Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Моделирование обработки деталей на станках с чпу. Эмулятор токарного станка


Моделирование обработки деталей на станках с ЧПУ – SprutCAM

Как исключить простаивание современного дорогостоящего оборудования с ЧПУ Как уменьшить время настройки, наладки, внедрения оборудования? Как увеличить прибыль за счет оптимального и более эффективного использования станков с ЧПУ? Как исключить типичные ошибки на всех стадиях проектирования и обработки?

Требования рынка заставляют станкостроителей создавать все более изощренные схемы станков с целью увеличения технологических возможностей оборудования. Концентрация операций фрезерной и токарной обработки на одном станке, часто с автоматическим перехватом заготовки, с возможностью одновременной обработки детали несколькими инструментами существенно снижает трудоемкость обработки, повышает качество и снижает потребность в производственные площадях. С другой стороны, использование такого оборудования приводит к необходимости улучшения качества управляющих программ, в части обеспечения безаварийной работы оборудования. Современные станки с ЧПУ имеют встроенные системы определения причин аварийной ситуации. Производитель станка зачастую может удаленно (по интернету) определить причину аварии. Если авария произошла из-за ошибки в управляющей программе (УП), это не является гарантийным случаем. Дорогостоящий ремонт оборудования, в таких случаях, производится за счет владельца оборудования. Качество управляющей программы достигается соблюдением принципа абсолютной идентичности процесса обработки средствами симуляции с реальным процессом обработки на станке.

Современная симуляция обработки - это не просто имитация съема материала для контроля качества обработки и определения расхождения между исходной 3D моделью и заготовкой. Это также рабочие перемещения исполнительных органов станка, режущего инструмента, державок, револьверных головок заполненных инструментом, противошпинделя, люнета, задней бабки, вспомогательной оснастки, всего того, что участвует в обработке детали (рис. 1). Разработчик УП должен иметь средства, позволяющие видеть движения всех исполнительных органов станка, а не просто перемещение инструмента вокруг заготовки. Такими развитыми средствами моделирования обработки оснащена система разработки управляющих программ для станков с ЧПУ SprutCAM, разработанная компанией СПРУТ-Технология (Россия).

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Рис. 1. Рабочая зона современного станка

 

Интеграция средств симуляции обработки в SprutCAM

Исторически сложилось так, что в большинстве САМ систем сначала рассчитывают управляющую программу, затем, применяя, как правило, другую программу, симулируют обработку на станке, выявляя проблемы. После этого возвращаются в САМ систему, редактируют исходные параметры, пересчитывают УП, заново симулируют обработку на станке и так далее методом проб и ошибок, пока не получат рабочую УП.

Недостатки такой схемы очевидны:

  1. Отсутствие возможности автоматического изменения параметров, которые привели к коллизиям, выявленным на этапе симуляции;
  2. Перенасыщенность САМ системы различными вспомогательными окнами с параметрами, которые, правильнее было бы получить из схемы станка;
  3. Сложное, зачастую невозможное формирование тонкой наладки станка в процессе разработки УП.

Современные тенденции развития CAM систем требуют глубокой интеграции ПО симуляции с ПО генерации управляющих программ. Сегодня пользователь должен иметь возможность контроля обработки детали непосредственно с самого начала разработки УП. Расчет траектории нужно сразу производить с учетом параметров станка заложенных в кинематическую схему. При расчете текущей операции должна формироваться модель заготовки в виде остаточного материала для использования ее в последующей операции (рис. 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Обработка моноколеса на станке Mazak

В то время, как многие САМ системы еще только предпринимают определенные усилия по интеграции средств верификации и симуляции с ПО генерации УП, в SprutCAM уже сейчас расчет управляющих программ ведется в рабочем пространстве станка с самого начала работы. В момент расчета траектории перемещения инструмента, технолог-программист сразу видит станок, перемещение всех исполнительных органов станка, траекторию перемещения режущего инструмента, может контролировать синхронную работу сразу нескольких револьверных или фрезерных головок станка, видит результат обработки в виде остаточного материала.  Многие параметры станка, такие как, например, ограничения перемещений по осям, заложенные в схему станка, при расчете УП используются автоматически. Работая в SprutCAM, технолог-программист уже за компьютером проделывает работу наладчика на станке, а именно: выбирает из библиотеки и устанавливает в необходимые позиции оснастку; с учетом минимизации времени на смену инструмента устанавливает державки, резцедержки и блоки осевого инструмента в револьвер; устанавливает в державки сам режущий инструмент; устанавливает заготовку и зажимает ее в кулачки патрона; подводит заднюю бабку, производит установку и зажим люнета и т.д. (рис. 3). Параллельно этому система автоматически формирует параметры наладки, такие как вылет заготовки, вылеты режущего инструмента по всем осям, позиции оснастки, люнета, задней бабки с последующим выводом всей этой информации в карту наладки. Наладка у станка сводится к установке оснастки, заготовки, инструмента в строгом соответствии с параметрами указанными в карте наладки, а также тонкой настройки режущего инструмента. По сути, для организации реальной симуляции обработки, технолог за компьютером должен проделать ту же работу, что и наладчик у станка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3. Симуляция перехвата детали в противошпиндель в SprutCAM

Сегодня все чаще применяют обработку одной детали одновременно двумя инструментами (рис. 4), или одновременную обработку двух деталей на одном станке. Чаще всего технологи вручную вводят команды синхронизации в программу, затем проверяют результат в сторонних приложениях для моделирования обработки, обнаружив ошибку вносят изменения в программу, заново проверяют и так пока не получат годную программу. В SprutCAM возможность симуляции синхронной обработки встроена непосредственно в систему и используется в процессе формирования многоканальной синхронной обработки. Надо отметить, что синхронизация производится на уровне кадров, а не операций, как это обычно реализовано во многих известных САМ системах (рис. 4).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4. Пример одновременной обработки детали двумя инструментами

С учетом того что функции симуляции интегрированы в систему, потенциальному пользователю нет необходимости покупать дополнительные продукты для проверки управляющих программ, часто сопоставимых по стоимости со всей системой SprutCAM.

 

Создание кинематических схем станков

Для организации эффективной работы SprutCAM в условиях конкретного производства необходимо подключить к системе кинематические схемы реального парка программных станков этого предприятия. Для этого нужны средства быстрого и качественного формирования и подключения станков к CAM системе. Помимо геометрии и кинематики виртуальный станок должен содержать все те параметры, которые содержат реальные станки, например, ограничения перемещений по осям, параметры отработки управляющей программы и пр. Эти параметры используются в SprutCAM для оптимизации расчета траектории с учетом конструктивных особенностей станков, для правильной работы постпроцессоров при автоматическом формировании карт наладок. Процесс создания виртуального станка довольно трудоемкий, требующий навыков программирования и специфических знаний. Компания SPRUT Technology разработала отдельное приложение MachineMaker, которое позволяет быстро описать станок и внедрить его в систему SprutCAM (рис. 5). Используя этот модуль, пользователь не задумывается о внутреннем представлении станка в системе SprutCAM. Станок создаётся с помощью нескольких простых шагов: импорт 3D моделей узлов станка; задание параметров каждого узла; проверка станка; подключение к SprutCAM. MachineMaker содержит уникальные инструменты, значительно облегчающие процесс создания схем станка. Работа в MachineMaker не требует высокой квалификации. Надо сказать, MachineMaker пользуется большой популярностью среди зарубежных дилеров SprutCAM.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5. Создание станка в MachineMaker

 

Формирование и учет заготовки

Современная CAM система должна содержать развитый функционал формирования, управления, контроля заготовки, а также возможность сохранения заготовки в виде 3D модели. Это очень важно для оптимизации траектории рабочих перемещений, уменьшения количества перемещений инструмента по воздуху, а также для обеспечения контроля на коллизии во время ускоренных перемещений инструмента вокруг.

Форму заготовки в SprutCAM можно создать несколькими способами. Методом использования примитивов (брусок, цилиндр, труба) , вращением модели вокруг оси, созданием 3D оболочки вокруг модели детали, по 3D модели и, наконец, распознанием результата суммарной обработки в предыдущих операциях. Функция формирования заготовки полностью ассоциативна, изменения параметров текущей операции ведут к изменению формы заготовки на входе в следующую операцию, что, в свою очередь, влияет на траекторию перемещения инструмента в последующих операциях (рис. 6).

SprutCAM содержит гибкие средства управления заготовкой. В чистовых операциях пользователь может задавать условия учета заготовки, например, остаточный материал высотой меньше0.5 мм не обрабатывать. Имеется возможность включения и выключения учета заготовки. При необходимости на любом этапе можно подменить заготовку, включать только фрагменты заготовки и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6. Обработка стенки с учетом заготовки, сформированной как результат суммарной обработки предыдущих операций

Благодаря наличию развитых средств контроля заготовки, формирование траектории перемещений режущего инструмента производится самым оптимальным образом. Рабочие перемещения производятся только внутри текущей формы заготовки, сформированной на основе остаточного материала. При перемещении на ускоренной передаче над заготовкой производится контроль на предмет соприкосновения всей инструментальной системы с заготовкой. В любой момент времени пользователь может воспользоваться цветовой шкалой визуального сравнения текущего состояния заготовки с 3D моделью детали, а также замерить размер между заготовкой и деталью в любой точке обработанной поверхности.

На любом этапе работы технолог- программист может сохранить промежуточную форму заготовки в виде STL модели, например, для создания модели которая будет использована для расчета УП, например, в другом проекте, другим пользователем, для другого станка, в другом производстве.

Качество визуального отображения моделирования обработки это визитная карточка любой современной САМ системы. В SprutCAM реализованы самые передовые технологии визуализации обработки - Voxel 3D, Voxel 5D, и Solid (Voxel- трехмерный пиксел) (рис. 7-10).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 7. Модель исходной заготовки

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 8. 3D модель детали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 9. Результат обработки – модель заготовки в следующую  операцию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 10. Сравнение результата обработки с моделью детали.

В заключение, хочется особо отметить, что SprutCAM предоставляет пользователю уникальную возможность самостоятельно формировать и разрабатывать управляющие программы в рабочем пространстве виртуального станка с учетом все станочной системы в целом (станок, оснастка, приспособление, инструмент, заготовка).

Современные технологии формирования визуализации моделирования обработки, реализованные в SprutCAM, делают работу технолога эффективной, позволяют легко производить качественную обработку сложных деталей, обеспечивая при этом безаварийную работу дорогостоящего оборудования.

Сергеев Н.В.

 

www.sprut.ru

О Программе cncSlimulator

 

Главные Функции Программы

 

  • Полная симуляция наладки и работы станка CNC.
  • Программирование с помощью G-code.
  • Параметрическое программирование.
  • Определение и устранение ошибок G-code
  • Модуль который позволяет управлять и контролировать работу студентов в классе.
  • SSCNC Simulator поддерживает токарную и фрезерную группы станков.

 

2D и 3D Симуляция

 

  • 3D-Моделирование основано на OpenGL, что позволяет быстро и точно создавать 3D изображение.
  • Реалистичные пульты управления различными моделями станков CNC.
  • Отображение траектории инструмента.
  • Поддержка нескольких мониторов.
  • Симуляция всех этапов процесса: выбор заготовки, обнуление заготовки, выбор и измеренияинструмента, выбор правильного режима работы станка на панели управления.
  • Симуляция включает в себя реалистичные компоненты, такие как: охлаждающая жидкость, звуки механической обработки и стружкообразование.
  • Установка и закрепление заготовки. Возможность настройки рабочих нулей, коррекции инструмента ииспользование различных зажимных приспособлений.
  • Трёхмерное измерение заготовки после её механической обработки.
  • Измерения шероховатости поверхности, основанные на параметрах режущего инструмента.
  • Библиотека материалов. Возможность редактировать и вставлять новые материалы.
  • Широкий выбор режущего инструмента и возможность его редактирования.
  • Башня инструментов токарного станка может быть сконфигурирована для 4, 8 или 12 станций(Переднее или Заднее Расположение).

        Магазин инструментов фрезерного станка может быть

        настроен горизонтально или вертикально.

  • Возможность использования виртуальных инструментов для настройки и обнуления заготовки:определитель угла (механический и электронный), проб, щуп и др.
  • Запись, редактирование и запуск MACROS.
  • Возможность записи видео роликов и сохранение в формате AVI.

 

Создание и Редактирование Программ

 

  • Возможность создания программ непосредственно с пульта управления станком.
  • Программы легко создаются в формате ASCII в любом текстовом редакторе.
  • Возможность редактирование (вырезать, копировать, вставить).
  • Нумерация и перенумерации строк.
  • Экранные подсказки во время программирования.
  • Проверка постоянных циклов и синтаксиса G-code(соответственно стандартам различных моделей систем управления).

 

Расширенные функции программирования

 

  • G-code синтаксический анализатор. Поддержка ISO-1056.Коды, характеризующие движение(G-code), вспомогательные коды (M-code).
  • Инструменты отладки G-code.
  • Возможность моделировать постоянные циклы и параметры.
  • Возможность использования полярных координат в системах FANUC, SIEMENS.Спиральная интерполяция (G02, G03).
  • Поддержка пользовательского кода и циклов в разных системах CNC.
  • Симуляция файла созданного системами автоматического программирования (UGS, Pro-E, Master CAM.)

 

Управление станками CNC

 

  • Установка рабочих нулей заготовки G54, G55, G56 и т.д.
  • Определение размеров инструментов и установка их значений в таблицу инструментов.
  • Работа с электронным маховиком для наладки станка.
  • Режимы JOG, MDI, EDIT, SINGLE BLOCK, AUTOMATIC, DRY RUN, STOP CYCLE, CYCLE START,  EMERGENCY и т.д.
  • Регулировка системы охлаждения.
  •  Сигнализация о столкновении инструмента с заготовкой, тисками, и другими частями станка.
  •  Регулировка всех параметров станка.
  •  Выполнение всех функций оператора. Это облегчает процесс обучения и обеспечивает наилучшую адаптациюстудентов к станкам CNC.

 

Особенности сервера SSCNC Simulator (версия для учебных классов). После установки программного обеспечения в локальной сети, инструктор имеет доступ

 к управлению компьютерами учеников. При этом открывается следующие функции:

 

  • Общее управление компьютеризированным классом.Студенты  регистрируються на локальном сервере SSCNC Simulator  посредством имени пользователя и пароля.После подключения студента к локальной сети преподаватель имеет доступ к централизованному  управлению, преподаванию и контролю работ студентов.
  • УпражненияПреподаватель имеет возможность добавлять практические упражнения на сервер SSCNC Simulatorа также контролировать и ---проверять выполнение их студентами.
  • Сетевой монитор.SSNC Север сохраняет регистрационную  информацию студентов для входа в систему. Преподаватель имеет возможность транслировать свой экран на компьютеры студентов а также отслеживать экраны ---студентов с возможностью редактирования и помощи со своего компьютера.
  • Экзаменационная подсистемаВключает управление библиотекой тестов, управление тестированием, а также автоматической сортировкойрезультатов теста.
  • Подсистема управления тестами.Включает управление данными для тестирования, управление экзаменационным процессом и управлениерезультатами теста.

 

Настройка работы SSCNC

 

 SSCNC может быть настроен в зависимости от потребности пользователя.    Из системы настроек можно выбрать различные панели управления станками CNC, группы станков, различные модификации самих станков, расположение барабанов инструментов, скорости обработок, цвета визуализации обработки, реалистичные шумы, работу системы охлаждения и многое другое. Эти настройки позволяют создать максимально реалистичную и удобную работу с CNC симулятором.  овые системы и панели постоянно добавляются. Обновления можно скачать бесплатно.

 

 

 

Дополнительную информацию можно получить на сайте производителя

О программе

Станок с ЧПУ на Вашем ПК

Kiryat Yam 2950091

Israel

cnc Simulator 2014 © all rights reserved

cncsimulator.ru

создание режущего инструмента [шот 02] / Блог компании Политех 2.0 / Хабр

Всем доброго времени суток! Это проект Открытого технического образования «Политех 2.0». Вот наша история и идеология.

Ну а после непродолжительной паузы мы продолжили выкладывать видео по ЧПУ и вот очередной вводный шот. Сразу просьба отписать в комментариях — стоит ли дублировать здесь, на Хабре текстовый обучающий материал, или лучше отписывать новое и события этапов развития нашего проекта. Просто у нас есть в заготовках материалы по CAD/CAM системам, которые не достойны отдельного видео, но возможно были бы интересны Вам!

В данном видео я хотел бы рассказать о том, как создавать режущий инструмент, необходимый для программирования токарной обработки в системе ЧПУ Siemens Sinumerik 840D Sl.:

Данная статья несколько дополнит сам видеоролик и его контент, так что если появились вопросы — милости просим подкат.

Итак! Вы уже видели ранее как устроено окно ЧПУ и его основные функциональные клавиши, а теперь перейдем к процессу создания инструмента.

При нажатии кнопки Offset открывается окно менеджера режущего инструмента установленного на вашем станке. В моем случае – это эмулятор токарного станка с 12-ти позиционной револьверной головкой, в которую устанавливается режущий инструмент. Пример подобной головки показан на рисунке:

Сам инструмент устанавливается в блоки, которые правильно называются оснасткой. Блоки бывают разные: от обычных для закрепления в них державок резцов до приводных, в которые вы можете устанавливать вращающийся инструмент, например, сверло или фрезу. В обычных блоках под резцы имеется паз шириной, равный ширине державки (наиболее распространенные размеры: 20х20 мм и 25х25 мм). В этот паз устанавливается сам резец в сборе. На резец крепится твердосплавная пластина, которая и осуществляет процесс резания.

Разница обычных блоков в том, что для обработки ими используется вращение токарного шпинделя станка, при этом инструмент в блок жестко закреплен. А у приводных блоков – вращается сам инструмент и заготовка детали может быть жестко зажата в токарном патроне. Бывают случаи, когда вращается инструмент в приводном блоке и при этом вращается токарный патрон – это происходит, например, при фрезеровании каких-либо контуров. На рисунке вы можете увидеть хвост блока с шестеренкой на конце — это ось через которую передается вращение на режущий инструмент. Блок на рисунке — для вертикальной обработки (ось вращения инструмента перпендикулярна оси вращения детали), а еще бывают горизонтальные блоки, где оси вращения инструмента и детали параллельны.

Пример использования приводного блока вертикальной компоновки — фрезерование шпоночного паза на наружном диаметре детали, а горизонтального — получения шестигранника на торце детали (как, например, у болта).

Итак, создадим самый простой инструмент – токарный резец, который будет использоваться нами при обработке торца детали и точения ее наружного диаметра. Для этого переходим в окно Offset в случае, если вы находились в каком то другом окне, нажимаем клавишу «Список инстр» и переходим в низ списка (после пронумерованных строк). При выделении пустой строки внизу списка становится активной кнопка «Новый инструм» в правом столбце функциональных клавиш.

Откроется окно выбора типа инструмента. Как видите на токарный станок с ЧПУ можно установить много разного режущего инструмента. Нам для понятия принципа и алгоритма действия пока достаточно создать черновой токарный инструмент. Выбираем «Черновой инстру» и у нас подсветился один из четырех квадратиков с отображением положения режущей кромки. В чем разница между этими четырьмя картинками?

Токарные станки с ЧПУ бывают с одним или двумя токарными шпинделями. Для обработки детали в каждом из шпинделей используется свой вид положения инструмента. Если визуально посмотреть на станок, то левый шпиндель как правило является основным или первым, а правый — дополнительным или вторым.

Деталь, которую мы будем обрабатывать в течение всего курса будет установлена в первый шпиндель, а соответственно положение инструмента у нас будет описываться первым и третьим квадратиком. Разницу между ними описывать пока не буду – т.к. сейчас мы создадим инструмент с первым видом положения, а на следующих уроках будем создавать инструмент третьим. В двух словах – первый вид используется при наружной обработке:

а второй при внутренней:

Выбрав необходимое положение, нажимаем на кнопку ОК. Система ЧПУ попросит нас ввести соответствующее имя инструмента. Вы можете ввести туда любое слово так, чтобы вы понимали, какой именно инструмент создали, но в случае, если за станком работаете не только вы один, то стоит использовать понятное другому человеку описание создаваемого инструмента. В нашем случае оно будет вида: O_ROUGH_80_08.

Вот, что это означает: О — Outside (наружная обработка) ROUGH — roughing (черновая обработка) 80 — угол между кромками пластины 08 — радиус скругления пластины 0.8 мм

Наш инструмент успешно создан, теперь его надо описать набором соответствующих параметров. Длина Х – это положение режущей кромки по координате Х, длина Z – по координате Z, а длина Y – по координате Y. Обе этих величины получаются измерением инструмента на станке.

Мы работаем в симуляторе, поэтому в нашем случае достаточно указать приближенные значения.

Радиус – это радиус скругления режущей кромки резца. Для черновых резцов он как правило колеблется от 0.8 до 1.6. Установим 0.8.

Стрелка указывает нам на направление установки резца. Оно по умолчанию совпадает с нашим направление резца, установленного на станке.

Угол державки – это главный угол в плане и он на каждом резце свой – поэтому советую предварительно изучить каталог поставщика режущего инструмента – там она показан наглядно. В нашем случае можно оставить 95 градусов.

Цифра 80 – означает угол между режущими кромками на пластине резца. Для черновой обработки наиболее часто используется пластина в виде ромба с углом между гранями равным 80 градусам. На рисунке вы можете увидеть, какие геометрии пластин доступны. Стоит отметить, что чем тупее кромка — тем выше стойкость инструмента (т.е. он прослужит дольше). Однако тупее — не значит, что инструмент не будет резать материал заготовки. Тупыми называют кромки с радиусом скругления от 0.8 и выше, а также, например, круглые пластины. Такой инструмент используется для черновой обработки, а в свою очередь инструмент с острой кромкой — для чистовой обработки. Разница в данных обработках — нагрузка на пластину. При черновой обработке вы можете за один раз (проход) снимать больше количество материала, а вот при чистовой обработке — намного меньше и при меньших режимах резания.

Длина пластины, установленная у нас величиной 11 мм равна длине режущей кромки. Можно непосредственно померить саму пластину или также посмотреть каталог.

Стрелочка по часовой стрелке или против часовой стрелки соответствует направлению резания. Оно зависит от типа установленной державки и имеет всего два значения – левое или правое. В нашем случае установленная стрелочка против часовой стрелки соответствует левому вращению шпинделя, а по часовой – соответственно правому его вращению. Здесь стоит смотреть на то, какая державка установлена для обработки — если в конце обозначения державки по ISO стоит буква R — то эта державка правая, а если L — то державка левая. Направление вращения будет зависеть, но есть одно золотое правило: «направление вращения заготовки всегда должно быть на кромку пластины»

Два краника и поля под установку галочек отвечают за включение охлаждения при резании нашим инструментом. Как правило, первая галочка отвечает за подачу жидкости снаружи (поливом), а вторая – через инструмент. Однако же этот момент лучше уточнять у производителя станка.

Ну вот и все! Нами успешно создан первый режущий инструмент, которым мы будем обрабатывать нашу деталь в последующих уроках.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Хороших вам знаний! Ждем Ваших предложений и критики!

habr.com

‎App Store: Токарь: 3D Симулятор станка

Описание

Мечтали стать токарем? Этот симулятор станка поможет вам это осуществить!

Вы когда-нибудь хотели бы попробовать свои силы в токарном деле (фрезерование), но не имели возможности сделать это?

Теперь у вас есть шанс создать уникальные формы из различных материалов в увлекательной игре-симуляторе. Токарь: Симулятор станка дает прекрасную возможность поработать на токарном станке без риска получить травму и без суеты с чисткой рабочего места по окончании работы. Понятный учебник проведет вас через основные возможности программы, позволив вам познакомиться с игровым процессом. Игра подойдет начинающим, которые хотели бы узнать, как надо работать с токарным станком, и даже студентам инженерных специальностей, которые могут опробовать здесь свои проекты.

Вот некоторые из возможностей Токарь: Симулятор станка, которые по-настоящему захватят вас:- Симуляция токарного станка. Выберите материал для работы, закрепите его на станке и начните процесс создания вашего уникального изделия. Наслаждайтесь токарным делом без риска поранить себя.- Реалистическая физика токарного станка. Программа обеспечивает реалистическую механику движений, с резцом, движущимся по 2 осям. По мере того, как заготовка вращается, вы увидите, как изделие приобретает форму.- 3D-графика. В вашем распоряжении 360-градусный обзор рабочего места с возможностью приближения/отдаления. Создаваемое вами изделие автоматически принимает 3D-форму по мере того, как резец продвигается вперед. Вы также можете сохранять ваши творения и делиться ими с другими.- Настраиваемые резцы. Вы можете выбрать любую из 8 форм резцов, а также выбрать из 3 значений ширины. Этого хватит, чтобы создать уникальное изделие.- Темы и изделия для разблокировки Вы можете разблокировать дополнительные темы (ржавчина, лед, лава…) и создаваемые изделия. - Сюрпризы и взаимодействия Каждое завершенное изделие можно разместить в выставочном зале, с небольшим сюрпризом. С некоторыми из них даже можно определенным образом взаимодействовать.

Токарь: Симулятор станка - это увлекательная игра, в которой вы сможете попробовать себя в роли оператора токарного станка. Вы можете начать новый проект, просто выбрав изделие, над которым хотели бы поработать, и установив заготовку на токарном станке. Создавайте различные изделия на вашем личном ручном (не ЧПУ) токарном станке. Дизайн мастерской позволяет поворачивать и просматривать заготовку в динамической 360-градусной перспективе.

Токарь: Симулятор станка, несомненно, станет вашим любимым развлечением, поэтому следите за нами в соцсетях, чтобы не пропустить последние обновления и улучшения:- Facebook: https://www.facebook.com/lathesim- Google plus: https://plus.google.com/117755423256004744082- Twitter: https://twitter.com/UI_Games

Мы хотели бы услышать ваше мнение, так что оставляйте ваши отзывы и помогите нам сделать лучший карманный токарный симулятор.

itunes.apple.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..