Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

PCSX2 0.9.8 - Установка Эмулятора Игр PS2 на PC. Настройки ps2 эмулятора


Узнай как: Инструкция по настройке ps2 эмулятора

Эмулятор sony playstation 2\ Установка настройка (PCSX2)

В этом подробном гайде мы рассмотрим все основные функции и попытаемся выяснить их пользу и значимость в эмуляции. Функций довольно много, часть из них даже самими разработчиками не может быть толком объяснена, так что данная часть статьи рассчитана исключительно на опытного пользователя. Пожалуй, начнем.

Первой под наш удар попадает вкладка "Настройки EE/IOP":

Для начала нам надо все таки выяснить - что же такое эти EE и IOP?EmotionEngine: это центральный процессор PS2 (первый 128-разрядный процессор в мире, а также первый серийно выпускаемый двухядерный процессор)IOP: контроллер операций ввода-вывода.

Как мы видим - каждый из этих модулей имеет 2 положения - Interpreter и Recompiler. Рекомпилятор имеет свойство преобразовывать машинный бинарный код в понятный для х86 процессора "на лету". Интерпретатор же работает во много раз точнее, но медленнее - иногда даже в несколько десятков раз медленнее. Естественно, что выбирать следует только Recompiler и ничего другого, Interpreter же может быть полезен только для поиска багов или прохождения проблемных мест в играх (например, для обхода мертвых зависаний) но и это - редкость.Для EE так же можно включить кэш в режиме интерпретации, опция называется Enable EE Cache. Скорость упадет ещё на несколько порядков, но некоторые игры (их, слава богу, единицы) требуют этого режима, для достижения геймплея (или вообще для их правильной работы).

Чуть ниже уютно расположились настройки ещё одних модулей EE и FPU под названием EE/FPU Advanced Recompiler Options.Что же это такое? Опять обратимся немножко к теории.EE/FPU Advanced Recompiler Options: меню настроек эмуляции математического процессора. Отвечает за операции "с плавающей точкой". Иными словами FPU - это часть процессора, отвечающая за любые математические операции и операции над вещественными числами. За счет FPU, в разы повышается скорость загрузки/выгрузки вещественных чисел и увеличивается скорость выполнения таких операций.

В эмуляторе имеется 2 подменю FPU со своими настройками - Round mode и Clamping Mode. Рекомендуется выставить Round mode в положение "Chop / Zero", а Clamping Mode - "Средний шрифт" (Спасибо тебе, о прекраснейшая локализация на великий и могучий русский язык :D). Подробного описания данных функций, увы, попросту нет - данный пункт не имеет никакой документации, так что написан, по сути дела, вслепую, методом тыка. Скажем проще - если Вас будут преследовать какие нибудь неопределенные баги, несрабатывания скриптов и прочее - есть смысл поиграть с этими настройками.

Что же, идем дальше на вкладку "Настройки VU":

Вот такая картина открывается нашему взору. Вроде бы все аналогично, кроме пары исключений. Попробуем разобраться, что к чему, но для начала, надо по лучше узнать - что же такое VU?VU: это 128-разрядные векторные модули основного процессора PS2 "Emotion Engine", которые отвечают за обработку физики и полигонов. VU0 - Векторный модуль, отвечающий за трансформацию физики, полигонов и иных вещей, которые используются в геймплее. VU1 - Отвечает за трансформации освещения, спецэффектов и других вычислений, которые имеют отношение к визуализации.

Каждый из этих модулей имеет 3 положения - Interpreter, столь знакомый нам принципом работы и 2 других, которые надо рассматривать более подробно:

  • microVU Recompiler: один из рекомпиляторов для VU, активно развивается, имеет чуть меньшую скорость по сравнению со старшим братом, но и более высокую совместимость.
  • superVU Recompiler [legacy]: старая версия рекомпилятора, в ряде игр на пару процентов быстрее, но из за невысокой совместимости проблемы могут быть самые разные.
Как Вы уже догадались - на этом дело не кончилось и есть более продвинутые опции для этих модулей, выглядят они почти аналогично FPU:VU0 / VU1 Advanced Recompiler Options: Надстройки для данных двух векторных модулей. Также, как и в случае с надстройками FPU, нам мало что известно о них. Рекомендуется выставить Round mode в положение "Chop / Zero", а Clamping Mode - "Средний шрифт". Но и другие варианты могут быть крайне полезными в ряде игр. Если вы вдруг внезапно провалились под землю в игре, "застряли в текстурах" или натолкнулись на невидимую стену - следует мучить этот пункт в настройках, возможно, что он вам поможет.

Здесь мы разобрались, идем дальше - нас ждет вкладка "Настройки GS (видео)":

Функций, категорически влияющих на эмуляцию, тут по сути дела и нет, но и те, что есть - пригодятся многим:

  • Отключить лимит кадров: управляет лимитом кадров, чтобы отключить лимит - ставим галочку. Удобно, когда хочется замерить максимальную скорость игры, но проще переключать хоткеем F4.
Так же опция имеет несколько подпунктов, связанных с динамическим изменением лимита:
  • Базовое значение: устанавливает, сколько кадров будет сведено до лимита (вспоминаем, если в PAL регионе 50 кадров - максимум, то при выставлении значения на 150% - игра будет выдавать не 50 кадров, а 75 (если, конечно мощности хватит), аналогично и для других регионов)
  • Коэффициент замедления: при нажатии на хоткей скорость снижается до указанного в графе процента.
  • Коэффициент ускорения: при нажатии на хоткей, скорость увеличивается до указанного в графе процента.
  • Лимит кадров: когда то можно было управлять им прямо из эмулятора, но ныне функция заблокирована и можно изменять скорость только через ini файл.
Далее расположились функции пропуска кадров:
  • Пропуск кадров: необходим в случае слишком низкой скорости эмуляции. Путем пропуска части кадров и потери плавной анимации, можно добиться полной скорости, он работает только в software режиме видео плагина. Меню имеет 3 значения:
  • Отключен: пропуск кадров отключен.
  • Пропускать только в режиме ускорения: увеличение планки лимита fps на количество указанное в Turbo Adjust (стандартное значение 200%, то есть, если лимит в 60fps, тогда он увеличится до 120-ти).
  • Постоянный пропуск: пропускает столько кадров, сколько указано в двух полях, что ниже. Включается режим пропуска путем нажатия в игре Shift+F4.
  • Кадры для прорисовки: выставляем сколько кадров рендерить, прежде чем пропускать следующие.
  • Кадры для пропуска: выставляем количество пропускаемых кадров, после отредеренных.
Чтобы было легче понять, приведу пример: если вы выставили "3 - 1", тогда будет 3 кадра выводиться на экран, а потом 1 пропускаться. И так по циклу.Ну и самое последнее:
  • Использовать синхронизацию MTGS: синхронизация пропуска кадров с двухядерниками, также недоделанная функция. Вызывает сильное замедление эмуляции. Используется в очень редких случаях (а по личным наблюдениям - почти не используется вообще)
На этой вкладке все разобрали, идем дальше - "GS-окно (видео)":

На данной вкладке далеко не все представляет интерес и важность, но кое что все таки можно использовать. Приступим:

  • Соотношение сторон: ну, это поймет каждый. Функция работает довольно специфично, надо сказать... Если выставить 4:3, то даже если у Вас вайдскрин и Вы включите в эмуляторе фуллскрин - картинка будет с полосами по краям, даже если в самой игре (в меню, например) вы поставите соотношение сторон 16:9 - картинка довольно сильно исказится. И то же самое будет, если сделать наоборот. Самый оптимальный вариант для владельцев вайдскрина (на мой взгляд, конечно же) - это выставить параметр Подогнать под размеры окна\экрана. Фуллскрин всегда будет растягивать картинку до пропорций 16:9, именно растягивать - то есть пропорции будут нарушены, но зато при игре в окне - пропорции будут правильные. А если в игре самой выставить 16:9 - то картинка в вайдскрине будет правильная. Выбирать, конечно же, Вам, но мне кажется, что этот вариант наиболее оптимальный.
  • Установка соотношения вручную: на самом деле, функция не совсем правильно переведена на русский язык. Вы можете выставить соотношение сторон 16:9, но в этой графе указать разрешение 1024х768 - тогда в игре будут полосы снизу и сверху. Данная функция - обычный выбор размера окна с эмулируемой игрой, ничего более. Но может пригодиться любителям записывать видео через Fraps - выставляем разрешение 1280х720, начинаем запись без сжатия разрешения - на выходе получаем самые честные 720р в видео.
  • Увеличение: самый обычный zoom, указывается в процентном соотношении. Выставляем 200.0 - и в игре картинка увеличится в 2 раза с обрезанием краев. Непонятно конечно, как её можно использовать, но наверно кому то она нужна.
  • Заблокировать растягивание кромки окна: полезная функция, говорящая за себя. Поставили галочку - и заданный нами точный размер экрана уже случайным движением мыши изменить не получится.
  • Скрывать курсор мыши: если курсор навести на окно с эмуляцией - его просто не будет видно (полезно для фуллскрина, но не всегда удобно)
  • Скрывать окно в режиме паузы: при нажатии на Esc или паузы в функциях эмулятора (не игры!) окно с эмуляцией закроется, возобновить можно, если в главном окне нажать Запуск -> Продолжить
  • Переходить в полный экран при запуске: фуллскрин сразу при запуске игры. Неудобно, на мой взгляд, если игру требуется настроить в процессе.
  • При двойном клике осуществляеться переход в полноэкранный режим: (краткий урок русского языка от Вашего покорного слуги для авторов перевода - мягкий знак (Ь) не ставят в глаголах - инфинитивах, но удалить его не мог, ибо так переведено в эмуляторе) функция сама за себя говорит, нет смысла описывать.
  • Ожидание Vsync на обновлении: (мда, тут с переводом ещё хлеще) включение вертикальной синхронизации. Честно говоря - я её никогда не включал, никаких проблем с прорисовкой кадров (даже в фуллскрине) не было замечено. Нужна ли функция - честно, я не знаю.
  • Динамическое включение/отключение Vsync в зависимости от скорости кадров: функция как бы должна сама выбирать, когда ей включиться - например, если скорость эмуляции падает - синхронизация выключается, скорость возросла до нужного уровня - синхронизация включается. Работает только в GSdx, в Hardware рендеринге и в DX10/11 режиме.
Разобрались на данном пункте, переходим к самому важному - "Спидхаки":

С помощью различных функций (и их правильном комбинировании) можно повысить скорость эмуляции в разы, но велика вероятность "убить" в играх часть спецэффектов. Возможны резкие замедления и ускорения эмуляции (в редких случаях), мигание персонажа, окружения, предметов и прочие, самые разнообразные проблемы. Как мы видим, все поля неактивны, в первую очередь надо их включить, установив галочку "Enable speedhacks". Итак, давайте ознакомимся с каждой функцией по порядку:

  • EE Cyclerate: Снижает количество циклов процессора, тем самым увеличивая скорость эмуляции. Может вызывать проблемы с проигрыванием звука и видеороликов. Имеется 3 положения ползунка:
  • 1: Стандартное количество циклов процессора.
  • 2: Уменьшение количества циклов на 33%. Небольшой прирост скорости и большая совместимость с играми.
  • 3: Уменьшения количества циклов на 50%. Средний прирост скорости, но возможны прерывания аудио потока и FMV роликов, иногда появляется треск в аудио.
  • VU Cycle Stealing: Увеличивает количество циклов, которые VU может "позаимствовать" у EE, эдакое своеобразное перераспределение нагрузки, может привести к мерцанию экрана и потере части спецэффектов. Имеет 4 положения ползунка:
  • 0: Снижение количества VU циклов отключено.
  • 1: Мягкое уменьшение VU циклов. Совместимость с играми немного ниже, но дает некоторое ускорение в большинстве игр.
  • 2: Среднее уменьшение VU циклов. Еще ниже совместимость, но более значительный прирост скорости во многих играх.
  • 3: Максимальное уменьшение количества VU циклов. Значительный прирост скорости в части игр, но в большинстве возникают проблемы со спецэффектами, появляется мерцание экрана, объектов. Также возможно замедление эмуляции, при показании счетчиком ложного количества кадров. Использовать крайне осторожно.
Теперь посмотрим ниже на меню "Other Hacks". Здесь есть 3 различных пункта:
  • Enable INTC Spin Detection: Данный хак лучше всего применять для игр, которые используют регистрацию статуса INTC при ожидании синхроимпульса. В основном это RPG, не использующие 3D. Все остальные игры либо не получат ускорения, либо оно будет чрезвычайно мало. Так гласит описание разработчиков... На практике можно же сказать, что хак действительно безвреден, ни одной проблемы от него ни в одной игре я лично не встречал... Хотя по поводу даже ничтожного прироста - иногда 4-5 заветных кадров, которые он нам дает - могут прилично выручить, если совсем чуть чуть не хватает до полной скорости.
  • Enable Wait Loop Detection: Изначально нацеленный на пустые циклы ЕЕ рекомпилятора ядра 0x81fc0, данный хак пытается определить циклы результат работы которых (после каждой последующей итерации) никак не скажется на текущем состоянии машины до тех пор, пока запланированное событие не запустит эмуляцию другого юнита. После первой итерации таких пустых циклов, мы просто переходим к следующему событию, или вообще к концу процессорного интервала. Жуть. Понятно, что понятно не очень много из всего этого, но данный хак довольно щадящий, любит давай прирост и практически никакого вреда в себе не несет. Рекомендуется к использованию.
  • Включить fast CDVD: хак ускоряет доступ к диску, уменьшая время загрузки игр. Влияет на уровни, их подгрузку, и прочие факторы, но имеет и побочные эффекты - некоторые игры хак не любят и могут банально вылететь на загрузке.
Далее идет меню "microVU Hacks". Данные хаки работают только при выборе рекомпилятора "microVU":
  • mVU Flag Hack: Большое ускорение в играх при включении и хорошая совместимость, но может привести к графическим лагам (мусору в изображении) и некоторым другим побочным эффектам. По идее вреда от него мало (и проблемы встречаются не часто), рекомпилятор начинает работать по типу SuperVU, пользу извлечь из него можно довольно часто. Рекомендован к использованию.
  • MTVU (Multi-Threaded MicroVU1): выполнение некоторых долго выполняемых команд в отдельном потоке, имеет смысл использовать на многоядерных процессорах (3 ядра и больше или двух-ядерные процессоры с поддержкой HT (Core i3, поколение Sandy Bridge и выше), ускорение в среднем 10-50%. Работает только с MicroVU1, неэффективен на двухядерных системах, может вызвать замедление или даже вылеты в некоторых играх.
Все спидхаки рассмотрели, теперь можно переходить к следующей закладке - "Исправления для игр":

Как видно из названия - это фиксы для некоторых игр, в которых с обычными настройками возникают проблемы или вовсе не запускаются. Включать только для игр, которые указаны в названии хака. По умолчанию меню отключено, для включения ставим галочку "Enable game fixes".

  • VU Add Hack: Включать для игр Tales of Phantasia, Star Ocean, Valkyrie Profile и Eternal Sonata.
  • VU Clip Flag Hack: Включать для серии игр Persona.
  • FPU Compare Hack: Включать для игры Digimon Rumble Arena 2.
  • FPU Multiply Hack: Включать для игры Tales of Destiny.
  • FPU Negative Div Hack: Включать для серии игр Gundam.
  • VU XGkick Hack: Включать для игры Elementar Geard.
  • FFX Video Fix: Только для Final Fantasy X, исправление текстов в видеороликах.
  • EE Timing Hack: Универсальный хак. Список игр которые он может вылечить постоянно растет. Исправляет видеоролики в Obscure 2, Digital Evil Saga, ошибки графики в SSX, Resident Evil: Dead Aim. Не вызывает глюков в большинстве игр.
  • Skip MPEG Hack: пропуск виснущих/вылетающих роликов, что тут еще сказать.
  • OPH Flag Hack: Исправление зависаний на одном и том же кадре, требуется для Bleach Blade Blatter, Growlanser 2/3, Wizardry.
  • Ignore DMAC writes when it is busy: исправляет зависания в Mana Khemia 1 и Motor Storm Arctic Edge.
  • Simulate VIF1 FIFO read ahead: исправляет игры с долгими загрузками, такие как Transformers и Test Drive Unlimited
  • Delay VIF1 Stalls: исправляет худ в SOCOM 2
  • Ignore Bus Direction on Path4 Transfer: использовать для Hotwheels
  • Switch to GSdx Software rendering when a FMV plays: автоматически переключаться в софтварный режим рендеринга на FMV роликах, помогает тем играм, в которых эти самые ролики идут с ошибками в хардваре.
Совет в рисунках с сети Инструкция по настройке ps2 эмулятора - pcsx2Инструкция по настройке ps2 эмулятора - pcsx2Инструкция по настройке ps2 эмулятора - pcsx2Инструкция по настройке ps2 эмулятора - pcsx2Инструкция по настройке ps2 эмулятора - pcsx2

brightpade.blogspot.com

PCSX2 0.9.8 - Установка Эмулятора Игр PS2 на PC - По эмулятору - Настройки и Тех. Помощь - Секреты, Пароли, Cheat-Коды, Cтатьи

PCSX2 0.9.8 - Установка Эмулятора Игр PS2 на PC

PCSX2 0.9.8 - эмулятор PlayStation 2

Предлагаю вашему вниманию вторую статью об эмуляторе PlayStation 2 на PC — PCSX2 0.9.8 / 0.9.9. Напомню, что первая статья была посвящена общему обзору PCSX2, а третья — настройке эмулятора PCSX2 на PC. 

Три статьи в целом должны снять большинство возникающих вопросов по использованию этого эмулятора и помочь вам успешно запускать игры от PS2 на PC. В этой статье предлагаю вашему вниманию руководство по установке и настройке эмулятора PlayStation 2 для PC — PCSX2 0.9.8.

Прежде чем начать, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с моим первым обзорным материалом на тему PCSX2 0.9.8, в котором также были затронуты некоторые вопросы работы с ним. Теперь же перейдём непосредственно к установке программы.

Где Скачать Эмулятор PS2 для PC — PCSX2 0.9.8 / 0.9.9?

Конечно же, первый этап — это установка самого эмулятора. Скачать официальный релиз PCSX2 версии 0.9.8 можно с сайта разработчиков(link is external), однако я рекомендую использовать самый свежий SVN-билд эмулятора, который можно найти на замечательном сайте EmuCr.com (link is external). SVN — система совместной разработки ПО, при которой каждому вносимому изменению в программный код присваивается свой порядковый номер. Не буду вдаваться в подробности, но суть в том, что использование SVN-билдов даёт вам возможность работать с самой свежей версией эмулятора. 

Дело в том, что команда разработчиков PCSX2 выпускает "стабильные" версии эмулятора достаточно редко — примерно раз в год. Соответственно, если с момента выпуска последней "стабильной", официальной версии прошло много времени — большое количество новых наработок и усовершенствований остаются недоступными широкому кругу пользователей, т.к. они вносятся именно в SVN-билды, а "официальный", стабильный релиз остаётся нетронутым в течение продолжительного периода времени.

Тем не менее, многие из этих усовершенствований могут оказывать сильное влияние на совместимость и скорость работы эмулятора, поэтому я рекомендую придерживаться такой схемы: в первую очередь пробовать самый свежий SVN-билд, и только если он не работает так, как ожидается — пробовать официальный, стабильный релиз. К слову, официальный билд PCSX2 0.9.8 имеет в SVN порядковый номер r4600, а самый свежий билд на момент написания статьи — r4843. Как видите, с момента релиза стабильной версии эмулятора в его код было внесено уже более 200 изменений и улучшений. Кроме того, разработка после билда 4613 сменила номер версии эмулятора, поэтому теперь работа идёт в ветке PCSX2 0.9.9

Как Установить Эмулятор PS2 для PC

Итак, вы скачали один из двух предложенных вариантов и готовы приступить к установке эмулятора. Обратите внимание, что для его корректной работы вам потребуется самая свежая версия DirectX ( обновить её можно через интернет посредством Web-апдейтера(link is external)или же установив полный редистрибутив, который часто можно найти на дисках со свежими играми ), а также VCRedist 2010 для вашей платформы ( скорее всего уже установлен ). Не стоит забывать и про адекватной свежести видеодрайвер.

Распаковываем архив ( или выполняем установщик, если был скачан Installer с оф. сайта разработчиков ) и запускаем файл pcsx2.exe. Должен появиться Мастер настройки, который предложит вам выбрать язык интерфейса. Выбираем Russian и нажимаем Далее. Мастер настройки проверит доступные плагины и появится вот такое вот окно:pcsx2_ustanovka_1.pngПо большому счёту, в данном диалоге от вас требуется только корректно указать тип видеоплагина GSdx — SSE2, SSSE3 или SSE4.1. Эти варианты видеоплагина различаются лишь набором инструкций, поддерживаемых вашим центральным процессором. Большинство современных процессоров Intel поддерживают SSSE3, поэтому можно смело устанавливать этот вариант. Если же у вас процессор Intel серии Core2 Duo 9xxx / Core2 Duo 8xxxx / Core i3 / Core i5 / Core i7 — можете устанавливать SSE4.1, т.к. этот набор инструкций поддерживается этими процессорами — вы можете получить небольшой выигрыш в производительности. Владельцам процессоров AMD нужно устанавливать GSdx SSE2.

Собственно, все остальные настройки в данном окне не представляют интереса — всё можно оставить как есть. По умолчанию в качестве плагина в разделе PAD используется LilyPad, а в SPU2 — SPU2-X, которые справляются со своими задачами на ура. Нажимаем кнопку Далее и попадаем в окно выбора Bios.pcsx2_ustanovka_2.pngBios — это прошивка самой PlayStation 2, которая используется в эмуляторе в качестве ядра. Официально прошивку можно получить путём дампа ( копирования ) оной с настоящей консоли ( которая по идее должна быть вашей ), но мы-то знаем... В общем, Google(link is external) вам в помощь — найти биос для PCSX2 не составит труда.

Копируем полученные файлы в подпапку bios в папке с эмулятором ( PCSX2/bios ), или же распаковываем их в любую папку, в диалоговом окне снимаем галочку с Использовать настройки по умолчанию и выбираем эту папку в качестве места хранения Bios. В списке должен появится один из Bios'ов ( по сути нет разницы, какой именно ) — нужно выбрать его и нажать кнопку Завершить.

Если всё прошло гладко — должно появиться окно эмулятора и рядом с ним — консоль, которая будем отображать ход выполнения всех операций и эмуляции. На этом установка эмулятора завершена и далее необходимо произвести некоторые настройки, чтобы пользоваться им.

oldcityretrogames.ru

• Список Очень Горячих Клавиш PCSX2 — Эмулятора PlayStation 2 « Игры: Эмуляторы Консолей •

Очень горячая кнопкаВ продолжение цикла статей о лучшем эмуляторе PlayStation 2, в котором рассказывается о самом PS2-эмуляторе PCSX2, его установке и настройке, предлагаю вашему вниманию полезный список известных мне "горячих клавиш" этого эмулятора, собранных в одном месте и под одной крышей.

Некоторые из этих сочетаний кнопок могут сделать использование эмулятора более удобным, другие же и вовсе должен знать каждый пользователь PCSX2. По неизвестной мне причине разработчики PCSX2 не сочли нужным собрать в одном месте все существующие горячие клавиши, поэтому это постараюсь сделать я.

"Горячая клавиша" ( также известная как hot key, хоткей, или short cut, шорткат ) — это особое сочетание кнопок клавиатуры, при нажатии на которые выполняется специальная функция или команда. Обычно горячие клавиши используют для ускорения работы с программой, а также как замену некоторым меню.

В PCSX2 горячие клавиши используются в том числе для управления скоростью игры, сохранения / загрузки Save State'ов ( мгновенных сохранений игры ), а также для задействования некоторых других возможностей, недоступных напрямую из меню. О том, что горячая клавиша сработала, можно судить в том числе и по появлению системного сообщения в лог-окне эмулятора.

Основные Горячие Клавиши PCSX2 и Видеоплагина gsDX

  • F1 — быстрое сохранения в текущий слот.
  • F2 — переключение между слотами быстрых сохранения 0-9.
  • F3 — загрузка быстрого сохранения из текущего слота.
  • F4 — включение / отключение ограничителя FPS.
  • Shift+F4 — включение / отключение режима пропуска кадров.
  • F5 — переключение режимов интерлейсинга.
  • F6 — в gsDX: переключение режима соотношения сторон, в ZeroGS: переключение режимов антиалиасинга.
  • F7 — включение шейдеров ( в билде 5100 включаются шейдеры, симулирующие экран телевизора ).
  • F8 — сделать скриншот ( сохраняется в папку snaps ).
  • F9 — переключение режимов software / hardware визуализации видеоплагина.
  • F12 — начать / остановить видеозапись.
  • Tab — включение режима Turbo ( ускорение игры, работает только если хватает производительности ).
  • Shift+Tab — включение режима Slow Motion ( замедление игры, величина замедления или ускорения в режиме Turbo определяется в меню Базовые настройки GS ).
  • PageUp — включение / отключение полноэкранного сглаживания.
  • Alt+Enter — включение / отключение полноэкранного режима.
  • Insert ( только в режиме Software визуализации ) — включение / отключение mipmap-текстурирования.
  • Delete ( только в режиме Software визуализации ) — включение / отключение сглаживания AA1.

Дополнительные Горячие Клавиши Видеоплагина ZeroGS

  • Shift+F5 — включение / отключение билинейной фильтрации.
  • F6 и Shift+F6 — переключение режимов полноэкранного сглаживания.
  • F7 — включение режима Wireframe ( отображение сетки на моделях ).
  • Shift+F7 — включение счётчика FPS.
  • Shift+F9 — переключение в режим Widescreen ( для широкоформатных мониторов и телевизоров ).

Если вам известны какие-либо ещё горячие клавиши, не перечисленные здесь — поделиться мудростью можно в комментариях к статье. balloon

3dg.me

Инструкция по настройке PS2 эмулятора - Pcsx2 - ВСЕ - Каталог статей

Данная инструкция предназначена в первую очередь для новичков в эмуляции, но думаю многим опытным эмуляторщикам тоже стоит ее прочитать, хотя бы для изучения различных функций. Вместе с новым интерфейсом в pcsx2, появилось и множество вопросов, так как практически все было переименовано и переделано, а также добавилось множество новшеств. Надеюсь данная инструкция вам поможет и эмуляция PS2 с помощью эмулятора Pcsx2, станет более понятной.

Активация portable режима

Начиная с Pcsx2 R4268 ревизии эмулятора все настройки эмулятора принудительно сохраняются в Мои Документы, чем могут спровоцировать не сохранение настроек видеоплагина, загрязнение реестра, и просто лишение всех человеческих удобств. Но есть способ от этого избавиться, правда слегка сложный. Вот наиболее правильная очередность действий:

Во первых, нам надо очистить реестр. Для этого, нажимаем меню пуск, выбираем пункт "Выполнить" (если таковой отсутствует, выбираем его в Диспетчере задач:Файл - Новая задача.), введите имя задачи regedit и нажмите ОК.

Как только откроется окно реестра, нажимаем Ctrl+F, вводим pcsx2, нажимаем Найти далее. Как только найдется первый ключ, удаляем его клавишей Delete, потом нажимаем F3 и удаляем следующий, пока не исчезнут все ключи.

В папке Мои Документы находим папку Pcsx2 и удаляем её (если эмулятор до этого не запускался, то её там и не будет).

Дальше в корневой папке с эмулятором нам нужно создать ini файл, который будет называться pcsx2_portable.ini (начиная с R4369 файл должен называться portable.ini), но ничего в нем редактировать не надо!

Portable режим активирован и готов к использованию, остается только запустить и настроить эмулятор как показано ниже. Если все сделано правильно, то созданный нами pcsx2_portable.ini заполнится строками с путями к папке эмулятора.

Первоначальная настройка

Первое, с чем вы столкнетесь при запуске - это окно выбора пути к плагинам и настроек.

Первое окошко предупреждает нас, что это нестабильная версия эмулятора (не релизная), не обращаем внимания и просто жмем "OK".

Далее появляется окно "PCSX2 First Time Configuration", оно показывается всего один раз при первичной настройке эмулятора. Сейчас по порядку расскажем какие настройки здесь нужно выполнить.

Select a language - Выбор языка интерфейса, можно оставить по умолчанию язык вашей системы, все равно кроме английского никакого другого нет на данный момент.

Далее нас просят выбрать, где будут храниться файлы настроек эмулятора, скриншоты и карты памяти.

User Documents (recommended) - Как видно из названия, предлагают хранить на системном диске в папке ваших документов. Это очень удобно, так как после смены версии эмулятора вам не придется снова указывать этот путь, к тому же бывают сбои при потере пути (к примеру, путь к папке карт памяти остается старый и приходится вручную править ini файл настроек). Использовать, только если у вас английская версия ОС!

Current working folder (intended for developer use only) - Папкой для настроек служит директория эмулятора. Крайне не рекомендовано для выбора, если название папки эмулятора постоянно изменяется (с новой версией новое название, если выставляете номер ревизии).

Custom folder - Вы можете выбрать сами, где хранить ваши настройки и карты памяти. На системном диске далеко не всегда удобно хранить данные, особенно, если вы любитель переустановить систему. Я рекомендую именно этот вариант.

Важно! У эмулятора существует проблема с кирилицей. Путь к эмулятору ни в коем случае НЕ должен содержать русских символов, иначе при запуске игры будет возникать ошибка вроде "File cold not be created or opened"!

Правильно - D:\Emulator\Pcsx2\

Неправильно - D:\Эмулятор\Pcsx2\

Settings - Здесь нам предлагают выбрать путь и название папки основных настроек эмулятора, рекомендую поставить галочку "Use default setting". В этом случае настройки будут храниться в директории, которую вы выбрали, в папке "inis".

В этом окошке все, что нужно настроили, жмем кнопку "Next" для продолжения.

Здесь нам предлагают выбрать плагины для работы эмулятора. Рассмотрим все по порядку.

GS - Выбор видеоплагина. Подробную инструкцию по настойке видеоплагина смотрим здесь.

PAD - Выбор плагина управления. Рекомендую выбрать LilyPad, на данный момент единственный развивающийся плагин управления с огромными возможностями в настройке. Расскажу вкратце, что в нем нужно настроить, более подробно опишу позже в отдельной инструкции, так как настроек довольно много. Жмем кнопку "Configure" напротив выбора плагина управления, переходим во вкладку PAD1, ничего не трогая в первой.

В левой части окошка мы видим 3 столбца - Device, PC Control и PS2 Control. Device показывает что используется - клавиатура (WM keyboard, может быть иначе) или, к примеру, джойстик (DX Generic USB Joystick, в зависимости от типа джойстика, может быть по-другому). В столбце PC Control пишется какая клавиша используется на клавиатуре или джойстике для действия. PS2 Control указывает, какая кнопка задействуется на реальном джойстике консоли.

Ниже присутствует 3 кнопки:

 - Delete Selected - Удаляет выбранные строки с настройкой клавиши, для множественного выбора строк зажимаем Ctrl при выборе.

 - Clear All - Удаление всех настроенных кнопок действий.

 - Ignore Key - Если требуется временно отключить работу настроенной клавиши действия, выберите ее и нажмите данную кнопку. Полезно, если в дальнейшем хотите ее использовать.

В правой части окна находятся кнопки действий консоли. Чтобы назначить на них свою клавишу, просто нажмите левой кнопкой мыши на нужной и жмите нужную вам клавишу на клавиатуре или джойстике. Если все сделали правильно, то в левом окошке появится строка с вашей настройкой.

Если хотите поиграть с другом и нужно настроить управление еще одного игрока, переходим на вкладку PAD2. В плане настроек все также, как и для первого игрока (вкладка PAD1). На этом все, жмем "Применить", "OK" и идем дальше.

SPU2 - Выбор звукового плагина. Сейчас развивается только SPU2-X, выбираем его и смело идем дальше. Настраивать его не стоит, настройки по умолчанию идеально подходят для многих игр, позже напишу инструкцию по его настройкам.

CDVD - Выбор плагина DVD-привода. Если вы играете с диска, то рекомендую выбрать cdvdGigaherz. В его настройках всего одно меню "Source drive". Из выпадающего списка выберите свой реальный привод и жмите "OK". В случае, когда нужно играть через образ диска, лежащего у вас на ПК, выбирайте плагин Linuz Iso CDVD. Настройка этого плагина также проста, если вы играете во множество различных игр, то настраивать ничего не нужно. В случае, когда вам требуется запускать всего один образ и неохота постоянно выбирать образ на компьютере, жмем в настройках "Select Iso" и выбираем свою игру. В этом плагине есть возможность сжать образ в формат ".Z" и ".BZ" (более сжатый вариант и дольше обработка образа). Для сжатия выбираем образ, формат и жмем "Compress Iso", если нужно обратно распаковать в образ - нажимаем "Decompress Iso". Функцию "Enable Block Dump" оставляем отключенной, иначе во время игры она будет записывать данные в dump файл, что значительно понизит скорость эмуляции. Это требуется только разработчикам для вычисления ошибок. Жмем "OK" и идем дальше.

USB, FW, DEV9 - Эти 3 настройки не трогаем, стоят плагины-заглушки по умолчанию, так как эмулятор пока не способен дать возможность игры по сети или через интернет.

Plugin Search Path - Указывается папка, где находятся плагины. Просто выбираем галочку "Use default setting" и все плагины будут считываться со стандартного пути в корневой папке эмулятора.

Нажимаем "Next" и переходим к следующему окну настроек.

Select a BIOS rom - Здесь нам предлагают выбрать какой из биосов консоли использовать, рекомендую USA (2002). Просто щелкните на строке с биосом левой кнопкой мыши, чтобы выделить его.

BIOS search Path - Выбор папки с биосами, просто выставляем галочку "Use default setting", чтобы считывание происходило с папки "bios" в директории с эмулятором.

На этом все, жмем "Finish" для окончания настройки и запуска эмулятора. Если в чем-то неуверенны, то всегда можете нажать "Back", чтобы вернуться к предыдущему окну настроек.

Первый запуск

Вот мы и продрались через дебри первоначальной настройки и теперь перед нами красивое окошко запущенного эмулятора. Итак, что же нам нужно от этого красавца? Правильно, мы хотим играть! Смело жмем на самом первом меню "Boot" и выбираем "Run CDVD". Если вы выбрали загрузку с диска или образа и выставили сразу нужный образ диска, то запустится окошко эмуляции, пройдется заставка биос и начнется сама игра. Если нет, то покажется окно выбора образа. Выбираем нужную игру, жмем "Открыть" и радуемся. Если кроме биоса ничего не запускает, выбираем в меню CDVD опцию "Plugin", чтобы подгружало настройки с выбранного DVD плагина. Также, если вы не хотите, чтобы отображалась заставка биоса и сразу запускалась игра, то выставите здесь же галочку "Enable Skip BIOS Hack".

Если все прошло удачно, то игра запустится нормально, но что-то здесь не так. Все хорошо, красиво, но довольно сильно тормозит или же наоборот (если 2D игра) слишком быстро работает. А причина в том, что мы всего лишь выбрали плагины, куда сохранять настройки и биос. Различные функции по оптимизации скорости мы все еще не трогали. Взглянем вверх, первое поле в названии окна пропускаем, оно нам не нужно.

Limiter - Показывает включено на данный момент лимитирование кадров или нет. Имеет несколько положений:

 - None - Лимит кадров отключен.

 - Normal - Штатный режим ограничителя скорости, скорость ограничивается до 50 fps для PAL и 59.95 для NTSC

 - Turbo - Альтернативный режим фреймлимитера, дефолтное значение 200%, скорость ограничивается до 100 fps для PAL и 120 fps для NTSC. Изменением этого значения можно добиться как ускорения (200% - удвоеная скорость) так и замедления (10% - 10-кратное замедление) эмуляции.

fps - Показывает текущее количество fps (количество кадров в секунду). Для полной скорости требуется 60 fps (NTSC) или 50 fps (PAL), в зависимости от региона диска. Это не значит, что PAL игры будут работать быстрее, скорость будет абсолютно такая же, как и с NTSC образом.

EE - Показатель загруженности процессора. Если показатель под 90% и выше, значит нужно включить оптимизации в эмуляторе. В противном случае, только смена CPU вам поможет. Показатель очень неточный, поэтому не следует слепо доверять ему.

GS - Показатель загруженности видеокарты в текущий момент. Если переваливает за 80%, значит вам нужно изменить настройки видеокарты или все-таки купить новую. Показатель не точен, надеюсь в будущем разработчики поправят это.

Оставшиеся показатели разбирать не будем, так как они не важны. Если ваша игра тормозит, значит нужно проводить более детальную настройку эмулятора. Закрываем окно эмуляции и перезапускаем эмулятор.

Детальная настройка эмулятора

Запускаем эмулятор, выбираем в меню "Config" строку "Emulation Setting". Должно открыться окошко с названием "PS2 Settings - PCSX2". Вкладку "MemoryCards" пропускаем (функционал еще недоделан и, в принципе, в будущем не должно понадобиться), выбираем "EE/IOP". Здесь мы будем настраивать рекомпиляторы, используемые во время эмуляции игры. Рекоплилятор преобразует консольные действия в компьютерные, то есть дается возможность исполнять консольный код на компьютере. В итоге, мы можем наслаждаться консольными играми на эмуляторе. Итак, рассмотрим различные пункты по порядку.

EmotionEngine - Это центральный процессор PS2 (первый 128-разрядный процессор в мире, а также первый серийно выпускаемый двухядерник). Более подробно можете прочитать в википедии. Имеется 2 положения этого меню:

 - Interpreter - Пошаговая обработка кода с проверкой на правильность. Используется только для отладки и нахождения ошибок. Эмуляция таким способом безупречна, но очень медленная.

 - Recompiler - Собственно обрабатывает код методом, созданным разработчиками. Обработка происходит в десятки раз быстрее по сравнению с интерпретатором, рекомендую выбрать именно его.

IOP - Контроллер операций ввода-вывода. Также имеет 2 положения - "Interpreter" и "Recompiler". Смело выставляем рекомпилятор (Recompiler).

EE/FPU Advanced Recompiler Options - Меню настроек эмуляции математического процессора. Отвечает за операции "с плавающей точкой". Иными словами FPU - это часть процессора, отвечающая за любые математические операции и операции над вещественными числами. За счет fpu, в разы повышается скорость загрузки/выгрузки вещественных чисел и увеличивается скорость выполнения таких операций.

В эмуляторе имеется 2 подменю fpu со своими настройками - Round mode и Clamping Mode. Рекомендую выставить Round mode в положение "Chop / Zero", а Clamping Mode - "None". Более подробно рассказать не могу, в связи с отсутствием информации. Тут все дело доходит до метода тыка. Многим играм подходят именно такие настройки и они являются наиболее скоростным вариантом. В небольших исключениях требуется выставлять иные значения, чаще всего переключать Clamping mode в позицию "Normal". Позже на сайте будут выложены настройки для различных игр.

Также вы заметили, есть 2 галочки - Flush to Zero и Denormals are Zero. Всегда держите их включенными, в некоторых играх дает прирост в 2-3 раза за счет убора части ненужной (не попадающей в поле зрения) геометрии.

Теперь переходим к следующей вкладке - "VUs". VU - это 128-разрядные векторные модули основного процессора PS2 "Emotion Engine", которые отвечают за обработку физики и полигонов. Перейдем к изучению имеющихся на этой вкладке настроек.

VU0 - Векторный модуль, отвечающий за трансформацию физики, полигонов и иных вещей, которые используются в геймплее. Имеет 3 положения обработки - "Interpreter", "microVU Recompiler" и "superVU Recompiler [legacy]". На данный момент самый быстрый способ "superVU", поэтому рекомендую выбрать его. "microVU" сейчас активно разрабатывается и в будущем полностью заменит последний способ, также некоторые функци в следующей вкладке работают только с microVU. В части игр он даже сейчас быстрее, так что пробуйте оба варианта.

VU1 - Отвечает за трансформации освещения, спецэффектов и других вычислений, которые имеют отношение к визуализации. Как и в случае с VU0, имеется 3 различных режима обработки. Выбирайте то, что будет работать стабильнее и быстрее для различных игр - "microVU Recompiler" или "superVU Recompiler [legacy]".

VU0 / VU1 Advanced Recompiler Options - Надстройки для данных двух векторных модулей. Также, как и в случае с надстройками FPU, нам мало что известно о них. Рекомендую выставить Round mode в положение "Chop / Zero", а Clamping Mode - "None" (в некоторых случаях требуется "Normal").

Галочки Flush to Zero и Denormals are Zero обязательно включаем и идем в следующую вкладку - GS.

Framelimiter - Управляет лимитом кадров, выше я рассказывал об этом. Для его отключения выставляем галочку "Disable Framelimiting", но думаю вам это не нужно.

NTSC Framerate - Для полной скорости дисков с NTSC регионом требуется 60fps, но можете выставить столько, сколько вам нужно. Желательно не трогать этот пункт, так как может вызвать сбой лимитирования кадров.

PAL Framerate - 50fps стандарт для данного региона, можете выставить иное значение. Советую не трогать данный параметр из-за проблем возникающих с лимитированием кадров.

Frame Skipping - Пропуск кадров, необходим в случае слишком низкой скорости эмуляции. Путем пропуска части кадров и потери плавной анимации, можно добиться полной скорости, он работает только в software режиме видео плагина. Меню имеет 3 значения:

 - Disabled [default] - Пропуск кадров отключен.

 - Skip when on Turbo only - Увеличение планки лимита fps на количество указанное в Turbo Adjust (стандартное значение 200%, то есть, если лимит в 60fps, тогда он увеличится до 120-ти).

 - Constant skipping - Пропускает столько кадров, сколько указано в двух полях, что ниже. Включается режим пропуска путем нажатия в игре Shift+F4.

Frames to Draw - Выставляем сколько кадров рендерить, прежде чем пропускать следующие.

Frames to Skip - Выставляем количество пропускаемых кадров, после отредеренных.

Чтобы было легче понять, приведу пример. Если вы выставили "3 - 1", тогда будет 3 кадра выводиться на экран, а потом 1 пропускаться. И так по циклу.

Use Synchronized MTGS - синхронизация пропуска кадров с двухядерниками, также недоделанная функция. Вызывает сильное замедление эмуляции.

Disable all GS output - Отключает все видео функции и нагружает процессор. Включать не стоит. Теперь рассмотрим следующую вкладку - Speedhacks.

Данная закладка одна из самых важных. С помощью различных настроек можно повысить скорость эмуляции в разы, но велика вероятность убить в играх часть спецэффектов. Возможны резкие замедления и ускорения эмуляции (в редких случаях), мигание персонажа и т.п. Как мы видим, все поля неактивны, в первую очередь надо их включить, установив галочку "Enable speedhacks". Итак, давайте ознакомимся с каждой функцией по порядку.

EE Cyclerate - Снижает количество циклов процесора, тем самым увеличивая скорость эмуляции. Может вызывать проблемы с проигрыванием звука и видеороликов. Имеется 3 пложения ползунка:

 - 1 - Стандартное количество циклов процессора.

 - 2 - Уменьшение количества циклов на 33%. Небольшой прирост скорости и большая совместимость с играми.

 - 3 - Уменьшения количества циклов на 50%. Средний прирост скорости, но возможны прерывания аудио потока и FMV роликов.

VU Cycle Stealing - Потеря части VU циклов для ускорения эмуляции, может привести к мерцанию экрана и потере части спецэффектов. Имеет 4 положения ползунка:

 - 0 - Снижение количества VU циклов отключено.

 - 1 - Мягкое уменьшение VU циклов. Совместимость с играми немного ниже, но дает некоторое ускорение в большинстве игр.

 - 2 - Среднее уменьшение VU циклов. Еще ниже совместимость, но более значительный прирост скорости во многих играх.

 - 3 - Максимальное уменьшение количества VU циклов. Значительный прирост скорости в части игр, но в большинстве возникают проблемы со спецэффектами, появляется мерцание экрана, объектов. Также возможно замедление эмуляции. Использовать крайне осторожно.

Теперь посмотрим ниже на меню "Other Hacks". Здесь есть 3 различных пункта.

Enable INTC Spin Detection - Дает огромный прирост скорости эмуляции при включении, практически без побочных эффектов. Рекомендован разработчиками, поэтому стоит включить.

Enable Wait Loop Detection - Среднее ускорение в некоторых играх, побочные эффекты неизвестны. Пока рекомендован разработчиками, стоит включить.

IOP x2 cycle rate hack - Уменьшает в 2 раза количество IOP циклов. Небольшое ускорение эмуляции в большинстве игр, но часть игр может зависнуть при запуске. В случае таких проблем, стоит выключать функцию.

В последних ревизиях убран из эмулятора, слишком много побочных эффектов.

Далее идет меню "microVU Hacks". Данные хаки работают только при выборе рекомпилятора "microVU".

mVU Flag Hack - Большое ускорение в играх при включении и хорошая совместимость, но может привести к графическим лагам (мусору в изображении) и некоторым другим побочным эффектам.

mVU Min/Max Hack - Малое ускорение эмуляции при включении, но возможны графические глюки и черный экран в некоторых играх (Tekken 5, Gran Turismo 4).

Отсутствует в последних ревизиях, слишком слабое ускорение, провоцирует выпадение текстур в большинстве игр. Всегда отключен.

MTVU (Multi-Threaded MicroVU1) - выполнение некоторых долго выполняемых команд в отдельном потоке, имеет смысл использовать на многоядерных процессорах (3 ядра и больше или двух-ядерные процессоры с поддержкой HT (Core i3, поколение Sandy Bridge и выше), ускорение в среднем 10-50%. Работает только с MicroVU1, неэффективен на двухядерных системах, может вызвать замедление или даже вылеты в некоторых играх.

 

Все спидхаки рассмотрели, теперь можно переходить к следующей закладке - "Game Fixes".

Как видно из названия - это фиксы для некоторых игр, в которых с обычными настройками возникают проблемы или вовсе не запускаются. Включать только для игр, которые указаны в названии хака. По умолчанию меню отключено, для включения ставим галочку "Enable game fixes".

VU Add Hack - Включать для игр Tales of Phantasia, Star Ocean, Valkyrie Profile и Eternal Sonata.

VU Clip Flag Hack - Включать для серии игр Persona.

FPU Compare Hack - Включать для игры Digimon Rumble Arena 2.

FPU Multiply Hack - Включать для игры Tales of Destiny.

FPU Negative Div Hack - Включать для серии игр Gundam.

VU XGkick Hack - Включать для игры Elementar Geard.

FFX Video Fix - Только для Final Fantasy X, исправление текстов в видеороликах.

EE Timing Hack - Универсальный хак. Список игр которые он может вылечить постоянно растет. Исправляет видеоролики в Obscure 2, Digital Evil Saga, ошибки графики в SSX, Resident Evil: Dead Aim. Не вызывает глюков в большинстве игр.

Skip MPEG Hack - пропуск виснущих/вылетающих роликов, что тут еще сказать. 

OPH Flag Hack - Исправление зависаний на одном и том же кадре, требуется для Bleach Blade Blatter, Growlanser 2/3, Wizardry.

Ignore DMAC writes when it is busy - исправляет зависания в Mana Khemia 1 и Motor Storm Arctic Edge.

Вот в принципе и все. Во вкладке "Plugins" вы можете выбрать различные плагины, которые мы настраивали при первоначальном запуске эмулятора. Жмем "Apply", "OK" и перезапускаем эмулятор. После всех наших манипуляций скорости эмуляции вашей игры должна намного возрасти. Если возникают проблемы, то снова идем в настройки и перебираем различные хаки, пока не добьемся хорошего результата.

Настройка звукового плагина

Поскольку самый лучший плагин для вывода звука сейчас только один - SPU2-X, настраивать мы будем его. В плагине много функций, однако многие не пригодятся простому пользователю (да и профи тоже не используют их по большему счету), так что мы разберем только основное.

Interpolation - в данном пункте мы выбираем качество звука. Как правило оптимальный вариант выдает 1 - Linear, так что менять его на другой по большей части нет смысла. Однако следует учитывать, то что звук тоже поглощает ресурсы процессора, и иногда задранное в потолок качество может лишить Вас 3-4 фпс до заветной полной скорости. Если скорости не хватает - выставите значение на 0 - Nearest, есть шанс, что скорость чуть чуть возрастет. Ну а если со скоростью все нормально, да и у Вас отличная акустика - смело ставьте высокие значения, вплоть до 4 - Catmull-Rom и получайте удовольствие от качественного звука.

Disable Effects Processing - включение опции поможет тогда, когда скорости сильно не хватает, так как эта опция иногда помогает выиграть пару-тройку fps, за счет пропуска эффектов ревербрации. Иногда звук может ухудшиться, а иногда это просто не заметно. Включайте на свое усмотрение.

Module - выбор модуля вывода звука. Самый лучший на данный момент вариант - XAudio 2, однако при сильных проблемах со звуком следует менять его на другие, так как при альтернативном выводе звука часто пропадают проблемы. Можно вообще отключить звук выбрав 0 - No Sound. Скорость повысится, но какое удовольствие игры без звука?

Volume - тут думаю все понятно, банальный уровень громкости.

Synchronizing Mode - Одна из самых важных опций. Правильный выбор синхронизации - залог хорошего настроения. Опция TimeStretch выводит звук с соответствием с общей скоростью игры. Например при игре в 30 fps звук будет так же подстраиваться под геймплей и "растягиваться" в соответствии со скоростью. AsyncMix - более лучший вывод синхронизации, так как даже при падении скорости игры, звук будет всегда идти с одной скоростью, без всяких растяжений. Однако это не значит, что он будет гнать вперед со всей прыти, синхронизация идет очень хорошо, и при падении скорости звуковые эффекты (выстрелы и прочее) будут звучать в соответствии с игрой, а фоновая музыка будет играть так, как и должна на полной скорости. Однако не рекомендуется такая синхронизация, когда скорость ниже 20-15 fps, так как появится неприятный треск.

Audio Expansion Mode - выбор типа акустики, если у вас система 5.1 - выбирайте соответствующий пункт Surround 5.1, если 2.0 - Stereo и т.д.

Дополнительные сведения

Напоследок рассмотрим несколько "горячих" клавиш, которые мы можем использовать во время эмуляции.

F1 - Сохранение игры (текущий процесс, не на карту памяти) в первый слот. Также можно сохранить через меню "System"->"Save State" и выбираем любой понравившийся слот.

F3 - Загрузка игры из первого слота. Можно также перейти в меню "System"->"Load State" и выбрать нужный слот.

F4 - Включение / Отключение лимита кадров.

Tab - Управление режимом ограничителя скорости, Normal/Turbo.

Shift+F4 - Включение режима пропуска кадров. Могут возникнуть самые непредвиденные проблемы, особенно, если вы используете спидхак VU Cycle Stealing.

F5 - Переключение режимов деинтерлейса, только для GSdx. Перебираются все значения по очереди, начиная с None и заканчивая Blend bff, потом все снова.

F6 - Переключение соотношения сторон, 4:3/16:9/Stretch to window (растянуть на все окно).

F7 - Имитация "телевизора", выводится только часть пикселей, есть два режима с различной плотностью заполнения, может ускорить эмуляцию только в том случае если видеокарта слаба настолько что не успевает вовремя отрисовать все пиксели (возможно, некоторые очень старые встроенные видеокарты, похоже, функция сделана Just For Fun).

F8 - Take Screenshot, снять скриншот и положить в папку snaps. 

F9 - Переключение режимов рендера, Hardware/Software.

rio.ucoz.org


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..