Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

emulation - В чем разница между эмуляцией и симуляцией? Отличие эмулятора от симулятора


terminology - Симулятор или эмулятор? В чем разница? simulation emulation

Эмуляция - это процесс имитации внешне наблюдаемого поведения в соответствии с существующей целью. Внутреннее состояние механизма эмуляции не обязательно должно точно отражать внутреннее состояние цели, которую она имитирует.

С другой стороны, моделирование включает в себя моделирование основного состояния цели. Конечным результатом хорошей симуляции является то, что имитационная модель будет эмулировать цель, которую она имитирует.

В идеале вы должны быть в состоянии изучить симуляцию и наблюдать свойства, которые вы также увидите, если бы взглянули на исходную цель. На практике могут быть некоторые сокращения для моделирования по соображениям производительности - то есть некоторые внутренние аспекты моделирования могут фактически быть эмуляцией.

MAME - эмулятор аркадной игры; Hyperterm - (не очень хороший) эмулятор терминала. Нет необходимости подробно моделировать аркадную машину или терминал, чтобы получить желаемое эмулированное поведение.

Flight Simulator - симулятор; SPICE - это симулятор электроники. Они как можно больше моделируют каждую деталь цели, чтобы представить, что делает цель в действительности.

EDIT: В других ответах указывается, что целью эмуляции является возможность заменить объект, который он имитирует. Это важный момент. Основное внимание в моделировании уделяется моделированию внутреннего состояния цели - и симуляция не обязательно приводит к эмуляции. В частности, симуляция может работать намного медленнее, чем в реальном времени. SPICE, например, не может заменить реальную схему электроники (даже если предположить, что существует какое-то волшебное устройство, которое идеально взаимодействует с электрическими схемами для моделирования SPICE.) Моделирование моделирования не всегда приводит к эмуляции -

Моделирование = для анализа и изучения

Эмуляция = для использования в качестве замены

Симулятор - это среда, которая моделирует, но эмулятор - это тот, который реплицирует использование, как на исходном устройстве или в системе.

Симулятор имитирует активность того, что он имитирует. Он «появляется» (многое может пойти с этим «появляется», в зависимости от контекста), чтобы быть тем же, что и моделирование. Например, симулятор полета «появляется» как настоящий полет пользователю, хотя он переносит вас из одного места в другое.

С другой стороны, эмулятор действительно « делает » то, что делает подражание, и при этом он тоже « похоже, делает то же самое ». Эмулятор может использовать другой набор протоколов для имитации эмулируемой вещи, но результат / результат всегда совпадают с исходным объектом. Например, EMU8086 эмулирует микропроцессор 8086 на вашем компьютере, который, очевидно, не работает на 8086 (= разные протоколы ), но вывод, который он дает, является тем, что даст реальный 8086.

Я не думаю, что эмулятор и симулятор можно сравнить. Оба имитируют что-то, но не являются частью одного и того же объема рассуждений, они не используются в одном контексте.

Короче: эмулятор предназначен для копирования некоторых функций orginial и может даже заменить его в реальной среде. Симулятор не предназначен для копирования особенностей оригинала, но только для того, чтобы казаться похожим на оригинал для людей. Без особенностей оригинала симулятор не может заменить его в реальной среде.

Эмулятор - это устройство, которое имитирует что-то достаточно близко, чтобы его можно было заменить на реальную вещь . Например, вы хотите, чтобы схема работала как схема ПЗУ (только для чтения), но также хочет отрегулировать контент, пока он не станет тем, что вы хотите. Вы будете использовать эмулятор ROM, черный ящик (вероятно, будет основан на процессоре) с физическими и электрическими интерфейсами, совместимыми с ПЗУ, который вы хотите подражать. Эмулятор будет подключен к устройству вместо реального ПЗУ. Материнская плата не увидит каких-либо различий при работе, но вы сможете легко изменить содержимое эмулированного ROM. В противном случае эмулятор будет действовать точно так же, как и фактическое в контексте своей материнской платы (возможно, немного медленнее из-за фактической внутренней модели), но будут дополнительные функции (например, переписывание), видимые только дизайнеру, из контекста материнской платы , Таким образом, определение эмулятора было бы: что-то, что имитирует оригинал, имеет все свои функциональные возможности, может фактически заменить его до некоторой степени в реальном мире и может иметь дополнительные функции, не видимые в обычном контексте.

Симулятор используется в другом контексте мышления, например, в симуляторе самолета, симуляторе автомобиля и т. Д. Моделирование будет заботиться только о каком-то аспекте фактического предмета, обычно о том, как человек будет воспринимать и контролировать его . Симулятор не будет выполнять функции реального материала и не может быть использован для этого. Самолет-симулятор не будет летать или не носить кого-то, это не его цель. Симулятор не предназначен для работы, но должен казаться пилоту как-то как реальная вещь для целей, отличных от обычных, например, для обеспечения наземного обучения (в том числе в таких необычных ситуациях, как отказ от всех двигателей). Таким образом, определение симулятора было бы: что-то, что может показаться человеку, в некоторой степени, подобно оригиналу, но не может заменить его для фактического использования. Кроме того, пилот будет знать, что симулятор является симулятором.

Я не думаю, что мы увидим какой-нибудь ПЗУ-симулятор, потому что ПЗУ не взаимодействуют с людьми, и мы не увидим какой-либо самолет-эмулятор, потому что у самолетов не может быть замены, выполняющей те же функции в реальном мире.

На мой взгляд, модель внутри эмулятора или симулятора может быть чем угодно и не должна быть похожа на модель оригинала. Модель эмулятора ПЗУ, скорее всего, будет программным обеспечением вместо аппаратного обеспечения, MS Flight Simulator не может быть больше программного обеспечения, чем есть.

Это сравнение обоих терминов будет противоречить выбранному в данный момент ответу (от Toybuilder), который отличает внутреннюю модель, в то время как мое предложение состоит в том, что разница заключается в том, может ли подделка использоваться или не может использоваться для выполнения фактической функции в реальном мире ( в какой-то приемлемой степени).

Обратите внимание, что самолет-симулятор будет также имитировать землю, солнце, ветер и т. Д., Которые не являются частью плоскости, поэтому самолет-симулятор должен будет имитировать некоторые аспекты плоскости, а также среду потому что он не используется в этой реальной среде, а в учебной комнате.

Это большая разница с эмулятором, который эмулирует только оригинал, и его цель должна использоваться в среде оригинала, без необходимости эмулировать его. Вернемся к контексту плоскости ... что может быть плоским эмулятором? Может быть, поезд, который будет соединять два аэропорта - на самом деле два самолета - с пассажирами, с бортпроводниками на борту, с салоном автомобиля, похожим на реальную кабину самолета, и с капитаном, говорящим «дамы и господа, наша высота составляет 10 км, а температура в пункте назначения 24 ° C. Его преимущество трудно увидеть, гул ...

Как вывод, эмулятор - это настоящая вещь, предназначенная для работы, симулятор - это подделка, предназначенная для обмана пользователя.

Несколько лет назад я придумал очень короткую поговорку, которая, я считаю, очень хорошо отражает суть разницы:

Симулятор - это эмулятор на миссии.

Под этим я подразумеваю, что вы используете эмулятор, когда не можете использовать реальную вещь, и вы используете симулятор, когда вы не можете использовать реальную вещь, и вы хотите найти что-то об этом .

Чтобы понять разницу между симулятором и эмулятором, имейте в виду, что симулятор пытается имитировать поведение реального устройства. Например, в случае iOS Simulator он имитирует реальное поведение реального устройства iPhone / iPad. Однако сам Simulator использует различные библиотеки, установленные на Mac (например, QuickTime) для выполнения его рендеринга, чтобы эффект выглядел так же, как и фактический iPhone. Кроме того, приложения, протестированные на Simulator, скомпилированы в код x86, который является байтовым кодом, понятным симулятору. Реальное устройство iPhone, наоборот, использует ARM-код.

Напротив, эмулятор эмулирует работу реального устройства. Приложения, протестированные на эмуляторе, скомпилированы в фактический байт-код, используемый реальным устройством. Эмулятор выполняет приложение, переводя байт-код в форму, которая может быть выполнена хост-компьютером, на котором запущен эмулятор.

Чтобы понять тонкую разницу между симуляцией и эмуляцией, представьте, что вы пытаетесь убедить ребенка, что игра с ножами опасна. Чтобы имитировать это, вы притворяетесь, что вырезаете себе нож и стонетесь от боли. Чтобы подражать этому, вы фактически порезали себя.

моделирование

Моделирование - это система, которая ведет себя аналогично чему-то еще, но реализована совершенно по-другому. Он обеспечивает базовое поведение системы, но может не обязательно соответствовать всем правилам моделируемой системы. Это дает вам представление о том, как что-то работает.

пример

Рассмотрим пример симулятора полета. Это выглядит и кажется, что вы летите на самолете, но вы полностью отключены от реальности полета самолета, и вы можете согнуть или нарушить эти правила по своему усмотрению. Например, полет Airbus A380 перевернулся между Лондоном и Сиднеем, не нарушив его.

эмуляция

Эмуляция - это система, которая ведет себя точно как что-то еще и придерживается всех правил эмулируемой системы. Это фактически полная репликация другой системы, вплоть до двоичной совместимости с входами и выходами эмулируемой системы, но работающими в другой среде с окружающей средой исходной эмулируемой системы. Правила фиксированы и не могут быть изменены или система не работает.

пример

Система MAME построена вокруг этой самой предпосылки. Все те старые аркадные системы, которые были давно забыты, которые были реализованы почти полностью на аппаратных средствах или в прошивке их аппаратных систем, могут быть эмулированы вплоть до исходных ошибок и сбоев, которые произойдут, когда вы достигнете наивысшего возможного балла.

В информатике как симуляция, так и эмуляция производят одни и те же результаты с тех же входных данных, что и исходная система; Тем не менее, эмуляция также использует те же самые процессы для ее достижения и состоит из тех же материалов . Моделирование использует различные процессы из исходной системы. Также стоит отметить термин «репликация», который является промежуточным из двух - с использованием тех же процессов, но из другого материала.

Поэтому, если я хочу запустить свою старую игру Super Mario Bros на своем ПК, я использую эмулятор SNES, потому что он использует тот же или похожий компьютерный код (процессы) для запуска игры и использует те же или подобные материалы (кремниевый чип) , Однако, если я хочу летать на самолете Boeing 747 на своем компьютере, я использую имитатор полета, потому что он использует совершенно разные процессы от оригинала (нет реальных крыльев, подъемников или аэродинамики!).

Вот точные определения, взятые из глоссария информатики:

Моделирование - это модель системы, которая фиксирует функциональные соединения между входами и выходами системы, но не обязательно основывается на тех процессах, которые являются такими же или похожими на процессы самой системы.

Репликация - это модель системы, которая фиксирует функциональные соединения между входами и выходами системы и основана на тех процессах, которые являются такими же или похожими на процессы самой системы.

Эмуляция - это модель некоторой системы, которая фиксирует функциональные соединения между входами и выходами системы на основе процессов, которые являются такими же или похожими на процессы в этой системе и которые построены из тех же материалов, что и эта система ,

Ссылка: Открытый университет, Глоссарий M366 1.1, 2007

Обе модели являются объектами, у которых есть некоторые средства управления входами и наблюдениями.

Главное отличие состоит в том, что:

  • С эмулятором вы хотите, чтобы результат точно соответствовал тому, что создаст объект, который вы эмулируете.
  • С помощью симулятора вы хотите, чтобы определенные свойства вашего вывода были похожи на то, что создавал объект.

Позвольте мне привести пример - предположим, что вы хотите провести некоторое тестирование системы, чтобы увидеть, как добавление нового датчика (например, термометра) в систему повлияет на систему. Вы знаете, что термометр отправляет сообщение 8 раз в секунду, содержащее его измерение.

Моделирование - если у вас еще нет термометра, но вы хотите проверить, что этот уровень сообщений не перегрузит вашу систему, вы можете имитировать датчик, подключив блок, который отправляет случайное число 8 раз в секунду. Вы можете выполнить любой тест, который не зависит от фактического значения, которое посылает датчик.

Эмуляция - предположим, что у вас очень дорогой термометр, который измеряет до 0,001 C, и вы хотите посмотреть, сможете ли вы получить более дешевый термометр, который измеряет только до ближайшего 0,5 C. Вы можете эмулировать более дешевый термометр, используя дорогой термометр и затем округляя показания до ближайшего 0,5 C и запуская тесты, которые полагаются на значения температуры.

Обратите внимание, что симуляции также могут использоваться для прогнозирования или прогнозирования поведения. Моделирование методом конечных элементов используется во многих приложениях, включая прогнозирование погоды и виртуальные аэродинамические туннели.

Определения терминов:

  • эмуляция - превосходит или точно соответствует
  • имитировать - имитировать внешний вид или характер

На этот вопрос, вероятно, лучше всего ответить, взглянув на историческую практику.

Раньше я видел эмуляторы игровых консолей на ПК для PlayStation & SEGA.

Симуляторы являются обычным явлением при обращении к программному обеспечению, которое пытается имитировать реальные действия, такие как вождение или полет. Gran Turismo и Microsoft Flight Simulator приходят в голову как классические примеры симуляторов.

Что касается языковой разницы, то эмуляция обычно относится к действию копирования чужих (или что-то) похвальных характеристик или поведения. Эмуляция отлична от подражания, в которой человек копируется с целью издевательства.

Лингвистический смысл глагола «симуляция» заключается в том, чтобы притворяться или подражать кому-то или чему-то.

Определения слов описывают разницу лучше. Поиск в Google дает следующие определения имитации и эмуляции:

имитировать имитацию внешнего вида или характера.

эмулировать совпадение или превзойти (человека или достижение), как правило, путем подражания.

Моделирование имитирует систему. Эмуляция имитирует систему настолько хорошо, что она может заменить ее или даже превзойти ее.

При вычислении эмуляция будет падением в замене системы, которую она имитирует. Часто это даже превосходит систему, имитирующую. Например, эмуляторы игровых консолей обычно делают такие улучшения, как большая аппаратная совместимость, улучшенная производительность и улучшенное качество звука / видео.

Моделирование, с другой стороны, ограничено ими как модели. Они - лучшая попытка имитировать систему, но не замену для нее. Есть аппаратные эмуляторы, потому что аппаратное обеспечение может быть имитировано, и было бы трудно сказать разницу. Эмулятор земледелия не существует, потому что нет эмуляции, которая могла бы заменить фактическое земледелие. Мы можем только моделировать модель фермерства, чтобы получить представление о том, как лучше вести хозяйство.

Эмулятор:

Рассмотрим ситуацию, которую вы знаете только на английском, и вы находитесь в Китае. Чтобы взаимодействовать с китайским человеком, вам нужен переводчик. Теперь роль переводчика заключается в том, что он будет запрашивать у вас информацию на английском языке и переводить на китайский язык, а также давать этот вклад китайскому человеку и получать ответ от китайского человека и преобразовывать его на английский язык и давать вам информацию на английском языке. Теперь, когда переводчик и китайский человек являются эмулятором. Оба комбината обеспечат аналогичную функциональность, как если бы вы общались с английским человеком. Таким образом, оборудование может быть другим, но функциональность будет такой же.

Тренажер:

Я не могу дать лучший пример, чем SPICE или имитатор полета. Оба заменит поведение аппаратного компонента программным обеспечением или математической моделью, которая будет вести себя аналогично аппаратным средствам.

В конце концов, это зависит от контекста, что решение лучше подходит для потребностей проекта.

code-examples.net

emulation - В чем разница между эмуляцией и симуляцией? simulation

(Используя в качестве примера вашу первую ссылку)

Вы хотите дублировать поведение старого калькулятора HP, есть два варианта:

  1. Вы пишете новую программу, которая рисует дисплей и клавиши калькулятора, а когда пользователь нажимает на клавиши, ваши программы делают то, что сделал старый калькулятор. Это симулятор

  2. Вы получаете дамп прошивки калькулятора, а затем записываете программу, которая загружает прошивку и интерпретирует ее так же, как и микропроцессор в калькуляторе. Это эмулятор

Симулятор пытается дублировать поведение устройства. Эмулятор пытается дублировать внутреннюю работу устройства.

Как правило, я думаю об этом более крупном вопросе в трех частях: моделирование, стимуляция, эмуляция и моделирование.

Моделирование - это использование моделирования для создания контролируемого, представительного стенда для сложной системы. Моделирование по определению всегда является неполным.

Стимуляция - это использование искусственных экологических входов для четко определенного интерфейса для управления, изучения и тестирования поведения реального мира.

Эмуляция - это замена реального устройства с моделью на хорошо определенном интерфейсе с целью обеспечения контролируемых ответов от эмулируемого устройства реального мира. Эмуляция «завершена», если присутствуют все интерфейсы, и полученное наблюдаемое поведение соответствует действию реального устройства.

Моделирование - это использование математических методов, специализированного оборудования и технических решений для создания представительного стенда для реальной мировой среды, устройства, системы или поведения.

В «простых терминах» это означает, что эмулятор - это нечто, что через четко определенный интерфейс неотличим от реального эквивалента (за исключением скорости). Эмуляции могут быть полными или неполными.

В «простых терминах» моделирование - это любая система, которую можно контролировать и исследовать для целого ряда моделей поведения, которые аналогичны или аналогичны реальной системе. Моделирование никогда, по определению, не завершено.

Я не знаю, является ли это общим мнением, но я всегда отличал их тем, для чего они используются. Эмулятор используется, если вы действительно хотите использовать эмулируемый компьютер для его вывода. С другой стороны, симулятор предназначен, если вы хотите изучить смоделированную машину или проверить ее поведение.

Например, если вы хотите записать некоторую логику конечного автомата в своем приложении (которая работает на CPU общего назначения), вы пишете небольшой эмулятор конечного автомата. Если вы хотите изучить эффективность или жизнеспособность конечного автомата для конкретной проблемы, вы пишете симулятор.

«Эмулятор» - это термин для аппаратно-симулятора программного обеспечения, но в целом эти два являются синонимами.

Пожалуйста, простите меня, если я ошибаюсь. И я должен заранее признать, что я не проводил исследований по этим двум терминам. Так или иначе...

Эмуляция заключается в том, чтобы имитировать что-то с подробными известными результатами, какими бы ни были внутренние поведения. Мы только пытаемся добиться успеха и не заботимся о том, что происходит внутри.

С другой стороны, имитация заключается в том, чтобы подражать чему-то известному поведению, чтобы изучить то, что еще не известно.

мои 2центы

Я был в замешательстве между этими двумя процессами. Я нашел это простое объяснение разницы между эмуляторами и симуляторами

  1. Тренажер: Предположим, что вы создали программу сборки в файле и соответствующий exe-файл готов. Симулятор представляет собой программное обеспечение для ПК, которое считывает инструкции от exe и «minmics» о работе процессора.

  2. Эмулятор: Эмулятор - это (программное обеспечение ПК + процессор). Процессор может быть подключен к TARGET BOARD, когда вы хотите протестировать разработанное программное обеспечение в реальном времени, чтобы проверить ошибки времени выполнения. Когда он не используется, его можно отключить. Процессор будет иметь параллельный или JTAG-интерфейс с ПК для загрузки exe-файла для выполнения.

Следовательно, в то время как Симулятор медленный в исполнении, Эмулятор сможет дать проверку в реальном времени разработанного кода. Обычно вы сначала тестируете свой разработанный код на симуляторе, а затем отправляетесь на проверку эмулятора.

источник: http://www.dsprelated.com/groups/c6x/show/148.php

code-examples.net

Эмуляция — Xgu.ru

Материал из Xgu.ru

stub.png
Данная страница находится в разработке.Эта страница ещё не закончена. Информация, представленная здесь, может оказаться неполной или неверной.

Если вы считаете, что её стоило бы доработать как можно быстрее, пожалуйста, скажите об этом.

Эмулятор — это программная система, которая позволяет создать максимально чёткую программную модель компьютера или другого вычислительного устройства, и выполнять программное обеспечение внутри.

В отличие от симуляции, при которой предполагается имитация поведения системы и её интерфейса, термин эмуляция предполагает создание точной модели устройства.

Эмулируются все основные компоненты устройства, в том числе процессор, память и устройства ввода/вывода. Поскольку эмулируется и процессор, совершенно не обязательно чтобы в гостевой системе (эмулируемом устройстве) процессор был того же типа, что и в хост-системе (эмулирующем устройстве).

Примерам эмуляторов являются:

Эмулятор Bochs — это один из старейших и наиболее стабильных эмуляторов машин x86 существующий и развивающийся до сих пор. Помимо того, что он интересен сам по себе, его компоненты, такие как блоки эмуляции графического адаптера и BIOS, используется в других системах, в частности, QEMU.

Эмулятор QEMU не обладает такой высокой стабильностью как Bochs, однако он быстрее развивается, поддерживает большее количество процессорных архитектур, и более широкий спектр периферийного оборудования.

Dynamips — эмулятор маршрутизатора Cisco, работающий на системах с архитектурами i386 и x86-64. Первоначально эмулятор поддерживал только платформу 7200 маршрутизатора Cisco, но сейчас существует возможность эмуляции и других платформ, в том числе маршрутизаторы Cisco серии 3600 (3620, 3640 и 3660), серии 3700 (3725, 3745) и серии 2600 (от 2610 до 2650XM, 2691). Эмулируется не только собственно платформа маршрутизатора, но и большое количество вспомогательных модулей и периферийного оборудования.

Xen не является эмулятором в чистом виде, однако для HVM-доменов (доменов, работающих с применением аппаратной виртуализации), выполняется эмуляция ряда устройств ввода/вывода, в частности видеокарты, звуковой карты, USB-шины, контроллера жёсткого диска и некоторых других. Для эмуляции используется код QEMU.

[править] Материалы по эмуляторам на Xgu.ru

Эмуляторы сетей:

  • WANEM — эмулятор WAN
  • IMUNES (An Integrated Multiprotocol Network Emulator / Simulator)
Xen

xgu.ru

Симулятор или эмулятор? В чем разница?

Я не думаю, что эмулятор и симулятор можно сравнить. Оба имитируют что-то, но не являются частью одного и того же объема рассуждений, они не используются в одном контексте.

Короче: эмулятор предназначен для копирования некоторых функций orginial и может даже заменить его в реальной среде. Симулятор не предназначен для копирования особенностей оригинала, но только для того, чтобы казаться похожим на оригинал для людей. Без особенностей оригинала симулятор не может заменить его в реальной среде.

emulator - это устройство, которое имитирует что-то достаточно близко, чтобы его can be substituted to the real thing . Например, вы хотите, чтобы схема работала как схема ПЗУ (только для чтения), но также хочет отрегулировать контент, пока он не станет тем, что вы хотите. Вы будете использовать эмулятор ROM, черный ящик (вероятно, будет основан на процессоре) с физическими и электрическими интерфейсами, совместимыми с ПЗУ, который вы хотите подражать. Эмулятор будет подключен к устройству вместо реального ПЗУ. Материнская плата не увидит каких-либо различий при работе, но вы сможете легко изменить содержимое эмулированного ROM. В противном случае эмулятор будет действовать точно так же, как и фактическое в контексте своей материнской платы (возможно, немного медленнее из-за фактической внутренней модели), но будут дополнительные функции (например, переписывание), видимые только дизайнеру, из контекста материнской платы , Таким образом, определение эмулятора было бы: что-то, что имитирует оригинал, имеет все свои функциональные возможности, может фактически заменить его до некоторой степени в реальном мире и может иметь дополнительные функции, не видимые в обычном контексте.

simulator используется в другом контексте мышления, например, в симуляторе самолета, симуляторе автомобиля и т. Д. Моделирование будет заботиться только о каком-то аспекте фактического предмета, обычно о том, как человек будет воспринимать и контролировать его . Симулятор не будет выполнять функции реального материала и не может быть использован для этого. Самолет-симулятор не будет летать или не носить кого-то, это не его цель. Симулятор не предназначен для работы, но должен казаться пилоту как-то как реальная вещь для целей, отличных от обычных, например, для обеспечения наземного обучения (в том числе в таких необычных ситуациях, как отказ от всех двигателей). Таким образом, определение симулятора было бы: что-то, что может показаться человеку, в некоторой степени, подобно оригиналу, но не может заменить его для фактического использования. Кроме того, пилот будет знать, что симулятор является симулятором.

Я не думаю, что мы увидим какой-нибудь ПЗУ-симулятор, потому что ПЗУ не взаимодействуют с людьми, и мы не увидим какой-либо самолет-эмулятор, потому что у самолетов не может быть замены, выполняющей те же функции в реальном мире.

На мой взгляд, модель внутри эмулятора или симулятора может быть чем угодно и не должна быть похожа на модель оригинала. Модель эмулятора ПЗУ, скорее всего, будет программным обеспечением вместо аппаратного обеспечения, MS Flight Simulator не может быть больше программного обеспечения, чем есть.

Это сравнение обоих терминов будет противоречить выбранному в данный момент ответу (от Toybuilder), который отличает внутреннюю модель, в то время как мое предложение состоит в том, что разница заключается в том, может ли подделка использоваться или не может использоваться для выполнения фактической функции в реальном мире ( в какой-то приемлемой степени).

Обратите внимание, что самолет-симулятор будет также имитировать землю, солнце, ветер и т. Д., Которые не являются частью плоскости, поэтому самолет-симулятор должен будет имитировать некоторые аспекты плоскости, а также среду потому что он не используется в этой реальной среде, а в учебной комнате.

Это большая разница с эмулятором, который эмулирует только оригинал, и его цель должна использоваться в среде оригинала, без необходимости эмулировать его. Вернемся к контексту плоскости ... что может быть плоским эмулятором? Может быть, поезд, который будет соединять два аэропорта - на самом деле два самолета - с пассажирами, с бортпроводниками на борту, с салоном автомобиля, похожим на фактическую кабину самолета, и с капитаном, говорящим «дамы и господа, наша высота составляет 10 км, а температура в пункте назначения 24 ° C. Его преимущество трудно увидеть, гул ...

Как вывод, эмулятор - это настоящая вещь, предназначенная для работы, симулятор - это подделка, предназначенная для обмана пользователя.

ru.1answer.info

Разница между iPhone Simulator и Android Emulator Oh! Android

Отказ от ответственности: я всего лишь разработчик iPhone, а не разработчик Android.

Вы правы, разница между эмуляторами и симуляторами заключается в том, что эмуляторы имитируют программные и аппаратные среды, обнаруженные на реальных устройствах. Симуляторы, с другой стороны, только имитируют программную среду; В противном случае они имеют доступ ко всем аппаратным ресурсам хост-системы, таким как дисковое пространство, память и скорость процессора.

Apple всегда критикует важность тестирования устройства, потому что iPhone Simulator не эмулирует iPhone-процессор, дисковод, ограничения памяти и еще много чего. Вы почти никогда не получаете предупреждения о памяти, если ваш Mac не пытается самостоятельно управлять ресурсами, если вы не будете имитировать (снова) предупреждения о памяти из пункта меню Simulator.

Фактически, если вы перейдете в « Настройки»> «Основные»> «О программе» , вы увидите, что емкость диска Simulator совпадает с файловой системой Mac, на которой она установлена:

Несмотря на то, что эмулятор Android имитирует ARM-процессоры и определенное оборудование, он по-прежнему не очень хорошо согласуется с производительностью процессора.

Будучи эмулятором, он может хорошо соответствовать потреблению памяти, он может хорошо эмулировать некоторые простые устройства, но не удается, когда устройства становятся сложными, например, мобильные графические процессоры GPU и HW. И поскольку логика эмуляции работает на перевод каждой инструкции ARM на инструкцию X86 и выполнение ее высокопроизводительного свиста и по дизайну, а не с точностью до цикла.

Поскольку модель программирования является Java, этот дизайн ничего не покупает разработчику приложения, поскольку производительность на эмуляторе не отражает производительность устройства (из-за скорости эмуляции и из-за отсутствия устройств HW), и чаще всего это неудобство, поскольку отладка Циклы медленны. Единственное преимущество, которое приложение выполнило для работы эмулятора, как на устройствах (без перекомпиляции).

В модели симулятора iPhone Apple поняла, что они не собираются идеально сочетать устройство, поэтому они даже не пытаются и взамен дают разработчикам быстрое время цикла и улучшенную поддержку инструмента для эффективной разработки приложений.

www.ohandroid.com

Бесплатные эмуляторы и симуляторы игровых автоматов

Еще несколько лет назад поиграть на автоматах можно было в специальных игровых клубах или казино. Но сейчас такие азартные игры плавно перекочевали в интернет. И много онлайн площадок предлагают возможность в игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации, просто интересно проводя время или выигрывая деньги.

Среди разнообразия слотов можно выделить эмуляторы автоматов и симуляторы игровых автоматов. Что же особенного в этих слотах и чем они отличаются?

Эмуляторы игровых автоматов – доскональное копирование стационарных автоматов

Эмуляцией принято называть практически полное копирование работы любой системы с помощью компьютерных программ. В эмулятор игровых автоматов играть бесплатно сегодня сможет любой человек, чтобы почувствовать вкус настоящей игры. Такие слоты досконально повторяют те автоматы, которые раньше находились в игровых залах. Только теперь они перенесены в компьютер. В них идентичные с реальными автоматами звук, графическое оформление. Они полностью передают систему получения денег, которая зависела от определенных действий с автоматом.

В эмулятор автоматов играть бесплатно можно в любом онлайн казино. Достаточно только подобрать наиболее интересный вариант. Каждый такой слот сделан настолько качественно, что человек снова погрузится в знакомую и полюбившеюся ему намного раньше игру. Он сможет почувствовать атмосферу реального игрового зала.

Важно понимать, что эмуляторы получают набор функций и свойств, как в реальном автомате, но при этом не выполняя их. Например, прорисованная реалистично кнопка, которую на реальном автомате нужно было ударить рукой, чтобы высыпались выигранные монеты. На слоте в интернете ее нельзя ударить, но выглядит она так, как будто имеется на самом деле.

Симуляторы автоматов – для воссоздания атмосферы реальности

Выбирая бесплатные симуляторы игровых автоматов, человек может полностью погрузиться в игровой процесс и перенестись в настоящее казино. Такие слоты настолько реалистично повторяют свои оригиналы, что их практически невозможно отличить. Они идеально имитируют работу реальных машин, хотя и являются написанными компьютерными программами.

Чтобы в симулятор автомата играть, нужно зайти в интернет казино. Далее выбрать модель и начать игру. Вы никак не отличите данный слот от реального. Ведь он не только копирует вид и звуковое оформление. Здесь также скопирована математическая вероятность выпадения правильных комбинаций. Поэтому человеку так интересно в симуляторы автоматов играть бесплатно. Кстати, некоторые такие слоты имеют дополнительные опции, тогда они являются модифицированными версиями.

Как видим, эмуляторы и симуляторы очень похожи между собой. Между ними нет принципиально большой разницы, они также имеют следующие особенности:

  • В симуляторы автоматов играть бесплатно можно в разное время и в любом месте:
  • Доступны игры без вложения реальных денег;
  • Можно делать перерывы в играх;
  • Простота и безопасность в управлении.
Примечательно, что в симулятор игровых автоматов играть бесплатно можно и на компьютере, также на планшете и смартфоне. Для данных игр созданы специальные программы.

Данные слоты позволяют игроку перенестись на несколько лет назад, возродив воспоминания об играх за реальным игровым автоматом. И выбирая симулятор автоматов бесплатно, он сможет снова испытать удачу и получить массу приятных эмоций.

aidapotolki.ru

Разница между iPhone Simulator и Android Emulator Oh! Android

Отказ от ответственности: я всего лишь разработчик iPhone, а не разработчик Android.

Вы правы, разница между эмуляторами и симуляторами заключается в том, что эмуляторы имитируют программные и аппаратные среды, обнаруженные на реальных устройствах. Симуляторы, с другой стороны, только имитируют программную среду; В противном случае они имеют доступ ко всем аппаратным ресурсам хост-системы, таким как дисковое пространство, память и скорость процессора.

Apple всегда критикует важность тестирования устройства, потому что iPhone Simulator не эмулирует iPhone-процессор, дисковод, ограничения памяти и еще много чего. Вы почти никогда не получаете предупреждения о памяти, если ваш Mac не пытается самостоятельно управлять ресурсами, если вы не будете имитировать (снова) предупреждения о памяти из пункта меню Simulator.

Фактически, если вы перейдете в « Настройки»> «Основные»> «О программе» , вы увидите, что емкость диска Simulator совпадает с файловой системой Mac, на которой она установлена:

Несмотря на то, что эмулятор Android имитирует ARM-процессоры и определенное оборудование, он по-прежнему не очень хорошо согласуется с производительностью процессора.

Будучи эмулятором, он может хорошо соответствовать потреблению памяти, он может хорошо эмулировать некоторые простые устройства, но не удается, когда устройства становятся сложными, например, мобильные графические процессоры GPU и HW. И поскольку логика эмуляции работает на перевод каждой инструкции ARM на инструкцию X86 и выполнение ее высокопроизводительного свиста и по дизайну, а не с точностью до цикла.

Поскольку модель программирования является Java, этот дизайн ничего не покупает разработчику приложения, поскольку производительность на эмуляторе не отражает производительность устройства (из-за скорости эмуляции и из-за отсутствия устройств HW), и чаще всего это неудобство, поскольку отладка Циклы медленны. Единственное преимущество, которое приложение выполнило для работы эмулятора, как на устройствах (без перекомпиляции).

В модели симулятора iPhone Apple поняла, что они не собираются идеально сочетать устройство, поэтому они даже не пытаются и взамен дают разработчикам быстрое время цикла и улучшенную поддержку инструмента для эффективной разработки приложений.

ohandroid.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..