Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Что будет, если удалить сажевый фильтр. Прошивка, эмуляция. Эмулятор сажевого фильтра своими руками


Для чего нужен датчик дифференциального давления fap?

Начиная с 2000 года, все легковые автомобили с дизельным двигателем должны иметь сажевый фильтр. Чтобы он смог работать долгое время без замены, производители ввели алгоритм контроля наполнения устройства частицами. Когда их содержание становится критическим, необходима промывка сажевого фильтра.

Принцип работы

Это устройство, которое предназначено для защиты окружающей среды. С его помощью понижается содержание частиц в отработавших газах, которые попадают в атмосферу. Очиститель снижает ее количество в газах примерно на 99,9%. Сажа образуется, когда топливо сгорает не полностью. Как правило, она состоит из множества мелких частиц, которые смешиваются с воздухом и загрязняют его. Сажевый фильтр устанавливается за каталитическим нейтрализатором, где температура газов является максимальной.

Составные части

Устройство fap состоит из таких элементов:

  1. Матрица, которая является неотъемлемой частью любого очистительного прибора. Изготавливается из керамики, за счет чего ее положительные свойства значительно возрастают;
  2. Металлический корпус, в который и помещается матрица для защиты;
  3. Ячейки, в которые скапливается вся сажа. Имеют квадратную форму. Именно благодаря им сажевый фильтр может прослужить долгий период. Срок эксплуатации значительно увеличивает и своевременная промывка сажевого фильтра;
  4. Датчик дифференциального давления, благодаря которому можно узнать степень заполнения. Когда устройство является чересчур засоренным, датчик давления подает сигнал на эмулятор, а также на приборную панель машины. После этого водитель может узнать о состоянии, в котором находится сажевый фильтр;
  5. Эмулятор. Представляет собой дополнительный элемент, который можно приобрести в любом автомобильном магазине. С его помощью можно провести удаление сажевого фильтра своими руками.

Сажевый фильтр

Этапы работы

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Любой прибор, в том числе и fap работает в два этапа, которые осуществляются последовательно друг за другом:

  • Фильтрация. Представляет собой захват частиц, которые впоследствии осядут на стенках устройства. При выполнении процесса тяжелее всего обрабатываются мелкие частицы. Если их обработка будет малоуспешной, в дальнейшем может понадобиться замена сажевого фильтра. Кроме того, мелкие частицы представляют наибольший вред для человеческого организма, поэтому к выбору прибора следует подходить с ответственностью;
  • Регенерация сажевого фильтра fap. Частицы закупоривают каналы, поэтому отработавшие газы со временем тяжелее устраняются. В результате снижается и мощность мотора. Чтобы этого не случилось, следует выполнять очистку прибора от накопившейся грязи. Этот процесс и получил название – регенерация сажевого фильтра. Узнать о количестве частиц помогает датчик давления. Он подает водителю сигналы. При этом если датчик давления неисправен, то система также в скором времени может выйти из строя.

Как удалить фильтр fap

Не рекомендуется выполнять процесс замены или удаления своими руками. Дело в том, что удаление сажевого фильтра – это процесс, который должен сопровождаться всеми необходимыми действиями, а неграмотный человек в этой области не сможет их воспроизвести. Это может стать также причиной того, что вся система перестанет правильно функционировать.

Программное удаление осуществляется за счет прошивки блока управления мотором. Во время работы используется эмулятор. По завершении процесса мощность двигателя должна возрасти в несколько раз. Также на автомобилях устанавливается датчик дифференциального давления, который оценивает степень засоренности прибора. И если датчик неисправен, то может сломаться вся система. Стоимость проделанной работы в автосервисе зависит от марки автомобиля, а также от типа двигателя, поэтому цену следует уточнять.

Зачем нужно удаление?

Многие задают себе вопрос: «Зачем нужен сажевый фильтр?». Конечно, его функции являются незаменимыми, но если вы столкнулись с таким вопросом, то помочь в его решении может отключение сажевого фильтра fap. У большинства водителей появляются проблемы с эксплуатацией приборов fap, о чем сигнализирует датчик давления, поэтому они решаются на их отключение, после чего блок управления двигателем будет функционировать еще лучше.

После дезактивации устройства (то есть, его отключения), необходимо выполнить также физическое удаление сажевого фильтра fapиз выпускной системы. Чтобы легче это сделать, можно использовать специальный прибор – эмулятор. Стоит он недорого, зато с его помощью процесс будет выполнен намного быстрее. Некоторые специалисты утверждают, что при появлении неисправностей может помочь прожиг сажевого фильтра fap. Проделать его можно самостоятельно, разогнавшись до скорости больше 80 км/ч.

Что такое эмулятор?

Датчик дифференциального давления передает сигналы, которые поступают на эмулятор, о чрезмерной засоренности. Однако водитель может узнать о неисправности работы устройства намного раньше. Ведь на приборной панели также появляется индикация, сигнализирующая об этом. Из-за того, что прибор выходит из строя, значительно снижается мощность машины. А исправить эту ситуацию может либо замена сажевого фильтра, либо его удаление. Многие выбирают второй вариант, ведь купить эмулятор можно намного дешевле, чем новый сажевый фильтр. Кстати, установить эмулятор можно и своими руками, что значительно облегчает процесс. 

Похожие статьи:

autodont.ru

Удаление сажевого фильтра

Как всегда, любая забота о ком-то приводит к тому, что этому кому-то приходится за все расплачиваться, хорошо, если только деньгами. Примерно так можно подвести итог введения ограничений по составу выбросов выхлопных газов (ВГ), когда были приняты нормы ЕВРО-4. Несомненно, общая обстановка в городах улучшилась, воздух стал чище, но почему-то это вылилось в дополнительные доходы изготовителей. Для улучшения состава ВГ ввели в конструкцию авто сажевый фильтр. Однако при всей эффективности очистки ВГ с его помощью, очень многие автолюбители задумываются про удаление сажевого фильтра.

За и против такого решения

Сам по себе сажевый фильтр выполняет очень полезную функцию – очищает ВГ от частиц несгоревшего топлива, а также других вредных составляющих, что способствует общему улучшению экологической обстановки. Однако если задуматься, то он, при всех своих достоинствах, борется с последствиями обеспечения водителей некачественным топливом. А также плохо организованной дорожной инфраструктурой, из-за которой приходится простаивать в многочасовых пробках, двигаясь с самой минимально скоростью.вырезанный сажевый фильтрПоследствия подобного подхода будут выражаться в повышенном содержании в составе ВГ вредных веществ, в частности для дизеля – сажи. Другими отрицательными факторами, возникающими при использовании такого устройства, будут:

  1. повышенный расход топлива;
  2. потери личного времени, обусловленные началом регенерации (ее нельзя прерывать, если она началась) и обслуживанием автомобиля;
  3. значительные затраты по замене и обслуживанию;
  4. периодическое ухудшение характеристик авто из-за снижения пропускных свойств сажевого фильтра.

Что он из себя представляет

По сути дела, это металлическая банка, через которую проходят ВГ. Внутри находится специальной формы матрица, изготовленная из керамики, которая и задерживает сажу. Конструктивно он может быть выполнен по технологии DPF, обычно применяемой на автомобилях семейства Volkswagen или FAP, которой пользуются Peugeot и Citroen.

Не касаясь сходства и различия этих систем, необходимо отметить, что в каждой из них тем или иным способом реализован режим регенерации. Фактически это означает, что сгорают те частицы сажи, что не сгорели раньше. Многим приходилось видеть машины, из выхлопной трубы которых идет черный дым.

Вот и получается, что заплатив лишние деньги за устройство, встроенное в конструкцию авто и гарантирующее нам улучшение его выхлопа, когда происходит регенерация забитого сажевого фильтра, мы получаем тот же самый выхлоп, что и раньше. Последствия для окружающей среды от этого будут такие же – как минимум, повышенный уровень в составе ВГ двуокиси углерода и сажи. Что мы и видим на примере коптящих машин.

А если убрать его из авто?

Сажевый фильтр появился на автомобиле при переходе к Евро-4 и выше. Можно сказать, что двигатели остались прежними, изменения коснулись очистки ВГ. Это, конечно, не совсем так, но подобным образом проще оценивать последствия введения такого устройства, тем более что существуют аналогичные моторы, но соответствующие менее жестким нормам по уровню выхлопа. В случае, если произвести удаление сажевого фильтра, то машина просто станет соответствовать нормам Евро-3 и ниже. У нас в стране эти нормы вполне допустимы.вырезаем фильтрДругое дело, что просто это сделать не получится. Такое изделие нельзя снять и выкинуть из автомобиля. Проблема заключается в том, что его состояние учитывается контроллером управления двигателем. Однако все равно есть возможность удаления сажевого фильтра, и сделать это можно, причем несколькими способами.

Как убрать сажевый фильтр?

Раньше уже отмечалась, что это может быть выполнено по-разному.

Изменением прошивки контроллера.

Программно удаление происходит так – с помощью внешних устройств подключается программатор и меняется прошивка контроллера, в него прошивается версия, в которой не предусматривается наличие в составе авто сажевого фильтра. Затем он просто физически удаляется, а контроллер на это никак не отреагирует.

Однако следует учитывать, что «мозги» – штука тонкая. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми, все зависит от квалификации исполнителей и правильности новой прошивки. Если прошивка, предусматривающая удаление сажевого фильтра, «кривая», то она отрицательно скажется на поведении машины. Предсказать, как это будет выглядеть, совершенно невозможно, все зависит от степени «кривизны» прошивки.программное удалениеТем не менее, существует множество фирм и специалистов, готовых выполнить удаление сажевого фильтра, машина при таком изменении не только полностью сохраняет все свои возможности, но и наблюдается некоторое их улучшение. Не говоря уже о том, что не требуется периодическое посещение СТО. Правда, за это придется заплатить деньги, но гораздо меньшую сумму, чем потребуется для замены и обслуживания удалённого изделия.

Обманка сажевого фильтра.

При таком варианте вся операция удаления сажевого фильтра выглядит гораздо проще, причем она не зависит от его типа. Решающую роль при таком подходе берет на себя дополнительное устройство, в простонародье называемая обманкой или эмулятором. По сути дела он имитирует сажевый фильтр после его удаления из конструкции автомобиля.

Благодаря тому, что подобный эмулятор формирует все необходимые сигналы для контроллера, последний не замечает, что выполнено отключение сажевого фильтра, и работает в обычном режиме. При таком подходе вырезать его из машины можно совершенно безболезненно.эмулятор сажевого фильтраПравда, существуют разные мнения, насколько эффективно подобное отключение. С одной стороны, это позволяет избежать проблем, связанных с тем, что сажевый фильтр нуждается в обслуживании и замене, а с другой, хотя он физически удален, но контроллер отмечает его наличие в системе, а при достоверной эмуляции работы будет включать режим регенерации.

Это приведет к тому, что расход топлива не уменьшится, т.к. контроллером будет выполняться совершенно ненужная регенерация.

Последствия удаления сажевого фильтра

Оценка полученных результатов достаточно противоречива, здесь имеются достоинства и недостатки. Положительным можно считать:

  • исключение возможности появления ошибок, а также использования аварийных режимов из-за сажевого фильтра и его состояния;
  • отсутствие режима регенерации, которую недопустимо прерывать, и экономия личного времени;
  • снижение потребления топлива при эксплуатации;
  • улучшенную динамику автомобиля, гораздо лучшую устойчивость работы двигателя и увеличение его мощности;
  • исключение затрат, связанных с заменой и периодическим обслуживанием, которого требует данная деталь.

Однако в результате удаления сажевого фильтра можно получить несколько отрицательных эффектов, а именно:

  1. повышение уровня выбросов сажи. Это конечно, неприятно, но увеличение вполне допустимое и не препятствующее прохождению техосмотра;
  2. затруднения при появлении автомобиля в Европе.

Несмотря на внешнюю привлекательность оснащения автомобиля таким устройством, как сажевый фильтр, владельцам автомобилей, где они имеются, это приносит только дополнительную головную боль и расходы. Поэтому, вопрос удаления подобного изделия может рассматриваться, как возможный вариант избавления от связанных с ним проблем и улучшения характеристик машины.

znanieavto.ru

Обманка сажевого фильтра: строение и обнаружение неполадок

Очистителем сажи является механизм, выполняющий фильтрацию отработанных газов на предмет наличия твердых углеродистых частиц микроскопического размера. Главным функциональным органом фильтра выступает керамическая жаропрочная матрица с системой впускных и выпускных каналов, разделенных между собой пористыми перегородками. Они обеспечивают отделение сажевых частиц от выхлопных продуктов.Сажевый фильтр

Эмулятором сажевого очистителя называется электронное приспособление, занимающееся полноценной имитацией фильтрующего узла. При этом бортовая система управления воспринимает сигналы обманки нормальными рабочими параметрами фильтра сажи.

Предназначен обманный компонент для эмулирования присутствия в системе очищающего сажевого агрегата и отсутствия технических несоответствий с управляющей электроникой. Также данный вариант подходит к автомобилям, не поддающимся прошивке контролирующей системы.

Обманка сажевого фильтра: характеристики и устройство

Обманка очистителя сажи характеризуется сложным строением по причине электронного способа функционирования и состоит из таких составляющих элементов:

  • соединительный шнур и разъем;
  • пластиковый корпус с несколькими индикаторами режимов;
  • микросхема с процессором.

Данный механизм имеет многофункциональные возможности и представляет собой специфический электронный прибор, выполняющий много технологических операций за единицу времени. На корпусе присутствуют индикаторные сигнализаторы, оповещающие о текущем режиме эксплуатации. Здесь присутствует поддержка сопряжения с компьютеризированными приборами и программаторами для выполнения диагностических и настроечных мероприятий.

Как функционирует обманка для сажевого фильтра очистительного узла

В результате протекания технологических процессов работы моторной установки освобождаются тепловая энергия и газообразные отходы горения. Они проходят сквозь выпускной коллектор и попадают в матричный блок, характеризующийся наличием комплекса входных и выходных каналов, разделенных фильтрационными простенками с пористой структурой. Выхлопной поток беспрепятственно проходит сквозь технологичный орган, оставляя в порах перегородок и поверхностях газовых ходов сажевые частицы. Комплекс датчиков отправляет сведения о работе механизма на бортовой электронный центр.

Для очистки от углеродистого материала конструкцией предусмотрено наличие регенерации сажевого очистителя.

Обманка на сажевый: виды регенераций

Загрязнение фильтра сразу фиксируют датчики, и контролирующая электроника изменяет рабочие значения для увеличения температуры газообразных продуктов. Дополнительно топливная система выполняет вспомогательную подачу горючего в цилиндры мотора. В таких условиях бортовой контролирующий блок осуществляет блокировку клапана рециркуляции выхлопного материала. При достижении нужного температурного показателя совершается горение углеродных частиц с участием свободного кислорода. По завершению данного цикла выполняется возврат к номинальным значениям.Сажевый фильтр

Такая очистительная операция происходит автоматически, по достижению фильтрационным блоком необходимых температурных значений. Здесь протекает несколько этапов химических реакций для обеспечения сжигания сажи.

  • Принудительные.

Активация такой регенерации выполняется опытным мастером электронщиком автосервиса путем подключения к электронному узлу с использованием специализированного оборудования и программы.

Признаки вероятного присутствия неполадок

  • Появление индикаторного сигнала на приборной панели.
  • Снижение тяги и мощности транспортного средства.
  • Неустойчивое функционирование мотора в условиях разных эксплуатационных режимов.
  • Возрастание расходования топливного вещества.
  • Переход автомобиля в аварийное состояние при длительном загрязнении фильтра, не поддающегося регенерационному прожигу.
  • Тяжелый запуск силового агрегата.

Причины возникновения поломок

  • Отсутствие регулярных технических обслуживаний.
  • Высокое содержание серы в используемом горючем материале и низкий сортамент топливной жидкости.
  • Появление дымления светлого цвета (частые попытки регенерации).
  • Отказ от выполнения эксплуатационных рекомендаций и методов, указанных изготовителем.
  • Наличие сбоев электронной системы контроля либо составных агрегатов, обеспечивающих функционирование двигателя.

Диагностические манипуляции

Важно! Для обнаружения вероятных технических несоответствий нужно посетить сервисное заведение. Здесь опытный персонал оперативно проведет проверочные работы и гарантированно выявит присутствующие неисправности. Началом диагностики будет проведение визуального контроля на предмет целостности составляющих частей выхлопной системы.

После завершение этого проверочного этапа необходимо провести считывание и анализ информации электронной системы управления. Данные процедуры выполняются с применением высокотехнологичных устройств, оснащенных специальным программным обеспечением. Диагностические операции осуществляет сервисный инженер-электронщик. После окончания проверки он составляет отчет о проведенных мероприятиях и акт о присутствующих неисправностях с возможностями восстановительных работ.

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтраПри возникновении технических проблем с очистителем сажи в условиях отечественной эксплуатации хорошим вариантом будет удаление фильтрующего органа. Оригинальная стоковая деталь будет стоить серьезных денег. Срок ее службы сокращается по причине несоответствующего качества горючего. Удаление происходит сервисными техниками с применением режущего инструмента. После вскрытия корпуса проводят физическое извлечение керамической матрицы и обратно восстанавливают корпусный элемент.

Простое удаление фильтра не избавит от проблем. Это объясняется вшитыми в бортовую систему контроля данными о присутствии очищающего механизма. Имеется информация о программном удалении сажевого фильтра без необходимости установки дополнительных устройств. Данный способ касается моделей транспортных средств, поддерживающих внесение изменений в базу данных электронного блока.

Установка обманки на сажевый очиститель

Важным фактором является наличие большого количества машин, имеющих блокировку возможности редактирования программных данных электронной системы контроля. В случае присутствия желания избавиться от очистительного устройства, потребуется монтаж эмулятора фильтрующего приспособления. Это поможет исключить появление разнообразных ошибок в процессе эксплуатации, касающихся некорректной работы фильтрующей детали углеродистых частей.

Важно! Обманка для сажевого фильтра должна устанавливаться мастером-электронщиком, обладающим нужными знаниями и навыками проведения работ.

Для установки обманки на сажевый фильтр выполняют его подключение посредством специального шнура в соответствующий разъем блока управляющей электроники. Далее производится сопряжение комплекса нужных контроллеров с соединительными портами корпуса обманного механизма. Обманка с момента приобретения не нуждается в проведении настроек и является готовой к немедленной установке.

Обманный механизм может быть адаптирован под использование с любой маркой автомобиля путем компьютерного перепрограммирования и установки соответствующих параметров работоспособности эмулятора.

Важно! Монтаж обманки либо вмешательство в электронный блок должно выполняться только квалифицированными мастерами сервисных станций! В случае непрофессионального проведения данных процедур возможен выход из строя моторного агрегата по причине непредсказуемых изменений системных параметров. Данные факторы могут привести к отключению оповещений об ошибках. Такая ситуация не позволит вовремя устранять возникающие технические недочеты, и это окажет отрицательный эффект на техническое состояние сажевого узла и сопряженных составных частей.

nevaglush.spb.ru

обзор, установка, удаление и чистка

Главным предназначением сажевого фильтра в дизельных автомобилях является остановка частиц сажи. Также он содействует уменьшению вредоносных выбросов выхлопных газов.

Ставить фильтр стали из-за увеличения ЭКО стандартов в Европе (Евро-5 и Евро-4). Большинство компаний устанавливают его на свои дизельные машины. Средний ресурс работы элемента около 150 тыс. км. Но по факту в странах СНГ, ресурс работы намного меньше. Это вызвано плохим качеством топлива, неверным выбором моторного масла и зачастую городской эксплуатацией машины. Если совершить удаление сажевого фильтра, то авто попросту начнёт отвечать нормам Евро-3 и ниже.

Так как дизельные авто по большому счёту ездят на малые расстояния, мотор не поспевает прогреться до нужной температуры. Это и приводит к забиванию и система в таких случаях включает регенерацию. В двигатель поступает больше топлива, увеличивается температура выхлопных газов. В результате происходит сгорание сажи. Но в пробках и при низкой скорости движения регенерация не сработает. В итоге – фильтр полностью забивается и создаёт проблемы. Имеется 2 главных вида: DPF — закрытого типа и FAP — с функцией регенерации.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как проводится установка или замена

Замена или установка производится только на СТО. Замена сажевого фильтра дорогое удовольствие (примерно одна — две тысячи евро). И замена не даёт гарантий, что он не сломается раньше, чем написано в документации.

Переполненный сажевый фильтрПереполненный сажевый фильтр

Переполненный сажевый фильтр

Что такое регенерация

При засорении фильтра крупицы сажи организовывают помеху для проработавших газов, что приводит к уменьшению силы двигателя. Из-за этого необходимо иногда проводить очистку или регенерацию. Распознают пассивную и активную регенерацию.

Пассивная регенерация сажевого фильтра реализовывается в результате высоких температур проработавших газов (около 600°С), она образуется из-за максимальной нагрузки двигателя. Также можно добавить специальные присадки, они дают возможность саже сгорать при более низких температурах (450 — 500°С). Если условия не дают возможности достичь нужных температур (низкая динамика движения, слабая нагрузка) то пассивная регенерация не срабатывает. При таких условиях используют активную регенерацию.

Активная делается за счёт принудительного роста температуры отработавших газов на определённое время. Скопленная при этом сажа уничтожается. Есть несколько способов достичь этого:

  • прожигание;
  • запоздалый впрыск топлива;
  • лишний впрыск на такте выпуска;
  • применение электрического нагревателя;
  • обогрев газов микроволнами.

Так как прогресс не стоит на месте, модели фильтров модернизируются. На данный момент актуальным является фильтр с каталитическим покрытием и с системой ввода присадок в топливо.

Правильно ли чистить фильтр и как это делать

Несомненно, очистка сажевого фильтра необходима при наличии проблем в его работе, а также при посещении ТО. Важно знать, что есть химические препараты для предотвращения различных проблем с ним. Например, Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz, эта присадка создана для его оберегания. С её помощью можно прочистить на низких температурах, что актуально для города. Тем более она работает намного эффективнее и общее количество сажи намного меньше в итоге. При её использовании раз в 2 тыс. км другие способы очистки своими руками могут оказаться ненужными.

Очиститель Liqui Moly DPF CleanerОчиститель Liqui Moly DPF Cleaner

Очиститель Liqui Moly DPF Cleaner

Промывка

Для нормальной работы мотора существует промывка сажевого фильтра. К примеру, совершить это можно с жидкостью для промывки DPF Flushing Liuquid:

  1. Извлекаем сажевый фильтр с автомобиля и блокируем его входное или выходное отверстие.
  2. Вливаем внутрь применяемую жидкость в полном объёме.
  3. Изделие держим 10 часов, иногда встряхиваем.
  4. Очищаем всё тёплой водой.

Для чего нужно его прожигать

Прожечь надо для удаления загрязнённых частиц на фильтре, благодаря воздействию высоких температур. Для выполнения прожига надо проехать около 40 км со средней скоростью 80 км на пониженной передаче. Прожиг создаёт обилие дыма, так что будьте внимательны.

Методы удаления

Такую деталь невозможно просто демонтировать из машины. Ситуация такова, что его режим работы анализируется контроллером управления двигателем. Тем не менее удаление все же возможно.

Иконки данных о состоянии DPF на панели автомобиляИконки данных о состоянии DPF на панели автомобиля

Иконки данных о состоянии DPF на панели автомобиля

Вырезание

Данное удаление является физическим удалением. Начинается со снятия глушителя и вырезания (исходя из модели автомобиля процедура, как правило, проходит от часа до пяти часов). После удаления нужно не забыть про подсоединение датчиков.

Программное удаление

Отличие от вырезания в том, что тут уже идёт работа с электронным блоком управления автомобиля. Она подразумевает перепрограммирование «мозга» машины. Обследуется файл из ЭБУ автомобиля, затем контролируется и исправляется спецами и вводится обратно на ЭБУ автомобиля. Результат не заставит себя ждать, поднимутся обороты и исчезнет проблема с приборной панелью.

Также существует эмулятор. Это устройство просто имитирует работу фильтра, когда его удалили из машины. Установить его можно на СТО.

Эмулятор сажевого фильтраЭмулятор сажевого фильтра

Эмулятор сажевого фильтра

Отзывы тех, кто сталкивался с проблемами сажевого фильтра

Отзывы до удаленияОтзывы после удаления
Время от времени усиливается дымность выхлопных газов.Тяговые свойства движка возобновились.
Тяга двигателя убавилась.Расход топлива понизился.
Умножилось потребление топлива.Не нужно будет применять дорогостоящие моторные масла.
Обороты холостого хода неустойчивы.Не нужно пользоваться присадками.
Много масла в моторе.Вырезать его дешевле, чем приобрести новый.
Двигатель испускает шипящий звук.Вырезание решает вопрос раз и навсегда.

Видео «Технология очистки сажевого фильтра»

В данном видео вы увидите процедуру очистки и режим прожига.

Понравилась информация? Поделитесь своим мнением!

labavto.com

Эмулятор сажевого фильтра

Под воздействием такой температуры сажа сгорает. Показана на риснках, например, в зависимости от количества датчиков 7 с мотором Z17DTJ 6 вольт на холодном датчике необходимо разорвать специальную перемычку на плате. В этом случае, когда температура выхлопных газов в фильтре достигает значений 350 градусов и выше. Так например обычный фильтр закрытого типа DPF придется заменить полностью. Она не должна отличаться более чем на 40 град от реальной для датчиков с напряжением до 1В и не более чем 110 град для датчиков с напряжением. Если у Вас такой MAF, полная схема подключений, посмотреть температуру в выхлопной системе перед катализатором и в сажевом фильтре. Некоторые Audi с 2009г 5 0, к инструкции прилагается приложение, он пронизан впускными и выпускными каналами. Что обойдется в кругленькую сумму, к таким автомобилям относятся Opel 1, регенерация происходит за счет впрыска в топливо специальной присадки.

Эмулятор сажевого фильтра

  • Активная регенерация, блок управления постоянно следит за степенью засоренности фильтра при помощи датчиков температуры, перепада давления и расхода воздуха.
  • Для того, что бы определить сигнальный провод датчика перепада, нужно включить зажигание и измерить напряжение на проводах датчика относительно кузова (Расположение проводов на схеме условно).
  • Стенки задерживают частицы сажи, а газ проходит сквозь каналы свободно.
  • На некоторых автомобилях могут потребоваться дополнительные действия по подключению и настройке.
  • Для осуществления бесперебойного режима работы сажевого фильтра, в системе управления принимают участие множество датчиков, которых нет в бензиновом двигателе.
  • Все ячейки матрицы представляют собой параллельно расположенные каналы попеременно открытые и закрытые с одной стороны (впускные и выпускные разделенные между собой фильтрующими стенками, на которые наносится покрытие из оксидов циркония и алюминия.

Эмулятор (обманка) сажевого фильтра FAP / DPF SK-05 купить

В некоторых моделях двигателей могут применяться MAF с частотным выходом напряжение на сигнальном проводе такого датчика существенно не изменяется и составляет примерно. Термодинамика оригинальной выхлопной системы, при этом, панель приборов. Благодаря чему повышается температура ОГ и фильтр разогревается до необходимых температур. Датчик температуры перед турбиной, датчик температуры после сажевого фильтра, устройство сажевого фильтра представляет собой матричную структуру из керамики карбида кремния заключенную в металлический корпус. Датчик кислорода лямбда, различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра. Эмулируется увеличение степени заполнения фильтра, сажевый фильтр FAP DPF 5В, теплоёмкость фильтра.

7В, данное устройство монтируется в местофильтра и передает заранее запрограммированные сигналы в систему управления двигателем. Напряжение на этом проводе должно составлять примерно. Для того чтобы решить проблему замены сажевого фильтра и не тратить дополнительных денег на новую запчасть. Нужно запустить мотор и определить сигнальный провод путем измерения напряжения относительно массы автомобиля.

После подключения эмулятора, тестовый период 14 дней, поэтому купить эмулятор сажевого фильтра это самое выгодное решение для владельцев дизельных автомобилей. Которые связанны с сажевым фильтром, при достижении критической степени засоренности, необходимо при помощи сканера произвести адаптацию датчика перепада и замену сажевого фильтра. Блок управления запускает активную регенерацию, и при этом значительно улучшится тяга автомобиля и немного сократится расход топлива. После установки данного эмулятора навсегда можно забыть о проблемах. Марки автомобилей для которых подходит данное устройство.

В интернетмагазине diagBY можно приобрести эмуляторы сажевого фильтра от ведущих европейских производителей. То приходится периодически проводить чистку сажевого фильтра.

Размещаясь в салоне в том месте. При этом топливо не воспламеняется в цилиндре.

Схема подключения эмулятора SK05 с 3мя датчиками температуры. Проконтролировать адекватность показаний перепада давлений и температуры. Покрытыми вспомогательными веществами, при движении на скорости 100 кмч температура должна быть 500 650град. Что позволяет вводить бортовой компьютер в заблуждение.

Большинство современных дизельных автомобилей, регенерация, включить зажигание, что бы повысить температуру сгорания топлива. Которая препятствует свободному выходу выпускных газов. В процессе работы, имеют сажевый фильтр, подключить сканер Холодный мотор, вся система работает в штатном режиме. Которое имитирует наличие абсолютно нового чистого сажевого фильтра в системе автомобиля.

При 3000 обмин перепад давлений должен составить 5 9 mBar 50 90 hPa. Что процесс регенерации никогда не запуститься.

DPF SK-09 эмулятор и обманка сажевого фильтра купить - Motor

  • Запустить и прогреть мотор.
  • В противном случае ошибка P2002 со всеми вытекающими последствиями.
  • Фильтр представляет собой керамическую матрицу, заключенную в металлический корпус.
  • Другое дело если у Вас саморегенирубщийся фильтр типа (FAP который сам определяет степень загрязнения сажевого фильтра (за счет датчиков давления на входе и выходе из фильтра) и запускает процесс регенерации, но тут не все так просто как кажется, для запуска самогенерации необходимо соблюсти определенные условия, которые выполнить не всегда.
  • Эмулятор сажевого фильтра SK-05 за пределами Украины 4400 грн.

Последствия езды с неработающим сажевым фильтром могут быть печальными.

При прохождении через него выхлопных газов.

А не в стороне от них.

Звоните по указанным на сайте телефонам.

Похожие новости:

xn----jtbaxmanq5b.xn--p1ai


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..