Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Обучение полета на самолете эмулятор


Авиатренажеры Боинга и Аэробуса

Авиасимулятор в точности воспроизводит нюансы управления воздушным судном в условиях реального полёта. Человек, впервые оказавшийся за штурвалом летательного аппарата, вряд ли справиться с полётом в сложных метеоусловиях, но сумеет выполнить базовые элементы полётного задания, такие как взлёт, посадка, перелёт. Особенно, если рядом будет находиться опытный инструктор.

Большое количество компьютерных программ-авиасимуляторов не идут ни в какое сравнение с нашим авиатренажёром, ни в части визуализации ни в программном обеспечении. 

Какие тренажеры мы предлагаем

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ BOEING 737 NG

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения.

Boeing 737 считаются самыми популярными и распространенными в мире реактивными самолётами. За всю историю пассажирского самолётостроения больше всего было построено именно узкофюзеляжных магистральных самолётов Боинг.

16 апреля 2014 года воздушный океан принял в свои объятия восьмитысячный летательный аппарат этой марки. Самый первый Боинг поднялся в небо в 1967 году.

Три поколения Boeing 737

  • Original включают в себя модификации 100 и 200.
  • Поколение Classic представлено модификациями 300, 400, 500.<
  • Next Generation или Boeing NG – это модификации 600, 700, 800, 900.

Начиная с 1984 года, все модели семейства Boeing 737 Classic имеют репутацию безопасных и супернадёжных авиалайнеров. Репутация обусловила высокую популярность и продаваемость всех машин этого семейства.

Конкуренция с более высокотехнологичным Airbus 320 подталкивает Боинг к усовершенствованиям летательных аппаратов. На самолётах Boeing NG устанавливаются цифровые кокпиты, крылья и хвостовое оперение удлинены на пять с половиной метров, усовершенствована конструкция двигателей.

Салон для пассажиров разработан на основе салонов «757» и «767». В целом самолёты семейства 737 Boeing NG представляют собой модифицированную и улучшенную серию Classic 737.

Схемы и функциональность систем жизнеобеспечения самолёта не изменились, но преобразования существенно улучшают взлётно-посадочные характеристики машины и значительно сокращают расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ BOEING 737 NG

Максимум взлётной массы

66 — 83,13 т

Наибольшая дальность

5,648 — 5,925 км

Крейсерская скорость

0.785 M

Размах крыла

34.3 м

С законцовками

35.8 м

Длина аппарата

31.2 — 42.1 м

Высота по хвостовому оперению

12.6 м

Ширина пассажирской кабины

3.53 м

dream-aero.ru

Бесплатный симулятор авиамоделей FMS

FMS - 3D – абсолютно бесплатный пилотажный симулятор авиамоделей.

 

Если вы приобретали RTF (Ready To Fly – готовые к полету) авиамодели с пометкой – симулятор в комплекте, например от фирмы ArtTech, то вы уже знаете, что такое симулятор FMS.

 

Авиамодели фирмы ArtTech комплектуются пультом управления, переходником од пульта к компьютеру и CD диском на котором записан симулятор FMS.

 

Стоит отметить, бесплатность FMS отражается на его визуальных качествах.

В нем нет той фотореалистичности, как например в AeroFly Professional Deluxe или RealFlight Generation 4.

 

Но в нем есть главное – авиамодели и они летают почти как настоящие.

FMS симулятор

К симулятору FMS можно подключить практически любой пульт управления радиоуправляемой авиамоделью.

 

В архиве, по ссылке в конце статьи, вместе с симулятором лежит инструкция к FMS и схемы переходников, впрочем, достаточно соединить тренерский разъем с микрофонным входом компьютера и FMS позволит летать в нем.

 

Именно так устроены переходники фирмы ArtTech.

 

Симулятор FMS предназначен для начинающего пилота. В нем реально получить навыки управления авиамоделью, что бы не путаться в полетах от себя и к себе.

 

Ведь при полете на себя при отклонении стика элеронов на передатчике влево – модель начинает выполнять правый крен. 3-4 часа полетов на этом симуляторе вполне подготовят вас к тому, что бы не упустить авиамодель в пером полете.

Считается, что достаточно натренироваться поднимать авиамодель в воздух и садить ее обратно на ВПП 9 из 10 раз, тогда можно не сомневаться – ваша авиамодель останется целой после первого полета!

Скачать бесплатный симулятор FMS можно тут.

К симулятору FMS можно найти множество авиамоделей. Как самолетов, так и вертолетов.

Я сделал две подборки авиамоделей, разделив их на модели вертолетов и модели самолетов.

 

Скачать авиамодели для симулятора: Самолеты

Скачать авиамодели для симулятора: Вертолеты

 

В архиве самолетами лежит программа для редактирования авиамоделей: FMS plane field editor

Ниже приведены названия авиамоделей которые лежат в архивах:

 

модели самолетов

модели вертолетов

3mGiles A-300 A-6 A-7 A6M5c HG Aerosync AH-64 AntonovAN124 B-1B B-747-ANA B-747-JAL BA Concorde butterfly C-130 Cap-222 TorqueRoll Cap232 TorqueRoll Choocer CONCORDE concorde zum torquen DC9 E-2C EDGE 540 3D TorqueRoll EDGE 540 shock Eurofighter F-14 VF-84HG F-16C F-22 F-4 VF-84  Phantom II FA-18 FMS Bucc FMS TorqueRoll-23 FOKKER DR1 GILES202 TorqueRoll JA37 JAS39 K5Y1-fms8 LadyBug LW1 MDM-1 Fox MothGL Neo Shinden P-51D PrairieBird S-3 S-3 Alpha85 Sepecat Jaguar SF MK22 SimplePrairieWD Spad 7 SpadXI Spirit Storch2 Su-27 Su-27 Alpha85 Su-37 Su-37 Alpha85 tiburon-bipe-7 V-22 wingy YF-23 YS-11

A109E A109K2 AH-1Z 8.5 Aircrane Bell 206 Bell206 BO-105 Caliber 30 Concept carbon Concept 60 Dragonfly acro Dragonfly 4ch EC-135 gala1 3D Micro 47 G Piccolo RAH-66 Comanche Raptor rc ufo RMAX SA315 SA330 SA341 SA341-C-Gazelle-Blue-Thunder SA365-Dolphin-USCG Spirit M-8 Supercopter Airwolf FMS T-REX UH-60

 

Так же смотрите статью: Настройка авиасимултятора FMS для Windows 8 и Windows 7.

 

Константин, http://RC-Aviation.ru

rc-aviation.ru

Авиасимулятор | Блог Сергея Короля

Пару дней назад мне посчастливилось испытать бурные, множественные симуляции полётов на тренажёре пассажирского лайнера Boeing 737.

Как обычно в таких случаях, есть некоторые впечатления.

Ависимулятор-кабина — это очень дорогое удовольствие. Стоимость такого измеряется в десятках миллионов долларов и может доходить до трети от стоимости настоящего, большого самолёта.

Я летал в компании TFT Aero. Насколько я знаю, это единственная в России компания, у которой есть в распоряжении настоящие симуляторы кабины Airbus и Boeing. Попасть в симулятор частной авиакомпании простому смертному практически невозможно, если только он не пилот. Кстати, инструкторами в учебном полёте выступают настоящие пилоты. Наш инструктор Влад Литвиненко, налетал более двадцати лет в гражданской авиации. По-моему, это вообще первый случай, когда я увидел перед собой настоящего пилота гражданской авиации и смог пожать ему руку.

Сам симулятор — огромный. Это большая белая коробка размером с небольшую квартиру, которая «парит» над землёй на сложной системе гидравлических подвесов. Вся конструкция занимает круг метров 12 в диаметре и возвышается метров на шесть-семь вверх. Она настолько большая и подвижная, что под неё пришлось разобрать часть потолка здания. Вокруг располагаются всякие кабели и посты управления.

DSCF1675

Первое, и самое сильное впечатление — кабина. Это настоящая кабина реального «Боинга», со всеми экранами, приборными панелями, штурвалами, рычагами и даже креслами. Всё это двигается, включается, переключается, мигает — настоящее порно для любителя сложных тактильных интерфейсов.

Устройства управления очень приятные на ощупь, в них продумано всё — от размера и цвета до громкости щелчков.

То, что на фотографиях и видео кажется бессмысленной мешаниной, на деле является чрезвычайно лаконичной и правильной системой организации устройств управления самолётом. Все кнопочки и переключатели тщательно сгруппированы — можно различить тонкие рамочки, которыми они отделены друг от друга. При расположении управляющих штук действует простой принцип — всё самое важное и необходимое располагается ближе к пилоту, всё самое малополезное и аварийное — дальше и выше.

Вот несколько самых интересных штук:

Полётный компьютер MCDU

MCDU — это полётный компьютер самолёта.

Пульт управления компьютером похож на инженерный калькулятор из середины девяностых:

Вот тут можно поиграть с эмулятором MCDU прямо в браузере.

На самом деле это — очень крутая штука. Только представьте:

  • Она знает все существующие аэропорты мира до мельчайших подробностей. Достаточно ввести пару кодов аэропортов (начальная и конечная точки), и компьютер построит подробную карту полёта с указанием параметров полёта — останется только следовать детальным инструкциям компьютера.
  • MCDU знает множество вспомогательных параметров — от температуры и направления ветра до центровки самолёта и давления в шинах.

Всё это задаётся и настраивается кодовыми комбинациями на весьма архаичном интерфейсе, но пилотам нравится. Как я понял, без него лететь вообще нельзя.

Автопилот MCP

Панель автопилота располагается сверху и выглядит вот так:

Вообще говоря, в самолёте не один автопилот, а два. И еще два самопилота.

mcp737

Существуют автопилоты, которые могут также осуществлять полностью автоматические взлёт и посадку. Почему-то они используются нечасто.

Раньше я думал, что автопилот — это штука, которая помогает выдерживать курс и позволяет убрать руки от штурвала. На самом деле — это отдельный компьютер, который может полностью управлять самолётом: держать курс, поворачивать. набирать высоту и снижаться.

Большую часть полёта (более 90%) времени самолётом управляет автопилот. Пилоты управляют им вручную только пару минут на взлёте и еще пару — во время посадки.

⌘ ⌘ ⌘

Еще есть рычаги управлять закрылками, интерцепторами, ручки управления тягой двигателя (пилоты называют их РУД). Они объединены в один блок, который располагается между пилотами. У некоторых рычагов есть защита от случайных смещений — рычаг должен приподниматься или двигаться рукой по сложной траектории.

Ну, и есть штурвал. У него довольно мягкий ход, штурвал похож по ощущениям на большой джойстик с двумя «рогами»-рукоятками. На штурвале есть еще всякие кнопки и рычажки, но я их не трогал. Как говорит Паук, мне и одной струны много.

Еще у самолёта есть педали. Более того, их четыре на каждого пилота, они объединены в педальные узлы. С помощью педалей пилот рулит на полосе и выполняет всякие полезные штуки в небе.

Множество других систем управления я не успел толком изучить, но они мне в итоге и не понадобились.

Пилотирование

Пилотировать пассажирский самолёт оказалось одновременно и сложно, и просто.

Командир воздушного судна переводит двигатели во взлётный режим.

Что простого:

  • Управлять самолётом не сложнее, чем машинкой на пульте. Перед тобой несколько экранчиков, которые показывают, куда поворачивать, какой угол выдерживать, что задрать и насколько. Через полчаса руления я уже уверенно держал курс, правильно разворачивал виртутальный самолёт весом семьдесят виртуальных тонн.
  • Большая часть рычажков и кнопочек не нужны для полёта. Они моргают там сами себе, даже не отвлекают.

  • Если потратить пару часов и разобраться в физике процесса, то летать будет не только просто, но и очень понятно. Различные параметры вроде сваливания или угла установки закрылок приобретают реальное, понятное значение.
  • Самолёт прощает немало ошибок своему пилоту. Он может лететь сам, даже без рук на штурвале и автопилота (если хорошо сцентрирован). При выключении двигателей самолёт будет пилообразно лететь вперёд, потихоньку снижаясь. Его возможно посадить с одним работающим двигателем (или вообще со всеми неработающими). Одним словом, это мощная, многократно дублированная самостабилизирующая система.

Командир воздушного судна завалил нос.

Что сложного:

  • Самолёт очень инерционен — многотонная машина реагирует на движение штурвалом через секунду после самого движения. Получается, нужно думать о своих движениях абстрактно, предчувствовать последствия, дозировать усилия. Конечно, это приходит после длительной практики, но сначала непривычно и страшно. Первые несколько минут я буквально сражался с инерцией, только потом немного привык и отпустило.

  • Для настоящего полёта нужно контролировать очень много факторов сразу. На тренажере я управлял только штурвалом и РУДами, инструктор делал всё остальное. Компьютер подсказывает мне, что делать — но мне приходится контролировать два своих экрана одновременно: на одном рисуется карта полёта, на втором — всякие облегчающие крестики, которые нужно совмещать. А ведь есть еще два экрана со всякой полезной информацией! У меня не было времени просто в окошко посмотреть, не успевал следить за самыми базовыми приборами.

  • Особый ад случался во время посадки. Я два раза сажал самолёт, и оба раза — неудачно. Первый раз лайнер влетел в ограждения полосы, второй раз он сел слишком быстро и начал прыгать по полосе (пилоты говорят «козлить»). Сажать самолёт — это очень непросто. Теперь я понимаю, почему большинство неприятностей случается именно во время посадки.

Сорок пять минут я провёл в сверхнапряжённом состоянии, пытаясь удержать в голове десятки различных сложносвязанных параметров. Когда я вылез из кресла пилота, мои пальцы были синими, а глаза — красными, словно огоньки бесчисленных индикаторов.

А вообще мне очень понравилось. Полёт на симуляторе — это уникальная возможность посмотреть на полёт самолёта изнутри. Никакие статьи и видео не дадут этого ощущения простого управления чем-то сложным.

Хочется теперь полетать на чем-то более железном и настоящем. Нужно только парашют купить.

sergeykorol.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..