Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор sk-08. Эмулятор sk 04


Эмулятор лямбда и MAF SK-04

Эмулятор SK-04 предназначен для воссоздания сигналов лямбда зондов и любого аналогового сигнала в диапазоне 0 … 5В.

Эмулятор лямбда позволяет:• Воссоздание (эмуляция) сигнала циркониевых лямбда зондов до и после катализатора;• Позволяет избавиться от лямбда зонда, катализатора и MAF (P) сенсора.• Воссоздание любого сигнала 0 … 5 Вольт по 3-D или 2D таблице;• Расчет условного расхода воздуха по MAP сенсору с температурной компенсацией;• Настройка реакции на резкое нажатие педали газа;• Одновременная работа с 2-мя лямбдами;• Программное обеспечение в комплекте;• Запись и редактирование параметров в реальном времени;• Режим обучения с целью точного воссоздания сигнала лямбда зонда и MAF.

Воссоздание сигнала циркониевого лямбда зонда производится путем анализа сигналов от датчика массового расхода воздуха (или MAP) и топливной форсунки с последующим их сравнением с таблицей. Базовая таблица записывается производителем или в процессе самообучения эмулятора.Если на автомобиле отсутствует датчик массового расхода воздуха, то количество воздуха может вычисляться эмулятором на основании показаний MAP, температуры впускного воздуха и частоты вращения. Так же предусмотрена температурная компенсация при расчете расхода воздуха. Возможно настроить реакцию на резкое нажатие на педаль газа.

Имеется возможность переключения таблиц эмуляции лямбда при помощи внешнего переключателя. Это необходимо, например, при переходе на мощностной или экономичный режим, пропан или бензин (для ГБО).

Воссоздание аналогового сигнала производится в соответствии с 3-х мерной картой или по 2-х мерной - на выбор. В таблице (карте) прописаны значения напряжения на выходе эмулятора, которые привязаны к частоте вращения, времени впрыска или расходу воздуха.

Эмулятор SK-04 комплектуется программным обеспечением, которое позволяет подключать его к компьютеру, читать и писать все параметры в реальном времени, считывать расход топлива, производить настройку не останавливая двигатель. Предусмотрен вывод данных на графики. Имеется возможность сохранять и записывать таблицы эмуляции сигнала.

Устройство может работать с ДМРВ (MAF), имеющих как аналоговый выход, так и импульсный.

Скачать инструкцию для эмулятора MAF и лямбда зонда

www.ria.com

Эмулятор sk-08

 

Эмулятор работы катализатора SK-08

                                                   

Эмулятор SK-08 предназначен для установки на автомобили с передним широкополосным датчиком кислорода и в большинстве случаев позволяет заменить неисправный задний датчик кислорода. При необходимости, настройки могут быть изменены непосредственно на автомобиле

Работа эмулятора

 

При нормально работающем эмуляторе, напряжение на его выходе будет находиться в диапазоне преимущественно 0,6 … 0,8 вольт на холостых. На современных автомобилях напряжение на выходе эмулятора определяется блоком управления автомобиля для поддержания заданной смеси. По этой причине эмулятор может влиять и на расход топлива. Поэтому, при проверке эмулятора совершите пробную поездку около 5км и обратите внимание на топливные коррекции по задним лямбда зондам. Топливные коррекции должны быть в диапазоне -4 … 4 %.

 

Возможны единичные провалы напряжения до 0,15 вольт, с периодом не менее 2 сек. При нормальной работе наблюдается моргание синего индикатора, расположенного на торце эмулятора. Свечение индикатора означает, что смесь богатая (значение лямбда менее 1.0). Отсутствие свечения – бедная смесь.

 

Настройка эмулятора SK-08

 Эмулятор имеет возможность переключения режимов работы. Установленные по

 умолчанию настройки эмулятора подходят для большинства автомобилей.

 

  1. при кратковременном касании белым проводом красного провода (или прикосновении магнитом эмулятора) происходит переключение таблиц качества смеси. Чем выше номер таблицы, тем более богатая смесь будет показана блоку управления (более эффективная работа катализатора) и топливные коррекции при этом будут уменьшаться. По умолчанию установлена таблица №2. (всего 4 таблицы)

 

  1. при соединении белого провода с красным (или прикосновении магнитом эмулятора)

 на 1 … 2 секунды происходит переключение времени отклика лямбда зонда

 (количество запасенного кислорода в катализаторе). По умолчанию установлен режим №2. (всего 4 режима)

 При касании белым проводом красного провода (или прикосновении магнитом эмулятора)

 светодиодный индикатор переходит в режим отображения текущих настроек на 30 секунд.

 Светодиод

 

 

SK-08

Зона чувствительности к магниту

Количество  морганий  индикатора  соответствует  номеру  таблицы.  Количество

 «прерывистых» морганий индикатора соответствует задержке времени отклика лямбда зонда.

 В момент подачи питания на белый провод, может происходить всплеск выходного напряжения эмулятора.

На эффективность катализатора влияют: качество смеси и время отклика. Эти параметры взаимосвязаны. Чем богаче смесь и чем длительнее отклик, тем больше эффективность катализатора. Но не стоит устанавливать сразу слишком большие значения, так как параметры могут не вписаться в допустимый коридор, который определяется производителем автомобиля.

 

Для того, что бы оценить правильность настройки – совершите пробную поездку около 5км.

 

Топливные коррекции по задним зондам должны стремиться к нулю. Если топливные коррекции не доступны, то можно оценить работу эмулятора по напряжению. Напряжение на холостом ходу должно находиться преимущественно в диапазоне 0,6 … 0,8 вольт. Допускаются провалы ниже

 

0,6 вольт не чаще, чем раз в секунду. При сильном нажатии и отпускании педали газа напряжение с некоторой задержкой должно опуститься до 0,15 вольт (задержка с момента отсечки).

 

Все измерения необходимо проводить после прогрева лямбда зонда. Об этом свидетельствует «промигивание» светодиода на торце эмулятора в соответствии с работой лямбда зонда. После включения светодиодной индикации еще требуется от 0,5 до 2-х минут для установления нормального внутреннего сопротивления (импеданса) лямбда зонда, после чего можно производить измерения.

www.autotuningsystem.ru

Эмулятор sk-07

 

Эмулятор работы катализатора SK-07

 

Эмулятор SK-07 совместим со всеми автомобилями. При необходимости настройки могут быть изменены непосредственно на автомобиле.

 

Установка

 

Эмулятор подключается ко 2-й лямбде, которая находится за катализатором. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда зонда или катушки зажигания через красный провод (питание должно подаваться только при включенном зажигании).

 

Желтый и синий провод подключаются в разрыв сигнального провода лямбды. Напряжение на этом проводе лежит в диапазоне от 0,02 до 0,9 Вольта. Для некоторых автомобилей американского производства напряжение может находиться в диапазоне 2,5 … 3,5 вольт (измеряется относительно массы).

В случае, если 2-й лямбда зонд (после катализатора) неисправен, сигнал для эмулятора можно взять с 1-го лямбда зонда при условии, что напряжение этого лямбда зонда лежит в пределах 0 …1 вольт. Для этого, синий провод эмулятора нужно подключать к сигнальному проводу 1-го лямбда зонда.

Для автомобилей Audi, Chrysler, Dodge питание +12В нужно взять с другого места.

 

Для правильной работы устройства необходимо, что бы лямбда зонды были в исправном состоянии, так как эмулятор опирается на их показания.

 

К лямбда зонду должен быть прямой доступ выхлопных выхлопных газов, не должно быть препятствий.

 

Работа эмулятора

 

При нормально работающем эмуляторе, напряжение на его выходе будет находиться в диапазоне преимущественно 0,6 … 0,8 вольт на холостых. На современных автомобилях напряжение на выходе эмулятора определяется блоком управления автомобиля для поддержания заданной смеси. По этой причине эмулятор может влиять и на расход топлива. Поэтому, при проверке эмулятора совершите пробную поездку около 5км и обратите внимание на топливные коррекции по задним лямбда зондам. Топливные коррекции должны быть в диапазоне -4 … 4 %.

 

Возможны единичные провалы напряжения до 0,15 вольт, с периодом не менее 2 сек. При нормальной работе наблюдается моргание синего индикатора, расположенного на торце эмулятора. Свечение индикатора означает, что напряжение от лямбда зонда более 0,42В (богатая смесь). Отсутствие свечения – бедная смесь (менее 0,42 В).

 

 

 

Настройка эмулятора SK-07

 

Эмулятор имеет возможность переключения режимов работы. Установленные по

 

умолчанию настройки эмулятора подходят для большинства автомобилей.

 

  1. при кратковременном касании белым проводом красного провода (или прикосновении магнитом эмулятора) происходит переключение таблиц качества смеси. Чем выше номер таблицы, тем более богатая смесь будет показана блоку управления (более эффективная работа катализатора) и топливные коррекции при этом будут уменьшаться. По умолчанию установлена таблица №2. (всего 4 таблицы)

 

  1. при соединении белого провода с красным (или прикосновении магнитом эмулятора)

 

на 1 … 2 секунды происходит переключение времени отклика лямбда зонда

 

(количество запасенного кислорода в катализаторе). По умолчанию установлен режим №2. (всего 4 режима)

 

При касании белым проводом красного провода (или прикосновении магнитом эмулятора)

 

светодиодный индикатор переходит в режим отображения текущих настроек на 30 секунд.

 Светодиод

 

 

SK-07

 

 

Зона чувствительности к магниту

 

 

Количество  морганий  индикатора  соответствует  номеру  таблицы.  Количество

 

«прерывистых» морганий индикатора соответствует задержке времени отклика лямбда зонда.

 

В момент подачи питания на белый провод, может происходить всплеск выходного напряжения эмулятора.

На эффективность катализатора влияют: качество смеси и время отклика. Эти параметры взаимосвязаны. Чем богаче смесь и чем длительнее отклик, тем больше эффективность катализатора. Но не стоит устанавливать сразу слишком большие значения, так как параметры могут не вписаться в допустимый коридор, который определяется производителем автомобиля.

 

Для того, что бы оценить правильность настройки – совершите пробную поездку около 5км.

 

Топливные коррекции по задним зондам должны стремиться к нулю. Если топливные коррекции не доступны, то можно оценить работу эмулятора по напряжению. Напряжение на холостом ходу должно находиться преимущественно в диапазоне 0,6 … 0,8 вольт. Допускаются провалы ниже

 

0,6 вольт не чаще, чем раз в секунду. При сильном нажатии и отпускании педали газа напряжение с некоторой задержкой должно опуститься до 0,15 вольт (задержка с момента отсечки).

 

Все измерения необходимо проводить после прогрева лямбда зонда. Об этом свидетельствует «промигивание» светодиода на торце эмулятора в соответствии с работой лямбда зонда. После включения светодиодной индикации еще требуется от 0,5 до 2-х минут для установления нормального внутреннего сопротивления (импеданса) лямбда зонда, после чего можно производить измерения.

www.autotuningsystem.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..