Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

VST-синтезатор. Лучшие виртуальные синтезаторы. Эмуляторы аналоговых синтезаторов


Модульные аналоговые синтезаторы / Хабр

Перебирая старые документы, нашел статью, с которой у меня началась страсть к аналоговому модульному синтезу звука. Хочу вдохновить и вас.

Статья, к сожалению, сохранилась только локально, а оригинал не открывается. Благодарю автора — неизвестную Ambush. Текст немного скорректирован и переработан мной.

Электронно музыкальные синтезаторы можно разделить на 4 класса.

1. Аналоговые синтезаторы 2. Цифровые синтезаторы 3. Опто-электронные синтезаторы 4. Механические или пневматические синтезаторы.

Сегодня, дорогие друзья, мы поговорим с вами об аналоговых синтезаторах. Аналоговые синтезаторы можно тоже разделить на 4 типа по способу формирования

Субтрактивный
Под субтрактивными подразумеваются синтезаторы с богатым спектральным составом исходных генераторов (генераторы спектра, генераторы шума). Спектрально частотная обработка в этих синтезаторах осуществляется посредством вырезания излишков спектра при помощи фильтров управляемых напряжением, а амплитудно-временные характеристики изменяются посредством усилителей управляемых напряжением и генераторов функций времени.

Аддитивный (гармонический синтез)
Гармонический синтез являет собой наиболее точный и тонкий способ синтеза звука. Осуществляется это методом суммирования синусоидальных функций, где у каждой функции может произвольно изменяться амплитуда и частота. Для построения такого синтезатора необходимо N-ое количество генераторов таких функций (примерно от 40 и выше, в среднем где-то 256 генераторов).

FM-синтез
Напишу вкратце, так как я не знаю, как вводить сюда всякие формулы. Образно говоря, это когда один генератор с произвольной функцией модулирует второй генератор тоже каких-то функций, а он в свою очередь может модулировать третий генератор, а тот в свою очередь первый и т.д. Количество комбинаций восьмиголосного FM-синтеза вы можете примерно подсчитать сами: ) Генераторы там могут модулироваться в произвольном порядке и последовательности.

Всякие самобытные и оригинальные способы синтеза
Способы, которые в силу некоторых обстоятельств не нашли дальнейшего применения. Этих способов так много, что рассматривать их, наверное, не имеет смысла.

Субтрактивный синтез
Субтрактивные синтезаторы тоже делятся на 2 класса. Это концертные синтезаторы и студийные синтезаторы. Но принцип их построения одинаков. Этот способ придумал в 1964 году Роберт Муг, хотя устройства подобного типа существовали задолго до его открытия. Эти устройства назывались аналоговые электронно-вычислительные машины. Роберт Муг всего лишь систематизировал и адаптировал этот тип аналоговых машин для музыкального применения. Аналоговые синтезаторы (сегодня мы будем рассматривать только студийный аналоговый синтезатор) также как и электронно-вычислительные машины состоят из модулей.
Клавиатуры, секвенсоры и джойстики…
1. Keyboard — это клавиатура: ) Она может быть как полифоническая, так и одноголосная. Клавиатура представляет собой источник калиброванного управляющего напряжения и управляющих импульсов («старт», «строб», по англ. GATE). Короткий управляющий импульс «старт» появляется в момент нажатия на клавишу. Управляющий импульс «строб» равен времени длительности нажатия на клавишу. Эти импульсы необходимы для синхронизации и запуска управляющих блоков в синтезаторе. Существуют клавиатуры, у которых есть дополнительное управляющее выходное напряжение, которое определяется силой нажатия на клавишу. Такие клавиатуры называются динамическими и стоят весьма дорого, но позволяют музыканту проявить все свое исполнительское мастерство.

2. Ribbon Controller — это полоска из специального материала, скольжением пальца по которой можно достичь плавного эффекта глиссандо

3. Sequencer — это секвенсор. Они бывают аналоговыми и цифровыми.

Аналоговые секвенсоры — это программные устройства, которые позволяют на выходе получать управляющее напряжение, мультиплексируемое аналоговым устройством с потенциометров. Положение угла поворота ручки потенциометра определяет управляющее напряжение. У секвенсоров может изменяться не только частота (скорость сканирования матриц потенциометров), но и скважность (соотношение паузы на длительность). Количество сканируемых потенциометров может быть произвольным. Количество каналов этих ячеек тоже. Все зависит только от свободного места на передней панели секвенсора, т.е. его размеров: ) Как правило емкость памяти таких секвенсоров не велика и обычно варьируется от 8 до 32 ячеек.

Цифровые секвенсоры — это цифровые запоминающие устройства, которые заносят в память код со сканирующей матрицы клавиатуры. Они могут иметь огромный объем памяти и запоминать партитуру, как полифонических, так одноголосных музыкальных произведений. Так же как и в аналоговых секвенсорах, там можно редактировать темп и произвольно менять длительность и частоту ноты.

4. Joystick — это джойстик. Как правило это два потенциометра, находящиеся под углом 90 градусов, механически сконструированных таким образом, что позволяют одним рычажком свободно перемещаться по двум координатам — Х и Y, т.е. позволяют одним движением управлять сразу двумя параметрами. Существует еще колесико, которое называется Pitch Bend. Служит для того, чтобы получать «подтяжки».

Модули генераторов

1. VCO — это генератор управляемый напряжением, как правило генерирует импульсы 4 видов — это пилообразные, треугольные, прямоугольные и синусоидальные напряжения. У каждой формы импульсов своя специфическая спектральная характеристика, поэтому так много всяких форм и используется для этого. Например, прямоугольное напряжение может иметь возможность менять скважность импульсов (соотношение паузы к длительности импульса) в зависимости от управляющего напряжения, что позволяет изменять спектральный состав этих импульсов. Все эти импульсы, как правило, смешиваются в микшере и подаются на балансный модулятор или фильтр управляемый напряжением.

2. Noise — это генератор шума. В студийных синтезаторах, как правило, используется генератор белого шума и генератор розового шума.

3. LFO — это низкочастотный генератор, предназначенный для управления блоками VCO, VCF и VCA. Как правило выходная функция такого генератора достаточно сложна и позволяет варьировать эти выходные функции в широких пределах, от синусоидальной функции до треугольной или прямоугольной, в большом диапазоне низких частот — 0,01-100 Герц. Эти устройства в свою очередь могут быть тоже управляемы напряжением и модулироваться таким же генератором, как и он сам. Но, как правило, запускается такой генератор сигналом «строб» или «старт», коррелирующими с функциями времени клавиатуры, секвенсора и других устройств. В качестве LFO иногда можно использовать ADSR, на котором можно заранее выстраивать необходимую функцию.

4. ADSR — это генератор огибающей функции. A — (attack) — начальная фаза, подъемD — (decay) — фаза перехода звука в установившееся состояниеS — (sustain) — фаза «поддержки»R — (release) — послезвучание Используется для управления блоками VCO, VCF, VCA, а так же LFO. Сущестуют блоки ADSR с большим количеством аппроксимирующих функцию элементов — от 4 до 8. Иногда эти модули выполняют с изменяемым от напряжения уровнем элементов, т.е. время атаки может задаваться напряжением от некоевого внешнего генератора функций времени, например, LFO или секвенсора. Так же интересно использовать для этой цели клавиатуру. В таком случае время атаки будет изменяться по всей длине звуко-высотного ряда клавиатуры. ADSR, как правило, запускается сигналом «строб» («gate») с клавиатуры или секвенсора. Также его можно запускать прямоугольным импульсом с LFO. Выходную функцию ADSR иногда интересно инвертировать.

5. Sample & Hold — генератор случайной выборки. Вместе с двумя генераторами Noise и LFO призван создавать случайную последовательность низкочастотных импульсов, которые используются для управления других функций синтезатора. Как правило имеет очень колоритное звучание. Иногда вместо генератора Noise можно использовать любой другой спектр — VCO, VCF, VCA, другой LFO. (не согласен, модуль по стробу запоминает сигнал со входа и держит его на выходе, а генератор случайной выборки получается из S&H именно при соединении noise и LFO, но могут быть и другие варианты применения)

Модули, управляемые напряжением

1. VCF — это фильтр, управляемый напряжением, служит для изменения спектрально-временных функций в зависимости от управляющего напряжения. Делятся, как правило, на 3 класса:

— LPF — низкочастотный фильтр (ФНЧ). Полоса пропускания этого фильтра по умолчанию находится в низкочастотной области спектра. При повышении управляющего напряжения частота среза этого фильтра движется в область высоких частот. — HPF — высокочастотный фильтр (ФВЧ). Полоса пропускания этого фильтра по умолчанию находится в высокочастотной области спектра. При повышении управляющего напряжения частота среза этого фильтра движется в область низких частот. — BPF — полосовой фильтр (образуется последовательным включением двух предыдущих фильтров) (полосовой фильтр). Полоса пропускания этого фильтра может находиться в произвольной области спектра и представляет собой полосу пропускания, ширина которой зависит от добротности фильтра. Добротность фильтра (Q) тоже может управляться управляющим напряжением. Как правило в фильтрах студийных синтезаторов используются фильтры от 2 до 8 порядков. Один порядок равен 6 db/okt. Обычно используются фильтры 4 порядка, т.е. 24 децибела на октаву.

2. VCA — управляемый напряжением усилитель. Используется для управления функцией амплитудно-временных характеристик. Как правило работает вместе с генератором ADSR и LFO. Шумовые параметры такого усилителя очень важны. Компоненты, используемые для изготовления такого усилителя, должны быть очень высококлассные и иметь очень низкий коэффициент шума.

3. RM — балансный модулятор (обычно это простой 4 квадрантный перемножитель). Используется для придания звуку своеобразия и колоритности.

Вспомогательные модули

1. Mixer — это микшер. Необходим для смешивания N-го количества звуковых или управляющих сигналов. Как правило, это небольшие микшеры от 4 до 8 каналов. Существуют микшеры, которые выполняют функции суммирования и вычитания одновременно. В среднем положении потенциометра выходное напряжение канала равно 0. При повороте от 0 влево сигнал суммируется с другим каналом, а при повороте вправо вычитается из него, что дает больше разнообразия.

2. Signal Selector — это коммутатор. Выполняет функцию тройника: ) В том случае, если количество входов или выходов недостаточно, используют этот модуль.

3. FCV — преобразователь частоты в напряжение. Еще один занятный модуль, который можно использовать для преобразования частоты звука в напряжение, которое в свою очередь может использоваться для управления блоками синтезатора. Если подключить к его входу микрофонный усилитель, а выход этого устройства к VCO, то легко можно управлять звуко-высотным рядом синтезатора посредством голоса, флейты или какого-либо другого внешнего музыкального инструмента.

4. Lost modules — это могут быть какие угодно самые разнообразные модули, которых пока не существует в природе: ) Все зависит только от вашей творческой выдумки: ) Например, это может быть высокочувствительный энцефалограф, который позволяет снимать всевозможные альфа, вета, гамма с вашего мозга или биоэлектрическую активность с мышц тела и преобразовывать это в управляющее напряжение, что, на мой взгляд, даст интересные результаты при изучении обратной связи человек-машина, машина-человек. В конечном итоге даст возможность глубже интегрироваться в мир «силиконовых чудовищ»: ) Или, например, достаточно скудный по звучанию Терменвокс можно очень просто интегрировать в синтезатор, что позволит в свою очередь использовать дополнительные возможности для управления этим синтезатором. Ну и т.д. В сущности такой студийный синтезатор представляет собой электронно-акустическую лабораторию, в которой можно исследовать и использовать свои творческие задумки…

Теперь переходим к самому интересному — коммутации блоков между собой.

Чем больше степеней свободы в коммутации, тем больше свободы в практике звукоизвлечения мы имеем. Не нужно бояться коммутировать блоки между собой. Единственно, о чем нужно помнить, это не объединять два выхода между собой. Для коммутации в модулях на переднюю панель лучше всего выводить гнезда под микроджеки. Они более компактны. Кому не нравится «борода» из проводов, те могут сделать себе наборное поле. По оси X выводятся управляющие выходы, по оси Y управляемые входы, или же можно сделать электронный аналоговый коммутатор и клавиатурное поле N/M. В среднем примерно кнопочек так 40х40 в зависимости от сложности и количества модулей в аналоговом студийном синтезаторе. Вот поэтому я и говорю, что «борода» из проводов, наверное, будет все-таки лучше: ) Простенько и надежно.

Обычно в студийных аналоговых синтезаторах используется от 8 до 16-32 генераторов VCO, 4-16 VCF и столько же VCA. LFO я бы поставила на каждый управляемый модуль по одному, т.е. VCO+LFO, VCF+LFO, VCA+LFO. Чего там мелочиться: ) Тоже самое я бы проделала и с ADSR, т.е., проще говоря, на один управляемый блок приходится два управляющих блока. Все эти модули очень удобно размещать в каком-нибудь неглубоком ящичке, шкафчике в вертикальном положении стандарта Mini-Rack или, кто может, самостоятельно изготовить рековскую стойку, или приобрести ее и набить ее минирековскими модулями.

Получается очень красиво, особенно если панельки покрашены в черный матовый цвет. Ручки лучше всего подбирать одной фирмы и одной модели. Можно использовать ручки разных диаметров. Мне, например, очень понравились серые пластмассовые ручки, которые обычно используют в профессиональных микшерах. Да и стоят они относительно недорого — 3 рубля штучка (оптом). Потенциометры лучше всего использовать поворотные, а не полосковые. В полосковые очень часто попадает пыль, поэтому они быстро портятся, а также поворотные потенциометры гораздо компактнее, поэтому панелька модуля также может быть достаточно компактной. Если кто работал за большой консолью микшера, те меня, наверное, поймут. Лазить по очень большому периметру очень утомительно: ) Еще также неплохо выводить светодиодные лампочки на панель управляющих модулей. Тогда сразу можно визуально определить какой блок в данный момент работает. Конструктив студийного синтезатора может быть самым разнообразным. Главное придерживаться модульности конструкции. Это позволит наращивать устройство до бесконечности: )

by Ambush 16.04.2008

Ну и теперь лично от меня

Эмуляторы
Не многим доступны большие студийные модульные аналоговые синтезаторы. Но если очень хочется, понять принцип можно используя программную эмуляцию.

VSTi Moog Modular — www.arturia.com/evolution/en/products/moogmodularv/intro.html Эмуляторы реально существующих синтезаторов. Для изучения могут быть сложны. Структура жесткая (количество модулей не поменять).

Там же есть другие синты разной степени модульности

Arturia

ARP

SynthMaker www.synthmaker.co.uk Среда для создания собственных синтезаторов и его интерфейса.

Эмулятор синтезатора, эмулирующего аналоговый синтез NordModular :)

VOID Modular System — www.psoft.co.jp/en/product/void

VSTi, который я бы рекомендовал для изучения модульного синтеза. Можно самому собирать синтезатор из произвольного количества модулей.

ALSA modular Synth — alsamodular.sourceforge.net

Pure Data — PD Community Site — puredata.info

Audiomulch — www.audiomulch.com

И многие другие: lesitedeburnie.free.fr/lalistedeburnie1-en.html#synthesizers

Ссылки по теме
diyfactory.ru — Сайт и форум наших самодельщиков.ruskeys.net — Музей советских синтезаторов. Там же активный форум.asmir.info/lib/index.htm — Библиотека термен центра.www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi1.php — Полнейшее из всех найденных описаний MIDI протокола на русском языке. www.idreamofwires.org — documentary film about the phenomenal resurgence of the modular synthesizer gieskes.nl — Огромное количество DIY звуковых прикольных устройств.shustikov.by.ru/index.html — Интересные конструкции, в т. ч. барабанной установки www.sdiy.org/knas — Интересные проекты с аналоговыми синтезаторами www.tellun.com/motm/motm.html — Модульный синтезатор. Модули+схемы. www.sdiy.org/ensign — Еще немного модулей. www.sdiy.org/philgallo — Еще один автор на sdiy.org dropmix.xs4all.nl/rick/Emusic/Synth-diy — Ссылки на другие проектыwww.indiegogo.com/individuals/227451 собрал денег на 3 проекта-модуля, стал производителем shop.hexinverter.netwww.ucapps.de — огромное количество конструкцийmutable-instruments.net — производителиwww.analoguesystems.co.uk/index2.htm — Производителиwww.doepfer.de/home.htm — Производителиwww.synthesizers.com/q118.html — Производителиwww.cyndustries.com — Производителиwww.cgs.synth.net — Добрая кошка. Раздает схемы yusynth.net — Добрый французский дядька. Раздает схемы. www.musicfromouterspace.com — Добрые производители. Раздают схемы. www.linusakesson.net/chipophone/index.php — Чипофон. Вторая жизнь электрооргана. habrahabr.ru/blogs/DIY/124112 — Цифровая драммашина на базе семплов www.fpga.synth.net — синтезаторы на базе ПЛИС и их же вики www.fpga.synth.net/pmwikiwww.strellis.com/fpga.shtml — синтезаторы на FPGAelectro-music.com/forum — электромузыканты самодельщикиscott.joviansynth.com/FPGA_synth — интересные синтезаторы на базе ПЛИС с примерами звучанияwww.96khz.org/htm/pldddselectronicorgan.htm — электроорган и другие аудиоустройства на ПЛИСwww.dubrovenko.ru/ddssite/dshglw.htm — схемкиsites.google.com/site/analogsynthdiy — моя библиотека, которую собираю в основном из советских материалов (Радио, МРБ, книги). группы вконтакте:vk.com/anysynth — обзоры, демоvk.com/analog_sints — обзоры, демоvk.com/synthandtits — синтез и сиськи (! осторожненько!)vk.com/fpga_synth — моя группаvk.com/controllerism_group — Контроллеризм / Controllerism

Буду рад узнать о новых проектах в области Analog Synth DIY

habr.com

20 лучших VST синтерзаторов VIGIL COMA

20 лучших VST синтерзаторов

20 лучших VST синтерзаторов

vigilcoma

Октябрь 22nd, 2012

Предлагаю свой перевод статьи о 20-и лучших синтезаторов нашего времени.

 

20. Audio Damage Phosphor

(PC/Mac, $59)

Этот плагин основан на винтажном синтезаторе от Apple — alphaSyntauri. В качесвте источника звука Phosphor использует адитивный синтез (Аддитивный синтез (Additive Synthesis) — метод получения сложного тембра сложением различного количества простых волн).

Хоть этот плагин и не может похвастаться гибкой архитектурой, он все же обладает рядом дополнительных возможностей.

Может быть использован для синтеза звука колоколов, sci-fi пэдов, басовых шумов, эффектов «старого компьютера», неустойчивых аналоговых лидов.

19. GForce Oddity

(PC/Mac, $99)

GForce, наряду с Arturia, стала синонимом высокого качества эмуляции винтажных аналоговых синтезаторов. Oddity является давним фаворитом в этой области.

Его предком является ARP Odyssey, который выпускался в 80-ых годах прошлого столетия и использовался коллективом Kraftwerk, а также музыкантами Gary Numan, Herbie Hancock и другими.

Помимо подлинной эмуляции, этот vst плагин позволяет создавать пресеты и переключаться между ними.

 

18. GForce Minimonsta

(PC/Mac, $149)

Существует два пути эмуляции классических синтезаторов. Первый — создается совершенно идентичная версия инструмента. Второй (более рискованный) — добавление некоторых новых особенносте собственного изобретения.

Именно вторым путем пошла компания GForce при создании Minimonsta. По своей сути, это Minimoog, но c возможностью назначить LFO практически любому параметру. А благодаря технологии Ohm Force’s Melohman, есть возможность загрузить metapatch  — что-то похожее на банк пресетов (максимум 12 штук). Как правило это варианты некоторого звучания.

Minimonsta — это симбиоз винтажного звука и универсальность современного программного обеспечения.

 

17. Spectrasonics Trillian

(PC/Mac, $209)

Это преемник Trilogy — басовый инструмент, который был выпущен в 2003 году — и второй продукт (после Omnisphere), который работает на движке Steam.

Библиотека семплов в 34GB содержит акустические и электронные сэмплы баса, а также патчи, которые содержат в себе до восьми слоев. Плагин имеет большое количество опций обработки, а также простой интерфейс, что делают работу с ним понятной и комфортной.

Трудно себе представить другой инструмент для создания басса.

 

16. FabFilter Twin 2

(PC/Mac, £114)

FabFilter Twin 2 состоит из трех осцилляторов, четырех фильтров с различными режимами и умной системы маршрутизации модуляции. Все это дает огромное поле для творчества. К тому же плагин имеет приятный интерфейс.

Тем не менее, Twin 2 имеет относительно мало особенностей в сравнении с некоторыми из его соперников. Однако то, что ему не хватает в ширину, она восполянет в глубину.

 

15. Native Instruments FM8

(PC/Mac, £177)

Любой, кто использовал синтезаторы в 80-х, знает все о Yamaha DX7 — синтезаторе с частотной модуляцией (FM).

FM8, который эмулирует этот синтезатор, стал практически легендарным в настоящее время. Кроме своего великолепного звучания, он также позволяет легко программировать сложный процесс FM модуляции. Для этого существует Easy страница редактирования для начинающих. Те, кто хочет получить больше возможностей и настроек,могут использовать Expert страницу.

 

 

14.  Sonic Charge Synplant

(PC/Mac, $105)

Этот синтезатор мог бы получить премию за самый необычный внешний вид.

Synplant является программным синтезатором с генетическим подходом к созданию звука. Вместо создания патчей обычным способом (поворачиванием дисков и ручек), Synplant позволяет исследовать мир звуков, «сажая» семена, которые превращаются в патчи.

Цель этого продукта в том, чтобы отодвинуть фокус от иногда сложного и трудного процесса синтеза звука и вместо этого позволить разрабатывать звуки, просто используя свои уши. По мере ознакомления с Synplant, создание патчей станет довольно лёгким занятием, и весь процесс будет сводиться лишь к прослушиванию и принятию решения, на основе того, что Вам нравится. Далее Вы получаете возможность развивать звук в интересующем Вас направлении. Synplant чрезвычайно удобен, однако, за его простым и игривым интерфейсом стоит универсальный синтезатор предельного качества и с определенным характером.

 

13. Cakewalk Z3TA+2

(PC/Mac, £69)

Вторая версия этого синтезатора вышла в 2011 году, что было достаточно неожиданно, так как развиваться этому синтезатору было, по сути, некуда.

В то время, как интерфейс притерпел функциональных и эстетических изменений, процесс синтеза звука практически не изменился. Тем не менее, в этой версии качество звучания стало в ряд с другими современными программными синтезаторами. Появилась возможность использования большого количества осцилляторов.

 

12. Rob Papen Albino 3

(PC/Mac, €149)

Полумодульный синтезатор Albino 3 был построен Linplug в соответствии со спецификациями известного саунд-дизайнера Rob Papen.

На борту этого плагина четыре осциллятора, в то время как каждый патч может иметь до четырех слоев. Это дает возможность создавать действительно качественые звуки. Также имеются фильтры и варианты модуляции. Также в комплекте идет более 2000 пресетов.

 

11. FXPansion DCAM: Synth Squad

(PC/Mac, £179)

Этот плагин состоит из трех инструментов и оболочки, которая позволяет наслаивать их, добавлять эффекты и многое другое.

Инструменты о которых идет речь :

  • Strobe (инструмент , в основе которого лежит Субтрактивный синтез. Метод синтеза, основанный на вычитании элементов друг из друга)
  • Amber (для создания Strings звуков)
  • Cypher (универсальный инструмент, основанный на audio-rate модуляции)

В DCAM особенно впечатляет система модуляции и, в целом, этот плагин может генерировать широкий спектр удивительных звуков. Он может показаться сложным, но если его изучить, он сможет остаться с вами навсегда.

 

10. Native Instrumnet Absynth 5

(PC/Mac, €179)

Absynthe традиционно считается выбором опытных саунд дизайнеров.

Последняя версия этого синтезатора (5-ая) полностью подтверждает эту мысль. С новыми фильтрами и улучшениями он создает серьезный программный комплекс для работы со звуком.

 

9. GForce ImpOSCar 2

(PC/Mac, €167)

ImpOSCar — это программная эмуляция синтезатора OSC (создан компанией Oxford Synthyesizer Company) с добавлением полифония и секции эффектов.

Благодаря сильной обратной связи от impOSCar пользователей и идеям собственных экспертов, GForce совершил логическую эволюцию в impOSCar 2. Акустически, это шаг вперед по сравнению с оригиналом!

 

8.  ReFX Nexus 2

(PC/Mac, €299)

Nexus 2 не такой функциональный синтехатор, как некоторые из описанных в этой статье, в то же время, некоторые пуристы не считают его полноценным синтезатором. Но если вам нужно получить большое количество звуков «из коробки» — это правильный выбор.

Этот плагин создан специально для продюссеров, которые работают над созданием современной танцевальной музыки. Все пресеты могут быть переделаны с помощью большого количества инструментов.

 

7. u-he ACE

(PC/Mac, €69)

ACE — полумодульный синтезатор. Аббревиатура ACE расшифровывается как Any Cable Anywhere (любой кабель в любом месте). Это дает большую гибкость в создании своих собственных звуков.

Несмотря на то, что этот плагин несет серьезную нагрузку на процессор, он выдает великолепный аналоговый звук. А вместе со своей низкой ценой он становится победителем.

 

6. Camel Audio Alchemy

(PC/Mac, £179)

Поначалу может показаться, что это не синтезатор, а обычный ROM’лер (устройство, способное воспроизводить семплы, хранящиеся в памяти). Дело в том, что в комплекте идет множество разнообразных патчей. Но все они созданы с помощью встроенного движка синтеза и эффектов.

К вашим услугам Additive, Spectral, Additive and Spectral, Granular движки.

 

5. Native Instruments Reaktor 5

(PC/Mac, $379)

Где начинается Reaktor? Его лучше всего описать как кросс-платформенный звуковой строительный комплект, который позволяет создавать собственные синтезаторы, сэмплеры и эффекты путем подключения модулей в графическом интерфейсе.

Reaktor отлично подходит для тех, кто хочет построить свой собственный синтезатор.

 

4. Native Instruments Massive

(PC/Mac, £177)

Это один из самых многофункциональный синтезатор нашего времени.

Он поставляется с большим колличеством таблично-волновых осцилляторов, что дает ему способность производить все, от прямолинейных аналоговых до сложных и меняющихся звуков. Более того, этот синтезатор разработан таким образом, что он относительно легко программируется.

Минус синтезатора в том, что предустановенные пресеты не показывают всей мощи данного инструменты.

 

3. LennarDigital Sylenth2

(PC/Mac, 139)

Казалось бы, что делает этот синтезатор таким популярным? Ведь есть много других виртуальных аналоговых субтрактивных синтезаторов, похожих на этот.

Ответ на этот вопрос становится очевидным в течение нескольких секунд после загрузки плагина: Sylenth2 звучит невероятно. Это богатые, детальные, аналоговые звуки. И хотя мы видели, что многие из синтезаторов, которые были рассмотрены выше,   идут с большим количеством предустановок, которые не показывают истинные возможности инструмента, банк Sylenth2 является превосходным. Предложен широкий спектр звуков, в том числе подражание классике: TB-303 и Minimoog.

 

2. u-he Zebra 2

(PC/Mac, $199)

Основной упор в этом синтезаторе сделан на субтрактивном синтезе, но наличие FM модуляции и адиттивных элементов означают, что вы сможете добиться большего, чем в других плагинах.

Пресеты, идущие в комплекте, хорошо показывают, на способен Zebra 2.

 

1. Spectrasonics Omnisphere

(PC/Mac, £359)

Как описать Omnisphere? Spectrasonics говорит, что это просто «мощный синтезатор». Мне кажется это хорошее описание. Основанный на STEAM движке компании, Omnisphere поставляется с большой библиотекой звуков (50Гб), основанной на семплах, которые были записаны для всевозможных ситуаций.

Пресеты совсем не похожи на все, что можно было услышать раньше. В то время, как уровень синтеза и эффектов просто ошеломляют.

Но для полной отдачи этот плагин требует взамен сильный компьютер и большое количество оперативной памяти 😉

vigil.co.ma

Пишем электронную музыку. VSTi синтезаторы / Хабр

Сейчас обычного компьютера вполне достаточно для создания качественной электронной музыки. Многие пробовали писать свою музыку, интересовались этой темой. Возникло желание поделиться своим опытом. Первая статья из серии будет на важнейшую тему — VSTi синтезаторы.

Что такое VSTi? Зачем нужны VSTi? Почему не хватит одних только семплов для создания качественной музыки?

Во-первых: такого семпла, который звучал так как хочешь, еще нужно найти. А это не так просто. Естественно существуют продакшен-библиотеки с готовыми мелодическими лупами, но в таком случае создание музыки подобно складыванию конструктора лего.

Во-вторых: семплу нельзя так же просто изменять звучание как звуку синтезатора.

В-треьих: при игре с семплом при помощью миди-клавиатуры стоит учитывать возможные артефакты, такие как алиасинг, разная длительность нот.

Семплы, конечно же, используються в ряде VSTi — семплерах и ромплерах, где например может быть засемплировано пианино или гитара. Что не возможно качественно создать одним синтезом. Но занимают много места и не имеют возможности полностью изменять звук как генерированые синты.

Как же можно создавать свое звучание?

Технология VST (Virtual Studio Technology) была создана немецкой компанией Steinberg в 1996 году. На данный момент VST де-факто является одним с самых популярных форматов аудио-плагинов (windows платформа). Формат является программно-зависимым, для работы плагина необходима DAW (Digital Audio Workstation) программа — хост — звуковой редактор или секвенсор.

VST плагины можно условно разделить на VST — эффекты и VSTi — инструменты. Первые предназначены для обработки звука (эквалайзеры, ревербраторы, компресоры и т.д.). VSTi (буква «i» обозначает instrument) предназначены для получения звука, о них в данной статье и пойдет речь. Для каждого из синтов я подготовил пример звучания

На сегодняшний день существуют тысячи VSTi синтезаторов, которые создаются как одиночками любителями, так и крупными компаниями. Например, Native Instrument или Arturia.

VSTi синтезаторы используют самые разные алгоритмы генерации звука: субтрактивный (вычитающий), аддитивный (суммирующий), FM — синтез, физическое моделирование и самый распространённый гибридный синтез — комбинация предыдущих трех. Также следует упомянуть синтезаторы, которые фактически не создают звук с нуля, а используют заранее записанные библиотеки звуков. Это — так называемые семплеры и ромплеры. Их звуковые библиотеки могут занимать десятки гигабайт на жестком диске.

Управление VST инструментом происходит в реальном времени с помощью внешнего midi контроллера или дорожки автоматизации в секвенсоре. Пользователь изменяя параметры синта изменяет параметры получаемого звука, такие как тембр, длительность и другие.

Существуют VSTi эмуляторы реально существующих «железных» синтезаторов, например таких легендарных аппаратов как Minimoog, Roland TB-303 или Yamaha CS-80. Проблема создания виртуальных клонов заключается в большой трудности повторить в точности аналоговую схему. Естественно нельзя говорить о полной идентичности их звучания. Но все же разработчикам порой удается достичь больших успехов в этой отрасли. Одной с самых известных компаний выпускающей такие программные копии является Arturia.

Об использовании виртуальных синтов в своих работах заявляли композитор Ханц Зиммер, рок-музыкант Трент Резнор, транс диджей и продюсер Армин Ван Бюрен и многие другие всемирно известные муз-деятели. В электронной музыке наблюдается тенденция того как VSTi вытесняет «железные» синтезаторы.

Естественно, существует очень большое количество виртуальных плагинов. Охватить хотя бы малую их часть крайне сложно. Самый известный зарубежный ресурс посвященный VST и VSTi – www.kvraudio.com. Также им посвящены некоторые специализированные издания, такие как Computer Music Magazine, Digital Music Magazine, Future Music. C рускоязычного сегмента можно отметить работы Романа и Юрия Петелиных — petelin.ru

Ниже представлен обзор 5 интересных на мой взгляд VSTi синтезаторов. К каждому плагину прилагаются аудио-дэмо выполненные вашим покорным слугой. В написании дэмо использовались только те синты, которые идут в обзорах, внешних обработок использовано не было.

Нужно напомнить, что запустить любой VSTi синт без программы-хоста невозможно. Для этого нужно воспользоваться любым музыкальным редактором: секвенсором с поддежкой VSTi, например Steinberg Cubase, Image Line FL Studio, Ableton Live, Cockos Reaper или другим. Для загрузки плагина выделяется отдельная дорожка на мультитреке и указывается папка с установленным синтом. Следует заранее устанавливать плагины в одну папку, обычно по умолчанию — это C:\Program Files\Vstplugins.

Sonic Charge Microtonic Создан бывшим инженером Propellerhead Software Магнусом Лидстромом (Magnus Lidstrom). Интерфейс плагина попадает под все критерии того, что называют скандинавский дизайн — он аскетичен, но в то же время очень красив.

Microtonic представляет собой квазианалоговую драм-машину, то есть синтезатор для написания барабанных партий. Все звуки генерируются в реальном времени, а не являются семплами. В отличии от большинства программных драм-машин. Звук Microtonic достаточно специфичный, он не имеет ничего общего с живыми барабанами, впрочем, он достаточно интересен. Он получил большое признание у техно музыкантов из-за своей подчеркнутой синтетичности. По утверждению разработчика программы корнями Microtonic уходит в аналоговые драм-машины 70-х годов.

Здесь есть один осциллятор с тремя формами волны, генератор шума, несколько эффектов (модулятор, эквалайзер и дисторшн). Одновременно доступно 8 звуков, ритмичный рисунок каждого с которых пользователь «набивает» в пошаговый секвенсор в самом плагине. Синт имеет крайне низкую нагрузку на процессор.

Официальный сайт: soniccharge.com/microtonic Впрочем, даже не имея этого плагина можно оценить как он звучит. Для этого достаточно зайти на онлайн-сервис Patternarium на soniccharge.com/patternarium. Здесь находится флеш анимация, которая при помощи алгоритмов microtonic автоматически создает непрерывный ритмичный рисунок.

Также мой пример звучания: soundcloud.com/holygunner/microtonic-demo

Native Instruments Massive Флагманский продукт компании Native Instrument заслужено является одним из самых популярных синтов в мире. Спектр его применения достаточно широк — это басы, лидирующие звуки, протяжные пады, секвенции и звуковые эффекты. За счет этого massive применим в широком диапазоне стилей. Впрочем, его изюминкой является создание басов.

По заявлениям разработчиков секрет звучания синта — высококачественный движок, позволяющий создавать весьма насыщенный звук.

Его интерфейс на первый взгляд кажется сложным. Тем не менее он интуитивно понятен. Состоит из 3-х вкладок, две с которых отвечают за навигацию пресетов — готовых настоек синта. Для работы с параметрами звука предназначена вкладка synth.

Основа синтеза — 3 осциллятора, содержащих большое количество аналоговых и цифровых форм. Также применим широкий спектр всевозможных фильтров и эффектов. Но главной особенностью Massive являются возможности его модуляции и синхронизации. Так, например, любой с параметров можно синхронизировать с любым другим параметром. Это обеспечивает очень широкие возможности звучания.

Плагин может достаточно сильно загружать процессор. На этот случай можно уменьшить параметры оверсемплинга — качества звука.

Официальный сайт: www.native-instruments.com/en/products/producer/massive

Пример звучания: soundcloud.com/holygunner/ni-massive-demo

QuikQuak Glass Viper Малоизвестный, но очень интересный, на мой взгляд, синт. Особенностью Glass Viper является сам способ синтеза — пользователь может сам рисовать форму осциллятора, в отличии от большинства аддитивных синтов, где формы осцилляторов неизменяемые. Также каждый с четырех осцилляторов можно обрабатывать отдельно, изменяя параметры огибающих, фильтров и питча, которые как и осцилляторы доступны в графическом виде.

Все эти манипуляции происходят в одном окне, которое является одновременно и осциллоскопом. С эффектов доступны качественные хорус, ревербратор и дэлай. Звук Glass Viper очень насыщенный, он обладает своеобразным эффектом движения.

Официальный сайт: www.quikquak.com/Prod_GlassViper.html

Пример звучания: soundcloud.com/holygunner/glass-viper-demo

Korg MS-20 {или Plysix} Выпущен фирмой Korg, которая известна своим музыкальным оборудованием. В частности аналоговыми синтезаторами.

Плагин является программным эмулятором старого аналогового синтезатора Korg MS-20, выпускавшегося серийно с 1978 по 1983 годы.

Данный синт входит в пакет Korg Legacy, который также включает в себя еще несколько эмуляторов железной продукции Korg.

Интерфейс с схема плагина детально повторяет конструкцию своего предка. Правда, в отличии от него плагин полифонический, в то время как оригинальный MS-20 был строго монофоническим.

Здесь есть два генератора: первый может производить треугольную, пилообразную, импульсную формы волны и белый шум; второй — пилообразную, прямоугольную, импульсную формы волны и кольцевую модуляцию. Очень качественные фильтры с огибающими дают тот самый корговский звук, известный по синти-попу 80-х и ранней электронике.

Интересной особенностью, наследием оригинала, является большая коммутационная панель с 35 разъемами (джеками). Их можно использовать для соединения различных частей синтезатора, что отменяет внутренние соединения. Таким образом, можно получать как простые звуки с помощью внутренних соединений, так и сложные, чаще встречающиеся в модульных системах.

Благодаря усилиям разработчиков синт имеет очень аналоговое звучания со слегка металлическим оттенком крайне приближенное к оригиналу. Он является одним с лучших виртуальных эмуляторов существующих синтезаторов. MS-20 продается в составе korg legacy collection.

Официальный сайт: www.korg.com/product.aspx?pd=443

Пример звучания: soundcloud.com/holygunner/korg-ms-20-demo

Lennar Digital Sylenth2

Очень популярный и высоко оцененный специализироваными изданиями виртуал-аналоговый синтезатор. Одним с основных его достоинств является крайне низкая нагрузка на процессор. Тем не менее, при этом он имеет очень качественный и насыщенный звук. Благодаря своему интерфейсу он крайне удобен в настройке. Основа — четыре осциллятора с восьмью формами волны с очень хорошим разрешением. Каждый с осцилляторов имеет 8-ми голосовую полифонию и унисон. В центре окна плагина размещены 8 эффектов: арпеджиратор, дисторшен, фазер, хорус, эквазайзер, дэлай, ревербратор и компрессор.

В комплекте к синту идет огромное количество пресетов. Подобно Massive он подходит для создания очень многих звуков. Конек Sylenth — полифонические лиды и пэды. Звучание Sylenth2 часто сравнивают с дорогим железным синтезатором Access Virus, популярным в электронной музыке.

Официальный сайт: www.lennardigital.com/modules/downloads

Пример звучания: soundcloud.com/holygunner/sylenth2-demo

Если тема заинтересует хабросообщество, то будет еще продолжение статей о синтах и о создании электронной музыки.

Часть моих работ + демки синтов можно услышать на soundcloud.com/holygunner Скачать демо одним архивом можно здесь www.sendspace.com/file/kjxn9s

habr.com

VST-синтезатор. Лучшие виртуальные синтезаторы

Каждый человек самостоятельно выбирает себе VST-синтезатор в соответствии с индивидуальными критериями, ведь у всех есть свои предпочтения и потребности. Однако за последние несколько лет на рынке появилось настолько большое количество программ данного типа, что выбрать среди них наиболее качественную становится все сложнее. Именно по этой причине проще просто рассмотреть, какие особенности и преимущества имеет каждый VST-синтезатор, в чем его преимущества перед аналогами.

Audio Damage – Phosphor

vst синтезатор

Прообразом для создания данной утилиты является alphaSyntauri, который во время своей пиковой популярности являлся достаточно своеобразным инструментом. Таким его считают и по сегодняшний день. Данный VST-синтезатор основывается на аддитивном синтезе, и структура здесь является предельно простой – два осциллятора.

Хотя на сегодняшний день есть достаточно большое количество неявных фитч, все-таки данный синтезатор отличается не такой гибкой архитектурой, как другие утилиты, что сказывается на его возможностях. Однако при этом его использование является просто идеальным для синтеза различных FM колокольных звуков, падов в стиле классической фантастики, резких басовых шумов, подвижных лидов и многого другого, что здесь выполнено просто безукоризненно. Именно благодаря этому VST-синтезатор Audio Damage – Phosphor пользуется популярностью по сегодняшний день.

GForce – The Oddity

Данный синтезатор пользуется заслуженной популярностью благодаря тому, что обеспечивает предельно качественную эмуляцию винтажных "железок". Поэтому данная утилита не теряет лидирующих позиций.

лучшие vst синтезаторы

Рассматривая лучшие VST-синтезаторы, этой программе следует уделить особенное внимание, так как она основывается на ARP Odyssey, который пользовался широкой популярностью с 1971 по 1976 годы. При этом стоит отметить, что Oddity представляет собой весьма и весьма неплохую эмуляцию того синтезатора, и вместе с тем его виртуальные особенности предоставляют пользователю целый ряд преимуществ, таких, как совмещение различных пресетов, что в конечном итоге позволяет сформировать очень интересные звуки.

GForce – Minimonsta

Если вы собираетесь эмулировать классический синтезатор, то в таком случае есть два варианта развития событий – вы просто идете в полном соответствии с доступными вам возможностями железа, после чего возводите его зеркальный аналог, или же просто рискуете и начинаете добавлять определенные функции, которые являются несвойственными оригинальной модели, но при этом делают гораздо более интересной ту программу, которой вы будете пользоваться. Если рассматривать Minimonsta, то в данном случае компания GForce решила все-таки следовать второму пути, благодаря чему утилита уверенно попадает в лучшие VST-синтезаторы на сегодняшний день.

В основе данной программы заключается стандартный Minimoog, однако в том случае, если пользователь активирует режим Monsta, у него появляется возможность назначить LFO на любой нужный ему параметр, и благодаря специализированной технологии без труда можно плавно перемещаться между 12 патчами. Таким образом, в конечном итоге получается, к примеру, неплохой синтезатор духовых инструментов VST, имеющий несколько винтажный характер, но оснащенный самыми современными функциями.

Spectrasonics – Trilian

 vst инструменты

Это приемник под названием Trilogy, который впервые появился в 2003 году и представляет собой второй VST, выпущенный на движке Steam после Omnisphere. Библиотека данного синтезатора составляет 34 Гб и содержит в себе самые разнообразные сэмплы электронного и акустического баса, а каждый патч включает в себя два слоя. В случае необходимости можно организовать в multi до восьми различных патчей.

Достаточно большое количество доступных обработок, но при этом предельно простой интерфейс позволяет освоиться любому пользователю, поэтому если уже у вас есть Trilian, то трудно предположить, что вы решите где-то еще пытаться искать синтезатор баса VST.

FabFilter – Twin 2

Данная утилита отличается от многих других тем, что в ней присутствует большое количество разнообразных инструментов. В этом VST инструменты включают в себя четыре фильтра, имеющих обширный выбор вида, три осциллятора, а также предельно ясную систему модуляции, которая может послужить основой для раскрытия вашей фантазии. Многие считают, что этот синтезатор отличается не таким уж большим функционалом по сравнению со своими конкурентами, однако на самом деле его прекрасно использовать для игры и программирования, и если рассматривать утилиту чисто из звуковой точки зрения, то она определенно даст фору тому же Sylenth2.

Native Instruments – FM8

 vst синтезатор через торрент

Каждый человек, который пользовался синтезаторами в 80-х, прекрасно знает, что представляет собой Yamaha DX7, который был мечтой каждого музыканта. Программа FM8, которая эмулирует данный синтезатор, на сегодняшний день также успела стать легендарной, ведь она имеет не только великолепное звучание, но и прекрасно реализованную частотную модуляцию, что трудно встретить в других программах такого рода. И это не говоря уже о том, какие имеет данный VST инструменты.

При этом стоит отметить, что даже в упрощенном режиме можно добиться неплохих результатов, но для тех людей, которые хотят углубиться в процедуру создания музыки, предусматривается режим Expert, раскрывающий все возможности.

Sonic Charge – Synplant

Если рассматривать самые оригинальные гитарные синтезаторы VST, то первое место стоит определенно отдать именно Synplant. Над разработкой этого устройства трудился человек, который в свое время в составе группы Reason выпустил Malstorm. Главная суть этой утилиты заключается в том, что вы постепенно взращиваете звуки посредством увеличения роста ветвей из корня в центре. Именно по этой причине звуки, которые получаются на данном синтезаторе, являются преимущественно органичными.

Cakewalk – Z3TA+2

синтезатор духовых инструментов vst

Многие помнят первую версию Z3TA, которая определенно не была пригодна для создания действительно интересной и качественной музыки, однако ситуация кардинально изменилась после того как в 2011 году появилась вторая версия этой утилиты. С одной стороны, разработчики кардинально изменили интерфейс данной программы, с другой - не было внесено никаких изменений в архитектуру синтеза. Однако, несмотря на все это, качество звука остается на высоте, как и подобает любому современному синтезатору, и в особенности это подчеркивают широчайшие возможности второй версии в плане работы с осцилляторами.

Rob Papen – Albino 3

Полумодульный синтезатор, созданием которого занималась компания LinPlug в соответствии со спецификациями всемирно известного саунд-дизайнера Rob Papen. Функции данной программы предельно гармонично взаимодействуют между собой, и, в частности, рассматривая этот вокальный синтезатор VST, вы сможете найти четыре осциллятора и по четыре слоя в каждом патче, что позволяет формировать невероятно мощные и эпичные звуки. Следует сказать и о том, что на борту здесь имеется жесткий фильтр, а также обширное разнообразие опций модуляции. Стоит отметить тот факт, что в комплекте изначально предоставляется по 2100 пресетов от самого Rob Papen, однако будьте уверены: пытаясь накручивать свои звуки, вы сможете добиться гораздо большего.

FXpansion – DCAM

синтезатор баса vst

Удивительно, но эта программа в течение длительного времени не выпускалась на рынок виртуальных синтезаторов, однако после того как разработчики все-таки решили это сделать, миру было представлено одновременно три инструмента, а также надстройка, при помощи которой можно было бы добавлять эти инструменты или же разнообразные эффекты. DCAM наполнен приятными элементами, а используемая в нем разветвленная система модуляции обеспечивает возможность синтеза самых разнообразных звуков. На первый взгляд работа с этим софтом является достаточно сложной, однако достаточно во всем разобраться, и вы получите превосходный синтезатор в свое пользование.

GForce – impOSCar

Компания GForce решила выпустить этот VST-синтезатор в качестве виртуального аналога модели OSCar, которая была произведена в 2003 году и получила чрезвычайно широкое распространение. Стоит отметить, что данная программа является аналогичной своему реальному прототипу, однако есть и отличие – это дополнительная полифония и секция эффектов. Благодаря тому, что здесь комбинируются фитбеки от пользователей, а также оригинальные идеи инженеров компании, получилась весьма и весьма неплохая вторая версия, причем можно без сомнения сказать о том, что это музыкальный шаг вперед по сравнению с прототипом. Все это делает impOSCar 2 не просто превосходной эмуляцией реального прототипа, но и великолепным синтезатором в принципе.

reFX – Nexus2

 гитарные синтезаторы vst

Данная утилита является не такой функциональной, как большинство рассмотренных здесь синтезаторов, и многие придирчивые пользователи могли бы даже сказать, что это в принципе не синтезатор в классическом представлении, но если в приоритете вы хотите получить классные звуки из коробки, то этот вариант определенно вам подойдет. Изначально данный инструмент предусматривался для использования в современной танцевальной музыке. Пресеты в случае необходимости могут изменяться при использовании целого ряда параметров, однако отдельного внимания заслуживает гейт, а также бортовой арпеджиатор. Используя окно Mix, вы осуществите настройку отдельных слоев, которых в каждом патче может быть до четырех, а также есть целый ряд встроенных эффектов. Благодаря всему этому программа не теряет популярности, и по сегодняшний день можно без труда скачать этот VST-синтезатор через торрент.

fb.ru

MIXED•NEWS

30 лучших VST синтезаторов в современной музыке

Editor: Профильный британский журнал MusicRadar, воспитавший не одно поколение талантливых продюсеров и музыкантов опубликовал список лучших синтезаторных VST плагинов из тех, что существуют на сегодняшний день. Да, подобные рейтинги появляются в Сети достаточно часто, но индустрия музыкального софта развивается настолько стремительно и динамично, что отслеживать ситуацию и подводить итоги необходимо хотя бы раз в год. Что и говорить, нашему рейтингу всего три дня. Более того, составлен он самим Беном Роджерсоном — контент-менджером MusicRadar и музыкальным лектором топ-класса. Мы тут так, зеленая молодежь. Скромно переведем, адаптируем и отойдем в сторонку. Ну а вам, уважаемые читатели, добро пожаловать в сложный и увлекательный мир создания музыки.

30. Spectrasonics Trilian

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $299 €229

Trilian — это часть трилогии в серии Spectrasonics; второй продукт после Omnisphere, релиз которого состоялся в далеком 2003 году. Trilian — это басовый инструмент, основным преимуществом которого является обширная библиотека сэмплов электронного и акустического баса, а также патчей, построенных на одном или нескольких слоях (вплоть до восьми). В полной версии плагин весит целых 34 гб. Каждый отдельный сэмпл содержит широкий спектр возможностей ручного программирования звука, что делает программу универсальной и практически не заменимой. Если вы открыли для себя Trilian, то вряд ли станете искать бейслайны где-либо еще.

29. FabFilter Twin 2

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $164 €129

Внутри этого плагина три осциллятора, четыре фильтра с широким спектром настроек и умная система автоматической модуляции, которая открывает перед вами множество новых творческих возможностей. Все это упаковано в симпатичный, обтекаемый интерфейс, который делает синтезатор простым в использовании. Twin 2 не так массивен и богат, как многие его ровесники, но по части, собственно, звучания он может соперничать с такими моделями, как, например, Sylenth 1, находящийся в той же ценовой категории.

28. GForce ImpOSCar 2

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: €167

Компания GForce Software выпустила impOSCar — эмуляцию программного обеспечения OSCar от Oxford Synthyesizer Company — в 2003 году. Близкий к оригиналу, этот плагин был дополнен полифонией и секцией эффектов.

Благодаря фидбэку от пользователей impOSCar и ряду интересных идей от экспертов, GForce смогли реализовать ряд логичных эволюционных шагов в преображении своего продукта, что сделало разницу между impOSCar 2 и его предшественником весьма ощутимой. Значительно расширилась библиотека звуков и возможность выбора окрасов, что превратило просто хорошую эмуляцию во внушительный самостоятельный инструмент.

27. AAS Ultra Analog VA-2

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $199

Устройство модели AAS Ultra Analog VA-2 основано на идеи дуальности звуковых сигналов — здесь два осциллятора, два фильтра, два VCA. Ценители ждали целых семь лет с момента выхода первой части этой серии. Многие эксперты обвинили VA-2 в том, что он практически не изменился. С другой стороны, простота и непринужденность модели всегда была ее главным конкурентным преимуществом. Вряд ли стоит здесь что либо усложнять. Консерваторы по-прежнему довольны.

26. Steinberg Retrologue

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: €49.99

Знаменитый Retrologue встроен в программу Cubase 6.5, но доступен и как отдельный плагин для любого другого софта. Это действительно аналоговый синтезатор, который не выдает «ламповых сюрпризов», но звучит просто превосходно.

Два осциллятора с возможностью использования восьми дорожек в унисоне позволяют идеально синхронизировать треки за счет множества вариантов кросс-модуляции. Роскошь плагина Steinberg Retrologue кажется нелогичной. Басовые линии, лид синты и пэды, которые он воспроизводит, насыщены и объемны. Они буквально сверкают! Авторитетному производителю удалось создать синтезатор, который легко выигрывает конкуренцию у моделей, стоящих в три раза дороже.

25. Arturia Oberhaim SEM V

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $99

Синтезатор SEM — это уже неоспоримая классика. Во многом потому, что он имеет свое, ни на что не похожее звучание. При этом базовая архитектура модели довольно стандартная: SEM — монофонический синтезатор с двумя генераторами (пульс и пилообразные волны), два встроенных генератора ADSD и волна синуса LFO.

Как прямая эмуляция оригинального синтезатора от Oberhaim, SEM крайне понятен и предсказуем. Но стоит углубиться в возможности ручных настроек и управления, и вы откроете почти бездонный полифонический набор и огромный спектр возможностей для обработки и редактирования вокальных партий.

24. u-he ACE

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: €69

Эта модель названа таким образом, потому что в случае с u-he ACE вы можете вставлять Any Cable Everywhere (любой кабель куда угодно). Имеем дело с полимодульным синтезатором, который дает вам множество уникальных возможностей для экспериментов с искажением и преображением звука. Отлично подойдет для всех, кто имеет дело с некоммерческой электронной музыкой и возносит в приоритет оригинальность собственного звучания.

Единственный минус ACE — при максимальной загрузке он сильно усложняет работу процессора. Но даже при этом он остается отличным выбором для поклонников звучания, близкого к аналоговому. Здесь в пользу ACE говорит достаточно лояльная рекомендуемая производителем цена.

23. Rob Papen Blue ll

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $179

Оригинальный синтезатор Blue был построен вокруг того, что создатели назвали «crossfusion» синтезом, который объединяет узнаваемый аналоговый синтез данной серии с олдскульным синтезом из 6 генераторов и легким дисторшеном. Новая версия Rob Papen Blue дополнена целым рядом новых встроенных эффектов и множеством совокупных цифровых и аналоговых волн, дополняющих стандартную аналоговую плату.

Rob Papen Blue ll убедителен при выполнении любой задачи: глубокий, сложный и живой в своих мягких полутонах и резкий, агрессивный и современный в случае, если вы используете его для создания жесткой электронной музыки.

22. Wolfgang Palm PPG WaveGenerator

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: €99

Изначально WaveGenerator был приложением для iPad, но с появлением в нем возможности создания и модуляции вашей собственной формы волны он как-то плавно перешел в формат VST плагина для всех платформ. Эта модель включает в себя библиотеку родных сэмплов, которые находятся в разделе wavetables. Многие звуки здесь адаптированы для программы из реальных волновых синтезаторов. Он очень удобен в использовании, что само собой разумеющееся для всех, кто занимается разработкой музыкального софта для планшетов, но при этом достаточно широк по функционалу и тяжеловесен. Одних только пресетов здесь более 700.

21. Rob Papen Predator

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $149

Внешняя простота «Хищника» не должна сбивать вас с толку. Дьявол, как говорят, кроется здесь в деталях. Как только вы погрузитесь в работу с ним, сразу же поймете, насколько опасный и неукротимый зверь попался к вам в руки. Отличная модель для всех, кто создает стадионную танцевальную музыку, не погружаясь при этом в тонкости физики звука.

20. iZotope Iris

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $249

Если вы никогда не слышали о спектральном редактировании, то вам может потребоваться несколько часов метода проб и ошибок в спектрограмме, прежде чем вы начнете получать последовательные, предсказуемые результаты, но поверьте на слово: творческий потенциал, содержащийся в рамках этой программы, потенциально безграничен. iZotope Iris — это программа, которая на шаг впереди любой вашей фантазии.

19. FXpansion DCAM: Synth Squad

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $249

Разобраться в этой машине может быть сложно, но если вы поймете ее, то получите верного «синтезаторного друга» на всю жизнь. FXpansion DCAM располагает широким диапазоном удивительных звуков. Управлением ним делится на три отдельных панели: Strobe (аналоговый синтез звука), Amber (для создания струнных партий) и Cypher (универсальная опция для модуляции звука). Стоит плагин не дешево, но он изначально предусмотрен как софт исключительно для профессионального создания музыки. Этим плагином, в частности, пользуется группа Depeche Mode и Amon Tobin.

18. D16 Group Lush — 101

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $199

Вместо того чтобы просто создать клон популярного синтезатора Roland SH — 101, D16 решили заморочиться и придумать на базе имеющейся физической модели нечто новое. Так, Lush — 101 получил оснащение 32-голосой полифонией, двумя встроенными генераторами, новыми эффектами и LFO.

Это очень серьезный, прекрасно звучащий синтезатор. Чтобы вам ни понадобилось: лид, пэды, бас или аккорды, у него просто нет слабых мест. Удивительно, но даже после 30 лет технического прогресса некоторые идеи остаются по-прежнему актуальными.

17. Native Instruments Monark

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $99

Monark работает на базе NI’s Reaktor и Reaktor Player. Один из самых коммерчески успешных продуктов от компании NI создан как цифровой прототип легендарного синтезатора Minimoog. Среди всех современных VST-клонов классических винтажных моделей, Monark объективно входит в число лучших и наиболее близких к оригинальному звучанию.

16. Native Instruments Razor

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $79

Ближе к экватору чередой идут модели одного из мировых лидеров в производстве музыкального софта. Razor широко известен и любим всеми начинающими продюсерами. В то время как остальные модели от NI имеют некоторый налет «научной заумности» и требуют знания основ физики звука, Razor реализован в таком себе friendly дизайне с интуитивным интерфейсом. Мы видим два осциллятора, двойные фильтры и секцию эффектов, которая состоит из трех элементов: дисссонанс, стерео и динамика.

После того, как вы узнаете, насколько просто делать с помощью этого плагина партии для дабстепа или драм-н-бейса, вас постигнет неминуемое разочарование в музыке многих кумиров, которых вы считали гениями продакшена.

15. Native Instruments Absynth 1

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $199

У Absynth всегда была репутация респектабельного инструмента для опытного продюсера, который занимается музыкой основательно и всерьез. Такое рекламное позиционирование продукта изначально выбрали в компании NI. Но напускной статус сыграл с Absynth злую шутку. Его начали побаиваться и считать сложным для понимания.

В последней версии этого синтезатора разработчики не особенно продвинулись в направлении упрощения интерфейса. Absynth все еще сложен для восприятия. Но надо при этом признать, звучит он просто превосходно.

14. Native Instruments FM8

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $229

Родной, любимый FM8. Стоит ли о нем говорить? Каждый, кто хоть раз садился за написание музыки, видел перед собой эту панель. Свою популярность эта модель приобрела за счет высокого качества звучания при относительной простоте в управлении. Среди электронных музыкантов имеется поговорка: «Если ты завис на проекте, включи FM8, он с радостью потупит вместе с тобой». Это, конечно же, шутка, но она говорит о том, что FM8 мы зачастую включаем так же машинально, как открываем свою страницу на Facebook. Лучшего признака популярности не придумать.

13. Image — Line Harmor

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $149

Этот крайне самобытный синтезатор отпугивает многих своим странным видом и незнакомой терминологией. Но он стоит того, чтобы преодолеть естественное недоумение и попробовать разобраться. Упорных продюсеров Harmor наградит сполна. Он откроет им все свои секреты и поможет достичь звучания, которое вмиг выделит вас из толпы.

12. Cakewalk Z3TA + 2

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $99

Последняя на сегодня модель из серии Z3TA + незначительно изменилась внешне, зато претерпела заметные изменения по части архитектуры синтеза. Любой, кто сможет полностью укротить эту машину, обязательно получит черный пояс по продакшену. Освоить продукцию Cakewalk всегда было довольно сложно.

11. Sonic Academy ANA

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $85

ANA — это аббревиатура устрашающего «Analogue Noise Attack». При этом некоторые характерные цифровые волны из внутренней базы плагина называются «Лезвие» или «Пила». Кажется, что этот синтезатор создан исключительно для тех, кто пишет хардкор или дабстеп, но нет. ANA — это самый настоящий ящик Пандоры. Стоит его запустить и вы не сможете остановить то количество идей, которое спровоцирует в вашем сознании этот синтезатор. Абсолютный must have для любого продюсера.

10. Camel Audio Alchemy

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $249

Название «Алхимия» выбрано для этого синтезатора очень удачно. С его помощью вы можете создавать полностью свои звуки, задавая волнам физические параметры. Не факт, что каждый раз у вас будет получаться что-то интересное, но для тех, кто хочет добиться на 100% своего авторского звучания, этот синтезатор покажется удачной находкой.

09. Native Instruments Reaktor 5

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $449

Едва ли не самый дорогой пакет в нашем списке. Сразу после релиза его стоимость переваливала за 500 долларов. Тем не менее, эта цена вполне оправдана. Reaktor 5 — это универсальный кросс-платформенный аудио-конструктор, который позволяет вам использовать огромное количество сэмплов, создавать свои синтезаторы и управлять ними, создавая модули в графическом интерфейсе.

Полезные модули могут быть сохранены как Macros; законченные девайсы как Instruments, а комбинации связанных инструментов и эффектов маркируются понятным словом Ensemble. Таким образом, работая с Reaktor, вы сможете с легкостью выстроить достаточно сложную звуковую конструкцию.

08. u-he Diva

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $211

Прежде всего, вам нужен достаточно мощный компьютер. Дальше дизайн. Diva производит впечатление копии какого-то винтажного синтезатора, но это лишь симпатичная стилизация. На самом деле в этой модели собраны элементы различных известных инструментов из разных эпох. Коллекция сэмплов подобрана с особенной тщательностью, а звучание отдельных моделей обезоруживает. В случае с Diva добрая половина ваших железок вам действительно больше не понадобится.

07. u-he Zebra 2

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $199

Изначально Zebra получила популярность на Mac и лишь спустя несколько лет вышла версия для PC, что помогло значительно расширить количество поклонников этого синтезатора. Нельзя сказать, что эта модель создана для новичков, но они, в том числе смогут добиться с этим плагином интересных результатов.

06. ReFX Nexus 2

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $279

Эта модель у многих вызывает оправданный скепсис. Да, ей сложно тягаться с настоящим серьезным железом, но для тех, кто сфокусирован исключительно на создании танцевальной музыки, ReFX будет весьма полезен. В пакете с плагином 128 патчей в стиле транс, хаус, электро и хард стайл. А интерфейс, оснащенный забавным полем Mix Screen, внесет немного фана в сложный, рутинный труд любого продюсера.

05. Reveal Sound Spire

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $189

Reveal Sound Spire — синтезатор с характером. Эту модель любит и активно использует Ферри Корстен, но даже он признает, что Reveal — синтезатор с причудами. Как дикий жеребец, он требует крепкой руки и жесткого укрощения. Если вы сможете направить его в правильное русло, то сделайте мониторы погромче и наслаждайтесь: такого мощного, наглого, напористого, сочного звука вам больше не предложит никто. Идеальный инструмент для создания стадионных хитов.

04. Spectrasonics Omnisphere

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $499

Легендарный предшественник синтезатора Trilian, с которого мы начали этот список. Как описать Omnisphere двумя словами? Создатели из Spectrasonics предлагают свою версию — power synth. И это очень точное определение. Да, вам придется сильно нагрузить свой компьютер и задействовать практически всю его предельную мощность, но результат будет оправдан. Плагин весом в целых 50 гб расширит границы ваших возможностей до неприличных масштабов — с Omnisphere вы можете писать как оголтелый диджитал-хардкор, так и патетичную неоклассику для озвучки голливудских блокбастеров.

03. Native Instruments Massive

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $259

Основа всех основ. Крупногабаритный синтезатор, который в рамках одной платформы объединяет идеи и влияния, новые тренды и признаки ушедших эпох. Людям, который дочитали данный текст до этого места, вряд ли стоит объяснять, что такое Massive:)

02. KV331 SynthMaster 2.5

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $129

У любого, кто сталкивался с SynthMaster 2.5, складывается впечатление, что этот VST создан для того, чтобы делать абсолютно все, что только можно придумать. Неприглядный интерфейс крайне удобен в обращении, что понимаешь не сразу, но, в конце концов, оцениваешь по достоинству.

SynthMaster 2.5 хорошо подходит для работы не только с классическим набором инструментов для танцевальной музыки, но и для записи электрооргана или сложных струнных партий. Каждый разработчик спешит заявить, что он создал именно тот синтезатор, который вам необходим. В случае с SynthMaster 2.5 это утверждение, едва ли не впервые не подлежит осуждению.

01. Lennar Digital Sylenth 1

Поддержка: PC/Mac

Стоимость: $179

И, наконец, победитель! На первый взгляд кажется странным, почему столь популярным стал именно Sylenth 1. Визуально, да и функционально он ничем не отличается от множества других. Но стоит загрузить плагин себе на компьютер, и вы сразу оцените его преимущества. Его звучание богато, детализировано и преисполнено настоящей аналоговой теплоты.

В то время как многие цифровые синтезаторы лишь заявляют об этом, но не достигают полной идентичности звучания со своими оригинальными прототипами, Sylenth 1 демонстрирует потрясающий результат. Возьмите любую из включенных в него моделей, от TB — 303 до Minimoog и вы не найдете никаких отличий.

Споры о том, что лучше — VST или железные машины, в скором времени можно будет заканчивать. И точкой в этом вопросе обязательно станет Lennar Digital Sylenth 1.

mixed.news

VSTi сделаные по существующим "Железным" аналогам – Sasha LSD

VST инструменты эмуляторы реальных "железок", вот списочек, с небольшими комментариями =)

 

VSTi/Standalone Korg Legacy Collectionочень хорошие синты, очень нравится звук, много хороших пресетов, частенько юзаю) многие кто сравнивал железку и вст,  говорят что никакой разницы в звучании не замечали )

VSTi instrument: Yamaha SY-XG50Хорошо известный синтезатор Yamaha. (хз как его юзать, непонял. не смог запустить, херня кароч)

 

Native Instruments Pro-53выполнен в духе старых культовых синтезаторов. В этом VSTi разработчики постарались «воплотить» звук аналоговых синтезаторов, которые сильно повлияли на музыку за последние 20 лет. эмулятор синтезатора Prophet-5(классика)

 

Arturia Moog Modular VОчень мощный синт. 9 осцилляторов, 2 генератора LFO и многое другое. (сочный синт, давно не юзал, но вещь хорошая)

 

Arturia Minimoog VОчень хороший синт. эмуль минимуга соответственно) 

 

Arturia CS80 VSTi Программный аналог популярного в 70-80 года «железного» синта Yamaha CS-80. Этот синт использовали Jean-Michel Jarre, Keith Emerson и др.

 

Native Instruments FM7 еще одна классика не нуждающаяся в представлении, наверно все кто, более или менее, давно пишет музыку знают етот вст) эмулятор синтезатора Yamaha DX7

 

Novation V-StationV-Station - это аналог K-Station, только software

Один из моих любимых синтов =)

 

SuperWave Bundle

как написано - считается эмулятором Roland JP8000 =) Не знаю уж, джей-пи - не джей-пи (стринги и SuperSaw все-таки там не такие наверно как на JP [Roland JP 8000 SuperSaw Demo]), но синт хороший.

 

DISCO DSP DISCAVER PRO

Эмулятор не эмулятор, но поддерживает пэтчи от Clavia Nord Lead 2

Dash Signature 

имитирует раритетный EDP WASP (не сталкивался ни с вст, ни с железякой)

 

Propellerhead Rebirth

енто не вст, но тоже аналог железа, tb 303))))

 

promodj.com

Лучшие VSTi инструменты.

Лучшие VSTi инструменты.

Лучшие VSTi инструменты.Эту статью я решил написать потому, что множество начинающих и не только музыкантов со временем начинают заболевать болезнью коллекционирования VSTi инструментов, зарываясь в них. Десятки, а то и сотни установленных синтезаторов начинают только мешать в поиске нужного звука. На самом же деле не так уж и много существует действительно качественно звучащих VSTi инструментов и фирм, которые их производят. И в этой статье я порекомендую лучшие VSTi инструменты, которые я лично использую.

Итак первые в моём списке VSTi производства Native Instruments. Вообще-то любой инструмент и эффект этой компании звучит очень качественно и это подтверждает тот факт, что очень много известных музыкантов используют их в своей работе, включая таких, как Kraftwerk, Брайана Ино, Coldcut, Depeche Mode, Junkie XL, Кирка Хэммета (Metallica),Пауля Ландерса, Рихарда Круспе (Rammstein) и многих других.

Вот на какие я рекомендую вам обратить внимание:

Battery. Лучшие VSTi инструменты.Battery. Лучшие VSTi инструменты.

1. Battery – Это драм сэмплер, который имеет большую библиотеку ударных (в комплекте идёт 143 набора) и множество настроек звучания с помощью которых их можно изменить до неузнаваемости.

Kontakt. Лучшие VSTi инструменты.Kontakt. Лучшие VSTi инструменты.

2. Kontakt – Наимощнейший сэмплер, который может использовать не только свои, но и множество сторонних звуковых библиотек, созданных для аппаратных сэмплеров таких фирм ,как  AKAI, ALESIS, EMU, KORG, KURZWEIL, ROLAND, ENSONIQ, PULSAR, YAMAHA.

Reaktor. Лучшие VSTi инструменты.Reaktor. Лучшие VSTi инструменты.

3. Reaktor – это целая модульная студия с помощью которой вы можете создавать свои собственные синтезаторы и эффекты. В интернете полно уже готовых, собранных инструментов на его основе. Это эдакий занимательный звуковой конструктор, имеющий приятный аналоговый звук.

Absynth. Лучшие VSTi инструменты.Absynth. Лучшие VSTi инструменты.

4. Absynth – Виртуальный синтезатор с несколькими видами синтеза звука и более 1000 готовых пресетов.

Massive. Лучшие VSTi инструменты.Massive. Лучшие VSTi инструменты.

5. Massive – Можно сказать классический синтезатор с тремя звукогенераторами и глубоким аналоговым звучанием.

FM8. Лучшие VSTi инструменты.FM8. Лучшие VSTi инструменты.

6. FM8 – VSTi инструмент, использующий FM синтез для генерации звука. Виртуальный потомок синтезатора Yamaha DX7

Следующая компания это Arturia, известная своими очень качественными эмуляциями аналоговых синтезаторов. И вот те, которые я использую:

Prophet V. Лучшие VSTi инструменты.Prophet V. Лучшие VSTi инструменты.

1.  Prophet V – эмуляция синтезатора Sequential Circuits Prophet-5 и Prophet VS очень популярного в 80х

Moog Modular V. Лучшие VSTi инструменты.Moog Modular V. Лучшие VSTi инструменты.

Moog Modular. Лучшие VSTi инструменты.Moog Modular. Лучшие VSTi инструменты.

2. Moog Modular V – виртуальная версия большого модульного синтезатора Moog modular synthesizer.

Mini V. Лучшие VSTi инструменты.Mini V. Лучшие VSTi инструменты.

3. Mini V – эмуляция известного инструмента Minimoog Роберта Муга

Jupiter 8 V. Лучшие VSTi инструменты.Jupiter 8 V. Лучшие VSTi инструменты.

4. Jupiter 8 V– виртуальный Roland Jupiter-8

CS-80 V. Лучшие VSTi инструменты.CS-80 V. Лучшие VSTi инструменты.

5. CS-80 V  — эмуляция полифонического синтезатора Yamaha CS-80

Arp2600 V. Лучшие VSTi инструменты.Arp2600 V. Лучшие VSTi инструменты.

Arp2600. Лучшие VSTi инструменты.Arp2600. Лучшие VSTi инструменты.

6. Arp2600 V – полумодульный синтезатор ARP 2600, выпускавшийся в 1971-81 годах.

Следующий отлично звучащий VSTi это Sylenth2 компании Lennar Digital. Это виртуально-аналоговый синтезатор, имеющий множество наград и используемый многими профессиональными музыкантами.

Ещё очень хорошие инструменты производит фирма Rob Papen. Вот наиболее удачные, на мой взгляд:

Rob Papen BLUE II. Лучшие VSTi инструменты.Rob Papen BLUE II. Лучшие VSTi инструменты.

1. Rob Papen BLUE II – очень мощный синтезатор с кучей всевозможных фильтров и настроек синтеза.

ALBINO 3. Лучшие VSTi инструменты.ALBINO 3. Лучшие VSTi инструменты.

2. ALBINO 3 – достаточно старенький, но всё ещё актуальный синтезатор.

Z3TA+ 2. Лучшие VSTi инструменты.Z3TA+ 2. Лучшие VSTi инструменты.

Хорошо себя зарекомендовал VSTi инструмент Z3TA+ 2 от фирмы CakeWalk. Имеет кучу пресетов и множество, изменяемых параметров звука.

Lin Plug RMV. Лучшие VSTi инструменты.Lin Plug RMV. Лучшие VSTi инструменты.

Так же посоветую драм синтезатор RMV компании Lin Plug. В комплекте с ним идёт множество ударных и звучат они достаточно хорошо.

XLN Audio Addictive Drums. Лучшие VSTi инструменты.XLN Audio Addictive Drums. Лучшие VSTi инструменты.

А для любителей классических барабанов крайне советую XLN Audio Addictive Drums с отличным живым звуком.

Лучше их не встречал. Подмигивающая рожица

Подмигивающая рожица  У этого плагина есть несколько наборов для разных стилей музыки.

Acoustica Pianissimo. Лучшие VSTi инструменты.Acoustica Pianissimo. Лучшие VSTi инструменты.

Кстати если вас интересует отлично звучащее пианино и не хочется качать гигабайты сэмплерной библиотеки (типа Native Instruments  Alicia`s Keys), то порекомендую VSTi Acoustica Pianissimo.

При своём весе в 251 мегабайт выдаёт очень качественный и естественный звук, благодаря уникальной системе физического моделирования.

Теперь переходим к компании ReFX и двум её инструментам.

reFX VANGUARD. Лучшие VSTi инструменты.reFX VANGUARD. Лучшие VSTi инструменты.

Первый это эдакий трансовый синтезатор VANGUARD (ну по крайней мерее мне так кажется по звуку Улыбка

Улыбка ).

NEXUS 2. Лучшие VSTi инструменты.NEXUS 2. Лучшие VSTi инструменты.

Ну а второй это так называемый ромплер ( то есть что-то наподобие сэмплера, но не имеющий возможность записывать новые звуки в память) NEXUS 2, который имеет отличное звучание, более 1000 звуков и признан многими профессионалами одним из лучших в своём классе.

Miroslav Philharmonik. Лучшие VSTi инструменты.Miroslav Philharmonik. Лучшие VSTi инструменты.

Любителям оркестровых инструментов однозначно рекомендую VSTi Miroslav Philharmonik от компании IK Multimedia, если конечно вас не пугает размер библиотеки в 7 гигабайт Улыбка

Улыбка

Ну и на последок посоветую двух “монстров” от Spectrasonics.

Trilian. Лучшие VSTi инструменты.Trilian. Лучшие VSTi инструменты.

Первый это Trilian специальный басовый инструмент в коллекции звуков которого есть, как гитары, так и синтезаторы. Занимает он 33 гигабайта и “съедает” не мало оперативной памяти (4 гигабайта это минимум) Но соответственно и звучит отлично.

Omnisphere. Лучшие VSTi инструменты.Omnisphere. Лучшие VSTi инструменты.

Второй это Omnisphere. Пожалуй самый, на сегодняшний день, продвинутый VSTi инструмент с большим количеством пресетов, отличным звучанием и практически всеми видами синтеза звука. Занимает он 44 гигабайта. И лично я думаю, что он может легко заменить все те синтезаторы, которые я до этого перечислил Подмигивающая рожица

Подмигивающая рожица Смотрите и слушайте сами:

Ну вот на этих 24 инструментах я и рекомендую вам остановиться и уже больше не рыская по инету, начать писать музыку Улыбка

Улыбка Надеюсь статья была вам полезна. Ставьте лайки, если понравилась, подписывайтесь на новости. И творческого вам настроения! Подмигивающая рожицаПодмигивающая рожица

Читайте также:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

fl-factor.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..