Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Dominions 5: Warriors of the Faith. Утилита для пересылки ходов dominion 4


Dominions 4: Thrones of Ascension

Ходы всех игроков происходят одновременно, но расчитываются в определённом порядке:

  1. Отправление сообщений - это означает, что золото, маг. камни и предметы будут отправлены в любом случае, потому что всё, что могло остановить это, произойдет позже.
  2. Исследования - маги проводят исследования. То есть, даже если мага убьют в этот ход - он всё равно сделает вклад в исследования на этом ходу.
  3. Усиление(Empowerment) - происходит повышение уровней магии за маг. ресурсы.
  4. Найм - нанимаются новые юниты и командиры. Это означает, что они всегда будут доступны, т.к. ничего не произойдет, что могло бы их остановить.
  5. Ковка предметов - новые предметы куются и направляются в арсенал магических предметов нации.
  6. Проповедование - священники проповедуют и доминион обновляется.
  7. Еретические проповеди - еретики, безумные(Insane) командиры и командиры с разрушенной душой(Shattered Soul) проповедуют.
  8. Занятие тронов - захватываются Троны Вознесения.
  9. Магические ритуалы - все маги кастуют свои ритуалы в случайном порядке.
  10. Магические битвы - все битвы, созданные магией, просчитываются. Например, бои командиров, которые телепортировались.
  11. Потерянные в других измерениях - если юнит пропадает(попадает) в другое измерение , то это происходит сейчас. Это включает битвы в других измерениях.
  12. Поиски магических мест - расчитываются поиски маг. мест.
  13. Пророки - объявляются пророки.
  14. Вызов бога - священники призывают своих изгнанных богов.
  15. Пробуждение - боги-претенденты просыпаются (спящие или заключённые).
  16. Охота за кровью - происходит охота за рабынями крови.
  17. Ужасы - юниты навещаются Хоррорами, если такая неудача их настигла.
  18. Скрытные убийства - покушения просчитываются. Битвы происходят сразу же.
  19. Набеги - юниты с приказом набега совершают его.
  20. Уступление провинции - командиры с приказом уступить провинцию уступят её любому не скрытому союзному командиру в той же провинции.
  21. Дружественное движение - происходит всё передвижение внутри дружественных провинций. Если вы пытаетесь добраться до своей провинции до того, как это сделает враг, это гарантированно получится, если не будет прервано во время шагов расчёта от 1 до 11.
  22. Другое передвижение - происходит остальное передвижение, включая прорыв осад.
  23. Просчёт битв - просчитываются все битвы от передвижения.
  24. Штурм фортов - штурмуются форты и рассчитываются соответствующие битвы .
  25. Глобальные магия - глобальные заклинания влияют на мир, причём кастуются они во время 9 шага расчётов.
  26. Случайные события происходят.
  27. Просчёт любых битв - происходят битвы от событий.
  28. Магические предметы/монстры - происходят специальные эффекты от маг. предметов или монстров. При этом сами предметы куются во время 5 шага. Если любые эти эффекты приводят к любым битвам, то они просчитываются сейчас.
  29. Обнаружение - скрытых юнитов находят. Они дерутся за свою жизнь.
  30. Смена осаждающих - если два союзника осаждают один и тот же форт, то тот, кто из них в итоге осаждает определяется сейчас. Выбирается наибольшая из армий.
  31. Постройка зданий - форты, храмы, лаборатории строятся(или разрушаются).
  32. Специальные приказы - такие как Reanimate, Summon Allies. Таким образом, юниты от них не вступают в бои на этом ходу.
  33. Разграбление - усиливаются беспорядки от разграбления и убивается население.
  34. Доход - все нации получают доход со своих провинций. Т.к. это происходит после разграбления, то, если разграблять захваченную провинцию, с неё будет меньший доход или возможно вообще никакого дохода.
  35. Изменение беспорядков - вычисляются изменения от доминиона, скейлов, патрулирования.
  36. Голод - юниты без снабжения страдают от эффектов голодания. Это означает, что первый ход без снабжения армия будет сражаться не голодной, т.к. все битвы происходят раньше.
  37. Содержание/Дезертирство - происходит плата за содержание юнитов. После сбора дохода с провинций. Дезертирство также происходит сейчас.
  38. Распространение доминиона - все распространения доминиона(независимо от причин) происходят сейчас.
  39. Эффекты доминиона - специальные эффекты доминиона оказывают влияние сейчас.(смерть населения, безумие, распространение жара или холода).
  40. Эффекты магических мест - маг. места распространяют болезни, беспорядки и т.п., если обладают такими эффектами.
  41. Перенаселение - редкий случай, если в мире более 150000 юнитов, то некоторые из наиболее многочисленных будут убиты для того, чтоб игра работала нормально.
  42. Старение - юниты стареют.
  43. Расчёт битв - любые оставшиеся от прошлых событий битвы происходят.
  44. Лечение/болезни - все юниты восстанавливают потерянные хп, если не болеют. Болеющие дальше теряют хп и могут заработать новые недуги.
  45. Безумие - юниты могут сходить с ума от некоторых эффектов доминиона или чего-то ещё.
  46. Наёмники - покупаются или получают плату.
  47. Новые случайные герои - герои могут появляться в столице.
  48. Убийство одиноких юнитов - одинокие юниты(не командиры) во вражеских провинциях убиваются. Если на вражеской территории есть юниты без командиров, то они убиваются, чтоб предотвратить бессмысленные атаки.
  49. Забирание провинций - если форт не владеет провинцией в которой находится и не в осаде, то он забирает эту провинцию под свой контроль. Это может случаться в командных играх, где провинция и форт имеют разных хозяев с одной команды. Этот шаг просчитывается в пользу владельца форта.
  50. Наблюдение - новые доклады от скаутов генерируются для каждого игрока.
  51. Выбывание - игроки без провинций или доминиона выбывают из игры.
  52. Победа - если победные условия достигаются, то игра объявляет победителя и оканчивается.
  53. Обновление статистики - Зал Славы и графики очков обновляются.
  54. Геройские способности - юниты получают и улучшают геройские способности.
  55. Уменьшение провинциальной защиты - PD уменьшается, если количество населения не способно поддерживать текущий уровень. Минимум 10 населения нужно на каждый уровень PD (до 1000 населения).
  56. Последствия - игра проверяет приказы и предметы, изменяет формы юнитов, если нужно, возвращает бессмертных юнитов обратно на карту и т.д.

Перевод: Semyon The Great

dominions4.ru

Dominions 4: Thrones of Ascension

В качестве вступления, небольшой обзор по игре Dominions 5: Warriors of the Faith.

Бог умер, но на небесном троне и в головах простых людей "свято место пусто не бывает", и на престол Пантократора сразу находится несколько претендентов. Древние титаны, поверженные прежним владыкой всего сущего, верные ему небесные создания, ангелы, архангелы и святые, и даже наиболее могущественные и наглые смертные провозглашают себя новыми верховными божествами. Уверовавшие в них народы готовятся вступить в Войну за Вознесение, и не важно, каким образом будет достигнута победа - уничтожением еретических государств, обращением их подданных в собственную веру, или же овладением мистическими Тронами - Пантократор в мире может быть только один!

Мы выбираем эпоху (их три, каждая - со своим выбором наций, и с ходом времени доспехи становятся толще, а маги - слабее), народ (их от дюжины до двух десятков в каждую эру), физическую форму нашего претендента (человек, титан, дракон, гигантский волк, древний лич, огромная каменная голова, священный источник и т.д.), его магические способности (8 типов магии: элементальная, магия природы, смерти, небесная и магия крови) и "модификаторы доминиона" (как вера в него влияет на реальность - вносит порядок, приносит удачу - или же превращает земли в холодную и бесплодную тундру) - и игра начинается.

В Dominions 4 мы имеем плоскую, рисованную карту, грубо расчерченую на провинции, в каждой из которых может помещаться форт, лаборатория, храм (всё это можно построить), и несколько особых локаций (как правило - приносящих магические ресурсы, иногда - позволяющих нанимать уникальные войска). Раздаем приказы шпионам, магам, священникам и генералам - пойди туда, исследуй это, выполни такой-то ритуал, построй тут форт, а там - храм.

Разделяем войска по отрядам, отряды - по командирам. Раздаём приказания на случай боя - построиться в линию, выждать, потом атаковать. Или - наколдуй Огненный шар пять раз, а потом колдуй дальше, что сочтешь нужным. Или - стреляй по лучникам. Войска понимают только простые односложные приказы, генералам можно раздать детализированные указания на первые пять ходов боя. Приказы отданы? Конец хода.

Проходит месяц внутриигрового времени - и мы смотрим на изменения в мире Dominions. Здесь наняли десяток пращников и командира на колеснице (типов войск не менее десятка на каждую нацию, генералов - так же, плюс огромное количество нейтральных, вербуемых в завоеванных провинциях и вызываемых магией), там - построили магическую лабораторию. Белые свечки, показывающие распространение нашего доминиона (веры в претендента) покрыли соседние с храмом провинции. Маги докладывают, что в одной из семи школ волшебства они добились определенного успеха - исследованы заклинания очередного, 2-го из девяти кругов (заклинаний в игре под тысячу).

Один крестьянин отрыл на своём поле горшок, полный драгоценных "земляных магических камней" (тратятся на ритуалы и заклинания магии земли - можно будет создать несколько Механических Воинов или вызвать землетрясение), а в столице разразилась чума (может быть, это было заклинания одного из претендентов-противников). На приграничные земли напала орда варваров - безуспешно.

Верховную жрицу пытался переманить на сторону еретиков бард-шпион - замысел нечестивца был раскрыт, и он был повержен телохранителями при попытке убить жертву не удавшегося соблазнения. Атака наших войск на провинцию еретиков была отбита (можно посмотреть запись боя, убедиться, что ты отдал им плохие приказы из-за неполных сведений о численности и типах войск противника - маг кидал огненные шары во вражеских саламандр - и что нужно внести изменений в приказы второй армии, которую пошлешь в наступление на этот ход - в этот раз он будет накладывать на отряд гоплитов защиту от пламени).

Распределили указания? Конец хода. Что может принести нам следующий месяц? Чрезвыйчайно неудачный урожай снизит доходы от твоей самой богатой провинции? Распространение тайных культов в одном из городов потребует послать туда священника - разобраться в ситуации? Взбесившиеся животные выйдут из лесов и в клочья порвут жалкое местное ополчение?

С неба исчезнет Солнце, погрузив во мрак весь мир? Да практически всё что угодно! Можно играть против ИИ. Можно - за одним ПК с другом. А может быть, твой противник сидит на другом конце земного шара, строит козни, готовится отослать на сервер письмо с приказами на следующий ход...

Взгляд на Dominions 4/Dominions 5 с другого ракурса

И что же мы видим? Да это же ВЛАДЕНИЯ 4 СТУЛЬЯ ПОДЪЕМА!

ГРАФОН? Он не нужен. Только ламповый аутизм. Только кривые спрайты и самопальные карты.

СЮЖЕТНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ? Оно не нужно.

ЛОР игры представлен бесчисленными описаниями юнитов/заклинаний/артефактов, ну и краткими текстовыми вставками в начале и конце партии.

Так про что это игра? Это игра про боль. Боль, больше боли. Сингл не более чем обучалка и тестовая площадка с болванчиками для омских идей. Вся игра раскрывается исключительно в мультиплеере.

  • Прострелил себе колено, неправильно создав ПРЕТЕНДЕНТА для нации?
  • К тебе на втором ходу прилетела МАНИКТОРА и изнасиловала доминионом?
  • АССАСИН с пятого хода начал резать твоих магов?
  • БРУДЕР ОФ ТАЙМ, но никто не качал диспел?
  • ЭРМОР убеждает тебя пожалеть ребят и жить в мире?
  • Р'ЛЬЕХ?
  • Суккуба увела у тебя ТУГА?
  • Потерял больше 100 стрелков от собственного blood vengeance?
  • Вирм овладевает?
  • Ульм поясняет алебардами и легионами собак в КОЛЬЧУГАХ?
  • Убил собственного SC с помощью Gifts from Heaven?
  • АСТРАЛ КОРРУПТ!
  • ПЕЩЕРЫ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ АГАРТА?
  • Взошло ВТОРОЕ СОЛНЦЕ, а ты МОРОЗНЫЙ парень?
  • Хоррормарки, тысячи их.
  • Союзники ударили в спину и поделили твою страну?
  • Первая встреча с суперкомбатантом закончилась - КАК???? КАК ЕГО УБИТЬ БЛДЖАД??? МИСФОРТУНА?
  • Твоему претенденту вскипятил мозги чертов первоуровневый астральный маг? И сотни других вариантов соснуть и испытать боль. Вариативность геймплея в мультиплеере просто безумна.

10 ИЗ 10! О ГОСПОДИ 10 ИЗ 10!

dominions4.ru

Приложения | QNAP

Qfinder

Легкое подключение и настройка NAS

Быстрый поиск и доступ к Turbo NAS по локальной сети.

 
myQNAPcloud 

Доступ к NAS через VPN

Защищенный доступ к авторизованным службам сетевого накопителя через Интернет.

Загрузка:
 
Qsync

Синхронизация файлов, где бы вы ни находились

Синхронизируйте файлы на всех ваших устройствах, привязанных к Turbo NAS утилитой Qsync.

Загрузка:
QNAP NetBak Replicator

Резервирование данных на ПК

Быстрое резервное копирование файлов с ПК на сетевой накопитель QNAP.

Загрузка:
 
QGet

Виджет менеджера загрузки

Управление задачами загрузки BitTorrent, HTTP, FTP на нескольких устройствах Turbo NAS.

 
vSphere Client 

Управляйте QNAP NAS из клиента vSphere

Контроль состояния сетевого накопителя и хранилищ данных.

Загрузка:

www.qnap.com


 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..