Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Эмулятор Dolphin. Как настроить dolphin эмулятор


Настройка эмулятора Dolphin - Эмулятор Dolphin

Настройка эмулятора и плагинов

Графический интерфейс

Рассмотрим основной графический интерфейс эмулятора

  • Open — Открыть образ с игрой Wii или GC
  • Refresh — Обновление списка игр
  • Browse — Импорт образов в эмулятор
  • Play — Начать эмуляцию
  • Stop — Остановить эмуляцию
  • FullScr — Развернуть окно во весь экран
  • ScrShot — Сделать снимок экрана, сохраняется в папке User\ScreenShots\
  • Config — Настройка опций эмулятора и плагинов
  • Graphics — Настройка выбранного графического плагина
  • DSP — Настройка выбранного плагина звука
  • GCPad — Настройка GameCube контроллера
  • Wiimote — Настройка плагина отвечающего за Wii Remote и других контроллеров для Wii

Основная настройка

 

Вкладка Generals

  • Enable Dual Core — Существенный прирост скорости эмуляции на двухъядерных процессорах, разделение ЦП и видео потоков и раскладывание их на отдельные ядра, могут возникать ошибки и сбои.
  • Enable Idle Skipping — прирост скорости за счет пропуска холостых оборотов
  • Enable Cheats — включение читов
  • Framelimit — регулировка ограничения скорости игры для NTSC: 60 FPS для PAL: 50 FPS, устанавливая лимит больше  скорости игры, необходимо отключить Audio Throttle в настройке плагина звука DSP
  • Skip GC BIOS — Пропуск биоса
  • Enable OpenCL — Разрешить аппаратное ускорение для декодирования текстур
  • CPU Emulator Engine — Рекомендовано использовать JIT Recompiler, в редких случаях нужно использовать JITIL experimental recompiler
  • Lock threads to cores -Блокировка потоков к ядрам
  • DSPLLE on thread — запуск DSPLLE в собственном потоке, для большинства игр не рекомендуется

Вкладка Display

  • Fullscreen Display Resolution — Выбор разрешения для полноэкранного режима
  • Window Size — Размер окна
  • Start Renderer in Fullscreen — Начать вывод изображение в полноэкранном режиме
  • Hide Mouse Cursor — Скрыть курсор мыши
  • Render to Main Window — выводить изображение в основном окне
  • Confirm On Stop — Всплывающее окно с подтверждением об остановки эмуляции
  • Use Panic Handlers — При включении показывает сообщения о  критических ошибках
  • Theme — Выбор темы оформления
  • Game List Language — выбор языка для отображения в списке игр, не меняет язык в самой игре
  • Hotkeys — Горячие клавиши доступные по умолчанию см. в разделе вопросы

Настройки графики

Видео плагины

Direct3D 9 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 9, во многих случаях работает быстрее, если изображение неправильно отображается стоит попробовать OpenGL. Доступен только для Windows.Direct3D 11 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 10 и DirectX 11.Direct3D 12 — Плагин для видеокарт с поддержкй DirectX 12. поддержка появилась в конце 2015 года, должен давать прирост производительности.OpenGL — Плагин для видеокарт с поддержкой OpenGL 2.x, поддерживается во всех ОС. В некоторых случаях более правильное отображение графики.Software Renderer — Программная обработка графики без использования возможностей видеокарты, очень медленно.

Рассмотрим настройки разных видео плагинов, которые мало чем отличаются друг от друга

  • V-sync — вертикальная синхронизация, устраняет разрывы изображения при большой частоте кадров, падение производительности
  • Широкоформатный хак (Widescreen hack) — расширяет область видимости 3D графики до 16:9 в GameCube играх, почти всегда вызывает графические баги, также можно использовать AR и Gecko коды для лучшего результата
  • Aspect ratio — здесь необходимо выбрать соотношение сторон для вашего экрана
  • SSAA mode — позволяет выбрать уровень сглаживания, падение производительности
  • EFB scale — способ масштабирования, Auto (fractional), Auto (integral)
  • Enable CPU->EFB access — открыть ЦПУ доступ  к кешу EFB, который частично отвечает за графику, иногда необходимо включить для правильного отображения графики (напр. Super Mario Galaxy 1,2), потеря производительности
  • Кэширование тестур — Если в игре не правильно отображаются текст установите ползунок на Безопасное
  • Force bi/trilinear filtering (breaks video in several Wii games) — билинейная/трилинейная фильтрация, сглаживание текстур, в некоторых играх приводит к ошибкам в видео роликах
  • Enable 16x anisotropic filtering — включает 16-ти кратную анизотропную фильтрацию, более качественный тип фильтрации, требующий больше ресурсов видеокарты, падение производительности
  • Enable hires texture loading — эта опция дает возможность подключать сторонние высоко детализированные текстуры
  • EFB scaled copy —
  • Disable fog — выключает туман, в некоторых случаях дает прирост производительности
  • Enable EFB copy — To RAM (accuracy), To Texture (performance, resolution)
  • Enable XFB —
  • Enable real XFB —
  • Use native mipmaps —
  • Overlay FPS counter — включает счетчик FPS (количество кадров в секунду)
  • Enable wireframe — графика в виде каркасных моделей

Настройка звука (DSP)

Эмуляция DSP HLE (быстро) — Оставить выбраннымДекодер Dolby Pro Logic II — вывод 5.1 звука

Расширенные настройки

Включить переопределение частоты ЦП — Если игра поддерживает только 25/30 FPS можно увеличить количество кадров в игре или наоборот уменьшить, приводит к неправильной работе игры.

GameCube контроллер (GCPad)

Здесь настраивается и назначаются клавиши контролера предназначенного для GameCube игр.

  • Device — Выбор основного устройства ввода для назначения клавиш и настройки
  • Rumble — Здесь настраивается вибрация

Управление GameCube на DolphinНастройка Wiimote (Управление для Wii)

Возможность подключать как реальный Wii Remote так и эмулировать его управление. Настройка и назначения клавиш аналогична настройке GameCube контролера.

  • Extension — Здесь настраиваются клавиши для расширений необходимым для некоторых Wii игр (На текущий момент эмуляция расширения Wii Remote Plus не поддерживается)

wii remote nunchuk

www.dolphin-emu.ru

publ_15

Данная инструкция предназначена для первоначальной настройки эмулятора, так же она содержит краткий ликбез на основные функции, что бы можно было ориентироваться в эмуляторе новичкам. Ниже, под данной инструкцией, будет предоставлен довольно большой гайд по большинству функций эмулятора, что подойдет тем, кто хочет научиться настраивать эмулятор под себя без сторонней помощи.

Краткое руководство по базовым функциям

При первом запуске мы увидим вот такое окно:

К уже наверно догадались - это главное окно эмулятора, в котором и будут происходить все действия. Да, новичок встает в тупик, увидев это - это не как в Pcsx2, где все поэтапно настраивается и объясняется. Будем разбираться. Первым делом нажимаем на кнопку "Настройки", видим следующее:

По идее, даже "из коробки" эмулятор имеет оптимальные настройки для большинства игр и переделывать ничего не надо, так что я постараюсь кратко разъяснить только те опции, которые должны быть включены почти всегда:

У нас на сайте довольно долго не было инструкции по настройке Dolphin - эмулятора GC & Wii, из-за отсутствия каких-либо данных о его функциях. Однако все же нашлись люди, которые многое знают в эмуляторе и написали инструкцию по Dolphin - это mc1death, миша-сан и ethanol. Я всего лишь опубликовал инструкцию с некоторыми правками для более удобного восприятия написанного. В некоторых местах отсутствуют точные описания функций или даже, возможно, некоторые неправильно истолкованы, но в целом это наиболее полная и точная инструкция по эмулятору в интернете на этот момент.

Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу заходим в "Options"->"Configure...". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.Первой у нас идет вкладка General, давайте рассмотрим ее свойства:
  • Enable Dual Core (speedup) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.
  • Enable Idle Skipping (speedup) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.
  • Enable Cheats – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"
  • Framelimit – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)
  • Use FPS for Limiting – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.
Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:
  • Skip GC BIOS – пропускает загрузку БИОСа геймкуба, ставим галочку.
  • CRU Emulator Engine – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:
    • Interpreter (very slow) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.
    • JIT Recompiler (recommended) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.
    • JITIL experimental recompiler – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.
  • Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).
  • DSPLLE on thread – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх.
С этим разделом разобрались, пора перейти во вкладку Display. В основном тут оставляем все по умолчанию, однако некоторые функции рассмотрим:
  • Fullscreen Resolution Display – здесь выставляем разрешение эмулятора в фуллскрине (полный экран).
  • Windows Size – тоже понятно, размер окна эмулятора в виндовс.
  • Start Renderer in fullscreen – запускает игру сразу в фуллскрине.
  • Hide Mouse Cursor – так как в некоторых играх для Wii для комфортной игры требуется мышь, но на экране в этом случае помимо допустим прицела, также появляется стрелочка мыши – дабы спрятать ее ставим галочку на эту опцию.
  • Render to Main Widow – соответственно включение рендера в главном окне эмулятора.
  • Enable Progressive Scan – ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.
  • Set Console as NTSC-J - Смена региона на японскую консоль. Принудительно включает NTSC режим в PAL играх.
  • Confirm on stop - При включении функции, выводит сообщение с вопросом "Хотите выключить эмуляцию или нет", когда нажимаете на "Stop".
  • Use Panic Handlers – по умолчанию стоит галочка, но для корректной работы некоторых играх требуется ее снять (например Sengoku Basara 2 Heroes). Лучше вообще её всегда держать выключенной, она выводит сообщения о критических ошибках при эмуляции. Довольно часто эти ошибки не мешают эмуляции игры, но тормозят игровой процесс, а постоянно закрывать окошки с сообщениями про ошибки неудобно.
  • Game list Language –выбираем язык на котором будет отображаться список ваших игр (образов).
  • Hotkeys – горячие клавиши. Незаменимая вещь позволяющая остановить или возобновить эмуляцию игры, перейти в режим фуллскрина и обратно, сделать скриншот и т.д. нажатием одной или двух заранее настроенных клавиш.
Теперь переходим во вкладку Gamecube:
  • System Language – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.
  • Slot A (Slot B) – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card.
  • SP 1 - Неизвестная функция.
  • Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller.
Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):
  • Sensor Position Bar – на выбор два положения Top и Button.
  • Enable Screen Saver – без комментариев.
  • Use EuRGGB60 Mode (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).
  • Aspect Ratio – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.
  • System language – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.
  • Insert SD cart – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.
  • Connect USB keyboard - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована.
Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Add..." (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Search Subfolders") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:
  • Default ISO – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.
  • DVD Root - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.
  • Apploader – Неизвестная функция.
Настала очередь последней, одной из наиболее важных вкладок - Plugins. Здесь есть 2 пункта:
  • Graphics - выбор видеоплагина, есть несколько основных:
    • Direct3D 11 – на сегодняшний день самый скоростной плагин для эмуляции, выставляем только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. Наилучших результатов в работе плагина можно добиться, если Ваша видеокарта полностью поддерживает DX11. Внимание: в некоторых играх на этом плагине есть проблемы с текстурами либо они вообще не запускаются, в этом случае переключаемся на D39. Это относится только к картам не поддерживающим DX11!
    • Direct3D 9 – Немного хуже в плане скорости и совместимости, использующий только DirectX9.
    • Dolphin Video Merge (Broken) - Неизвестно.
    • OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. Однако является незаменимым вариантом для маломощных видеокарт от NVIDIA. Из его преимуществ можно отметить использование шейдеров постпроцессинга. Однако это только для баловства.
    • Software Renderer – используется крайне редко, только лишь для запуска проблемных игр (Tales of Graces, Eternal Darkness и т.д.).
  • DSP - выбор аудиоплагина, присутствует несколько видов:
    • DSP-HLE Plugin – действующий плагин, выбираем его.
    • DSP-LLE Plugin – старый плагин, использовался для прохождения висяков на старых ревизиях эмулятора. Так же плагин раньше выдавал более чистый и правильный звук. (не актуален на данный момент, но начинает медленно развиваться).
Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видеоплагинов:
  • Adapter – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.
  • Aspect ratio – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:
    • 4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.
    • 16х9  - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.
    • Auto – автоматическое определение размера игры.
  • Stretch to Window –растяжение игры под размер вашего монитора.
  • Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляциии не упадет.
  • Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).
  • Load native maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости.
  • Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый.
  • 3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).
  • EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.
  • Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.
  • Scale – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
    • Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.
    • Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до кратного нативному, картинка может выглядеть более аккуратной.
Остальные варианты это фиксированные значения разрешения, кратные нативному.
  • Enable CPU Access – Разрешает процессору запись и чтение в EFB(Embedded Frame Buffer). Эта функция необходима некоторым играм для визуальных эффектов(Super Mario Galaxy, Monster Hunter Tri), но ее включение может вызвать огромное снижение скорости если игра интенсивно использует эту функцию в нестандартных целях.
  • Emulate Format Changes - Разрешает реинтерпретацию данных при изменении формата пикселей. Некоторые игры используют эту функцию для эффектов,  включать если есть проблемы с графикой. В зависимости от того как игра использует эту функцию, снижение скорости может быть от ничтожного до критического.
  • Copy (Enable) – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
    • RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.
    • Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
  • Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некотрым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.
    • Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.
  • Во вкладке Render множество того, с чем можно лишь баловаться. Например можно включит отображение полигонов и отрубить текстуры, по всем функциям можно догадаться из названия. Однако для любой игры Naruto на Wii полезна функция Disable Dest. Alpha Pass, так как она почти на 50% убирает баги.Вкладка Overlay Information. Все функции нужны для вывода на экран с эмуляцией игры дополнительной информации, размер текстур, счетчик FPS и другое.
  • XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).
  • Подраздел Utility. В основном позволяет дампить текстуры или модели, для дальнейшего использования. Вы сами делаете игры? Увлекаетесь модостроением? Тогда дерзайте.
  • Подраздел Misc. Здесь можно включить использование горячих клавиш, технологии OpenCL или в OpenGL плагине включать шейдеры постпроцессинга.
Осталось настроить наш выбранный аудиоплагин:
  • Enable HLE Audio - Включаем.
  • Enable DTK Misic - Включаем.
  • Enable Audio Throttle - Включаем.
  • Sample Rate – ставим 48.000 Hz.
  • Audio Backend – ставим XAudio2 или OpenAL.
  • Уровень громкости - без комментариев.
Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".

Настройка GCPad.  Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – Generic USB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Cosole и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:
  • Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.
  • Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.
  • Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статус Broke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.
Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:
  • Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.
  • Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).
  • Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .
  • Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуяция, но может вызывать падение ФПС.
  • MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.
  • Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видеоплагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.
  • Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.
  • Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3....
  • ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль
Все, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере. В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.

Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.

Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.

Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:

  1. В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.
  2. У вас должна быть одна и та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.
  3. Вимоуты не поддерживаются, Игры для вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.
  4. Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!
Всем удачной эмуляции и огромное спасибо mc1death, мише-сан и ethanol-у за предоставленную инструкцию.

emuplace.com

Drake - In My Feelings

In My Feelings (Official Video)‘Scorpion’ Available Here: drake.lnk.to/ScorpionYDA FILM BYKARENA EVANSA POPP ROK PRODUCTIONEXECUTIVE PRODUCERSDIRECTOR XTAJ CRITCHLOWFULIANE PETIKYANHEAD OF PRODUCTIONADAM PALMERPRODUCERAUTUMN HYMESCOORDINATOR - POPP ROKDEAN ROSENSTARRINGDRAKEPHYLICIA RASHADLA LA ANTHONYSHIGGYCAPITO & MARLEYDIRECTOR OF PHOTOGRAPHYSANTIAGO GONZALEZEDITORKAT WEBBERCHOREOGRAPHER & MOVEMENT COACHTANISHA SCOTTCOLOURIST - ALTER EGOCLINTON HOMUTHSOUND DESIGN & MIXING - APOLLO STUDIOSETHAN MYERS2ND UNIT DOPJORDAN ORAM1ST ADEVRARD SALOMONJAMAR HAWKINS2ND ADCLYDE GOINSBEN COLLINGSWORTHLOCATIONS MANAGERJULIANA ZANONBARBARA BREVESPRODUCTION SUPERVISORKENIA GUTIERREZPRODUCTION COORDINATORCOLLIER MEYERCASTING - BOK CREATIVETAREK & CHADLOGISTICS MANAGERCHRISTOPHER “BROKER” FAGONA CAM - 1ST ACRILEY KEATONGABBY VELASCOPAOLO ARRIOLAA CAM - 2ND ACADRIENNE DURAZOTAYLOR PERRYB CAM OPERATORCHRISTIAN SCHULTZMICHEL APPLEBAUMB CAM - 1ST ACLISA LENGYELADAM LIPSCOMBB CAM - 2ND ACHAI LESUPER 8MMKARENA EVANSKAT WEBBERVTRCHRIS GAMBLEDITSTUART HAMMONDPAUL RAHFIELDSOUNDBJ LEHNBOOM OPERATORBRIAN MARATEAGAFFERJIM COVERTBEST BOY ELECTRICTRAVIS BARNHARTELECTRICMASON MCGUIRETIM JONESRICHARD LANDRYREMOTE HEADDOUG PRUSSCRANE TECHNICIANRICHARD HOOVERDANIEL WAGHORNEGRIPCOY URSINMARCUS VARNADOREPRODUCTION DESIGNERJOHN RICHOUXART DIRECTORJONATHAN CAPPELSET DECORATORLEAH BYCHURCHLEADMANTONY ZIEGLERKEY GRIPCALVIN URSIN JR,BEST BOY GRIPMIKE BONNETTDRAKE’S STYLISTMELLANY SANCHEZDRAKE’S GROOMINGLUISA DURANASSISTANT CHOREOGRAPHERJAZZ JOHNSON-ZUCCONIASSISTANT PRODUCTION SUPERVISORIAN MENZIESRACHEL SIGURASSISTANT EDITORANNA CATLEYASSISTANT COLOURISTKEVIN WUWARDROBE STYLISTKASEY BAZILBRYON HAVARWARDROBE ASSISTANTTIERRA PATTERSONBRANDON WASHINGTONLAKEISHA SHIELDSHARLAN ANTHONYHMUDAVID VALESQUEZROKAEL’S LIZAMARAY DODSONROBERT SARGSYANRENE RAMOSHMU ASSISTANTNOELIA RODRIGUEZGENIEJOSE RIVERADANCERSSORAYA LUNDYCHRISTINA DE LA CRUZKENDRA JAE BRACYTANESHA “KSYN” CASONLATOYA WEBLEYCHRISTINA KIM DAVISCIERRA NICHOLSMARIAH HILLIARDROBERT WILSONJEREMIAH HAYNESRON MYLESMARCUS TAYLORSATCHEL JOHNSONLAUREN BLESS JONESKOBE JONESASHLEY STEVENSONDAVID RAYFORDIMAN MARSHALLSTEPHEN DUY PHAMDAMIAN GORDONGIANNI REIDGABRIELLE SLACKPOLANCO JONES JRRONNIE DENTS IITROY PAYNESHANGOBUNMI DUROTIMINAILAH SMITHMusic video by Drake performing In My Feelings. © 2018 Young Money Entertainment/Cash Money RecordsMusic video by Drake performing In My Feelings. © 2018 Young Money Entertainment/Cash Money Recordsvevo.ly/pu5gFd

Музика

Опубліковано
 

3 сер 2018

DrakeInMyFeelingsCashMoney/DrakeLP6HipHop

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:
Переглянути пізніше

ukvid.net

Вопросы - Эмулятор Dolphin

Вопрос: Я скачал эмулятор и теперь не знаю чем его открыть, какой-то странный формат 7z?

Ответ: Это архив с высокой степенью сжатия, скачайте программу 7-Zip.

Вопрос: Что необходимо для начала работы с эмулятором Dolphin?

Ответ:

Требуемые библиотеки

Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015DirectX (Веб-установщик)

Графические драйвера:

NVIDIAAMD

Вопрос: Какие системные требования у эмулятора?

Ответ:

Операционная система: Windows (Vista/7/8.1/10) / Linux / MacOSX Intel / FreeBSD / Android (начиная с 5.0)Процессор: Любой быстрый CPU с поддержкой SSE2.Графика: Любая видеокарта с поддержкой Direct3D 9 или OpenGL 2.1

На официальном сайте к покупке рекомендуют процессоры i5-4670K и i5-3570K из-за возможности разгона, и не рекомендуются процессоры AMD. Видеокарты уровня GeForce GTX 460 от NVIDIA и HD5770 от AMD будет достаточно. Встроенной графики от Intel как правило не хватает для 100% скорости в большинстве игр. Оперативной памяти рекомендуется от 2ГБ, больший объем не влияет на скорость эмуляции.

Вопрос: Требования к железу для Wii игр выше чем у GameCube?

Ответ:Нет, требования одинаковые для двух платформ.

Вопрос: В чем различия между x86 и x64 сборками?

Ответ:x64 сборка работает быстрее примерно на 5%, запуск возможен только на 64-разрядной ОС, соответственно x86 для 32-разрядной ОС. Не актуально, под Windows есть только X64 сборки

Вопрос: Можно ли уменьшить вес образа игры?

Ответ:Можно. Для этого нужно в главном окне эмулятора кликнуть правой кнопкой по игре и выбрать «Compress iso».

Вопрос: Где хранятся сохранения и прочие пользовательские данные?

Ответ:В директории эмулятора в папке Sys, либо Documents\Dolphin Emulator\Config — Настройки плагинов и эмулятора\Wii\title — Сохранения Wii игр (также можно кликнуть правой кнопкой по игре и выбрать «Open Wii save folder»)\GC — Карты памяти Gamecube\Load — Текстуры высокого разрешения\ScreenShots — Снимки экрана\StateSaves — Точки сохранения в играх

Вопрос: Где можно посмотреть совместимость с играми?

Ссылка 1Ссылка 2

Вопрос: Какие горячие клавиши доступны по умолчанию?

Ответ:

Переключится в полноэкранный режим — Alt+EnterПауза/продолжение эмуляции — F10Остановка эмуляции — EscСделать скриншот — F9Подключить Wiimote 1 — Alt+F5Подключить Wiimote 2 — Alt+F6Подключить Wiimote 3 — Alt+F7Подключить Wiimote 4 — Alt+F8

У меня не работает управление хотя все правильно настроено

Сбросьте настройки эмулятора удалив содержимое папки User\Config

Где скачать игры?

Этот сайт не занимается распространением образов игр, все можно найти на торрентах и emuparadise.me.

Скачал игру в формате WBFS, эмулятор ее не читает, что делать?

Dolphin поддерживает WBFS. Вам нужно переконвертировать образ в iso с помощью Wii Backup Manager

Игра из списка не запускается, вылетает

Экспериментируйте с настройками, ревизиями, проверяйте регион образа.

www.dolphin-emu.ru

Инструкция по настройке GC & Wii эмулятора - Dolphin - ВСЕ - Каталог статей

У нас на сайте довольно долго не было инструкции по настройке Dolphin - эмулятора GC & Wii, из-за отсутствия каких-либо данных о его функциях. Однако все же нашлись люди, которые многое знают в эмуляторе и написали инструкцию по Dolphin - это mc1death, миша-сан и ethanol. Я всего лишь опубликовал инструкцию с некоторыми правками для более удобного восприятия написанного. В некоторых местах отсутствуют точные описания функций или даже, возможно, некоторые неправильно истолкованы, но в целом это наиболее полная и точная инструкция по эмулятору в интернете на этот момент.

Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу заходим в "Options"->"Configure...". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.

Первой у нас идет вкладка General, давайте рассмотрим ее свойства:

Enable Dual Core (speedup) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.

Enable Idle Skipping (speedup) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.

Enable Cheats – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"

Framelimit – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)

Use FPS for Limiting – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.

Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:

Skip GC BIOS – пропускает загрузку БИОСа геймкуба, ставим галочку.

CRU Emulator Engine – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:

Interpreter (very slow) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.

JIT Recompiler (recommended) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.

JITIL experimental recompiler – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.

Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).

DSPLLE on thread – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх.

С этим разделом разобрались, пора перейти во вкладку Display. В основном тут оставляем все по умолчанию, однако некоторые функции рассмотрим:

Fullscreen Resolution Display – здесь выставляем разрешение эмулятора в фуллскрине (полный экран).

Windows Size – тоже понятно, размер окна эмулятора в виндовс.

Start Renderer in fullscreen – запускает игру сразу в фуллскрине.

Hide Mouse Cursor – так как в некоторых играх для Wii для комфортной игры требуется мышь, но на экране в этом случае помимо допустим прицела, также появляется стрелочка мыши – дабы спрятать ее ставим галочку на эту опцию.

Render to Main Widow – соответственно включение рендера в главном окне эмулятора.

Enable Progressive Scan – ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.

Set Console as NTSC-J - Смена региона на японскую консоль. Принудительно включает NTSC режим в PAL играх.

Confirm on stop - При включении функции, выводит сообщение с вопросом "Хотите выключить эмуляцию или нет", когда нажимаете на "Stop".

Use Panic Handlers – по умолчанию стоит галочка, но для корректной работы некоторых играх требуется ее снять (например Sengoku Basara 2 Heroes). Лучше вообще её всегда держать выключенной, она выводит сообщения о критических ошибках при эмуляции. Довольно часто эти ошибки не мешают эмуляции игры, но тормозят игровой процесс, а постоянно закрывать окошки с сообщениями про ошибки неудобно.

Game list Language –выбираем язык на котором будет отображаться список ваших игр (образов).

Hotkeys – горячие клавиши. Незаменимая вещь позволяющая остановить или возобновить эмуляцию игры, перейти в режим фуллскрина и обратно, сделать скриншот и т.д. нажатием одной или двух заранее настроенных клавиш.

Теперь переходим во вкладку Gamecube:

System Language – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.

Slot A (Slot B) – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card.

SP 1 - Неизвестная функция.

Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller.

Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):

Sensor Position Bar – на выбор два положения Top и Button.

Enable Screen Saver – без комментариев.

Use EuRGGB60 Mode (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).

Aspect Ratio – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.

System language – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.

Insert SD cart – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.

Connect USB keyboard - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована.

Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Add..." (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Search Subfolders") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:

Default ISO – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.

DVD Root - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.

Apploader – Неизвестная функция.

Настала очередь последней, одной из наиболее важных вкладок - Plugins. Здесь есть 2 пункта:

Graphics - выбор видеоплагина, есть несколько основных:

Direct3D 11 – на сегодняшний день самый скоростной плагин для эмуляции, выставляем только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. Наилучших результатов в работе плагина можно добиться, если Ваша видеокарта полностью поддерживает DX11. Внимание: в некоторых играх на этом плагине есть проблемы с текстурами либо они вообще не запускаются, в этом случае переключаемся на D39. Это относится только к картам не поддерживающим DX11!

Direct3D 9 – Немного хуже в плане скорости и совместимости, использующий только DirectX9.

Dolphin Video Merge (Broken) - Неизвестно.

OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. Однако является незаменимым вариантом для маломощных видеокарт от NVIDIA. Из его преимуществ можно отметить использование шейдеров постпроцессинга. Однако это только для баловства.

Software Renderer – используется крайне редко, только лишь для запуска проблемных игр (Tales of Graces, Eternal Darkness и т.д.).

DSP - выбор аудиоплагина, присутствует несколько видов:

DSP-HLE Plugin – действующий плагин, выбираем его.

DSP-LLE Plugin – старый плагин, использовался для прохождения висяков на старых ревизиях эмулятора. Так же плагин раньше выдавал более чистый и правильный звук. (не актуален на данный момент, но начинает медленно развиваться).

Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видеоплагинов:

Adapter – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.

Aspect ratio – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:

4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.

16х9  - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.

Auto – автоматическое определение размера игры.

Stretch to Window –растяжение игры под размер вашего монитора.

Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляциии не упадет.

Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).

Load native maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости.

Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый. 

3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).

EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.

Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.

Scale – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.

Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.

Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до кратного нативному, картинка может выглядеть более аккуратной.

Остальные варианты это фиксированные значения разрешения, кратные нативному.

Enable CPU Access – Разрешает процессору запись и чтение в EFB(Embedded Frame Buffer). Эта функция необходима некоторым играм для визуальных эффектов(Super Mario Galaxy, Monster Hunter Tri), но ее включение может вызвать огромное снижение скорости если игра интенсивно использует эту функцию в нестандартных целях.

Emulate Format Changes - Разрешает реинтерпретацию данных при изменении формата пикселей. Некоторые игры используют эту функцию для эффектов,  включать если есть проблемы с графикой. В зависимости от того как игра использует эту функцию, снижение скорости может быть от ничтожного до критического.

Copy (Enable) – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.

RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.

Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.

Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некотрым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.

Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.

Во вкладке Render множество того, с чем можно лишь баловаться. Например можно включит отображение полигонов и отрубить текстуры, по всем функциям можно догадаться из названия. Однако для любой игры Naruto на Wii полезна функция Disable Dest. Alpha Pass, так как она почти на 50% убирает баги.

Вкладка Overlay Information. Все функции нужны для вывода на экран с эмуляцией игры дополнительной информации, размер текстур, счетчик FPS и другое.

XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).

Подраздел Utility. В основном позволяет дампить текстуры или модели, для дальнейшего использования. Вы сами делаете игры? Увлекаетесь модостроением? Тогда дерзайте.

Подраздел Misc. Здесь можно включить использование горячих клавиш, технологии OpenCL или в OpenGL плагине включать шейдеры постпроцессинга.

Осталось настроить наш выбранный аудиоплагин:

Enable HLE Audio - Включаем.

Enable DTK Misic - Включаем.

Enable Audio Throttle - Включаем.

Sample Rate – ставим 48.000 Hz.

Audio Backend – ставим XAudio2 или OpenAL.

Уровень громкости - без комментариев.

 

Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".

Настройка GCPad.  Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – Generic USB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.

Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Cosole и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.

Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:

Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.

Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.

Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статус Broke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.

Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:

Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.

Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).

Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .

Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуяция, но может вызывать падение ФПС.

MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.

Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видеоплагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.

Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.

Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3....

ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль

Все, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере.

 

В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.

Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.

На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.

Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.

Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:

В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.

У вас должна быть одна и та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.

Вимоуты не поддерживаются, Игры для вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.

Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!

Всем удачной эмуляции и огромное спасибо mc1death, мише-сан и ethanol-у за предоставленную инструкцию.

rio.ucoz.org

У нас на сайте довольно долго не было инструкции по настройке Dolphin - эмулятора GC & Wii, из-за отсутствия как ...: Silver_Faust | Паб

У нас на сайте довольно долго не было инструкции по настройке Dolphin - эмулятора GC & Wii, из-за отсутствия каких-либо данных о его функциях. Однако все же нашлись люди, которые многое знают в эмуляторе и написали инструкцию по Dolphin - это mc1death, миша-сан и ethanol. Я всего лишь опубликовал инструкцию с некоторыми правками для более удобного восприятия написанного. В некоторых местах отсутствуют точные описания функций или даже, возможно, некоторые неправильно истолкованы, но в целом это наиболее полная и точная инструкция по эмулятору в интернете на этот момент.

Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу заходим в "Options"->"Configure...". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.

Первой у нас идет вкладка General, давайте рассмотрим ее свойства:Enable Dual Core (speedup) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.Enable Idle Skipping (speedup) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.Enable Cheats – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"Framelimit – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)Use FPS for Limiting – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:Skip GC BIOS – пропускает загрузку БИОСа геймкуба, ставим галочку.CRU Emulator Engine – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:Interpreter (very slow) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.JIT Recompiler (recommended) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.JITIL experimental recompiler – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).DSPLLE on thread – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх.

С этим разделом разобрались, пора перейти во вкладку Display. В основном тут оставляем все по умолчанию, однако некоторые функции рассмотрим:Fullscreen Resolution Display – здесь выставляем разрешение эмулятора в фуллскрине (полный экран).Windows Size – тоже понятно, размер окна эмулятора в виндовс.Start Renderer in fullscreen – запускает игру сразу в фуллскрине.Hide Mouse Cursor – так как в некоторых играх для Wii для комфортной игры требуется мышь, но на экране в этом случае помимо допустим прицела, также появляется стрелочка мыши – дабы спрятать ее ставим галочку на эту опцию.Render to Main Widow – соответственно включение рендера в главном окне эмулятора.Enable Progressive Scan – ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.Set Console as NTSC-J - Смена региона на японскую консоль. Принудительно включает NTSC режим в PAL играх.Confirm on stop - При включении функции, выводит сообщение с вопросом "Хотите выключить эмуляцию или нет", когда нажимаете на "Stop".Use Panic Handlers – по умолчанию стоит галочка, но для корректной работы некоторых играх требуется ее снять (например Sengoku Basara 2 Heroes). Лучше вообще её всегда держать выключенной, она выводит сообщения о критических ошибках при эмуляции. Довольно часто эти ошибки не мешают эмуляции игры, но тормозят игровой процесс, а постоянно закрывать окошки с сообщениями про ошибки неудобно.Game list Language –выбираем язык на котором будет отображаться список ваших игр (образов).Hotkeys – горячие клавиши. Незаменимая вещь позволяющая остановить или возобновить эмуляцию игры, перейти в режим фуллскрина и обратно, сделать скриншот и т.д. нажатием одной или двух заранее настроенных клавиш.

Теперь переходим во вкладку Gamecube:System Language – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.Slot A (Slot B) – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card.SP 1 - Неизвестная функция.Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller.

Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):Sensor Position Bar – на выбор два положения Top и Button.Enable Screen Saver – без комментариев.Use EuRGGB60 Mode (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).Aspect Ratio – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.System language – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.Insert SD cart – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.Connect USB keyboard - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована.

Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Add..." (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Search Subfolders") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:Default ISO – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.DVD Root - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.Apploader – Неизвестная функция.

Настала очередь последней, одной из наиболее важных вкладок - Plugins. Здесь есть 2 пункта:Graphics - выбор видеоплагина, есть несколько основных:Direct3D 11 – на сегодняшний день самый скоростной плагин для эмуляции, выставляем только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. Наилучших результатов в работе плагина можно добиться, если Ваша видеокарта полностью поддерживает DX11. Внимание: в некоторых играх на этом плагине есть проблемы с текстурами либо они вообще не запускаются, в этом случае переключаемся на D39. Это относится только к картам не поддерживающим DX11!Direct3D 9 – Немного хуже в плане скорости и совместимости, использующий только DirectX9.Dolphin Video Merge (Broken) - Неизвестно.OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. Однако является незаменимым вариантом для маломощных видеокарт от NVIDIA. Из его преимуществ можно отметить использование шейдеров постпроцессинга. Однако это только для баловства.Software Renderer – используется крайне редко, только лишь для запуска проблемных игр (Tales of Graces, Eternal Darkness и т.д.).DSP - выбор аудиоплагина, присутствует несколько видов:DSP-HLE Plugin – действующий плагин, выбираем его.DSP-LLE Plugin – старый плагин, использовался для прохождения висяков на старых ревизиях эмулятора. Так же плагин раньше выдавал более чистый и правильный звук. (не актуален на данный момент, но начинает медленно развиваться).

Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видеоплагинов:Adapter – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.Aspect ratio – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.16х9 - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.Auto – автоматическое определение размера игры.Stretch to Window –растяжение игры под размер вашего монитора.Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляциии не упадет.Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).Load native maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости.Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый. 3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.Scale – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до кратного нативному, картинка может выглядеть более аккуратной.Остальные варианты это фиксированные значения разрешения, кратные нативному.Enable CPU Access – Разрешает процессору запись и чтение в EFB(Embedded Frame Buffer). Эта функция необходима некоторым играм для визуальных эффектов(Super Mario Galaxy, Monster Hunter Tri), но ее включение может вызвать огромное снижение скорости если игра интенсивно использует эту функцию в нестандартных целях.Emulate Format Changes - Разрешает реинтерпретацию данных при изменении формата пикселей. Некоторые игры используют эту функцию для эффектов, включать если есть проблемы с графикой. В зависимости от того как игра использует эту функцию, снижение скорости может быть от ничтожного до критического.Copy (Enable) – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некотрым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.Во вкладке Render множество того, с чем можно лишь баловаться. Например можно включит отображение полигонов и отрубить текстуры, по всем функциям можно догадаться из названия. Однако для любой игры Naruto на Wii полезна функция Disable Dest. Alpha Pass, так как она почти на 50% убирает баги.Вкладка Overlay Information. Все функции нужны для вывода на экран с эмуляцией игры дополнительной информации, размер текстур, счетчик FPS и другое.XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).

Подраздел Utility. В основном позволяет дампить текстуры или модели, для дальнейшего использования. Вы сами делаете игры? Увлекаетесь модостроением? Тогда дерзайте.Подраздел Misc. Здесь можно включить использование горячих клавиш, технологии OpenCL или в OpenGL плагине включать шейдеры постпроцессинга.

Осталось настроить наш выбранный аудиоплагин:Enable HLE Audio - Включаем.Enable DTK Misic - Включаем.Enable Audio Throttle - Включаем.Sample Rate – ставим 48.000 Hz.Audio Backend – ставим XAudio2 или OpenAL.Уровень громкости - без комментариев.

Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".

Настройка GCPad. Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – Generic USB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.

Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Cosole и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статус Broke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуяция, но может вызывать падение ФПС.MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видеоплагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3....ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль

Все, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере.

В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.

Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.

Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.

Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.У вас должна быть одна и та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.Вимоуты не поддерживаются, Игры для вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!Всем удачной эмуляции и огромное спасибо mc1death, мише-сан и ethanol-у за предоставленную инструкцию.

kanobu.ru

blog_35

Вот что-то нашло на меня и я решил поподробнее расписать настройку виимоута с нунчаком на эмуляторе. Итак, давайте сначала разберем что из себя представляют данные устройства и какие кнопки на них распологаются.Картинку делал я, по этому сильно не ругаемся. Первым делом разберем настройку Wiimote (он справа).Красным обведены основные кнопки присутствующие на самом гаджете, думаю с их назначением проблем возникнуть не должно. А так же выделено место где нужно выставить нунчак и его настройка.

Первое на что хотелось бы обратить внимание, это опция "Shake" ( тряска, в силу особенностей самого прибора, довольно популярная функция) . По умолчанию повешена на среднюю кнопку мыши, в большинстве случаев позволяет решить большинство вопросов связанных с "тряской" виимоута (т.е. когда вас просят потрясти данным гаджетом "Shake wiimote").Но как видно на скриншоте, эта функция имеет 3 значения, а именно XYZ, наверное сложно не догадаться что это оси координат.

В некоторых играх нас просят махать виимоутом в определенных плоскостях, например в слэшерах рубящий удар слева на право и т.д., следовательно:

X - Влево-ВправоY - Вверх-ВнизZ - Вперед-Назад

Замечено что в некоторых играх движения лучше срабатывают в связке, например X+Y или Z+Y.

Далее рассмотрим опцию "Tilt" что в переводится как наклон, и к слову имеет именно этот результат.

Forward - наклон вперед ( от себя )Backward - наклон назад ( на себя )Left - наклон влевоRight - наклон вправо

Опция "Swing" - переводится как "качели" т.е. поступательно-возвратное движение, иными словами туда-обратно.

Up - вверхDown - внизLeft - влевоRight - вправоForward - впередBackward - назад

Так же там есть функция "Hide" - которая имитирует "отворачивание" виимоута от экрана, может пригодиться в некоторых играх. Алсо, для некоторых игр требуется повернуть агрегат в горизонтальное положение, а ля.

Для этого нужно включить опцию Sideways Wiimote. Ну а что касаемо Nunchuck, то все настройки идентичны.

emuplace.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..