Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Как правильно подключить реле вместо эмулятора. Эмулятора форсунок подключение


Home

LT

  • Produktai
  • Paslaugos
  • Parsisiųsti
  • Kontaktai
  • Produktai
  • Paslaugos
  • Parsisiųsti
  • Kontaktai
  • Apie mus
  • Karjera
  • Pagalbos tarnyba
  • Naujienos

Optimalus sprendimas Jūsų poreikiams

AUTOMOBILINĖDUJŲĮRANGA DAŽNIOKEITIKLIAI KITIPRODUKTAI styx_reklama v1 styx-new-products-lt medvin_2015_logo gas_show_2015 gas_suf_2015 atf_2014 VISOS NAUJIENOS 2017 TAMONA Sukurta: English Русский

tamona.lt

Подключение электропроводки, типичные ошибки при монтаже электро-оборудования

Газовый компьютер должен быть установлен подальше от источников тепла (выхлопной коллектор, радиатор и т.д.), электромагнитного излучения (генератор, бoбина зажигания, высоковольтные провода, блок ABS), на него не должна попадать влага.

Перед установкой продумать, как пойдут провода от блока. Они должны идти подальше от источников электромагнитного, теплового излучения не делать петель. Блок устанавливается на металлическом кронштейне или прикручивается к кузову автомобиля разъемом вниз, обеспечив при этом электрический контакт между массой автомобиля и корпусом компьютера. К разъёму программирования должен быть хороший подход.

Все соединения в электропроводке должны быть пропаяны и заизолированы термоусадочным кембриком. Минусовые провода должны подсоединятся к минусовой клейме АКБ, либо непосредственно к корпусу автомобиля. Запрещено подключать их к корпусам элементов газового оборудования, где проходит газ.?Предохранитель вставляется в сакету только после полной проверки монтажа.

 

Подсоединения электропроводки осуществляется согласно схеме подключения газового компьютера.

Двойной красный провод  плюс аккумулятора. Подключается непосредственно к плюсовой клемме через предохранитель.

Двойной чёрный провод — минус аккумулятора. Подключается непосредственно к минусовой клемме.

Коричневый провод — обороты двигателя. Подключается к минусу Бабины зажигания, проводу тахометра или датчика Холла. Обрабатывает импульсы напряжением выше 4 Вольт. Обратить внимание, что на некоторых автомобилях в режиме CUT-OFF пропадает импульс зажигания и при этом система перейдёт в режим работы на бензине. В этом случае нужно подключатся к датчику Холла или проводу тахометра.

 

Фиолетовый провод  сигнал лямбда зонда. В некоторых автомобилях может мешать работе бензинового компьютера в этом случае провод не подключать так, как сигнал для газового компьютера является информационным и на работу системы не влияет.

 

Синий провод  плюс газового и мульти клапана.

Жёлтый провод  датчик температуры редуктора.

Черный провод — минус газового и мульти клапана (датчика температуры).

Белый провод — к датчику указателя уровня газа(0-50кОм).

 

Жгут эмуляции бензиновых форсунок  подключается в разрыв управляющих проводов бензиновых форсунок. Провода одного цвета эмулируют одну форсунку. Провода с полосой подключаются в сторону бензинового компьютера без полосы в сторону бензиновых форсунок.

Красный провод  плюс бензиновых форсунок. По этому проводу питаются обмотки реле эмуляторов, газового клапана, питания газовых форсунок. Он так же служит для включения и выключения газового компьютера. В тех автомобилях, где по каким то причинам плюс на бензиновых форсунках не пропадает при выключении зажигании или подключен через гасящие резисторы (некоторые модели HONDA, MITSUBISI), красный провод следует подключить к плюсу провода зажигания.

Жгут газовых форсунок  подключается к газовым форсункам согласно цветам проводов Эмуляции бензиновых форсунок.

Жёлто / белый провод — датчик температуры газа. Внимание. Если датчик температуры газа не подключается его надо соединить с черным проводом.

Жгут датчика давления  подключается к датчику давления.

 

Жгут пульта управления  подключается к пульту управления соответственно цветовой гамме. Пульт управления устанавливается в доступном месте на передней панели автомобиля, На пульт не должны попадать прямые солнечные лучи.

После завершения монтажа все жгуты закрепить при помощи пластмассовых хомутов так, чтобы они не касались сильно нагреваемых и двигающихся деталей автомобиля.

Вставить разъем и предохранитель.

Типичные ошибки подключения

  1. Двойной чёрный провод подключают не к минусу аккумулятора, а в другое место, где нет массы автомобиля. Например, под болт, который соединяется с корпусом автомобиля через резиновый амортизатор или в пластмассовую часть автомобиля.
  2. Коричневый провод подключают не к сигнальному проводу или к Бабине автомобиля, в котором плохие свечи, высоковольтные провода или сама Бабина. Признаки: на компьютере обороты двигателя стоят на месте либо в момент резкого увеличения оборотов двигателя показывают неправильные значения.
  3. Жгут эмуляции бензиновых форсунок подключают провод с полосой не в сторону бензинового компьютера, а в сторону форсунок. При этом не все газовые форсунки работают в режиме Газ.
  4. Жгут газовых форсунок  подключается к газовым форсункам не согласно цветам проводов Эмуляции бензиновых форсунок. Признаки: в момент резкого увеличения оборотов двигателя двигатель разгоняется не ровно с рывками.
  5. Провод диагностики — проводят вблизи источников электромагнитного излучения. При этом связь с компьютером либо вообще отсутствует, либо иногда пропадает.Он должен быть оригинальным.

ru.autogaseu.com

Как правильно подключить реле вместо эмулятора

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 23:50, ВсСообщения: 10092Откуда: Минск

Видно пришло время и мне 5 копеек вставить. Когда у меня навернулся эмулятор, я зажал газовщикам 40 уе за новый с установкой. Подумал, что оживлю. В процессе реанимации выяснилось следующее. Разъем пришел в негодность (частично - 2-3 пина). Из-за негерметичности корпуса от влаги сгнили некоторые дорожки. Когда эти проблемы были устранены и эмулятор установлен на авто, то вскоре выяснилось, что что он все равно глючит, а именно, одна или несколько форсунок при работе на газу все равно периодически работают. Что подтверждалось исчезанием бензина и провалами/приростами мощности. Более детальное вскрытие и подключение лабораторного блока питания и тестера помогла найти причину. Одно или два реле (точно не помню) щелкало, якорь притягивался к сердечнику, контакты замыкались. ВИЗУАЛЬНО. НО электрического контакта не было. Причем в 30-40 % случаев он все-таки был. Решил сделать новый эмулятор сам. Нужно было только разобраться в схеме. Эмулятор сделал. Потратил на 4 реле 5 уе. и 1.5 уе на б/у разъем из запасников ВПК - герметичный. Корпус нужного мне размера сделал из фольгированного стеклотекстолита и пропаял по стыкам для герметичности.

Теперь самое важное.

У меня лагуна1.8, распред. впрыск, 96 года. К форсункам идут 8 проводов. 4 из них серые и еще 4 - цветные (розовый, белый, зеленый и какой-то еще ). К каждой форсунке подходит один серый провод и один цветной. Серые провода между собой не звонятся. Цветные звонятся - сопротивление между ними 0 Ом. Я соединил цветные провода вместе и одним проводом подключил к эмулятору. Получил такую ситуацию. На газу все ОК. На бензине после 4500об/мин машина начинает дергаться и оборотов больше 4500 не набирает. Видимо, все-таки провода не соединяются вместе.

Схемку эмулятора завтра нарисую.

_________________Эльф и гном.

А вот подключение резистора к реле иным образом наводит "мозги" в момент включения форсунки на мысли о том, что форсунка в обрыве. В 50-60% переключений (субъективно).

Все правильно, при данном подключении всегда сохраняется замкнутость эл. цепи - т.е. в любой момент времени по цепи может течь ток. Если замкнутость эл. цепи не будет сохраняться в момент переключения (когда контакты реле двигаются), то есть вероятность что именно в этот момент компьютер захочет впрыснуть топливо, а поскольку цепь разорвана, то компьютер регистрирует обрыв форсунки.

Кстати, вполне можно упростить схему и обойтись всего одним реле. Вот идея в двух словах: Как было сказано выше, все плюсы форсунок соединены вместе в некой точке, куда (согласно схеме) приходят еще несколько проводов. Так вот, от этой точки надо отсоединить все форсуночные + провода, подключить туда один дополнительный провод, другой конец которого завести во "вход" эмулятор. Все форсуночные + провода завести вместе на "выход" эмулятора. Еще не исключен вариант, что плюс идет на форсунки одним проводом, а потом перемычками "разбегается" по остальным. В этом случае задача упрощается.

В любом случае, я думаю, придется размотать форсуночный жгут проводов от и до и выяснить конкретное подключение на месте.

P.S. А 30-40 уе за 1 реле, 1 резистор и несколько соединительных проводов, на мой взгляд, тратить как-то нет желания. Особенно если все это можно сделать самому и получить от процесса удовольствие.

_________________Thanks for your time.

Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сб дек 10, 2011 7:01 am

Здравствуйте.По мере того как я внедряю газ в свой авто возникают новые вопросы. Нужно ли на инжекторном авто отключать бензиновые форсунки при работе на газу. Машина на газе ездит нормально ( правда мощность маловата ). При переходе на газ я отключаю бензонасос. Но бензиновые форсунки работают всё время пока работает мотор и получается что бензина в них нет и работаю они на сухую.Вопрос: Такая работа сокращает их срок службы. Может ли при выключеном бензонасосе через открытую бензиновую форсунку, бензин за сасываться в камеру сгорания ( пускай в самых малых колличествах). И вот ещё. в комплекте моего ГБО была вот такая штука (см фото). Я так понимаю это эмулятор форсунок, а вот зачем вообще нужна эта штука и поможет ли она, мне отключать форсунки? Эмулятор нунжен для того что бы при не работающих форсах компьютер ошибку не выдавал? Комп моего Авто такую ошибку и так не покажет ( Ford Sierra 88г/в ), тогда может проще поставить многоконтактное реле и выключатель для отключения форсунок? Вложения

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сб дек 10, 2011 11:00 am

Ставь обычное 5-контактное реле с постоянно замкнутыми контактами в разрыв + форсунок

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сб дек 10, 2011 12:04 pm

Добавлено через 9 минут 26 секунд: Эмулятор отключает ваши бензофорсунки, ставить больше ничего не надо

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сб дек 10, 2011 5:04 pm

Ставиться эмулятор форсунок а насос работает как на бензине и ничего ему не делаеться если он исправен.

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Пн дек 12, 2011 11:34 am

Roman51 писал(а): Ставиться эмулятор форсунок а насос работает как на бензине и ничего ему не делаеться если он исправен.

И в баке есть бензин для его охлаждения.

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Пн дек 12, 2011 7:10 pm

kontakt2000 писал(а): И в баке есть бензин для его охлаждения.

А когда едим на газу в баке нет бензина?

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Вт дек 13, 2011 5:56 am

Roman51 писал(а): попадает на насос

Не нагоняй жути.Хорошему насосу по барабану, куда качать бензин, в форсунки, или в обратку только. Главное, чтобы бензина в баке было достаточно для охлаждения насоса. Всегда стараюсь держать в баке не менее половины уровня бензина. Самый минимум - четверть бака. Ни малейших проблем с бензиновой системой питания, и езда чуть мягче, за счет пригруза задка. В дальнюю дорогу вообще заправляю обе системы питания под завязку, даже если точно знаю, что газ по маршруту есть.

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Вт дек 13, 2011 2:05 pm

Roman51 писал(а): Тогда кто то попадает на насос или эмулятор форсунок придумали дураки.

Можно пояснить ваше высказывания.

Подключение эмулятора CD-ченджера на Y34. Варианты.

Подключение эмулятора CD-ченджера на Y34. Варианты.

Ситуация такая.Имеется Gloria HY34 1999, в ней имеется CD-ченджер на 6 дисков. Рано или поздно встает вопрос о записи новой болванки или приобретении свежего CD, так как постоянно слушать одно и тоже, даже если сильно нравится, надоедает.Раздобыв на просторах интернета интересующие меня файлы MP3 начинаю запись аудио CD, но тут мой ноутбук отказывается записывать именно эти файлы, что меня начинает сильно бесить. Испоганив десяток болванок принимаю решение - нафиг болванки, нужно интегрировать MP3 плеер в штатную систему.Некогда, будучи владельцем Toyota Crown Majesta JZS155 1995 года с ченджером на 12 дисков и штатным монитором, я проводил подобный эксперимент установив транскодер и подключив к нему DVD-плеер с USB портом. Лично по мне, получилось крайне бестолково. Неудобство, вызванное необходимостью использования двух пультов, сводило на нет все плюсы дополнительных мультимедийный возможностей.В общем, я давно рассматривал вариант с установкой эмулятора CD-ченджера. Поискав часа полтора информацию в интернете по данной проблематике, и еще часик полистав схемы аудиосистемы Infiniti M45 в кузове Y34 прихожу к выводу, что заменить штатный CD-ченджер на эмулятор проще пареной репы.И так, приобретается эмулятор (в моем случае за 2700 рублей, торговаться и искать более дешевые варианты я не стал)

как видно на фото у него 12-ти контактный разъем

но тут, каждый человек, который хоть раз снимал CD-ченджер на Y34, скажет что у штатного ченджера мало того что 16-ти контактный разъем так он еще и мама, а в него вставляется папа

И возникает два вопроса: "Где меня на*****?" и "Как эмулятор в него засунуть?"На первый вопрос ответ: "Нигде!" Данный эмулятор предназначен, прежде всего, для подключения к штатному головному устройству, а на нем как раз 12-ти контактный разъем.Второй вопрос значительно интересней.12-ти контактный разъем находится на самом головном устройстве, в данном разъеме отсутствует питание.Смотрим на схему

Разъем M88 это наш 12-ти контактный разъём

Разъем M109 это 16-ти контактный разъем на CD-ченджере

Резонно возникает вопрос: "Где делось питание?".Смотрим на схему

Как видно из схем, питание приходит явно не из головного устройства, поэтому для подключения эмулятора вместо штатного ченджера требуются небольшие доработки.Основная ошибка - это то, что некоторые товарищи начинают соединять провода по цвету и, соответственно, запутывается. Я настоятельно рекомендую провода соединять по функциональному назначению.На 12-ти контактном разъеме эмулятора

1 - LH (-) OUT2 - LH (+) OUT3 - RH (-) OUT4 - RH (+) OUT5 - пустой (может быть экранирующая земля, в данном случае её нет)6 - земля7 - пустой8 - REQ9 - RXD10 - TXD11 - пустой12 - пустойНа 16 контактном разъеме папа

1 - LH (-) OUT2 - LH (+) OUT3 - RH (-) OUT4 - RH (+) OUT5 - земля (сигнальная)6 - пустой7 -пустой8 - REQ9 - RXD10 - TXD11 - пустой12 - ВАТ (+12 V)13 - пустой14 - пустой15 - земля (силовая)16 - АСС (+ 12 В)Собственно остается обрезать фишки и соединит провода по назначению, НО. Лично я сделал немного по другому. Потратив 300 рублей купил разветвитель

и отрезал разъем мама. При этом необходимо учесть, что нумерация контактов будет зеркальной

Далее на расстоянии около 20 мм от 16 контакного разъема снял изоляцию и соединил провода с 12-ти контактным разъёмом мама в последовательности (слева номера контактов 12-ти пинового разъёма справа 16-ти пинового)1?12?23?34?46?15 (так как потребляемый ток не большой можно и на 5 контакт)8?89?910?10

далее самое интересное,на эмуляторе 11 и 12 контакты пустые, поэтому я вынул из разъема папа разветвителя два контакта и спаял их с отдельными проводами ACC и BAT эмулятора и вставил в пустующие 11 и 12 место разъема папа эмулятора. Если честно не помню какой куда, пусть будут АСС в 11-й и BAT в 12-й.В этом случае соединяем провода 12-ти контактного разъема мама с 16 контактным папой11?1612?12

подсоединяем эмулятор

В результате имеем эмулятор CD-ченджера, возможность подключения штатного ченджера и возможность относительно быстрой и беспроблемной замены эмулятора на другой тип (если потребуется), а как же на порядок большее количество прослушиваемых записей. Все функции штатного ченджера сохранены, разницы в качестве звука лично я не заметил, из плюсов: на кочках не "прыгает", переключается между дисками и треками значительно быстрее, и самое главное УПРОЩЕНИЕ ЗАПИСИ ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН НА НОСИТЕЛЬ. Суть эмулятора ченджера сводится к тому, что файлы формата MP3 (форматы в зависимости от модели могут быть и другие) отображаются как треки CD диска, сам CD диск представлен папкой на флешке. Количество треков на диске является количество файлов в папке.Все в сумме вышло 3000 рублей (+ флешка по вкусу) и полтора часа работы. Три недели полет нормальный.Надеюсь, что данный материал кому-нибудь пригодится.P.S. при зачистке проводов резаком в алюминиевом корпусе выключите хотя бы зажигание, а лучше отсоедините аккумулятор, радио (музыку) можно послушать и через портативный плеер, а то, возможно, придется покупать предохранитель ACC.

Адрес: Владивосток Сообщений 3,956

Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны.

Адрес: Минусинск Сообщений 334

Я год назад уже все распиновки раздобыл и выложил :)

Источники: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=6914, http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=35434, http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151984856.html

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..