Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмуляторы игровых приставок. Эмуляторы старых приставок


Эмуляторы старых консолей для Xbox 360 Freeboot

Сегодня нет недостатка в компьютерных играх, но иногда так хочется предаться ностальгии по детским и юношеским годам и поиграть в старые добрые восьмибитные игры 90-х. Что для этого нужно? В первую очередь, нужна старая приставка.

Конечно, можно покопаться на радиорынках или в сети и приобрести старую б/у консоль с аксессуарами, но дело это хлопотное и не факт, что вы получите на руки рабочую приставку.

Существует и другой, более доступный, а главное бюджетный вариант, как запустить на Xbox 360 старые игры. Способ, позволяющий не тратиться на старые приставки и картриджи, - эмуляторы игровых консолей.

Что такое эмулятор? Это программа, с помощью которой можно копировать функции одной вычислительной системы на другую таким образом, чтобы не терялись функциональные возможности и не происходило искажение результатов. Фактически, это имитация работы одной системы средствами другой. Например, эмуляция позволяет запускать и использовать на компьютере или отдельной ОС программы, которые изначально для нее не предназначены.

Разработка эмулятора - дело непростое, требующее навыков и серьезных знаний программирования, а также хорошего понимания принципов работы оригинального устройства. Естественно не все обладают таким багажом, да и для того, чтобы просто поиграть в любимые старые игрушки на привычном Xbox 360, он не обязателен - можно просто воспользоваться готовыми эмуляторами. Делается это просто - скачивается программа, устанавливается, загружается образ игры - и готово.

Для использования эмуляторов на Xbox 360 обязательным условием является наличие на нем установленной модификации под названием Freeboot.

Для Xbox 360 существует большое разнообразие эмуляторов консолей: Nintendo Entertainment System (NES или Dendy), Super Nintendo (SNES), Sega, Dreamcast, PlayStation 1 (PS1), PlayStation 2 (PS2), Game Boy и другие.

Практически все их можно найти в сети в открытом доступе. Установка может различаться, но в целом принцип одинаковый:

  • скачиваем файл эмулятора;
  • разархивируем;
  • прописываем в настройках для сканирования путь к содержимому;
  • после появления обложки запускаем эмулятор.

Наиболее работоспособными на сегодняшний день являются эмуляторы для Sega, SNES, NES, PS1, Nintendo 64 и Dendy (достать эмулятор именно для Dendy не получится, но можно воспользоваться эмулятором для NES, так как Dendy является ее тайваньским клоном).

Установка и настройка Freeboot на Xbox 360 в Москве Профессиональная установка Freeboot на любые Xbox 360: Fat, Slim и E. Подробнее >

Установка всех этих эмуляторов достаточно простая в исполнении и уже через несколько минут вы сможете наслаждаться такими бестселлерами этих консолей, как "Super Mario", "Gran Turismo", "Final Fantasy", "Tomb Rider", "Resident Evil", "Grand Theft Auto: San Andreas", "Sonic the Hedgehog". Если же найти эмулятор самых популярных старых консолей для Xbox 360 Freeboot не получается, то можно воспользоваться эмуляторами для Xbox Original, которые также поддерживаются и Xbox 360.

Эмуляторы - это простой, доступный способ насладиться лучшими игровыми хитами прошлого века и окунуться в приятную ностальгию, который не требует дополнительных затрат или обширных знаний программирования. Все необходимые данные и готовые эмуляторы можно без проблем найти в сети и просто наслаждаться старыми добрыми игрушками.

conser.ru

Эмуляторы игровых приставок Википедия

Эмулятор игровой приставки — это компьютерная программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере, смартфоне, другой игровой приставке (тогда говорят о кросс-платформенной эмуляции) или любом другом устройстве. Типичным случаем использования эмулятора является запуск старых игр на современных ПК или игровых устройствах (ретрогейминг). Также эмуляторы используются для запуска игр, переведенных на языки, для которых не существует официальных версий, а также для модификации (ромхакинга, в том числе любительского перевода) существующих игр. Также эмулятор может быть очень полезным инструментом при создании пользовательских демок, игр или программ для старых систем.

Код и данные, необходимые для работы эмулятора, существуют в виде файлов образа ПЗУ (копия содержимого игрового картриджа) или образа диска (при использовании оригинальной системой оптических носителей). Так как большинство компьютерных игр защищено авторским правом, распространение данной информации многими системами права признается незаконным, несмотря на их широкое распространение в интернете. Существуют устройства, предоставляющие эмулятору прямой доступ непосредственно к данным картриджа, что исключает использование файлов образа ПЗУ.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Эмуляция[ | код]

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки. Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

История[ | код]

Производительность среднего домашнего компьютера к середине 1990 годов достигла достаточного уровня, чтобы воспроизвести поведение первых поколений игровых систем с достаточной скоростью. Это стало отправной точкой появления и распространения первых созданных пользователями некоммерческих эмуляторов. Данные программы зачастую были неполными, лишь частично эмулировали исходную систему, а также содержали значительное количество багов. Многие производители распространяли лишь общую спецификацию своего оборудования, в результате чего программисты и разработчики были вынуждены исследовать особенности работы этих систем в процессе обратной разработки. Наиболее изученными тогда были системы Nintendo, так что наиболее продвинутыми были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были программы типа iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES). Представляет интерес неизданный эмулятор NES для приставки Sega Mega Drive, написанный Юдзи Нака, как, вероятно, первая попытка реализовать эмуляцию одной приставки средствами другой.

С популяризацией эмуляторов стало возможным запускать иностранные игры, запрещенные к распространению в местожительстве пользователя ввиду политики издателей игр и/или производителей приставок. Стремительный рост качества эмуляторов привел к расцвету сообществ любительского перевода и ромхакинга. Реализация таких проектов как, например, английский перевод Final Fantasy V от RPGe привлекает внимание ещё большего числа пользователей к сообществу эмуляторов.

ru-wiki.ru

Эмуляторы игровых приставок Википедия

Эмулятор игровой приставки — это компьютерная программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере, смартфоне, другой игровой приставке (тогда говорят о кросс-платформенной эмуляции) или любом другом устройстве. Типичным случаем использования эмулятора является запуск старых игр на современных ПК или игровых устройствах (ретрогейминг). Также эмуляторы используются для запуска игр, переведенных на языки, для которых не существует официальных версий, а также для модификации (ромхакинга, в том числе любительского перевода) существующих игр. Также эмулятор может быть очень полезным инструментом при создании пользовательских демок, игр или программ для старых систем.

Код и данные, необходимые для работы эмулятора, существуют в виде файлов образа ПЗУ (копия содержимого игрового картриджа) или образа диска (при использовании оригинальной системой оптических носителей). Так как большинство компьютерных игр защищено авторским правом, распространение данной информации многими системами права признается незаконным, несмотря на их широкое распространение в интернете. Существуют устройства, предоставляющие эмулятору прямой доступ непосредственно к данным картриджа, что исключает использование файлов образа ПЗУ.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру/устройству. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Эмуляция

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от устройства намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки. Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

История

Производительность среднего домашнего компьютера к середине 1990 годов достигла достаточного уровня, чтобы воспроизвести поведение первых поколений игровых систем с достаточной скоростью. Это стало отправной точкой появления и распространения первых созданных пользователями некоммерческих эмуляторов. Данные программы зачастую были неполными, лишь частично эмулировали исходную систему, а также содержали значительное количество багов. Многие производители распространяли лишь общую спецификацию своего оборудования, в результате чего программисты и разработчики были вынуждены исследовать особенности работы этих систем в процессе обратной разработки. Наиболее изученными тогда были системы Nintendo, так что наиболее продвинутыми были эмуляторы Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy. Наиболее популярными были программы типа iNES Марата Файзуллина, VirtualGameBoy, Pasofami (NES), Super Pasofami (SNES) и VSMC (SNES). Представляет интерес неизданный эмулятор NES для приставки Sega Mega Drive, написанный Юдзи Нака, как, вероятно, первая попытка реализовать эмуляцию одной приставки средствами другой.

С популяризацией эмуляторов стало возможным запускать иностранные игры, запрещенные к распространению в местожительстве пользователя ввиду политики издателей игр и/или производителей приставок. Стремительный рост качества эмуляторов привел к расцвету сообществ любительского перевода и ромхакинга. Реализация таких проектов как, например, английский перевод Final Fantasy V от RPGe привлекает внимание ещё большего числа пользователей к сообществу эмуляторов.

Правовые вопросы

США

По мере роста производительности компьютеров и распространения глобальных информационных сетей отмечается сокращение промежутка времени между появлением нового поколения игровых систем и реализацией работоспособной эмуляции. Во время пятого поколения консолей (например, Nintendo 64 и Sony PlayStation) и шестого поколения носимых игровых систем (например, Game Boy Advance) производители столкнулись с бурным прогрессом эмуляторов их продукции. Это подтолкнуло их к принятию мер против некоммерческой неофициальной эмуляции. Однако последовательные поражения в судебных спорах Sega против Accolade 977 °F.2d 1510 (9th Cir. 1992), Sony Computer Entertainment против Connectix Corporation 203 °F.3d 596 (2000) и Sony Computer Entertainment America против Bleem 214 °F.3d 1022 (2000) привели к обратному эффекту. В соответствии с судебными прецедентами, эмуляция является законной в США. Однако распространение кода и данных, защищенных авторским правом, является незаконным как с точки зрения национального законодательства, так и с точки зрения международного права, согласно Бернской конвенции.

В США считается законным получение копии BIOS оригинального оборудования согласно прецеденту Lewis Galoob Toys против Nintendo of America, 964 °F.2d 965 (9th Cir. 1992) в рамках концепции добросовестного использования, что подразумевает наличие экземпляра оригинального оборудования у пользователя. Однако некоторые эмуляторы, например GBA, способны запускать игры без оригинального BIOS посредством высокоуровневой эмуляции, что позволяет симулировать подпрограммы BIOS ценой незначительного снижения точности эмуляции.

Официальные эмуляторы

Ввиду существенного общественного запроса на старые игры, производители приставок стали закладывать в них возможность запуска старых игр.

Наиболее известной является служба Virtual Console от Nintendo, который изначально разрабатывался для Wii, но впоследствии был распространен и на другие системы Nintendo. В Virtual Console используется программная эмуляция, благодаря чему пользователь может покупать и запускать старые игры на современном оборудовании. Хотя представлена лишь некоторая часть изданных игр, Virtual Console охватывает широкий спектр различных игровых систем, эмуляция которых избавлена от большинства недостатков в точности, что весьма характерно для неофициальных эмуляторов. С другой стороны, в официальном эмуляторе недоступны многие игры, а также отсутствуют многие средства улучшения, привычные для неофициальных эмуляторов. Из-за аппаратных различий запуск игр для Xbox невозможен на Xbox 360. Однако Microsoft достигла возможности запуска наиболее популярных игр посредством эмуляции. Для запуска игр оригинальной PlayStation в PlayStation 3 встроено аппаратное обеспечение PS1. Модель PlayStation 3 60Gb для рынка США изначально содержала также CPU и GPU оригинальной PlayStation 2 для запуска соответствующих игр, однако в версии для PAL региона и в последующих ревизиях для рынка США CPU PS2 был изъят. Для запуска игр PS2 использовалась программная эмуляция CPU совместно с аппаратным GPU. Впоследствии из аппаратного обеспечения PS3 был изъят и GPU PS2, в результате эмуляция PS2 выполняется полностью программно, а сам эмулятор и игры доступны через PlayStation Store.

В коммерческих целях эмуляторы используются как средство перезапуска и перевыпуска старых игр на новых приставках для розничных продаж. Есть несколько примеров выпуска классических консольных игр в виде продукта для ПК или другой консоли, причём работа игр обеспечивается встроенным в продукт эмулятором:

  • Sega Smash Pack 1 и 2 — пакеты из 8-ми игр для консоли Sega Genesis. Выпущены на ПК, Dreamcast и GBA. Используется эмулятор KGen.
  • Classic NES Series — три серии из игр для NES, выпущенные на Game Boy Advance.
  • Игры серии Final Fantasy на PlayStation и Game Boy Advance работают благодаря встроенному эмулятору.
  • Сервисы наподобие Virtual Console позволяют играть в игры для старых консолей на приставках последних поколений.

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net (рус.) — ЕМУ-РОССИЯ: об эмуляции по-русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресурсов по эмуляции.
  • emu-land.net (рус.) — сайт, посвящённый эмуляции старых приставок; тематический журнал GameBit
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com (англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Emulators Machine (рус.) — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • EMULATE.SU (рус.) — Крупное русскоязычное сообщество об эмуляции и ретрогейминге.
  • emuplace.com (рус.) — Сайт об эмуляторах игровых приставок, настройки и инструкции.
  • emucr.com (англ.) — Крупнейший сайт с самыми последними обновлениями абсолютно всех эмуляторов в мире.

wikiredia.ru

Эмуляторы игровых приставок - это... Что такое Эмуляторы игровых приставок?

 Эмуляторы игровых приставок

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другой, более современной игровой приставке. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК и игровых приставках, но также могут использоваться для перевода игр на другие языки, модифицирования существующих игр и разработки собственных программ и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от компьютера намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки. Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний, точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Таблица качества эмуляторов

Консоль Изображение Звуковая система Совместимость Производительность Расширения
Dreamcast частично частично частично частично номинально
GameCube номинально номинально номинально номинально (<10 fps) нет
Nuon частично номинально частично номинально (<10 fps) нет
Sony Playstation 2 частично полностью частично частично нет
Xbox номинально нет 2/3 игр и demo частично нет
3DO частично полностью полностью частично частично (кроме джойстиков)
CD-i номинально нет нет полностью нет
Atari Jaguar полностью частично частично частично (1ГГц) частично (кроме MultiTap, JL)
Atari Jaguar CD частично частично номинально частично частично (кроме VLM)
Amiga CD32 полностью полностью полностью полностью частично (кроме MPEG)
Nintendo 64 полностью полностью полностью полностью полностью (кроме DD)
Sony Playstation полностью полностью полностью полностью полностью (кроме Link)
Sega Saturn полностью частично (только DSP) частично (>50 %) частично (1,4ГГц) частично (только initial)
FM-Towns Marty полностью полностью полностью полностью полностью
Neo-Geo/CD полностью полностью полностью полностью полностью
Sega Genesis/CD/32x полностью полностью полностью полностью полностью
SNES полностью полностью полностью полностью полностью (кроме Chips и BS)
PC Engine/CD полностью полностью полностью полностью полностью
NES полностью полностью полностью полностью полностью (дополнительно FDS)
Sega Master System полностью полностью полностью полностью полностью
Atari 7800 полностью полностью полностью полностью полностью
  • полностью — эмуляторы полноценно воспроизводят оригинальную консоль
  • частично — эмуляторы вопроизводят только часть возможностей имеющихся у консоли
  • номинально — эмуляторы созданы «для галочки», неудовлетворительная эмуляция
  • нет — не существует эмуляторов способных к эмуляции данной характеристики

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net — Сайт ЭМУ-РОССИЯ об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресусов по эмуляции, посетив который, можно скачать эмуляторы множества платформ, огромное количество игр (РОМов) к ним, в том числе руссифицированных игр, видеопрохождения игр, принять участие в сетевых турнирах по любимым с детства приставочной игре.
  • emul.ya1.ru — Блог эмуляции игровых систем. Обзоры игр, свежие эмуляторы, история игровых систем.
  • emu-land.net — Русский сайт, посвящённый эмуляции старых приставок. На сайте также можно найти тематический журнал GameBit
  • game-console.narod.ru — Всё для эмуляции игровой консоли Nintendo 64. Игры, эмуляторы, утилиты.
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com(англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Сайт посвящен эмуляции Денди (NES)
  • emu-machine.narod.ru — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • romomania.info — Еще один не плохой журнал по теме.
  • emupda.ex6.ru — Эмуляция различных приставок и ОС на кпк.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Эмуляция терминала
  • Эмулятор

Смотреть что такое "Эмуляторы игровых приставок" в других словарях:

  • Super Nintendo Entertainment System — Super Nintendo Entertainment System …   Википедия

  • Эмулятор игровой приставки — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Ретрокомпьютинг — Коллекция компьютеров 1980 х …   Википедия

  • Commodore 64 — Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 …   Википедия

  • С64 — Commodore 64 Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 Выпускался по Апрель 1994 Процессор MOS Technology 6510 (0,9 или 1,023 МГц) …   Википедия

  • Алгоритмы масштабирования пиксельной графики — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Atari 2600 — Производитель Atari Тип Игровая приставка …   Википедия

  • Образ ПЗУ — (ROM image либо просто ROM)  двоичный файл, содержащий копию данных из микросхемы ПЗУ, обычно  из картриджа игровой приставки, из ПЗУ компьютера либо ПЗУ игрового автомата. Термин часто используется в контексте эмуляции: старые игры или …   Википедия

  • Аркадный автомат — вертикальный аркадный автомат Donkey Kong Аркадный автомат (arcade machine, coin op)  это стойка с аппаратурой для запуска игр, обычно аркадного жанра. Многие извес …   Википедия

  • Ретрогейминг — Коллекция компьютеров Commodore 64 One Chip MSX повторяет MSX2 всего на одной микросхеме Ретрокомпьютинг (англ. retrocomputing)  термин, используемый для описания работы с устаревшими, вышедшими из употребления компьютерными системами и… …   Википедия

dic.academic.ru

Эмуляторы игровых приставок - это... Что такое Эмуляторы игровых приставок?

 Эмуляторы игровых приставок

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другой, более современной игровой приставке. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК и игровых приставках, но также могут использоваться для перевода игр на другие языки, модифицирования существующих игр и разработки собственных программ и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от компьютера намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки. Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний, точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Таблица качества эмуляторов

Консоль Изображение Звуковая система Совместимость Производительность Расширения
Dreamcast частично частично частично частично номинально
GameCube номинально номинально номинально номинально (<10 fps) нет
Nuon частично номинально частично номинально (<10 fps) нет
Sony Playstation 2 частично полностью частично частично нет
Xbox номинально нет 2/3 игр и demo частично нет
3DO частично полностью полностью частично частично (кроме джойстиков)
CD-i номинально нет нет полностью нет
Atari Jaguar полностью частично частично частично (1ГГц) частично (кроме MultiTap, JL)
Atari Jaguar CD частично частично номинально частично частично (кроме VLM)
Amiga CD32 полностью полностью полностью полностью частично (кроме MPEG)
Nintendo 64 полностью полностью полностью полностью полностью (кроме DD)
Sony Playstation полностью полностью полностью полностью полностью (кроме Link)
Sega Saturn полностью частично (только DSP) частично (>50 %) частично (1,4ГГц) частично (только initial)
FM-Towns Marty полностью полностью полностью полностью полностью
Neo-Geo/CD полностью полностью полностью полностью полностью
Sega Genesis/CD/32x полностью полностью полностью полностью полностью
SNES полностью полностью полностью полностью полностью (кроме Chips и BS)
PC Engine/CD полностью полностью полностью полностью полностью
NES полностью полностью полностью полностью полностью (дополнительно FDS)
Sega Master System полностью полностью полностью полностью полностью
Atari 7800 полностью полностью полностью полностью полностью
  • полностью — эмуляторы полноценно воспроизводят оригинальную консоль
  • частично — эмуляторы вопроизводят только часть возможностей имеющихся у консоли
  • номинально — эмуляторы созданы «для галочки», неудовлетворительная эмуляция
  • нет — не существует эмуляторов способных к эмуляции данной характеристики

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net — Сайт ЭМУ-РОССИЯ об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресусов по эмуляции, посетив который, можно скачать эмуляторы множества платформ, огромное количество игр (РОМов) к ним, в том числе руссифицированных игр, видеопрохождения игр, принять участие в сетевых турнирах по любимым с детства приставочной игре.
  • emul.ya1.ru — Блог эмуляции игровых систем. Обзоры игр, свежие эмуляторы, история игровых систем.
  • emu-land.net — Русский сайт, посвящённый эмуляции старых приставок. На сайте также можно найти тематический журнал GameBit
  • game-console.narod.ru — Всё для эмуляции игровой консоли Nintendo 64. Игры, эмуляторы, утилиты.
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com(англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Сайт посвящен эмуляции Денди (NES)
  • emu-machine.narod.ru — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • romomania.info — Еще один не плохой журнал по теме.
  • emupda.ex6.ru — Эмуляция различных приставок и ОС на кпк.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Эмуляция терминала
  • Эмулятор

Смотреть что такое "Эмуляторы игровых приставок" в других словарях:

  • Super Nintendo Entertainment System — Super Nintendo Entertainment System …   Википедия

  • Эмулятор игровой приставки — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Ретрокомпьютинг — Коллекция компьютеров 1980 х …   Википедия

  • Commodore 64 — Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 …   Википедия

  • С64 — Commodore 64 Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 Выпускался по Апрель 1994 Процессор MOS Technology 6510 (0,9 или 1,023 МГц) …   Википедия

  • Алгоритмы масштабирования пиксельной графики — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Atari 2600 — Производитель Atari Тип Игровая приставка …   Википедия

  • Образ ПЗУ — (ROM image либо просто ROM)  двоичный файл, содержащий копию данных из микросхемы ПЗУ, обычно  из картриджа игровой приставки, из ПЗУ компьютера либо ПЗУ игрового автомата. Термин часто используется в контексте эмуляции: старые игры или …   Википедия

  • Аркадный автомат — вертикальный аркадный автомат Donkey Kong Аркадный автомат (arcade machine, coin op)  это стойка с аппаратурой для запуска игр, обычно аркадного жанра. Многие извес …   Википедия

  • Ретрогейминг — Коллекция компьютеров Commodore 64 One Chip MSX повторяет MSX2 всего на одной микросхеме Ретрокомпьютинг (англ. retrocomputing)  термин, используемый для описания работы с устаревшими, вышедшими из употребления компьютерными системами и… …   Википедия

ushakov.academic.ru

Эмуляторы игровых приставок - это... Что такое Эмуляторы игровых приставок?

 Эмуляторы игровых приставок

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другой, более современной игровой приставке. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК и игровых приставках, но также могут использоваться для перевода игр на другие языки, модифицирования существующих игр и разработки собственных программ и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от компьютера намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки. Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний, точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Таблица качества эмуляторов

Консоль Изображение Звуковая система Совместимость Производительность Расширения
Dreamcast частично частично частично частично номинально
GameCube номинально номинально номинально номинально (<10 fps) нет
Nuon частично номинально частично номинально (<10 fps) нет
Sony Playstation 2 частично полностью частично частично нет
Xbox номинально нет 2/3 игр и demo частично нет
3DO частично полностью полностью частично частично (кроме джойстиков)
CD-i номинально нет нет полностью нет
Atari Jaguar полностью частично частично частично (1ГГц) частично (кроме MultiTap, JL)
Atari Jaguar CD частично частично номинально частично частично (кроме VLM)
Amiga CD32 полностью полностью полностью полностью частично (кроме MPEG)
Nintendo 64 полностью полностью полностью полностью полностью (кроме DD)
Sony Playstation полностью полностью полностью полностью полностью (кроме Link)
Sega Saturn полностью частично (только DSP) частично (>50 %) частично (1,4ГГц) частично (только initial)
FM-Towns Marty полностью полностью полностью полностью полностью
Neo-Geo/CD полностью полностью полностью полностью полностью
Sega Genesis/CD/32x полностью полностью полностью полностью полностью
SNES полностью полностью полностью полностью полностью (кроме Chips и BS)
PC Engine/CD полностью полностью полностью полностью полностью
NES полностью полностью полностью полностью полностью (дополнительно FDS)
Sega Master System полностью полностью полностью полностью полностью
Atari 7800 полностью полностью полностью полностью полностью
  • полностью — эмуляторы полноценно воспроизводят оригинальную консоль
  • частично — эмуляторы вопроизводят только часть возможностей имеющихся у консоли
  • номинально — эмуляторы созданы «для галочки», неудовлетворительная эмуляция
  • нет — не существует эмуляторов способных к эмуляции данной характеристики

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net — Сайт ЭМУ-РОССИЯ об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресусов по эмуляции, посетив который, можно скачать эмуляторы множества платформ, огромное количество игр (РОМов) к ним, в том числе руссифицированных игр, видеопрохождения игр, принять участие в сетевых турнирах по любимым с детства приставочной игре.
  • emul.ya1.ru — Блог эмуляции игровых систем. Обзоры игр, свежие эмуляторы, история игровых систем.
  • emu-land.net — Русский сайт, посвящённый эмуляции старых приставок. На сайте также можно найти тематический журнал GameBit
  • game-console.narod.ru — Всё для эмуляции игровой консоли Nintendo 64. Игры, эмуляторы, утилиты.
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com(англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Сайт посвящен эмуляции Денди (NES)
  • emu-machine.narod.ru — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • romomania.info — Еще один не плохой журнал по теме.
  • emupda.ex6.ru — Эмуляция различных приставок и ОС на кпк.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Эмуляция терминала
  • Эмулятор

Смотреть что такое "Эмуляторы игровых приставок" в других словарях:

  • Super Nintendo Entertainment System — Super Nintendo Entertainment System …   Википедия

  • Эмулятор игровой приставки — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Ретрокомпьютинг — Коллекция компьютеров 1980 х …   Википедия

  • Commodore 64 — Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 …   Википедия

  • С64 — Commodore 64 Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 Выпускался по Апрель 1994 Процессор MOS Technology 6510 (0,9 или 1,023 МГц) …   Википедия

  • Алгоритмы масштабирования пиксельной графики — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Atari 2600 — Производитель Atari Тип Игровая приставка …   Википедия

  • Образ ПЗУ — (ROM image либо просто ROM)  двоичный файл, содержащий копию данных из микросхемы ПЗУ, обычно  из картриджа игровой приставки, из ПЗУ компьютера либо ПЗУ игрового автомата. Термин часто используется в контексте эмуляции: старые игры или …   Википедия

  • Аркадный автомат — вертикальный аркадный автомат Donkey Kong Аркадный автомат (arcade machine, coin op)  это стойка с аппаратурой для запуска игр, обычно аркадного жанра. Многие извес …   Википедия

  • Ретрогейминг — Коллекция компьютеров Commodore 64 One Chip MSX повторяет MSX2 всего на одной микросхеме Ретрокомпьютинг (англ. retrocomputing)  термин, используемый для описания работы с устаревшими, вышедшими из употребления компьютерными системами и… …   Википедия

muller.academic.ru

Эмуляторы игровых приставок - это... Что такое Эмуляторы игровых приставок?

 Эмуляторы игровых приставок

Эмулятор игровой приставки — это программа, которая позволяет эмулировать работу игровой приставки на персональном компьютере или на другой, более современной игровой приставке. Обычно используются для запуска старых игр на современных ПК и игровых приставках, но также могут использоваться для перевода игр на другие языки, модифицирования существующих игр и разработки собственных программ и игр для старых приставок.

Эмуляция — ресурсоёмкая задача, и может требовать от компьютера намного большей производительности (скорости процессора, объёма памяти), чем производительность эмулируемой игровой приставки. Чем сложнее система и выше точность эмуляции — тем большая производительность для неё требуется. От точности эмуляции зависит совместимость с запускаемыми в эмуляторе программами (играми) — например, если эмулятор не учитывает какой-то нюанс устройства системы, используемый в некотором количестве игр — эти игры не будут запускаться, или будут работать неправильно, но будут работать остальные игры. Также от точности эмуляции зависит качество и достоверность получаемого изображения и звука.

Эмуляторы обычно создаются любителями-энтузиастами. Создание эмулятора — сложная задача, требующая большого опыта программирования, знаний, точной информации об устройстве эмулируемой системы. Поэтому эмуляторы одной и той же системы могут различаться как в достоверности эмуляции, так и в требованиях к компьютеру. В настоящее время существует множество достаточно точных эмуляторов большинства существовавших приставок и компьютеров. Исключение составляют игровые системы последних поколений и очень редкие либо очень сложные старые системы.

Таблица качества эмуляторов

Консоль Изображение Звуковая система Совместимость Производительность Расширения
Dreamcast частично частично частично частично номинально
GameCube номинально номинально номинально номинально (<10 fps) нет
Nuon частично номинально частично номинально (<10 fps) нет
Sony Playstation 2 частично полностью частично частично нет
Xbox номинально нет 2/3 игр и demo частично нет
3DO частично полностью полностью частично частично (кроме джойстиков)
CD-i номинально нет нет полностью нет
Atari Jaguar полностью частично частично частично (1ГГц) частично (кроме MultiTap, JL)
Atari Jaguar CD частично частично номинально частично частично (кроме VLM)
Amiga CD32 полностью полностью полностью полностью частично (кроме MPEG)
Nintendo 64 полностью полностью полностью полностью полностью (кроме DD)
Sony Playstation полностью полностью полностью полностью полностью (кроме Link)
Sega Saturn полностью частично (только DSP) частично (>50 %) частично (1,4ГГц) частично (только initial)
FM-Towns Marty полностью полностью полностью полностью полностью
Neo-Geo/CD полностью полностью полностью полностью полностью
Sega Genesis/CD/32x полностью полностью полностью полностью полностью
SNES полностью полностью полностью полностью полностью (кроме Chips и BS)
PC Engine/CD полностью полностью полностью полностью полностью
NES полностью полностью полностью полностью полностью (дополнительно FDS)
Sega Master System полностью полностью полностью полностью полностью
Atari 7800 полностью полностью полностью полностью полностью
  • полностью — эмуляторы полноценно воспроизводят оригинальную консоль
  • частично — эмуляторы вопроизводят только часть возможностей имеющихся у консоли
  • номинально — эмуляторы созданы «для галочки», неудовлетворительная эмуляция
  • нет — не существует эмуляторов способных к эмуляции данной характеристики

См. также

Ссылки

  • emu-russia.net — Сайт ЭМУ-РОССИЯ об эмуляции по русски.
  • bit16.ru — Один из крупнейших в Сети России и СНГ ресусов по эмуляции, посетив который, можно скачать эмуляторы множества платформ, огромное количество игр (РОМов) к ним, в том числе руссифицированных игр, видеопрохождения игр, принять участие в сетевых турнирах по любимым с детства приставочной игре.
  • emul.ya1.ru — Блог эмуляции игровых систем. Обзоры игр, свежие эмуляторы, история игровых систем.
  • emu-land.net — Русский сайт, посвящённый эмуляции старых приставок. На сайте также можно найти тематический журнал GameBit
  • game-console.narod.ru — Всё для эмуляции игровой консоли Nintendo 64. Игры, эмуляторы, утилиты.
  • pristavka.kulichki.net — Один из старейших русских сайтов, посвящённых эмуляции старых приставок.
  • ngemu.com(англ.) — Сайт, посвящённый эмуляции современных приставок.
  • Сайт посвящен эмуляции Денди (NES)
  • emu-machine.narod.ru — Один из старейших русскоязычных журналов о эмуляции.
  • romomania.info — Еще один не плохой журнал по теме.
  • emupda.ex6.ru — Эмуляция различных приставок и ОС на кпк.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Эмуляция терминала
  • Эмулятор

Смотреть что такое "Эмуляторы игровых приставок" в других словарях:

  • Super Nintendo Entertainment System — Super Nintendo Entertainment System …   Википедия

  • Эмулятор игровой приставки — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Ретрокомпьютинг — Коллекция компьютеров 1980 х …   Википедия

  • Commodore 64 — Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 …   Википедия

  • С64 — Commodore 64 Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 Выпускался по Апрель 1994 Процессор MOS Technology 6510 (0,9 или 1,023 МГц) …   Википедия

  • Алгоритмы масштабирования пиксельной графики — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Atari 2600 — Производитель Atari Тип Игровая приставка …   Википедия

  • Образ ПЗУ — (ROM image либо просто ROM)  двоичный файл, содержащий копию данных из микросхемы ПЗУ, обычно  из картриджа игровой приставки, из ПЗУ компьютера либо ПЗУ игрового автомата. Термин часто используется в контексте эмуляции: старые игры или …   Википедия

  • Аркадный автомат — вертикальный аркадный автомат Donkey Kong Аркадный автомат (arcade machine, coin op)  это стойка с аппаратурой для запуска игр, обычно аркадного жанра. Многие извес …   Википедия

  • Ретрогейминг — Коллекция компьютеров Commodore 64 One Chip MSX повторяет MSX2 всего на одной микросхеме Ретрокомпьютинг (англ. retrocomputing)  термин, используемый для описания работы с устаревшими, вышедшими из употребления компьютерными системами и… …   Википедия

dik.academic.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..