Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse. Эмулятор мыши


Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse

Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse

Здравствуйте дорогие читатели. Наверное у вас неоднократно бывали случаи, когда нет возможности использовать компьютерную мышь или необходимо более точно установить курсор в определенную точку на экране при редактировании изображений. Поэтому мы решили рассказать вам об очень интересном эмуляторе компьютерной мыши, под названием NeatMouse.

NeatMouse — это очень удобная программа, правильно настроив которую вы сможете без особого труда управлять курсором мыши используя клавиатуру. Этот небольшой эмулятор компьютерной мыши может значительно облегчить и ускорить вашу работу за компьютеров или ноутбуком.

Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse

Теперь давайте подробнее поговорим об установке этой программы и её настройке. Мы решили выложить NeatMouse для скачивания, чтобы вам было удобнее и не пришлось парсить страницы других сайтов.

Скачать бесплатно программу NeatMouse

Programma-NeatMouse.rar [384.57 Kb] (cкачиваний: 263)

После скачивания запустите установочный файл. Подтвердите лицензионное соглашение, выберите тип установки и т. д.

Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse

По окончанию запустите программу. Интерфейс NeatMouse переведен на 9 языков, в том числе Русский и Украинский. При первом запуске эмулятор должен в автоматическом режиме выбрать русский язык, но если это не произошло, то установите его самостоятельно. Для этого нажмите на флажок страны, язык которой сейчас установлен, а затем с открывшегося списка выберите «Русский».

Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse

Теперь давайте перейдем непосредственно к рассмотрению функционала программы.

  • Активация — позволяет выбрать кнопку, после нажатия на которую запустить сам эмулятор. Из открывающегося списка доступны кнопки: Scroll Lock, Num Lock или Caps Lock. Также вы можете установить комбинацию клавиш, вместо вышеперечисленных.
  • При запуске — позволяет настроить NeatMouse после запуска операционной системы. Здесь рекомендую вам убрать флажок с пункта «Активировать эмуляцию», чтобы зря не тратить оперативную память компьютера.
  • Показывать — не очень важный функционал. Позволяет включить отображение мордочки мыши рядом с курсором, а также отключать или включать уведомления о активации симулятора. «Уведомления» рекомендую оставить.
  • Привязки клавиш — вы наверное уже поняли, что в этом разделе вы можете настроить скорость перемещения курсора мыши по экрану, а также какие именно кнопки на клавиатуре будут соответствовать тому или иному действию мыши.

Для более детальной настройки управление курсором мыши используя клавиатуру нажмите на кнопку «Дополнительные параметры». Её местоположение вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse

Эта функция значительно расширяет функционал программы NeatMouse.

Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse

Основные моменты мы с вами разобрали. Теперь вам осталось только настроить клавиши, которые буду соответствовать действию курсора мыши. И сохранить, если это необходимо, раскладку клавиш, нажав на кнопку «Сохранить профиль». 

Управление курсором мыши используя клавиатуру — программа NeatMouse

Вот такая вот она небольшая программка, позволяющая совершать управление курсором мыши используя клавиатуру.

 

vgtk.ru

Как сделать бота? – День робота

Бот для игры Stronghold Kingdoms.

Эмулятор мыши на Python.Как управлять движением мыши и кликами на Питоне.

Для опытных игроков Stronghold Kingdoms, играющих в игру несколько лети имеющих десятки замков, становится актуальной проблема ремонтабольшого количества замков и обновления в них войск.

Эти действия достаточно однообразны и требуют, тем не менее,тратить некоторое количество личного времени на щелканье мышьюи многочисленное повторение однообразных манипуляций.

Итак, рассмотрим вариант автоматизации некоторых основных действийс помощью автономного управления движением мыши и кликами на объектах игры.

Допустим, имеется 20 замков. В каждом из них есть сохранение инфраструктурыи расположения войск.

Наш эмулятор будет обходить каждый замок, ремонтировать постройки,восстанавливать инфраструктуру и восстанавливать расположение войск.Можно также каждый раз набирать некоторое количество лучников,рыцарей или пикинеров.

Действия будут механическими и в этом варианте бота не будут присутствоватьдаже зачатки искусственного интеллекта.

Начинаем программировать ботадля Stronghold Kingdoms на Python.

Stronghold Kingdoms использует стандартный Windows API для рабочего стола.Поэтому первая строка нашей программы должна быть такой:

import win32api, win32con, time

import win32api, win32con, time

Для использования библиотек win32api, win32con нужно установитьстандартное расширение pywin32 для Python. Содержит все модули.Официальная страница:https://pypi.python.org/pypi/pywin32Тут можно выбрать версию под вашу систему и версию Python:https://sourceforge.net/projects/pywin32/files/pywin32/Build%20220/

Теперь определим метод click, для выполнения действия “щелчок левой кнопкой мыши”:

def click(x,y): win32api.SetCursorPos((x,y)) time.sleep(.1) win32api.mouse_event(win32con.MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,x,y,0,0) time.sleep(.1) win32api.mouse_event(win32con.MOUSEEVENTF_LEFTUP,x,y,0,0)

def click(x,y):

    win32api.SetCursorPos((x,y))

    time.sleep(.1)

    win32api.mouse_event(win32con.MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,x,y,0,0)

    time.sleep(.1)

    win32api.mouse_event(win32con.MOUSEEVENTF_LEFTUP,x,y,0,0)

Некоторую задержку времени выполнения программы в Питоне вызываем с помощьюметода time.sleep(). В качестве аргумента указываем секунды.

Наш метод перемещает курсор мыши в координаты (x, y)и делает эмуляцию щелчка левой кнопкой мыши.Теперь необходимо запрограммировать последовательность действийи необходимые координаты для кликов мыши.

data=[ (1589,122), # 1. castle menu (1813,228), # 2. more menu (1782,277), # 3. repair (1803,379), # 4. additional menu (1027,541), # 5. castle up repair (1065,726), # 6. ok (1773,299), # 7. accept (1487,61) # 8. change village ]

data=[      

      

       (1589,122), # 1. castle menu

       (1813,228), # 2. more menu

       (1782,277), # 3. repair

       (1803,379), # 4. additional menu

       (1027,541), # 5. castle up repair

       (1065,726), # 6. ok

       (1773,299), # 7. accept            

       (1487,61)    # 8. change village

      

     ]

Здесь используются примерные координаты для полноэкранного режима игрыс разрешением монитора 1920 на 1080 точек.

Порядок координат и действий:

  1. Меню “Переключиться в режим замка”
  2. Кнопка “Открыть опции постройки замка”
  3. Кнопка “Починить”
  4. Кнопка “Дополнительные настройки”
  5. Кнопка “Восстановить инфраструктуру”
  6. Кнопка “Ок” , подтверждение, если ничего не размещено или пустой клик, в другом  случае.
  7. Кнопка “Принять изменения”, если они были или пустой клик, в противном  случае.
  8. Изменить деревню на следующую, кнопка “вправо”

Далее используем в цикле эти данные для нужных координат и щелчков мыши.

for i in range(20): for k in range (8): click(data[k][0], data[k][1])

for i in range(20):    

    for k in range (8):        

        click(data[k][0], data[k][1])

В этом примере используется количество замков равное 20.Для каждого замка последовательность действий повторяется.

Таким же образом программируется процесс восстановления войск и наборанекоторого стандартного количества новых бойцов в каждый замок.

 

robotday.ru

Автоматический эмулятор кликов мыши и клавиатуры

Clickermann - бесплатный эмулятор кликов мыши и клавиатуры на русском языке

Clickermann – бесплатный автоматический эмулятор кликов мыши и клавиатуры, с гибкими настройками и возможностью создания кликовых сценариев любой сложности.

Программа предназначена для автоматизации простых однообразных действий пользователя ПК. Наиболее успешно, она применяется игроками многопользовательских браузерных игр, где львиная доля времени уходит на выполнение монотонных кликов, в процессе прокачки персонажа. И для тех игроков, кто любит постоянное разнообразие и экшн, подобная игра оставляет лишь две альтернативы: покинуть проект или поставить себе на службу эмулятор кликов, на подобие Кликермана и прочих.

Особенности:

  • Возможность одновременной работы пользователя и эмулятора, по средством опции «Привязка к окну». В этом режиме программа не взаимодействует с устройствами ввода и не мешает пользователю
  • Цветовосприятие (цветокоррекция) – функция распознавания графики, будет полезна в тех случаях, когда в игре происходит изменение цветовой гаммы, и стандартные кликеры не могут найти нужный пиксель
  • Возможность подключения сторонних плагинов (будьте осторожны с этой опцией)
  • Собственный язык сценариев для создания сложных алгоритмов автоматической эмуляции кликов мыши и клавиатуры

Скачать бесплатно Clickermann для Windows:

Скачиваний Всего: 369
Лицензия Бесплатная
Русский язык На русском языке Есть
Операционная система Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP, 2000
Разработчик J.Challenger
Последнее обновление 29.08.2017

8prog.ru

Игровой эмулятор мыши

Аппаратный эмулятор кликов мыши

Про аппаратный эмулятор кликов мыши.

Мой хороший друг решил сделать подарок своему внуку – заядлому геймеру. Внук подсел на какую-то сетевую игру, в которой, видимо для победы, требуется чуть ли не круглосуточно куда-то кликать мышью. Так вот, для этих целей и понадобился эмулятор.

Самые интересные ролики на Youtube

Я волею судеб был вовлечён в этот процесс. Конечно же, я сразу заглянул в Google и обнаружил там массу программных эмуляторов заточенных как раз под сетевые игры.

Но, мои доводы не были приняты, и друг продолжил кипучую деятельность по постройке электромеханического эмулятора.

Идея его конструкции состояла в том, что небольшой электродвигатель с редуктором должен был вращать диск с магнитами, расположенными по периметру. При прохождении магнита мимо герконового переключателя, последний должен был замыкать контакты микровыключателя, расположенного под левой кнопкой мыши.

Правда, при этом мышь теряла свои основные свойства механического манипулятора. Но, товарищ считал, что можно будет пользоваться двумя мышами одновременно.

Однако мои опыты не подтвердили это предположение. При одновременном использовании двух оптических манипуляторов возникают две проблемы: разный масштаб движения (если мыши разной конструкции) и «дребезг» курсора.

Но, то ли двигателю не хватило оборотов, то ли большое количество магнитов не позволило получить переменное магнитное поле, подходящее для управления герконом, но меня снова привлекли к решению этой задачи именно на аппаратном уровне.

…да, я снова предлагал воспользоваться программными средствами. :)

Тогда я набросал незатейливую схему и сразу же её смакетировал. К счастью, у компьютерных мышей один из выводов микровыключателя соединён с корпусом. Это упростило согласование схемы с грызуном. Питается схема от тех же 5-ти Вольт, что и сама мышка.

Перечень элементов.

C1, C2 = 1,0

R1* = 250k

R2 = 5k

R3 = 100k

R4* = 320k

DD1 = К561 ЛА7, ЛЕ5

К176 ЛА7, ЛЕ5)

VD1, VD2 = КД522

VT1 = КТ3102Д

Работает эмулятор так. На элементах DD1.1, DD1.2 и DD1.3, DD1.4 собрано два генератора прямоугольных импульсов. Так как частоты этих генераторов немного отличаются, то на выходе элемента «ИЛИ», собранного на диодах VD1, VD2, образуется последовательность импульсов с меняющейся длительностью. Эти импульсы управляют ключом, собранном на транзисторе VT1. Ключ коммутирует выводы микропереключателя. Как мне сказали, если частота кликов не будет меняться, то это может быть замечено на игровом сервере. Именно поэтому пришлось использовать два генератора.

Для настройки эмулятора достаточно подобрать сопротивление резисторов R1 и R4.

Собрал я данную схему методом навесного монтажа прямо на ножках микросхемы. Выводы вывел тонким многожильным проводом.

Когда друг пришёл, осталось подключить эмулятор к мышке.

Выключатель питания эмулятора друг обещал установить сам.

5 Декабрь, 2011 (22:07) в Сделай сам

oldoctober.com

Приложение-эмулятор мыши для Android-устройств | JazzTeam Software Development Company

Краткое описание проекта: исследование возможности реализации следующего функционала на платформе Android: Поверх всех приложений отображается картинка “мыши”, которую можно перемещать по экрану. Мышь содержит большую кнопку, по нажатию на которую выполняется нажатие в соответствующую позицию экрана. Такая мышь может быть полезна, к примеру, девушкам с длинным маникюром, которым из-за этого не удобно пользоваться сенсорным экраном, либо людям с толстыми пальцами, которые не могут нажать на маленькие иконки интерфейса Android.

Технологии: Java, Android, Android NDK, JNI, Eclipse, Linux

Особенности проекта:

  • Системное программирование под Android
  • 100% Research & Development
  • Короткие итерации, постоянное проведение brainstorming

В рамках исследования были сделаны следующие задачи:

  • Создание прозрачного приложения, при нажатии на определённую точку отправляется событие нажатия на указанные координаты. Для этого пришлось использовать специальные классы Android, которых нет в API: ServiceManager и IWindowManager. Были созданы классы-заглушки с пустыми методами, код компилировался с ними. При сборке приложения данные классы не включались, поэтому после установки на android-устройство приложение использовало системные классы.
  • Был найден способ по отправке сообщений в ядро Linux на Android. Для этого была использована технология JNI и библиотека на языке C. Был сделан пример приложения, взаимодействующего с ядром Linux и отправляющим touch-события на определённые координаты. Был найден способ получения списка всех устройств ввода c помощью linux-команды. Был найден способ перехватывания значений, полученных с сенсора.
  • Была исследована возможность программного получения root-доступа к устройству для запуска перечисленных выше возможностей. Проблема состоит в том, что получить root доступ нужно по разному для разных девайсах, и для этого используются специальные хаки. Некоторые девайсы вообще не могут быть рутированы.

Результаты исследования:

  • Была выявлена проблема: для реализации требований заказчика, приложение должно быть подписано сертификатом производителя телефонов. Это накладывает ограничение на выкладывание приложения в маркет.
  • Также для отправки тач-событий необходим рутированный доступ к устройству. Это не позволит выкладывать приложение в маркетах и существенно ограничит множество устройств, на которых приложение может быть запущено.
  • Также для использования нужных нам событий необходимо, чтобы приложение было установлено, как системное.

Достижения компании на проекте:

  • Было проведено исследование о возможности создания приложения - мыши для android-устройств.
  • Команда разобралась с системными нюансами платформы Android.
  • Заказчику был сделан обоснованный отчёт о проблемах и трудностях подобной разработки.

Отзывы клиентов:

Boris MamonenkoБорис Мамоненко, CEO, EleganceIt, Информационные технологии и услуги, Беларусь

Дмитрий открытый человек, он полон идей, с ним очень легко работать. Его команда (Jazzteam) выполняла технически довольно сложный исследовательский проект. Дима проявил себя не только как опытный Java разработчик, но и как невероятно талантливый руководитель. Он никогда не скажет вам “НЕТ”, его ответ будет: -  "Дайте мне время и я скажу вам, как это сделать”. Большое ему спасибо!

 

jazzteam.org


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..