Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

СК-05 Инструкция. Эмулятор сажевого фильтра


Эмулятор сажевого фильтра sk-05

 

 

Признаки неисправного сажевого фильтра

Появление ошибки P2002, которая свидетельствует о низкой эффективности FAP/DPF, также как и появление индикации на панели приборов. При выходе из строя фильтра FAP/DPF снижается мощность, проявляется нестабильность в работе двигателя, возрастает расход топлива и увеличивается дымность.CheckЗначок

Следующий признак неисправности – повышение уровня масла. При загрязнении сажевого фильтра блок управления стремится включить режим регенерации. В этом случае в двигатель поступает большее количество топлива, для того чтобы была достигнута более высокая температура выхлопных газов, которая приводит к частичному сгоранию сажи накопившейся на сажевом фильтре. Однако повышенное давление также способствует попаданию топлива в картер. Это может привести к поломке двигателя, поэтому эксплуатировать автомобиль в такой ситуации мы не рекомендуем!

Первоначально сажевые фильтры и катализатор на дизель были спроектированы для стран Европы, в которых действуют жесткие стандарты на топливо. У нас этими стандартами зачастую пренебрегают. Низкокачественное топливо ускоряет процесс загрязнения и износа сажевого фильтра.

Чистка сажевого фильтра (ремонт) дает кратковременные результаты.

Фото оплавленного сажевого фильтра.

Оплавленный сажевый фильтр

Принцип действия сажевого фильтра (FAP / DPF)

как работает сажевый фильтр

Устройство сажевого фильтра представляет собой матричную структуру из керамики (карбида кремния), заключенную в металлический корпус. Все ячейки матрицы представляют собой параллельно расположенные каналы попеременно открытые и закрытые с одной стороны (впускные и выпускные), разделенные между собой фильтрующими стенками, на которые наносится покрытие из оксидов циркония и алюминия. Данные фильтрующие стенки выполняют функцию подложки катализатора, который способствует протеканию химических реакций, но при этом не образует новых соединений и сам не изменяется. Так как фильтр имеет пористую структуру с поочередно закрытыми каналами, ОГ проходят через пористые стенки и частицы сажи во впускных клапанах.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) - фильтр закрытого типа. При прохождении через него выхлопных газов, происходит удержание частиц сажи малого размера (0,1-1 мкм). Так как данные фильтры не имеют системы автоматической регенерации, то приходится периодически проводить чистку сажевого фильтра. В противном случае – ошибка P2002 со всеми вытекающими последствиями.

Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (FAP) в выпускной системе устанавливается за каталитическим нейтрализатором. Регенерация происходит за счет впрыска в топливо специальной присадки, которая повышает температуру выхлопных газов. При заполнении сажевого фильтра блок управления подает сигнал для впрыска присадки содержащей цирконий, благодаря чему повышается температура ОГ и фильтр разогревается до необходимых температур. Под воздействием такой температуры сажа сгорает

Большинство современных дизельных автомобилей, имеют сажевый фильтр, объединенный с окислительным катализатором, который располагается в передней части фильтра. Он выполняет функции FAP/DPF фильтра и катализатора.

Для осуществления бесперебойного режима работы сажевого фильтра, в системе управления принимают участие множество датчиков, которых нет в бензиновом двигателе.

  1. Панель приборов
  2. Электронный блок управления
  3. Датчик расхода воздуха (MAF)
  4. Дизельный двигатель
  5. Датчик температуры перед турбиной
  6. Турбина
  7. Датчик температуры перед сажевым фильтром
  8. Датчик кислорода (лямбда)
  9. Сажевый фильтр (FAP / DPF)
  10. Датчик перепада давления на сажевом фильтре
  11. Датчик температуры после сажевого фильтра

Сажевый фильтр FAP / DPF устанавливается после турбины в непосредственной близости от двигателя.

Регенерация

В процессе эксплуатации автомобиля в фильтре накапливается сажа, которая негативно влияет на работу двигателя. Излишнее количество сажи в фильтре способствует повышению давления в системе и препятствует выходу ОГ. Поэтому процесс регенерации просто необходим.

Различают пассивную и активную регенерацию фильтра.

Виды регенерации в зависимости от степени заполнения фильтра FAP / DPF

регенерация сажевого фильтра

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит без вмешательства в систему управления. Она возможна при достаточной нагрузке на двигатель (выше средней), при таких условиях в двигатель впрыскивается большее количество топлива и естественно температура ОГ растет. Повышение температуры способствует частичному сгоранию сажи. Так же на процесс протекания пассивной регенерации влияет катализатор, который способствует протеканию химических реакций – преобразование сажи в диоксид углерода.

В городском режиме и, особенно, в затяжных пробках пассивная регенерация практически сводится к «0», в результате чего сажевый фильтр быстро приходит в негодность. Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF) в такой ситуации будет правильным решением.

Активная регенерация

Активная регенерация создается при помощи целенаправленного управления дизелем, при котором достигается температура 600-650С. Чтобы повысить температуру до такого предела система управления производит следующие действия:

  • Прекращается рециркуляция ОГ, тем самым повышается температура сгорания топлива
  • Впрыскивается дополнительная порция топлива в двигатель на такте впрыска топлива
  • Подача воздуха в двигатель снижается;
  • Производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска ОГ, при этом топливо вместе с отработанными газами проходит до сажевого фильтра FAP / DPF и воспламеняется непосредственно в нем;
  • Давление наддува меняется и поддерживается на таком уровне, чтобы водитель не заметил переход в режим регенерации.

Эмулятор SK 05 – принцип действия

Эмулятор сажевого фильтра точно повторяет все сигналы датчиков, которые поступают при рабочем режиме данного устройства. SK-05 полностью воссоздает, с помощью трехмерной модели, все физические и химические процессы протекающие в фильтре.

Формируются сигналы датчиков перепада температуры и давления. При этом учитываются следующие показатели:

  • Температура ОГ;
  • Расход воздуха в системе;
  • Теплоёмкость сажевого фильтра;
  • Термодинамика оригинальной системы выхлопа ОГ;
  • Воздействие химических процессов протекающих в сажевом фильтре на показание датчиков;
  • Отслеживается начало регенерации;
  • Эмулируется поведение фильтра при регенерации и увеличивается степень его наполнения.

Эмулятор сажевого фильтра поставляется уже полностью готовым для эксплуатации.

Своим дилерам и представителям мы предоставляем программное обеспечение, которое позволяет создавать модели поведения для любой марки автомобиля. Для упрощения данной задачи имеется функция самостоятельного обучения, благодаря которой эмулятор сам может частично настраивается на данную модель.

Программное обеспечение, дает возможность копировать и переносить готовые модели поведения для любой марки автомобиля, записывать и сохранять все связанные с фильтром FAP / DPF параметры в режиме реального времени.

Датчики

Перечень некоторых автомобилей.

Эмулятор может устанавливаться практически на все автомобили с сажевым фильтром DPF. Наша база данных по автомобилям постоянно обновляется. Вот некоторые из них:

Марка

Двигатель

Примечание
Toyota

2,0 D-CAT, D4D

RAV-4, Avensis, Auris, Corolla

2,2 D-CAT, D4D

1,4

3,0

 

4,4

 
Lexus

2,2

 

3,0

 
Ford

2,0

Transit, Focus

2,5

Opel

1,3

Combo, Vectra, Vivaro, Zafira

1,9

2,5

3,0

Renault

1,5

Trafic, Symbol, Megane.

ЭБУ Siemens и Delphi.

2,5

Audi

2,0

A4, A5, A6, Q7

Под различные версии системы управления.

2,7

3,0

Mazda

2,0

 
MAN    
Nissan

2,2

Primera, Navara, X-Trail

2,5

BMW

3,0

 

2,5

WV

1,6

Crafter, Golf, Passat, T5

1,9

2,0

2,5

Mercedes

2,2

Sprinter, ML320, W212, W220, E200

ЭБУ Delphi и Bosh

3,0

3,2

Fiat

1,3

Doblo, Punto
Volvo

 

XC70, XC90
Isuzu

7,2

Forvard, ELF
Hino Dutro

4,0

 
 Jaguar

 2,2

 X-Type
Ssang Yong 

2,0

 
Subaru

2,0

 

 

 

www.autotuningsystem.ru

Эмулятор сажевого фильтра Ворон

Приписка EOBD

Эмулятор сажевого фильтра Ворон

Внимание! С устройством обязательно приобретается отдельно 

Прибор Эмулятор сажевого фильтра Ворон предназначен для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF), двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразуя эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.

IMG_2725

Монтаж прибора следует производить при отключенной батареи питания автомобиля (АКБ). Заранее следует определить точки подключения питания прибора и датчиков, которые используются для его работы.

 ВНИМАНИЕ ! ! ! Питание прибора 5 Вольт, поэтому подключать его следует только к выводам ЭБУ или питания датчиков (ДМРВ), где на работающем двигателе присутствует 5 Вольт. Массу питания прибора, следует также брать с масс этих же датчиков, а не от общей массы автомобиля!

 IMG_5103

Для определения сигнального провода первого датчика температуры, следует включить зажигание и измерить напряжение на его двух выводах. На сигнальном проводе обязательно будет присутствовать какой-либо положительный уровень, относительно сигнальной массы, не равный нулю. Подключаться к сигнальному проводу следует отрезав его от датчика в сторону ЭБУ, как показано на схемах ниже.

Те же действия следует производить и с остальными датчиками. Первый датчик температуры обязательно должен находиться в потоке отработавших газов. Иначе работа прибора будет нарушена. Для определения сигнального провода датчика дифференциального давления следует на включенном зажигании измерить напряжение на трех его выводах. Тот провод, где напряжение будет находиться в пределах 0,3-3 Вольт (при исправном датчике), и будет сигнальным проводом.

 ВНИМАНИЕ ! ! ! Прибор устанавливать в место недоступное прямому попаданию воды и влаги, желательно в салоне автомобиля.

 Инструкция в комплекте:

eobd.ru

СК-05 Инструкция

Как установить эмулятор сажевого фильтра. Инструкция.

Эмулятор Сажевого фильтра SK-05

Руководство по установке

СОКРАЩЕННОЕ

Комплектность

№№

Наименование

Кол.

Примечание

1

   Блок электроники

1

 

2

   Руководство пользователя

1

 

3

   Диск с программным обеспечением

1

Поставляется для дилеров

4

 Провода подключения

 1

 

Принцип работы и назначение

Эмулятор SK-05 предназначен для воссоздания сигналов от датчиков, которые отвечают за диагностику и обслуживание сажевого фильтра FAP/DPF. Воссоздание сигналов производится благодаря моделям, записанных в памяти эмулятора.

Модель поведения сажевого фильтра формирует сигналы датчиков перепада давления и температуры. При этом, в модели поведения сажевого фильтра учитываются следующие показатели:

  • Расход воздуха;
  • Температура выхлопных газов;
  • Теплоёмкость фильтра;
  • Термодинамика оригинальной выхлопной системы;
  • Влияние химических процессов в фильтре FAP / DPF на показания датчиков;
  • Эмулируется увеличение степени заполнения фильтра;
  • Отслеживается начало регенерации и эмулируется поведение фильтра при регенерации.

   

Установка эмулятора

Эмулятор должен устанавливаться в месте, защищенном от воздействий повышенных температур и влаги.

Полная схема подключений, в зависимости от количества датчиков, показана на рис. 3.1…. рис 3.3.

Рисунок 3.1. Схема подключения эмулятора SK-05. 2 датчика температуры.

Перед подключением датчиков температуры необходимо включить зажигание и мультиметром измерить напряжение и определить полярность на их проводах.

Удаляя сажевый фильтр, позаботьтесь о том, что бы 1-й датчик температуры находился в потоке выхлопных газов, а не в стороне от них!

Для того, что бы определить сигнальный провод датчика перепада, нужно включить зажигание и измерить напряжение на проводах датчика относительно кузова (Расположение проводов на схеме условно). Обычно на проводах имеются напряжения питания 0 и 5 вольт. На сигнальном проводе напряжение при заглушенном двигателе обычно составляет около 0,4 … 1,0 вольт, в некоторых случаях – 2,5В.

Рисунок 3.2. Подключение эмулятора SK-05 на авто с одним датчиком температуры (датчик на турбине не в счет).

Для того, что бы определить сигнальный провод MAF, нужно запустить мотор и определить сигнальный провод путем измерения напряжения относительно массы автомобиля. Напряжение на этом проводе должно составлять примерно 1 … 1,7В. При нажатии на педаль газа это напряжение должно увеличиваться. В некоторых моделях двигателей могут применяться MAF с частотным выходом – напряжение на сигнальном проводе такого датчика существенно не изменяется и составляет примерно 2,5В. Если у Вас такой MAF, в настройках эмулятора  необходимо выбрать тип ДМРВ «Цифровой» (эмулятор обычно поставляется уже настроенным под конкретный автомобиль). 

На некоторых автомобилях могут потребоваться дополнительные действия по подключению и настройке. В этом случае, к инструкции прилагается приложение.

Рисунок 3.3. Схема подключения эмулятора SK-05 с 3-мя датчиками температуры.

На автомобилях с напряжением на датчике температуры 0,5 … 0,6 вольт (на холодном датчике), необходимо разорвать специальную перемычку на плате (рис. 3.4.). Например, к таким автомобилям относятся Opel 1,7 с мотором Z17DTJ, некоторые Audi с 2009г.

После подключения эмулятора, необходимо при помощи сканера произвести адаптацию датчика перепада и замену сажевого фильтра. Проконтролировать адекватность показаний перепада давлений и температуры.

Рисунок 3.4. Удаление перемычки для датчиков температуры с напряжением 0,5 … 0,6В.

Рисунок 3.5. 

Проверка эмулятора

1. Включить зажигание, подключить сканер (Холодный мотор).

2. В реальном времени посмотреть перепад давлений в сажевом фильтре. Должно быть около 0.

3. Посмотреть температуру в выхлопной системе (перед катализатором и в сажевом фильтре). Она не должна отличаться более чем на +/- 40 град от реальной для датчиков с напряжением до 1В и не более чем +110 град для датчиков с напряжением 5В.

4. Запустить и прогреть мотор. На холостом ходу температура должна составить от 200 до 300град. Перепад давлений – около 0.

5. При 3000 об/мин перепад давлений должен составить 5 … 9 mBar (50 … 90 hPa).

6. При движении на скорости 100 км/ч температура должна быть 500 … 650град.

 

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует работоспособность изделия при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации. 

Гарантийный срок эксплуатации эмулятора – 12 месяцев со дня реализации.

В течение гарантийного срока эксплуатации владелец, в случае отказа системы, имеет право на бесплатный ремонт.

В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт производится за счёт владельца в случае, если он эксплуатирует оптимизатор не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации или не выполняет рекомендации производителя.

Система снимается с гарантии в следующих случаях:

• При вскрытии устройства;

• При наличии механических повреждений;

• Если эксплуатация производится не в соответствии с настоящим руководством пользователя.

Эмулятор SK-05, соответствует техническим условиям и признан пригодным для эксплуатации.

zabit-catalizator.kiev.ua

ВОРОН - Эмулятор сажевого фильтра

купиключи

Внимание! С устройством обязательно отдельно приобретается

 Прибор предназначен для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF), двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразуя эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.

Монтаж прибора следует производить при отключенной батареи питания автомобиля (АКБ). Заранее следует определить точки подключения питания прибора и датчиков, которые используются для его работы.

ВНИМАНИЕ ! ! ! Питание прибора 5 Вольт, поэтому подключать его следует только к выводам ЭБУ или питания датчиков (ДМРВ), где на работающем двигателе присутствует 5 Вольт. Массу питания прибора, следует также брать с масс этих же датчиков, а не от общей массы автомобиля!

Для определения сигнального провода первого датчика температуры, следует включить зажигание и измерить напряжение на его двух выводах. На сигнальном проводе обязательно будет присутствовать какой-либо положительный уровень, относительно сигнальной массы, не равный нулю. Подключаться к сигнальному проводу следует отрезав его от датчика в сторону ЭБУ, как показано на схемах ниже. Теже действия следует производить и с остальными датчиками. Первый датчик температуры обязательно должен находиться в потоке отработавших газов. Иначе работа прибора будет нарушена. Для определения сигнального провода датчика дифференциального давления следует на включенном зажигании измерить напряжение на трех его выводах. Тот провод, где напряжение будет находиться в пределах 0,3-3 Вольт (при исправном датчике), и будет сигнальным проводом.

ВНИМАНИЕ ! ! ! Прибор устанавливать в место недоступное прямому попаданию воды и влаги, желательно в салоне автомобиля.\

ПОЛНАЯ ИНТСРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ 

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

У нас Вы можете оплатить:

 

курьер      

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУВы можете оплатить заказ курьеру при получении

безнал

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТОплата по безналичному расчету принимается от юридических лиц. Мы работаем по 100% предоплате и отправляем заказ в течение двух рабочих дней после поступления средств на наш расчетный счет. Подробности уточняйте у оператора по телефону.

 

100

ПРЕДОПЛАТАСамый простой и недорогой способ доставки Вам заказа.Доставка Почтой России, стоимость доставки всего 250 рублей (вес до 1 кг.*), отправка осуществляется ежедневно, средний срок доставки по России 5-7 дней, отправляем заказы только 1-м классом - ускоренная доставка (авиа).

Некоторые категории товаров отправляются только после полной оплаты заказа. Соответствующие метки указаны в описании товара.Все чехлы доставляются только по полной предоплатеДоставка заказов транспортными компаниями осуществляется только по предоплате.Для этого Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты и оплатить стоимость заказа, при получении заказа оплачиваете стоимость доставки непосредственно представителям ТК.

* При весе заказа более 1 кг. стоимость доставки порядка 350 рублей.

сбербанк             

НА КАРТУ СБЕРБАНКАПрямой перевод на карту Сбербанка в рублях. Оплату заказа можно произвести через сервисы "Сбербанк Онлайн" и "Мобильный банк" или в отделениях Сбербанка.После оформления заказа на нашем сайте Вам придёт письмо с реквизитами для оплаты.* При необходимости с Вами свяжутся менеджеры для уточнения данных.* Счета на оплату выставляются только в рабочее время

тинькофф

НА КАРТУ ТИНЬКОФФПрямой перевод на карту Тинькофф в рублях. Чтобы внести платеж, не нужно идти в отделение или искать банкомат. Переводите деньги бесплатно с карты другого банка мгновенно через сайт Тинькофф Банк или через любую из 300 000 партнерских точек (Почта России, Евросеть, Связной, МТС).

яндекс деньги 

ЯНДЕКС ДЕНЬГИСистема электронных денег, оплата через салоны-магазины "Евросеть" и "Связной" без комиссии.  Все способы оплаты.

PayPal-logo-200711

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА PAYPALОсуществление платежей и денежных переводов с банковского счета или карточки, подключенных к системе. При оплате с помощью paypal стоимость товара увеличивается на 5% от цены на сайте.

nalozhennyj_platjozh

ПОЧТА РОССИИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМПосле отправки Вам товара, мы сообщаем номер отправления для отслеживания доставки. Получение и оплата товара происходит в Вашем почтовом отделении. При получении Вы оплачиваете стоимость товара, доставки и сбор за отправку перевода.

Внимание! Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей. При заказе от  600  до 2000 рублей -  стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей -  стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей -  стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.При заказе от 4001 до 5000 рублей -  стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально. 

 ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку следующими способами

самовывоз       

САМОВЫВОЗ

Вы можете приобрести товар у нас в офисепо адресу г.Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 9А, АЦ "Автодепо", 2 эт. - адрес на карте. Предварительно Вам необходимо оформить заказ или сделать контрольный звонок, чтобы проверить наличие товара.Перед приездом - отзвонитесь нам по телефону 8-911-260-76-05.Самостоятельно забрать заказ Вы можете в городах Великий Новгород и Петрозаводск - для этого укажите город в форме заказа, достава до В. Новгорода и Петрозаводска бесплатна. Сроки доставки уточняйте у оператора.

  курьер спб         

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Возможны два варианта доставки:

Доставка день в день (Экспресс-доставка)

Заказ можно оставить до 17 часов, доставка осуществляется в течение 4 часов. Стоимость доставки от 400 руб. Оплата только наличными.

Доставка на следующий день

При оформлении заказа до 14 часов текущего дня доставка осуществляется на следующий рабочий день.Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет всего 230 руб. При оформлении заказа Вы можете выбрать период доставки - с 10 до 14 или с 14 до 18 ч.За 1 час до доставки курьер свяжется с Вами по телефону. Оплата курьеру производится только наличными. Мы стараемся экономить Ваше время.

курьер      

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ

Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.- Стандарт 410 рублей. Экспресс-доставка "до дверей" на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.- Эконом 310 рублей.  Доставка "до дверей" в течение двух рабочих дней (по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.

Оплата за товар + доставка производится курьеру при передаче Вам товара, оплата только наличными.

*Стоимость доставки за пределы МКАД смотрите ниже.

Для ускорения сроков доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом.  Сроки доставки по РФ - от 5 до 12 дней.При 100% предоплате - стоимость доставки 250 руб.  Отправка проиходит в течение 2-х дней после оформления заказа.* * Как правило, отправляем в день заказа или на следующий день, кроме воскресенья и праздничных дней. 

При наложенном платеже (оплата на почте при получении) помимо почтовых расходов получатель оплачивает комиссию 4% от стоимости посылки за перевод денежных средств отправителю.Тарифы отправления Первого Класса почты России.

Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей, заказы до 600 рублей только по предоплате. 

При заказе от  600  до 2000 рублей -  стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей -  стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей -  стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.При заказе от 4001 до 5000 рублей -  стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.

В форме заказа укажите индекс,  точный адрес, ФИО получателя.

Доставка курьерской службой EMS возможна наложенным платежом и по предоплате. Доставка за 3-7 дней.Обратите внимание, что доставка производится в рабочие с 9:00 до 18:00,  приезд курьера к фиксированному времени невозможен. Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ 

Отправка возможна как по предоплате, так и наложенным платежом. Забор груза осуществляется по будням.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 руб), возможна доставка до адреса.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ.

Доставка курьерской службой PONY EXPRESS возможна только при 100% предоплате.  Доставка за 2-5 дней.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу.Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 р.) на терминале ПЭК в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 750 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть ПЭК обширна, города доставки - СПИСОК.

Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу, стоимость доставки до терминала - 100 руб., остальную сумму за перевозку оплачиваете при получении на терминале.Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 470 р.) на терминале Деловых Линий в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.Воспользуйтесь расчётом -  КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 800 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть Деловых Линий насчитывает более 175 пунктов - СПИСОК.

Курьер по России до двери.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

kypikluchi.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..