Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Комбо-эмулятор для Audi AAR с АКПП (ДПЗД и ПНД). Эмулятор пнд


Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД » sensorwinners.ru

просмотров: 50847, дата публикации 2 сентября 2012 г.

Эмулятор потенциометра, устройства полностью заменяющие и исполняющие функции родного потенциометра (первое фото) на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic. Устройство подходит на Audi с моторами: AAR, AAD, 6A, ACE, NG, NF, 3А, PS, SD, RT, KZ, JN, PH), VolksWagen с моторами 9А, PL и Mercedes-Bens с моторами: 102, 103, 117. Для Audi c моторами AAR, NG, NF (KEIII-Jetronic) есть специальная тюнинг версия улучшающая подхват мотора на низах. Устройство основано на MAP сенсоре, которые стали использовать начиная с моделей А6. Некоторые модели потенциометров прекратили выпускать и эмулятор (второе фото) служит прекрасной заменой в этой ситуации.

Эмулятор ПНД

Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.

Для автомобилей с АКПП есть специальная версия комбо-эмулятора (2 в 1), одно устройство заменяет два датчика ДПЗД и ПНД. Подробнее.

Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Для NF/NG/AAR нужно выставлять 15-18 градусов, а также можно выбрать таблицу с более ранним УОЗ (2,3 или 4). Фазы газораспределения тоже желательно проверить.

Датчик обычно прикрепляют к корпусу воздушного фильтра либо на дозатор с помощью хомута.

Подключение датчика:

1. Снять 3-х контактный разъем со старого ПНД и подключить его к данному датчику.

Внимание! При подключении разъема контролируйте положение направляющих. Иногда по ошибке разъем подключают развернутым на 180 градусов.

2. Подключить вакуумную трубочку на место резиновой заглушки во впускной коллектор, рядом со шлангом, идущим к вакуумному насосу (для NF/AAR).

Для NG вакуумная трубочка подключается в районе дроссельной заслонки к правой трубочке, также на место резиновой заглушки.

Для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102) вакуумная трубочка подключается через тройник к трубочке, указанной стрелкой.

Для двигателей ACE, AAD подключить вакуумную трубочку через тройник в разрыв шланга вакуумного усилителя.

3. Подключить 2 провода, один к разъему датчика холла другой к катушке зажигания. Синий провод подключается к центральному контакту на разъеме датчика холла (для автомобилей Audi).

Коричневый провод к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Audi и Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!

Вариант катушки #1

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Вариант катушки #2

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.

Mercedes-Benz MB124, 102 и 103 двигатель.

Если вы владелец мерседеса, то за место подключения синего провода к датчику холла (на автомобилях Audi) вам его необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.

Расходомер, потенциометр MB124

Настройка датчика

Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,5v (для NF), 0,6-0,65v (для NG, AAR). При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.

Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.

Герметизация

Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.

Возможные проблемы

1. Напряжение на выходе датчика постоянно около 0,15в.

- проверить подключение сигнального (синего) провода к центральному проводу датчика холла. Включите зажигание, прокрутите вручную двигатель. На сигнальном проводе должно скачком изменяться напряжение 0 – 5 – 0в.

2. Датчик не работает, напряжение на выходе 0в.

- Проверить «землю». Встречаются случаи отгнивания минусового провода в штатной проводке. При подключенном датчике напряжение на черном проводе, идущем к разъему внутри датчика относительно кузова должно быть не более 0,1в.

3. Подстроенным резистором не удается выставить рекомендуемое напряжение на выходе датчика на холостом ходу, двигатель работает неустойчиво.

- провести общую диагностику двигателя:

- проверить подключение вакуумной трубки, проверить и устранить возможные подсосы воздуха во впускном тракте.

- проверить и при необходимости подкорректировать состав топливовоздушной смеси (СО). При исправном лямбда зонде ток ЭГРД должен колебаться около 0ма (как правило +- 2-3ма), как на холостых, так и на средних оборотах,что соответствует середине диапазона лямбда-регулирования.

- проверить правильность установки фаз газораспределения (взаимное расположение коленвала и распредвала по меткам).

- проверить равномерность подачи топлива дозатором и форсунками.

- Некорректно выставлен УОЗ. При позднем УОЗ напряжение на выходе датчика будет завышено, при раннем - занижено.

- нестандартный распредвал (только для AAR, NG, NF). Если все предыдущие тесты в норме, то вероятнее всего у вас "спортивный распредвал. В этом случае перемычки в эмуляторе нужно выставить согласно таблице под спортивный вал AAR.

4. С некоторыми версиями блоков управления двигателей AAD, ACE, 9A при движение накатом холостые обороты могут подвисать в районе 1200-1500 оборотов, после остановки стабилизируются. Это связано с особенностями алгоритма стабилизации ХХ. В этом случае оптимальным решением будет отключение сигнала скорости от 2-ой ножки блока управления.

* В случае если всё вышеперечисленное в норме, однако напряжение на ХХ на выходе датчика завышено либо подстроечный резистор выкручен в крайнее положение по часовой стрелке, то вероятно у Вас стоит «спортивный» распредвал. Проверьте напряжение на верхней ножке датчика давления (см. фото). Для стандартного AAR/NF/NG напряжение на верхней ножке типично около 1.1-1,2 вольт (0,28-0,3 атм), «спортивный» вал - 1,6-1,8 вольт (0,4-0,45 атм). В последнем случае перемычки нужно установить под спортивный распредвал соответственно инструкции из комплекта поставки датчика.

Здесь таблица с конфигурацией перемычек не выкладывается, поскольку в разных версиях прошивок она может отличаться.

5. Поломка датчика - Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).

Реализация 2-й ступени тюнинга

Внимание, только для KE3-Jetronic под двигатели NF, NG, AAR! Чтобы минимизировать трудозатраты на подключение "нового" сигнала ПНД для VEZ можно использовать штатный провод опорного питания ПНД, который в электронном датчике не используется. В тюнинговой версии эмулятора на ножку питания ПНД уже запаян сигнал для VEZ, поэтому для исключения повреждения датчика устанавливать его следует только после доработки проводки.

1. На разъеме Jetronic откусываем белый провод от 21-ножки, идущий к 8 ножке на блок VEZ. Это слегка преобразованный сигнал ПНД, идущий с Jetronic на VEZ.

2. От 26-й ножки идут 2 желто-синих провода. Это питание датчиков. Один из них идет на питание датчика высоты, второй - в моторный отсек на разъем ПНД (опорное напряжение ПНД). Его мы и откусываем, при этом питание датчика высоты оставляем на месте.

3. Белый провод от 8 ножки VEZ скручиваем с желто-синим, идущим в моторный отсек (бывшее питание ПНД). Оставшиеся кусочки проводов со стороны разъема Jetronic изолируем. См. фото внизу страницы. На этом доработка проводки закончена и можно приступать к установке датчика в моторном отсеке.

Для отключения тюнинга проводку переделывать обратно не нужно. Достаточно в электронном ПНД снять перемычку, отвечающую за тюнинг, и сигналы вернутся в штатный режим, как буд-то VEZ подключили обратно к Jetronic. Обратная переделка потребуется только в случае возврата к резистивному штатному ПНД.

Установка эмулятора потенциометра

Установка эмулятора ПНД

Если возникли какие-то недопонимания по установке, пишите вопросы на емейл.

sensorwinners.ru

Цена на эмуляторы и контроллеры » sensorwinners.ru

просмотров: 18511, дата публикации 27 апреля 2016 г.

Эмулятор потенциометра на KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic
Марка Код двигателяСтоимость
Audi AAR, AAD, 6A, ACE, NG, NF, 3А, PS, SD, RT, KZ, JN, PH 7200 руб.
VolksWagen 9А, PL 7200 руб.
Mercedes-Bens 102, 103, 104, 117 7200 руб.
Audi тюнинг вариант для AAR, NG, NF 7900 руб.
Комбо-эмулятор для авто с АКПП (ДПЗД+ПНД)
Audi AAR, NF, NG 9200 руб.
Микроконтроллер для замены ДМРВ на Digifant
Audi ABK 3800 руб.
VolksWagen 2E, PF, PB, RV, 1P 3800 руб.
Opel C20NE 3800 руб.
Комплект Комплект, контроллер + расходомер 10200 руб.
Контроллер для замены расходомера на Audi S2, S4, S6 (моторы AAN, 3B, ABY)
Контроллер 3800 руб.
Контроллер с разъёмом 4500 руб.
Полный комплект для установки 11500 руб.
Контроллер для замены РХХ / Bosch 0280140512 на ЗМЗ 406
Контроллер 2500 руб.
Комплект (всё необходимое для установки) 4700 руб.
Удлинитель с стабилизатором для USB 4G
3 метра 900 руб.
0,5 метра 850 руб.
Замена, обновление прошивки контроллера, эмулятора1000 руб.

Доставка по России включена в стоимость. Международная отправка контроллера и эмулятора в Казахстан, Беларусь, Украину и другие страны + 200 руб. к цене указанной на сайте, комплект (расходомер + контроллер) и комплект РХХ + 400 руб. Оплатить можно в российских рублях или долларах, на ваш выбор. О доступных способах оплаты, гарантии и сроках отправки, вы можете прочитать на странице "информация покупателям". Сделать заказ вы можете на специальной странице.

По запросу можем подготовить прошивку для замены ДМРВ выпуск которых прекратился или стоимость которых слишком высокая на вашем автомобиле. Для этого вам необходимо предварительно с нами связаться, написать нам на email: [email protected] Машина должна находиться в Москве или иметь возможность приехать в Москву для изготовления прошивки и установки комплекта. По времени это занимает 3-4 часа если не возникает ни каких проблем из-за геометрических особенностей пространства в моторном отсеке при установке расходомера. Ориентировочная цена, это стоимость комплекта + около 1000 руб. за установку (цена ориентировочная, всё зависит от сложности монтажа).

Владельцы моторов JN в эмуляторе не нуждаются, но если очень надо, то можно что-нибудь придумать.

sensorwinners.ru

Комбо-эмулятор для Audi AAR с АКПП (ДПЗД и ПНД) » sensorwinners.ru

просмотров: 5455, дата публикации 2 мая 2016 г.

Комбо-эмулятор для Audi AAR с АКПП (ДПЗД и ПНД)

После многочисленных обращений создана специальная версия эмулятора ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) для автомобилей Audi 100 и 80 с моторами AAR, NF, NG на которых установлена АКПП. Устройство заменяет собой два датчика одновременно ДПЗД и ПНД. Устройство позволяет использовать сразу обе функции либо одну из них в зависимости от необходимости, например только эмуляцию сигнала ДПЗД или только эмуляцию сигнала ПНД. На данный момент успешно прошли первичные испытания, наблюдения за автомобилями и сбор данных продолжается. Эмулятор для AAR с АКПП отличается от обычного подачей дополнительного сигнала на ДПЗД. Для справки, в авто магазинах только новый ДПДЗ стоит 18.000 руб., наш комбо-эмулятор стоит гораздо дешевле.

ДПДЗ Audi 100 AAR 0280120418

Второй сигнал эмуляции ДПДЗ будет выводится отдельным разъемом на проводе ~20см, для того чтобы можно было подключить эмулятор не переделывая штатную моторную проводку.

Даже если у вас ДПЗД ещё живой имеет смысл взять именно комбо-эмулятор, чтобы в дальнейшем небольшой манипуляцией с проводкой устранить выход из строя этого датчика. А до этого момента использовать только одну из двух функций, эмуляцию сигнала ПНД. Сделать заказ можно на специальной странице.

На данный момент обкатана прошивка под AAR, NG, NF. По мере обращений возможно появятся комбо-эмуляторы (2 в 1) для Audi 100 и 80 с четырёх цилиндровыми моторами AAD, ACE, PS и Volkswagen с мотором 9А. Если вам необходимо данное устройство, но на странице с ценами нет вашего мотора в разделе "Комбо-эмулятор" то обращайтесь на email, возможно мы просто не обновили информацию на сайте.

Ранее ДПДЗ выпускался под номерами Bosch 0280120418, VAG 054133154D но на данный момент они сняты с производства. Сейчас их можно найти под номерами Bosch 0280120433 и VAG 054133154F. Кроме этого встречаются номера при поиске датчика положения дроссельной заслонки Bosch 0280120426 и VAG 054133154.

ДПДЗ 0280120418, 054133154D, 0280120433, 054133154F

Если Вам по каким-то причинам от комбо-эмулятора требуется только функция ДПЗД, например у Вас установлен эл. впрыск, родной потенциометр ещё выполняет свои функции. То устройство позволяет это сделать. Вы можете использовать только функцию ДПЗД, отдельного устройства только для ДПЗД у нас нет, только в связке ПНД+ДПЗД.

sensorwinners.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..