Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор игровой приставки. Эмулятор приставки


Эмулятор игровой приставки Википедия

Эмулятор игровой приставки — это компьютерная программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере, смартфоне, другой игровой приставке (тогда говорят о кросс-платформенной эмуляции) или любом другом устройстве. Типичным случаем использования эмулятора является запуск старых игр на современных ПК или игровых устройствах (ретрогейминг). Также эмуляторы используются для запуска игр, переведенных на языки, для которых не существует официальных версий, а также для модификации (ромхакинга, в том числе любительского перевода) существующих игр. Также эмулятор может быть очень полезным инструментом при создании пользовательских демок, игр или программ для старых систем.

Код и данные, необходимые для работы эмулятора, существуют в виде файлов образа ПЗУ (копия содержимого игрового картриджа) или образа диска (при использовании оригинальной системой оптических носителей). Так как большинство компьютерных игр защищено авторским правом, распространение данной информации многими системами права признается незаконным, несмотря на их широкое распространение в интернете. Существуют устройства, предоставляющие эмулятору прямой доступ непосредственно к данным картриджа, что исключает использование файлов образа ПЗУ.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Эмуляция[ | код]

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки. Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

История[ | код]

Производительность среднего домашнего компьютера к середине 1990 годов достигла достаточного уровня, чтобы воспроизвести поведение первых поколений игровых систем с достаточной скоростью. Это стало отправной точкой появления и распространения первых созданных пользователями некоммерческих эмуляторов. Данные программы зачастую были неполными, лишь частично эмулировали исходную систему, а также содержали значительное количество багов. Многие производители распространяли лишь общую спецификацию своего оборудования, в результате чего программисты и разработчики были вынуждены исследовать особенности работы этих систем в процессе обратной разработки. Наиболее изученными тогда были системы Nintendo, так что наиболее продвинутыми были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были программы типа iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES). Представляет интерес неизданный эмулятор NES для приставки Sega Mega Drive, написанный Юдзи Нака, как, вероятно, первая попытка реализовать эмуляцию одной приставки средствами другой.

С популяризацией эмуляторов стало возможным запускать иностранные игры, запрещенные к распространению в местожительстве пользователя ввиду политики издателей игр и/или производителей приставок. Стремительный рост качества эмуляторов привел к расцвету сообществ любительского перевода и ромхакинга. Реализация таких проектов как, например, английский перевод Final Fantasy V от RPGe привлекает внимание ещё большего числа пользователей к сообществу эмуляторов.

ru-wiki.ru

Эмулятор игровой приставки - это... Что такое Эмулятор игровой приставки?

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другом устройстве. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК, мобильных устройствах(моб.телефон, смартфон, КПК), и игровых приставках (ретрогейминг). Кроме того, эмуляторы могут использоваться в качестве инструмента, например, для локализации игр на другие языки (в частности, русификация), модифицирования существующих игр и разработки собственных программ, демо и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки.

Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Первые эмуляторы игровых консолей начали появляться в середине 1990-х годов, когда персональные компьютеры стали достаточно мощными для того, чтобы можно было повторить поведение ранних игровых консолей полностью программным способом. Первые такие программы обычно лишь частично эмулировали систему, обеспечивая невысокую точность эмуляции. Большинство производителей не распространяли технические подробности работы консолей, и энтузиастам приходилось получать эту информацию при помощи обратной разработки. Наиболее изучаемыми в то время были консоли Nintendo, так например, наиболее продвинутыми из ранних эмуляторов были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES).

Есть несколько примеров выпуска классических консольных игр в виде продукта для PC или другой консоли, причём работа игр обеспечивается встроенным в продукт эмулятором:

  • Sega Smash Pack 1 и 2 — пакеты из 8-ми игр для консоли Sega Genesis, выпущены на PC, Dreamcast и GBA; используется эмулятор KGen
  • Classic NES Series — три серии из игр для NES, выпущенные на Game Boy Advance
  • Игры серии Final Fantasy на PlayStation и Game Boy Advance — работают благодаря встроенному эмулятору
  • Сервис Virtual Console позволяет играть в игры для старых консолей на Nintendo Wii

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net (рус.) — ЕМУ-РОССИЯ: об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресурсов по эмуляции.
  • emu-land.net (рус.) — сайт, посвящённый эмуляции старых приставок; тематический журнал GameBit
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com (англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Emulators Machine (рус.) — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • EMULATE.SU (рус.) — Крупное русскоязычное сообщество об эмуляции и ретрогейминге.

dvc.academic.ru

Эмулятор игровой приставки - это... Что такое Эмулятор игровой приставки?

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другом устройстве. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК, мобильных устройствах(моб.телефон, смартфон, КПК), и игровых приставках (ретрогейминг). Кроме того, эмуляторы могут использоваться в качестве инструмента, например, для локализации игр на другие языки (в частности, русификация), модифицирования существующих игр и разработки собственных программ, демо и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки.

Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Первые эмуляторы игровых консолей начали появляться в середине 1990-х годов, когда персональные компьютеры стали достаточно мощными для того, чтобы можно было повторить поведение ранних игровых консолей полностью программным способом. Первые такие программы обычно лишь частично эмулировали систему, обеспечивая невысокую точность эмуляции. Большинство производителей не распространяли технические подробности работы консолей, и энтузиастам приходилось получать эту информацию при помощи обратной разработки. Наиболее изучаемыми в то время были консоли Nintendo, так например, наиболее продвинутыми из ранних эмуляторов были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES).

Есть несколько примеров выпуска классических консольных игр в виде продукта для PC или другой консоли, причём работа игр обеспечивается встроенным в продукт эмулятором:

  • Sega Smash Pack 1 и 2 — пакеты из 8-ми игр для консоли Sega Genesis, выпущены на PC, Dreamcast и GBA; используется эмулятор KGen
  • Classic NES Series — три серии из игр для NES, выпущенные на Game Boy Advance
  • Игры серии Final Fantasy на PlayStation и Game Boy Advance — работают благодаря встроенному эмулятору
  • Сервис Virtual Console позволяет играть в игры для старых консолей на Nintendo Wii

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net (рус.) — ЕМУ-РОССИЯ: об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресурсов по эмуляции.
  • emu-land.net (рус.) — сайт, посвящённый эмуляции старых приставок; тематический журнал GameBit
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com (англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Emulators Machine (рус.) — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • EMULATE.SU (рус.) — Крупное русскоязычное сообщество об эмуляции и ретрогейминге.

dal.academic.ru

Эмулятор игровой приставки - это... Что такое Эмулятор игровой приставки?

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другом устройстве. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК, мобильных устройствах(моб.телефон, смартфон, КПК), и игровых приставках (ретрогейминг). Кроме того, эмуляторы могут использоваться в качестве инструмента, например, для локализации игр на другие языки (в частности, русификация), модифицирования существующих игр и разработки собственных программ, демо и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки.

Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Первые эмуляторы игровых консолей начали появляться в середине 1990-х годов, когда персональные компьютеры стали достаточно мощными для того, чтобы можно было повторить поведение ранних игровых консолей полностью программным способом. Первые такие программы обычно лишь частично эмулировали систему, обеспечивая невысокую точность эмуляции. Большинство производителей не распространяли технические подробности работы консолей, и энтузиастам приходилось получать эту информацию при помощи обратной разработки. Наиболее изучаемыми в то время были консоли Nintendo, так например, наиболее продвинутыми из ранних эмуляторов были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES).

Есть несколько примеров выпуска классических консольных игр в виде продукта для PC или другой консоли, причём работа игр обеспечивается встроенным в продукт эмулятором:

  • Sega Smash Pack 1 и 2 — пакеты из 8-ми игр для консоли Sega Genesis, выпущены на PC, Dreamcast и GBA; используется эмулятор KGen
  • Classic NES Series — три серии из игр для NES, выпущенные на Game Boy Advance
  • Игры серии Final Fantasy на PlayStation и Game Boy Advance — работают благодаря встроенному эмулятору
  • Сервис Virtual Console позволяет играть в игры для старых консолей на Nintendo Wii

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net (рус.) — ЕМУ-РОССИЯ: об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресурсов по эмуляции.
  • emu-land.net (рус.) — сайт, посвящённый эмуляции старых приставок; тематический журнал GameBit
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com (англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Emulators Machine (рус.) — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • EMULATE.SU (рус.) — Крупное русскоязычное сообщество об эмуляции и ретрогейминге.

dik.academic.ru

Эмулятор игровой приставки - это... Что такое Эмулятор игровой приставки?

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другом устройстве. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК, мобильных устройствах(моб.телефон, смартфон, КПК), и игровых приставках (ретрогейминг). Кроме того, эмуляторы могут использоваться в качестве инструмента, например, для локализации игр на другие языки (в частности, русификация), модифицирования существующих игр и разработки собственных программ, демо и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки.

Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Первые эмуляторы игровых консолей начали появляться в середине 1990-х годов, когда персональные компьютеры стали достаточно мощными для того, чтобы можно было повторить поведение ранних игровых консолей полностью программным способом. Первые такие программы обычно лишь частично эмулировали систему, обеспечивая невысокую точность эмуляции. Большинство производителей не распространяли технические подробности работы консолей, и энтузиастам приходилось получать эту информацию при помощи обратной разработки. Наиболее изучаемыми в то время были консоли Nintendo, так например, наиболее продвинутыми из ранних эмуляторов были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES).

Есть несколько примеров выпуска классических консольных игр в виде продукта для PC или другой консоли, причём работа игр обеспечивается встроенным в продукт эмулятором:

  • Sega Smash Pack 1 и 2 — пакеты из 8-ми игр для консоли Sega Genesis, выпущены на PC, Dreamcast и GBA; используется эмулятор KGen
  • Classic NES Series — три серии из игр для NES, выпущенные на Game Boy Advance
  • Игры серии Final Fantasy на PlayStation и Game Boy Advance — работают благодаря встроенному эмулятору
  • Сервис Virtual Console позволяет играть в игры для старых консолей на Nintendo Wii

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net (рус.) — ЕМУ-РОССИЯ: об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресурсов по эмуляции.
  • emu-land.net (рус.) — сайт, посвящённый эмуляции старых приставок; тематический журнал GameBit
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com (англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Emulators Machine (рус.) — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • EMULATE.SU (рус.) — Крупное русскоязычное сообщество об эмуляции и ретрогейминге.

muller.academic.ru

Эмулятор игровой приставки - это... Что такое Эмулятор игровой приставки?

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другом устройстве. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК, мобильных устройствах(моб.телефон, смартфон, КПК), и игровых приставках (ретрогейминг). Кроме того, эмуляторы могут использоваться в качестве инструмента, например, для локализации игр на другие языки (в частности, русификация), модифицирования существующих игр и разработки собственных программ, демо и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки.

Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Первые эмуляторы игровых консолей начали появляться в середине 1990-х годов, когда персональные компьютеры стали достаточно мощными для того, чтобы можно было повторить поведение ранних игровых консолей полностью программным способом. Первые такие программы обычно лишь частично эмулировали систему, обеспечивая невысокую точность эмуляции. Большинство производителей не распространяли технические подробности работы консолей, и энтузиастам приходилось получать эту информацию при помощи обратной разработки. Наиболее изучаемыми в то время были консоли Nintendo, так например, наиболее продвинутыми из ранних эмуляторов были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES).

Есть несколько примеров выпуска классических консольных игр в виде продукта для PC или другой консоли, причём работа игр обеспечивается встроенным в продукт эмулятором:

  • Sega Smash Pack 1 и 2 — пакеты из 8-ми игр для консоли Sega Genesis, выпущены на PC, Dreamcast и GBA; используется эмулятор KGen
  • Classic NES Series — три серии из игр для NES, выпущенные на Game Boy Advance
  • Игры серии Final Fantasy на PlayStation и Game Boy Advance — работают благодаря встроенному эмулятору
  • Сервис Virtual Console позволяет играть в игры для старых консолей на Nintendo Wii

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net (рус.) — ЕМУ-РОССИЯ: об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресурсов по эмуляции.
  • emu-land.net (рус.) — сайт, посвящённый эмуляции старых приставок; тематический журнал GameBit
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com (англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Emulators Machine (рус.) — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • EMULATE.SU (рус.) — Крупное русскоязычное сообщество об эмуляции и ретрогейминге.

ushakov.academic.ru

Эмулятор игровой приставки - это... Что такое Эмулятор игровой приставки?

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другом устройстве. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК, мобильных устройствах(моб.телефон, смартфон, КПК), и игровых приставках (ретрогейминг). Кроме того, эмуляторы могут использоваться в качестве инструмента, например, для локализации игр на другие языки (в частности, русификация), модифицирования существующих игр и разработки собственных программ, демо и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки.

Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Первые эмуляторы игровых консолей начали появляться в середине 1990-х годов, когда персональные компьютеры стали достаточно мощными для того, чтобы можно было повторить поведение ранних игровых консолей полностью программным способом. Первые такие программы обычно лишь частично эмулировали систему, обеспечивая невысокую точность эмуляции. Большинство производителей не распространяли технические подробности работы консолей, и энтузиастам приходилось получать эту информацию при помощи обратной разработки. Наиболее изучаемыми в то время были консоли Nintendo, так например, наиболее продвинутыми из ранних эмуляторов были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES).

Есть несколько примеров выпуска классических консольных игр в виде продукта для PC или другой консоли, причём работа игр обеспечивается встроенным в продукт эмулятором:

  • Sega Smash Pack 1 и 2 — пакеты из 8-ми игр для консоли Sega Genesis, выпущены на PC, Dreamcast и GBA; используется эмулятор KGen
  • Classic NES Series — три серии из игр для NES, выпущенные на Game Boy Advance
  • Игры серии Final Fantasy на PlayStation и Game Boy Advance — работают благодаря встроенному эмулятору
  • Сервис Virtual Console позволяет играть в игры для старых консолей на Nintendo Wii

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net (рус.) — ЕМУ-РОССИЯ: об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресурсов по эмуляции.
  • emu-land.net (рус.) — сайт, посвящённый эмуляции старых приставок; тематический журнал GameBit
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com (англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Emulators Machine (рус.) — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • EMULATE.SU (рус.) — Крупное русскоязычное сообщество об эмуляции и ретрогейминге.

biograf.academic.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..