Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор сажевого фильтра ВОРОН в Омске. Эмулятор сажевого фильтра ворон


Ворон Эмулятор исправного сажевого фильтра

для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF) двигателя внутреннего сгорания,

Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразует эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.

Комплектация- Эмулятор исправного сажевого фильтра Ворон- Руководство по монтажу и эксплуатации - Упаковочная тара

Технические характеристики прибора

Напряжение питания  5 вольт +- 5%Потребляемый ток не более 0,05 АТемпературный диапазон работы от -25 до +85 СГабариты прибора 80Х78Х22ммМасса прибора 75 гр

Монтаж прибора

Монтаж прибора следует производить при отключенной батареи питания автомобиля (АКБ). Заранее следует определить точки подключения питания прибора и датчиков, которые используются для его работы.ВНИМАНИЕ ! ! ! Питание прибора 5 Вольт, поэтому подключать его следует только    к  выводам  ЭБУ  или  питания  датчиков  (ДМРВ)  где  на  работающем двигателе присутствует 5 Вольт. Массу питания прибора, следует так же брать с масс этих же датчиков, а не от общей массы автомобиля! Для определения сигнального провода первого датчика температуры, следует включить зажигание  и  измерить  напряжение  на  его двух выводах.  На  сигнальном  проводе  обязательно будет присутствовать какой-либо положительный уровень, относительно сигнальной массы, не равный нулю. Подключаться к сигнальному проводу следует отрезав его от датчика в сторону ЭБУ, как показано на схемах ниже. Те же действия следует  производить  и  с  остальными  датчиками.  Первый датчик  температуры обязательно должен находиться в потоке отработавших газов. Иначе работа прибора будет нарушена. Для определения сигнального провода датчика дифференциального давления, следует на включенном зажигании измерить напряжение на трех его выводах.  Тот провод где напряжение будет находиться в пределах 0,3-3 Вольт (при исправном датчике), и будет сигнальным проводом.ВНИМАНИЕ ! ! ! Прибор устанавливать в место недоступное прямому попаданию  воды и влаги, желательно в салоне автомобиля.

eksacom.ru

Добро пожаловать в Автомодуль

  • 0001111111

    Комбинации приборов FLASH

    Измени интерьер своего

    автомобиля!

    Доставка по России и Казахстану.

  • fon1

    Специализированные бортовые компьютеры

    для УАЗ Патриот. Бесплатная доставка.

    Помощь в настройке.

  • fon1

    Бортовые компьютеры для

    Niva-Chevrolet.

    Установим за 30 мин..

  • automodul55.ru

    Ворон - Эмулятор сажевого фильтра

    эмулятор сажевого фильтра ворон (3)

    Прибор предназначен для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF), двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразуя эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.

    Монтаж прибора следует производить при отключенной батареи питания автомобиля (АКБ). Заранее следует определить точки подключения питания прибора и датчиков, которые используются для его работы.

     ВНИМАНИЕ ! ! ! Питание прибора 5 Вольт, поэтому подключать его следует только к выводам ЭБУ или питания датчиков (ДМРВ), где на работающем двигателе присутствует 5 Вольт. Массу питания прибора, следует также брать с масс этих же датчиков, а не от общей массы автомобиля!

    Для определения сигнального провода первого датчика температуры, следует включить зажигание и измерить напряжение на его двух выводах. На сигнальном проводе обязательно будет присутствовать какой-либо положительный уровень, относительно сигнальной массы, не равный нулю. Подключаться к сигнальному проводу следует отрезав его от датчика в сторону ЭБУ, как показано на схемах ниже. Теже действия следует производить и с остальными датчиками. Первый датчик температуры обязательно должен находиться в потоке отработавших газов. Иначе работа прибора будет нарушена. Для определения сигнального провода датчика дифференциального давления следует на включенном зажигании измерить напряжение на трех его выводах. Тот провод, где напряжение будет находиться в пределах 0,3-3 Вольт (при исправном датчике), и будет сигнальным проводом.

    ВНИМАНИЕ ! ! ! Прибор устанавливать в место недоступное прямому попаданию воды и влаги, желательно в салоне автомобиля.

     Инструкция в комплекте

    1. Эмулятор2. Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

    3. Кассовый чек

    98opt.ru

    Эмулятор сажевого фильтра ВОРОН в Омске | Реле и датчики автомобильные

    • Подробно о товаре
    • Доставка и оплата
    • Условия возврата

    Инструкция Назначение прибора    Прибор предназначен для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF), двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразуя эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.Технические характеристики прибора1 Напряжение питания …..….…………………………………………5 вольт ± 5%2 Потребляемый ток …………………………………………………не более 0,05 А3 Температурный диапазон работы ………………………………..от -25 до +85 °С4 Габариты прибора …………………………………………………….80 ×78 ×22 мм5 Масса прибора …………………………………………………………………..75 г

    Название: Цена: Комментарий продавца к заказу: Способы оплаты:

    ruvita.ru

    Эмулятор сажевого фильтра ВОРОН в Омске | Реле и датчики автомобильные

    • Подробно о товаре
    • Доставка и оплата
    • Условия возврата

    Инструкция Назначение прибора    Прибор предназначен для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF), двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразуя эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.Технические характеристики прибора1 Напряжение питания …..….…………………………………………5 вольт ± 5%2 Потребляемый ток …………………………………………………не более 0,05 А3 Температурный диапазон работы ………………………………..от -25 до +85 °С4 Габариты прибора …………………………………………………….80 ×78 ×22 мм5 Масса прибора …………………………………………………………………..75 г

    Название: Цена: Комментарий продавца к заказу: Способы оплаты:

    automodul55.ruvita.ru


     

    ..:::Новинки:::..

    Windows Commander 5.11 Свежая версия.

    Новая версия
    IrfanView 3.75 (рус)

    Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

    System mechanic 3.7f
    Новая версия

    Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

    Весь Winamp
    Посетите новый сайт.

    WinRaR 3.00
    Релиз уже здесь

    PowerDesk 4.0 free
    Просто - напросто сильный upgrade проводника.

    ..:::Счетчики:::..