Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Ps2 настройки эмулятора


blog_17

В этой статье я расскажу в каком порядке нужно настраивать Pcsx2 под определенную игру. Для начала вам следует прочитать инструкцию по эмулятору, которая лежит в соответствующем разделе, чтобы не возникало вопросов, зачем нужна та или иная функция. Инструкция пригодится не только пользователям, но и желающим стать тестерами на сайте (как вариант - памятка для текущих тестеров).

Итак, вы скачали игру, а настроек к ней на сайте нет и неохота ждать, пока выполнят заказ на ее тест. В этом случае поможет только одно - собственные руки и мозг. Запускаем Pcsx2, ставим все настройки по стандарту, то есть те, которые стояли при первом запуске эмулятора. В видео плагине выставляем Direct3D 10/11 рендер (желательно, если доступен и достаточно хорошая видеокарта) ставим галочку "Native", чтобы видеокарта при недостаточной мощности не ограничивала фпс. Бывают моменты, когда не спасает даже натив разрешение. Если при последующей настройке, фпс в игре никак меняться не будет, попробуйте поставить Software режим. Настройки аудио плагина тоже не трогаем, выставим только режим синхронизации Async Mix. Есть еще один момент, который стоит учесть. Внимательно просмотрите все гейм фиксы, возможно существует определенный хак для вашей игры, без которого она не запустится или будут проблемы в дальнейшем. В таком случае обязательно включите его.

Теперь запускаем нашу игру и жмем F4, чтобы отключить лимит кадров. Как только вам дают управление, то есть попадаете в геймплей, заходим в меню Config->Emulation Settings. Первым делом пробуем во вкладках EE/IOP и VUs переключи Clamping Mode в положение None. Это дает небольшой прирост скорости в большинстве случаев, однако могут пропасть или мигать объекты и текстуры, так что следите за игрой. Попробуйте также выставить другие варианты (Round Mode тоже), если персонаж при беге или прыжках проваливается в пустоту или неправильно отображаются текстуры/объекты. Следующим нашим шагом будет переключение рекомпиляторов во вкладке VUs. Обычно microVU предпочтительнее superVU, но бывают случаи, когда последний быстрее и совместимее. Можно также  использовать для VU0 и VU1 разные рекомпиляторы, если с superVU на одном из них быстрее. Если оба будут в положении superVU, то спец хаки для microVU работать не будут. Довольно часто это дает прирост скорости (1-3 фпс, возможно и больше), когда на VU0 и VU1 блоках используются разные рекомпиляторы.

Чтобы лучше понять как это работает, попробую объяснить. К примеру microVU рекомпиляторы работают медленнее, чем superVU, но спец хаки для них догоняют эту разницу. К примеру если выставить VU0 в положение microVU, а VU0 назначить superVU, тогда будут задействоваться и спец хаки и один более быстрый рекомпилятор, что может дать на пару фпс больше.

Теперь можно перейти к нашим спидхакам. Сначала попробуем включить хаки с пометкой "Рекомендовано", затем спец хаки microVU,если данный рекомпилятор задействован. Не забываем смотреть на игру, как меняется фпс и есть ли графические баги в игре. Обязательно отключаем все ненужные хаки, которые не дают прироста или портят изображение.В закладке гейм фиксов попробуйте включить EE timing hack, он также может поднять скорость эмуляции на несколько фпс.

Вернемся обратно к спидхакам и начнем возиться с EE Cyclerate и VU Cycle Stealing. Сначала переместите ползунок EE Cyclerate в положение 2, потом 3. Если скорость не изменилась, возвращаем в положение 1. Тоже самое проделайте с VU Cycle Stealing, но тут нужно быть осторожнее. Количество кадров в счетчике может увеличиться, но скорость игры остаться такой же. В данном случае также отключаем его.

С настройками эмулятора разобрались, все настроили, остались только видео и аудио плагины. Если есть проблемы в игре с неправильным отображением спецэффектов, непрозрачным туманом, присутствует мусор на экране или что-то подобное, для начала включим Alpha Hack и Offset Hack. Отключаем, если не помогло и пробуем разные значения Skipdraw Hack (в основном помогают значения от 1-го до 10-ти, дальше очень редко). Можно еще попробовать переключить рендер с DX10/11 на DX9, но помогает довольно редко, чаще всего на нем куда больше проблем возникает. Теперь снимаем галку native и настраиваем разрешение в игре, меняя атрибуты D3D internal res. В случае появления вертикальных полос на экране, пробуем выставить 800x800, 1020х1020 или 1250х1250, также можно попробовать умножать нативное разрешение (оно примерно 640х480, немного меньше) в определенное количество раз (пробуем разные варианты Or use Scaling). Как вариант, если проблем с вертикальными полосами нет и видеокарта достаточно мощная, выставляем собственное разрешение рабочего стола и добавляем сглаживание. Выставляется размер сглаживания в поле HW Anti Aliasing, только обязательно следим на скоростью в игре, чтобы фпс не упал ниже требуемого (60 для NTSC, 60hz режима, прогрессивной развертки и 50 для PAL) или текущего, если его недостаточно.

Также внимательно присмотритесь к 2D текстурам, на них вполне возможно будут странные квадратики. Это из-за того, что видео плагин не может правильно фильтровать 2D. Отвечает за фильтрацию текстур функция Texture Filtering. Если там стоит галочка - фильтруется 3D и 2D, если квадрат - только 3D. Смело ставим там квадрат в случае проблем с 2D текстурами и спрайтами.

Теперь включаем обратно лимит кадров (клавиша F4) и прислушиваемся к звуку. В случае непонятных обрывов, шипения, заикания и т.д., меняем в аудио плагине режим синхронизации Async Mix на TimeStretch. Возможно с этим режимом будет даже хуже звук, тогда возвращаем предыдущее положение. Осталось только одно - перезапустить эмулятор и проверить работу игры с этими настройками при запуске, изредка бывает, что игра не запускается с нуля из-за какого-то спидхака. В таком случае переворачиваем весь эмулятор и ищем виновника проблемы, но это уже никак не относится к статье. Можно дополнительно поставить галку на "Disable Effects Processing", что возможно прибавит 2-3 фпс, но потеряется часть звуковых эффектов (реверберация). Вот в принципе и все, всем удачной эмуляции!

emuplace.com

настройка эмулятора, инструкция :: SYL.ru

Несмотря на довольно большой срок своего существования, эмулятор PCSX2 по-прежнему вызывает много трудностей у современного геймера. Большинство пользователей испытывает проблемы с разбором основных функций и раскрытием полного набора возможностей, что предоставляет программа. Именно вопросы, касающиеся настройки эмулятора PCSX2, появляются на тематических форумах с завидной частотой.

Сегодня мы решили попытаться пролить свет на данную проблему и рассказать о том, что необходимо сделать для запуска игр с PlayStation 2 на современных компьютерах. Кроме того, в статье будет описан наглядный пример с настройками PCSX2 для определенных игр.

Важная информация перед началом

Перед тем как углубляться в установку и настройку сегодняшней программы, стоит немного разобраться с теорией. Что такое PCSX2? Данный эмулятор позволяет запускать игры с приставки PlayStation 2 на операционных системах Windows, Linux и "Мак". При помощи последних обновлений PCSX2 можно без труда запускать на компьютерах такие классические шедевры, как "ГТА ViceCityStories" и "ГТА LibertyCityStories".

Другими словами, эмулятор дает возможность сыграть во многие классические игры, которые так и не добрались до платформы ПК.

Для комфортного запуска и работы программы необходимо разобраться с ее конфигурацией. Именно этому и посвящена основная часть нашей сегодняшней статьи.

Первоначальная установка

Перед настройкой эмулятора PCSX2 его необходимо скачать. Так как программа распространяется на бесплатной основе, то искать на торрентах ее не нужно — все файлы находятся на официальном сайте разработчиков. Далее нас интересует вкладка "Скачать" (скорее всего, название будет на английском), в которой можно выбрать нашу текущую операционную систему. На сайте выложена самая последняя версия PCSX2 — 1 4 0 (настройка именно этой версии будет обсуждаться в данной статье). Закачиваем все необходимые файлы и переходим к следующему шагу.

После запуска программы на экране должно появиться стартовое окно. Для проведения первоначальной установки можно кликать по иконке "Далее" до того момента, пока не покажется выбор желаемого BIOS. Выберем дамп с нашей текущей PS2, пройдем в папку BIOS (она должна лежать в документах PCSX2), положим и идем обратно в стартовое окно. Кликаем по "Обновлению списка" и завершаем первоначальную установку.

О настройке эмуляции

Переходим к подробной детальной установке различных элементов. Для начала поговорим о настройках эмуляции, которая включает в себя несколько опций.

  • Emotion Engine и IOP — или ядро. Именно эти функции лежат в основе создания виртуального процессора PS 2 и оказывают значительное влияние на скорость производительности. К нынешним версиям больше всего подходит Recompiler, однако если пользователь использует старый эмулятор, то ему лучше выбрать Interpreter.
  • RoundMode и Clamping работают с числами FloatingPoint (плавающая запятая). Эти опции существуют из-за различий между тем, как данные числа используются на PC и PS2. RoundMode занимается округлением тех чисел, которым для правильной работы необходима специально заданная модель. Что касается Clamping, то эта функция существует ради переноса японской логики деления чисел на ноль в наши реалии.
  • Framelimiter ограничивает количество кадров в 1 сек. Отключение данной опции нежелательно.
  • FrameSkipping настраивает пропуск кадров. Включенная функция позволяет проводить прорисовку не всех кадров, а выборочных (как бы перепрыгивая). иногда активная работа FrameSkipping может вызвать появление графических артефактов и заметного моргания изображения.
  • EECyclerate работает с увеличением возможного времени, необходимого для выполнения определенных задач эмулирования. Дает разгрузку процессору.
  • VUCycleStealing увеличивает скорость путем перекладывания части процессов на VectorUnit.
  • OtherHacks включает в себя несколько дополнительных хаков для увеличения скорости. Здесь можно выбрать что-то по своему вкусу и в соответствии с параметрами текущей системы.

Настройка видеоплагина. Часть 1

Перед тем как приступить к разбору доступных функций в данном разделе, рекомендуем определиться с выбором плагина для текущего процессора. Для этого следует обратиться к строчке программного лого, выскакивающей во время запуска.

После выбора необходимого плагина можно приступать к настройкам.

  • Renderer ответственен за рендеринг игры. В данной опции есть несколько директов — это Direct X9 Hardware (работа эмулятора задействует видеокарту, не загружая процессор), Direct X9 Software (работа эмулятора фокусируется на процессоре). Счастливым обладателям новых видеокарт откроется выбор Direct X10 (в настройке PCSX2 1 4 0).
  • InternalResolution — функция, ответственная за разрешение, в котором будет отображаться запускаемая игра. Стандартный вывод картинки для PS 2 — 512 × 512, что на современных мониторах, мягко говоря, не смотрится. Нагрузка видеокарты поможет добиться желаемого разрешения. Для того чтобы откорректировать его самостоятельно, достаточно убрать отметку с иконки Native и указать собственные параметры.

Настройка видеоплагина. Часть 2

  • HardwareModeSettings — несколько дополнительных улучшений графических составляющих игры (с использованием видеокарты). Изображение станет лучше, однако вместе с этим увеличится и мощность нагрузки на железо.
  • Interlancing дублирует кадры. Также с его помощью можно убрать/сгладить неприятные дребезжания экрана (этим грешат многие игры).
  • AlfaCorrection — с помощью этой опции пользователи могут скорректировать прозрачность и наложение.
  • LogaritmicZ разбирается с проблемами, возникающими при рендеринге (отрисовке).
  • Alfa корректирует и подстраивает теневую прозрачность.
  • HalfPixelOffset — от работы этой функции зависит отображение таких эффектов, как туманы, яркость, размытия и т. д.
  • Sprite разбирается с появляющимися черными линиями.
  • AlfaStencil настраивает теневое отображение.
  • Skip Draw убирает из игры глюки, путем пропуска буфферных эффектов .
  • SoftwareModeSettings — дополнительная настройка к видеоплагину Software. Также добавляет нагрузку за улучшение картинки. В случае настройки PCSX2 под слабые компьютеры подключение данной опции нежелательно.

О звуковом плагине

В этом плане можно особо не экспериментировать и играть со стандартной настройкой. Однако если хочется получить несколько дополнительных fps, то можно попробовать отключить обработку звука, выставив "0" к первым двум спискам.

  • DisableEffectsProcessing — полное отключение реверберации, дающее дополнительную прибавку к ускорению. Есть вероятность, что качество звука сильно ухудшится.
  • SynchronizingMode синхронизирует звук и картинку. При уже имеющихся проседаниях качество звука станет в несколько раз хуже. Можно сказать, что в данном случае лучше всего проявит себя AsyncMix, однако его использование чревато игровыми крашами.

Как всегда мы советуем попробовать подключение вышеупомянутых опций, чтобы проверить работоспособность железа. Если нагрузка окажется слишком большой, то всегда можно вернуться назад и выполнить реверс всех необходимых функций.

Настройка управления PCSX2. Разбираемся с основными клавишами

Информация из следующей главы подойдет тем пользователям, которые предпочитают использовать вместо геймпада клавиатуру. Первоначальные настройки эмулятора не предполагают возможность управления, типичного для персональных компьютеров. Несмотря на это, правильная конфигурация клавиш может приблизить ПК-геймера к желаемому результату.

Что же касается обозначения клавиш? Ниже мы указали краткое описание к каждой кнопке для лучшего освоения управления.

  • На Select можно установить клавишу Enter — это позволит игре выполнять функцию приближения/удаления камеры, героя или транспорта.

Все возможности обзора относятся к разделу RightAnalogStick. Здесь соотносим все со стрелками: Up кверху, Down книзу, Right/Left к правой/левой.

Теперь можно переходить к настройке управления главным героем. Для этого нужно заглянуть в D-Pad и проделать то же самое, что мы проделали ранее в разделе RightAnalogStick. Только в этом случае вместо стрелок у нас должна быть выставлена стандартная комбинация из кнопок W.A.S.D.

Кстати, для некоторых PS-клавиш характерно иметь привязку к двум "управлениям".

  • Кнопка Cross (крест) заменяется Левым Shift'ом — главному герою становится доступен режим спринта, а игровые автомобили могут газовать.
  • Square (квадрат) становится пробелом — это дает возможность главному герою выполнять прыжки, давить на тормоз автомобиля и использовать там же задний ход.
  • Вместо Triangle (треугольника) можно поставить F — главный герой теперь может залезать/вылезать из машины, а также покидать зоны магазинов.
  • Кнопка Circle (круг) заменяется клавишей Num5 — после этого главный герой получит возможность стрелять из огнестрельного оружия.

Перенастройка кнопок R и L. Дополнительная информация

Продолжаем разбираться с настройкой клавиатуры в PCSX2. В этой главе мы рассмотрим переназначение таких важных кнопок геймпада, как R и L.

  • R1 заменяется на Num7 — получаем возможность прицеливаться.
  • R2 становится клавишей Num8 — теперь главный герой может переключаться между противниками во время прицеливания и между оружием против чс (чс — часовая стрелка).
  • R3 меняем на Num9 — герою открывается доступ к дополнительным миссиям в следующих профессиях: пожарник, полицейский и медбрат.
  • Вместо L1 устанавливаем кнопку с цифрой 1 — так меняются радиостанции в игре.
  • Следовательно, L2 у нас будет клавишей 2 — получаем возможность переключения между оружием (по часовой стрелке).
  • И, наконец, Start становится Правым Shift'ом — с помощью этой последней измененной кнопки мы сможем ставить игру на паузу или выходить в главное меню.

Данные советы по конфигурации подходят под самые последние версии эмулятора. Вполне возможно, что настройка PCSX2 0 9 6 (и ниже) затребует других действий и значений.

Кстати: переключение между пунктами в главном меню ("Статистика", "Звук" и прочие) осуществляется при помощи комбинации W.A.S.D. Для более подробного рассмотрения используется левая кнопка Shift'а. Чтобы покинуть настройки и вернуться из меню обратно в игру, необходимо воспользоваться Правым Shift'ом.

Если игрок является счастливым обладателем геймпада, то вышеуказанную информацию можно смело пропускать. В таком случае настройка джойстика для PCSX2 является автоматической и не требует дополнительных вмешательств.

Запуск GTA: Liberty City Stories

Разобравшись с конфигурацией эмулятора, можно переходить к главному вопросу этой темы — как запустить ту или иную игру? В следующих двух главах речь пойдет о знакомой многим геймерам классике — "ГТА: Истории Либерти-Сити" и "ГТА: Истории Вайс-Сити". Напомним, что эмулятор позволяет запускать самые разнообразные игры, вышедшие в свое время только на приставке PlayStation2. Путем схожих действий можно добиться настройки на PCSX2 God of War, "Жажда Скорости", Final Fantasy и прочие шедевры игровой индустрии.

Итак, какими же должны быть настройки "Историй Либерти-Сити"?

  • Первая интересующая нас информация находится в разделе эмулятора EE|IOP. Стандартные настройки выглядят так:
  1. Emotion Engine — Recomplier.
  2. IOP — Recomplier.
  3. RoundMode — Chop или Zero.
  4. ClampingMode — средним шрифтом.

Если что-то из настроек не соответствует, то их можно подкорректировать самостоятельно.

  • После этого мы переходим к конфигурации VU. Снова следуем стандартным значениям:
  1. VU0 — MicroVURecomplier.
  2. VU1 — MicroVURecomplier.
  3. RoundMode — Chop или Zero
  4. ClampingMode — средним шрифтом.
  • Что касается настроек разрешения, то их можно пропустить. Следующий раздел, на которой стоит обратить внимание — это "Спидхаки". Для начала выставим отметку напротив опции "Вкл". Затем находим ползунок EECyclerate и выставляем значение 3 вместо стандартной единицы (двигаем до предела). Аналогичную работу проводим и с VUCycleStealing. Под конец не забываем отметить галочкой пункт "Вкл. fast DVD".
  • Продолжаем настройку игры для PCSX2. После того как мы разобрались с эмуляцией, можно смело переходить к разделу "Плагин", что находится во вкладке "Настройки видео". В пункте Renderer заменяем стандартное значение на Direct3D 11 (Hard) и удаляем отметку с опции OriginalPS2Resolution. Рядом с этими функциями располагается настройка or-use-scalling — выставляем напротив нее 2XNative. Данное действие должно сделать изображение более четким, однако достигается путем дополнительной нагрузки на работу процессора. Далее переходим к разделу HardwareModeSettings, где находится опция TextureFiltering — она должна быть отмечена квадратом (вместо стандартной галочки). Спускаемся к нижним настройкам и напоследок помечаем функцию Allow8-bitTextures.
  • Инструкцию по настройке видеоплагина можно считать завершенной. Все, что нам осталось сделать до запуска "ГТА: Истории Либерти-Сити" — это немного подправить звук. Если к оригинальному звучанию PS2 нет никаких теплых чувств, то можно смело переходить к настройкам звукового модуля. Главное значение раздела MixingSettings меняем на единицу, а в Linear отмечаем галочкой пункт DisableEffectsProcessing. К "Модулю" можно не прикасаться и оставить его с первоначальной настройкой. В самом конце стоит заглянуть в SynchronizingMode и поставить AsyncMix.

Кстати, если с оригинальным звучанием PS2 никаких проблем нет и оно является предпочтительным, то в настройках звука можно ничего не менять.

GTA: Vice City Stories

На этом подготовка к запуску игры "ГТА: Истории Либерти-Сити" подходит к концу. Теперь стоит сказать пару слов об "Историях Вайс-Сити", так это одна из тех популярных игр, что так и не увидели свет на платформе ПК. Ее запуск практически не отличается от того, что мы описали выше. О тех элементах, что следует подправить в настройках, мы расскажем чуть ниже.

  • В разделе "Спидхаки" необходимо установить значение EECyclerate на двойку, то есть прокрутить ползунок до самого предела вправо. Кроме этого, мы должны отметить галочкой самую последнюю настройку MTVU.
  • Переходим к редактированию видеоплагина. Выставляем Renderer так, как было указано в предыдущем гайде, а в Interfacing — Auto. Далее смотрим на строки OriginalPS2Resolution и UseScalling: в первой убираем поставленную ранее отметку, а во второй выставляем значение 4XNative. Если с конфигурацией ПК нет проблем, то можно позволить себе несколько экспериментов с разными показателями. И, наконец, раздел SoftwareModeSettings — здесь нас интересует настройка ExtraRenderingThreads, для которой необходимо указать значение равное 7, и настройка Edge Anti-analising, которую мы отметим галочкой.
  • Что касается звука, то здесь ситуация обстоит также, как и с "Вайс-Сити". Те пользователи, кто не в восторге от оригинального звучания, могут выставить в настройках несколько новых значений. Так, к примеру, в разделе MixingSettings появляется пятерка (5.Hermite), а показатели модуля меняются на XAudio2.

Повторим, что все вышеуказанные настройки игр для PCSX2 не являются окончательными. Пользователи с более мощным железом могут спокойно экспериментировать со значениями и показателями, подстраивая игру под свой комфорт и личные предпочтения.

www.syl.ru

Настройка PCSX2 — Блог — Arc — Square Faction

Оказалось, что у некоторых людей возникли некоторые «тёрки» с настройкой эмулятора, да и небольшой гайд не помешает. Заодно остальным просто будет интересно узнать действие тех или иных функций, вместо того чтобы просто тыкать в галочки.

На самом деле, всё начинается с DirectX. Установите себе последний. Чем новее у вас директ, тем лучше всё будет эмулироватся. Скачать установщик можно с сайта майкрософта: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 

Дальше нам необходим bios для нашего эмулятора. Тут всё тоже просто: чем новее биос, тем лучше всё будет работать. Даже просто посмотреть тут (http://www.emu-land.net/consoles/ps2/bios) по количеству скачиваний. 

Теперь, когда разобрались со всем этим делом, приступаем к настройке эмулятора. Большую роль в качестве и скорости играют только видеоплагин, звуковой плагин и настройки эмуляции. Также, крайне желательно играть с образа, а не, собственно, диска. 

Настройки эмуляции

Я буду давать небольшое объяснение каждой опции и последствия включения\отключения. Все варианты расположены в порядке от самого быстрого до самого медленного. Объяснения ниже подходят и к EE/IOP и к VU. 

1374786900.png

EmotionEngine и IOP — ядро эмулятора. Эти функции создают виртуальный процессор PS2 и значительно влияют на скорость работы. 

Для нынешних версий актуален Recompiler (новая версия, которую уже довели до ума). Если вы используете старые PSCX2, то можете захотеть переключиться на Interpreter.

 

Clamping и Round Mode отвечают за работу чисел с плавающей запятой (Floating Point). Вся эта каша необходима из за различия между стандартными способами работы компьютера и PS2 с такими числами. Тут всё становится немного матанисто, так что особо углубляться не буду. Кому надо, к вашим услугам википедия и чернокнижники. 

Round Mode — округление чисел для игр, которые нуждаются в специально заданной модели.

Chop / Zero  - Лишние знаки просто «отрубываются» от числа и не участвуют в работе. 

Negative или Positive — числа будут округляться вниз или вверх. То есть, игра будет смотреть на знаки и сокращать число в ту или иную сторону, в зависимости от выбранной функции. 

Nearest — число будет округляться к ближайшему целому, в зависимости от знака после комы. 

Опция Chop/Zero наиболее близкая к PS2, да и разницы в скорости вы не заметите. Но бывают и исключения, когда необходима другая модель. Например, в Final Fantasy X, при «обрубывании» чисел, персонажи и враги могут становиться спиной друг к другу.

 

Clamping — пляски с бубном, чтобы как-то сэмулировать японскую логику, где на ноль поделить таки можно. Эта функция «сжимает» вечность компьютера в вечность Ps2 и работает уже с ней.

None — эмулятор смиряется с логикой японцев и ненормальные числа превращаются в ноль. Ускоряет работу, но могут происходить проблемы с некоторыми играми. 

Normal — режим сжимания в своём нормальном режиме (каламбурчик-с). 

Extra + Preserve sign — режим сжимания с дополнительными уточнениями. Я могу объяснить что за уточнения, но оно вам надо? х)

Full — режим сжимания с максимально возможным уничтожением NaN и INF. Необходим для некоторых игр, которые отказываются работать с более «лёгким» режимом. 

В принципе, особых проблем с включённым режимом None быть не должно. Но, если игра зависает и крэшится, то вы знаете что менять.

 

Эту вкладку можно даже и не трогать, так как ничего «нормального» тут нет. Единственная функция, которая может ускорить эмуляцию — пропуск кадров, который может вызывать моргания и графические артефакты. Но, так уж и быть, посмотрим. 

Framelimiter — настройка ограничений по количеству кадров в секунду. Отключать функцию нежелательно (на сильных компьютерах количество кадров может выходить выше 60, а для слабых ничего не сделает). Также, тут настройки режима увеличения лимита при режимах Slow-mo и Turbo.

Frame Skipping — настройка пропуска кадров. При включении, эмулятор будет прорисовывать не все кадры, а, как бы, перепрыгивать с заданным шагом. При стандартных настройках через каждые два кадра будет пропущено те же два кадра. Включать её нежелательно, так как функция может вызывать графические артефакты и заметное моргание картинки.

Остальные две опции не включайте, они относятся к дебаггинку и бенчмаркингу, которые нам не нужны. 

  • GS Window — настройки окна, в котором будет отображаться игра. Просто оставьте всё как есть.
  • Speedhacks

Спидхаки могут значительно ускорять эмуляцию, но достигается это ценой возможности попасть на глитч или зависание. Лично я ещё ни разу не видел зависания из за спидхака, так что, если вы собрались играть в какую-то Final Fantasy, то можете честно выставлять включение. 

EE Cyclerate — этот хак увеличивает возможное время на выполнение определённой задачи для эмуляции, что разгружает процессор (даже не спрашивайте, надо быть разработчиком, чтобы понять все тонкости). 

Уменьшает скорость на 33% и 50% соответственно. Заметьте, что на 50% могут возникать проблемы со звуком в некоторых играх.

VU Cycle Stealing — этот хак позволяет Vector Unit принять определённое количество работы EE на себя, что даёт увеличение скорости. 

Желательно переместить бегунок на предпоследнюю позицию, так как при максимальном значении могут наблюдаться даже проседания, вместо ускорений.

Other Hacks — дополнительные хаки для ускорения. Просто включите рекомендуемые (все, кроме последнего). Заметьте, что для хорошей работы PCSX2 на процессорах с более чем двумя ядрами, необходим хак MTVU.

  • Gamefixes — раздел хаков, которые могут пригодиться только для определённых игр. Final Fantasy X там есть.
Видеоплагин

Для начала, его надо выбрать. В стандартной комплектации, которую я настоятельно рекомендую, идёт несколько вариантов GSdx для процессоров разных категорий. Главное, на что нам надо посмотреть — надпись sse2/ssse3/sse4. Это разные версии набора инструкций для процессора. Чем новее версия, тем лучше будет эмуляция. 

Но не спешите радоваться, нам ещё надо узнать с чем наш процессор может работать. Это довольно легко — посмотрите на строчку в логе программы, которая выскакивает при запуске:

 

Выбрав необходимый плагин (в моём случае — ssse3) — переходим к настройке видео:

Renderer — выбор одной из опций рендеринга игры. Включает в себя DirectX 9 Hardware (эмулятор использует возможности видеокарты, что даёт процессору вздохнуть спокойно и не загружаться ещё больше. Рекомендуется.) и DirectX 9 Software (эмулятор использует процессор). Для новых видеокарт возможен выбор DirectX 10 (самый лучший вариант, если доступен, то смело ставьте с режимом Hardware).

Internal Resolution — разрешение, которое будет использовано для отображения игры. Стандартно, ps2 выводит картинку в 512х512, что, для мониторов компьютеров, мягко говоря, не фонтан. Ценой нагрузки на видеокарту, можно улучшить картинку до необходимого вам разрешения. Просто снимите галочку с Native и выставьте необходимое разрешение. Наиболее показательным, пожалуй, будет сравнение скриншотов. Никаких глитчей с высоким разрешением я не замечал.

 

Hardware Mode Settings — дополнительные улучшения графики для тех, кто использует видеокарту. Картинка становится лучше, нагрузка больше. Отдельно можно отметить пункт Allow 8-bit textures, который в одних играх может вызвать большое ускорение, а в других — серьёзное проседание.

Interlancing — дублирование кадров. Помогает убрать/сгладить дребезжание экрана в некоторых играх.

Alfa correction — коррекция прозрачности и наложения (дыры в текстурах/отсутствие прозрачности вообще).

Logaritmic Z - устраняет проблемы рендеринга(отрисовки) в некоторых играх.

HW Hacks

Alfa — устраняет проблемы с теневой прозрачностью.

Half Pixel Offset — устраняет проблемы с пропущенными эффектами (туман, размытие(blur), яркость и т. д.)

Sprite - устраняет черные линии на фильтрованных на спрайтах (Mana Khemia, в Growlancer наблюдал, ну и другие игры с применением спрайтовой графики)

Alfa Stencil — исправляет отображение теней (в Front Mission 4-5 помогло)

Skip Draw — помогает избавиться от глюков, пропуская буфферные эффекты (убирает затяжной, лаговый каст магии, или эффекты бафов т. е. спецэффекты)

Большое спасибо Neva за описание этих функций:3

 

Software Mode Settings — настройки для режима Software видеоплагина. Тоже улучшают картинку ценой нагрузки.

Звуковой плагин

Звуковой плагин и так хорошо настроен (в смысле баланса скорости и качества звука), но можно попробовать выжать ещё несколько fps.

Если вы готовы полностью пожертвовать звуком ради большей скорости, то выберите пункты 0 в первых двух списках (отключение обработки звука).

Disable Effects Processing —  реверберация полностью отключается, что даёт дополнительное ускорение. При этом, звук может становиться бякой. Можете попробовать для вашей игры и выключить, если появится необходимость. 

Synchronizing Mode — режим синхронизации звука и картинки. Если у вас идут проседания, то звук станет страшной гадостью. Самый лучший результат, в таких случаях, будет давать Async Mix. Но он может вызывать крэши в некоторых играх. Снова же, попробуйте для вашей игры и посмотрите как будет действовать эмулятор. 

squarefaction.ru


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..