Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Стал доступен эмулятор для Android TV. Эмулятор тв


F.A.Q. по настройки эмулятора Stalker на Android — SlyNet.tv

F.A.Q. по настройки эмулятора Stalker (Ministra) на Android для PremiumSlyNet

Появилась возможность использования StalkerSlyNet Portal (Ministra) на устройствах, работающих под управлением операционной системы Android.

Для запуска StalkerSlyNet Portal (Ministra) на Android BOX , Android TV , смартфонах, планшетах или миникомпьтерах потребуется установить на устройство программу «Эмулятор IPTV приставок», которую можно найти на этой странице магазина приложений Google Play. или можете скачать с сайта 4pda.ru версию без рекламы PRO v.1.1.2 Pro а так же из нашей Telegram группы полезных программ Sly Programs @slyprograms

После установки необходимо произвести начальные настройки программы.

— Нажимаем на пиктограмму настройки на экране устройства. (Скриншот №1)— Переходим в раздел «Профили» и нажимаем «Добавить профиль»(Скриншот №2)— Имя профиля – вписываем «slynet», тип приставки выбираем MAG250.— В разделе «Настройки портала» вводим: URL – http://slynet.tv/stalker. или http://portal.slynet.online:88/stalker_portal/c/index.html (Скриншот №3 и №4)— В разделе «STB configuration» ставим «галачку» на «Enable Ministra Support» (Скриншот №5 и №6)— Запускаем профиль «slynet». (Скриншот №7 и №8)— Выбираем Видеопроигрователь MPV или Auto (выбирайте себе у кого что будет лучше работать)  (Скриншот №9 и №10)

Эмулятор IPTV приставок для Android MAG200, MAG250, AuraHD и т.п.позволит Вам получить все те же функции которые присутствуют в данных приставках

  • Будет доступен сразу огромный ВИДЕОКЛУБ (Любые фильмы и сериалы через Fork Player (Как настроить SlyNet IPTV в ForkPlayer написано на нашем сайте http://slynet.tv/forkplayer/ ) )
  • очень удобное управление ПДУ для Android TV / Android BOX
  • Более 700 каналов IPTV
  • Эксклюзивные и «топовые» каналы.

По всем вопросам подключения пишите ТОЛЬКО на почту [email protected]

slynet.tv

Стал доступен эмулятор для Android TV

Сегодня компания Apple представила ARKit 2 — платформу, на которой разработчики смогут создавать единые пространства дополненной реальности и постоянные объекты с привязкой к конкретным местам, а также задействовать распознавание объектов и отслеживание изображений. Теперь приложения дополненной реальности станут ещё более динамичными. Компания Apple также впервые представила приложение Measure для iOS, которое будет задействовать дополненную реальность для быстрой оценки размеров реальных объектов, и новый открытый формат файлов .usdz для iOS 12, созданный для ещё более тесной интеграции дополненной реальности в iOS и доступа к AR-объектам из любых приложений Apple.

С момента выпуска комплекта ARKit прошлой осенью компания Apple активно расширяла возможности дополненной реальности, доступные разработчикам. Новый комплект стал уже третьим выпуском ARKit. Он даёт разработчикам инструменты для создания приложений, помогающих пользователям iOS по-новому взглянуть на мир, работать эффективнее и увлекательнее.

ARKit 2

Единые пространства дополненной реальности в ARKit 2 делают дополненную реальность на iPhone и iPad ещё более увлекательной. Пользователи теперь смогут совместно играть или работать над проектами, например планировать ремонт в квартире. Разработчики смогут также добавлять режим зрителя: друзья и близкие смогут наблюдать за игрой в дополненной реальности с другого устройства iOS.

Постоянные объекты изменят принципы взаимодействия с AR-приложениями: пользователи смогут оставлять виртуальные объекты в реальном мире, а затем возвращаться к ним. Например, можно оставить на столе наполовину собранный пазл, и все его детали останутся на прежних местах. Или можно работать над художественным проектом в течение нескольких недель, не начиная каждый раз заново.

В ARKit 2 также расширена поддержка распознавания и отслеживания изображений. Это позволяет распознавать 3D-объекты, например игрушки и скульптуры, а также автоматически накладывать тени и блики от реальных объектов на объекты дополненной реальности. AR-пространство становится ещё более реалистичным смешением виртуального и реального миров.

Measure

Measure — это новое приложение в iOS 12, которое задействует дополненную реальность для быстрого измерения реальных объектов, заменяя собой обычную рулетку. Это приложение автоматически определяет размеры таких предметов, как фоторамки, плакаты и таблички. Оно может показывать длину диагонали, вычислять площадь, делать фотоснимки и отправлять полученные измерения другим пользователям прямо с iPhone или iPad.

Quick Look для AR и формат .usdz

В iOS 12 можно будет легко задействовать дополненную реальность во всей системе iOS. Совместно с Pixar компания Apple разработала новый формат файлов .usdz, оптимизированный для таких приложений, как Сообщения, Safari, Почта, Файлы и News, без ущерба для графики и анимации. Используя формат .usdz и приложение Quick Look for AR, пользователи смогут размещать 3D-объекты в реальном пространстве и проверять, как они будут смотреться в помещении.

ARKit 2 и формат .usdz входят в состав предварительной версии iOS 12 для разработчиков, которая уже сегодня доступна участникам программы Apple Developer Program. Поддержка ARKit 2 и .usdz появится этой осенью в составе бесплатного обновления ПО для iPhone 6s и новее, всех моделей iPad Pro, iPad 5-го поколения и iPad 6-го поколения.

apptractor.ru

Использование Intel HAXM при разработке приложений для Android Wear и TV

За плечами платформы Android долгий путь. Всё началось со смартфонов, потом были планшеты, дальше – устройства, работающие под управлением Google TV, Android Wear, Android TV (вместо Google TV), и, наконец – Android Auto. Сборка и тестирование приложений, которые предназначены для всего этого разнообразия, могут стать непростыми задачами для разработчиков. А если добавить сюда различные форм-факторы и разрешения экранов устройств, можно быстро столкнуться с проблемой всесторонней проверки и тестирования программ. Как же быть? К счастью, у нас есть Intel HAXM.

Предварительные сведения

Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM) – это Android-эмулятор, который поддерживает аппаратную виртуализацию. Он создаёт невысокую нагрузку на систему, обладает отличной производительностью и быстрым интерфейсом.

Используя Intel HAXM, можно запустить несколько экземпляров Android-эмулятора на одном компьютере, не особо беспокоясь о производительности, о нагрузке на систему или о «тормозах» интерфейса. Подобный подход может быть весьма полезным в итеративном процессе создания и тестирования приложений, он способен дать огромный прирост производительности труда разработчиков.

Образы Android-эмуляторов, рассчитанные на архитектуры, отличные от x86, могут медленно запускаться и с задержкой откликаться на команды пользователя. Кроме того, в отличие от некоторых Android-эмуляторов сторонних производителей, с помощью Intel HAXM вы получаете возможность работать с последними версиями API и платформ Android сразу же после их выпуска.

Здесь вы можете найти подробное руководство по работе с HAXM.

В этом материале мы поговорим о том, как пользоваться возможностями Intel HAXM при создании приложений, рассчитанных на всевозможные варианты платформы Android. Такие приложения могут работать на обычных смартфонах разных форм-факторов, и на устройствах, несущих на борту Android Wear и Android TV.

Работа с универсальным приложением-примером для Android

Компания Google недавно выпустила приложение, на примере которого показано, как охватить одной кодовой базой множество различных Android-устройств.

В примере продемонстрированы передовые подходы к разработке универсальных приложений. Для сборки проекта воспользуйтесь инструкциями, которые можно найти по вышеупомянутой ссылке. Мы, в данном практическом руководстве, будем испытывать пример на x86 HAXM-эмуляторах Android TV, Wear и смартфона.

Проект можно импортировать в Android Studio и воспользоваться возможностями этой среды по сборке и запуску приложения на эмуляторе. Если вы предпочитаете работать с другой IDE, то, о чём пойдёт речь дальше, так же окажется полезным.

Если вам близок интерфейс командной строки, можете просто запустить Gradle-скрипт для сборки приложения из папки с исходным кодом примера.

gradlew assembleDebug Результирующий APK-файл можно найти в папке «mobile/build/outputs/apk/mobile-debug.apk».

Создание AVD для Android TV и Wear

Для начала нужно удостовериться в том, что у нас имеются самые свежие образы эмуляторов для платформ Android TV, Wear, а так же – для обычных смартфонов.

Откроем Android SDK Manager. Его можно запустить из интерфейса Android Studio или из командной строки (папка <Android-SDK>/tools должна быть указана в переменных среды) с помощью такой команды:

> androidОкно Android SDK Manager. Образы систем, которые нужно загрузить, выделены

После того, как необходимые пакеты загружены, нужно, для использования соответствующих образов систем, настроить конфигурации эмуляторов (то есть, создать набор AVD). Для этого нам понадобится Android Virtual Device Manager. Запустим его из командной строки:

> android avdОкно Android Virtual Device Manager, здесь можно создавать новые AVD и настраивать существующие

Эмуляция Android Wear

Создадим конфигурацию виртуального устройства для Android Wear так, как показано на рисунке ниже.

Настройка конфигурации эмулятора для Android Wear

После того, как настройки выполнены, нажмём кнопку OK, после чего – запустим эмулятор. Для этого его нужно выделить в окне AVD Manager и нажать на кнопку Start. Вот как выглядит окно эмулятора.

Окно эмулятора Android Wear

Для того чтобы смартфон мог взаимодействовать с устройством, работающим под управлением Android Wear (или с соответствующим эмулятором), нужно дополнительное приложение. Единственный способ установить это приложение на устройство – загрузка из Магазина Google Play. Соответственно, нам понадобится Android-смартфон, который имеет доступ к Магазину.

Устройство должно быть доступно для ADB. Для того чтобы оно смогло подключиться к эмулятору, нужно, чтобы и смартфон, и эмулятор, присутствовали в списке устройств, который можно получить следующей командой:

> adb devices

Список подключенных устройств

Теперь перенаправим TCP-порты такой командой:

> adb -d forward tcp:5601 tcp:5601 Теперь всё готово для сопряжения эмулятора Android Wear и аппаратного устройства. Осталось лишь запустить на смартфоне приложение Android Wear, и, из его меню, выполнить команду подключения к эмулятору. Если подключение удалось, экран эмулятора будет выглядеть так, как показано в левой части рисунка. В правой части показан экран эмулятора, не подключенного к смартфону.

Экраны эмулятора Android Wear в подключенном (слева) и неподключенном (справа) состоянии

Подробные сведения о создании приложений для Android Wear можно найти здесь. APK-файл тестового приложения ничем не отличается от других APK, его можно установить на эмулятор Android Wear с использованием ADB.

> adb -s emulator-5554 install -r mobile\build\outputs\apk\mobile-debug.apk Проверить, установлено ли приложение на эмуляторе, можно с помощью такой команды:> adb -s emulator-5554 shell pm list packages | grep exampleУстановка приложения на эмулятор и проверка установки

Имя пакета приложения-примера (com.example.android.uamp) присутствует в списке. Из командной строки можно и запустить приложение:

> adb -s emulator-5554 shell monkey -p com.example.android.uamp -c android.intent.category.LAUNCHER 1 Теперь приложение запущено на эмуляторе Android Wear

Эмуляция Android TV

Создадим конфигурацию виртуального устройства для Android TV так, как показано на рисунке ниже.

Настройка конфигурации эмулятора для Android TV

После настройки нажмём на кнопку OK и запустим эмулятор кнопкой Start в окне ADV Manager.

Проверить доступность эмулятора для ADB можно такой командой:

> adb devices Запишите или запомните идентификатор эмулятора (что-то вроде emulator-55xx). Он понадобится для указания целевого устройства при работе с эмулятором с помощью ADB. Для установки приложения на эмулятор можно воспользоваться такой командой:> adb -s emulator-55xx install -r mobile/build/outputs/apk/mobile-debug.apk

Запустить приложение на эмуляторе Android TV можно так:

> adb -s emulator-55xx shell monkey -p com.example.android.uamp -c android.intent.category.LAUNCHER 1 Вот как приложение выглядит на экране эмулятора.

Приложение, запущенное на эмуляторе Android TV

Создание и запуск необходимого количества экземпляров эмуляторов

Если в ходе разработки и тестирования приложения возникает необходимость создания и запуска нескольких экземпляров эмуляторов – всё это достижимо с использованием Intel HAXM. При установке HAXM можно настроить размер оперативной памяти, который отводится для его работы. Вот набор конфигураций AVD для Android Wear, TV и смартфона.

Список виртуальных устройств Android

Ниже вы можете видеть приложение-пример, запущенное одновременно на трёх виртуальных устройствах (Android TV, Wear и эмулятор смартфона). Здесь же показаны сведения об использовании CPU. Как видно, все эти экземпляры эмулятора не создают чрезмерной нагрузки на систему.

Три одновременно запущенных эмулятора и сведения о нагрузке на систему, которую они создают

В ходе работы можно настраивать выделение памяти для эмуляторов, оптимизируя потребление ими системных ресурсов. Для того, чтобы перенастроить параметры выделения памяти, заданные при установке HAXM, нужно повторно запустить его установку и указать нужные параметры.

Итоги

В этом материале мы продемонстрировали основные возможности Intel HAXM. Здесь вы можете найти подробности об использовании и настройке Android-эмуляторов. Для того чтобы проверить правильность установки HAXM, а так же то, используется ли он при работе с эмуляторами, обратитесь к этому материалу. Надеемся, Intel HAXM станет вашим надёжным помощником в деле разработки Android-приложений для самых разных устройств, работающих на этой платформе.

habr.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..