Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Cпособы оплаты, гарантия, доставка и решение проблем. Эмулятор виннерса


Отзывы владельцев датчика » sensorwinners.ru

Эмулятор реально работает. Спасибо

Установил эмулятор,обороты теперь как вкопанные) машина перестала дергаться на 1 и 2 передачи,при сбросе передачи на скорости ХХ никуда не убегает плавное ложится в норму,вобщем одни эмоции!) Спасибо огромное!

Сегодня поставил электронную версию ПНД от Виннерса. Заказал я 26 декабря 2012 года , а получил, несмотря на праздники, 8 января 2013 года. Так как с остальными компонентами системы впрыска все было в порядке - эффект просто обалденный - запуск, прогрев, холостой ход, динамика, расход - всё просто супер. Изделие вызывает восхищение, автор реально проделал огромную работу, за которой я наблюдал 4 года, а теперь установил на свой автомобиль. Рекомендую всем для установки. Сама установка и регулировка просты, если всё остальное без проблем.

Долго решался на приобретение эмулятора ПНД.

Недавно установил.

Хочу поблагодарить Winners'а за это устройство.Пропали дерганья и провалы оборотов при ускорении,сбросе газа,переключении передач,трогании с места.Появился уверенный запуск и прогревочные обороты.

На малых и средних оборотах динамики не прибавилось(машина вяловато реагирует на газ,возможно из-за неравномерности подачи топлива по каналам и не очень хорошей работы форсунок,буду устранять),а после ~2500 об/мин начинает вдавливать в сиденье даже на 5-й передаче(раньше такого не было).На больших оборотах двигатель стал работать более спокойно.На холостом ходу как и раньше двигатель немного потряхивает,но это из-за вышеописанных проблем с дозатором и форсунками.

Вобщем,я приобретением доволен и другим рекомендую.

Хотелось бы узнать у автора изобретения,чем отличается прошивка для двигателя 3A и AAD(моторы полностью аналогичные)?Я пробовал оба варианта положения перемычек,но никакой разницы не почувствовал.

Все отлично работает))я доволен. Спасибо огромное

Купил месяц назад обороты стали на месте разгон ровный датчик просто супер хочу закать еще один для друга

Датчик приобрел неделю назад, с установкой проблем не возникло как и с настройкой, сразу появился стабильный холостой ход, машина перестала глохнуть на перекрестках, пропали дерганья, машина стала вести себя предсказуемо.

Хотелось бы выразить огромную благодарность за датчик.

Ну вот наконец то решен вопрос с плавающими оборотами и расходом топлива!пока еще бывает плохо заводиться на горячию!но просто ставил сам так что надо поехать к людям знающим и все настроить, а такие есть!

на данный момент могу сказать одно-ехать она стала очень даже хорошо!совсем другая машина!Мощь 136 лошадок наконец то почувствовал хай это не так и много но это и не мало!

Датчик однозначно работает и оправдывает себя!

Спасибо sensorwinners.ru!

Вот здесь про мою машину на которой установлен этот датчик!http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/kan3250/

Давно изучал форумы, по поводу впрыска Джедая на AAR, так как моему ПНД приходил конец. Начались плавания оборотов, иногда глохла на светофорах. Решал что поставить впрыск от Лискара или эмулятор. Решил KE оставить и установил эмулятор ПНД, так как уже заменил топливные форсунки и датчик холостого хода. Итог: прекратились плавания оборотов, машинка стала пободрей (перемычка в положении 1-2). 200 км/ч идет свободно. Теперь надо ставить тормоза от OTTO Zimmermanna - уже куплены, а то после такой непривычной резвости страшно тормозить. Кстати регулировать датчик не пришлось, показания колебались от 0.59 до 0.68, что как сказано, является нормой.

Спасибо за данную разработку!

вот наконец то дождался датчик!!!!!))))) установил и впечатление от датчика 5+ тюнинг версия себя оправдала! машина реально стала резвая, с низов просто как ракета))) спасибо огромное разрабам. респект и уважуха!!!!!!!!!!!!

доброго времени суток!!!! подскажите пожалусто!!!! установил датчик тюнинг версии. но плавание оборотов не большое осталось и какаято не ровность двигатели тоже есть, подрагивания и подтряхивания!!!! обороты плавают от 900 до 300 и такое ощющение как подзаглохивает. но не глохнет ! ездил к диагносту он его настроил но убрал одну перемычку сказав что она там типа не обязательна!!!!!!! и он сказал что датчик работает на 100% но вот из за чего такие перепады он не сказал! может вы прольёте истину по данной проблемме??? за ранее благодарен!!!!)))))))

> Обороты на ХХ при исправном ПНД могут гулять из-за неправильно отрегулированной смеси или из-за неисправных форсунок. Надо отрегулировать смесь по току ЭГРД, проверить равномерность подачи топлива в области ХХ дозатором и форсунками. Пишите на email с техническими вопросами!

Рекомендую всем, поддержка со стороны Виктора, у меня лично были пролемки, он помог, все решилось, рекомендую всем!

Сегодня получил свой "Комплект Микроконтроллер для Audi и VW + Расходомер" и сразу же установил его на свой Golf 2 PB. С установкой проблем не возникло - все легко и просто (если делать по инструкции). После установки двигатель заработал идеально ровно, не осталось никаких "плаваний" оборотов, проблем с холодным пуском, машина стала более плавно трогаться и ехать, пропали рывки при переключении передач, мощность ощутимо выросла! Всем кто еще сомневается, брать ли этот комплект в замен своего старого расходомера, я крайне рекомендую его купить - хорошая вещь! Выражаю огромную признательность всем разработчикам этого девайса, вы супер)

Доброго времени суток!!! Машина Ауди 100 94г.в. 2.3 AAR. Долго местные мастера решали мои проблемы с холостым ходом, летом климой в городе не пользовался, обороты на х/х падали до 400-500. Год назад, взяв немалые деньги, мастера настроили двигатель, заменили плату ПНД но сказали отказаться от газа из-за возможных хлопков. Проехал 9000 тыс. всё опять назад вернулось. Прочитал на форумах отзывы о эмуляторе, решился на покупку. Вчера получил и тут же установил тюнинг версию. Устройство сделано и работает идеально!!!!! Холостые при прогреве стоят на 1000, потом плавно опускаются до 790. Включаю климу, фары и т.д. и всё остаётся в норме. Динамика с низов улучшилась, но не сильно, надо отрегулировать УОЗ и проверить распылители, при прогреве из выхлопной слышны перебои в работе двигателя не постоянно, но всё таки есть. Буду исправлять остальные проблемы. Виктору и его команде ОГРОМНОЕ СПАСИБО за изобретение и удачи в дальнейших разработках!!!

Поставил эмулятор потенциометра на ф-пассат, двигатель 9а и все изменилось. Расход бензина снизился с 14 литров до 6,7 литра при отключенном лямбда зонде , движении в пробках и полной загрузке автомобиля ( Примерно 400 кг.) Обороты плавают, но не критично. Причин там много, буду искать. Двигатель набирает обороты мгновенно. Езжу второй месяц, но сразу писать не стал, хотел проверить досконально. Огромное спасибо Виктору.

Добрый День! Автомобиль ауди 80 89г двиг 3а,приобрел датчик эмулятор,мужики он реально работает ,рекомендуую тем у кого проблемы с хх ходоом и убитым потенциометром,машина стала летать,спасибо Виннерсу

Всем здравствуйте!

Проблема холостых оборотов на моем автомобиле появилась давно, чтобы решить эту проблему, кое-чего придумал сам, но это было лишь временное решение, которое затянулось на 8лет. В сети (конец декабря 2015 года) увидел видео, где показана установка эмулятора потенциометра на ауди с двигателем AAR. Решил ознакомиться поближе. Перечитал отзывы и мнения на форумах…

Устройство (эмулятор потенциометра для audi AAR) заказывал в Эстонию, оплачивал PayPal. Посылка пришла без проблем (шла около 7-8дней). Установил примерно неделю назад, устанавливается легко (благодая хорошей иструкции и обратной связи Виктора). После установки датчика двигатель заработал так, как работал на холостых 8 лет назад, то есть правильно, сей факт ественно очень обрадовал! После резкого нажатия на газ, двигатель плавно ложится на холостые и держит их (с эл.нагрузкой или без). Сразу не стал оставлять отзыв, дабы хотел посмотреть устройство в работе, хотя бы неделю. Очень доволен! Виктору, за разработку, еще раз Огромное Спасибо! Всем Удачи!

Александр.

Заказывал "Датчик Виннерса" в Харьков примерно 2 года назад. Установил все по инструкции, отрегулировал холостой по показаниям вольтметра и забыл о каких-либо проблемах с тех пор. 2 с лишним года все работает и не нуждается в регулировке. Со всеми бы запчастями так :) Спасибо большое за качественную продукцию.

Всем Салем!

Заказал эмулятор по совету знакомого у мастера в Павлодаре контакты указанные на этом сайте, проблема была в повышенных и плавающих оборотах на ХХ особенно при прогретом двигателе, большой расход топлива Audi 100 s4 2.0 АКПП 1991г. Ke jetronik , правдо посылка шла долго по России в общем за недели 3 дошла, думаю что это связано с проверками почты посылок после всех этих терактов взрывов, ну и приехал я на установку с соседнего Екибастуза, минут за 15 установили мне его на машину отрегулировали и поехал я назад в родной ЕКБ за 120 км от ПВЛ и по трассе почувствовал разницу, при малейшем нажатии на газ Машина сразуже адекватно реагировали, уверенней шёл на обгон т.к. до этого при начале обгона и надавливании на газ Машина долго задумывалась разгоняться ей или нет. По приезду ставлю ручку АКПП в положение парковки ии обороты держат ровно 800, а не привычные 1100 с плаванием особенно после трассы на повышенных оборотах. Так что всем советую, разработчикам и производителям спасибо. Заказывал комбо эмулятор для АКПП хотя родной ДПДЗ ещё норм, но оказалось что они для 5ти цилиндовых расчитаны, разницу в цене вернули ,надеюсь сделаете и для 2.0 .

Я с Караганды! В скором времени в Москву едет знакомая! Возможно ли лично ей приобрести эмулятор! Я думаю быстрее доедет! Спасибо заранее!

> Возможно, только заранее о встрече необходимо договариваться.

Владею Passat B3 Variant 1,8 PB инжектор 1989 год, пробег 396 тысяч км. Долго мучился со штатным дмрв.Первый был родной и умер на 26 году жизни,купил восстановленный из США компании Cordone, хватило на 40 тысяч,Вобщем деньги на ветер,и испорченные нервы.Долго думал о Виннерсе,мучали сомнения.Вроде и отзывы положительные.Но думал отдам 10 с лишним тысяч,а работать не будет.На сегодня могу сказать,что работать будет,1000 процентов гарантии.Как установил,завел машину и обалдел,именно абалдел!Холостые ровные,хоть бы стрелка шелохнулась!До этого что на родном дмрв,что на Cordone,холостые полный расколбас, слышно не только под капотом,но и в салоне очень ощутимо.А теперь ровный звук двс приводит в восторг!Динамика,динамика у меня и так была в норме,что на низах,что на верхах.Динамика не стала хуже,что меня то же радует,я очень опасался,что отдав 10200 за комплект,может получиться что опять деньги на ветер,но я очень ошибался.Что касается расхода,пока не замерял, обязательно прослежу за расходом.Но я очень уверен,что при такой стабильной работе двс благодаря системе Виннерса,расход будет в норме.Что касается настроек,как получил посылку и установил систему,я ни чего не настраивал в ручную!Меня устроила настройка в штатном режиме.Конечно в силу естественного износа двс стоило бы,проверить работу двс на предмет СО,что я тоже обязательно сделаю,и если будут показания к перенастройка датчика,то считаю,что это можно делать подстроечным резистором,но при наличии газоанализатора,но ни в коем случае вручную типа на глаз!Что сказать?Молодцы эти парни,разработали такую вещь,вдохнули новую жизнь в мой авто,да и тысячи других!Может некоторые подумают,что 10200 это типа дорого.Система Виннерса стоит того!Я бы сказал, хорошо,что разработчики не "зазнались" и не просят гораздо большего.Кому надоела "лопата" с ее вечными проблемами,очень рекомендую заменить на систему Виннерса!Да и ещё,один владелец пассата поделился со мной впечатлениями от этой системы,он сказал,что родной дмрв душит двигатель,так оно и есть! Ставьте и не бойтесь,работать будет! С уважением,Сергей З.

sensorwinners.ru

Важно! Для владельцев ABK, 2E, PF, PB, RV купивших контроллеры » sensorwinners.ru

Здравствуй у меня такой проблемы нет, езжу на ауди 80 В4 АВК, расходомер 20.3855-10, расход в норме и при -27, но есть проблема иного характера, при прогреве или на хх идет самовольная прогазока, ошибок по двигателю нет, подскажи чо с ней!!!)

>Удаленно сложно сказать. Сейчас готовится новая версия прошивки с синхронизацией фильтрации сигнала расходомера от датчика холла. Можно будет

попробовать обменять контроллер. Терморезистор надо всё равно отключить. Расход будет меньше.

при таком подключекнии не возникнет ли ошибка обрыва дтв

> Для устанавливаемых ДМРВ это излишество, поскольку он уже сам скомпенсирован по температуре. Должно быть всё нормально.

Здравствуйте! у меня passat b3 PF. с расходомером 20,3855. Расход топлива действительно завышен, учитывая, что все подключалось по старой схеме. Вопрос: если отключить температурный провод от разъема, нужно ли будет снова производить проверку и настройку напряжения на выходе расходомера и на выходе переходного контроллера на горячую, на холостом ходу?

> Да, желательно проверить.

все сделал по схеме на холодную появились рывки и провалы система - Digifant PF

> Владимир надо отстроить смесь подстроечным резистором в контроллере. Если этого будет недостаточно, то вместо терморезистора подключить постоянный резистор 4,7-10ком.

Похоже на на первой схеме черный провод на расходомер убран. Надо его обрезать или нет?

> На первой схеме для расходомеров 20.3855 чёрный провод идёт на разъём VAG (контакт 4) и расходомер (контакт 1)

и еще - у меня до модернизации (по температуре) появились две ошибки - 00523 (G42) и 00552 (G19) - обе 34-10 no elaboration available - intermittent. Может будут комментарии по поводу первоочередных проверок. Двиг ABK.

> Ничего кроме плохого контакта в разъемах предположить не могу.

Здравствуйте. Купил где-то месяц назад ваш контроллер. На прилагаемой инструкции черный на контроллере и четвертые на расходомере и разъёме идут вместе. А здесь на первой схеме 4 на расходомере не используется. (A6 ABK 20.3855) Как правильно?

> Евгений в вашем случае нужно использовать первую схему, где 4-ый контакт на расходомер не используется.

Ауди 80 АВК после подключения микроконтроллера и расходомера 20.3855 перестал работать тахометр.С родным расходомером работал.( К работе двигателя претензий нет)

> Подключите белый провод на общий.

Ауди 80 АВК после подключения микроконтроллера и расходомера 20.3855 при резком нажатии на педаль газа на холостом хлопки в воздухофильтр и слегка подтупливает на ходу на горячую реже, перемычки стоят 5-6,7-8 подскажите пожалуйста что не так или что нужно подстроить.

> Контроллер когда заказывался? Он 5 или 6-проводной?

Контроллер 5-проводной заказывался 23.04.2013 г

> 1. Лучше выбрать 2-ю характеристику, установив дополнительно 1-2

2. На холостых нужно выставить 0,8-0,85в между черным и зеленым проводом

подстроечным резистром.

Доработка с ДТВВ сделана?

Доработка сделана. а на второй характеристике расход не увеличиться? сейчас расход 7.5 трасса и 11.5 город .Спасибо за совет сделаю всё как скажите.

> Нет, существенно на расход это не повлияет.

Поставил вторую характеристику но на холостых не выставляется 0,8-0,85в между черным и зеленым проводом . самое малое 1,1 самое большое 1,45 но когда ставлю 1,1 в двигатель очень сильно колотит как будто хочет заглохнуть ,работает более мение ровно когда выставлено 1,33-1,37в но всё равно потряхивает и расход больше.

А 0,8-0,85в выставляется только когда все перемычки сняты тоесть на обеднённой характеристике ,двигатель на ней работать не хочет. подскажите пожалуйста как всё это наладить ,двигатель отремонтированный ,а ровной работы добиться не могу.

> Смесь должна быть нормальная при напряжении 0,8-0,85в на ХХ. Форсунки какие стоят? Фазы ГРМ, зажигание правильно выставлены? Разъедините сигнальный провод лямбда-зонда, подключите цифровой мультиметр на лямбду и подстроечным резистором крутите, пока не поймаете момент перехода сигнала на лямбде от 0,1 до 0,8-0,9в. Это и будет правильная настройка смеси. Если при этом напряжение между черным и зеленым повышенное, то вероятно неправильно выставлены УОЗ, ГРМ или стоят не те форсунки.

Фазы ГРМ стоят строго по меткам, зажигание выставлено по стробоскопу,а вот форсунки покупал волговские новые ещё до установки контроллера, думал что лучше работать на новых будет. но родные лежат в коробочках в гараже ,советуете их поставить на место ? может эта колбасня изза форсунок ?

> Нет. Из-за волговских форсунок вряд-ли. Надо подключить вагком, посмотреть основные параметры. Время впрыска, напряжение лямбды, температура ОЖ и воздуха. Время впрыска должно быть 1,5мс на холостых. Лямбда должна гулять от 0,1 до 0,9в. Также посмотреть параметр напряжение питания ЭБУ. Если оно сильно скачет, то заменить реле 30.

подключил вагком и посмотрел ошибки,после доработки с ДТВВ пишет ошибку обрыв ДТВВ, посмотрел параметры на холостых -температура ОЖ 97,5 температура ДТВВ минус 40 лямбда гуляет от 0,1 до 0,7 вольт время впрыска скачет от 2 до 2,5мс реле 30 пропаивал на случай если где непропай параметр напряжения питания ЭБУ не нашёл.

> Доработка в данном случае должна включать установку резистора 1,5-2,2 ком между 1 и 4 ножкой штатного разъема расходомера, затем проверить все параметры ещё раз. Время впрыска должно упасть до 1,5мс.

установил резистор 1,5 ком между 1 и 4 ножкой штатного разъема расходомера,проверил все параметры ,ошибок нет ,температура ОЖ 97,5 температура ДТВВ 34 градуса лямбда гуляет от 0,1 до 0,7 вольт время впрыска 2,5мс двигатель всё равно трясёт на холостых ,с сопротивлением стал подтраивать на холодную вовремя прогрева , до того как сделал доработку холодная заводилась хорошо и при прогреве работала ровно но как прогреется начинает потряхивать мотор,все датчики (дпдз,ож,датчик детонации ,лямбда зонд) были куплены новые оригинал потом заказал ваш контроллер а мотор ровно работать не хочет помогите пожалуйста что ещё нужно сделать и какие параметры должны быть при нормальной работе.

> Время впрыска большое при нормальной смеси. Проверяйте давление топлива, фазы ГРМ, УОЗ, компрессию, подсосы воздуха. Причина не в контроллере и не в расходомере. Тут что-то не то по железу.

спасибо огромное за советы , проверил всё железо ,компресия 15 в каждом цылиндре подсосов воздуха не обнаружилось ГРМ по меткам УОЗ по стробоскопу на метку риску на маховике ,но постоянно скачет то ноль то риска .весь секрет действительно крылся в волговских форсунках ,поменял на родные и всё стало в норму ,перестал прыгать УОЗ

стоит чётко на метке риске ,мотор работает ровно только при прогреве если по резче нажать на газ хлопает в воздухофильтр как при бедной смеси нагреется до рабочей тогда всё нормально свечи белые.

> Увеличьте резистор до ~3,3 ком, хлопок уйдет.

Здравствуй! У меня ауди 80 В4 АВК. Контроллер покупал в 2013 году, летом обороты держаться в норме, с наступлением холодов поднимаются до 1000-1200. Сигнал температуры отключён. Совсем недавно прочитал о необходимости изменить схему подключения. В схеме указано сопротивление 1,5-2,2 кОм. Точное значение сопротивления необходимо подбирать? На какой показатель влияет разное значение сопротивления?

> Сопротивление не критично в указанном диапазоне, но чем оно ниже, тем беднее будет смесь.

Здравствуйте друзья я установил воздухомер от Волги и то что на схеме обозначена сделать сделал , и завёл машину ну не каких реакций нет так же расходует бензин по страшному подскажите кто что знает двигатель Авк 2.0 1995

> Здравствуйте. Напишите пожалуйста нам на емейл и укажите какой именно расходомер поставили 20.3855 или 20.3855-10, когда покупали контроллер, и снова укажите ваш вопрос. Предварительно, скорее всего причина в лямбде.

Здравствуйте.Как определить какого года контроллер?

> Здравствуйте. Самый точный способ, узнать у человека который продал машину. Можно ещё по фотографии платы, но это примерный способ.

Куда можно скинуть фото? Связь с бывшим владельцем утеряна.

> на email

sensorwinners.ru

Установка эмулятора на Audi 100 2.0 AAD » sensorwinners.ru

просмотров: 9140, дата публикации 25 мая 2014 г.

Небольшое вступление. Эмулятор предназначен для замены родного потенциометра (номер 3 437 224 034) который перестали выпускать, китайских аналогов для AAD пока не встречал, но то что видел для AAR кроме улыбки ничего не вызывает. В отличии от потенциометра который в зависимости от положения лопаты меняет сопротивление на датчике, эмулятор считывает разрежение за счёт MAP сенсора (подобный механизм считывания реализован немцами в А6), то есть в нём отсутствуют трущиеся детали. Гарантия на эмулятор действует в течение года, обменять можно через почту (вы высылаете эмулятор, мы получаем и проверяем, если наша вина отправляем вам новый) либо при личной встрече в Москве. Если возникли какие-то вопросы обращайтесь на email. Основные симптомы которые указывают, что потенциометр своё отслужил: плавают обороты, повышенный расход топлива (плюс ~2 литра, к обычному расходу).

Внимание! Инструкция носит ознакомительный характер а не прямое руководство к действию, чтобы вы представляли как происходит установка и настройка эмулятора. Руководствоваться необходимо инструкцией которая прилагалась к эмулятору который вы приобрели!

Перед установкой желательно проверить УОЗ (зажигание) и фазы газораспределения (правильную установку ремня ГРМ). Эмулятор чувствителен к подсосам воздуха, поэтому если у вас есть возможность проведите профилактику вашему авто.

На фото: 1 - расположение потенциометра, 2 - место куда необходимо установить переходник чтобы подключить вакуумную трубку от эмулятора, 3 - датчик холла к штекеру которому нужно подсоединить один провод, 4 - катушка зажигания к которой можно подключить питание эмулятора.

Моторный отсек Audi AAD

Начать подключения эмулятора вы можете в любой последовательности, ничего сложного в этом нет. Проверять вы его будете и если необходимо подстраивать после установки на заведённом автомобиле. Для начало снимаете штекер с родного потенциометра и подключаете его к эмулятору. На штекере эмулятора есть направляющая, поэтому присоединяя разъём от потенциометра на котором тоже есть направляющая смотрите чтобы они совпали (были случаи когда клиенты умудрялись подключить наоборот на 180 градусов). На фото: 1 - родной потенциометр, разъём с которого необходимо снять и подключить к эмулятору. 2 - эмулятор для Audi AAD. 3 - направляющая, чтобы не перепутать как подключать штекер.

Эмулятор Audi AAD

После этого вам необходимо подсоединить вакуумную трубку от эмулятора. Для этого отсоединяете трубку (на фото под # 1) и устанавливаете на посадочное место (на фото # 2) переходник который вам прислали вместе с эмулятором.

Эмулятор Audi AAD, вакуумная трубка

В результате должно получится как на фотографии ниже.

Эмулятор Audi AAD, тройник

Теперь нужно подключить питание эмулятора. Для этого необходимо шнур с двумя проводам из эмулятора подвести к катушке зажигания и провод с клеммой под гайку подключить на 15 контакт катушки зажигания. Будьте очень внимательный, если вы перепутаете контакты на катушке зажигания и подключите провод на 1-ый контакт вы спалите защиту эмулятора и вам придётся отправлять его обратно нам на ремонт. Подключать необходимо именно на 15 контакт катушки! В результате получится примерно так как на фото (под номером один провод с клеммой).

катушка зажигания Audi AAD

Перед подключением провода питания эмулятора лучше проверить, правильно подключена катушка или нет. Для этого снимите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! Если это не так, то провода перепутаны и их необходимо поменять местами иначе вы спалите эмулятор и вам придётся покупать новый эмулятор, либо отправлять спаленный для попытки отремонтировать что тоже стоит денег.

После того как вы подключили штекер, вакуумную трубку и питания эмулятора вам необходимо подключить последний провод к датчику холла. Для этого отсоединяете от датчика холла штекер (на фото ниже, # 1).

датчик холла Audi AAD

После того как вы отсоединили штекер, вам необходимо свободный провод от эмулятора (у которого нет клеммы на конце) подсоединить в центральный контакт на разъёме (контакт по середине) штекера датчика холла. На фото ниже указан центральный контакт (#1), будьте внимательны. Если у вас есть возможность припаяйте его, скрутка ненадёжное соединение.

разъём датчика холла Audi AAD

Теперь устанавливаете перемычки согласно инструкции которая прилагается к эмулятору. Нумерация перемычек на фото ниже, от 1 до 8 контакты перемычек, 9 переменный резистор которым можно подстраивать эмулятор для точной настройки. Когда вы получили эмулятор перемычки могут быть установлены в вертикальном порядке 3-5, 4-6 и т.д., такая установка ни на что не влияет. Только горизонтальная установка перемычек включает различные прошивки эмулятора, например одновременно установленные три перемычки 1-2, 3-4, 5-6.

нумерация контактов Audi AAD

Конфигурация переключателя выходной характеристики датчика
Положение джампера Описание
5-6 AAD Вариант 1
5-6, 1-2 AAD Вариант 2
5-6, 3-4 AAD Вариант 3
5-6, 3-4, 1-2 AAD Вариант 4
7-8 Резерв.

Установка варианта прошивки в небольшом диапазоне влияет на УОЗ. Первый вариант наиболее поздний УОЗ, четвёртый вариант наиболее ранний УОЗ. Подобное изменения характеристик УОЗ позволяет подобрать наилучший режим работы эмулятора на вашей машине.

После того как вы установили перемычки подключаете мультиметр к двум контактам эмулятора (на фото контакты #1 и #2). На разъёме от родного потенциометра контакты 2 и 3 (на фотографии щупы подключены в эти контакты).

проверка потенциометра Audi AAD

Теперь заводите машину и ждёте пока она прогреется. Пока машина прогревается тестером контролируете напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым выходом 3-х контактного разъема (на фото выше #1 и #2). Оптимальное значение для AAD 0,6-0,7 вольт. При необходимости можете подкорректировать напряжение подстроечным резистором.

Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием "гуляния" скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.

После того как вы убедились, что всё нормально. Наводите красоту и у вас получается примерно так.

Audi AAD потенциометр

Audi AAD 3 437 224 034

3 437 224 034 Audi AAD

потенциометр Audi AAD

Метки: AAD

sensorwinners.ru

Для чего нужны перемычки (джамперы) » sensorwinners.ru

просмотров: 2396, дата публикации 21 апреля 2015 г.

В эмуляторе или контроллере переключения режимов работы устройства осуществляется с помощью установки перемычек. В зависимости от вашего мотора у вас разное количество вариантов установки перемычек.

Чтобы определиться какой вариант работы вам подходит, вы можете поездить на разных, основных вариантах и оставить тот на котором как вам кажется машина лучше работает. Это сделано для того, чтобы вы могли подобрать лучший вариант именно под ваш мотор, поскольку износ моторов у всех разный и одним походит один вариант, другим другие.

В контроллерах для моторов (Audi: ABK. VolksWagen: 2E, PF, PB, RV, 1P. Opel: C20NE) перемычками вы указываете какой расходомер используете 5-ти или 6-ти контактный и дополнительные опции (коррекция топливной смеси средствами контроллера, вкл./выкл. доп. обогащения при резком открытии дросселя). Основные варианты установки перемычек выбирают корректирующую кривую, по которой строится топливная смесь и УОЗ.

В эмуляторах для моторов (Audi: AAR, AAD, 6A, ACE, NG, NF, 3А, PS, SD, RT, KZ. VolksWagen: 9А, PL. Mercedes-Bens: 102, 103) каждый вариант установки перемычек изменяет карту УОЗ (уровень опережения зажигания). Первый вариант наиболее позднего, последний вариант наиболее раннего. Кроме этого на некоторых версиях эмуляторов под определённые моторы есть дополнительные варианты опций в работе.

Внимание! Перемычки необходимо устанавливать согласно инструкции которая прилагалась к устройству которое вы купили. Размещённые на сайте инструкции служат как образец а не прямой путь к действию. Устройства обновляются несколько раз в год и поэтому указанная на сайте информация, может не соответствовать вашему устройству.

Номерация контактов для установки перемычек на эмуляторе.

Номерация перемычек у эмулятора виннерса

Номерация контактов для установки перемычек на контроллере.

Номерация перемычек у контроллера для установки ДМРВ

sensorwinners.ru

Решение проблем при установке, вопросы покупателей » sensorwinners.ru

просмотров: 15758, дата публикации 2 сентября 2012 г.

Как показала практика, иногда возникают случаи при которых настроить эмулятор ПНД по инструкции не всегда получается. Обычно это связано с состоянием машины (99% случаев) куда устанавливается датчик а не с датчиком. В основном это связано с подсосами воздуха, неисправным лямбда зондом и износом форсунок или дозатора в результате чего топливо неравномерное поступает в цилиндры. Ниже перечислены самые частые проблемы с которыми сталкиваются владельцы KEIII-Jetronic и KE-Motronic.

1. Напряжение на выходе датчика постоянно около 0,15в.

- проверить подключение сигнального (синего) провода к центральному проводу датчика холла. Включите зажигание, прокрутите вручную двигатель. На сигнальном проводе должно скачком изменяться напряжение 0 – 5 – 0 вольт.

2. Датчик не работает, напряжение на выходе 0в.

- Проверить "землю". Встречаются случаи отгнивания минусового провода в штатной проводке. При подключенном датчике напряжение на черном проводе, идущем к разъему внутри датчика относительно кузова должно быть не более 0,1 вольт.

- Проверить подключение коричневого провода питания +12 вольт к 15-му контакту катушки зажигания.

3. Подстроенным резистором не удается выставить рекомендуемое напряжение на выходе датчика на холостом ходу, двигатель работает неустойчиво.

- провести общую диагностику двигателя:

- проверить подключение вакуумной трубки, проверить и устранить возможные подсосы воздуха во впускном тракте.

- проверить и при необходимости подкорректировать состав топливовоздушной смеси (СО). При исправном лямбда зонде ток ЭГРД должен колебаться около 0ма (как правило +- 2-3ма), как на холостых, так и на средних оборотах, что соответствует середине диапазона лямбда-регулирования.

- проверить правильность установки фаз газораспределения (взаимное расположение коленвала и распредвала по меткам).

- проверить равномерность подачи топлива дозатором и форсунками.

- Некорректно выставлен УОЗ. При позднем УОЗ напряжение на выходе датчика будет завышено, при раннем - занижено.

- нестандартный распредвал (только для AAR, NG, NF). Если все предыдущие тесты в норме, то вероятнее всего у вас "спортивный распредвал. В этом случае перемычки в эмуляторе нужно выставить согласно таблице под спортивный вал AAR.

* В случае если всё вышеперечисленное в норме, однако напряжение на ХХ на выходе датчика завышено либо подстроечный резистор выкручен в крайнее положение по часовой стрелке, то вероятно у Вас стоит «спортивный» распредвал. Проверьте напряжение на верхней ножке датчика давления.

Датчик Винерса, Виннерса, Winers, Winners

Для стандартного AAR/NF/NG напряжение на верхней ножке типично около 1.1-1,2 вольт (0,28-0,3 атм), «спортивный» вал - 1,6-1,8 вольт (0,4-0,45 атм). В последнем случае перемычки нужно установить под спортивный распредвал соответственно инструкции из комплекта поставки датчика.

Здесь таблица с конфигурацией перемычек не выкладывается, поскольку в разных версиях прошивок она может отличаться.

4. Датчик работает, но холостые обороты в районе 1000-1100.

Скорее всего на датчике выставлено заниженное напряжение. Необходимо подстроить напряжение регулировочным резистором внутри датчика до необходимых 0.65 вольт при нормальных холостых оборотах (прочитайте инструкцию по установке, глава "Настройка Датчика"). При 1000 об выходное напряжение должно быть в районе 0,9в. Напряжение увеличивается если крутить регулировочный резистор против часовой.

Обратите внимание, что после регулировки зажигания нужно подстроить выходное напряжение на датчике.

4.1 Датчик не поддается регулировке. Холостые прыгают в диапазоне 1000-1400, напряжение на датчике скачет 0,5-1,5в. Если снять разъем с ЭГРД, то холостые больше 1500 об.

Такой симптом бывает при следующих неисправностях:

- заклинил регулятор холостого хода в открытом состоянии или в нем скручен винт начального положения заслонки.

- Подсос воздуха во впускной коллектор. Проверить всю систему впуска на герметичность.

- Износ дроссельной заслонки или скручен винт начального положения дросселя. В исправном состоянии воздух в двигатель на холостых должен поступать только через канал регулятора холостого хода, и немного через канал обдува форсунок. Дроссель должен быть полностью закрыт.

Проверить дроссель можно следующим образом:

1. Снять разъемы с ЭГРД и РХХ, запомнить по тахометру количество оборотов.

2. Снять воздуховод с дроссельной заслонки, натянуть на дроссель плотный полиэтиленовый пакет, притянуть воздуховод на место поверх пакета. Тем самым будет полностью перекрыта подача воздуха через дроссельную заслонку. Завести двигатель. Оборотов должно быть практически столько же, сколько при первом тесте. В идеале должны быть в районе 1100. Если в первом случае обороты заметно выше, значит часть воздуха на холостых проходит через дроссель. Данная проблема решается заменой дроссельной заслонки.

- Возможно установлены нештатные детали в канале обдува форсунок, в следствие чего через него проходит излишнее количество воздуха.

5. Поломка датчика

Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).

6. Скажите пожалуйста, может ли подключение эмулятора ПНД привести к выходу из строя датчика холла?

- Нет. Эмулятор не нагружает сигнальную цепь ДХ, поэтому он никак не может стать причиной выхода из строя датчика холла. Однако, при подключении сигнального провода следует следить за тем, чтобы высоковольтные провода не касались, и по возможности были отдалены от разъема датчика холла. Это исключит возможные помехи в низковольтной цепи системы зажигания. На 15-20 летних VW-Audi встречаются случаи выхода из строя датчиков холла, но это никак не связано с подключением эмулятора. Это естественный процесс старения, растрескивания пластика, в результате чего он выходит из строя. Машина обычно сначала начинает спонтанно глохнуть, а затем и полностью пропадает сигнал от ДХ. Процесс "умирания" ДХ иногда длится несколько месяцев, и не всегда при первых симптомах удается распознать эту неисправность.

комментарии: 5

    Как узнать спорт версия или простая

    > По высоте кулачков, но размеров я не знаю. Косвенно по разрежению во впускном коллекторе на холостых.

    Нет прогревочный оборотов !!! на холодную особенно в минус глохнет пока не нагрееться !?

    > Это не проблема эмулятора. Надо смотреть регулировку смеси, ЭГРД, температурный датчик.

    Подскажите как на 2E 94г. сбросить адаптации с помощью vag-com.

    > Нужно войти в базовые установки.

    Добрый день, вышло так что мне знакомый отдал свой виннерс, но он не рабочий, есть вообще возможность его как то починить? или если он умер то все...

    > Здравствуйте. Скорее всего можно, но это может показать только диагностика и последующий ремонт. Обычно ремонт + отправка стоит около 1000 руб. Но точная сумма зависит от поломки если эмулятор можно восстановить. Если решите пробовать восстанавливать, то напишите нам на емейл.

    При нажатии на газ автомобиль дергается как бешеный. Сначала было только в жару или пробке, и только на первой передаче. Сейчас и на холодную, на всех передачах. Может ли быть неисправен эмулятор ПНД?

    Ауди 80 б3, aad

    > Может, но лучше сначала сделать диагностику и точно выявить причину, чтобы зря не тратить деньги.

sensorwinners.ru

Преимущества эмулятора » sensorwinners.ru

просмотров: 15744, дата публикации 21 января 2013 г.

Современные запчасти оставляют желать лучшего и качество которое было 20 лет назад уже кардинально не то. Приведу простой пример который поможет вам понять почему вы начинаете экономить свои деньги только при покупке эмулятора. Во-первых убитый потенциометр это обычно плюс 2 дополнительных литра к нормальному расходу бензина (был один случай на NF, перерасход составлял 6 литров, установка эмулятора исправила ситуацию), получается, что в очень запущенных случаях установка эмулятора окупается где-то за 3.000 км, а почти живом но уже умирающем 6.500-10.000 км. Кроме экономии топлива, эмулятор избавляет Вас от проблем в работе автомобиля вызванных вышедшим из строя родным потенциометром (провалы, уход в аварийный режим работы, плавающие обороты, повышенный расход топлива).

Во-вторых потенциометры которые устанавливали на ауди и фольксвагены с мерседесами в начале 90-х годов позволяли не думать о нём порядка 200.000 - 300.000 км., при их изготовление применяли дорогие металлы которые позволяли выдерживать такой ресурс. Сейчас потенциометры которые вы купите в независимости от цены и фирмы производителя (а цена начинается от 6.000 рублей и в некоторых магазинах у особо наглых порой достигает 12.000 рублей), позволят вам проехать как повезёт, но обычно это год. Плюс у некоторых владельцев появилась проблема которая не решается заменой потенциометра, потому что усики которые трут плату потенциометра растрепались (в данном случае без вариантов вам придётся купить эмулятор).

Теперь о самом главном, установив эмулятор вы забудете о потенциометре навсегда! Ресурс эмулятора ничем не ограничен, он может выйти из строя только по нескольким причинам: 1 - вы не правильно его подключите в результате чего вы выведете его из строя (внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке, соблюдайте полярность), 2 - в результате электрохимической коррозии (чтобы этого не произошло, после установки и настройки эмулятора вы герметизируете крышку и забываете о этой проблеме, 3 - механическое повреждения (например вы ударите датчик молотком).

Трущихся деталей в эмуляторе нет, именно по этой причине ресурс эмулятора настолько долгий, что скорее всего ваш автомобиль полностью сгниёт за годы эксплуатации, но датчик останется рабочий. То есть вам не придётся его менять, установили, настроили и забыли.

Небольшое дополнение о доверии к сайту и эмулятору (очень многие сомневаются в работоспособности данного устройства, и работаем мы только по предоплате), на странице отзывы приведены собранные отзывы покупателей с ауди клуба и просто тех кто нашёл нас через интернет. Но чтобы убедить вас окончательно, что это не написанные нами отзывы, предлагаем вам почитать отзывы людей с ауди клуба и сообщества автолюбителей drive2.ru. Либо просто наберите в поисковике (Яндекс, Гугл) sensorwinners и изучайте отзывы в интернете, на различных тематических форумах их полно.

sensorwinners.ru

Cпособы оплаты, гарантия, доставка и решение проблем » sensorwinners.ru

просмотров: 12846, дата публикации 15 сентября 2013 г.

Здравствуйте, на данной странице указана информация для клиентов о возможных способах оплаты, гарантии, доставке и решение проблем при установке устройств. Хочу обратить ваше внимание, что отправка после 100% предоплаты (наложенным платежом не отправляю) и что заказы я обрабатываю в ручную, обычно вечером, и ответ на ваш заказ приходит не сразу на указанный вами email. Если письмо вам не пришло в течение суток, то скорее всего я его не получил либо не могу с вами связаться из-за неправильно указанного email либо телефона. Клиенты у которых нет электронной почты, получают информацию о оплате на телефон в виде смс (только для России), конечно это неудобно но география нахождения клиентов очень разнообразна.

Способы оплаты

Ниже перечислены способы оплаты в порядке популярности по убыванию. Письмо с информацией, с платёжными данными вы получите после обработки вашего заказа, обрабатываю ваши заказы вручную (обычно вечером) поэтому ответ на email с вашим заказом может придти только на следующий день. Сохраняйте пожалуйста квитанцию о оплате до получения эмулятора или микроконтроллера. Уважаемые покупатели, если вы не являетесь владельцем пластиковой карты Сбербанка либо вас не устраивает способ оплаты #2 (перевод на яндекс кошелёк через евросеть либо связной) настоятельно рекомендуем вам пользоваться системой денежных переводов Contact (пункт #3) из-за самой низкой комиссии среди компаний занимающихся денежными переводами.

Отправка эмулятора либо контроллера происходит после уведомления о оплате в течение 14 дней, обычно в начале недели (понедельник или вторник) и в конце недели (четверг), в зависимости от дня недели в который вы оплатили, например если вы сообщили, что оплатили в четверг, то отправка скорее всего будет в понедельник или вторник.

Внимание цены указанные на сайте действительны для России. Если вы из другой страны, то к стоимости необходимо прибавить 200 рублей если покупаете контроллер или эмулятор и 400 руб. если комплект.

1. СберБанк (только для России, владельцам пластиковых карт)

Поскольку очень много соотечественников имеют зарплатные карты сбербанка, то это наиболее частый способ оплаты. Перевод на счёт в сбербанке можно совершить через любой банкомат указав номер моей карты (16-ти цифирная комбинация из одиночных цифр, выглядит следующим образом "ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ"). Либо через систему "Сбербанк Онлайн", переводом на счёт. Если вы хотите сделать перевод через оператора в банке а не банкомат и оператор спрашивает вас ФИО получателя и дату рождения, то оператор вас не понял и хочет сделать денежный перевод «Сбербанк Колибри» который указан ниже (пункт #9) и предназначен для людей у которых отсутствует пластиковая карта.

2. Яндекс Деньги (Евросеть или Связной)

Для оплаты данным способом вам необходимо иметь собственный кошелек в данной системе либо зайти в любой магазин Евросеть или Связной и попросить кассира сделать перевод на Яндекс кошелёк и указать его номер который я вам предоставлю после обработки заказа, комиссия составит 0%. Очень простой и популярный способ (примерно как положить деньги на телефон).

3. Contact (временно не принимаем)

Если вам удобно использовать системы денежных переводов, то рекомендую пользоваться системой денежных переводов Contact (Белоруссия, Латвия, Молдавия, Россия, Украина и другие страны) из-за более низкой комиссии по сравнению с WesternUnion (узнать где находятся пункты чтобы сделать перевод, можно на странице сайта http://www.contact-sys.com/). Для отправления вам понадобиться ваш паспорт, ФИО получателя и название города получателя. Обычно этот перевод можно сделать через любой коммерческий банк.

4. Золотая Корона

Система денежных переводов (аналог Contact и Western Union), почему-то очень популярен у жителей Казахстана, есть опыт получения платежей через данную платёжную систему от жителей Казахстана. Найти пункты откуда можно сделать перевод можно на главной странице, воспользовавшись специальной формой, http://www.perevod-korona.com/. Для отправления перевода вам понадобится ваш паспорт, ФИО получателя и название города получателя. Обычно этот перевод можно сделать через любой коммерческий банк.

5. WesternUnion

Известная компания, которая занимается денежными переводами, но с одним минусом, очень большой комиссией за свои услуги. Популярна у покупателей из бывших союзных республик. Обычно этот перевод можно сделать через любой коммерческий банк. Для перевода вам понадобятся ваш паспорт, мои ФИО и названия города получения.

6. Webmoney R и Z

Для оплаты датчика данным способом Вам необходимо иметь собственный кошелек в данной системе и сумму на счете, достаточную для оплаты Вашего заказа. Данные для перевода сообщаются клиентам в личной переписке. Если интересуют другие способы оплаты спрашивайте через форму комментариев либо запросом на email адрес.

7. QIWI кошелёк

8. PayPal (проблемы с комиссией)

9. Сбербанк Колибри

Если около вас есть филиал СберБанка, то можете сделать денежный перевод через него. Для перевода вам понадобиться ваш паспорт, мои ФИО и мой номер паспорта. В основном данный способ используют жители России и Белоруссии.

Условия Гарантии

На эмулятор ПНД, контроллер или контроллер из комплекта действует гарантия один год (на расходомеры из комплекта гарантия 6 месяцев), что позволяет убедиться в его эффективности. За четыре года возникновения гарантийных случаев можно пересчитать по пальцам одной руки. Заметьте, что на потенциометры которые вы купите в интернете или обычных магазинах гарантии вообще нет, в лучшем случае вам дадут срок две недели за который вы можете вернуть товар если не повредили его.

Гарантия не действует на случаи:

1. Если вы повредили датчик (механическое воздействие, удары и прочее).

2. Если вы залили датчик водой или присутствуют электрохимическая коррозия.

3. Неправильное подключение датчика в результате чего он вышел из строя.

Если наступил гарантийный случай, то мы вам меняем датчик на другой. Для этого вы отправляете почтой датчик нам, мы получаем и проверяем датчик после чего в случае если неисправность не попадает не под один из указанных случаев мы высылаем вам новый датчик или возвращаем деньги.

Способы Доставки

Уважаемые покупатели, доставка датчика осуществляется в любую точку планеты куда только можно отправить благодаря организации "Почта России". Есть опыт отправки датчика в Украину, Литву, Беларусь, Молдавию, Казахстан, Финляндию. Отправка датчиков происходит один, два раза в неделю в удобный для нас день, обычно это вторник и четверг. Если вы не получили письмо о отправке в течение 14 дней, просьба отписать потому что вам его забыли отправить к сожалению такое редко но бывает. Всем клиентам после отправки посылки высылается на емейл трек код для слежения за посылкой.

Для России существует возможность отправки датчика экспресс почтой EMS, (тарифы можно посмотреть на сайте emspost.ru, посылка весит 0,2 кг) в теории датчик дойдёт до вас благодаря этой услуге за несколько дней. Отправка оплачивается клиентом, вы обращаетесь с просьбой, что вам необходимо отправить EMS, мы считаем и эта сумма прибавляется к стоимости датчика. Единственное учитывайте, что почта России это какая-то волшебная структура и посылка может идти не смотря на теоретическую скорость как обычная посылка.

Если у вас есть возможность забрать необходимое вам устройство при личной встрече в Москве, то можно созвониться и договориться о встрече, если это возможно. Для этого при заказе укажите в пункте «способы оплаты», «покупка при личной встрече, Москва». Доставку через транспортные компании либо какие-то курьерские службы, не осуществляем.

Решение проблем.

Если у вас возникли проблемы с установкой, очень настоятельно прошу связываться через контактный email, потому что над ответом необходимо подумать и указать какие действия нужно предпринять, чтобы найти проблему и устранить её, тем более иногда это делается в несколько шагов, методом исключения проблем.

Уважаемые покупатели, не надо переживать если вам не удаётся правильно настроить приобретённый прибор. В 99% случаях обращений выясняется, что проблема в вашей машине и удаётся решить проблему в ходе переписки (это примерно 10-20% от всех покупателей). Если именно вам не удаётся настроить устройство которое вы купили. Максимально опишите симптомы и показания до установки и после, потому что порой причина по которой вам не удаётся настроить приобретённый прибор в убитом лямбда зонде, подсосе воздуха или убитой форсунке. Встречается и совсем экзотические случаи когда выясняется, что перепрыгнул ремень ГРМ. Поэтому от того на сколько максимально вы опишите симптомы, зависит ответ на ваш вопрос и скорость решения вашей проблемы.

sensorwinners.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..