Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Xbox и Sony PlayStation в Белгороде. Как отформатировать карту памяти на эмуляторе ps2


Решение проблем эмулятора Psxe2 (PS2)

Этот вариант предлагает включение читов в самом эмуляторе, это лучше использовать без вмешательства сторонних программ, и запускать в любое время без сохранения на карту памяти.1. Для начала включаем режим читов "Запуск / Включение читов". Дальше в папке с эмулятором есть особенная папка - это "Cheat". В ней хранятся файлы расширения "Pnach" с кодами. Этот файл имеет разные значения названий (что то вроде этого CA6D839A.pnach), и для определения его нужно найти.Чтобы это сделать, нужно запустить игру (для которой будем применять читы, в моем случае это Resident Evil: Dead Aim), и смотрим в логе эмулятора строчки:Код:Game CRC = 0xC6AAE01F, EntryPoint = 0x000FFF50В этом случаем все отсеиваем кроме C6AAE01F, так и будет называться файл для нашей игры.

2. Теперь в папке "Cheat" создаем обычный текстовой файл, переименовываем в C6AAE01F, и меняем расширение txt на pnach. Получаем пустой C6AAE01F.panch.

3. Сейчас нам понадобится две программы, и сами коды:Omniconvert 1.0.3 - Улучшенный MAXConvert конвертер позволяет работать с кодами для игр, преобразовывая их в RAW коды.PCSX2 Cheat Editor - Конвертор, который быстро генерирует из RAW кодов в контрольные суммы запускаемого файла игры. (обязательно нужно установить Java SE Runtime Environment 7.0 Update 55)

Коды можно найти здесь:http://us.codejunkies.com/search/codes_search_results.aspx?platval=1&game=&plat=PlayStation2 - для Америки US (NTSC) там два варианта читоа, Action Replay MAX и CodeBreaker (PlayStation 2)

http://uk.codejunkies.com/search/codes_search_results.aspx?platval=1&game=&plat=PlayStation2 - для Европы EU (PAL) там два варианта читоа, Action Replay MAX и CodeBreaker (PlayStation 2)

http://gamehacking.org/?sys=ps2 - очень большая база кодов CodeBreaker

http://cheats.codetwink.com/ps2 - большая база кодов CodeBreaker

4. Вот теперь запускаем Omniconvert, ищем вкладку "Input / CodeBreaker" и выставляем на Version 1+ (All v7 Key), это если коды от CodeBreaker. Если использовать коды от Action Replay MAX, то в "Input / Action Replay" ставим MAX. В "Output" ничего не трогаем, должно всегда стоять Raw/Unencrypted!Скриншот:В левом окне вводим коды, полученные из перечисленных сайтов, нажимаем кнопку "Convert" в левом нижнем углу программы, и в правом окне получаем коды в RAW, копируем что получили.Пример взятых кодов и полученных RAW кодов:Код:CodeBreaker:Infinite Ammo (All Guns)DAA6265C B28E72112A1F2198 00000000DAA6265C B29E72112A1F2198 AC640000

Полученные RAW:Infinite Ammo (All Guns)D031D682 0000F7FF202383AC 00000000D031D682 0010F7FF202383AC AC640000

5. Дальше запускаем PCSX2 Cheat Editor (PCSX2CE), в нижней части программы жмем на "Open Cheat File" и выбираем C6AAE01F.panch, а в левом окне вводим полученные RAW коды, жмем "Convert", и в правом окне получили контрольные суммы кодов, которые нужны игре.Чуть ниже в окне CRC вводим название нашего файла C6AAE01F, в окне Game Title - название игры, и сохраняем нажатием на "Save".Конечно можно было вручную открыть блокнотом файл C6AAE01F.panch и скопировать туда полученные контрольной суммы кодов, и сохранить.Полученные контрольные суммы кодов:Код://Infinite Ammo (All Guns)patch=1,EE,D031D682,extended,0000F7FFpatch=1,EE,202383AC,extended,00000000patch=1,EE,D031D682,extended,0010F7FFpatch=1,EE,202383AC,extended,AC6400006. Все готово. Так как изначально в эмуляторе включали режим читов, то теперь просто запускаем игру, и она запустится с теми кодами, которые использовали!

PS: Выкладываю полностью 2 готовых pnach файла от игры Resident Evil: Dead AimC6AAE01F.pnach - сделанный на примере кодов от CodeBreaker (45 активированных читов)

C6AAE01F.pnach - сделанный на примере кодов от Action Replay (33 активированных читов)

www.residentevilarena.com

работаем с Savegames из PS2-PCSX2 Memcard - Utils - мастерская

Для этого нам понадобится:

1. Собственно, Консоль PS2 (только чипованная) и Комп 8)))2. Чистая болванка (не важно, CD или DVD, R или RW) я использовал CD-RW3. USB Флешка (подойдет любая, даже карт-ридер тут может возникнуть только проблема индивидуальной несовместимости, по этому просто попробуйте разные девайсы)4. Образ диска с программой uLauhchELF 3.41 (у меня именно она, в отличии от 4.12, исправно работает с эмулятором…)5. Понадобится и uLauhchELF 4.12 (Она лучше работает с консолью)6. Образы отформатированных карт памяти для PCSX2. 7. Программа mymc.8. Программа ps2save-builder9. И программа MCExtract

Итак, начнем.

1. Записываем образ uLauhchELF 4.12 на диск с помощью NERO на минимальной скорости, c такими настройками:

2. Вставляем диск и USB флешку в приставку, запускаем и видим на экране:

Управление программой:

стрелки = перемещение по каталогам, кружок = enter, треугольник = назад, крестик = выделить, квадрат = выделить все, L1 = вкл/выкл заголовки, R1 = меню файлаSelect = конфигурация

Список директорий программы:

mc0:/ - карта памяти slot1 mc1: /- карта памяти slot2 hdd0:-/ жесткий диск…cdfs:/ - диск в приставке mass:/ - USB флешка или картридерmisc:/ - разные простенькие утилиты

3. Выбираем FileBrowser и заходим на нашу Memory card и видим свои сохранения в виде BASCUS-….., BESLES-…… и т.д. включаем заголовки для простоты поиска нужного сейва (например, с заголовком «Gran Turismo 3 Saves» и с названием – BESCES-50294GAMEDATA). Затем выделяем его, открываем меню файла и копируем командой COPY. Переходим на флешку (mass:/) и вставляем файл в любую папку командой PASTE. Ждем завершения операции. Все. Сейв на флешке. (это очень удобно, если сейвы некуда девать, их можно перенести на любой носитель, освободив тем самым вашу маааааленькую карту памяти.. 8))

Теперь есть два пути для переноса сейва в PCSX2.

Первый: Воспользоваться программой mymcЭто программа для импорта/экспорта сейвов в образы карт памяти (например mcd001.ps2)

1. Первым делом берем ФОРМАТИРОВАННЫЙ (если работать с уже использованным образом, могут быть глюки и сейвы можно запороть…) образ из архива и переносим его в папку memcards. (Например «C:\Pcsx2\memcrads\mcd001.ps2») с заменой лежащего там файла.

Примечание: Если в вашем образе есть сохранения, сделайте бекап или переименуйте его.

2. Теперь нам необходимо конвертировать сейв в формат *.MAX, чтобы программа mymc могла его опознать. Для этого запускаем программу ps2save-builder из архива. В ней нам надо добавить поочередно все файлы сейва (нажимаем правой кнопкой мыши на пустой строчке и жмем «Add File»), ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить в строку Root/ID название папки сейва (в нашем случае это BESCES-50294GAMEDATA). Должно получиться вот так:

Далее идем «File>Save as», выбираем внизу формат «AR MAX v3 (*.max)» и вписываем Filename: BESCES-50294GAMEDATA, и нажимаем «Save». В папке программы появится файл BESCES-50294GAMEDATA.max

3. Кладем программу mymc из архива к себе на HDD, желательно в корень, например «С:\mymc». Туда же кладем наш сейв (тот что *.MAX). Программа написана под DOS, по этому, управлять ей нужно из командной строки (пуск>программы >стандартные>командная строка): Чтобы программа работала корректно, вводим поочередно две команды: «cd\» и «cd mymc», теперь строка выглядит так «C:\mymc>» Далее, чтобы импортировать сейв, пишем в строке следующее: mymc.exe c:\pcsx2\memcards\mcd001.ps2 import BESCES-50294GAMEDATA.max (Внимание: Не наставьте лишних пробелов, там где они есть, там строго по одному, иначе ничего не выйдет)Нажимаем Enter и ждем, пока операция завершится. После этого набираем команду – mymc.exe c:\pcsx2\memcards\mcd001.ps2 dir чтобы проверить, действительно ли все импортировалось как надо. Должно получиться вот так:

Это означает, что файл сохранения успешно импортировался. Теперь можем запускать эмулятор, загружаться с этого сейва в любимой игре и делать все что угодно, ломать, менять кол-во ресурсов жизней и т. д. (Я это делаю с помощью ArtMoney. Я вообще-то не сторонник взлома, но есть такие моменты в играх, когда на 51-ой попытке, хочется закинуть игру за шкаф и больше не вспоминать о ней.. Лучше чуть-чуть поломать и спокойно играть дальше) а ГЛАВНОЕ, все «награбленное» можно сохранить на карту памяти и вернуть на приставку! 8))

Но об этом чуть позже, сначала опишем второй способ:

1. Он, ИМХО, гораздо проще первого… Заключается в том, чтобы копировать сейв на образ карты памяти в самом эмуляторе.Для этого нам нужно создать ISO образ и расположить на нем наш сейв BESCES-50294GAMEDATA. Берем из папки CD Boot из архива файлы BOOT.ELF и SYSTEM.CNF. Записываем их вместе с сейвом, Нерой с теми же настройками что и диск, который мы нарезали в начале, с той лишь разницей, что это будет ISO образ.

2. Теперь запускаем PCSX2 c CD плагином «Linuzappz Iso CDVD»:

Открываем в нем наш образ и видим uLauncherELF 3.41 Прежде чем его использовать, необходимо настроить: жмем select, переводим стрелку на кружок, выбираем его, далее идем в MISC и выбираем FileBrowser, теперь спускаемся вниз и жмем ОК.(Приходится каждый раз настраивать одно и тоже, т.к. предварительно настроенная программа почему-то не запускается…)

Переносим сейвы на образ все той же ФОРМАТИРОВАННОЙ карты памяти с помощью команд COPY и PASTE, как мы делали это на приставке, только с «CD» (cdfs:/)а не с флешки (mass:/) т.к. в эмуляторе к сожалению нет поддержки USB, вместо этого там стоит заглушка имитирующая пустые порты…

3. Вот, в общем, то и все. Так как перенос сейвов обратно с образов на приставку до безобразия прост. Для этого нам не понадобится mymc или Boot.iso, в место них мы запускаем из архива программу MCExtractОткрываем в ней образ карты mcd001.ps2 и экспортируем наш файл сохранения вот так:

Папка с сейвами BESCES-50294GAMEDATA появится прямо рядом с MCExtract.exe в папке mcd001.Примечание: Файл с одноименным названием может оказаться за пределами своей папки, если так, то после распаковки надо его туда вернуть 8-)Теперь осталось только залить его на флешку и вернуть на карту памяти приставки заменив тот, что там остался (перед этим сделайте бекап оригинала, мало ли что...), как мы это делали в начале, только теперь с флешки (mass:/) на Memory Card 1 (mc0:/)

ВСЕ!!

Примечание # 1: Некоторые сейвы работают на эмуляторе не корректно, например, сейв от Gran Turismo 4 после переноса на эмулятор отказался открывать тачки в гараже написав что-то вроде «Data is corrupt», но это совсем не значит что сейв запорот, так как, после возврата этого сейва пере сохраненного на эмуляторе, на консоль, все открывалось без проблем.

Необходымые для работы программы качать здесь!

Memcard PS2-PCSX2 Utills

Все права принадлежат: PADONOKи сайту http://psxplanet.ru/

syphonfilter.3dn.ru

Memory Card утилиты - PS2 Soft - PSX Софт - PSX-Core

Приложения для PlayStation 2

[intory в 09:26|11 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 16:09|10 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:18|10 Авг 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[Laysey в 07:08|10 Авг 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 16:47|09 Авг 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[Skorel в 09:50|09 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

[pvc1 в 09:39|09 Авг 2018]  

Об играх PlayStation 2

[Skorel в 10:34|08 Авг 2018]  

Общая дискуссия по PlayStation 4

[pvc1 в 09:48|08 Авг 2018]  

PSX-Барахолка

Пишем, что хотим и о чем хотим...

[BarneyG в 15:01|07 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 4

[pvc1 в 10:33|07 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 08:44|07 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

Общая дискуссия по PlayStation 3

Общая дискуссия по PlayStation 4

[in1975 в 09:34|05 Авг 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[pvc1 в 08:52|03 Авг 2018]  

Об играх PlayStation 4

[pvc1 в 09:17|02 Авг 2018]  

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:12|02 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:57|02 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:49|02 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

[pvc1 в 14:34|01 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:39|01 Авг 2018]  

PSX-Барахолка

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:02|31 Июл 2018]  

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:29|30 Июл 2018]  

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:11|30 Июл 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:04|30 Июл 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[in1975 в 18:14|29 Июл 2018]  

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[in1975 в 18:09|29 Июл 2018]  

Мобильные приложения

[pvc1 в 16:20|27 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[tipa в 15:30|26 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

Общая дискуссия по PlayStation 1

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 13:31|24 Июл 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:08|23 Июл 2018]  

Общая дискуссия по PlayStation 1

[pvc1 в 08:58|23 Июл 2018]  

Torrent ссылки

[San12ru в 14:45|21 Июл 2018]  

Прошивки для PlayStation 4

[pvc1 в 14:36|20 Июл 2018]  

Об играх PlayStation 2

[pvc1 в 09:30|19 Июл 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[pvc1 в 08:41|18 Июл 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 11:15|17 Июл 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 11:11|17 Июл 2018]  

Приложения для PlayStation 4

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 10:36|16 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:19|13 Июл 2018]  

Программы и Приложения для PlayStation Portable

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 11:52|12 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[pvc1 в 14:05|11 Июл 2018]  

psx-core.ru

MC Killer - Memory Card утилиты - PS2 Soft - PSX Софт - PSX-Core

Приложения для PlayStation 2

[intory в 09:26|11 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 16:09|10 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:18|10 Авг 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[Laysey в 07:08|10 Авг 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 16:47|09 Авг 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[Skorel в 09:50|09 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

[pvc1 в 09:39|09 Авг 2018]  

Об играх PlayStation 2

[Skorel в 10:34|08 Авг 2018]  

Общая дискуссия по PlayStation 4

[pvc1 в 09:48|08 Авг 2018]  

PSX-Барахолка

Пишем, что хотим и о чем хотим...

[BarneyG в 15:01|07 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 4

[pvc1 в 10:33|07 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 08:44|07 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

Общая дискуссия по PlayStation 3

Общая дискуссия по PlayStation 4

[in1975 в 09:34|05 Авг 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[pvc1 в 08:52|03 Авг 2018]  

Об играх PlayStation 4

[pvc1 в 09:17|02 Авг 2018]  

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:12|02 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:57|02 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:49|02 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

[pvc1 в 14:34|01 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:39|01 Авг 2018]  

PSX-Барахолка

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:02|31 Июл 2018]  

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:29|30 Июл 2018]  

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:11|30 Июл 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:04|30 Июл 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[in1975 в 18:14|29 Июл 2018]  

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[in1975 в 18:09|29 Июл 2018]  

Мобильные приложения

[pvc1 в 16:20|27 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[tipa в 15:30|26 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

Общая дискуссия по PlayStation 1

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 13:31|24 Июл 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:08|23 Июл 2018]  

Общая дискуссия по PlayStation 1

[pvc1 в 08:58|23 Июл 2018]  

Torrent ссылки

[San12ru в 14:45|21 Июл 2018]  

Прошивки для PlayStation 4

[pvc1 в 14:36|20 Июл 2018]  

Об играх PlayStation 2

[pvc1 в 09:30|19 Июл 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[pvc1 в 08:41|18 Июл 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 11:15|17 Июл 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 11:11|17 Июл 2018]  

Приложения для PlayStation 4

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 10:36|16 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:19|13 Июл 2018]  

Программы и Приложения для PlayStation Portable

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 11:52|12 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[pvc1 в 14:05|11 Июл 2018]  

psx-core.ru

Memory Card Annihilator v2.0 - Memory Card утилиты - PS2 Soft - PSX Софт - PSX-Core

Приложения для PlayStation 2

[intory в 09:26|11 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 16:09|10 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:18|10 Авг 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[Laysey в 07:08|10 Авг 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 16:47|09 Авг 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[Skorel в 09:50|09 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

[pvc1 в 09:39|09 Авг 2018]  

Об играх PlayStation 2

[Skorel в 10:34|08 Авг 2018]  

Общая дискуссия по PlayStation 4

[pvc1 в 09:48|08 Авг 2018]  

PSX-Барахолка

Пишем, что хотим и о чем хотим...

[BarneyG в 15:01|07 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 4

[pvc1 в 10:33|07 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 08:44|07 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

Общая дискуссия по PlayStation 3

Общая дискуссия по PlayStation 4

[in1975 в 09:34|05 Авг 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[pvc1 в 08:52|03 Авг 2018]  

Об играх PlayStation 4

[pvc1 в 09:17|02 Авг 2018]  

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:12|02 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:57|02 Авг 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:49|02 Авг 2018]  

Приложения для PlayStation 2

[pvc1 в 14:34|01 Авг 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:39|01 Авг 2018]  

PSX-Барахолка

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:02|31 Июл 2018]  

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:29|30 Июл 2018]  

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:11|30 Июл 2018]  

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:04|30 Июл 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[in1975 в 18:14|29 Июл 2018]  

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[in1975 в 18:09|29 Июл 2018]  

Мобильные приложения

[pvc1 в 16:20|27 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[tipa в 15:30|26 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

Общая дискуссия по PlayStation 1

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 13:31|24 Июл 2018]  

ПК софт для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:08|23 Июл 2018]  

Общая дискуссия по PlayStation 1

[pvc1 в 08:58|23 Июл 2018]  

Torrent ссылки

[San12ru в 14:45|21 Июл 2018]  

Прошивки для PlayStation 4

[pvc1 в 14:36|20 Июл 2018]  

Об играх PlayStation 2

[pvc1 в 09:30|19 Июл 2018]  

ПК программы для PlayStation 3

[pvc1 в 08:41|18 Июл 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 11:15|17 Июл 2018]  

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 11:11|17 Июл 2018]  

Приложения для PlayStation 4

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 10:36|16 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:19|13 Июл 2018]  

Программы и Приложения для PlayStation Portable

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 11:52|12 Июл 2018]  

Железные вопросы PlayStation 2

[pvc1 в 14:05|11 Июл 2018]  

psx-core.ru

Общий F.A.Q. по Open PS2 Loader (OPL) или всё для игры на PS2 с флешки

Тёмно-красным цветом выделены варианты ответов, альтернативы которым нет.

Вопросы по запуску образов

Вопрос:Почему OPL не видит скопированный образ?Ответ:1. Папка названа строчными буквами.2. ID игры содержит строчные буквы.3. По ошибке скопировали образ в корневую директорию.4. Проверьте имя файла, может быть, где-то пропустили точку (их должно быть три).5. В названии игры больше 32 (OPL 0.8) или 64 (OPL 0.9) символов.6. В качестве загрузчика указан файл с некорректным именем, например, LOADER.00.FlatOut.iso (только для русских версий и сборников [X in 1]).7. На некоторых флешках образы не отображаются в списке OPL, игры запускаются только через список ul.cfg.

Вопрос:Почему игра зависает на белом экране при запуске?Ответ:1. Образ скопирован не в ту папку.2. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).3. Несовместимость игры с OPL.

Вопрос:Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?Ответ:1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).3. Несовместимость игры с OPL.

Вопрос:Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?Ответ:1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопрос:Почему в игре нет звука, а в роликах есть?Ответ:1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопрос:Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?Ответ:1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопросы по запуску русских версий

Вопрос:Я открыл(а) образ, но в нём нет файлов, в чём дело?Ответ:1. Во многих пиратских образах файлы скрыты. Чтобы их открыть, понадобится программа Magic Iso Maker.

Вопрос:Я запустил(а) русскую версию игры …, но она у меня на английском языке. Что я сделал(а) не так?Ответ:1. Возможно, в названии указан оригинальный ID английской версии, а для загрузки русской используется другой файл. См. Как правильно скопировать игру на USB-носитель? -> Копирование образа *.iso -> Особенности копирования пиратских русификаций.

Вопросы по USBUtil

Вопрос:После нажатия кнопки “Create” выскакивает окно с текстом “Error in system.cnf” и игра не копируется, что делать?Ответ:1. Закрыть программу и переходить к способу “Копирование с помощью USBeXtreme”.

Вопрос:После копирования игры и при открытии списка появляется сообщение с текстом “Games with errors, you can: Rest.Space/Try Recover” (или Juegos con errores, trate de Recuperar/Restaurar espacios), что это значит?Ответ:Это может быть в двух случаях:1. В качестве регионального кода указан загрузчик LOADER.00 (указывается при копировании пиратских русификаций с выбором языка RUS/ENG), который не распознаётся программой как корректный региональный код (напрямую с работоспособностью это не связано).2. При конвертации в поле Name for the new game было написано слишком длинное имя игры (больше 32 символов, включая пробелы). В этом случае игра зависнет на белом экране во время запуска.Такие игры имеют статус Bad и показываются в списке как удалённые. При необходимости удалять их нужно непосредственно с диска, через меню USBUtil удаляются только их названия в списке.

Вопрос:Почему игра зависает на белом экране во время запуска?Ответ:1. При конвертации в поле Name for the new game было написано слишком длинное имя игры (больше 32 символов, включая пробелы).2. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).3. Несовместимость игры с OPL.

Вопрос:Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?Ответ:1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).

Вопрос:Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?Ответ:1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопрос:Почему в игре нет звука, а в роликах есть?Ответ:1. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопрос:Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?Ответ:1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопрос:Я удалил(а) файл ul.cfg (список игр), как его можно восстановить?Ответ:Для восстановления списка игр выберите вкладку Utils->Recover list of games и укажите директорию для проверки. После восстановления списка будет показан отчёт: сколько всего игр на диске, сколько восстановлено в список и сколько восстановить не удалось (это и будут “Games with errors“, их нужно удалить и установить заново).

Вопросы по USBeXtreme

Вопрос:При нажатии кнопки Start появляется сообщение Invalid Source Drive и игра не копируется. Что делать?Ответ:Это может быть в двух случаях:1. В CD/DVD ROM Drive выбрали не тот привод, в котором находится диск с игрой.2. Если привод выбран правильно, значит, этот способ не подходит для данной игры.

Вопрос:Почему игра зависает на белом экране при запуске?Ответ:1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).2. Несовместимость игры с OPL.

Вопрос:Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?Ответ:1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).

Вопрос:Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?Ответ:1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопрос:Почему в игре нет звука, а в роликах есть?Ответ:1. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопрос:Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?Ответ:1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).

Вопрос:Я сконвертировал(а) игру, но она не отображается в списке в OPL. Как это исправить?Ответ:1. Иногда USBeXtreme не создаёт файл ul.cfg. В этом случае нужно восстановить этот файл в USBUtil. Для восстановления списка игр выберите вкладку Utils -> Recover list of games и укажите директорию для проверки. После восстановления списка будет показан отчёт: сколько всего игр на диске, сколько восстановлено в список и сколько восстановить не удалось (это и будут “Games with errors“, их нужно удалить и установить заново).2. В поле Game Name: написано слишком длинное имя игры – больше 31 (тридцати одного) символа, включая пробелы. В этом случае игра сконвертируется, но информация о ней не будет записана в файл ul.cfg. Нужно удалить полученный файл и сконвертировать игру заново, написав подходящее имя, или восстановить файл ul.cfg в USBUtil (см. выше).

Вопросы по VMC

Вопрос:При запуске игры появляется сообщение “Error with VMC file, continue with phisical MC?” Что это значит?Ответ:Это значит, что произошла ошибка с виртуальной картой памяти, и OPL предлагает запустить игру, используя физическую карту памяти для загрузки и сохранения данных. Это может быть по нескольким причинам:1. Файл VMC фрагментирован, необходимо выполнить дефрагментацию.2. Файл VMC повреждён. Причиной этому может быть некорректное копирование сейвов с физической карты памяти. Нужно удалить файл VMC, предварительно скопировав неповреджённые сейвы, и создать его заново.

Вопросы по дефрагментации

Вопрос:Я сделал(а) дефрагментацию, но:– игра зависает на белом экране– игра зависает на цветных экранах– игра зависает на чёрном экране после цветных– бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается– в игре нет звука, а в роликах естьзначит ли это, что образ “битый” и его нельзя запустить?Ответ:1. Нет, не значит. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).Чтобы точно определить, действительно ли проблема в том, что файлы фрагментированы, категорически рекомендуется изменить параметр Check USB game fragmentation в настройках OPL на (On). По сути, дефрагментация – это процесс копирования файла на другие сектора носителя. Чтобы дефрагментировать образ, на носителе должно быть достаточное количество идущих подряд свободных секторов. То есть, если образ, размер которого 2gb, разбит на 4 фрагмента, размер которых 200mb, 300mb, 700mb и 800mb, а на носителе нет нужного объёма свободного пространства одном блоком, а есть два – 1300mb и 700mb, процесс дефрагментации будет запущен, но образ всё равно останется фрагментированным, изменится только количество фрагментов. Для OPL критично, чтобы файл был записан одним блоком.

Вопрос:Я сделал(а) дефрагментацию программой UltraDefrag, после завершения процесса на носителе не осталось фрагментированных файлов, но в OPL при запуске игры всё равно появляется ошибка Error: this game is fragmented. В чём причина?Ответ:1. Используйте UltraDefrag 5.0.4 из раздачи или Auslogics Disk Defrag. В более новых версиях программы UltraDefrag, даже после успешной дефрагментации, OPL при запуске игры выдаст ошибку Error: this game is fragmented.

Вопросы по E2OPL

Вопрос:Почему не отображается список игр в E2OLP?Ответ:1. При создании раздела в EaseUS Partition Master Free Edition (пункт 5) в поле Create as: выбрали Logical.

Вопросы по настройке ПК и PS2 для запуска игр по сети

Вопрос:При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 300: Cannot log into SMB server. В чём причина?Ответ:1. В настройках OPL указан неправильный IP адрес.2. В настройках OPL указан неправильный порт.3. В настройках OPL указано неверное имя пользователя.

Вопрос:При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 301: Cannot log into SMB server. В чём причина?Ответ:1. Уберите флажок с пункта “Требовать смены пароля при следующем входе в систему” в свойствах пользователя PS2.2. В настройках OPL указан неверный пароль.

Вопрос:При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 303: Cannot open SMB share. В чём причина?Ответ:1. В настройках OPL указано неверное имя расшаренной папки.

Вопрос:В OPL не отображается часть игр, как будто список перестаёт загружаться после одной и той же игры. При обновлении списка вообще пропадают все игры, кроме тех, у которых указан ID в названии.Ответ:1. В названии игры, на которой прекращается загрузка списка, есть русские символы. Переименуйте образ, используя латиницу.

hi-tech31.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..