Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Плагины для ps2 эмулятора


PCSX2 v0.9.7 r2707 - Файлы

Прежде чем скачать эмулятор PCSX2, Вы должны знать, что он еще далек от совершенства. Не реагирую на провокации и не отвечаю обиженным и недалеким. В архиве находятся модифицированные видео-плагины GSdx 0.1.15 r1611m(SSE2/SSSE3/SSE4) для God of war I и II

Сайт разработчика: www.pcsx2.net Язык интерфейса: Английский Системные требования: желательно двух-ядерный процессор, 2 Gb RAM, видеокарта с 512 Mb на борту и поддержкой DX10(желательно), Windows Xp/Vista/Seven

Куда бы вы не распаковывали архив эмулятора, путь к нему должен состоять только из латинских символов и/или цифр.

Хорошая настройка: Жмем "Ок"

Здесь выбираем "Current working folder", ставим галочку на "Use default setting"

Меню выбора плагинов - выбираем как на картинке

Карты памяти, где хранятся сохранения с игр. По-умолчанию создано 2 карты

Здесь оставить всё по-умолчанию! Только для опытных пользователей!

Не завышайте знечение FPS (будет тормозить) Каждый для себя должен найти оптимальное значение. Например NTSC Framerate: 100.0 PAL Framerate 100.0

Настройки программы

Используйте эти настроики для максимальной скорости. Есть проблемы при использовании в некоторых играх. Пример: Devil May Cry(появляются непонятные графические глюки и звук намного спешит перед картинкой)

Фиксы для некоторых игр(на робото способность мной не проверялись, так как мне неизвестны и/или неинтересны эти игры)

Настройка аудио плагина

Настройки управления. На скриншоте приведён лучший пример для настройки клавиатуры.

Для настройки джой-пада пользуйтесь фотографией настоящего PS2 контроллера:

Запуск: Если выбрать ISO, эмулятор из меню Boot -> RunCDVD будет запускать образ, если Plugin, соответственно запуск будет производится уже в зависимости от настроек плагина. В "ISO Selector" можно заранее указать запускаемый образ. Опция "Enable Skip BIOS Hack", при установки галочки, будет пропущена загрузка логотипа "PS2" с мгновенным запуском игры.

Спасибо за инструкцию xeon01

www.playground.ru

Лучшие плагины для эмуляторов Sony PlayStation

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009

Плагины для эмуляторов Sony PlayStation   Самые лучшие плагины для эмуляции Sony PlayStation (PSX). Используются вместе с эмуляторами!
 Видео плагины для эмуляторов PSX

Плагин

Описание

Lewpy's Glide v 1.40 Этот плагин можно использовать только на 3dfx видеокарточках, где он показывает потрясающие результаты! 10
P.E.Op.S. GPU v1.16 Этот плагин, известный так же как Pete's software GPU в данный момент разрабатывается командой очень грамотных ребят. Новые релизы появляются довольно часто и качество графики отменное. Используем, когда у вас нет мощной 3D карточки. 10
Pete's GPU Plugins v1.75 Ещё одни замечательные плагины от Pete. В архиве вы найдёте как Direct3D, так и OpenGL плагины, выжимающие из игры и вашей видеокарты всё возможное. Качество графики и выше всяких похвал. Очень рекомендую. 10
Dr Hell's GDI GPU v0.6 Этот GPU плагин так же выполнен по стандарту PSEmuPro. Он использует возможности WinGDI (DirectDraw не используется), так что он работает медленно, но на любых системах windows без DirectX. 9
E}I{'s GPU Plugin v0.981 Многообещающий софтверный плагин, которому, видимо суждено стать популярным. 9
Kazzuya's Soft GPU v1.8a Замечательный совтверный плагин. Работает быстро и имеет хорошую совместимость. 9
Nikk's Next3D v1.05 Замечательный новый видеоплагин от автора NextGL, использующий всю мощь DirectX API. Если видеокарта имеет T&L, то плагин использует его для повышения скорости работы. Имеет хорошую совместимость и написан на базе исходников от NextGL. 8
Nikk's NextGL v1.12 Достаточно молодой, но хорошо зарекомендовавший себя плагин от Nikk'a. Он вовсю использует возможности OpenGL и имеет несколько интересных свойств. 8
Pete's OpenGL2 PSX GPU Plugin 2.06 Новый продвинутый OpenGL видеоплагин от Pete Он разработан специально для последних мощных видеокарт. В данный момент он не работает на NV2x карточках в Windows XP. 8
Knack's Soft Driver v0.84b Великолепный, но к сожалению, давно не обновлявшийся софтверный видеоплагин. Имеет хорошую скорость работы и совместимость, а так же поддерживает сохранения. 7
Nikk's NextGlide v1.01 Glide плагин от Nikk'a. Он хорошо показывает себя на 3DFx видеокартах, однако работа над ним не закончена. 7
Nikk's NextSoft A4 Ещё один софтверный плагин от Nikk'а. Пока он находится в стадии разработки, но возможности у него потрясающие. 7
Segu's D3D GPU v1.3 Прекрасный старый плагин, использующий DirectX API. В своё время он составлял хорошую конкуренцию плагинам от Pete, но сейчас он уже морально устарел. 7
 Аудио плагины для эмуляторов PSX

Плагин

Описание

Eternal SPU v1.41 Eternal SPU на данный момент самый мощный и продвинутый плагин для звука, написанный по исходникам Iori SPU. Очень рекомендую всем любителям поиграть. 10
P.E.Op.S. DSound v1.08 Это достойное продолжение легендарных Pete's DSound и Midas SPU. Один из лучших плагинов звука, так что не пропустите его. 10
Andy's SPU v0.16 Ещё один плагин, написанный по исходникам Iori's SPU. Отличается новыми возможностями и различными улучшениями. 9
Pete's DSound SPU v1.15 А это полностью переписанный Midas SPU, использующий всю мощь библиотек DSound. В данный момент его уже заменил P.E.Op.S. DSound. 9
Iori SPU v1.48 Легендарный аудиоплагин, показывающий прекрасные результаты. 8
Null2's SPU Driver 1.35 Плагин Null2 SPU медленно, но верно занял своё место среди лучших плагинов звука для PSX. 8
NULL driver Отключает звук в игре. Используется в случае, когда на компьютере нет звуковой карты или она не совместима с системой. При этом заметно повышается скорость эмуляции. 8
spuNull7 Ещё один плагин, не произносящий ни звука. 7
Pete's MIDAS PSX SPU v1.7 Старый добрый плагин, построенный на базе библиотек MIDAS. Сейчас его заменил Pete's DSound SPU. 7
Kazzuya's DirectSound v0.6 Использует DirectSound и жрёт меньше ресурсов, чем SEAL, но имеет низкую скорость и маленькую совместимость по сравнению с другими плагинами. 5
Seal Audio Driver v0.8 Старый звуковой плагин, использующий звуковые устройства Seal. 5
 CD плагины для эмуляторов PSX

Плагин

Описание

CDR Mooby v2.8 Замечательный во всех отношениях плагин, главной отличительной особенностью которого можно назвать проигрывание ISO файлов! 10
CdrSaPu v1.0 Новый, но уже прекрасно зарекомендовавший себя Cdr плагин, поддерживающий несколько режимов чтения дисков и предварительное кэширование данных. 10
P.E.Op.S. CDR v1.4 Достойный продолжатель славного Pete's ASPI/IOCTL плагина, 10
Xeven's CDR Plugin v0.93 Ещё один превосходный CDR плагин , отличающийся возможность автоконфигурирования. Имеет отличную совместимость и крайне прост в настройках. 10
Pete's ASPI CDR v1.10 Этот плагин от Pete Bernert поддерживает большинство CD-Rom'ов и 7 режимов чтения. Совместимость выше всяких похвал. В данный момент его заменил  P.E.Op.S. CDR плагин. 9
Tratax's ASPI EIDE v1.2 ASPI EIDE драйвер, работающий быстрее и лучше, чем MSCDEX. 9
DAO Image Driver v1.0.4 Позволяет использовать образы дисков от CDRWIN. Рекомендую. 8
Barrett's CDR plugin v1.1 CDR драйвер от Barrett & Kazzuya. Использует ASPI, однако последними достижениями он похвастаться не может. 7
Duddie's ASPI Driver  v0.8 ASPI драйвер, который рекомендуют использовать с SCSI приводами. 7
TSG Mscdex v1.2 Главное его достоинство - поддержка некоторых SCSI приводов, которые не берут другие плагины. 7
Segu's ASPI32 CDR 0.3 А это ASPI32 CDR плагин от Segu. В данный момент он находится в стадии тестирования. 5
 Плагины джойстиков для эмуляторов PSX

Плагин

Описание

WinMM PAD Driver 0.03 Dr. Hell написал PAD-драйвер для PSEmu Pro, работающий без DirectInput! 10
Harakiri PAD v1.03 Новый плагин контроллеров, имеющий кучу настроек и возможностей. 10
N-Rage's PAD plugin v0.95 Ещё один новый плагин, от N-Rage. Над ним ещё надо поработать, но в целом он замечательный. 10
padGnneco v0.06 Позволяет использовать NegCon контроллеры. 10
Segu DPadPro plugin DX6  v0.4 DirectPadPro плагин от Segu. 10
Segu's Joy plugin DX7 v0.3 А это плагин для джойстиков от Segu. Использует возможности DirectX6 и DirectX7. Версия для DX7 более продвинутая. 10
Segu's Key plugin DX7 v0.3 И ещё один плагин от Segu, на этот раз для клавиатуры. Использует возможности DirectX6 и DirectX7. Версия для DX7 более продвинутая. 10
TSG GamePad Plugin v0.9 Pad плагин, который легко настроить и использовать. 10
Di Key v1.0 Плагин для эмуляции PSX контроллера, в котором ничего настраивать не надо. Он примитивен, но на его работе это не отражается. 7
Интересные плагины от Aldo

VGSJoy 1.10 for DirectX

VGS Joy 1.1a

VGSJoy переводит нажатия кнопок джойстика в нажатия кнопок на клавиатуре и создавался для поддержки джойстиков на Connectix Virtual Game Station, а именно Microsoft SideWinder joypad. Однако теперь эта утилита поддерживает почти все джойстики и может использоваться не ТОЛЬКО с эмуляторами!!

Версия 1.1а сделана для случая, если джойстики подключены к порту на звуковой карте и вы не имеете DirectX 7a.

VGS MouseJoy 1.1 Теперь вы можете использовать для управления игрой МЫШКУ, наравне с клавиатурой и джойстиками! Кроме нажатия кнопок утилита симулирует D-Pad, однако автор не гарантирует комфортную игру.
VGS Auto-Fire 1.0 Утилита, позволяющая симулировать auto-fire (нажатия на кнопки несколько раз) для стандартных кнопок: Triangle, Square, Cross, Circle, L1, L2, R1 и R2 (I, J, K, L, 1, 2, 9, 0 соответственно). Просто жмите TAB. Индикатор Scroll-Lock показывает состояние стрельбы.
VGS LazyRacing 1.0 Прога для ленивых. ПОзволяет играть в гоночные игры, не держа постоянно кнопку газа! Очень помогает при игре двумя игроками на клавиатуре (вести машину можно одной рукой!)
VGS Macro 1.1 Программа, позволяющая записать нажатия кнопок и затем воспроизвести их. Очень помогает в файтингах, для воспроизведения комбо и суперударов, а так же различных фаталити.
 Другие плагины для эмуляторов PSX

Плагин

Описание

CyberPad net plugin  v1.0 CyberPad плагин создан для воплощения замечательной идеи - подключения по сети двух компьютеров, чтобы играть в игры PSX на двоих. Для нормальной работы нужей быстрый интернет. 10
Gpu Log v1.0 Этот плагин хорош для отладки и тестирования других плагинов. 10
Gpu Raw v1.0 Этот плагин написан для определения скорости эмуляции. Он показывает FPS, текущую и максимально достигнутую скорость. 10
Gpu Status v1.0 Это маленькая утилита для показа состояния gpu. 10
Gpu Test v3.0 А этот графический плагин тестирует на производительность программу. 10
Cyberpad Kaillera 1.3 Kaillera версия Netplay плагина. 9
netSock v0.1 Расширение для использования NetPlay API с эмуляторами ePSXe, AdriPSX, PCSX и PSEmuPro. 9
PS4NET v0.3 Новый netplay, работающий наподобие Cyberpad, однако имеющий несколько интересных возможностей. 9

www.tv-games.narod.ru

Настройка GSdx - видео плагина для Pcsx2 - ВСЕ - Каталог статей

SSE4.1 плагин содержит в себе процессорные инструкции нового образца, поэтому его можно использовать на процессорах Intel Core 2 Duo Penryn серии (модели E7xxx,E8xxx and Q9xxx), Intel Corei5, Intel Corei7 и AMD Bulldozer, на других системах эмулятор будет просто виснуть перед началом эмуляции. Скорость эмуляции не очень сильно отличается от SSSE3 плагина (~5%), но картинка немного чище и меньше глюков с графикой.

SSSE3 плагин как видно из названия содержит дополнительные инструкции SSSE3, которые есть в intel процессорах Pentium Dual Core (НЕ ПУТАТЬ С "Pentium D"), Core 2 Duo и выше, а также в AMD Bobcat, Bulldozer (и в будущих будут скорее всего). На других обеспечен вылет эмулятора. Разницы в скорости эмуляции между SSE2 и SSSE3 не заметил, но графических багов меньше.

SSE2 плагин можно использовать практически на любых процессорах, которые поддерживают эти инструкции (AMD - Athlon 64 и более ранние модели, включающие в себя все CPU с Socket-A; Intel - Pentium 4 и более ранние модели). Он несколько медленнее остальных двух.

Из всего вышеописанного мы приходим к выводу, что не так уж важно какая из модификаций поддерживается вашим процессором, более важно иметь хорошую видеокарту, так как некоторые игры довольно требовательны, если вы хотите играть на хорошем разрешении, да еще и с антиальясингом. После того как определились, какой GSdx выбрать, нужно разобраться с его настройками, что я и хочу сейчас вам рассказать.

Важно! Для полной работоспособности видеоплагина и доступности всех режимов, у вас обязательно должна быть установлена последняя версия DirectX. Последнюю сборку DirectX можно скачать с оффициального сайта Microsoft.

Renderer - самая первая графа с какой мы сталкиваемся. В выпадающем списке можно выбрать Direct3D 9, Direct3D 10 или Direct3D 11 (если вы уже купили видеокарту с его поддержкой). Режим Direct3D 9 работает на любом Windows, Direct3D 10 только на Vista и Win7, Direct3D 11 только на Win7 соответственно. Замечу, что на Direct3D 10 картинка заметно чище и эмуляция где-то на 30% быстрее (смотря какая игра). У каждого из директов есть 3 режима - Hardware, Software и Null, которые написаны в скобках.

Hardware режим использует вашу видеокарту для рендера спецэффектов.

Software не использует видеокарту, вся эмуляция спецэффектов и объектов ложится на процессор. Полезен на 4-х ядерниках и выше, особенно если в эмулируемой игре проблемы со спецэффектами

Null полностью отключает рендер видео, благодаря чему эмуляция идет со стопроцентной скоростью, но играть естественно невозможно. В основном Null предназначен для отладки, выбирать его не стоит.

Interlacing - чересстрочная развертка. Лучше оставить в положении None, так как для разных игр действует по-разному. Просто во время игры нажимайте F5, если вы замечаете дрожание экрана или слишком большую мутность. Режимов несколько, так что каждое нажатие F5 это новый режим интерлейсинга.

D3D Enhancements (can cause glitches) - раздел различных настроек, помогающих улучшить качество изображения, жертвуя скоростью эмуляции (если видеокарта слабая). Рассмотрим все по порядку.

D3D internal res отвечает за разрешение картинки, чем выше, тем качественнее и чище изображение, увеличивается именно количество пикселей в изображении, а не разрешение экрана. Если у вас к примеру выставлено 800х800, а разрешение экрана 1024х768, качество картинки не улучшится, пиксели просто растянутся на ваше разрешение. Слишком много не ставьте, так как рендер сильно требователен к видеокарте, желательно 1020х1020, это разрешение уже будет съедать Nvidia 8600GT во многих играх, а в части даже не хватать мощности видеокарты.

Я посоветовал именно 1020х1020, так как если к примеру ставить 1024х768, то возможно появятся неестественные затемнения по горизонтали. Также есть один секрет - в игре Tekken 5 появляются вертикальные полосы при любом другом разрешении. Если у вас Vista или Win7 - выбирайте Direct3D 10 (при условии, что видеокарта его тянет) и выставляйте именно 1020х1020 - вертикальные полосы исчезнут, возможно такой глюк есть и еще в некоторых играх.

Or use Scaling - Умножает натив на указанное количество раз. Если кто не в курсе, натив это оригинальное разрешение пс2 игры, обычно не превышает 640х480.

Or use original PS2 resolution - у функции есть всего одно положение (Native). Это использование оригинального разрешения приставки, подойдет для владельцев слабых видеокарт. Также в некоторых играх могут пропасть проблемы при его использовании (черные вертикальные полосы, мигающие спецэффекты на экране).

SW rend. threads активен только при использовании Software режима Direct3D. Позволяет вам выбрать количество ядер процессора, которые будут задействоваться для эмуляции картинки. Если у вас 4-х ядерник, советую выставить 3 ядра (одно под винду), чтобы система полностью не нагрузилась.

Texture filtering - фильтрация текстур, всегда должен быть включен, чтобы текстуры в игре прорисовывались нормально. Ставится в несколько положений: галка - фильтруется 3D и 2D, квадрат - только 3D (часто требуется в 2D играх, а иногда нужно и полностью фильтрацию отключать), ну и выключенное положение отключает фильтрацию полностью.

Allow 8-bit textures позволит снизить нагрузку на видеокарту. Есть игры где присутствует множество 8-ми битных текстур, которые принудительно преобразовываются на GSdx в 32-х битные. Следовательно это дополнительная нагрузка, причем ненужная. Данная опция призвана увеличить совместимость и уменьшить нагрузку, однако в части игр могут выпадать текстуры или портиться. В принципе данная проблема возникает далеко не везде, так что пробуйте.

Edge anti-aliasing (AA1, sw-mode only) активен только при режиме Software. Включает полуторное сглаживание изображения, очень полезно, так как картинка довольно мутная без использования видеокарты.

Enable output merger blur effect - включается блюр эффект (замыление изображения), который используется на реальной приставке для скрытия не сглаженных поверхностей, недостатка полигонов. На ТВ это производит впечатляющий эффект, игры смотрятся прекрасно, но на компьютере разрешение экрана в разы выше, поэтому блюр просто мешает - изображение кажется очень мутным. Желательно не включать этот параметр.

Logarithmic Z - активен только на Direct3D 9 (на других не требуется), при его включении убираются некоторые глюки изображения, к примеру бывает текстуры прорисовываются с черной окантовкой вокруг, смотрится очень плохо. Желательно держать эту функцию включенной, если нет возможности использовать Direct3D 10.

Alpha correction (FBA) - работает только с Direct3D 9 (другим не нужен), по идее должен убирать граф баги с цветами. На протестированный мною играх его эффект как раз обратный - перемешанные цвета и выпяченные глаза у персонажей. Стоит держать выключенным, если вы используете Direct3D 9.

Ну вот в принципе и все настройки видео плагина я вам рассказал. Возможно я где-то, в чем-то ошибся, пишите, разберемся. Существуют еще некоторые горячие клавиши используемые во время эмуляции, касающиеся видео плагина:

F5 - Смена режима интерлейсинга - чересстрочной развертки. Обычно помогает избавиться от дрожания экрана.

F6 - Смена формата экрана. Существует 3 режима: растягивание на разрешение окна эмуляции, 4х3 и 16х9, выбирайте понравившееся.

F9 - Смена режима Software на Hardware и обратно без перезагрузки эмулятора. Полезно, если в определенном моменте игры возникают баги при использовании Hardware режима, а Software их нет.

F12 - Включить/выключить запись видео.

Alt+Enter - Включить/выключить полноэкранный режим.

rio.ucoz.org


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..