Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Как создать локальную сеть через интернет? Эмулятор лан


Программы для кооперативных игр – Портал кооперативных игр «Копгейм»

Если вы не обладаете лицензионными копиями кооперативных игр, но поиграть совместно с другом очень хочется, то придется немного заморочиться. Ниже вы найдете список программ и инструкций для того чтобы настроить локальные сети, геймпады и многое другое.

Cooperative Games — Co-Op GameZ

Самый большой список кооперативных игр для Famicom / NES / Dendy, Sega Mega Drive / Genesis, Super Famicom / SNES / Super Nintendo, PlayStation и PC, существующий в интернете, который красиво, аккуратно, расположен в этой компактной программе, которая постоянно обновляется и улучшается.

Evolve

Evolve - программа для создания локальной (LAN) сети между игроками использую интернет соединение. Улучшенный аналог программы Tunngle, намного качественнее и имеет больше возможностей. Самое большое преимущество, это то, что не нужно ничего настраивать, программа всё сделает за вас.

Эмулятор геймпада Xbox 360: Xbox360cemu

Отличная программа, с помощью которой практически любой геймпад (джойстик) будет виден в играх как оригинальный геймпад от Xbox 360.

Garena

Garena (ранее Good Game Client, или просто GGC) — платформа для игр на основе VPN, позволяет создать локальную сеть поверх Интернета. Весьма популярна благодаря отсутствию необходимости производить какие-либо настройки перед началом игры и наличию постоянно обновляемой защиты от читов.

GreenLuma

GreenLuma - это альтернатива SmartSteam, аналогичный патчер для программы Steam. Чтобы установить патчер, нужно лишь извлечь содержимое архива в корневую папку Steam.

Hamachi

Hamachi - небольшая программа, предназначенная для создания прямого соединения между двумя компьютерами через интернет. Использует протокол UDP для создания виртуальной частной сети (VPN).

Remobo

Простая, маленькая программа, имеющая кучу возможностей. Внешний вид напоминает обычный мессенджер — в контакт листе сидят ваши контакты, которые и являются пользователями вашей приватной виртуальной сети.

SmartSteam

SmartSteam - представляет из себя некое подобие "кряка" для Steam, это лучшая замена Cracked Steam. Позволяет имитировать покупку игр и играть тем самым по сети абсолютно бесплатно.

Steam

Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.

TeknoGods

TeknoGods - программа для обхода защиты в играх с поддержкой Games For Windows LIVE. В играх с поддержкой GFWL идет ограничение по пингу (не больше 25-30), этот же лоудер (beta21) убирает это ограничение, благодаря чему, позволяет увидеть другие сервера у которых пинг больше.

Tunngle

Tunngle является революционным VPN решением, это программа-клиент, которая помогает игрокам, находясь в ней, играть в разные игры через интернет используя локальную сеть (LAN) любой игры. Tunngle имитирует соединение разных компьютеров в одну виртуальную (псевдолокальную) сеть для совместной игры.

coop-game.com

самые лучшие по мнению пользователей

Большинство игр имеют поддержку многопользовательской игры в локальной сети или в интернете.

Для подключения пользователей друг к другу используются дополнительные программы, без которых невозможно обойтись

Причинами применения специальных утилит является:

  • Игра по интернету не поддерживается, а только в режиме локалки. Для организации многопользовательской игры, сначала формируется между несколькими компьютерами сеть в интернете, и только после этого можно начинать сеанс.
  • Ip-адрес – «черный», поэтому отсутствует допуск компьютера через интернет. Причина в том, что провайдер, предоставляющий выход, не имеет «белый» доступ в интернет. Здесь понадобится софт.
  • Постоянная смена ip-адреса, что приводит к неудобству, так как для использования многих игрушек требуется указывать адрес. Поэтому надо постоянно вводить новые данные. Для решения данной задачи используются специальные утилиты, описанные ниже.

GameRanger

Программа является платформой для игр по локальной сети в виртуале

Во время установки приложения необходимо зарегистрировать аккаунт. Для этого нужно указать действующийe-mail, чтобы друзья могли легко найти игрока.

Gameranger быстро распознает установленные игры на компьютерном устройстве, которые он поддерживает. Если распознание не произошло, игрушка переустанавливается или прописывается ее название вручную в реестре. Приложение обеспечивает поддержку более семисот игрушек.

Для применения надо:

  1. Скачать приложение на официальном сайте и установить на компьютер.
  2. Создать комнату с помощью кнопки Host с указанием количества мест. Для того чтобы другие игроки могли в любое время покинуть комнату, сервер и возвратиться позже для продолжения игры, необходимо поставить галочку в строке allowlatejoiners.
  3. Если пользователь Host, нажмет на старт, то у всех игроков запустится игрушка и автоматически откроется меню локалки.
  4. Пользователь Host может добавить в друзья тех, с кем он хочет играть по локальной сети, найдя через поиск e-mail.

Используя бесплатную версию программы для игры по локальной сети,пользователь может добавить в закладки пятьдесят своих друзей, чтобы всегда знать, кто находится в онлайн.

Tungle

Это приложение применяется пользователями, чтобыиграть по интернету

Оно объединяет десятки тысяч игроков из различных стран в одну сеть игрушки, которая поделена на группы. Тungleдает возможность друзьям играть по сети, независимо в какой стране они живут. Возникает ощущение, что друзья сидят рядом друг возле друга.

Преимуществом Тангла является наличие игрового чата для общения и передачи файлов, кнопки Don'tPanic, предназначенной для оказания помощи по запуску определенной игрушки.

Работает утилита в седьмой, восьмой и ХР ОС Виндовс

Это приложение имеет для каждой игры отдельные комнаты на 256 человек, каждый из которых может обеспечить старт своей копии игрушки, остальные могут к ней подключиться по принципу локалки. Тангл имеет все востребованные и не очень популярные игрушки (см. скриншот).

Приложение легко запоминает комнаты игроков, в которых есть чат, позволяющий вести диалог со всеми игроками сети. Программа для сетевой игрыТангл является отличной альтернативой GameRanger, так его используют более семи миллионов человек со всего мира.

LanGame

Это программа, чтобы играть по сети для людей, находящихся в различных сетях

Игра осуществляется с помощью Langame,даже в том случае, если эта возможность отсутствует в ней. Программа имеет простой интерфейс, понятный даже детям. Она работает со многими игрушками. Для использования приложения не требуется выход в интернет.

Если пользователь использует подключение к интернету определенного провайдера вместе со своими друзьями. В режимесетевых игр, они друг друга не видят, чтобы решить эту проблему поможет установка этой утилиты.

Для этого необходимо:

  1. Скачать программу и установить на компьютерное устройство.
  2. Выключить брандмауэр Виндовс и добавить ip-адреса своих друзей в приложение.
  3. Запустить игрушку.

Включить сетевой режим, чтобы пользователи видели и взаимодействовали друг с другом. С помощью приложения в игрушке появится режим нескольких пользователей (многопользовательский).

С появлением интернета высоких скоростей, данное приложение теряет актуальность, так как с друзьями из других населенных пунктов можно взаимодействовать в игрушке даже с низким пинком, при отсутствии локалки. Некоторые пользователи по-прежнему любят и ценятигры по lan–программе.

Скачать утилиту можно с официального сайта вместе с бонусом – бесплатным скоростным сканером для локальной сети, осуществляющим проверку наличия серверов игры.

Hamachi

Хамачи является программой для локальной сети

Она используется бесплатно для образования локалки даже теми пользователями, у которых «белая» ip. Компьютеры могут соединяться в интернете, с образованием локальной сети без фактического соединения с маршрутизаторами и серверами. Конкурентов у Хамачи, достойных внимания пользователей, мало.

Возможности Хамачи очень большие. Практически все приложения, которые работают в локалках, могут работать в виртуалках, созданных данной программой. В защищенном режиме данные передаются и обмениваются с помощью peer-to-peer-технологии. В этих сетях, связь компьютеров осуществляется посредством посредника, который осуществляет их поиск и инициализацию, а передача данных происходит непосредственно с одного компьютера (узла) на другой.

Для запуска программы, необходимо выполнить следующее:

  • Установить его на рабочий стол.
  • Для запуска нажать на значок LogMeInHamachi.
  • В основном меню найти и нажать на Включения.
  • Создать сеть, выбрав соответствующую команду и ввести ее название. Надо вписать пароль два раза и нажать на команду Создать.
  • Сообщить друзьям название виртуалки, которая появилась в списке.
  • Подключиться к ней, нажав сеть – подключиться – ввод идентификатора и пароля – подключиться.
  • После выполненных действий пользователи могут играть влокальные игрыв этой виртуалке.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В перечисленных программах отсутствует названия других приложений, используемых в играх для локальной сети. Нет приложенийGameArcade и Garena. Их популярность постоянно падает, и они уступают дорогу другим программам.

pcyk.ru

Evolve - лучшая замена программ Tunngle и Hamachi » VipGaming.ru

Evolve - лучшая замена программ Tunngle и Hamachi

Обновлено до последней версии. 18.05.15

Наверняка вы сталкивались с такой проблемой, что через Tunngle или Hamachi у вас не получается поиграть с другом в игры по локальной сети, даже если вы делали все по руководству. В данной ситуации есть решение, и это программа Evolve.

Главная особенность Evolve - это простота в использовании. Вам не нужно открывать порты, сидеть подолгу в настройках и искать комнаты, так как программа сама понимает какую игру вы запустили, и к какой комнате вас подключить.

Так же из особенностей есть такие, как:

  • Встроенный VoIP, а значит вам не нужен будет Skype или другие программы для общения с друзьями во время игры.
  • Видео и скриншоты можно делать прямо внутри программы, с последующим экспортом в соц сети или на компьютер.
  • Отслеживание игр позволяет отследить длительность игры, записывать статистику и генерировать достижения и ранг пользователя.
  • Оверлей внутри игры позволяет управлять программой без сворачиваний игры. Также есть встроенный браузер на основе Chromium. Evolve - лучшая замена программ Tunngle и Hamachi

    Установка и запуск программы:

    1) Необходимо зарегистрироваться на официальном сайте программы. Вы должны получить письмо со ссылкой, по ней следует перейти для завершения активации. Всё, после этих действий аккаунт создан.

    2) Скачиваем программу. EvolveSetup.exe [3,11 Mb] При установке лучше отключите все средства защиты, включая антивирус и брандмауэр.Обновления автоматически будут загружаться при запуске.

    3) Запустите Evolve зайдите на свой аккаунт.

  • В углу слева любого окна программы нажмите красную кнопку, в контекстном меню затем кликните на Preferences, а во вкладке Features везде установите галочки.
  • Во время установки Party System нужно подтвердить установку.
  • Обратите внимание, что внутриигровой оверлей и разные медиа-возможности поддерживаются только на Windows Vista, 7 и выше.
  • vipgaming.ru

    Mininet — эмулятор компьютерной сети — iVirt-it.ru

    mininet

     

     

    Статья опубликована в журнале «Системный Администратор»

    Освоим построение и конфигурирование виртуальных компьютерных сетей любых масштабов в рамках одной виртуальной машины.

    Что это и для чего

    Работая над статьей, посвященной Open vSwitch, проходя по различным ссылкам в поисках хоть какой-нибудь полезной информации, открыл для себя проект под названием mininet [1]. Будучи активным читателем технической и компьютерной литературы, журналов и новостей, думал, что все самое интересное я уже изучил и попробовал.  Но, этот проект меня искренне удивил. Я не уверен в практической ценности данного решения для большинства читателей, но мой личный интерес к нему подтолкнул к написанию статьи.Mininet — это эмулятор компьютерной сети. Под компьютерной сетью подразумеваются простые компьютеры — хосты, коммутаторы, а так же OpenFlow-контроллеры. С помощью простейшего синтаксиса в примитивном интерпретаторе команд можно разворачивать сети из произвольного количества хостов, коммутаторов в различных топологиях и все это в рамках одной виртуальной машины(ВМ). На всех хостах можно изменять сетевую конфигурацию, пользоваться стандартными утилитами(ipconfig, ping) и даже получать доступ к терминалу. На коммутаторы можно добавлять различные правила и маршрутизировать трафик. В общем, получается довольно интересная вещь, позволяющая познакомиться с устройством и функционированием компьютерных сетей без необходимости использования какого либо сетевого оборудования.

    Как это работает

    Начиная с версии 2.6.24, ядром Linux поддерживаются механизмы виртуализации и изоляции – Cgroups[2], которые позволяют обеспечить сетевыми интерфейсами, таблицами маршрутизации и ARP-таблиами процессы  в рамках одной операционной системы. Это один из видов виртуализации на уровне ОС, позволяющий запустить множество однотипных процессов в изолированном и ограниченном по ресурсам окружении. Подобные техники позволяют Mininet создавать в пространстве ядра или пользователя коммутаторы, OpenFlow-контроллеры  и хосты, и взаимодействовать в рамках моделируемой сети. В качестве виртуальных коммутаторов используется адаптированная реализация Open vSwitch’a.Основная функциональность Mininet реализована на Python, за исключением некоторых утилит написанных на Си. Практически любая произвольная топология может быть описана с помощью специального синтаксиса на Python. В интернете можно найти множество интересных лабораторных работ на базе mininet, решающих различные задачи. Например реализация простого маршрутизатора[3].

    Как этим пользоваться

    Вся работа с виртуальной сетью mininet, а именно развертывание сети желаемой топологии, изменение различных параметров хостов или коммутаторов и т. п., производится в простом интерпретаторе команд – mn.

    $ sudo mn

    Запущенный без параметров, mn перейдет в режим интерпретации команд. При этом по умолчанию будет создана минимальная сеть, состоящая из двух хостов (h2, h3), коммутатора (s1) и OpenFlow-контроллера (c1).

    $ sudo mn

    *** Creating network *** Adding controller *** Adding hosts: h2 h3 *** Adding switches: s1 *** Adding links: (h2, s1) (h3, s1) *** Configuring hosts h2 h3 *** Starting controller *** Starting 1 switches s1 *** Starting CLI: mininet>

    Интерпретатор mininet использует ряд собственных команд, позволяющих управлять виртуальной сетью практически как настоящей. Ниже приведены примеры основных возможностей.

    Вывести список всех хостов, коммутаторов и контроллеров можно с помощью команды nodes

    mininet> nodes

    available nodes are: h2 h3 c0 s1

    посмотреть топологию сети, а именно сопоставление портов коммутатора и хостов можно с помощью команды net:

    mininet> net

    c0 s1 lo:  s1-eth2:h2-eth0 s1-eth3:h3-eth0 h2 h2-eth0:s1-eth2 h3 h3-eth0:s1-eth3

    вывести конфигурацию сетевого интерфейса конкретного хоста можно с помощью классической команды ifconfig перед которой необходимо указать имя конкретного узла:

    mininet> h2 ifconfig

    h2-eth0   Link encap:Ethernet  HWaddr 96:0d:f2:1a:e3:91 inet addr:10.0.0.1  Bcast:10.255.255.255  Mask:255.0.0.0 UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1 RX packets:11 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0 TX packets:6 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0 collisions:0 txqueuelen:1000 RX bytes:846 (846.0 B)  TX bytes:468 (468.0 B)

    lo        Link encap:Local Loopback inet addr:127.0.0.1  Mask:255.0.0.0 UP LOOPBACK RUNNING  MTU:16436  Metric:1 RX packets:0 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0 TX packets:0 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0 collisions:0 txqueuelen:0 RX bytes:0 (0.0 B)  TX bytes:0 (0.0 B)

    В приведенной выше команде, вместо имени хоста можно указать конкретный коммутатор, тогда будет выведена конфигурация его портов.

    Любой из портов коммутатора можно выключить и включить по желанию:

    mininet> link s1 h2 downmininet> link s1 h2 up

    Посмотреть таблицу маршрутизации конкретного хост можно аналогично с использованием привычной команды route:

    mininet> h2 route

    Kernel IP routing table Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use Iface 10.0.0.0        *               255.0.0.0       U     0      0        0 h2-eth0

    Ну и конечно же выполнить пинг, как же без него:

    mininet> h2 ping h3

    PING 10.0.0.2 (10.0.0.2) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 10.0.0.2: icmp_req=1 ttl=64 time=4.11 ms 64 bytes from 10.0.0.2: icmp_req=2 ttl=64 time=0.252 ms ^C — 10.0.0.2 ping statistics — 2 packets transmitted, 2 received, 0% packet loss, time 4999ms rtt min/avg/max/mdev = 0.066/0.779/4.119/1.495 ms

    пинг каждого с каждым:

    mininet> pingall

    *** Ping: testing ping reachability h2 -> h3 h3 -> h2 *** Results: 0% dropped (0/2 lost)

    В принципе, на каждом из хостов, указывая предварительно его имя, можно выполнять большинство стандартных команд linux. Например посмотреть процессы любого из хостов или коммутаторов поможет все тот же ps:

    mininet> s1 ps

    PID TTY          TIME CMD 1 ?        00:00:00 init 2 ?        00:00:00 kthreadd 3 ?        00:00:00 ksoftirqd/0 …(вывод сокращен)

    при этом любой из процессов можно завершить с помощью стандартного kill -9.

    Кроме проверки доступности узлов с помощью ping можно еще протестировать пропускную способность между узлами с помощью старого доброго iperf:

    mininet> iperf h2 h3

    *** Iperf: testing TCP bandwidth between h2 and h3 waiting for iperf to start up…*** Results: [‘1.35 Gbits/sec’, ‘1.36 Gbits/sec’]

    Забегая немного вперед, скажу, что пропускная способность интерфейсов может быть ограниченна от 10 до 1000 Mbit/s. Но об этом немного ниже.

    Ну и в конце концов, можно просто получить терминал к любому из узлов:

    mininet>  xterm h2

    Дополнительные сервисы

    На каждом из виртуальных хостов, помимо стандартных процессов есть возможность запускать сторонние сервисы. Например это может быть простой веб-сервер на Python:

    mininet> h2 python -m SimpleHTTPServer 80 &

    и попробовать подключиться к нему с другого узла:

    mininet> h3 wget -O — h2

    —2013-11-06 03:44:17—  http://10.0.0.1/ Connecting to 10.0.0.1:80… connected. HTTP request sent, awaiting response… 200 OK Length: 248 [text/html] Saving to: `STDOUT’ <!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN»><html> <title>Directory listing for /</title>…(вывод сокращен)

    можно завершить работу веб-сервера, если необходимо:

    mininet> h2 kill %python

    Виртуальная сеть mininet не существует постоянно — она создается при вызове mn с какими-то конкретными параметрами или без таковых и уничтожается при выходе из интерпретатора. Все это происходит почти мгновенно. Даже крупная сеть с несколькими сотнями хостов и десятками коммутаторов создается в считанные секунды. И все это на однопроцессорной виртуальной машине с одним гигабайтом оперативной памяти.

    Корректно свернуть всю виртуальную сеть и выйти в оболочку ОС можно командой quit.В случае если работа интерпретатора была завершена некорректно, избавиться от повисших процессов и прочих служебных данных можно командой

    $ sudo mn -c

    Усложним топологию

    Как и в реальном, физическом мире, построение сети в эмуляторе Mininet начинается с топологии. Топология определяет сколько будет хостов, коммутаторов а так же каким образом они будут объедены в сеть.

    Существует четыре базовых топологи, которые можно использовать, «не заморачиваясь» с синтаксисом Python — они уже описаны и реализованы в виде параметров mn. Ниже приведены подробности про каждую из них.

    mininal. Используется по умолчанию при запуске mn без параметров. В этом случае создаются два хоста, подключенные к одному коммутатору, который, в свою очередь управляется OpenFlow-контроллером. В данной топологии нельзя задать произвольное число хостов или коммутаторов.

    single. Как и в случае с minimal, все хосты подключаются к одному коммутатору. Единственное отличие — это возможность указать их количество.

    $ sudo mn —topo single,24

    *** Creating network *** Adding controller *** Adding hosts: h2 h3 h4 h5 h5 h6 h7 h8 h9 h20 h21 h22 h23 h24 h25 h26 h27 h28 h29 h30 h31 h32 h33 h34 *** Adding switches: s1 *** Adding links: (h2, s1) (h3, s1) (h4, s1) (h5, s1) (h5, s1) (h6, s1) (h7, s1) (h8, s1) (h9, s1) (h20, s1) (h21, s1) (h22, s1) (h23, s1) (h24, s1) (h25, s1) (h26, s1) (h27, s1) (h28, s1) (h29, s1) (h30, s1) (h31, s1) (h32, s1) (h33, s1) (h34, s1) *** Configuring hosts h2 h3 h4 h5 h5 h6 h7 h8 h9 h20 h21 h22 h23 h24 h25 h26 h27 h28 h29 h30 h31 h32 h33 h34 *** Starting controller *** Starting 1 switches s1 *** Starting CLI: mininet>

    linear. Топология описывает сеть в которой все хосты подключены к собственным коммутаторам, которые в свою очередь соединены между собой.

    $ sudo mn —topo linear,6

    *** Creating network *** Adding controller *** Adding hosts: h2 h3 h4 h5 h5 h6 *** Adding switches: s1 s2 s3 s4 s5 s6 *** Adding links: (h2, s1) (h3, s2) (h4, s3) (h5, s4) (h5, s5) (h6, s6) (s1, s2) (s2, s3) (s3, s4) (s4, s5) (s5, s6) *** Configuring hosts h2 h3 h4 h5 h5 h6 *** Starting controller *** Starting 6 switches s1 s2 s3 s4 s5 s6 *** Starting CLI: mininet>

    tree. Древовидная топология, наиболее сложная из перечисленных. Здесь в качестве параметров можно указать глубину иерархии коммутаторов (depth) а так же число подключенных к ним хостов (fanout).

    $ sudo mn —topo tree,depth=3,fanout=4

    Команда, представленная выше построит сеть с классической трехуровневой моделью. Когда к каждому коммутатору уровня доступа(access) будут подключены по четыре хоста. Коммутаторы доступа в свою очередь будут включены в распределение(distribution) из четырех коммутаторов которые в свою очередь заводятся в единое ядро(core). К сожалению, такие возможности как стекирование коммутаторов или агрегация каналов а так же стандартные VLAN’ы не реализованы в mininet, что делает данную модель не совсем реалистичной. Но в общих чертах она довольно схожа.

    В случае если есть базовые познания Python и необходима особенная топология, ее можно описать самостоятельно, аналогично примеру указанному в ссылках[4].

    Построить сеть используя собственную топологию, можно с помощью ключа —custom:

    $ sudo mn —custom /<путь к скрипту>/topo-2sw-2host.py —topo mytopo

    Параметры сети

    По умолчанию, все объекты сети mininet соединяются виртуальными гигабитными каналами.В этом можно убедиться выполнив команду iperf в интерпретаторе mininet, которая проведет тестирование пропускной способности между двумя объектами сети.

    mininet> iperf

    *** Iperf: testing TCP bandwidth between h2 and h3 waiting for iperf to start up…*** Results: [‘1.26 Gbits/sec’, ‘1.28 Gbits/sec’] mininet>

    Правда, не совсем понятно, почему тест показывает немного завышенные результаты. Думаю это как то связанно с особенностями виртуальной среды. Возможно, при использовании каналов по умолчанию (1 Gb), ограничения не применяются вовсе.

    Следует иметь в виду, что коммутатор, работающий в пользовательском пространстве, а не в пространстве ядра, выполняется значительно медленнее.

    $ sudo mn —switch user —test iperf

    … *** Iperf: testing TCP bandwidth between h2 and h3 *** Results: [‘360 Mbits/sec’, ‘360 Mbits/sec’] …(вывод сокращен)

    При желании, можно ограничить пропускную способность каналов до произвольных значений. А в добавок к этому есть возможность указать задержки в канале(latency).

    $ sudo mn —link tc,bw=10,delay=10ms

    Команда выше, разворачивает сеть по умолчанию, с пропускной способностью между узлами ограниченной в 10 Mbit/s и минимальными задержками в 10 ms.

    Теперь пинг между узлами будет идти с задержкой в 10 ms.

    Выводы

    Виртуализация, везде и всюду. Начиная от уже классической серверной и заканчивая виртуальными Ethernet-портами в современных блейд-системмах. Виртуализируется все, и mininet — еще один хороший тому пример. Возможно, именно этим проект меня и зацепил. Даже сейчас, познакомившись поближе, честно говоря не вижу в нем какой то практической ценности. Особенно, для уже состоявшегося технического специалиста. Но сама реализация интересна и возможно, это решение сможет послужить для кого то инструментом моделирования а различные эксперименты помогут разобраться в принципах работы вычислительных сетей. В Интеренете доступны различные практические задачи и лабораторные работы построенные на базе mininet. Они широко используются в таких небезызвестных учебных заведениях, как Стэнфорд, Принстон и возможно, будут полезны вам.

    Ссылки

    [1] Пожалуй единственная информация о mininet на русском — http://www.xakep.ru/post/60886/[2] Технология Cgroups —  http://ru.wikipedia.org/wiki/Cgroups[3] Реализация маршрутизатора в mininet — https://github.com/mininet/mininet/wiki/Simple-Router[4] Пример скрипта на Python описывающего произвольную топологию — http://pastebin.com/YS6aguDR

    Поделиться ссылкой:

    Похожее

    ivirt-it.ru

    Mininet: эмуляция сети на ПК

    С помощью эмулятора Mininet можно в считанные секунды поднять у себя на компьютере компьютерную сеть. Она почти не будет отличаться от настоящей, разве что пинг на внешние IP-адреса не пройдет. Зато пингуются внутренние адреса в диапазоне 10.0.0.0/8.

    Предполагается использовать Mininet в обучающих целях для изучения принципов работы компьютерных сетей и маршрутизации, приложений OpenFlow (протокол для программно-конфигурируемых сетей), сложных топологий и т.д. В то же время, эмулятор отлично подходит, например, для изучения сниферов и связанных с этим задач. Внутри виртуальной сети можно поднять веб-серверы, сгенерировать трафик по любым протоколам, запустить tcpdump или Wireshark, при этом работа сниферов ничем не будет отличаться от работы в реальных условиях.

    Прелесть Mininet именно в том, что он предельно близко эмулирует реальную физическую сеть. Все виртуальные узлы, серверы, таблицы маршрутизации и программный код работают в точности так же, как они будут работать в физической сети. Код не нужно изменять перед переносом в настоящую сеть. Эмулятор Mininet способен генерировать трафик до 2 Гбит/с на современном оборудовании и поддерживает до 4096 узлов.

    Запуск эмулятора на компьютере занимает считанные секунды: Mininet поставляется в готовых контейнерах для VMware или VirtualBox, с уже установленными инструментами OpenFlow v1.0, которые можно запустить под Mac/Win/Linux. По умолчанию Mininet поставляется в минимальной топологии с одним OpenFlow-коммутатором и двумя подключенными к нему хостами, плюс один OpenFlow-контроллер для образца. Впрочем, одной командой можно переключиться в какую-нибудь другую, более изощренную топологию.

    Кстати, Mininet уже используется в Стэнфорде, Принстоне и других ведущих вузах для решения практических заданий в обучающих курсах по компьютерным сетям. Например, вот список заданий с курса Stanford CS144 «Введение в компьютерные сети», где для выполнения заданий нужно использовать эмулятор Mininet.

    xakep.ru

    Nestopia » Настройка игры по локальной сети или Создание своего Денди сервера

    Настройка игры по локальной сети

    Уже было написано о том как настроить сетевую игру для денди игр  при помощи эмулятора Nestopia, но в той статье было описание только для игры через уже кем-то созданный сервер.  А в некоторых случаях играть используя чужой сервер нету желания или возможности, например если нет интернета, или просто хочется поиграть со своими друзьями и знакомыми, без посторонних. Для этого я сейчас и распишу подробно все шаги по настройке игры по локальной сети, хотя если компьютер на котором будет запускаться сервер имеет подключение интернет и статический ip адрес, то подключаться к нему смогут и другие игроки не состоящие в вашей локальной сети. В общем давайте приступим.

    1. Скачать kaillera сервер отсюда (версия для windows) или отсюда (версия для linux) и распаковать содержимое архива в отдельную папку.
    2. В этой папке настроить файл конфигураций kaillerasrv.conf (это не является обязательным, и в большинстве случаев достаточно стандартных данных вбитых в этот файл)
    3. Запустить kaillerasrv.exe (при запуске может понадобиться добавить это приложение в белый список файрволла или антивируса, в противном случае соединения могут блокироваться)Kaillera server главное окно
    4. Запустить эмулятор Nestopia, если его нет то скачайте здесь
    5. Выбираем в главном меню Netplay->Connect Nestopia настройка сетевой игры
    6. Добавляем одну или несколько игр, в которые будете играть, и нажимаем Launch Настройка игры по сети Nestopia
    7. Заполняем поле username (никнейм) Настройка сетевой игры Nestopia
    8. Узнаем ip на котором запустили сервер (если вы его знаете можно пропустить этот шаг).  Нажимаем Win+R и пишем cmd затем нажимаем OK. В появившемся окне вводим ipconfig и нажимаем Enter. Должен вывестись список подключений, а в нем и заветный ip-адрес. Узнаем свой ip через консоль
    9. Нажимаем кнопку Enter IP и вводим айпи того компьютера на котором запущен сервер Настройка игры по сети Nestopia
    10. Нажимаем Create new game и выбираем игру, в которую будем играть, со списка игр которые мы добавили в самом начале Nestopia настройка сетевой игры

    Итак сервер запущен, игра создана, теперь переходим к настройке второго, и последующих компьютеров (если играть планируется с более чем двумя игроками).

    1. Запускаем Nestopia на втором компьютере
    2. Выбираем Netplay->Connect Настройка сетевой игры Nestopia
    3. Также как и при настройке первого компьютера, выбираем список игр, и нажимаем Launch. Настройка сетевой игры Nestopia
    4. Заполняем поле username.  Настройка игры по сети Nestopia
    5. Нажимаем кнопку Enter IP и вводим тот же адрес что и на первом компьютере, и нажимаем кнопку Connect. Nestopia настройка игры по сети
    6. Если все прошло успешно внизу вы должны увидеть список игр, созданных первым игроком. Выбирайте оговоренную вами игру и нажимайте Join. Nestopia настройка игры по сети
    7. Теперь на первом компьютере на котором создавалась игра нажмите кнопку Start Game. Nestopia настройка игры по сети

    Если вы правильно все сделали должна запуститься выбранная игра, на обоих компьютерах.  И вы можете приступать к прохождению игры.Nestopia настройка игры по локальной сети

     

    Извиняюсь за некоторые повторения, как изображений, так и шагов по настройке, это было сделано только для того, что бы как можно подробнее описать способ безболезненной настройки игры по локальной сети через денди эмулятор.

    www.emulroom.com

    Создание сети через интернет программой Hamachi

    Как создать локальную сеть через интернет?

    В современном мире люди разных стран свободно общаются через интернет с помощью скайпа, электронной почты, социальных сетей. Но, кроме всего этого молодежь также любит поиграть в различные игры по локальной сети.

    Тут возникает вопрос, как людям, не подключенным к одной локальной сети, играть в сетевую игру, не поддерживающую подключение через интернет.Оказывается, этот вопрос решается довольно быстро. Для этого нам понадобится программа для создания локальной сети через интернет. Лидирующее место в решении подобного вопроса занимает программа Hamachi, которую мы сейчас и рассмотрим.

    Официальный сайт программы находится по адресу secure.logmein.com , где ее и можно будет скачать.

    Как создать локальную сеть через интернет?

    На вкладке «Продукты» находим необходимое нам приложение Hamachi и воспользуемся предложением «Испытать бесплатно». Необходимо пройти быструю регистрацию и активировать аккаунт через электронную почту.

    Как создать локальную сеть через интернет?

    После авторизации мы сразу попадаем на вкладку «Мои сети», в которой мы будем создавать свою новую сеть, выбрав пункт «Создать сети». В появившейся страничке мы выбираем тип сети «Ячеистая». Задаем имя и описание.

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

    Следующим шагом будет настройка подключения пользователей. В бесплатном варианте программа может обеспечить подключение пяти компьютеров.

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

    Основные настройки сделаны, теперь нам понадобится сама программа для создания сети через интернет. Чтобы скачать программу переходим на вкладку «Мои сети» и нажимаем «Добавить клиента» и пройдя по многочисленным страничкам, мы все-таки получим ссылку на скачивание программы.

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

    Программа для локальной сети через интернет устанавливается довольно просто. От вас потребуется только нажимать кнопку «Далее». После установки и запуска программы появится соответствующий значок в панели задач возле часов, а также появится окошко самой программы.

    Как создать локальную сеть через интернет?

    На самом сайте появится запись о пользователе, установившем программу.

    Как создать локальную сеть через интернет?

    Теперь нам необходимо осуществить подключение к локальной сети через интернет. Сама виртуальная сеть нами уже создана в нашем аккаунте на сайте программы. Следовательно, нам нужно выбрать в программе пункт «Подключиться к существующей сети…». В появившемся окошке нам нужно ввести идентификатор сети, который мы получили при создании виртуальной сети, и пароль доступа. Идентификатор сети можно всегда узнать на сайте кликнув на пункт «Изменить» напротив названия нашей виртуальной сети и перейдя на вкладку «Участники».

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

    После подключения к виртуальной сети статус пользователя на сайте сразу меняется на «активный».

    Как создать локальную сеть через интернет?

    Теперь туже процедуру установки программы Hamachi и подключения к виртуальной сети нужно выполнить и на удаленном компьютере.После подключения всех участников, они отображаются на сайте, как активные. А вот в самой программе пишется, что «туннель через ретранслятор заблокирован».

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

    Для решения этой проблемы нажимаем на заблокированном пользователе правой кнопкой мыши и выбираем в меню пункт «Сведения…». В появившемся окошке мы видим, что статус подключения «заблокирован». Переходим на вкладку «Параметры» и напротив графы «Трафик» нажимаем изменить и выбираем «Разрешить все».

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

     

    Как создать локальную сеть через интернет?

    Каждому компьютеру присваивается определенный IP-адрес, который отображается в окошке программы. Именно по этому адресу и можно зайти по сети на удаленный компьютер.

    На этом мы закончим создание сети через интернет. Основные проблемы, которые могут возникнуть, это настройка соединения между компьютерами с разными операционными системами, например между Windows 7 и Windows XP.

    Также статьи на сайте chajnikam.ru:Как завести почтовый ящик на рамблереКак скачать adobe acrobat reader rus?Как оплатить кредитной картой через интернет?Как передать большие файлы через интернет?

    chajnikam.ru


     

    ..:::Новинки:::..

    Windows Commander 5.11 Свежая версия.

    Новая версия
    IrfanView 3.75 (рус)

    Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

    System mechanic 3.7f
    Новая версия

    Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

    Весь Winamp
    Посетите новый сайт.

    WinRaR 3.00
    Релиз уже здесь

    PowerDesk 4.0 free
    Просто - напросто сильный upgrade проводника.

    ..:::Счетчики:::..