулятора Etalon Korvet Emulator

буквенные кнопки соотвествуют клавиатуре

Code:

Korvet PC ВК/Enter Enter СТР/CLS HOME СТОП/STOP Page_UP ИЗ/DEL INS?? ВЗ/INS DEL? ВШ/BS bksp ТАБ tab ПРОБЕЛ space РГЛ/ShiftL lshift АЛФ/ALF lalt ГРФ/GRP ralt ПРФ/ESC ESC СЕЛ/SEL rctrl УПР/CTRL lctrl ФКС/LOCK CAPSLOCK РГП/ShiftR rshift Ю@ PageDown Ч` End еще, у меня в эмуляторе раскладка "переключается" с QWERTY на JCUKEN автоматом

т.е. есть три режима работа клавиатуры1) QWERTY - соответствуют англ. буквы, с русскими - засада2) JCUKEN - тогда наоборот, с русскими всё ок, с ENG - засада3) AUTO (по умолчанию)в режиме AUTO - эмулятор смотрит ячейку в памяти отвечающую за флаг RUS/LAT и нажатие клавиши ALFи ставит нужную раскладкут.е. если вы набирает ENG - стоит QWERYесли RUS - стоит JCUKENв теории это удобно, на практике мало кто набирает в эмуляторе русские тексты, ну а вдруг.

конфигурится в конфиге korvet.cfg и в меню эмулятора ALT+F9#Режим работы клавиатуры, 0 - QWERTY, 1 - JCUKEN, 2 - AUTOKEYBOARD_MODE=2

когда копал - обнаружил в своем эмуляторе баги, ну как буду править - поправлю

Эмулятор EMU by B2M

расскладка клавиатуры - QWERTY

Code:

Korvet PC ъ_ F6 @ ; :* = +; ` ВК/Enter Enter СТР/CLS gray- СТОП/STOP F12 ИЗ/DEL gray* ВЗ/INS gray/ ВШ/BS bksp ТАБ tab ПРОБЕЛ space РГЛ/ShiftL lshift АЛФ/ALF F11 ГРФ/GRP ctxmenu (key between ralt and rctrl) ПРФ/ESC ESC СЕЛ/SEL rctrl УПР/CTRL lctrl ФКС/LOCK lalt РГП/ShiftR rshift

vb4.zx-pk.ru

Старые компьютеры, игровые приставки

Фотографии,названия

Описание компьютера, игровой приставки, технические характеристики

Файл:

ПK-8020, он же Корвет

"Корвет" - 8-разрядный персональный компьютер. Разработан сотрудниками Института ядерной физики Московского государственного университета: Сергеем Ахмановым, Николаем Рой и Александром Скурихиным. Выпускался серийно с 1988 года на Бакинском производственном объединении "Радиостроение", в Московском экспериментально-вычислительном центре ЭЛЕКС ГКВТИ и в кооперативе ЭНЛИН, на Каменск-Уральском ПО "Октябрь" ("Нейва®"). Изначально компьютер предназначался для автоматизации управления установкой по дистанционному измерению параметров низкотемпературной плазмы методами лазерной спектроскопии, а также для обработки получаемой информации и теоретических расчетов, ведения архива данных и ряда других нужд. Разработка была начата в конце 1985 года. Некоторые идеи были взяты у Radio Shack TRS-80. ПК "Корвет" был принят Министерством образования СССР в качестве базового для обучения информатике в школе. На основе ПК "Корвет" выпускался комплекс учебной вычислительной техники (КУВТ), в который входило рабочее место преподавателя (ПК8020, оборудован НГМД) и до 15 рабочих мест учащихся (ПК8010), связанных в локальную сеть. Однако, серийное производство ПК было сопряжено с рядом трудностей, из-за чего компьютер "запоздал" и не получил ожидаемого широкого распространения.

Характеристики: CPU - КР580ВМ80А (аналог Intel8080a) 2.5мГц; Быстродействие - 625 тыс.операций/сек Память - 361Кб; ОЗУ - 192/256Кб (для пользователя), ПЗУ - 24/96Kб; Графический режим - 512x256 пикселей; Текстовый режим - 16 строк/64 символов; Цвет - 16 цветов Знакогенератор - аппаратный, 256 симв. (КОИ-8) Устройство отображения - монитор, телевизор; Доп.устройства - принтер, мышь, джойстик... Внешняя память - дисковод (до 4х), кассетный магнитофон (скорость зап.2400 бод) Операционная система - СР/М-80 и МикроДОС (при подключении дисковода) Начало выпуска - 1988г.

Программное обеспечение: Интерпретатор языка Бейсик; Графический редактор ABRIS Текстовые редакторы "Супертекст", "МикроМир" (MIM) и т.д. Компиляторы с языков Фортран, Паскаль, Си, Ада, Форт, Лисп, ПЛ/М и др.

Скачать(2,13 Мб.)

Компьютеры:

ZX-SpectrumДельта-С 48КДельта-С 128КЭлара 48КЭлара 128Ки т.д.

ZX Spectrum - персональный компьютер, созданный английской компанией Sinclair Research Ltd на микропроцессоре Z80 фирмы Zilog. ZX Spectrum, пожалуй, являлся самым популярным компьютером 1980-х в Европе. Благодаря низкой стоимости ($125 для модели с 16кб оперативной памяти, и $175 с 48кб), спустя 17 месяцев с начала продажи было продано более миллиона этих машин. Низкая стоимость компьютера достигалась рядом составляющих: использованием технологии ULA (Uncommitted Logic Array), с помощью которой большая часть схемы размещалась в одном чипе; низкими техническими и пользовательскими характеристиками по сравнению с более дорогими компьютерами того времени; использованием бытового телевизора в качестве монитора и кассетного магнитофона в качестве внешнего накопителя. Sinclair ZX Spectrum был выпущен в апреле 1982 в двух вариантах - с 16 и 48 КБ оперативной памяти. Предшественником этого компьютера были Sinclair ZX80 и, в особенности, ZX81. Sinclair ZX80 был выпущен в феврале 1980 и стоил $79.95 в виде набора для сборки и $99.95 в готовом виде. Это был первый в мире компьютер стоимостью менее 100 фунтов стерлингов. Его размеры были 9" X 7" X 2" (218 X 170 X 50mm) и весил он 340 грамм.

Технические характеристики: Процессор Z80A Тактовая частота процессора, Мгц 3,5; Быстродействие ПК, коротких операций в секунду 875 000 Объем ПЗУ, Кбайт 16; Объем ОЗУ, Кбайт 48, 128 Символьный режим отображения информации 24х32 Графический режим отображения информации 256х192 Число цветов отображения 8; Число градации яркости 2 Вся экранная область занимала менее 7 КБ памяти!), позволяя, при творческом подходе, программировать графику весьма эффективно.

Скачать(???Мб.)

Первая полностью 16-разрядная приставка SEGA увидела свет в 1989 году, как вариант домашнего аркадного игрового автомата. Для того времени графика и звук Sega MegaDrive-2 были просто эталонными. Основная масса игр была переделана для консоли с игровых автоматов (именно поэтому основная масса игр для Sega MD-2 - аркады). Sega была оснащена процессором фирмы Motorola с тактовой частотой 7.8Mhz, что, опять таки, для того времени, было отменным показателем. Несмотря даже на некоторые ограничения в одновременном выводе цветов на экран (всего их было порядка 1000, одновременно выводились 64), специальный персонаж - фирменный знак Sega - Ёжик Соник прекрасно продавался (и тянул за собой продажи приставок). Начальные цены на картриджи приближались к $100, но затем… Компания Sega, как наигравшийся ребенок бросает самую удачную свою разработку и переключается на нелепые аксессуары под нее, всяческие CD-Drive и прочую чепуху. Сам проект оказался заброшенным, игровая поддержка ослабла, а, учитывая, активное продвижение Super Nintendo, Sega вообще стала заниматься только проектом Sega Saturn. В настоящее время происходит только вялотекущее переиздание старых игр для Сега.

Технические характеристики: Процессор: Motorola 68000 7.61 MHz, Со-процессор: Z80 4 MHz Память: основная память 8 Mbit (1 Mb), видеопамять 512 Kbit (64 kb), звуковая память 64 Kbit (8kb). Экран: разрешение 320 x 224, колличество цветов в палитре 512, максимальное количество цветов на экране 64. Звук: Программируемый звуковой генератор (TI 76489 chip) Чип высокочастотной модуляции (Yamaha YM 2612) 6-канальный, стерео.

Скачать(4,62 Мб.)

Скачать(3,30 Мб.)

Игровая приставка Dendy. Nintendo (она более известна по имени ее китайского потомка Dendy) была ответом компании "Nintendo" на выход приставки Sega MasterSystem. Приставка снабжена процессором с тактовой частотой около 1.8MHz. Ее выход пришелся на время резкого скачка популярности персональных компьютеров, поэтому приставки переживали серьезный кризис. Тем не менее, простота в обращении и новый (для того времени) дизайн сделали свое дело, и эта приставка буквально в течение года стала самой популярной в мире. Этому, в частности, способствовала игровая поддержка, большой ассортимент игр и регулярно выходящие новинки. Dendy поддерживала разрешение 256 х 224, что было эталоном для 8-битных приставок, и палитру из 52 цветов, из которых 26 одновременно выводились на экран, все это поддерживалось 5-канальным звуком. Очень любопытный факт заключается в том, что Dendy была значительно слабее Sega MasterSystem по техническим характеристикам, но, благодаря грамотной рекламе и активной игровой поддержке, смогла не только обойти конкурента, но и сделать так, что сейчас все знают, что такое Dendy, но почти никто не помнит, что такое Sega MasterSystem. Кстати, именно такая "рьяная" поддержка этого проекта сыграла не последнюю роль в успехе Super Nintendo в начале 90-х. В буржуйском мире игры для Dendy выпускали до 1994 года, затем все усилия по поддержке перешли на более современные приставки. У нас же эти приставки и игры к ним до сих пор очень популярны, в первую очередь, благодаря невысокой цене и простоте в эксплуатации.

Технические характеристики: Процессор: 8 битный процессор Motorola 6502, тактовая частота 1.79 Мгц Видеосистема: 16 Кбит видеопамяти, 256x240 точек - разрешение экрана, 16 цветов одновременно на экране из палитры в 52 цвета Спрайты размером 8х8 или 8х16, до 64 на экран Звук: Встроенный pAPU, 5 каналов Память: 16 Кбит; Носители информации: Картриджи, дискеты (Famicom) 2 порта контроллеров

Скачать(1,68 Мб.)

ЭЛЕКТРОНИКА

"Электроника ИМ-02. Ну, погоди!" - электронная игра, самая известная и популярная из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой "Электроника", аналог Nintendo EG-26 Egg. Производилась с 1986 года. Управляя волком, который может занимать четыре позиции, требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Яйца скатываются по четырем лоткам. Сначала яйца падают медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыпленка. Если падение произошло в пристутствии зайца, высунувшегося из трубы в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыпленка при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трех (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращается. Скачать!(3,76 Мб.)

Скачать!(106 Кб.)

Скачать!(64,5 Кб.)

katek-en.narod.ru

Template

[Эмулятор]КонкурентыSoftDocs Последняя версия Архив старых версий Windows Версии ДОС версии
korvet-v092-src.zip korvet-v09-small.zip korvet-v09.zip   2005-05-08 Давно обещанный исходники ;-)

small - архив без образов дисков,без alleg41.dll, они как в старых версиях 135k (full 1.5m)

2004-10-11основные новости, подробности кому интересно в архиве в файле news.txtтеперь только одна версия, с отладчиком.исправлены баги в TextAttributes, GameTools,JCUKEN keyboard layout, fullspeedEmulator menu - теперь на Alt-F9две новых фичи,

1) тепрерь по умолчанию пускаемся в режиме 640х480 (на выбор fullscreen или windows) а при запуске DBG переключаемся в 1024x768, по F8 - можно опять вернуться в вариант без отладчика ...

2) Сделал режим клавиатуры AUTO, в котором JCUKEN/QWERTY переключаеться автоматом, теперь голова работаем привычно как на PC

 
 
winbeta9newyear.zip   - по многочисленным просьбам Выкладываю архив в котором содержится полный набор на сегодняшний день. можно распаковать и работать.в комплекте 4 диска, в основном с игрушками (диски a,c,d) на диске b граф. редакторы для проверки мышкив качестве бонуса в архиве есть файл winkorvetb9dbg-snd.exe в котором есть звук с новым таймером пока сильная бета, но звук есть во всех игрушках смотри: k2.com - GoldSoft KARATEtreas.com - Treasure Islanddeflect.com - Deflektor (GoldSoft)rally.comklad.compacman.comи другие ...там пока еще не все сделано, но в основной массе работает.
winbeta8.zip   winbeta8, NEW Look, Mouse, Printer.
winbeta3.zip   winbeta3 2003-06-11Теперь синхронизация 50гц. по таймеру. Благодаря помощи Льва Пигалицына появился ROM с ОПТС 1.1теперь нормально пускается МИКРОДОС для первого корвета!!!!! после получения РОМа 1.1 обнаружил что виснет загрузчиквг был сразу готов, теперь с задержкой.
winbeta1.zip   winbeta1 RC6 - 2003-05-181) скомпилировал под Windows.причем перенос состоял в простой перекомпиляции, вообще ;-)Allegro - Multiplatform libraryмного не ожидайте, еще много работы. в оконных режимах частота синхронизации - как у вас сейчас на экране. синхронизатор - переделаю.

звука все еще нет :-(

2) появился korvet.cfgищется в текущей директории.

[korvet]# Диски подключаемые по умолчанию# могут быть переопределенны из коммандной строки опциями -A file -B -C -DDriveA = disk/disk.kdiDriveB = disk/disk2.kdiDriveC = disk/disk3.kdiDriveD = disk/disk4.kdi

#имя файла сожержащего знакогенератор#FONT = DATA/kontur.fnt FONT = data/korvet2.fnt

#имя файла сожержащего ПЗУ#ROM = data/cpm.rom#ROM = data/kontur.romROM = data/korvet2.rom

#файл содержит служебную информациюMAPPER = data/mapper.mem

надеюсь коментарии излишни ?

3) изменилась коммандная строкатеперь можно сразу указать к какому диску подключать файл-A name -B name -C name -D nameнапример korvet -B file.kdiподключть к диску B файл

4) зародыш менюшек.всплывает по F9можно сменить диски ...

5) sobe bugfixes ...

korvet-rc5.zip   RC5 - 2002-12-231) самая главная новость - прекрутил свой старый отладчик к эмулятору ....работает в режиме 1024х768 на экране сразу видно и корвет ...отладчик дал возможность искать тонкие глюки+ лазить внутри игрушек, делать вечные жизни ....отладчик чуть томозит эмулятор, имхо процентов до 102) при записи дампа по F8 записывается и скриншот в BMP файл, файлыПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ нумеруются с 0,1,2,...3) исправил глюк в эуляторе FDC, stepout не работал если текущая дорожка=0как следствие не грузились Микродосы, CP/M занимет 10к и не требовал перехода на след. дорожку ...4) Заставил работать Pop-Corn, если ему верить то при сбросе PIC сбрасываетси ISR, в доках про это ни слова ...5) решился выпустить версию со звуком, но она сильно ресурсоемкая,по этой причине скомпилирована с отладчико ;-)звук работае не везде.я так думаю что в релизе будет не этот таймер ....6) внутренние переделки, цвета корвета смещены в отдельную область и не пересекаются с остальными цветами, в общем как следствие отладчика ...
korvet-rc4.zip   RC4 - 2002-12-171) 8080 core заменил на core (с) Александр Демин, более точная эмуляция ...проходит тест OLD.COM, может немного медленнее2) Исправлена ошибка при GZU_Read в послойном режиме, когда выбрана более однойплоскости. (Звезды в Кладе теперь нормально летают)3) Полностью переписано GZU_Read в цветовом режиме. (Нормально работает PAINT в BASIC и XONIX (кстати тоже паинт, нажмите F7))4) Исправил генерацию прерывания. После ei прерывание произойдет после следующейинструкции. висло на подобных кусках:ld a,1chei ; прерывание генерировалось тут, и все вислоld (SYSREG),a ; 5) Корветовские программы таки используют все три канала таймера, канал 3 использует например GRIN .... (извращенцы ...)6) Нарисована корветовская клавиатура, и раскладка приведена в порядок.Картинка клавиатуры в файле keyboard.txt7) При чтении из порта сериал интерфейса всегда возврщаем 4, корнет не виснет.8) F8 - Dump теперь генерит кучу файлов, _dump.ram (aczu,aczui,gzu0,gzu1,gzu2,gzu3,lut,reg)в которые сбрасываются соответствующие расширению дампы.
korvet-rc3.zip   RC3 - 2002-12-101) Сильно ускорен ВН59, заменил функцию на табличку ;-)2) Выкинул лишний вызов функции из главного цикла, очень заметное ускорение ;-)3) По умолчанию в качестве диска D подключался образ от C, Fixed4) Исправлена ошибка с длиным путем к файлу образа5) В VGA версии некоторый DebugOut6) рядом с FPS выводим кол-во строчек которые обновились в текущем фрейме исреднее кол-во обновленных строчек в кадре.7) небольшие исправления в z8080 core, попытка сделать AC флаг.8) Теперь VGA версия у меня дом обгоняет EGA !!!

на первый диск добавлены следующие игры 1) bars.com2) circus.com - Полноценное ралли для корвета !!!3) paganini.com - Пасьянс 4) sport.com - Видеоспорт 5) galaxyan.com 6) soo.com - Сокобан7) ninja.com

данный RC обязан своим выходом Dmitry Dmitriev,Он прислал много тестового матариала .....Огромное спасибо.

korvet-rc2.zip   RC2 - 2002-12-011) расширение образа диска изменено на .KDI (Korvet Disk Image)2) Добавлены алиасы для клавиатуры, теперь работают стрелки и GrayEnter3) Исправлеа ошибка с порядком следования дисков в коммандной строке,подключались начиная с B
korvet-beta.zip  

Первая публичная версия

korvet-vga.exe и korvet-ega.exeсоответственно Super-VGA и EGA версию,EGA - работает быстрее, и более совместима с Вин2К еще в архиве есть образы двух демо дисков, подключаются в емуляторе как A: и B:на первом несколько корветовских игрушекна втором системные программы

 

 

pk8020.narod.ru

Эмулятор "Корвет" [Архив] - Speccy

Просмотр полной версии : Эмулятор "Корвет"

женя999

20.02.2012, 15:27

Всем добрый день,помогите найти нормальный эмулятор "Корвета",помню давно ставил себе эмулятор,но сейчас не могу найти. Желательно с описанием как запускать игрушки. Спасибо.

их как минимум 3 мой старый Etalon Korvet Emulator (http://pk8020.narod.ru/s2-download-emul.html) ;) Универсальный эмулятор b2m (http://bashkiria-2m.narod.ru/), корвет там хорош как и все остальное, наверное это сейчас то что надо брать emulator3000 (http://www.emulator3000.org/e3.htm) тоже мультиэмулятор, но стар сильно

есть и еще что-то, но смотреть стоит эти

женя999

20.02.2012, 16:35

Зашёл сюда--> emulator3000 ,потом сюда----> Screenshot 3 [1024x768] и что там за dizzy ??

---------- Post added at 16:35 ---------- Previous post was at 16:27 ----------

Внешне emulator3000 смотрится неплохо,только в списке машин я не нашёл "корвет"

женя999

20.02.2012, 16:58

прошелся по ссылке Универсальный эмулятор b2m http://bashkiria-2m.narod.ru/ скачал emu.rar 1349кБ но не могу игры запустить ,можете подробно объяснить как пользоватся,какие форматы надо искать ?

надо в любом эмуляторе подключить диск с играмии после загрузки, уже запускать что нужно

marinovsoft

20.02.2012, 18:04

Еще вот такой эмулятор есть. Бывший VirtualKorvet http://soviet-pc.narod.ru/sandbox.html Канонiчная версия Virtual Korvet 0.12(9) VKorvet0129.rar (http://narod.ru/disk/41347662001/VKorvet0129.rar.html)

Память мне изменяет, вот не могу вспомнить, кто меня натолкнул на то как надо сохранять в корветовском бейсике, Wadim или Esl, дело было в 2006 или 2007 году (переписка с тех времен если и сохранилась, то только в архивах)?

из ROM басика на диск писать нельзя, только отдельные загруженные дисковые бейсики ....корвет к сожалению ни разу ни ямаха :(

надо в любом эмуляторе подключить диск с играми и после загрузки, уже запускать что нужно А ещё надо удерживать клавишу F1 при нажатии на сброс. Тогда будет загружаться с диска.

А ещё надо удерживать клавишу F1 при нажатии на сброс. Тогда будет загружаться с диска.

эт не обязательно ;) удержание F1 - пропуск теста ОПТС, т.е. просто быстрее ;) оно и без F1 загрузится с диска если он есть.

ОПТС 1.1 не грузит.

ОПТС 1.1 не грузит.

реальный, и мой эмулятор - грузит ;)

надо еще чтоб правильно стоял номер РМП в сетевой колодке и определялась конфигурация

; вычисление адреса рабочего места; (читается через порт А первой м/схемы типа КР580ВВ55А)MVI L,LANADRMOV A,MCMAANI ADRMSKRRCRRCRRCRRCSTA ADRRM

; определение конфигурации ПЭВМ

MVI A,MOTOR + DS0STA DRVREG+PBASE2MOV A,MANI INT7JZ $+4CMASTA CONFG

;; ЗАГРУЗЧИК ОС МикроДОС;LOADTST LDA ADRRM ; НОМЕР РАБОЧЕГО МЕСТАORA AJNZ LOADBASLOADOS LDA CONFG ; НАЛИЧИЕ ДИСКОВОДАORA AJNZ LOADBAS

Krautsov

14.01.2014, 19:10

Запустил b2m с эмулем Корвета, и сижу ностальгирую, будто бы лет на 20 в прошлое вернулся.... Чуть даже на слезу не пробило даже... Вообще мечтаю, что бы кто сделал железный эмулятор, что бы и корпус какой был. что бы под VGA подключить, что бы со звуком, образы с SD карт что бы... Но думаю, что это так и останется в мечтах, а если нет, то обязательно куплю за разумную цену, очень уж Корвет мне дорог....

что бы кто сделал железный эмулятор, Зачем эмулятор, если можно взять железный корвет? :)

что бы под VGA подключитьможно через китайский скандаблер.

образы с SD карт что бы... без вопросов - можно использовать эмулятор FDD, который с SD-карточек читает образы.

marinovsoft

14.01.2014, 20:02

Здесь посмотритеhttp://zx-pk.ru/showpost.php?p=627358&postcount=104

Krautsov

14.01.2014, 20:24

marinovsoft, Ага вот именно что то такое.BYTEMAN, Железному Корвету нужен БП на 42 вольта, конечно можно как то подключить вроде и AT блок, но лично я не разбираюсь в этом, и с паяльникам я не дружу и вообще его никогда в руках не держал, да и подключение к VGA через какие то приблуды левые тоже не особо впечатляет.

BYTEMAN, Железному Корвету нужен БП на 42 вольта, конечно можно как то подключить вроде и AT блок, но лично я не разбираюсь в этом, и с паяльникам я не дружу и вообще его никогда в руках не держал, да и подключение к VGA через какие то приблуды левые тоже не особо впечатляет. в таком случае да, этио проблема... Мы пока что так вот балуемся:

http://cs314631.vk.me/v314631117/63d2/lPXbUL_hlj0.jpg

http://cs314631.vk.me/v314631117/63c9/MjnFOWSLE5w.jpg

http://cs314631.vk.me/v314631117/642c/ZJNpPpJByyI.jpg

Krautsov

15.01.2014, 15:23

BYTEMAN, А питание откуда ? И кстати почем у нас в РБ корветы, в среднем в какую цену ? А то из предложений при поиске на Онлайнере, только советская аудиотехника и колонки )))) И еще возможно ли написание эмулятора для аналогичных портативным приставок как Ritmix RZX-45 (http://www.belconsole.by/5834/11/20408/26304/)

Krautsov, внутрях стоит ATX-питатель. Это корвет товарища Prusak'а. У меня же есть транс 220->42, от которого уже подпитываюсь. По поводу ценников, последние два года я корветы не видел вообще в продаже... Свой корвет комплектный мне подарили, ещё две доски я покупал то ли по 20 то ли по 30 долларов... Но это было в 2010/11 году, когда ещё на 1-м курсе учился...

Krautsov

15.01.2014, 17:00

Krautsov, У меня же есть транс 220->42, от которого уже подпитываюсь.

В оригинале это была такая здоровая бандура - типа навесной металлический шкафчик , который крепился на стену.

В оригинале это была такая здоровая бандура - типа навесной металлический шкафчик , который крепился на стенуугу, в курсе, видел фотографии. у меня это небольшой (но тяжёлый) трансформатор, ватт эдак на 200 :) отдали вместе с корветом...

Krautsov

16.01.2014, 01:30

BYTEMAN, Он именно от Корвета, заводской ?

Krautsov, нет, просто обычный понижающий трансформатор 220->42.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

zx-pk.ru

Эмулятор 'Etalon Korvet Emulator' - разработка

Все, я закончил перенос своего кода в вариант эмулятора из репозитория. Пришлось понабивать шишек на ровном месте, но в коце концов все вроде заработало.

Поскольку своего репозитория у меня нет, прикладываю те файлы, которые я изменил. Их всего 4.

_main.c - добавлен разбор конфига, ключей, а также стартовый код и опрос сети. serial.c - тут, собственно, всеь мой код и лежит. korvet.h - добавлены заголовки сетевых подпрограмм и общих переменных. korvet.cfg - добавлены параметры конфигурации сети.

Теперь о важных изменениях.

1. В конфиг-файл добавлена новая секция [lan], чтобы не путалось с остальными переменными. В секции пока только 3 параметра - ADDR, DEVICE и LOG, потом может быть еще добавим.

2. Добавлены ключи командной строки:

Код:

-s - имя устройства последовательного порта для эмуляции локальной сети -n - адрес РМУ в сети (0 для РМП) -l - имя файла сетевого протокола, в случае "-l-" (параметр знак минуса) отказ от создания файла протокола Это позволяет запускать несколько копий эмулятора, РМУ и РМП, из одного места, не изменяя файл конфигурации.

3. Сделан полностью асинхронный ввод-вывод, теперь в турборежиме при пассивной сети FPS держится около 3500. Если сетевое устройство в конфиге не описано, то вызов LAN_poll() вообще не занимает процессорного времени - сразу возвращает управление.

4. Сделана полная поддержка псевдотерминалов для эмуляции последовательного порта. Теперь можно не только общаться с железным корветом, но и соединить 2 эмулятора между собой. Привожу пример такого запуска.

Стартуем первый эмулятор.

Код:

./kdbg -n0 -s/dev/ptmx -l server.log -a disk/unsort18.kdi -b disk/MIKRDOS3.KDI Последовательный порт /dev/ptmx открыт Подчиненный псевдотерминал - /dev/pts/2 Открыт файл сетевого протокола server.log Адрес эмулятора в сети - 0 Driver: ALSA Это у нас будет РМП. В качестве последовательного устройства указываем мультиплексор виртуальных терминалов /dev/ptmx. Будет сформирован лог server.log. При старте эмулятор указал, что сформирован подчиненный последовательный порт /dev/pts/2. Эта информация нам нужна для запуска второй копии эмулятора.

Теперь стартуем второй эмулятор

Код:

./kdbg -n2 -s/dev/pts/2 -l client.log Открыт файл сетевого протокола client.log Адрес эмулятора в сети - 2 Driver: ALSA Это будет РМУ с адресом 2, сетевой лог сохраняется в client.log. В качестве последовательного порта указываем имя подчиненного виртуального терминала, выданное нам первой копией эмулятора.

Все, сеть из 2 корветов готова. Можно начинать развлекаться. Я потестировал сеть в программах STS и YP - работает вроде без сбоев в обе стороны.

Для разбора файлов сетевых логов я написал программку, но ее надо немного облагородить, мне ее стыдно выкладывать в первозданном виде. Как доведу до ума - выложу. А вообще формат лога описан в serial.c.

Моя программа KL также может взаимодействовать с эмулятором по сети через порт подчиненного виртуального терминала. Но требуется некоторая ее доработка. После доработки выложу в соответствующей теме.

А, и вот еще. Что это за оптимизацию -O7 ты там придумал? Вообще-то официально такой вообще не существует, а неофициально она эквивалентна -O3. Но даже -O3 использовать не рекомендуется - это экспериментальная оптимизация, можно нарваться на совершенно необъяснимые глюки. Хотя оно и дает примерно +500 к FPS.

Пока вроде все. Прикладываю архив с измененными файлами.

zx-pk.ru

Эмулятор 'Etalon Korvet Emulator' - разработка

p.s. я постараюсь собрать последнюю версию под вендуно нет у меня под рукой винду, буду опять настраивать инструкция тут

еще вспомнил что из видимого - правильная ЧБ палитра и клавиатура пофикшена.

---------- Post added at 13:59 ---------- Previous post was at 12:43 ----------

https://yadi.sk/d/ioZBSGB3bsxGKсобрал то что в битбакетено это тупая сборка, с отрубанием хвостов, ибо сейчас там надо ifdef наставить ...

вспомнил главное!! изменение, теперь окно главное не фулскрин а 2x - т.е. нормального размера

сразу, новы фич - сети нетесть поддержка загрузки из extrom -e extrom/park.rom extrom extender - не рабтает

сейчас новые фичи все в коммандлайне, ибо линукс наше фсё

вот текущий -h (в винде вообще нет консоли, надо бует это решать)

Скрытый текст

Код:

[email protected]:~/Dropbox/Emulator/Korvet/korvet-pk8020-emulator$ ./kdbg -h Korvet Emulator by Sergey Erokhin & Korvet Team|[email protected]|2012-05-30|V1.?.1 Available keys Disk Images -a <KDI.FILE> KDI disk image mounted in drive A -b <KDI.FILE> KDI disk image mounted in drive B -c <KDI.FILE> KDI disk image mounted in drive C -d <KDI.FILE> KDI disk image mounted in drive D -z disable floppy disk controller emulation ROM -r <ROM.FILE> Path to MAIN ROM file -f <FONTROM.FILE> Path to FONT ROM file -x <ROM.FILE> ROM attached to EXT connector (and turn on ext rom support) disable joystick support -E <foldername> - turn on ExtROMExtender, point to folder that emulate SD card Mouse and Joystick -m <mouse type> select attached mouse type 0 - turn support off 1 - emualte Microsoft mouse (default) 2 - emualte MouseSystem mouse -j <joystick num> emulate physical joystick <joystick num> to korvet joystick (attached to EXT port) try -j 9 to show all available joysticks in system LAN support -l - emulate corver network -l <path to port> /dev/ttyS0 - use real ttyS0 (aka COM1: ) for connect to real PK8010 -l RMP - run as RMP -l RMU - run as RMU (and attach to the emulator started with -l RMP) sample -l /dev/ttyS0 - use real ttyS0 (aka COM1: ) for connect to real PK8010 -n - (0..15) RMU network address -q - file name for logging network traffic

[свернуть]

и тормозит оно знатно ;(звук в сравнении с линуксом - отстает заметно.

zx-pk.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..